Как часто балансировать колеса: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Почему нужно периодически заново балансировать колеса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Большинство автовладельцев, однажды отбалансировав в шиномонтажной мастерской колеса, мысленно «ставят галочку» перед соответствующим списком необходимых машине операций и забывает об этой теме. А зря.

Максим Строкер

Сразу скажем, что автовладельцам, каждую осень и весну меняющих покрышки по сезону на одних и тех же дисках, о профилактической балансировке колес, в большинстве случаев, можно не задумываться. С их резиной эту операцию проводят при каждом посещении шиномонтажа. Другое дело, если человек, например, весь год ездит на одной и той же «всесезонке». Или у автовладельца имеются два сезонных комплекта колес, смонтированных на дисках.

Напомним, что балансировка — операция перемещения центра масс колеса в его геометрический центр на оси вращения. Для этого сотрудник сервиса прикрепляет к диску собранного колеса в определенных с помощью балансировочного стенда местах грузики нужного веса. Со временем эти металлические нашлепки могут отвалиться. Покрышка изнашивается неравномерно. Каждый прокол в резине означает лишнюю заплатку на ее внутренней поверхности или жгут, вставленный в протектор. Сам диск может погнуться при попадании в яму.

Все эти факторы заметно смещают центр масс колеса. Его сдвиг приводит к появлению биений и вибраций на ходу. От этого страдает подвеска, система рулевого управления, само колесо начинает неравномерно изнашиваться даже на скоростях, когда водитель не чувствует особого дискомфорта на руле. Примерная периодичность, с которой рекомендуется прибегать к профилактической балансировке колеса исчисляется в километрах пробега.

Примерно через каждые 10 000—15 000 км. стоит посещать шиномонтаж и проверять балансировку, поскольку явное биение, как основной признак разбалансировки, можно ощутить только для передних колес. В этом случае на определенной скорости руль начинает отчаянно трясти. Задняя ось с рулем не связана, а поэтому заметить, что с там что-то не так гораздо сложнее.

Таким образом, если машина за сезон накатывает более 15 000 км на одном комплекте резины, заехать на пункт шиномонтажа по достижении этого пробега очень рекомендуется. Любителей всесезонной резины эта рекомендация касается точно так же, только уже без привязки ко времени года. Тем, кто меняет осенью и зимой не резину на дисках, а колеса целиком, стоит в эти моменты все равно заезжать к специалистам для проверки балансировки. Кроме того, вне зависимости от сезона и типа резины очень рекомендуется прибегать к услугам шиномонтажников после того как машина попала в глубокую яму или поездила по совсем уж разбитым дорогам. Это необходимо на случай если погнулся диск или отвалился какой-нибудь из грузиков.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг

79872

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг

79872

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, зимние шины

Финишная балансировка колес

Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрузах, полуосях. Для решения этой проблемы мы предлагаем провести ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС, УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬ).

Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах подвески.

Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль.

Балансировка колес, установленных на машину, позволяет значительно улучшить плавность хода автомобиля, что влияет на субъективное ощущение комфорта и спокойствия, повышает безопасность автомашины, оптимизируя поведение колеса на дороге.

Финишная балансировка колес производится после выполнения основной балансировки и является дополнением к ней. Проводить стандартную балансировку колес необходимо регулярно, так как при несбалансированных колесах увеличивается вибрация подвески, а шины изнашиваются неравномерно и гораздо быстрей.

Финишную балансировку рекомендуется проводить после замены колес или установки новых шин и дисков, а также в случае возникновения биений после проведения стандартной балансировки. Рекомендуется проводить конечную балансировку колес также при замене вращающих деталей подвески автомобиля – приводных полуосей, ступиц и при установке секретных болтов и др.

Порядок проведения финишной балансировки колес

Обычная балансировка не в состоянии полностью устранить такие явления, как остаточное биение колеса и дисбаланс в ступицах и тормозных дисках.
Поэтому необходимо проводить конечную балансировку колес, уже установленных на автомобиль.

Финишная балансировка позволяет улучшить характеристики плавности хода и повысить безопасность движения. Также существенно повышается комфортабельность езды на автомашине.

При проведении конечной балансировки под автомобиль устанавливается датчик вибрации. Затем колеса автомашины раскручиваются специальным аппаратом. При скорости 100-110 км/час датчик вибрации в течение 10 секунд считывает данные, после чего осуществляется сам процесс финишной балансировки (дополнительная подстройка системы колесо-автомобиль): установка грузиков-противовесов на колеса автомашины. То есть при балансировке установленных на машину колес производится устранение дисбаланса в колесах, ступицах, полуосях, тормозных дисках и других вращающихся деталях автомашины.

ВНИМАНИЕ! Мы делаем ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС на ВСЕ МАРКИ и типы автомобилей, в том числе полноприводные тяжелые внедорожники и автомашины с автоматической коробкой передач.

ВНИМАНИЕ! Финишная балансировка производится только в нашем филиале на Русаковской ул. , д. 1

Можно ли балансировать только переднюю ось?

При выполнении балансировки колес возникает много уточняющих вопросов, среди которых автовладельцев интересует: можно ли ограничиться коррекцией лишь передней пары, а заднюю оставить без изменений?

Профессионалы категорически настаивают на одновременной проверке передних и задних колёс, так как имеющийся дисбаланс, независимо от того где он образовался, повлечет за собой самые негативные последствия. Некоторые водители акцентируют внимание лишь на передней паре, уповая на то, что задние колёса испытывают гораздо меньшие механические нагрузки и их роль в движении второстепенная. Однако, это ошибочный вывод.

Производители рекомендуют обращаться в сервисный центр за оказанием услуги балансировки через каждые 5000 км. Следование рекомендациям позволяет продлить срок службы резины и сэкономить расходы. Балансировка для всех колес выполняется в следующих случаях:

  • при сезонной смене «обуви»;
  • в случае ощущения вибрации в салоне;
  • при столкновении с препятствием или попадания в яму;
  • после сезонной замены и ремонта колес или хотя бы одного из них;
  • в случае возникновения ударов в области рулевого колеса при скорости в 60 км/час.

Виды дисбаланса колеса

Баланс колес – это залог безопасности движения. При отклонении вращательной оси от инерционной диагностируется дисбаланс. Он чреват разрушением амортизаторов, ступиц, выходом из строя рулевого управления и увеличением затрат на техническое обслуживание. Симметричная форма вращения объектов и равноудаленность всех точек на поверхности шин обеспечивает нахождение центра тяжести колес на оси вращения. Производители допускают незначительную изначальную диспропорцию, но при существенном отклонении изъян следует немедленно устранить.

Различают статистическую и динамическую неустойчивость.

1. Статистический перекос колес наблюдается при неравномерности распределения массы по вращательной оси. В результате появится центробежная сила F, создающая переменный вращательный момент. Именно она приводит к разрушению подвески. Дефект устраняется дополнительным грузом, вывешиваемым в противоположной стороне от неуравновешенной массы. Точка крепления определяется при раскручивании колеса и фиксации дефекта в нижней точке.

2. Динамический сбой диагностируется в случае неравномерного распределения веса в плоскости колеса. в результате появляются противоположные силы F, имеющие точку приложения на определенном плече от вращательной плоскости. В статичном положении отклонение заметить невозможно, его обнаруживают на специальном станке. Восстанавливают нарушенное равновесие с помощью специальных грузов, закрепляемых по периметру дисков.

Появление дисбаланса обусловлено износом шин, неоднородностью компаунда, особенностью конструкции покрышек, расположением в них вентильного гнезда, наличием регулирующего люка в тормозном барабане, технологическими ошибками.

Как правило, при балансировке колёс мастер осуществляет одновременное устранение обоих видов дефектов.

Полезная информация

 


Цены на финишную балансировку колес на автомобиле

Размер колес, “ Стоимость за 1 ось (два передних или задних колеса)
R13 1100
R14 1400
R15 1700
R16 2000
R17 2200
R18 2500
R19 2700
R20 2900
R21 3100
R22 3300
R23 3600
R24
3900
R25 4400

class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Баланс. колёс без центр. отверстия

Ошиповка, ремонт шипов

Профессиональный шиномонтаж

Ремонт дисков

Удаление вмятин без покраски

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Балансировка шин Развал-схождение | Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков

 

Балансировка шин
Если вы чувствуете вибрацию на высокой скорости или тряску рулевого колеса, возможно, шины вышли из строя. баланс. Рекомендуется проверять балансировку шин не реже одного раза в два года.

Мы используем лучший в отрасли балансировочный станок, который берет каждую шину на тест-драйв (так сказать). еще до того, как он попадет на вашу машину. Этот балансировщик способен обнаружение дефектов шин и дисков.

 

Часто путают с развал-схождением, правильно отбалансированное колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колес и шин. Это достигается размещением измеренных свинцовых гирь на противоположной стороне «тяжелого места» заметного износа протектора на вашем неуравновешенном шина.

 

Каждый раз при первой установке колеса на обод с новой шиной ее нужно отбалансировать. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вес даже вокруг колеса.

 

 


Часто путают с развал-схождением, правильно сбалансированным колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колеса и шины. Это достигается размещением измеренных свинцовых гирь на противоположной стороне «тяжелая точка» — заметный износ протектора несбалансированной шины.

Запросить цену шин

Нажмите здесь, чтобы запросить расценки на шины онлайн

Джимыз Автомотив

(330) 626-1198

Балансировка колес проверяется на балансировочном станке, который может определять всего лишь 1/4 унции разницы в весе вокруг колеса. Почему беспокоиться о 1/4 унции на колесе, которое весит много фунтов? Этот крошечный количество веса движется очень быстро вокруг оси: сотни раз в минуту. Это создает достаточный импульс, чтобы вызвать серьезные вибрация. И когда вы умножаете на 4 колеса, раскачивание действительно добавляет вверх. Несбалансированные шины оказывают неравномерное давление на протекторы. Шины получить слишком жарко и изнашиваются неравномерно. Дисбаланс шин также может привести к деформации колеса. подшипники и подвесная система.

 

К отбалансируйте шины, наши техники помещают крошечные компенсирующие грузы на конкретные точки вокруг колеса.

Не «один раз и готово»

В ту минуту, когда вы уезжаете со станции техобслуживания с новым сбалансированные шины, они снова начинают выходить из равновесия. Каждый удар и угол влияет на баланс; так же изнашивается шина. Со временем ваши шины снова выйти из равновесия. Вот почему так важно иметь шины регулярно балансировать.

Какие предупреждающие знаки говорят о том, что мои шины не отбалансированы?
Скорее всего, вы заметите неравномерный износ шин. Многие водители также замечают вибрацию на скорости более 40 миль в час, особенно если несбалансированные шины находятся спереди.

Как часто нужно балансировать шины?
При обычном использовании рекомендуется переставлять и балансировать шины каждые 4000–6000 миль. Имейте их сбалансирована каждый раз, когда шина заменена или залатана.

Как узнать, нужны ли мне мои колеса сбалансированный?

Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, скажем, между 50 и 70 милями в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо вышло из строя. баланса. Один часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и нагреву дороги. Большинство люди очень довольны той разницей, которую дает такая простая и недорогая процедура.

 

Ищите эти знаки, и если вы найдете либо один, приходите к нам:

  ● Зубчатый, неравномерный износ шин.

● Вибрация в рулевом управлении колесо, сиденье или половица на определенных скоростях.

 

 

 

TPMS — система контроля давления в шинах

В рамках усилий по повышению осведомленности о необходимости поддерживать надлежащее давление в шинах, правительство США предприняло шаги, чтобы облегчить водителям знать о потенциально небезопасном низком давлении в шинах. Начиная с 2008 модельного года, Национальное шоссе Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) теперь требует, чтобы все легковые автомобили и легкие грузовики были оснащены шинами. Система контроля давления (TPMS). В связи с новыми требованиями Альянс Автомобильных Производители (AAM) инициировали кампанию по безопасности потребителей, акцентируя внимание на важности поддержания надлежащего давление в шинах.

 

Мы обслуживаем системы контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS — это автоматизированная система, которая контролирует давление воздуха в шинах автомобиля. Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает на 25 или более процентов ниже допустимого, предупреждающий индикатор предупреждает водителя.

TPMS обычно доставляет эти предупреждения водителю с помощью одного из двух типов предупреждений. лампочки на приборной панели.

 

1. В первом используется официальный символ TPMS, который представляет собой поперечное сечение шины с восклицательным знаком в центр.

2. Второе — это графическое изображение автомобиля в виде сверху, показывающее, какие шины спущены.

Давление в шинах контролируется одним из двух методов: прямым или косвенным. Direct TPMS контролирует фактическое давление воздуха внутри каждой шины с помощью датчика, установленного внутри шины. Косвенное измерение шин TPMS давления, контролируя скорость и вращение каждого отдельного колеса. При значительном изменении скорости и вращение обнаруживается в одном или нескольких колесах по сравнению с другими, это часто является признаком недостаточная инфляция.

Затем эта информация передается на бортовой компьютер автомобиля, и водитель предупрежден.

Однако, хотя системы TPMS обеспечивают повышенную безопасность водителей благодаря предупреждениям о низком давлении, они не предназначены для замены надлежащего поддержания давления в шинах.

Мы обслуживаем системы контроля давления в шинах (TPMS)

Источники: NHTSA, AAM, Intelligent Tire Conference

.

 

 

 

 

Перестановка шин 101 — Выравнивание, балансировка и перестановка шин

Главная страница > Компания > Безопасность шин > Техническое обслуживание шин > Перестановка шин

Равномерный износ протектора и срок службы шин

Даже если ваш автомобиль правильно выровнен, шины все равно необходимо переставлять для оптимального износа и технического обслуживания. Вращение противодействует неравномерному износу каждого положения колеса на автомобиле. Как часто вы должны это делать? Чтобы максимально продлить срок службы протектора шин, следуйте рекомендованному графику замены, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если нет рекомендаций от производителя транспортного средства, меняйте шины каждые 5000–7000 миль, отвозя свой автомобиль к надежному дилеру шин или в автомобильный сервисный центр.

Поддерживайте правильное выравнивание

Если колеса вашего автомобиля не выровнены, ваши шины будут изнашиваться неравномерно, что может привести к преждевременной замене шин. Кроме того, несоосность автомобиля может сигнализировать о других механических проблемах, которые могут повлиять на работу шин. Для достижения наилучших результатов выберите магазин, в котором используются точные станки с компьютерным управлением, и попросите распечатку углов регулировки, чтобы сохранить их в своих сервисных записях.

Проверьте свой баланс

Неотбалансированные шины и колеса не только вызывают раздражающую вибрацию. Это также может привести к неравномерному износу протектора, что еще больше снизит комфорт при езде и приведет к более ранней замене шин. Магазин с электронным балансировщиком вращения может помочь сгладить ситуацию.

Переднеприводные и заднеприводные автомобили

Транспортные средства с передним приводом передают тормозную, рулевую и движущую силы на шины передней оси. На шины задней оси в первую очередь воздействуют тормозные силы, что приводит к гораздо более быстрому износу шин передней оси.

Модифицированное поперечное вращение

«Модифицированную поперечную схему» можно выполнять на любом передне- или заднеприводном автомобиле, оснащенном четырьмя ненаправленными шинами (направленные шины следует переставлять только спереди назад). Шины свободного качения перекрещиваются и устанавливаются на ведущую ось, а шины ведущего моста подводятся прямо к свободно вращающейся оси (без пересечения). Просто помните, «крест, чтобы ехать».

Направленные протекторы предназначены для работы только в направлении, указанном на боковине шины. Их всегда нужно поворачивать спереди назад — независимо от того, на каком транспортном средстве они установлены — чтобы направление вращения не менялось.

Посмотрите наше видео Tread Life, чтобы увидеть больше шаблонов вращения.

Примечания:
После перестановки отрегулируйте все шины до рекомендуемого производителем транспортного средства давления накачки. Всегда затягивайте зажимные гайки или зажимные болты в соответствии с рекомендациями производителя.

Полноприводный автомобиль

Транспортные средства, оснащенные постоянным полным приводом, а также транспортные средства с приводом на четыре колеса «по команде» и приводимые в основном в режиме полного привода, лучше всего подходят для четырехколесного поперечного вращения. При такой схеме шины обеих осей перекрещиваются и устанавливаются на противоположную ось.

Прямое вращение

Прямое вращение было разработано в первые годы существования радиальных шин. Этот метод вращения переключает шины спереди назад, но не из стороны в сторону. Этот метод вращения используется для направленных рисунков протектора.

Вращение с пятью шинами

Если ваша запасная шина представляет собой подходящую полноразмерную шину (в отличие от временной), и вы хотите оставить ее в рабочем состоянии, переместите запасную часть в правое заднее положение. Затем поместите шину, которая должна была уйти в правую заднюю часть, в запасное положение.

Вращение с шестью шинами (два грузовика)

Если ваш автомобиль имеет сдвоенные задние колеса, схема вращения выглядит как два треугольника, один со стороны водителя и один со стороны пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *