Как буксировать: Буксировка автомобиля — как не нарушить ПДД? — журнал За рулем

Содержание

Как буксировать автомобиль с поломкой?, утилизация автомобилей и машин

Как буксировать автомобиль с поломкой?

Неприятности в пути – это та участь, которой не могут избежать большинство водителей. Рано или поздно вам может понадобиться услуга эвакуатора либо хотя бы буксировщика. А может, вы и сами выступите в этой роли, помогая какому-то бедолаге на дороге. Напоминаем правила буксировки автомобиля ниже. Сразу следует отметить, что буксир НЕ применяется для автомобилей:

  • С неисправленными тормозами;
  • С неисправленным рулевым управлением;
  • С заблокированными колесами;

То есть, этот метод эвакуации годится только лишь для тех машин, которые могут управляться изнутри. Поэтому водитель буксируемого автомобиля тоже должен быть внутри и помогать впереди идущему.

Что необходимо для буксировки

Основным инструментом, который помогает тянуть машину, является трос. Он приобретается в автомагазине и должен быть создан согласно автомобильным стандартам. С обеих сторон имеются крюки, с помощью которых подцепляют один и второй автомобили. При помощи обычных канатов и даже стальных тросов буксировка запрещена!

Как правило, тросы продаются все с усилием 10 тонн и более. Но этот момент следует проконтролировать, обратив внимание на маркировку при покупке. Также постарайтесь найти в сервисной книжке или задать вопрос на сайте представителя марки требования к буксировке. Возможно, ваше авто из категории «тяжеловесов», и вам понадобится трос с двойным или даже тройным усилением на разрыв.

Правила буксировки

Мы уже выяснили, что для процесса необходимо присутствие двоих водителей. Один на абсолютно исправном автомобиле, который выявил инициативу буксировать. И второй – водитель поломанного автомобиля, обязан быть за рулем. Чтобы контролировать при помощи торможения и подруливать на поворотах либо при изменении траектории.

Движение обоих автомобилей должно осуществляться медленно, с постоянным соблюдением дистанции (если речь не идет о жесткой сцепке).

Кроме того, запрещается резко тормозить или резко стартовать. Впереди идущий водитель обязан постоянно контролировать через зеркала заднего вида ситуацию со вторым автомобилем. Движение осуществляется на медленной скорости и с учетом этого совершаются маневры. Например, обгон в этом случае почти невозможен, лучше держаться в крайнем ряду и позволять обгонять себя. Проезжать светофоры на желтый свет также глупо, ведь в этом случае второй автомобиль может не успеть завершить маневр.

Рекомендуемая скорость для буксировки – не менее 20 км/ч и не более 60. В идеале, около 40 км/ч.

Водитель буксируемого авто должен оставить зажигание, чтобы работали руль и колеса. А также включить аварийные сигналы. Движение требует постоянного внимания к ситуации на дороге. В идеале оба водителя не должны останавливаться, иначе это усложняет дальнейший старт с места. Поэтому, если есть возможность объехать какие-то светофоры и особенно пробки, пользуйтесь ею.


Как буксировать неисправный автомобиль на гибкой сцепке? | Авто-мото

Одно из неписаных правил автолюбителя говорит о том, что если увидел припаркованную у обочины моргающую аварийкой машину — обязательно остановись. Не пожалей пары-тройки потраченных на это минут, остановись и спроси у коллеги, не нужна ли ему какая-то помощь. И если нужна, открывай багажник и доставай из него буксировочный фал, или, как его называют Правила — гибкую сцепку. Или предложи то же самое сделать пострадавшему.

Сразу оговорюсь, что в статье пойдет речь о буксировке именно на гибкой сцепке. Просто потому, что она чаще всего встречается на практике. И это вполне объяснимо. Большинство из тех, кому может показаться интересной эта статья, имеют водительскую категорию «В». И буксировку методом частичной погрузки, когда в качестве буксирующего используется обычный легковой автомобиль, даже представить тяжело.

А уж практически её осуществить…

Нет, теоретически и такое вполне возможно. Ведь под категорию «В» подходит и небольшой бортовой грузовичок с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. И если очень постараться, то можно… Можно взгромоздить на него переднюю часть буксируемого автомобиля и буксировать его таким образом. Но сделать это удастся при наличии специального подъемного оборудования, которого на трассе, как правило, не найти. Так что и в этой ситуации буксировка, в подавляющем большинстве случаев, осуществляется именно на гибкой сцепке, припасенной (на всякий случай!) практически каждым из нас. В отличие от массивной конструкции жесткой сцепки, которую, если даже очень постараться, не в каждый багажник удастся запихнуть.

Итак, остановились у припаркованной на обочине неисправной машины. Выяснилось, что требуется её буксировка. Что делать?

В первую очередь, надо вспомнить — в каких случаях запрещена буксировка на гибкой сцепке? П. 20.4 ПДД запрещает буксировать таким способом:

 — в гололед;
 — два и более транспортных средства;
 — мотоциклы без бокового прицепа;
 — транспортные средства с неисправным рулевым управлением или тормозной системой.

В последнем случае считаю возможным обратить внимание на союз «или», который говорит о том, что ПДД запрещает буксировать любое транспортное средство, имеющее хотя бы одну из указанных неисправностей.

Если любое из обстоятельств, указанных в п.  20.4 ПДД, имеет место быть, единственное, чем можно помочь пострадавшему коллеге, так это дать ему телефон ближайшего эвакуатора. Хотя нет. Если у обочины припаркованы два неисправных автомобиля (что в реальной жизни практически не встречается), один из них вы сможете взять на

буксир.

Для этого:

Первое. Убедитесь в исправности буксировочного крюка автомобиля, который надо будет взять на буксир. А также в надежности крепления крюка или буксировочной серьги. Например, нет ли рядом с местами их крепления сквозных раковин ржавчины. Если по той или иной причине вам не понравится сам буксировочный крюк или вызовет сомнение надежность крепления крюка или серьги, не испытывайте судьбу, отгоните в сторону чувство ложного стеснения — откажитесь от буксировки и посоветуйте коллеге вызвать эвакуатор.

Второе. По общему правилу буксировочный фал из багажника достает буксируемый. Но если вам по той или иной причине он не подходит (например, предлагаемый фал ранее уже был порван в нескольких местах, о чем красноречиво говорят затянутые на нем узлы, или его длина больше (меньше) рекомендуемых стандартов), опять же — не стесняйтесь, предложите свой.

Коль речь зашла о длине фала, напомню, что он должен быть не короче четырех и не длиннее шести метров. Если гибкая сцепка короче, то в случае торможения значительно возрастает опасность, что у буксируемого автомобиля может не хватить тормозного пути и он «въедет» в заднюю часть вашей машины. Излишне длинный фал позволяет буксируемому автомобилю значительно отклоняться от траектории вашего движения.

Соответственно, на повороте он может выскочить на обочину (от которой совсем недалеко до кювета) или на полосу встречного движения. И то, и другое при определенных обстоятельствах может спровоцировать аварийную ситуацию.

Третье. Надежность крепления гибкой сцепки. Учитывая собственный опыт, считаю, что надежность крепления фала повышается, если его пропустить через крюк или серьгу буксируемого автомобиля, а буксировочный карабин закрепить на той части фала, которая уходит к буксирующей машине. При этом получившаяся петля должна быть плотно затянута на крюке или серьге.

Четвертое. Не забудьте договориться с буксируемым о знаках оповещения. Например, если он часто «моргает» фарами, значит, у него возникли какие-то сложности и он просит остановиться. Если вы подняли правую руку, то скоро будете притормаживать. На всякий случай обменяйтесь номерами мобильных телефонов. Вполне возможно, что на прямом участке трассы кто-то из вас сможет использовать и этот способ экстренной связи.

Пятое. До начала движения не постесняйтесь спросить у коллеги, ходил ли он раньше на «галстуке», и, если у него этого опыта нет, предупредите, что при неработающем моторе гидравлика тормозной системы требует значительно большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Убедитесь, что во избежание заклинивания руля ключ вставлен в замок зажигания буксируемого автомобиля и повернут в нём. В холодное время года или в дождливую погоду окно со стороны водителя в буксируемом автомобиле должно быть

приоткрыто. В этом случае окна не будут запотевать изнутри и, соответственно, человек, находящийся за его рулем, не «ослепнет».

Шестое. Учтите, что печка в буксируемой машине не работает. Её водитель в холодное время года (или суток) должен одеться потеплее. Если у вас есть лишний свитер — отдайте его коллеге. Перчатки тоже лишними не будут. Договоритесь, что как только водитель буксируемого автомобиля станет замерзать, он вам об этом посигналит. Чтобы вы остановились и он немного отогрелся в вашей машине.

Седьмое. Аварийное освещение должно быть включено на буксируемом автомобиле. У буксирующего оно работает в штатном режиме, чтобы и буксируемый, и все иные участники дорожного движения могли видеть, какой маневр вы собираетесь совершать (правый, левый поворот, торможение), и заблаговременно корректировали свои действия.

Восьмое. Трогание с места, движение буксирующего автомобиля по возможности должно быть плавным, без рывков. Торможение — заблаговременным и не резким. Максимальная скорость движения — не более 50 км/ч (см п. 10.4 ПДД). При этом неважно, где вы — на трассе или в населенном пункте. А при наличии ограничений — желательно ещё немного снизить скоростной режим. Километров на 5−10 по отношению к параметру, введенному соответствующим дорожным знаком. Чем меньше ваша скорость, тем больше времени у водителя буксируемой машины на то, чтобы оценить ситуацию, принять правильное решение и реализовать его.

Как говорит старая водительская мудрость — лучше на два часа позже быть дома, чем на полчаса раньше — в морге. Но будем надеяться, что следование тем правилам, о которых я только что рассказал, позволит избежать каких бы то ни было неприятностей при буксировании неисправного автомобиля.

А чтобы не стоять на обочине, виновато моргая аварийкой, перед дальней дорогой подгоните машину знакомым ремонтникам. Пусть они внимательно её посмотрят. Лишним оно не будет…

Теги: полезные советы, дорожная обстановка, автомобили, ПДД, помощь, поломка, водитель

Буксировка трейлера: все, что вам нужно знать

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их на озеро или в пустыню, чтобы немного повеселиться. Здесь есть все, что вам нужно знать о поиске подходящего тягача, о том, как цеплять прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о буксировке в вашем штате.

Масса и комплектация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь — GCWR. Это означает полную комбинированную массу и относится не только к массе транспортного средства, пассажиров и груза, но также к прицепу и его нагрузке. Это число определяется производителем легкового или грузового автомобиля как максимальный безопасный вес, который транспортное средство может перевозить в полном объеме, поэтому важно не превышать это правило.

Буксировка зависит от конфигурации: трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепка и передаточные числа играют свою роль. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговое усилие. Если вам не нужен полный привод, придерживайтесь заднего привода для максимальной буксировки.
  • Грузовики и внедорожники с более длинной колесной базой могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, лучше управляются с прицепом.
  • Когда дело доходит до мощности при буксировке, все зависит от крутящего момента. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие показатели буксировки, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники имеют различные передаточные числа осей. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может быть достигнуто за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.

Пример: Ram 1500 2019 года с приводом на два колеса, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом 3,92 оси рассчитан на буксировку 11 540 фунтов. Переход на полный привод уменьшает это число до 11 340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа 3,21 еще больше снижает показатели до 8 240 фунтов.

Форд

Выбор прицепа

Платформенные прицепы: При буксировке легковых автомобилей, вездеходов или генеральных грузов плоскодонный прицеп отлично подойдет. Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов весом до 2500 фунтов, а двухосные лучше всего подходят для более тяжелых предметов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо ездили на большие расстояния по одной из американских дорог, вы, вероятно, видели, как фургон тянет за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить фаркоп к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится в нейтральном положении. Полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой также можно буксировать таким образом, на нейтральной передаче. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать, когда все четыре колеса стоят на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде одноосной тележки для буксировки.

Туристические прицепы: Если вы хотите взять свой дом с собой в дорогу, вам может подойти обычный туристический прицеп или кемпер. Это могут быть крошечные вещицы весом 2500 фунтов или 30-футовые прицепы Airstream, которые склоняют чашу весов на 10 000 фунтов и более. Они крепятся к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться прицеп с пятым колесом или гусиной шеей (см. следующий раздел для получения дополнительной информации), который является более существенным, но его уникальная установка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Стивен Юинг/Роуд-шоу

Сцепки и шары

Существует пять различных классов обычных сцепок, способных буксировать различные уровни веса:

  • Класс 1: до 2000 фунтов
  • Класс 2: до 3500 фунтов
  • Класс 3: до 8000 фунтов
  • Класс 4: до 10 000 фунтов
  • Класс 5: до 12 000 фунтов

Большинство автомобилей и кроссоверов оснащены сцепками класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены сцепками класса 3, 4 или 5 зацепок. Каждая обычная сцепка имеет приемную трубу разного размера. Вот куда идут шар и шаровое крепление.

  • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
  • Класс 3: приемная трубка 2 дюйма
  • Класс 4 и 5: приемная трубка 2 или 2,5 дюйма, в зависимости от конфигурации

Важно сделать убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые опускают или поднимают шар по мере необходимости.

Увеличить изображение

Для буксировки такого большого автофургона требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

Баран

Размеры шаров определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шара прямо на муфте. Обычные размеры мячей: 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч, грузоподъемность которого превышает грузоподъемность загруженного прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, вероятно, понадобится тяжелый грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа, прямо над задней осью или перед ней.

  • Гусиная шея: используется установка шарового типа и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
  • Пятое колесо: в нем используется крепление в форме подковы — думайте о нем как о уменьшенной версии того, что можно найти на полуприцепе — и обычно оно может выдерживать до 25 000 фунтов.
Стивен Юинг/Роуд-шоу

Подключение

Если вы впервые строите башню, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем сделать все правильно. Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к тягачу.

  • Закрепите шаровую опору в приемной трубе сцепного устройства.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед тягово-сцепным устройством.
  • Убедитесь, что тягово-сцепное устройство находится выше шара на сцепке.
  • Медленно дайте задний ход, чтобы шар оказался прямо под тягово-сцепным устройством. Используйте для этого камеру заднего вида вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на парковку и включите стояночный тормоз.
  • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, с помощью которой можно поднимать или опускать металлический стержень/трубу — ту, на которой держится прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкрат. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепку на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
  • Поднимите домкрат прицепа и полностью уберите его с дороги.

После прикрепления прицепа вам необходимо закрепить страховочные цепи от прицепа к автомобилю крест-накрест и убедиться, что цепи не касаются земли. Вам также потребуется подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Всегда проверяйте стоп-сигналы и сигналы поворота прицепа, прежде чем отъехать.

Увеличить изображение Эмме Холл / Роуд-шоу

Загрузка прицепа

При загрузке прицепа важно помнить о распределении веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его заносу. Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению эффективности торможения.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного прицепа.

Как правило, «вес на дышло», вес в передней части прицепа, должен составлять примерно 9-15% от общего веса. Вы можете использовать шкалу веса языка, чтобы определить это, а некоторые шаровые крепления даже имеют встроенную шкалу, поэтому вы сразу узнаете, правильно ли вы нагружены.

Еще несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Используйте храповые ремни или крепления, чтобы обеспечить безопасность вашего груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не можете видеть вокруг него, подумайте о том, чтобы установить на свой автомобиль телескопические зеркала для буксировки.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — , а не шины для легковых автомобилей — и что они правильно накачаны и находятся в хорошем состоянии (большой протектор, отсутствие сухой гнили и т. д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля во время движения.
  • Смазывайте подшипники колес прицепа, чтобы не повредить оси.
Увеличить изображение Эмме Холл / Роуд-шоу

Буксировка по бездорожью

Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который стал длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности. Если в вашем автомобиле есть режим буксировки/перевозки, задействуйте его с более тяжелыми грузами, чтобы двигатель и трансмиссия работали в оптимальном режиме. Кроме того, помните следующие рекомендации:

  • Тщательно спланируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительные работы, крутые холмы и горы — все это необходимо учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего автомобиля перед тем, как прицепить прицеп и начать буксировку — его будет легче заправить, не буксируя прицеп.
  • Убедитесь, что у вас есть комплект безопасности на дорогах с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, средства первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь настолько медленно, насколько это безопасно. Большинство прицепов имеют рекомендуемую максимальную скорость 55 миль в час.
  • Тормозить раньше. У вас есть гораздо больше массы, чтобы остановить.
  • Придерживайтесь правой полосы или медленной полосы.
  • Заблаговременно инициируйте смену полосы движения и запаситесь терпением. Всегда используйте поворотники.
  • Делайте повороты шире, чем вы думаете.
  • При въезде на парковку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля с прицепом, чтобы не застрять.
  • При движении вниз по склону переключите коробку передач на низкую скорость, чтобы избежать резкого торможения и риска перегрева.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбий хвост», немного уменьшите усилие дроссельной заслонки, но не нажимайте на тормоза.

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего держать руль снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер ехал вправо, переместите руку вправо. Для левой переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления. И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную технологию управления прицепом, помогающую в этом процессе.

Увеличить изображение

Новые пикапы General Motors Heavy Duty предлагают технологию «прозрачного» прицепа.

Шевроле

Технология буксировки

Современные грузовики и внедорожники имеют множество функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки, которые могут автоматически добавить к вашему автомобилю подходящее сцепное устройство, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения. (Это зависит от производителя.)

Некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки включают:

  • 2019 Ford F-Series: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь при движении задним ходом, когда прикреплен прицеп. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и контроля слепых зон, которые охватывают автомобиль и всю длину прицепа.
  • 2019 Полноприводные грузовики: Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска обеспечивает устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает мониторинг слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
  • 2020 Грузовики GM Heavy Duty: Новейшие модели Silverado HD и Sierra HD имеют «прозрачную» технологию Transparent Trailer View, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится позади прицепа во время буксировки. Кроме того, если ваш прицеп когда-нибудь украдут, система GM OnStar поможет его восстановить.

При покупке нового автомобиля обязательно узнайте у своего дилера, какая техника буксировки доступна.

Как буксировать машину

Я начал буксировать вещи, когда мне было 16 лет. Мне нужна была работа на лето, поэтому я обратилась в нашу местную ассоциацию парков в отдел технического обслуживания. И да, последовали шутки «Парки и зоны отдыха». То, что также произошло, было испытанием огнем, когда Ford F-250 и F-450 Super Dutys был брошен с 27-футовым прицепом, загруженным около 10 000 фунтов косилки. Не совсем то образование, которое получают многие 16-летние.

После четырех лет буксировки этих зверей я стал профессионалом, обучая всех новобранцев, когда они прибывали, кроме одного парня постарше. Он отказался прислушаться к моему совету и тут же заклинил буровую установку не один, не два, а слишком много раз, чтобы сосчитать. Он опрокинул косилку за 10 000 долларов, а затем чуть не утопил косилку за 40 000 долларов. Позже он был уволен. В любом случае!

Сегодня вы здесь ради урока буксировки. Может быть, вам нужно перевезти машину через всю страну для новой работы. Может быть, вы только что купили трековый автомобиль, который не совсем разрешен для использования на дорогах общего пользования. Может быть, вам нужно отнести ваш долгожданный проект к механику. Как бы то ни было, вы пришли в нужное место. Я здесь, чтобы научить вас безопасно буксировать все, что вам нужно.

Давайте приступим.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

FORD

Основы буксировки A CAR

Оценка необходимого времени: с половиной часа до часа, в зависимости от настройки буксировки и уровня навыков

Уровень мастерства : Beginner

1 Автомобиль : Beginner

1121. Буксировка

Этот прицеп немного не в порядке с точки зрения дорожного просвета и может повлиять на управляемость грузовика., Getty Images

Почему важно знать, как буксировать автомобиль, если вы никогда этого не делали?

Что ж, вы можете сделать это неправильно и повлиять как на свою безопасность, так и на общее состояние вашего автомобиля.

Давайте сначала поговорим об аспекте безопасности. Если вы не знаете, как пользоваться прицепом, может возникнуть несколько проблем, которые могут негативно сказаться на вашем здоровье.

Раскачивание трейлера

Раскачивание трейлера — это то, что вы, вероятно, видели в сериалах «Нелепость», «ББМ» или в каком-нибудь клип-шоу на YouTube. Это происходит, когда прицеп начинает раскачиваться вперед и назад, а водитель не может смягчить это и часто усугубляет ситуацию, в результате чего автомобиль и прицеп создают наилучшее впечатление питона на открытой дороге на скорости 65 миль в час. В результате авария часто некрасива.

Неравномерная нагрузка

Неравномерная нагрузка может быть такой же опасной, как и раскачивание прицепа, и я объясню, почему. Ваш автомобиль имеет четыре пятна контакта, а именно его шины. Эти шины создают сцепление с дорогой и обеспечивают устойчивость вашего автомобиля во время движения. Когда у вас неравномерная нагрузка, это может уменьшить эти пятна контакта.

Например, если вы новичок в буксировке и аренде полного автомобильного прицепа в U-Haul, вы можете решить, что вам нужно просто загрузить прицепной автомобиль и установить передние колеса до упора в передней части. трейлер. Не так. Это приводит к тому, что слишком большой вес приходится на дышло прицепа, который затем переносит вес на заднюю часть автомобиля и фактически поднимает переднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, снижает вашу способность управлять автомобилем и тормозить, что может иметь катастрофические последствия.

Верно и обратное. Если вы приложите слишком много веса к задней части прицепа, передние колеса будут иметь слишком большую нагрузку, а задние колеса поднимутся.

И если ваш груз слишком перегружен влево или вправо, это также может повлиять на вашу динамику поворота. В определенных ситуациях чрезмерная загрузка прицепа слева или справа может фактически привести к опрокидыванию прицепа в повороте.

Перегружено

Существует ограничение на то, что можно безопасно загрузить на прицеп, тележку или тягово-сцепное устройство. Это не муравьи, способные поднять 4000% веса своего тела. Так же, как у вашего автомобиля есть полная масса автомобиля, у прицепов она тоже есть. Когда вы перегружаете прицеп, вы можете проломить подвеску, сломать прицеп пополам и потерять весь свой драгоценный груз.

Итак, прежде чем загружать, проверьте предельный вес прицепа и посмотрите, соответствует ли то, что вы перевозите, этим правилам.

Непроверенное оборудование

Это большое. Для тех, кто раньше не использовал прицеп или делает это нечасто, вы можете подумать, что можете просто взять прицеп в U-Haul или Penske, загрузить свой автомобиль и отправиться в путь. Вот в чем дело: нельзя.

Эти трейлеры используются изо дня в день, и они не так хорошо обслуживаются, как может показаться. Тормоза могут заклинить или включиться частично. Цепи могут порваться. Шаровые сцепки могут не фиксироваться должным образом. Прежде чем положить что-либо на прицеп, тщательно осмотрите прицеп.

Возьми трейлер вокруг квартала. Без нагрузки он не должен сильно отличаться от того, что обычно чувствует ваш автомобиль. Если вам кажется, что он тянет или как будто отягощен, вы знаете, что у трейлера есть проблема, и вы должны вернуть его. Опять же, если ваше оборудование не в порядке, вы можете подвергнуть себя опасности и нанести непоправимый ущерб своему автомобилю.

Незакрепленный груз

Это не так просто, как загнать буксируемый автомобиль на прицеп и поставить его в паркинг. Ремни с храповым механизмом, предназначенные для крепления автомобиля или автомобильного колеса, абсолютно необходимы, как и хорошая цепь.

Если вы прикрепляете свой автомобиль к прицепу, тележке или фаркопу, очень важно правильно прикрепить храповые ремни в нужных точках. Для большинства автомобилей вы захотите прикрепить их к осям автомобиля. Это не даст ему двигаться слишком много. По одному на сторону будет работать, по крайней мере, для трейлера. Для тележки вам нужно закрепить переднюю ось автомобиля двумя ремнями и цепью. Буксирные штанги — это цепи и только цепи, и они крепятся по-разному.

Безопасность

Ты можешь умереть, вот так просто. Проверяйте все дважды. Проверьте все свои ремни, цепи, уровни нагрузки и соединения. Проверьте стоп-сигналы. Проверьте свои поворотники. Проверьте свои шины. Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте.

Все, что вам нужно для буксировки автомобиля

В зависимости от выбранного вами метода буксировки потребности в оборудовании будут различаться. Что касается дорогостоящих предметов, то существует три распространенных типа буксировочных устройств: прицеп, тележка и фаркоп. У каждого есть свое применение, плюсы и минусы.

Прицепы поднимают весь автомобиль с тротуара на поверхность, так что колеса прицепа остаются неподвижными. Тележка отрывает передние колеса автомобиля от земли, в то время как задние колеса могут свободно вращаться (если оставить их в нейтральном положении). Наконец, фаркоп соединяет заднюю часть одного автомобиля с передней частью другого, и все четыре колеса буксируемого автомобиля свободно вращаются (если оставить их в нейтральном положении).

Вам также может понадобиться несколько аксессуаров.

Что вам понадобится 

F-150 Lightning, буксирующий Airstream., Ford

Вот как защитить автомобиль с помощью каждого метода буксировки

Приступим. Мы изложим основы трех наиболее распространенных способов буксировки автомобиля. Убедитесь, что вы понимаете возможности своего тягача и будьте честны с собой в отношении своего уровня навыков. Буксировка может быть как опасной, так и вредной для компонентов тягача. Если вы сделаете это неправильно, вы можете повредить свою машину и получить большой счет за ремонт.

Трейлер

Самый распространенный вид буксировки — использование прицепа.

  1. Сначала прицепите прицеп.
    1. Убедитесь, что шаровая опора, крепление и цепи рассчитаны на вес и нагрузку, которую вы собираетесь оказать на них при буксировке автомобиля.
    2. Сначала прикрепите шаровую сцепку и зафиксируйте ее. Затем зафиксируйте защелку шплинтом, болтом или замком.
    3. Прикрепите цепи, перекрестив их под дышлом прицепа, и прикрепите их к сцепному устройству прицепа автомобиля.
    4. Подсоедините цепь тормоза и указателя поворота.
  2. Проверьте свет. Работать над любыми проблемами проще до загрузки прицепа автомобилем.
  3. Затяните буксируемый автомобиль на прицеп. Обязательно отцентрируйте автомобиль как спереди назад, так и сбоку. Убедитесь, что дышло прицепа не направлено вверх или вниз, чтобы равномерно распределить вес прицепа.
    1. Возможно, вы захотите, чтобы друг помог вам добраться до трейлера, особенно если у вас плохая видимость.
  4. Прикрепите автомобиль к прицепу с помощью прочных ремней, колесных сеток и надежной тяжелой цепи. Вы захотите закрепить автомобиль и убедиться, что каждая сторона одинаково пристегнута.
    1. Ремни крепятся к осям автомобиля.
    2. Колесные сетки/ремни надеваются на колеса автомобиля поверх них.
    3. Цепь надевается на твердую точку, такую ​​как ось или карданный вал.
  5. После блокировки проверьте все соединения.
  6. Проедьте несколько ярдов вперед, остановитесь, выйдите из машины, снова затяните и проверьте на наличие ослабления или потенциальных проблем.
  7. В путь.
    1. Если вы буксируете на большие расстояния, рекомендуется время от времени проверять прицеп и буксируемый автомобиль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Тележка

  1. Подсоедините тележку к тягачу с помощью сцепного устройства прицепа и шара.
    1. Убедитесь, что он полностью и надежно закреплен.
    2. Проверьте стоп-сигналы.
    3. Проверьте указатели поворота.
    4. Проверьте свои цепи.
  2. Потяните вперед тележку.
    1. Убедитесь, что передние колеса прижаты к передней части тележки. Здесь вам не нужно беспокоиться о распределении веса, так как задняя половина автомобиля будет свободно катиться по асфальту и более равномерно распределять вес.
  3. Закрепите автомобиль на тележке с помощью ремней на обеих шинах.
  4. Убедитесь, что буксируемый автомобиль готов к буксировке.
    1. Для этого может потребоваться отсоединение карданного вала, дифференциалов или просто перевод автомобиля в нейтральное положение.
    2. Следуйте рекомендациям производителя по безопасной буксировке, поскольку некоторые автомобили, такие как Tesla, можно буксировать только с бортовой платформой/прицепом.
  5. Установите систему освещения.
    1. Это может включать подключение систем освещения буксируемого и буксируемого транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас.
    2. Проверьте свет, прежде чем отправиться в путь.
  6. Когда вы будете готовы к работе, проедьте немного вперед, чтобы все переместилось и успокоилось. Потом выйти и еще раз все проверить
    1. Проверьте соединения, ремни и все, что может пойти не так.
  7. Также рекомендуется периодически проверять тягово-сцепное устройство и безопасность буксируемого автомобиля, если вы находитесь за рулем в течение длительного времени.

Буксировочное устройство

  1. Закрепите буксировочную балку в точке на раме тягача.
    1. Следуйте указаниям производителя стержня и производителя вашего автомобиля, чтобы обеспечить надежное соединение, которое не повредит ни один из автомобилей.
  2. Установите систему освещения.
    1. Это включает в себя подключение систем освещения буксируемого и буксируемого транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас. Протестируйте перед тем, как отправиться в путь.
  3. Здесь все четыре колеса буксируемого автомобиля будут соприкасаться с землей. Вам нужно будет следовать указаниям производителя о том, как безопасно буксировать автомобиль, чтобы избежать повреждения трансмиссии или выхода из строя тягово-сцепного устройства.
    1. Это может работать не для каждого автомобиля, так что сверьтесь со своим старым пыльным руководством.
  4. После того, как автомобиль подсоединен, проедьте 25 ярдов вперед, чтобы автомобиль сел. Остановитесь, выйдите и еще раз проверьте все на предмет движения или ослабления.
  5. Несмотря на то, что вы не используете здесь тягово-сцепное устройство, все равно стоит проверить соединения и убедиться, что все надежно.
Буксировка пакета мотоциклов. , Getty Images

Как буксировать

Теперь, когда вы подключены и готовы к работе, давайте поговорим о том, как на самом деле буксировать, или, скорее, давайте поговорим о том, что вам нужно знать, когда вы едете по дороге с прицепом, тележкой или тягово-сцепным устройством, прикрепленным к вашему автомобилю.

Остановка

Теперь у вас гораздо больше веса. Это означает, что ваш тормозной путь резко увеличится. Из-за этого вы хотите дать себе достаточно места и времени, чтобы адекватно остановиться. Увеличьте дистанцию ​​следования, уменьшите потребность в скорости и в целом действуйте так, как будто к вам прикреплено другое транспортное средство. Используй здравый смысл.

Ускорение

Как останавливаться, так и ускоряться дольше. При слиянии помните, что лишний вес будет замедлять вас и может привести к аварии, если вы не будете правильно вливаться в поток. Подумайте и оцените, достаточно ли у вас времени или сил, чтобы пересечь поток машин, выехать на шоссе или просто повернуть.

Поворот

Поворот не так прост, как в автомобиле без прицепа. Вы намного длиннее, чем раньше, поэтому вам необходимо увеличить радиус поворота, иначе вы рискуете наехать на бордюр, задеть знак остановки или косить пешехода, занятого своими делами на тротуаре. Вы также рискуете повредить то, что перевозите.

Никаких крутых поворотов, ребята.

Вождение

Идея быстрых движений также применима и к реальным ощущениям от вождения. Резкие входы, быстрая смена полосы движения, позднее торможение не имеют ничего общего с буксировкой. Вот как вы попадаете в аварии или в новостях. Замедлите свои движения; они только умножат воздействие на тягач и прицеп. Двигайтесь плавно и медленно.

Советы профессионала по буксировке автомобиля

Я начал буксировать, когда мне было 16 лет, когда у меня были ясные глаза и пушистый хвост. Я многому научился благодаря этому испытанию огнём. Вот несколько советов, которые я усвоил на этом пути.

  • Проверьте груз проклятого языка. Послушай, ты напросишься на крушение, если не будешь следить за тем, чтобы вес языка был равномерным. Убедитесь, что он не направлен вверх или вниз.
  • Приобретите хорошие храповые ремни. Качественные вещи стоят денег и гарантируют, что ваш автомобиль доберется до места назначения целым и невредимым.
  • Почувствуйте свое пространство. Однажды в отделе парков коллега выехал на траву с прицепом, подсоединенным к F-450, и тут же застрял. Если вы не уверены или думаете, что может произойти что-то неприятное, уходите.

Часто задаваемые вопросы о буксировке автомобиля

У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

В. Могу ли я буксировать любое транспортное средство?

A. Почти любое транспортное средство можно буксировать на прицепе, но вы должны сделать домашнее задание, чтобы определить, может ли транспортное средство, которое вы хотите буксировать, буксироваться на ровной поверхности (на всех четырех колесах с помощью фаркопа) или Существуют специальные меры, которые необходимо предпринять для подготовки к буксировке. Не будьте человеком, который разрушает свою машину, буксируя ее не в ту сторону.

В. Меня не беспокоит буксировка. Сколько стоит отправить машину?
В. Является ли трейлер лучшим способом буксировки?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *