Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
ШРУС производства SNR компактны, имеют малую массу и высокие эксплуатационные показатели.
Они отвечают требованиям любых задач автомобилестроения.
NTN постоянно совершенствует линейку шарниров равных угловых скоростей во всех аспектах (материалы, технология производства).
- Компактность
Небольшие размеры позволяют решать вопрос недостаточности пространства в КПП и ступице. - Легкость
Запатентованная NTN схема с 8 телами качения имеет малый вес и снижает расход топлива наряду с выбросами CO2. - Высокая эффективность
Повышение эксплуатационных характеристик автомобилей: работа трансмиссии, управляемость и снижение вибрации и шума в салоне.
NTN совместно с заказчиком определяет технические показатели наиболее оптимального решения. Кроме того, мы предлагаем содействие в оптимизации характеристик автомобиля, в частности, акустического комфорта.
Потребности мирового автомобильного рынка обеспечиваются двумя линейками ШРУС:
Линейка для поперечных трансмиссий:
- Неподвижные колесные шарниры:
- эффективные шарниры с углом поворота 47° (EBJ – Efficient Ball Joint)
- укороченные шарниры с углом поворота 50° (VUJ – Value Undercut Joint), повышающие маневренность автомобилей (парковка, прохождение криволинейных участков и т. д.)
- Подвижные соединения КПП
- Эффективные сдвоенные шарниры со смещением (EDJ – Efficient Double offset Joint): рекомендованы для задних мостов ввиду уменьшенного люфта
- Эффективные шарниры типа «трипод» (ETJ – Efficient Tripod Joint): для любых типовых задач
- Шарниры типа «трипод» премиум-класса (PTJ – Premium Tripod Joint): оптимально для применений, требующих пониженного уровня вибрации (автомобили премиум-класса и внедорожники)
Линейка для продольных трансмиссий:
- Неподвижные (традиционные шаровые) шарниры (BJ)
- Скользящие шарниры с крестовиной (LJ)
- Подвижные шарниры типа «трипод» (ETJ)
- Шарниры для высокоскоростных режимов:
- Шарниры для высокоскоростных режимов с улучшенными механическими характеристиками (высокоскоростные эффективные шаровые шарниры HEBJ – High speed Efficient Ball Joint)
- Шаровые шарниры малого люфта с крестовиной, адаптированные к повышенным скоростным режимам (HLJ – High speed cross groove joint)
- Сдвоенные шарниры со смещением для ответственных участков (высокоскоростные сдвоенные шарниры со смещением HEDJ – High speed Efficient Double offset Joint)
- Шарниры типа «трипод», адаптированные к повышенным скоростным режимам, с низким сопротивлением скольжению и стойкостью к перегреву (высокоскоростные эффективные шарниры-«трипод» HETJ – High speed Efficient Tripod Joint)
Хотите узнать больше о ШРУС для автомобильной промышленности? Ознакомьтесь с брошюрой
Постоянная оптимизация уровня шума и вибрации в автомобилях является стратегическим вопросом, в решении которого важную роль играет трансмиссия. Она передает и усиливает вибрацию двигателя колесам и в салон. Наложение резонанса трансмиссии и других элементов силовой установки значительно снижает акустические характеристики машины.
Мы помогаем заказчикам решить этот вопрос посредством следующих расчетов и испытаний:
- расчеты методом конечных элементов: цифровое моделирование трансмиссии, точная оценка жесткости, частот резонанса и визуализация соответствующих модальных деформаций.
- испытания на роликовом стенде с полным комплексом измерительных систем (микрофоны, акселерометры и т. д.) и многоканальной системой сбора данных.
- статические испытания: модальный динамический анализ характеристик автомобиля или трансмиссии.
- стендовые испытания: воспроизведение результатов испытаний на роликовом стенде, модального анализа на вибростоле.
Philippe MERCIER — специалист по ходовым испытаниям на шум и вибрацию
Необходимо индивидуальное решение? ОБРАТИТЕСЬ К НАМ
Шрус HDK — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис
- Добавить комментарий
- Опубликовано в Детали ходовой части
Продукция японской компании Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС -ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK.
До января 2003 года ШРУС -ы HDK в основном поставлялись на рынок СНГ из ОАЭ, а одна из особенностей восточных рынков, выраженная в широком ассортименте поддельной продукции, частенько напоминала о себе владельцам автомобилей хрустом привода и досрочным повторным ремонтом ходовой автомобиля.
Оригинальные ШРУС -ы HDK производятся в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осака, Япония. Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO9001:2000.
Руководство компании убеждено в необходимости постоянного контроля за поддержанием высокого качества производимой продукции, уже получившей высокую международную оценку и являющегося лучшим из видов рекламной кампании.
Почему продукция HDK уникальна:
- жесткие профессиональные требования к используемым материалам,
- регулярная проверка изделий с использованием самого современного высокоточного измерительного оборудования,
- контроль на каждом этапе производства, прецизионная обработка с микронной точностью,
- собственные ноу-хау в технологии высокотемпературной обработки и полировки,
- постоянно ведущиеся научно-исследовательские работы по улучшению качества.
- Наружний ШРУС, внутренний ШРУС, широкий ассортимент охватывает весь модельный ряд японских автомобилей
Внимание! Не покупайте подделку! Новый дизайн упаковки HDK приведен ниже.
Другие материалы в этой категории: « NTN
Добавить комментарий
НаверхХодовая часть это наиболее подверженная износу конструктивная часть автомобиля, от состояния которой зависит маневренность, устойчивость и контроль транспортного средства.
А значит, как следствие, – безопасность движения. Именно поэтому за состоянием всех элементов ходовки необходимо тщательно следить и проводить по мере необходимости их ремонт. В Абакане купить шрус, подшипник ступицы, сайлентблок, любые другие автозапчасти или деталь для ходовой части можно в Автомаркете.
Особенности ходовой части: конструкция, типичные поломки
Своевременное выявление неисправности ходовой части снижает риск непредвиденных поломок в будущем, так как выход из строя одной детали зачастую влечет за собой поломку других. Наибольшему износу, как правило, подвержены ступица и ступичный подшипник – наружные элементы ходовки». О том, что задняя ступица нуждается в замене, может свидетельствовать появление отчетливого гула во время езды, который усиливается при поворотных маневрах. В таком случае купить ступицу нужно как минимум из соображений безопасности.
Рулевая тяга также нередко выходит из строя. Если увеличивается люфт руля при вертикальных покачиваниях, то можно попробовать поменять шаровые опоры или подшипник ступицы, а при горизонтальных покачиваниях – наверняка из строя вышли рулевые наконечники.
Еще одним важным узлом ходовой части является шрус, от состояния которого зависит безопасность езды. На каждом колесе имеется шрус внутренний и шрус наружный, о выходе которых из строя может свидетельствовать громкий треск на поворотах. Причиной поломки может быть и поврежденный пыльник, шруса.
Тем не менее, наиболее часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены такой детали, как сайлентблок. Это шарнир, состоящий из двух втулок и вставки между ними, материалом для которой выступает полиуретан или резина.
Полиуретановые сайлентблоки призваны «гасить» колебания между узлами. Они крепятся на передние рычаги и штангу задней подвески (задние сайлентблоки). В Автомаркете также можно купить сайлентбоки для крепления двигателя, коробки передач и амортизаторов.
Запчасти для ходовой части
Слышен стук или шум в районе подвески, шины изнашиваются неравномерно, кузов сильно вибрирует, а автомобиль то и дело «ведет» ввлево или вправо? Значит, ходовая требует ремонта, запчасти для проведения которого обязательно должны быть высокого качества.
В Автомаркете магазин автозапчастей предлагает широчайший ассортимент запчастей для ходовой таких известных брендов, как QSTEN, Koyo, CTR, NSK, NTN и HDK. В автосервисе можно не только приобрети сайлентблок, цена которого вас приятно удивит, но и любую другую деталь, а также выполнить их замену, так как «Автомаркет» предлагает широкий диапазон услуг, в числе которых техническое обслуживание и ремонт.
0W30 5W30 5W40 5W50 10w30 10W40 75W90 Mannol MITASU RAVENOL SAE 5W30 ZIC Автомаркет Полусинтетическое моторное масло Трансмиссионное масло моторное масло моторное масло для бензиновых двигателей полностью синтетическое моторное масло синтетическое моторное масло трансмиссионные масла
ШРУСы
Открытый поиск
Контакт Карьера
- Вторичный рынок
- вторичный рынок
- Наша продукция
- Портал мастерской
- Интернет-каталог
- Решения для бизнеса
- Зеленая технология
- Наши продукты
- Боковые валы
- ШРУС
- Сапоги карданного вала
- Карданные валы
- Пружины подвески
- Компоненты рулевого управления
- ШРУСы
Совместное решение для всех типов автомобилей
В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, которое позволяет изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески. В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.
Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.
Новейшая технология соединений для независимого вторичного рынка
Фиксированный шаровой шарнир (AC)
Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.
Фиксированный шаровой шарнир (UF)
Обладая той же прочностью и долговечностью, что и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и позволяет уменьшить радиус поворота. .
Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы
Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной гусеницы», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.
Соединение контргусеницы SX
Шарниры SX отличаются характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размер, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).
Втулочный шарнир треножника (GI)
Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала с постоянной скоростью большинства автомобилей. Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.
Погружной шарнир штатива (AAR)
В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.
Шаровой шарнир (VL)
Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.
Шаровой плунжерный шарнир (DO)
Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус. Шарнир DO также подходит для больших рабочих углов благодаря низкой осевой вибрации.
Предыдущий Следующий
Фиксированный шаровой шарнир (AC) Фиксированный шаровой шарнир (UF) Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковый шлицевой шлиц Контргусеничный шарнир SX Погружной шарнир штатива (GI) Погружной шарнир штатива (AAR) Погружной шаровой шарнир (VL) Погружное шаровое соединение (DO)
Поделись этим
Ремонт осей и ШРУСов
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На автомобиле
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнайте больше о службе тормозов
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ С FIRESTONE.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ТРАНСМИССИИ
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) представляют собой гибкие соединения, которые равномерно передают мощность от коробки передач или дифференциала транспортного средства на полуоси оси ШРУСа и на колеса. Есть несколько сложных деталей, которые обеспечивают работу ШРУСа, но две наиболее важные детали, которые, скорее всего, будут нуждаться в обслуживании, — это сепаратор и подшипники, придающие шарниру гибкость, и чехол ШРУСа, защищающий подшипники.
Шарниры равных угловых скоростей являются особыми и особенно важными для переднеприводных и полноприводных транспортных средств из-за гибкости, которую их шарикоподшипниковая конструкция придает ведущим мостам транспортного средства. Поскольку ШРУСы оснащены подшипниками качения, они могут непрерывно передавать постоянную скорость от коробки передач или дифференциала на полуоси оси ШРУСа. ШРУСы даже передают мощность, поглощая движения вверх и вниз, которые естественным образом происходят, когда компоненты подвески и шины катятся по ухабистым дорогам с мусором, а также движения влево и вправо при переднем приводе и рулевом управлении с полным приводом.
Переднеприводные автомобили имеют две оси CV спереди, автомобили с задним приводом с независимой задней подвеской имеют две оси CV сзади, а автомобили с полным приводом имеют четыре оси CV, соединенные с ведущими колесами. Оси CV всегда соединены с коробкой передач и/или дифференциалом, передающим мощность на ведущие колеса.
Поскольку исправные ШРУСы и ШРУСы обеспечивают непрерывную передачу мощности на ведущие колеса, корродированный, заблокированный или иным образом неисправный ШРУС часто приводит к потере передачи мощности и выходу ШРУСа из строя.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ШРУСЫ
Если во время вождения автомобиля вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время заменить ШРУСы: при ускорении или торможении с нагрузкой на двигатель
КАК ЧАСТО Я ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ?
ШРУСы являются важнейшим компонентом, благодаря которому колеса вашего автомобиля движутся, а вы — на дороге. По этой причине мы настоятельно рекомендуем проверку трансмиссии на компонентах ШРУСа и чехла ШРУСа как регулярную часть процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. Относительно легко визуально осмотреть свой собственный ботинок CV дома; просто осмотрите внешний вид багажника, чтобы убедиться, что он плотно прилегает и не имеет повреждений.
Другой вариант — доставить свой автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для регулярных проверок рулевого управления и подвески. Во время этих проверок наши специалисты осмотрят ШРУСы и пыльники вашего автомобиля, а также полуоси ШРУСа, универсальные шарниры и 10 других важных компонентов рулевого управления и подвески.
Если вы испытываете неестественную вибрацию, лязг, щелчки или любые другие симптомы, описанные выше, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль в сервис, поскольку эти признаки являются хорошим признаком того, что ваши ШРУСы уже могут быть повреждены и находятся в рабочем состоянии. свой путь к провалу.
Чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах или записаться на осмотр трансмиссии, обратитесь в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня.
Узнайте больше о своей трансмиссии
Ремонт осей и ШРУСов
ШРУСы и ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) являются важными компонентами трансмиссии автомобиля. Проверка и ремонт осей CV в комплексном автосервисе Firestone.
Подробнее
Ремонт приводного вала
Услуги по ремонту карданных валов в Firestone Complete Auto Care. Устраните проблемы с вибрацией автомобиля на высокой скорости с помощью услуги по ремонту и замене карданного вала.
Подробнее
Обслуживание переднего и заднего дифференциала
Услуги по ремонту переднего и заднего дифференциала в Firestone Complete Auto Care. Замена жидкости дифференциала и ремонт задней части легковых и грузовых автомобилей.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Послезимний уход за коробкой передач
Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.
Подробнее
Техническое обслуживание
6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления
У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.
Подробнее
Техническое обслуживание
Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам
Техническое обслуживание автомобиля зимой очень важно. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.