Тест зимних шин 185 60 r14: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Источник: ADAC

Снег, лёд, мокрая или сухая дорога… с таким разнообразием погодных условий уверено справляются далеко не все зимние шины. Свежий тест немецкого автоклуба ADAC проливает свет на то, какие из них более безопасны в эксплуатации. К зимнему сезону 2021/2022 в общей сложности было протестировано 34 комплекта: 16 размера 195/65 R15 и 18 в размерности 225/50 R17.

Тест зимних шин ADAC 2021, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, проведен в размере 195/65 R15 не случайно. В Германии это по-прежнему один из самых продаваемых типоразмеров. Он подходит для компактных легковушек, таких как Opel Astra и VW Golf. Последнюю, к слову, и использовали в качестве тестовой машины. А сами тестовые дисциплины проводились в Ивало (Финляндия).

Список протестированных зимних моделей:

  • Barum Polaris 5
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • General Tire Altimax Winter 3 
  • Goodyear UltraGrip 9+
  • GT Radial Winterpro 2
  • Kumho Wintercraft WP51
  • Laufenn i FIT+ LW31+
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin 6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac
  • Yokohama BluEarth*Winter V906

В целом результатами теста 15-дюймовых зимних шин экспертная группа ADAC осталась довольна: только одна модель получила вердикт «Рекомендуется условно», остальные разделились на два лагеря «хороших» и «удовлетворительных».

Испытатели подчёркивают, что шин-середнячков (обычно более дешёвых нежели премиальная продукция) бояться не стоит. Они вполне могут быть рекомендованы для эксплуатации, главное с умом подойти к их выбору, ориентируясь в первую очередь на свой погодные особенности зимнего периода в регионе вашего проживания.

Сводная таблица результатов. Тест зимних шин ADAC 2021, 195/65 R15 (для увеличения нажмите)

Ни на снегу, ни на льду практически ни одна из участниц теста не показала слабые результаты. По этим основным критериям все шины получили хорошие оценки, впрочем, как и в тесте на топливную экономичность. С общими оценками на мокрой и сухой поверхности есть нюансы, но и они не критические.

Средний прогнозируемый пробег всех моделей теста не очень высокий — около 27300 км. Лучший показатель у покрышек Michelin (34400 км), а худший, 21800 км, у продукции Maxxis.

Четыре лидера с отличным балансом характеристик

Четыре зимние модели размера 195/65 R15 получили вердикт ADAC «Хорошо». Это Goodyear UltraGrip 9+ и Dunlop Winter Response 2 (по 2,2 балла), разделившие первое место, а также Vredestein Wintrac и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), которые стали бронзовыми призёрами теста. Высокие результаты этих шин объясняются отличным балансом по всем основным критериям. Тем не менее взглянуть на подробные оценки всё же стоит, потому что они акцентируют внимание на немного других нюансах.

Maxxis Premitra Snow WP6

При равных силах двух лидеров на снегу шины Dunlop лучше ведут себя на сухом асфальте и оптимизированы с точки зрения экономичного расхода топлива, в то время как покрышки Goodyear отлично себя чувствуют в мокрых дорожных условиях и на льду.

Шины Michelin традиционно проявили себя в износостойкости и на этот раз, помимо этого продемонстрировав лучший общий результат на сухой дороге. Если для вас особенно важен экономико-экологический аспект, то стоит обратить внимание на шины Vredestein. У них самый низкий расход топлива в тесте, отлично сочетающийся с высокой стойкостью к износу.

Шины с удовлетворительными характеристиками

Модели BFGoodrich g-Force Winter 2 (2,6 балла) и Continental WinterContact TS 860 (2,7 балла) «подпёрли» пьедестал почёта. До хорошей общей оценки они не дотянули из-за девальвации по одному из основных критериев. Обе показали хорошие результаты в тестах на износ, а также хорошо себя проявили на снегу и льду. Но на сухой и мокрой дороге они ведут себя противоположным образом: в то время как BFGoodrich впечатляет на сухой дороге благодаря своей высокой точности и хорошему запасу хода на пределе сцепления, её характеристики на мокрой дороге уже недостаточны для получения хорошего рейтинга. Пятое место.

Vredestein Wintrac

Вместе с тем шины Continental с лучшим общим показателем на мокрой дороге продемонстрировали небольшие недостатки в сухих дорожных условиях: водителям будет не хватать обратной связи и чувствительности руля. Заслуженная шестая строчка в итоговом рейтинге.

В будущем тесте ADAC перед немецким концерном уже стоит определённая задача: доказать, что в запоздалой новинке WinterContact TS 870, вышедшей на рынок эти недочёты исправлены. И забегая вперед, стоит отметить, что первые независимые тесты сезона 2021/2022 говорят о том, что новинка не показала себя однозначным лидером.

GT Radial Winterpro 2

Следующие четыре шины в турнирной таблице имеют одну общую черту, подчёркивает технический специалист Shina Guide: удовлетворительные результаты только в тесте на износ, хотя по основным критериям вождения у тест-группы к ним не было никаких вопросов. Все они получили по 3,0 балла и разделили седьмую позицию.

Bridgestone Blizzak LM005 предлагают довольно хорошие характеристики на сухих дорогах, параллельно с тем имея второй лучший результат в тесте на мокрой дороге. Но помимо повышенного износа, их характеристики на снегу так же не давали оснований для хорошей общей оценки.

General Altimax Winter 3

Falken Eurowinter HS01 хорошо выступили на сухой поверхности, снегу и льду, но на мокром асфальте на фоне конкуренток выглядят слабее.

Модель Laufenn i FIT+ LW31+ (дочерний бренд Hankook) на сухой дороге не показала хороших результатов, но достойно проявила себя на мокрой дороге и получила высшие оценки на снегу и льду.

Шина Maxxis Premitra Snow WP6 может похвастаться хорошими результатами не только на сухом покрытии, но также на мокрой и обледенелой дороге. Однако на снегу производительности модели уже не достаточно, чтобы получить хорошую общую оценку в тесте.

Для оставшихся пяти «удовлетворительных» шин к девальвации общей оценки привели индивидуальные недостатки в ходовых качествах. Занявшая одиннадцатое место Yokohama BluEarth*Winter V906 (3,1 балла) впечатляет на сухих дорогах, снегу и льду, но при этом вполне очевидно, что характеристики на мокрой дороге и износостойкость нужно улучшать.

Yokohama V906

Barum Polaris 5 (3,2 балла) на двенадцатом месте хотя и показали хорошие результаты на снегу и льду, на сухом и мокром асфальте имеют эксплуатационные свойства не выше среднего уровня.

В случае с шинами Nokian WR Snowproof (3,3 балла) с хорошими результатами по всем другим основным критериям, слабые места были выявлены на мокрой дороге. Номер тринадцать.

Laufenn i FIT Plus (LW31+)

Общие оценки шин General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro 2 (по 3,5 балла) были девальвированы из-за сцепных свойств на мокрой дроге. И это справедливо: их общая «мокрая» оценка на пределе диапазона «удовлетворительно». Четырнадцатая и пятнадцатая строчки рейтинга соответственно.

Не плохо, но посредственно

Из-за относительно плохой работы на сухой дорожной поверхности шины Kumho Wintercraft WP51 (3,6 балла), единственные из всех протестированных, попали в категорию «посредственных». Аутсайдеры теста.

ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.

Похожие новости:

За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16

Обзор по материалам журнала За рулем. Фото: За Рулем

Экспертная группа издания За рулём второй сравнительный тест зимних шин посвятила к предстоящему сезону фрикционным шинам скандинавского типа для кроссоверов.

Выбор пал на размер 215/65 R16, а основной посыл теста – насколько зимние шины одного из российских брендов, которые по цене более чем в два раза отличаются от наиболее дорогих покрышек теста, уступают в эксплуатационных свойствах, да и уступают ли вообще. Вопрос, конечно же очень странный, впрочем, как и результаты данного теста. Однако, вспоминая натягивания совы на глобус в тесте шипованных шин размера 205/55 R16, удивляться ни чему не приходится.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG60
  • Nokian Nordman RS2 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Michelin X-Ice Snow
  • Hankook Winter i*Cept IZ2 W616
  • Cordiant Winter Drive 2 SUV
  • Continental VikingContact 7

Традиционно для издания За Рулём, тесты проводились в испытательных центрах Nokian Tyres: «белые» — в феврале при температуре от -13°C до -5°C, «асфальтовые» — в апреле при +7°C…+2°C.

В качестве тестового автомобиля был задействован переднеприводный VW Tiguan.

Результаты теста зимних шин За Рулем 2021

Испытатели «За рулём» утверждают, что нешипуемые зимние шины с нордическим норовом – крайне непростой продукт, поскольку при его создании идеально отбалансировать поведение шин на всех зимних поверхностях попросту невозможно. Поэтому, так сказать, изъяны есть даже у фрикционок, попадающие с общим количеством баллов в когорту «отличниц».

Отличные шины

Первое место в тесте издания За Рулём для зимних кроссоверных шин 215/65 R16 заняла модель Continental VikingContact 7 (928 баллов), продемонстрировавшая своё преимущество в большинстве «белых» дисциплин. На обледеневшей поверхности, как подчеркнули испытатели, равных её практически не было. При этом на сухом асфальте сцепные свойства немецких разработчиков дотягивают лишь до среднего уровня. Имеются огрехи у шин Continental и на мокрой поверхности.

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 215/65 R16. За рулём, 2021 г. Для увеличения нажмите

Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены (понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала).

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (по 919 баллов), «сваренные» в России, финишировали со вторым общим результатом рейтинга. Оказалось, что они в большей степени ориентированы на снег, нежели на лёд, а доминируют над соперницами и вовсе на асфальте. Что делает Hakkapeliitta R3 SUV скорее городским жителем, привыкшим к расчищенным дорогам. При покупке комплекта шин данной модели даже можно сэкономить 5% от справедливой цены.

Hankook W616

Зимние шины Michelin X-Ice Snow и Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, набравшие по 898 баллов, открыли группу «хороших» моделей. При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту. Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива.

Но в отношении ценников обеих моделей нарисовалась огромная разница: если шины южнокорейского производителя принесут выгоду в размере 15%, то разработка французской компании заставит раскошелиться на «избыточные» 43%. Ценник на Michelin просто «конский».

Michelin X-Ice Snow

Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах.

Хорошие шины

Пятое место ушло в актив модели Cordiant Winter Drive 2 SUV (885 баллов). Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте? А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow? Нет? Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная. Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты. Наиболее выгодная покупка теста по мнению испытателей ЗР.

Nokian Nordman RS2 SUV

Под шестым номером финишировали шины Nokian Nordman RS2 SUV (883 балла), которые по балансу характеристик очень похожи их старшую сестру — Hakkapeliitta R3 SUV, отмечает технический специалист Shina Guide. Имея такую привлекательную черту, как цена (ниже справедливой на 14%), они предлагают слабоватый уровень комфорта, средние сцепные свойства на льду и снегу, а также довольно высокую безопасность на асфальте.

Несмотря на то, что Yokohama iceGuard iG60 в итоговом рейтинге зимних шин 2021 по версии За Рулём заняли последнее место, их общий результат в 865 баллов позволил им уверенно вписаться в категорию «хороших» моделей. Результаты Yokohama iceGuard iG60 на фоне соперниц можно назвать даже скромными, но тест-группа уверяет, что сам по себе продукт японских инженеров достойный.

Yokohama iG60

Также испытатели выразили своё мнение по поводу ориентации модели iG60. Очень похоже на то, что она заточена под электронные ассистенты, которым продольные сцепные свойства важнее боковой устойчивости. Впрочем, даже с такими ограничениями фрикционные SUV-шины семейства iceGuard рекомендуются к эксплуатации, правда для тех, кто не отключает систему стабилизации. За продукцию компании Yokohama придётся переплатить около 20% от справедливой стоимости.

Похожие новости:

Независимые тесты шин

При разработке шин премиум-класса мы учитываем все аспекты безопасности и производительности. Результат: самые высокие оценки шин Continental во всем мире. Continental претендует не только на производство шин мирового класса высочайшего качества. Мы также можем это доказать: наши шины, отмеченные множеством наград, регулярно тестируются независимыми международными журналами.

С 2007 года продукция Continental получила самые высокие рекомендации почти в 80% всех тестов. Кроме того, известные автомобильные журналы, такие как AutoBild и AutoZeitung, признали компанию лучшим брендом шин, а также лучшими за 50 лет испытаниями автомобильного спорта.
И наша постоянная разработка шин будет поддерживать эту традицию.

Вот лишь некоторые из результатов наших испытаний:  

Auto Zeitung

Немецкий журнал «Auto Zeitung» публикует в своем выпуске (08/2015) тест летних шин для внедорожников для шин размера 215/65 R16. Х/В. Тестовым автомобилем был VW Tiguan . Тест проводился Auto Zeitung на испытательном полигоне Continental в Увалде/Техас .

Рейтинг ContiPremiumContact TM 5: «Высоко рекомендуется»

О нашем Contipremiumcontact TM 5:

+ Сбалансированная шина
+ и безопасная шина

Auto Bild Sportscars

в проблеме и безопасная шина

Auto Bild Sportscars

. sportscars (D) опубликовал тест Summer Tyre Test 2015. Размер шин был 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Тестовым автомобилем был BMW M4 .

Тест был , проведенный AutoBild sportscars на Wachauring, Австрия в сотрудничестве с Vredestein.

Рейтинг для ContisportContact TM 5 P: «Хороший»

О нашем конфискаторном отречении 5P

+ Удовлетворяющие управляющие свойства
— Небольшая задержка в центре на сухие дороги
— Значительные под управляющими поведением. дороги
— Среднее торможение

ADAC

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали результаты испытаний летних шин 2015 на своих домашних страницах (www. adac.de / www.oeamtc. на / www.tcs.ch / www.test.de)

— 185/60 R14 82H
— 205/55 R16 91V

Испытания проводились на следующих испытательных полигонах:
— Все критерии на мокром Дорога, расход топлива, шум: Контидром, Йеверсен, Германия.
— Все критерии для сухой дороги: Bridgestone, Рим, Италия.
— Пробег 185/60 R14: Bridgestone Wear Machine, Рим, Италия.
— Пробег 205/55 R16: Тест ADAC на износ вокруг Ландсберга, Бавария, Германия.
— Испытание на высокую скорость, проведенное Техническим университетом Дармштадта, Германия.

Рейтинг для ContipRemiumContact TM 5: «Хорошо/очень рекомендуется» ( TestWinner )

О нас. + очень хорош на мокрой дороге
+ лучшая управляемость на мокрой дороге
+ очень хорошая также на сухой дороге

Auto Bild allrad

В апрельском номере журнала Auto Bild Allrad (D) был опубликован тест летних шин 4×4. Тестируемый размер шин был 215/65 R16 H/V, испытательный автомобиль VW Tiguan.

Испытание проведено Auto Bild Allrad
— на Контидроме, Йеверсен, Германия (мокрые испытания) и
— на испытательном полигоне Goodyear в США/Сан-Анджело (все остальные тесты).

Рейтинг для CrossContact TM UHP: «Рекомендуется»

О преодолении континентальной кросс -контакт.
— средние характеристики аквапланирования
— шумовые характеристики
— Цена

Auto Zeitung

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем выпуске 21/2014 тест зимних шин 2014 года. Протестированные шины были размером 205/55 R16 91H , тестовый автомобиль Seat Leon 1,4 TSI ACT . Тест проводился Auto Zeitung на следующих испытательных полигонах:

Nokian Ivalo , Финляндия ( зимние испытания )
Goodyear Mireval , Франция ( влажные и сухие испытания5

) для ContiWinterContact TM TS 850: «Testwinner»

О ContiWinterContact TS 850:

+ очень безопасная шина на снегу, мокрой и сухой трассе
+ Snow-King «Schnee-König»
+ низкий расход топлива и хорошее аквапланирование
+ поведение на мокрой дороге

Спорткары AutoBild

В выпуске за октябрь 2014 г. AutoBild sportscars (D) опубликовал результаты Winter Tyre Test 2014. Тестировались шины размером 235/35 W и R19. тестовый автомобиль BMW M 135i.

Тест был проведен AutoBild sportscars в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия, и Альвсбине, Швеция.

Результат для ContiwinterContact TM TS 850 P (235/35 R19 W/V): «Vorbildlich»

О нас TM TS . «ворбильдлихер» на мокрой дороге
+ очень хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошая реакция на рулевое управление, точное нарастание бокового усилия
+ короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой дороге
+ низкое сопротивление качению

auto motor und sport

Немецкий журнал auto motor und sport (ams) опубликовал в выпуске 20/2014 тест зимних шин 2014. Тестируемый размер шин был 205/55 R16 H на VW Golf. Испытание было проведено компанией ams на следующих полигонах:

Nokian, Ивало/Финляндия (зимние испытания)
Контидром, Йеверсен/Германия (сухие и влажные испытания).

Результат для ContiwinterContact TM TS 850: «Высоко рекомендуется»

О нашей континентальной TS 850:

+ Хороший снеж мокрый
— динамичное поведение на снегу, не рекомендуется для автомобилей без ESP

Минимальная глубина протектора для автомобиля

Опубликовано в 16:03 в Без рубрики к

0 Likes

Аварийные шины, временно устанавливаемые на неисправный автомобиль, не обязательно должны иметь минимальную глубину протектора.6 Однако эти шины нельзя использовать в качестве постоянного решения. Если они используются слишком долго, они могут подпадать под действие законов штата Калифорния о минимальном профиле. Протекторные поворотники. У большинства шин есть проходы (обычно их 6) в канавках, что указывает на минимальную допустимую глубину 2/32 дюйма. Существуют также модели шин с несколькими размерами руля: 8/32″, 6/32″, 4/32″ и 2/32″. Когда луч становится видимым, шина достигает определенной глубины протектора. Когда дело доходит до безопасности, ваши шины буквально находятся там, где резина соприкасается с дорогой. Для безопасного поворота и торможения требуется достаточная глубина протектора. Не существует национального закона, регулирующего минимальную глубину протектора, но 42 штата считают 2/32 дюйма официальной минимальной глубиной протектора. Калифорния и Айдахо считают 1/32 минимумом, а Арканзас, Монтана, Нью-Мексико, Северная Дакота, Южная Каролина и Западная Вирджиния не имеют стандартов глубины протектора.

Процедура испытания протекторов шин на других осях аналогична. Однако вместо этого он использует пенни-тест. Автомобилисты могут выхватить монетку из груди Авраама Линкольна и просунуть его голову в кольцевую канавку. Расстояние между краем монеты и кончиком головы Линкольна составляет 2/32 дюйма. Если вся его головка выступает по бокам канавки шины, протектор слишком изношен. Глубина протектора шины слишком мала для кода автомобиля 27465(b). Существовали также значительные различия в сцеплении, когда шины больше всего нуждались в этом — изначально или на наклонных поверхностях. Сцепление шины зависит от глубины ламелей; Окружные канавки «вгрызаются» в рыхлый снег, а края планок обеспечивают сцепление с более твердыми покрытиями. Будьте осторожны при измерении глубины протектора.

Поместите монетку в нескольких местах вокруг шины. Нередки случаи неравномерного износа профиля. Измерение в нескольких местах компенсирует это. Продавцы шин заявили, что многие шины необходимо заменить задолго до того, как они достигнут глубины протектора 2/32 дюйма. В Соединенных Штатах по закону требуется, чтобы шины имели легко распознаваемые индикаторы износа протектора. Если рисунок протектора изнашивается, он со временем становится таким же, как индикатор износа протектора. В этот момент шину необходимо заменить. У него слишком мало протектора, чтобы обеспечить тягу. Если безопасность не была достаточно убедительной, помните, что также незаконно ездить с голыми шинами. Чтобы определить, как глубина протектора влияет на эксплуатационные характеристики шин, группа экспертов ADAC провела тест шин 185/60 R14 в новом состоянии (глубина протектора примерно 8 мм) и в состоянии бывших в употреблении (глубина протектора от 7,5 до 4 мм). Компания Parrish-McIntyre Tire Co. в Акроне уже много лет рекомендует замену при глубине протектора 4/32 дюйма.

«2/32 считается лысым», — сказал Джон Шадел, менеджер магазина. Различные уровни одежды для бега означают следующее: А что, если у меня недостаточно профиля? Сцепление вашего автомобиля с дорогой снижается. На гидросамолете легче стартовать во влажных условиях, и ваша способность останавливаться, поворачивать и управлять автомобилем в снегу снижается. Увеличивается вероятность прокола. В то же время, однако, в некоторых европейских странах, таких как Австрия, зимние шины с остаточной глубиной протектора менее четырех миллиметров по закону считаются летними шинами, и на некоторых дорогах им даже запрещено ездить. 100 — это стандартный рисунок протектора образца шины производителя. Шина с оценкой 80 изнашивается на 20% быстрее (в таких обычно используются гоночные шины), а шина с шагом 200 должна служить в два раза дольше, чем шина-образец. Шины типа 400-600 и выше считаются долговечными. В этом случае даже оставшаяся глубина протектора 7,5 мм по сравнению с новой шиной может обеспечить только 60% исходного сцепления. Технический эксперт (Shina.Guide) Рэнди Джонс, президент и главный исполнительный директор Tireman Auto Services Centers в Толедо, штат Огайо, сказал, что его технические специалисты рекомендуют менять шины в большинстве случаев из-за неравномерного износа и малой глубины протектора.

В Калифорнии минимальная глубина протектора шины составляет 1/32 дюйма на двух соседних канавках. Для больших канавок минимальная глубина составляет 4/32 дюйма для шин на управляемой оси автомобиля и 2/32 дюйма для всех остальных шин.

Вождение на шинах с плоским протектором можно забронировать по коду транспортного средства штата Калифорния 27465(b) VC. Зимние шины должны иметь глубину протектора не менее 6/32 (или 3/16) дюйма в любой точке всех основных канавок.2 Это испытание зимних шин показало, что остаточная глубина протектора оказывает огромное влияние на характеристики зимних шин. Это касается как летних, так и всесезонных шин. Если вы заинтересованы в безопасном вождении, вам необходимо заменить шины до того, как глубина протектора изнашивается до трех-четырех миллиметров. На снегу различия между новыми и бывшими в употреблении шинами были наиболее заметны. Тормозной путь шин с 4-миллиметровым протектором был на 3,2 метра больше, чем у новых шин на смехотворно низкой скорости 30 км/ч.

Однако, если вы можете найти хороший физический или интернет-магазин шин, вы можете получить выгодную сделку и купить шины Sears по сниженной цене. Есть подержанные шины с протектором 10/32″, которые стоят на 30-50% меньше, чем новые шины с протектором 11-12/32″. Кроме того, сотрудники проконсультируют вас по нужному типу шин, организуют доставку и/или предложат вам дополнительные услуги. Чтобы проверить глубину протектора шин на управляемой оси — обычно на передних колесах — водители могут использовать тест соседства. В этом тесте используется 25-центовая монета. Автомобилисты могут выстроиться в очередь, чтобы посмотреть на голову Джорджа Вашингтона.

Водитель хватает деталь за шею Джорджа Вашингтона и может вставить ее в одну из кольцевых канавок на шине. Расстояние между краем монеты и кончиком головы Джорджа Вашингтона составляет 4/32 дюйма. Если вся его головка выступает по бокам канавки, канавка слишком плоская. Шина не соответствует коду транспортного средства 27465(b).

В ноябрьском номере журнала CR, посвященном тесту высокопроизводительных шин, CR призывает потребителей вставлять в канавку протектора американский четвертак с изображением головы Джорджа Вашингтона. «Если ваш профиль не соответствует волосам Вашингтона, пора покупать новые шины», — говорится в журнале. Интеллектуальный контроль вашего стиля вождения может сохранить в два раза больше профиля, чем грубый водитель. По словам Нуссбаума, в районах, где идет сильный дождь, например, меньшая глубина протектора более подвержена аквапланированию. В Калифорнии основной канавкой является окружная канавка.4 Они часто имеют индикаторы износа профиля. Эти индикаторы представляют собой более плоские участки канавки протектора. Их можно использовать для визуального определения износа шин.

Будь то летняя, зимняя или всесезонная резина, остаточная глубина протектора чрезвычайно важна. Чтобы убедиться в этом и определить минимальную безопасную глубину протектора, специалисты ADAC провели тест с зимними шинами типа 185/60 R14, которые находятся в новом состоянии с разной глубиной протектора. Но если шины даже показывают износ, он считает, что шина с глубиной протектора 4/32 дюйма все еще имеет износ. Обычный метод, используемый владельцами для измерения протектора шин, — это использование копейки. Положите монету на бок и поворачивайте голову Авраама Линкольна между ударами. Если верхняя часть головы Линкольна находится на одном уровне с вашими гусеницами, это примерно 2/32, и вам нужно заменить шины. См. диаграмму ниже для справки. На снегу сцепление практически отсутствует, если глубина протектора ваших шин составляет 2/32». Для достижения хорошей подвижности необходима глубина протектора около 6/32 дюйма. Однако в Техасе автомобили с шинами с глубиной протектора менее 3/32 дюйма не могут пройти обязательные проверки безопасности, по словам Филиппа Нуссбаума, президента A to Z Tire & Battery Inc.

в Амарилло, штат Техас. По его словам, безопасность глубины протектора часто зависит от сезонных условий, областей применения и даже бюджета заказчика. Да, на изношенных шинах ездить опасно. «Лысые» шины или шины с очень малой глубиной протектора или без нее имеют более длинный тормозной путь. Вы также более вероятны: закон ясен: если ваши шины (глубина протектора которых обычно составляет от восьми до девяти миллиметров, когда они новые) изношены до минимально допустимой отметки в 1,6 мм, они больше не считаются безопасными для вождения, и их необходимо быть заменены. Поэтому г-н Доусон из Tire Source предпочел CR продвигать минимальную глубину протектора 4/32 дюйма, а не шинную промышленность. «На мой взгляд, это равносильно тому, что производитель зубных щеток говорит, что вы должны менять свои зубные щетки каждые 30 дней. Звучит эгоистично. Тот факт, что рекомендуется общедоступная публикация (минимальная глубина протектора), имеет больший вес, чем если бы мы, производители шин, заявили об этом. Калифорнийский закон требует минимальной глубины протектора для накачиваемых шин на всех транспортных средствах. Минимальная глубина протектора зависит от шины и канавки: Объединенная система оценки качества шин включает индекс протектора (трехзначное число), который может сказать вам, насколько быстро изнашивается ваша шина по сравнению с образцом шины производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *