Как быстро научиться ездить на механике: Как ездить на механике — как водить машину на механике

Содержание

Как Тронуться в Горку на Механике и НЕ Заглохнуть

Практический каждый начинающий водитель в самом начале самостоятельного вождения автомобиля боится заглохнуть при старте. Намного опаснее и страшней кажется возможность заглохнуть под горку, покатившись вниз, на сзади стоящие машины. В данной статье Вы узнаете, как трогаться без рывков, как правильно трогаться на светофоре, под горку, рассмотрим несколько действенных приемов и убедимся, что ничего страшного в этом точно нет.

Коробки переключения передач: различия

На автомате проще тронуться в горку, поэтому мы будем говорить про то, как тронуться в горку на механике и не заглохнуть.

Газ, сцепление, тормоз, рычаг переключения передач, главные визуальные отличия «механики» от автомата. Автоматическая коробка передач имеет только 2 педали – газ и тормоз. Скорости переключаются автоматически, упрощая процесс вождения автомобилем. Многие такое вождение называют скучным, объясняя это тем, что на автомате вы не сможете также четко чувствовать автомобиль, как на механической коробке передач, где вы сами решаете как, где и на какой передаче поедет авто.

Чтобы понять, как начать ехать на механике, нужно разобраться, что из себя представляет сцепление. Во время нажатия левой педали, КПП и двигатель разъединяются, у водителя появляется возможность включить передачу. После нужно плавно убирать ногу с педали, чтобы авто не заглохло или не дернулось, потому что в данном случае крутящий момент двигателя, посредством коробки передач, передается на колеса, и автомобиль начинает свое движение. Плавная работа со всеми тремя педалями приходит с опытом, и не стоит волноваться, если в начале у вас ничего не выходит.

Плавный старт, плавная езда

Никогда не бросай сцепление! Одно из основных правил, неоднократно проговариваемых в каждой автошколе, особенно во время курсов вождения.

Плавное начало движения на механике имеет собственный алгоритм, который не является законом, но имеет ряд рекомендаций, приходящихся во время вождения:

— правильная и удобная посадка в кресле является первым шагом для достижения успеха;

— запуск двигателя, не забывайте – в данный момент авто должно быть на ручном тормозе, а КПП в нейтральном положении;

— нажимая правой ногой тормоз, левой выжмите сцепление и включите 1ю передачу;

— отпустите ручной тормоз и плавно начинайте отпускать педаль сцепления, до тех пор, пока машина не «схватится»; для начала можете пользоваться тахометром, но в будущем данный процесс будет доведен до автоматизма;

— после схватывания, правой ногой плавно поддайте газу, и после начала движения плавно отпустите сцепление – движение начато, ответ на вопрос «как трогаться с места на механике» дан.

Как быстро научиться ездить на механике? В этом вам помогут в автошколе Антарес, города Сумы. Автошкола дает возможность пройти полный курс обучения, лекционного и практического, узнать как ездить на механике, как трогаться в горку и многое другое. А для водителей, недавно получивших права, но не уверенных в собственных силах, имеется возможность взять несколько дополнительных индивидуальных занятий, ознакомиться подробней можно, перейдя по ссылке.

Как трогаться на механике в гору

Вот мы и подошли к основной теме статьи. Как правильно трогаться на машине под горку. Существуют 2 способа: с использованием ручного тормоза и без.

Во время обучения в автошколе подробно разбираются оба случая, подробно про них поговорим и мы. Чтобы поехать, не покатившись вниз, можно использовать ручной тормоз, алгоритм действия следующий:

— ручник поднят, выжимаем сцепление и включаем 1ю скорость;

— поддаем газа, доводя уровень оборотов до 2500, в зависимости от особенностей авто;

— плавно отпускаем сцепление до 1500-1800 оборотов;

— отпускаем ручник, добавляем газа и полностью отпускаем (не бросаем) сцепление. Машина не покатится назад, при правильном выполнении выше перечисленных действий, благодаря повышенным оборотам двигателя.

Горка без ручника по сути не отличается от первого способа, но имеет ряд особенностей:

— главное в данном маневре скорость и слаженность движений, именно поэтому начинающему водителю сначала рекомендуется стартовать в гору с ручником, а данный способ больше подходит для опытных шоферов;

— нажимаем педаль сцепления, держа при этом правой ногой тормоз, включаем передачу;

— плавно отпускаем левую ногу, немного снизив обороты двигателя;

— быстро переставляем правую ногу на педаль газа и нажимаем ее, не давая машине покатиться;

— машина начала движение вверх – полностью отпускаем педаль сцепления. Запомните, в данном случае главное скорость и слаженность действий!

Что касается остановки, любой водитель индивидуально выбирает, использовать ему сцепление или нейтралку на светофоре. Но если стоять придется долго, то лучше не мучать авто, переключив рычаг МКП – механической коробки передач, в нейтральное положение, дав чуть-чуть отдохнуть сцеплению.

Разобрав как ехать в горку на механике, можно прийти к выводу — ничего сложного в этом нет. Всему можно научиться, если захотеть, а поможет в этом автошкола Антарес, города Сумы. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

Как научиться трогаться на МКПП и АКПП

Содержание:

  • В чем отличие вождения и эксплуатации автомобилей с МКПП и АКПП
  • Стартуем на «механике»:
    • на ровной дороге
    • на подъем
  • Трогание на «автомате»
    • особенности управления
    • алгоритм плавного старта
    • советы на будущее

Самый первый шаг в искусстве управления автомобилем – трогание с места и полная остановка. И когда человек покупает первую в своей жизни машину, очень важно определиться с выбором коробки передач – «умной» автоматической или классической МКПП.

Обычно начинающим водителям проще управляться с «автоматом», однако и здесь есть свои нюансы. Поэтому эта статья адресована автоновичкам, желающим пошагово узнать, как научиться трогаться на машинах с разными типами трансмиссий. 

В чем отличие вождения и эксплуатации автомобилей с МКПП и АКПП 

В коробке-автомате напрочь отсутствует узел сцепления, поскольку за него всю работу выполняет гидротрансформатор, по команде компьютера передающий крутящий момент на колеса. То есть переключение передач осуществляется автоматически, в зависимости от набранной автомобилем скорости, характера езды и других параметров. Поэтому, в отличие от использования механической трансмиссии, при наличии которой водитель должен при наборе или снижении скорости постоянно выжимать сцепление и манипулировать ручкой переключения передач, вождение проходит с большим комфортом. Одним словом, коробка-автомат для неопытного водителя – настоящая находка. По крайней мере, на первых порах.

Вместе с тем МКПП на старте дает «автомату» примерно 3 секунды форы, о чем прекрасно знают опытные автовладельцы. К тому же АКПП, что бы там не говорили маркетологи – а они утверждают, что благодаря инновациям сейчас расход топлива не зависит от типа трансмиссии – машины с АКПП все-таки более прожорливы. Вдобавок на таких транспортных средствах запрещено буксировать прицеп или другую легковушку, не говоря уж о дороговизне технического обслуживания и ремонта. 

Стартуем на «механике»

Обычно первые попытки плавно тронуться с места у подавляющего большинства новичков приводят к отсутствию возможности управлять как ногами, так и руками. То есть пропадает самообладание, автомобиль дергается – ведь мотору не хватает оборотов для уверенного старта. Поэтому нужно всегда помнить, что после запуска двигателя при нейтральном положении ручки МКПП диапазон оборотов должен быть в пределах 1500-2000 в минуту. Это – одно из главнейших правил того, как научиться трогаться на механике без чувства стыда перед автоинструктором. Правда, есть особенности старта с ровной дороги и на подъем, поэтому нужно разобрать эту специфику.

На ровной дороге

Для начала нужно все внимание сосредоточить на сцеплении. Далее выжимаем педаль – для этого придется приложить больше усилий, чем для манипуляций с газом – и включаем первую передачу. Затем нужно плавно отпустить педаль и внимательно ждать изменений в звуке двигателя или машины в целом. Если что-то не так – повторно выжимайте сцепление. Повторяем эту нехитрую последовательность до тех пор, пока не почувствуете, что автомобиль тронулся с места. Главное в эти моменты – сдерживать себя и не паниковать!

После старта спешить тоже не стоит, добавлять обороты двигателя с помощью педали газа нужно тоже постепенно, иначе машина заглохнет, и все придется повторять сначала. И всегда помним: все перечисленные действия нужно совершать только на первой передаче. Потому что переключение скоростей – это уже совсем другая наука. 

На подъем

Как научиться трогаться на машине, стоящей под уклоном, нужно изучать только после того, как твердо освоена практика старта с ровной поверхности. Особой специфики здесь нет, но некоторые нюансы все-таки существуют.

 При включенном стояночном тормозе выжимаем сцепление и заводим мотор.

 Включаем первую передачу.

 Беремся за ручник правой рукой. 

 Начинаем постепенно отпускать педаль сцепления, слушая двигатель, который будет либо изменять звук, либо глохнуть.

 Оперативно останавливаем движение ноги, стоящей на педали сцепления (сцепление не должно быть отпущено до конца!), и слегка прибавляем оборотов двигателя. Он должен работать с нагрузкой, что позволит автомобилю не скатиться даже без нажатия на педаль тормоза. 

 Медленно отпускаем ручной тормоз и контролируем начало движения.

Затем следует плавно и слегка добавить газу. Также в самом начале старта допускается манипулировать педалью акселератора прерывисто – это нужно для контроля оборотов. Но так, чтобы колеса не буксовали. Наконец, после уверенного старта нужно полностью отпустить сцепление. 

Трогание на «автомате»

Казалось бы, автоматическая коробка передач позволяет ездить значительно проще, чем с МКПП. И это действительно так: отсутствие сцепления и необходимости постоянно включать то понижающие, то повышающие передачи позволяет расслабиться и медленнее уставать. Однако есть другие аспекты, доказывающие, что на практике не все так радужно. 

Особенности управления

Во-первых, нужно всегда помнить о том, что положение селектора АКПП перед тем, как научится трогаться с места, следует перевести в режим «Р» или «N». И тогда мотор заведется плавно, избежав возможных осложнений. 

Во-вторых, как и в случае с механической трансмиссией, отправляться в путь при непрогретом силовом агрегате крайне нежелательно. Ведь мотору, как и всем узлам и агрегатам автомобиля, требуется адаптация к меняющимся погодным условиям. Соответственно, летом для прогрева достаточно дать двигателю хотя бы пару минут поработать на холостых оборотах, а морозной зимой этот параметр увеличивается до 10-15 минут. Соблюдение данного правила позволит равномерно распределить масло в коробке-автомате и выйти на рабочий режим.  

В-третьих, перед тем, как научиться трогаться на машине с «автоматом», нельзя обойтись без тщательного изучения названий режимов, обозначенных на рычаге КПП цифрами и буквами. 

Наконец, практика вождения гласит, что для управления таким автомобилем требуется только одна нога – правая. Ведь использование обоих на двух педалях часто приводит к неприятным ситуациям на дороге. 

Алгоритм плавного старта

Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель и прогреваем его. При этом рукоятка селектора должна находиться в положении «нейтраль» либо «паркинг». Далее за счет включения режима «D» активируем автоматическое переключение передач. Как только отпустим педаль тормоза, автомобиль начнет движение – ему для этого не нужны манипуляции с педалью газа. Ее использовать допустимо исключительно до характерного толчка, который сигнализирует о полном включении стартовой передачи. 

Советы на будущее

Как научиться плавно трогаться – это одно дело, а выходить из трудных ситуаций – совершенно другое. В случае непродолжительных остановок рекомендуется не переводить рычаг АКПП в нейтральное положение. Если же автомобиль забуксовал, то не следует давить на газ – пользы от этого никакой, зато пострадает главная передача и агрегат в целом. В таких случаях куда полезнее включить понижающую передачу и манипулировать педалью тормоза подобно сцеплению в МКПП. Это позволит обеспечить медленное вращение колес без дополнительной нагрузки на коробку-автомат.

 PS: Одним словом, научиться плавно трогаться на машине можно достаточно быстро. Особенно, если начинающий водитель рассчитывает в ближайшее время «намотать» не одну сотню километров. Главное в этом деле – методичность, холодная голова и желание непрерывно учиться. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
Отзывы:

    Все отзывы

    Как водить машину с механической коробкой передач: руководство для начинающих

    В наши дни на дорогах правят автомобили с автоматической коробкой передач, но когда-то управление с помощью рычага переключения передач было нормой и все еще может быть полезным. Если вы хотите добавить ручное вождение в свой набор навыков, у нас есть руководство для вас!

     

    Зачем изучать руководство?

    В то время как автомобили с автоматической коробкой передач удобны, знание того, как водить машину с механической коробкой передач, может пригодиться.

    Автомобили с механической коробкой передач:

    • могут быть менее затратными в обслуживании и ремонте, поскольку автоматические коробки передач более сложны и имеют больше деталей и функций, которые могут выйти из строя
    • более экономичны, обычно улучшая расход бензина на 2–5 миль на галлон, а
    • более распространены в некоторых частях мира (поэтому знание того, как водить машину, может быть полезно для заядлых путешественников).

    Умение водить машину с механической коробкой передач также может помочь в экстренной ситуации. Если вам нужно сесть за руль ручной машины друга или в спешке одолжить машину у родственника, вы будете знать, как начать движение.

     

    Убедитесь, что вы едете по правилам

    Перед тем, как сесть в автомобиль с механической коробкой передач, дважды проверьте, применяются ли какие-либо ограничения к вашим правам. Они могут варьироваться в зависимости от штата.

    В Новом Южном Уэльсе

    Если вы получили лицензию P1 на автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач, пока не сдадите лицензию P2.

    В штате Виктория

    Водители, получившие временные права на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, должны дождаться получения неограниченных прав на управление автомобилем с ручным управлением.

    В Западной Австралии и Квинсленде

    Водители с автоматической коробкой передач должны сдать практический экзамен по вождению, чтобы снять ограничения на ручное управление с их прав. Водители также должны получить разрешение учащегося и находиться под наблюдением лица, имеющего неограниченные права.

    В Тасмании

    Водители, которые впервые научились водить машину с автоматическим управлением, ограничены в использовании автоматического вождения на неопределенный срок, но могут запросить снятие этого ограничения через три года.

    В Южной Австралии

    Водители могут без ограничений управлять автомобилем с автоматической и механической коробкой передач, независимо от того, на каком типе транспортного средства они сдали экзамен.

    Независимо от ограничений или требований в вашем штате всегда полезно освежить свои навыки вождения. Курс AAMI Skilled Drivers может помочь, дав вам дополнительную уверенность на дороге.

     

    Руководство по вождению, пошаговое руководство

    • Сначала пристегните ремень безопасности.
    • Включите двигатель.
    • Нажмите педаль сцепления (педаль слева) вниз.
    • Переведите рычаг переключения передач на первую передачу.
    • Слегка нажмите правой ногой на педаль акселератора, слегка увеличив обороты двигателя.
    • Левой ногой медленно поднимайте педаль сцепления до тех пор, пока она не начнет вибрировать (это иногда называют «точкой прикуса»).
    • Снимите ручной тормоз, позволяя автомобилю двигаться медленно.
    • Увеличивайте обороты, сняв ногу со сцепления, используя для движения только педаль акселератора.

    Конечно, приведенные выше шаги являются лишь приблизительным руководством. Занятия с профессионалом — лучший способ усовершенствовать свои навыки ручного вождения. Обратитесь к местному инструктору по вождению, чтобы узнать, подходите ли вы для обучения вождению с ручным управлением.

    Немного потренировавшись, вы вскоре сможете усовершенствовать свои навыки ручного вождения. Прежде чем отправиться в путь, вы можете обрести уверенность, застраховавшись надлежащим образом. Комплексное автомобильное страхование AAMI может быть хорошим вариантом, так как водители-учащиеся не должны быть указаны в полисе, если застрахованный лицензированный водитель находится с ними на переднем пассажирском сиденье, когда они за рулем 1 .

    1. Если учащийся находится за рулем во время происшествия, также применяется неопытный водитель или превышение возраста.

     

    Узнайте больше об автостраховании AAMI

    Подробнее:

    • Руководство по покупке автострахования: что нужно знать молодым водителям
    • Дополнительные водители и автострахование: что нужно знать
    • Как я могу воспользоваться наградами AAMI Safe Driver?

    Страховка выдана компанией AAI Limited ABN 48 005 297 807, действующей как AAMI. Любой совет был подготовлен без учета ваших конкретных целей, финансового положения или потребностей, поэтому вам следует подумать, подходит ли он вам, прежде чем действовать по нему. Пожалуйста, прочтите соответствующее Заявление о раскрытии информации о продукте, прежде чем принимать какое-либо решение относительно этого продукта. Также доступно определение целевого рынка.

    Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач

    Я никогда не думал, что научусь водить машину с механической коробкой передач или получу от этого удовольствие

    Автор статьи:

    Ренита Нараин

    Опубликовано 26 июня 2022 г.  •  Последнее обновление 1 день назад  •  14 минут чтения

    9 комментариев Volkswagen Jetta GLI 2022 года Фото Лукаса Скарфоне

    Содержание статьи

    Автожурналисты немного пугают, а авточитатели – еще больше. Итак, то, что я собираюсь сказать, пожалуй, самое страшное, что я напишу на Вождение . Вот оно: я не могу ездить на механике. В свою единственную защиту скажу, что я не первый человек в за рулем , который не мог водить машину с механической коробкой передач, взяв на себя эту роль, и, учитывая постоянно новые технологии в автомобилях, я, возможно, не последний.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач Вернуться к видео

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Так почему же так важно уметь водить транспортное средство с механической коробкой передач? Ну, это не так — так я думал изначально (но я вернусь к этому позже). Давайте будем реальными, сколько семейных самосвалов поставляются с механической коробкой передач? Эта мама-миллениал не пытается передать закуски кричащим детям, переключая передачи.

    И, как и редукторы, руководства пугают.

    Однажды, когда мне было 18, друг пытался научить меня водить его ручную машину (точно не помню). Я несколько раз останавливал его и выезжал на бордюр. Я не знаю, как мне это удалось, поскольку бордюр не был прямо перед нами и не имел абсолютно никакого отношения к механической коробке передач. Как бы то ни было, именно в этот день я отказался от инструкций — до недавнего времени.

    Молодой водитель держит рычаг переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач Фото Getty

    Я часто сравниваю езду на механике с игрой на барабанах — я тоже не умею. Обе вещи требуют одновременного использования более двух конечностей. Две конечности одновременно, кажется, мой максимум.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Тем не менее, в прошлом году управляющий редактор Джонатан Яркони попросил меня взять уроки вождения с обещанием, что я смогу водить более увлекательные автомобили. (Не знаю, что может быть веселее Toyota Sienna, но я ему доверяю.) 

    Машины с механической коробкой передач, как часто говорят люди, любящие механические передачи, просто доставляют больше удовольствия от вождения. Мне еще предстоит полностью понять это чувство, но я открыт для проверки этой теории.

    • 4 вещи, которые я узнал о вождении с механической коробкой передач
    • 5 советов для неопытных водителей с механической коробкой передач
    • 7 причин научиться водить машину с механической коробкой передач
    поиск «ручных уроков» привел меня к Stick GTA, который предлагает несколько разных пакетов, основанных на вашем опыте. К сожалению, все еще в разгар пандемии я решил отложить уроки, поэтому мы немного вернемся к этому.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В те месяцы мне посчастливилось получить два замечательных урока ручного труда от двух замечательных людей в автомобильном мире — у обоих были совершенно разные методы обучения, и ни один из них не был плохим.

    Рекомендовано редакцией

    1. Каждый должен уметь водить автомобиль с механической коробкой передач

    2. Лоррейн жалуется: вам придется вырвать рычаг переключения передач из моей холодной мертвой руки поклонник

      Друзья , возможно, вы видели «Эпизод, где Рэйчел рассказывает…». В этом эпизоде ​​Росс и Рэйчел впервые видят ребенка на УЗИ. Кажется, они полны слез радости, пока техник не выходит из комнаты, а Рэйчел не говорит Россу: «Я этого не вижу».

      Примерно так я себя чувствовал, когда впервые сел за руль с Элль.

      Объявление 5

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Она объясняла все, как я учился, и все это имело теоретический смысл. (Если вам интересно, участник Driving Джил Макинтош дает потрясающий обзор того, как работают механические коробки передач.) Мне казалось, что все, что мне нужно было сделать, это применить понимание, и я был бы готов к работе.

      Все не так просто.

      1. 2021 Nissan Sentra Review — Экстерьер — передний 3Q угла 3 Фото от Sami Haj -Assaad

      2. 2021 Nissan Sentra Review — Interior — Front Change

      3. 1111 Niss Sentra Sentr 1

      Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

      Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

      Объявление 6

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Но, по правде говоря, это не самое сложное, что я когда-либо делал (приучение малышей к горшку возглавляет мой список). Как объяснила Элль, медленно поднимите ногу со сцепления, затем вы должны почувствовать небольшой грохот, что означает, что вы можете дать машине немного газа, а затем ваши ноги немного танцуют, когда левая нога полностью отрывается от сцепления, а правая нога давит на газ. Кажется достаточно простым, пока вам не нужно переключить передачу, что представляет собой совершенно новую игру с мячом.

      Я старался изо всех сил, но, если честно, я редко чувствовал грохот. В некоторых моментах я угадывал, и мне везло. Я не уверена на 100%, хорошо ли я себя чувствовала, или слова поддержки Элль затмили меня. Мы довольно долго ездили кругами по пустой парковке и тренировались заводить машину, заводиться и переключаться с первой на вторую передачу.

      Объявление 7

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Прелесть Sentra заключалась в том, что если она останавливалась, она перезапускалась сама. Это не заставляло киоски чувствовать себя так неловко, как постоянно поворачивать ключ, чтобы перезапустить его.

      В конце урока я был, мягко говоря, ошеломлен.

      Это был удивительный урок, но мне нужно многое усвоить. Мы рассмотрели, казалось бы, множество основ, которые вызвали у меня чрезмерную перегрузку мозга. Люди продолжают говорить, что водить машину с механической коробкой передач — это как ездить на велосипеде, вы этого не забудете. Тогда я не поверил, но следующий урок показал, что это немного правда.

      1. 2022 Volkswagen Jetta Gli Photo by Lucas Scarfone

      2. 2022 Volkswagen Jetta Gli Photo by Lucas Scarfone

      3. 2022 Volkswagen Jetta Gli Photo Photo Scar. GAS 9018

      4. 2022 Volkswagen Jetta Gli Photo By Scar.GASN

      5. 2022 Volkswagen Jetta Gli Photo by Lucas

      6. 2022 Volkswagen Gl

      Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

      Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

      Реклама 8

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Урок №2: Вождение с Патриком Дэниелсоном на Volkswagen Jetta GLI 2022

      По словам Патрика, он научил многих людей вождению в стандартной комплектации. Если мне не изменяет память, может даже быть презентация в PowerPoint для его желанного обучения, хотя я еще не видел этого, так как это был быстрый импровизированный урок.

      Когда мы вышли на тихие улочки Ниагары-на-озере, он начал объяснять основы переключения передач и использования педалей, не так много технических разговоров, как Элль (опять же, ни один урок не был лучше другого, но они оба сильно отличались). Там, где Эль сосредоточилась на обучении механике автомобиля и тому, как он должен себя чувствовать, Патрик начал с очень простого. Он объяснил, что я могу полностью снять ногу с педали тормоза, прежде чем коснуться педали газа. Я недоумевал, почему Элль не научила меня этому более простому варианту, но я не мог понять этого до моего урока ручного труда со Стэном.

      Объявление 9

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Примечание: я думаю, что предпочтения в методах обучения будут зависеть от того, какой вы ученик, потому что, если бы я не изучил первоначальный способ Элль, который казался немного более сложным, я бы привык к более простой способ. Принимая во внимание, что некоторые люди могут предпочесть этот простой способ, прежде чем вдаваться в мелкие детали.

      В машинах мне запомнилась одна важная особенность, которая делала Jetta GLI более легкой для обучения, чем Sentra. Во-первых, на цифровой приборной панели отображается уведомление, чтобы сообщить водителю, какая передача будет оптимальной с учетом текущей скорости. Как только я убрал ногу со сцепления Jetta, я не могу сказать, что почувствовал грохот, но я почувствовал, что машина движется медленно, и в этот момент я мог дать ей немного газа и двигаться дальше. Это казалось намного проще, чем в первый раз, но , может быть, , это потому, что я уже узнал об этом от Элль, что сделало этот урок потрясающим переподготовкой, и , может быть, , они были правы все время, это действительно похоже на езду на велосипеде.

      Объявление 10

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Этот второй урок придал мне дополнительную уверенность перед следующим уроком. Это заставило меня задуматься, может быть, я действительно могу научиться водить стандартную машину.

      Subaru WRX 2018 г. Фото Subaru

      Руководство урок №3: Вождение со Стэном из StickGTA на Subaru WRX

      2018 г. Ладно, время для другой аналогии: вы знаете, когда ваш учитель просит вас прочитать следующую главу перед уроком, и вы думаете , «Но почему… Если это будут преподавать, то зачем мне это читать?» Часто, когда я читал главу перед уроком, я понимал суть текста. Услышав то же самое в классе, я смог сосредоточиться и полностью понять материал, а также задать вопросы, которые возникли во время чтения.

      В этом случае, наличие некоторых предварительных знаний об автомобилях с механической коробкой передач, а также двух быстрых уроков, которые сопровождают это, сделали кривую обучения намного менее крутой, когда вы садитесь в машину со Стэном из Stick GTA на двоих. -часовое занятие.

      Объявление 11

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Во-первых, он потратил несколько минут на объяснение того, как работает машина, и что ручной тормоз очень важен, особенно на склоне, о чем можно легко забыть, так как многие новые автомобили имеют автоматический электронный тормоз, который включается автоматически при парковке автомобиля.

      Мы немного поиграли с переключателем передач. Он объяснил, что нейтраль находится посередине, и оборотень всегда будет возвращаться на это место. Он сказал, что рычаг переключения передач у Subaru тугой, и другие автомобили будут казаться немного легче. Затем он устроил мне небольшую викторину в течение первых пяти минут урока! Не глядя вниз, он заставил меня переключиться с нейтральной передачи на первую, затем с первой на вторую, затем со второй на нейтральную и еще несколько вариантов переключения. Я не понимал, что мне нужен этот простой урок, но это был краткий урок того, как сложно двигать рычаг переключения передач, а также понимание того, где вы ошиблись — до того, как вы начнете водить машину. Несколько раз я думал, что переключаюсь на вторую, но в итоге оказывался на нейтральной передаче и переключался на четвертую вместо второй.

      Объявление 12

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Subaru BRZ 2022 г. Переключатель МКПП Фото Subaru

      Дальше мы поехали — да, уже! Он заставил меня сделать кучу стартов и остановок, и мы несколько раз объехали тихую улицу, пока я не освоился. В какой-то момент позади меня на знаке «стоп» стояла машина, и я запаниковал и заглох. Водитель был мил и ждал, и Стэн жестом показал им, чтобы они объехали нас. Когда другой водитель остановился рядом с нами, чтобы объехать, он опустил окно, чтобы спросить, все ли со мной в порядке. , это была неожиданная и очень ценная доброта.

      Во всяком случае, Стэн сказал, что знал, что это произойдет — не из-за доброты незнакомца, а скорее из-за моего замешательства, когда он попал в реальный сценарий — как это происходит со многими его учениками. Затем он продолжил объяснять некоторые советы по подготовке к вождению после полной остановки, особенно на красный свет. Он сказал, что вместо того, чтобы просто ждать, вы можете подготовиться, удерживая ногу на тормозе и медленно отпуская сцепление, пока не почувствуете грохот — это проклятое чувство снова вернулось, чтобы насмехаться надо мной. Но в этот раз случилось нечто странное. Я почувствовал это! Я не знаю, было ли это из-за конкретной машины или из-за того, что она была немного больше связана с транспортным средством (если вы верите в такие вещи), но я почувствовал грохот. И как только вы почувствуете грохот, вы можете немного отпустить тормоза, если машина движется, вы можете продолжать тормозить и удерживать левую ногу в этом положении, пока не будете готовы ехать.

      Объявление 13

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Сравните эти автомобили с ручным управлением: VW Jetta GLI vs Subaru Impreza vs Hyundai Elantra N Line vs Civic Si третий. Стэн сказал, что единственный раз, когда вам действительно нужно быть первым, это когда вы заводите машину, и даже второй не понадобится очень долго, потому что вы почувствуете грохот, который указывает, что вы должны быть третьим. Напоминание: Jetta показала эту информацию в кластере цифровых датчиков на случай, если у вас также возникнут проблемы с ощущением грохота. Элль также рассказала мне, что еще один способ узнать, что пора переключать передачи, это когда вы находитесь между 2000-3000 об / мин, но Стэн постоянно поощрял меня смотреть на дорогу, а не в машину, но это также то, что приходит с практикой. .

      Объявление 14

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Примечание. Подход Стэна был таким же, как у Элль, в том смысле, что вы чувствуете грохот, прежде чем дать газу, а затем ваши ноги немного танцуют. Jetta GLI, как и многие новые автомобили, имеет функцию помощи при движении по склону, которая предотвращает откат автомобиля — на несколько секунд — при движении по склону. Учение Стэна и Элль было направлено на то, чтобы полностью избежать отката, с ассистентом или без него. У WRX тоже была эта функция, но Стэн отключил ее, чтобы научиться на собственном горьком опыте.

      Не успел я опомниться, как два часа почти истекли, и я выезжал на знакомую дорогу в моем районе. Вы правильно прочитали — мне удалось использовать более двух конечностей одновременно. Я ни в коем случае не профи. Я бы никогда не выехал на шоссе или что-то в этом роде, но думаю ли я, что смогу водить машину с механической коробкой передач в экстренной ситуации? Я очень на это надеюсь.

      Объявление 15

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Я думаю, что этот третий урок заставил меня понять, что вождение с ручной коробкой передач действительно является навыком, который вы сохраняете. Это медленно возвращается к вам, и вы, возможно, не лучший в этом, но есть места, такие как Stick GTA, которые могут дать вам быстрое освежение в памяти — или долгое, если это необходимо.

      4 вещи, которые я усвоил из этого опыта вождения с ручным управлением Я чувствовал себя очень некомфортно во всех трех машинах, на которых ездил. Лорейн Зоммерфельд из журнала «Вождение» однажды объяснила, что, когда вы сидите за рулем, между рулем и вашим телом должно быть определенное расстояние — по крайней мере, расстояние от кончика большого пальца до кончика мизинца, когда вы распрямите его. чтобы оставаться в безопасности в случае срабатывания подушки безопасности. У меня точно не было столько места. Кроме того, из-за того, что мое сиденье было сдвинуто так близко, чтобы полностью выжать сцепление, моя правая нога чувствовала, что она может застрять под тормозами, и я едва мог двигать ногой. Опять же, это выполнимо. Я знаю несколько человек примерно моего роста, которые любят ручное управление и не испытывают проблем с его вождением, поэтому, возможно, мне просто нужно больше практики.
    3. Каждый будет учить этому по-своему и, вероятно, так, как ему будет удобнее, особенно если преподавание не является их основной профессией. Тем не менее, все учатся по-разному. Некоторые люди могут легко понять это, и друг — это все, что им нужно. Мне, с другой стороны, нужно было сочетание друзей, коллег и профессионалов.
    4. Это на самом деле довольно весело, но также очень интересно узнать об этом, даже если вы на самом деле не собираетесь водить машину с механической коробкой передач. И как только вы попадаете в зону, это довольно успокаивает, и смена передач становится немного более естественной. Помните экзамен по вождению, особенно для лицензии G? Скорее всего, вы уже давно ездите самостоятельно и у вас нет проблем, но вы садитесь в машину с инструктором и вдруг не можете вспомнить, в какую сторону крутить руль, если вы паркуетесь под гору с бордюром. Инструктор уходит, и вы снова можете волшебным образом водить машину.
    5. Руководители, как и автожурналисты и даже читатели, не так пугают, как кажется на первый взгляд. Автожурналисты — это люди, которые любят автомобили, но как только вы заставите их говорить (не о машинах), они будут очень похожи на обычных людей — у них есть семьи и цели, а иногда даже другое хобби, не связанное с автомобилями, иногда . Читатели могут сидеть за компьютером или телефоном и набрасываться на вашу неуверенность и усиливать ваш синдром самозванца (но это разговор в другой раз), но даже критика имеет значение для кликов и участия. А мануалы, ну, может быть, я еще недостаточно комфортно езжу по трассе, но у меня есть все намерения продолжать учиться.

    Объявление 16

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ручной блок для педалей Фото Гетти

    5 советов для новичков, занимающихся ручным управлением
    1. Носите удобную обувь. В первый и второй раз я не был в шлепанцах или возмутительно высоких каблуках, но я не был в своих удобных кроссовках. Все изменилось на моем третьем уроке! Вам не нужно идти и покупать «водительскую» обувь, но я настоятельно рекомендую вам надеть самую удобную обувь, которая у вас есть.
    2. Носите удобную одежду. Как и в предыдущем случае, это имеет значение. Если вы носите что-то модное, вы можете чувствовать себя немного стесненными в своих движениях, особенно во время обучения. Как только вы освоитесь, не стесняйтесь, наденьте это бальное платье.
    3. Решите, как вы хотите учиться, даже если это займет пару попыток. Вы из тех, кто предпочитает слова поддержки и техническую позицию Элль? Вы бы предпочли учиться понемногу за раз? Может быть, вы быстро учитесь и предпочитаете браться за все сразу. Мне повезло найти Стэна из Stick GTA, но вам, возможно, придется позвонить в несколько мест, чтобы найти кого-то, кто соответствует вашим потребностям в обучении.
    4. Если возможно, продолжайте тренироваться. У вас может не быть возможности практиковаться ежедневно, но я определенно рекомендую возвращаться к ней каждые несколько недель или месяцев, чтобы убедиться, что вы все еще помните основы. Вы будете удивлены тем, как много вы запомнили, что облегчит изучение другого аспекта.
    5. Веселись! Отдайте себе должное за то, что узнали что-то новое.

    Объявление 17

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    7 причин научиться водить автомобиль с механической коробкой передач
    1. Как уже говорилось ранее, спросите любого любителя ручной сборки, и он подтвердит, что это просто веселее. #savethemanuals
    2. Стартовая цена автомобиля с механической коробкой передач дешевле, чем с автоматической коробкой передач, а с ростом цен на бензин воспользуйтесь редкой экономией там, где вы ее получаете.
    3. Как отметила Эмили Чанг в своем обзоре Toyota Corolla, обучение ребенка вождению с ручным управлением служит сдерживающим фактором от использования им телефона в машине.
    4. В случае чрезвычайной ситуации, по крайней мере, вы сможете управлять чьей-то машиной на небольшом расстоянии.
    5. Думаете о путешествии? Многие европейские страны предпочитают автомобили с механической коробкой передач, при этом до 80 процентов автомобилей являются стандартными, в то время как около двух процентов автомобилей в США — с механической коробкой передач. Научитесь водить здесь, и вы сможете водить практически везде.
    6. Ты можешь учить других! Возможно, вы не так хорошо подготовлены, как Патрик с его PowerPoint, или так склонны к механике, как Элль, и вы, возможно, не так профессиональны, как Стэн, но я верю в вас!
    7. Просто и понятно, хвастовство.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Тренде

    1. Полиция Онтарио может узнать все о своих тарелках

    2. Международная автомашина.

    3. Вниз: Ferrari падает на автомобильный лифт дилерского центра

    4. Ford отменяет все появления на канадских автоне шоу для 2023

    5. Dodge Teaser. Monitor

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *