Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD
Mazda CX-7 2.3 T 4WD
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 13 -
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.
3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda CX-7 / Мазда СХ-7
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda CX-7 / Мазда СХ-7
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22.
09.2007акк_22092007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда
Mazda CX-7 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mazda
CX-7 (2007)
Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер (SUV)? Ответ — новая модель Mazda CX-7. Этот инновационный кроссовер обладает уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности. Поэтому он великолепно приспособлен к сложным условиям современной городской жизни. Как подобает настоящему спортивному автомобилю, Mazda CX-7 отличается атлетическим дизайном и 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, владелец автомобиля наслаждается просторным салоном, хорошей обзорностью, комфортабельностью и многофункциональностью, которых он вправе ожидать от SUV.
Mazda CX-7 придется по нраву любителям быстрой езды автомобиль обладает хорошей динамикой и великолепной управляемостью. Плюс к этому красивый внешний вид обеспечит вас вниманием на дороге. Минусы, отмечаемые владельцами CX-7, — это большой расход топлива, до 20 л100 км в городе, примерно 16 л на сотню на трассе. Как плата за хорошую управляемость – жесткая подвеска. Также нужно быть готовым к не самой удачной конструкции боковых стоек – они сильно уменьшают обзорность за рулем.
В итоге – «четверка» по оценке посетителей нашего сайта.Внедорожник 2.3 6АТ
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4675 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1645 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 400/1348 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda CX-7 (2007) | 2013 | Бензиновый 2.3 / AT | Внедорожник | 54000 | 4 | 15.12.2013 |
Анистратенко Е.Н., водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды. Высокий клиренс,препятствий практически нет. Недостатки: Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек. Опыт обслуживания: Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера. Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Mazda CX-7 (2007) | 2012 | Бензиновый 2.3 / AT | Внедорожник | 72000 | 4 | 21.02.2013 |
Денисов Ф. В., водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно. Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя. Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов. Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился. Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1. 9 dci 2003 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
20 Апреля ’09
Mazda CX-7 (2007)
Mazda CX-7: красота, не требующая жертв
Словно порыв ветра, сорвавшийся с бурных океанских волн, кроссовер CX-7 от Mazda / Мазда ворвался на российский рынок и взбодрил своей свежестью сегмент городских внедорожников. Яркий, динамичный — ем…
7 Сентября ’07
Mazda CX-7 (2007)
«Автомат» для CX-7 или большой и комфортный Zoom-Zoom / Тест-драйв Мазда СХ-7
Кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7, придя в Россию, потерял мощность, но обрел «автомат». Однако от этого ездовые характеристики внедорожника не ухудшились. Mazda CX-7 / Мазда СХ-7 ста…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Все о Mazda CX 7
Mazda CX 7: Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектации и цены.
Видео тест-драйвов Mazda CX 7
- Тест-драйв Mazda CX-7 2010
- Тест динамической стабилизации Mazda CX-7 2010
- Mazda CX-7 2009: Тест-драйв
Видео краш-тестов Mazda CX 7
- Фронтальный краш-тест (40% контакта) Mazda CX-7 2008 IIHS
- Боковой краш-тест Mazda CX-7 2008 IIHS
- Краш тест Mazda CX-7 2010
Краш-тест CX-7 с 2009 г.
КРИЗКА CX-7 С 2009 года: Подробная информация76%
Драйвер и пассажиры
43%
ПЕТАРСИРОВ
79%
Дети-пассунки
71%
Активная система безопасности
Цены на Mazda CX 71%
Активная система безопасности
Цены на Mazda CX 71%
Цены на Mazda CX 71%
(обновлено 22.04.2016)
Год выпуска | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, руб. | Всего для продажи с MCPP |
---|---|---|---|---|---|---|
2007 | 176 | 860 168 | 859 425 | 172 | 859 655 | 7 |
2008 | 355 | 915 198 | 914 535 | 351 | 918 444 | 7 |
2009 | 77 | 967 597 | 962 675 | 72 | 1 148 261 | 6 |
2010 | 97 | 1 192 372 | 1 192 018 | 95 | 1 199 187 | 7 |
2011 | 141 | 1 275 256 | 1 274 755 | 135 | 1 251 418 | 7 |
2012 | 31 | 1 452 364 | 1 455 062 | 31 | 1 334 051 | 6 |
2013 | 10 | 1 818 612 | 1 845 322 | 9 | 1 533 732 | 6 |
Купить Mazda CX 7
Бибипедия навигатор
Технические характеристики | Краш-тесты |
Неисправность | Фото |
Оборудование | Видео |
Тест-драйв |
Новые и подержанные Mazda CX-7: цены, фото, обзоры, характеристики
Mazda CX-7 Sport 2007 года выпуска
Mazda CX-7 — компактный кроссовер, один из немногих, ориентированных на спортивный стиль вождения. производительность, без намека на прочность или внедорожные способности. Думайте о CX-7 как о высоком фургоне, который предлагает управляемость спортивного универсала, но универсальность и удобство для груза / пассажиров внедорожника, и вы не будете далеки от истины.
Дизайн CX-7 мало изменился с момента его появления в 2006 году в качестве модели 2007 года до модели 2012 года, ее последней модели на рынке новых автомобилей США. Внутри и снаружи Mazda CX-7 выглядит агрессивно и спортивно, с такими аспектами, как круто наклоненное лобовое стекло, большие колеса, выпуклые крылья и колесные арки, которые выглядят как часть снаружи, в то время как приборная панель, похожая на кабину, и закрытые датчики внутри могут , временами заставляют вас думать, что вы едете на спортивном купе.
CX-7 предназначался для покупателей, которые могли нуждаться в более вместительном автомобиле, например, из-за растущей семьи, но хотели иметь отзывчивый автомобиль, хорошо входящий в повороты. При повторных поездках CX-7 мы обнаружили, что CX-7 управляется и управляется исключительно хорошо по сравнению с конкурирующими кроссоверами. С самого начала был доступен 244-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — по сути, тот же агрегат, который предлагался в моделях Mazda Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с улучшенными характеристиками — с передним или полным приводом. который может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.
Позиционируемый на рынке как более премиальная спортивная альтернатива базовым компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, CX-7 всегда стоил немного выше, чем эти конкуренты, и продажи не так высоко, как Мазда надеялась. Кроме того, экономия топлива с 2,3-литровым турбодвигателем не особенно впечатляла в реальных условиях. Поэтому в 2010 году автопроизводитель выпустил новые более дешевые версии CX-7, оснащенные 161-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Модельный ряд также был разделен на комплектации «i» и «s», которые получают стандартный двигатель или турбо, соответственно, но содержание стандартных функций оставалось довольно щедрым. Хотя разница между двигателями заметна с точки зрения технических характеристик и ускорения на прямой, у 2,5-литрового двигателя было достаточно крутящего момента, чтобы быстро разогнать CX-7 при обычном вождении, и он был значительно более совершенным, чем более сильный 2,3-литровый.
У CX-7 были отличные передние сиденья и удобная посадка водителя, но он не совсем соответствовал своим обещаниям высокой полезности за сиденьем водителя, поскольку его лихой дизайн принес некоторые очевидные жертвы. На заднем сиденье теоретически могли разместиться трое, но оно оказалось слишком тесным для троих взрослых, а посадка была очень низкой. Задние сиденья сложены, чтобы получить 70 дюймов плоского грузового пола, но грузовое пространство было не очень высоким — едва ли достаточно, чтобы переместить короткое двухместное кресло. И громкая, гулкая езда была проблемой в бывших моделях CX-7, хотя модели 2010 года получили улучшенную изоляцию и другие изменения, направленные на более изысканное ощущение.