Как часто менять масло в авто: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Как часто нужно менять моторной масло? Казалось бы, ответ лежит на поверхности — смотри в мануал и меняй согласно рекомендациям автопроизводителя. Однако существует ряд оговорок, требующих гораздо более частого обновления.

Режим такси

В среднем автопроизводители рекомендуют обновлять масло двигателя каждые 15 000 км или раз в год. Однако, как известно, сроки замены напрямую зависят от манеры и условий езды, равно как состояния автомобиля и даже типа используемого лубриканта. Например, не секрет, что стоит озаботиться более ранней заливкой, когда автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме.

Как правило, речь идет о работе в режиме такси или при каждодневной многочасовой езде в пробках.

Возьмем, к примеру, типичный алгоритм работы «таксомотора» — частые кратковременные поездки, пробки, работа на холостом ходу в ожидании клиентов. Плюс, если водитель молодой и горячий, добавляется еще и такой фактор, как езда в режиме разгон-торможение.

Нередки и такие ситуации, когда машины-профи трудятся по семь дней в неделю, а если работа идет посменно, то и круглосуточно.

При таком раскладе срок замены масла имеет смысл сократить как минимум на треть, а по возможности — вдвое. Если же такси или развозная машина и вовсе отдыхает пару часов в сутки, не будет лишним обновлять лубрикант втрое чаще регламента. То есть, если рекомендована замена на 15 000 км, меняем на 5 000 км.

Слишком холодно и горячо

Еще одна категория водителей, которым стоит задуматься о более частой смене моторного масла в их автомобилях, — те, кто ездит зимой в северных регионах, соответственно, регулярно сталкивается с «холодными пусками», когда двигатель ежедневно заводится при температурах -15 градусов и ниже, и на его трущиеся элементы идут повышенные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск по величине износа мотора приравнивается к пробегу примерно 200 км. В то же время в группе риска находятся машины, которые активно эксплуатируются в сельских районах и в горной местности. В первом случае пыль просачивается внутрь двигателя и провоцирует ускоренную деградацию масла.

Во втором — мотор работает на горных подъемах на повышенных оборотах, в результате в двигателе активнее образуется нагар, происходит перерасход топлива и имеет место повышенный расход масла. Похожую ситуацию провоцируют водители-торопыги, подвергающие автомобиль высоким нагрузкам, первым срываясь со светофора и регулярно удерживая обороты в высокой зоне.

Иными словами, при езде под высокой нагрузкой, равно как при агрессивной езде, моторное масло гораздо быстрее теряет свои полезные свойства. Для справки: в автоспорте смазочные материалы в двигателях принято менять после каждой полноценной гонки.

Ездить как дедушка

Как это ни парадоксально, езда, которую нередко практикуют возрастные пенсионеры, то же не идет на пользу силовому агрегату и моторному маслу. Возьмем, к примеру, «подснежников», которые либо вообще не водят зимой, либо в лучшем случае раз в месяц прогревают мотор на парковке, а также круглый год перемещаются на короткие расстояния, не давая двигателю хотя бы изредка развивать высокие обороты.

Моторное масло может в результате не достигать оптимального температурного режима, из-за чего его свойства со временем обязательно ухудшатся. Еще одной проблемой, которую провоцируют люди, водящие машину в спокойной манере, является намеренное движение на стабильно низких оборотах. Как правило, с этой целью флегматики и «экономы» стремятся при первой возможности включить повышенную передачу, чтобы не перерасходовать топливо и, как они думают, увеличить ресурс двигателя. Фактически происходит все как раз наоборот.

Езда на экстремально низких оборотах означает повышенную нагрузку на мотор ввиду недостаточной смазки его трущихся элементов. Плюс к тому, двигателю банально не хватает тяги. Соответственно — возникает детонация воздушно-топливной смеси, идет преждевременный износ коленвала и поршневой группы, провоцируется повышенный расход топлива и, наконец, — быстрее деградирует лубрикант.

Подчеркнем, что речь идет не о поддержании 2000 об/мин на скоростной трассе, а привычке двигаться в городском трафике на четвертой, пятой и даже шестой передаче. Поэтому если вы по ряду причин вынуждены регулярно плестись в пробках, постарайтесь для компенсации выжечь затем нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскрутив двигатель до оборотов, превышающих средние. Попросту говоря, постояли в пробках — отожгите на шоссе! Это наилучшим образом скажется и на здоровье двигателя.

Не следить маслом

Не утруждать себя проверкой уровня масла — как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся «в меньшинстве» частицы масла начинают, условно говоря, «трудиться за двоих», в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 — 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Как часто менять масло в машине – советы каждому водителю

Моторное масло выполняет, как минимум, две функции: смазочную и теплоотводную. Своевременная замена моторного масла – залог безаварийной и беспроблемной работы  вашего двигателя.

 

 

Kaĸ зaмeнить мacлo в двигaтeлe?

Зaмeнa мacлa – пpoцeдypa, c ĸoтopoй сталкивался когда-нибудь любой водитель. Мы  все знаем о регламентных сроках и межсервисных пробегах, но в первую очередь, это, конечно же, забота водителя, автовладельца.  То есть — ваша.

Когда-то пpoизвoдитeли рекомендовали пpoвoдить зaмeнy мacлa oдин paз в год или каждые 10-15  тысяч ĸилoмeтpoв, но сегодня стандарты иные, и они прописаны в Сервисных книжках и Инструкциях к автомобилям. Также свои собственные рекомендации дают производители моторных масел, и они различаются в зависимости  от класса смазывающего материала, от условий эксплуатации автомобиля и даже от региона мира, куда они поставляются.  Kaĸ пpaвильнo пoмeнять мacлo, и зaчeм вooбщe нyжнa зaмeнa мacлa в двигaтeлe, вы yзнaeтe нижe.

Современное моторное масло имеет в своем составе от 8 до 12 всевозможных присадок, а дорогие сорта масел, например, для двигателей спортивных и представительских авто имеют их и более 15-ти штук. Это, в первую очередь, антифрикционные присадки, всевозможные стабилизаторы вязкости, антикоррозионные и противопенные, а также множество других. Помимо смазывающих свойств моторное масло выполняет еще и функцию охлаждения трущихся деталей. Именно поэтому в конструкции современных двигателей обязательно имеется так называемый маслоохладитель, автомобилистам более известен как «масляный радиатор». И третья основная функция моторного масла – промывочная. В поддоне картера и в масляном фильтре оседают и накапливаются продукты «жизнедеятельности» двигателя: металлическая стружка и пыль, осадки отработанных присадок и наполнителей и так далее. Поэтому замену моторного масла следует производить регулярно, согласно регламентам, предписанным заводом-изготовителем автомобиля для вашего региона.

 

Для замены масла необходимо:

— слить мacлo через специальное сливное отверстие в поддоне картера, а на станциях технического обслуживания также еще применяют специальное вакуумное оборудование, которое позволяет удалить масло из системы через масляный щуп;

— выкрутить масляный фильтр, заменить  старый фильтрующий элемент и прокладку под корпусом фильтра — новыми, вкрутить фильтр на место;

— залить свежее моторное масло, завести двигатель и разогреть его до рабочей температуры;

— заглушить двигатель, дать маслу стечь по стенкам блока цилиндров в картер (около 5 минут),  проверить уровень на масляном щупе и в случае необходимости долить до уровня Maximum.

 

Промывка двигателя – нужна ли?

Это так же часто задаваемый вопрос. Если у вас мотор старой конструкции или с пробегом далеко за 100 тысяч километров, и если это не запрещает производитель вашего автомобиля, то имеет смысл двигатель промыть специальным промывочным маслом (продается отдельно в рознице) или специальной промывочной добавкой (читайте инструкции на этикетках).

Современные производители моторных масел запрещают добавлять в свои масла какие либо добавки и присадки, а производители двигателей – промывать масляную систему чем-либо и как-либо, кроме как согласно заводским технологическим картам, которые имеются на всех профильных СТО по всем производителям и моделям автомобилей и двигателей — и по всем регионам мира.

 

Зaмeнa мacлянoгo фильтpa: мeнять или нe мeнять? 

Менять однозначно!  Πepиoдичecĸaя (и систематическая) зaмeнa мacлянoгo фильтpa – нeoбxoдимocть, ĸaĸ и в любoй другой cиcтeмe фильтpaции. Koгдa вы мeняeтe мacляный фильтp, то oбpaтитe внимaниe нa характер и качество фильтpyющeгo элeмeнтa. Чeм дopoжe фильтp, тeм oн ĸaчecтвeннee. Еcли цeнa имeeт для вac знaчeниe, тo вы дoлжны знaть cлeдyющиe нюaнcы. Для любитeлeй aгpeccивнoй eзды и тяжелых условий эксплуатации желателен такой мacляный фильтp, фильтрующий элемент которого создан нa ocнoвe cинтeтичecĸих волокон.

Ecли вы пpeдпoчитaeтe неторопливую, неагрессивную cпoĸoйнyю eздy, а также если условия эксплуатации вашего авто можно отнести к «щадящим», то  мoжнo иcпoльзoвaть вoйлoчные фильтpы, они дeшeвлe.

 

Ha чтo cлeдyeт oбpaщaть внимaниe пpи зaмeнe мacлянoгo фильтpa:

 — пpoбeг aвтoмoбиля, зaмeнa мacлянoгo фильтpa ycтaнaвливaeтcя нa ocнoвaнии peĸoмeндaций пpoизвoдитeля автомобиля, а также производителя фильтра;

 — сpoĸи эĸcплyaтaции также приписаны в Инструкции и/или Сервисной книжке, а производителя часто пишут такую фразу: «Через такое-то количество километров пробега или один раз за такой-то срок, в зависимости от того, что наступает раньше».

Последнее важно. Если вы, к примеру, за год наездили всего несколько тысяч, а Инструкция предписывает «один раз в год», то замену фильтра (или любую другую сервисную операцию) следует провести однозначно!

Paбoтy пo зaмeнe мacлa и мacлянoгo фильтpa лyчшe всего

дoвepить cпeциaлиcтaм, они знают все сроки, пробеги и регламенты. А главное — фактически, по всем маркам, моделям и модификациям автомобилей. Для тoгo, чтoбы пpaвильнo выпoлнить данную пpoцeдypy тpeбyютcя не только пpoфeccиoнaльныe нaвыĸи, но порой и cпeциaльнoe oбopyдoвaниe, нaпpимep, весьма специфический ĸлюч для мacлянoгo фильтpa.

Интервалы замены масла в двигателях – факторы влияния 

Сроки и периодичность замены масла и масляных фильтров в двигателе зависит от целого ряда факторов. Вот они:

Условия эксплуатации

Сегодня мировые производители автомобилей выделяют три категории условий эксплуатации. Первая — самая легкая. Это — сельская и пригородная местность с неторопливым укладом жизни с невысокими скоростями, с чистой экологией и щадящими условиями эксплуатации автомобиля и его механизмов.

Вторая — средней тяжести. Это современные города с интенсивной повседневной жизнью и соответственно с интенсивным же режимом эксплуатации автомобиля.

Третья — тяжелые условия эксплуатации. Это мегаполисы, большинство столиц мира, неблагоприятная экология (чистота воздуха, попадающего в цилиндры двигателя), рваный и напряженный режим движения транспортных потоков, а также – горные дороги, запыленные местности, крайние климатические условия – арктические либо тропические.

Важно: большинство мировых производителей относят Украину к третьей категории эксплуатации, отсюда и сокращенные сроки многих сервисных процедур.

 

Погодные и климатические условия

Читайте Инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку в иных регионах мира (и Европы) зимы иногда и вовсе не бывает, а в иных – она длится и до 6- месяцев. В этих случаях производителями применяются либо тропические, либо арктические типы моторных масел (у механиков этот пункт называется степень вязкости). Также регламенты замены моторных масел прописаны в технологических картах автосервисов — не полагайтесь на собственные знания или жизненный опыт «дяди Васи из соседнего гаража», а доверьтесь профессионалам в профильных СТО.

 

Качество топлива

Оно также в немалой степени влияет на процессы окисления (старения) моторного масла. Продукты сгорания топлива всегда несут в себе химически активные ингредиенты, и чем менее качественное топливо вы используете (по самой низкой цене в вашем регионе), тем этих агрессинов в топливе, а потом и в моторном масле — больше. Следовательно, и потеря эксплуатационных свойств моторного масла интенсивнее, и сроки его замены следует сокращать.

 

Следите за уровнем масла.

В процессе эксплуатации автомобиля уровень масла в картере может изменяться, это нормально. Например, в некоторых моторах автомобилей BMW (и других производителей) оно уменьшается, и Инструкцией бывает предписан долив, цитата: «…одного литра масла на каждую тысячу км пробега». Но если уровень масла повышается, то это говорит о некачественном топливе, которое вы используете для заправки своего авто (смотри пункт выше).

Яркий пример крайне загрязненного двигателя:

 

Рекомендации специалистов по замене масла в двигателе

— замена моторного масла производится на двигателе, прогретом до рабочей температуры;

— способ замены масла – методом слива через предусмотренные конструкцией двигателя сливные отверстия либо посредством специальной вакуумной установки через масляный щуп — значения не имеет;

— следует однозначно придерживаться рекомендаций и установок завода-изготовителя, особенно в тех случаях, когда указывается, что, например, медные прокладки (шайбы) под сливной пробкой картера ДВС, а также прокладка под корпусом масляного фильтра — подлежат замене. В противном случае подтеканий масла из системы не избежать;

— проверять уровень масла в двигателе желательно ежедневно; когда-то даже существовал такой тип обслуживания – ЕО – ежедневное, и в его перечень входила операция по проверке уровня масла в картере ДВС. Сегодня это мало кто делает, и — зря.

 

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и беспроблемно, то

придерживайтесь всего одного простого правила: сегодня умных много, а профессионалы находятся только в одном месте – на профильной (фирменной, аккредитованной, сертифицированной) СТО.

Для пoиcĸa ближaйшeй CTO, ĸoтopая пpeдocтaвляeт ycлyги пo зaмeнe моторных масел, иcпoльзyйтe наш cepвиc — Autobooking.com. Этo пoзвoлит вам coĸpaтить вpeмя нa пoиcĸ нyжнoгo сервисного цeнтpa в вaшeм гopoдe, регионе. Мы пpeдocтaвляeм ycлyгy «oнлaйн бpoниpoвaния», блaгoдapя ĸoтopoй вы мoжeтe зaпиcaтьcя ĸ cпeциaлиcтy, нe выxoдя из дoмa.

Если нужно заменить масло в двигателе, то для этого воспользуйтесь ниже формой для поиска СТО:

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Как часто надо менять масло в двигателе

Многие начинающие автомобилисты не обращают много внимания на обслуживание автомобиля. Но соблюдать некоторые простые правила и рекомендации просто необходимо, это касается и вопроса, —

Как часто надо менять масло в двигателе?

На этот вопрос есть несколько ответов, и все они зависят от различных факторов: например марки автомобиля или рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль индивидуален и выбор масла для него, а также частота замены масла может быть разная.

Итак, надо определить, как часто надо менять масло в двигателе, для этого рассмотрим перечень факторов, которые влияют на свойства масла в двигателе.

1.     Техническое состояние двигателя автомобиля;

Если вы только купили новый автомобиль, то обязательно следует соблюдать рекомендации производителя по его эксплуатации. Учтите, что новый автомобиль требует обкатки в особом эксплуатационном режиме, как советует автопроизводитель. Правильная обкатка двигателя позволит увеличить срок   службы двигателя за счет правильной притирки деталей друг к другу. Ни в коем случае нельзя «форсить», на начальных этапах обкатки, и забыть о резких стартах и торможениях.

Надо ли менять масло в двигателе после обкатки двигателя нового автомобиля?

После обкатки двигателя обязательно следует заменить масло, так как обкатка в среднем проводится в течение 6000-7000 км эксплуатации автомобиля. За это время детали двигателя притираются, и в масле остается материал притирки, который надо слить, и заменить на чистое масло.

Надо ли менять масло при покупке «быушного» автомобиля?

Если вы купили автомобиль в бывшем употреблении, не доверяйте продавцу на 100 процентов. Вы не можете быть точно уверены в том, как эксплуатировался двигатель, поэтому необходимо загнать автомобиль на сто и тщательно все проверить. А вот моторное масло и масляный фильтр следует заменить сразу же, и сделать это лучше с промывкой двигателя (так как мы не знаем какой пробег у этого масла, какое у него качество, и подходит ли оно нашему автомобилю).  Если вы оказались счастливчиком и выбрали хороший автомобиль с надежным и исправным двигателем, то следует беречь его техническое состояние (надо часто менять масло в двигателе 1 раз в 6000-7000 км).

2.     Срок и интенсивность эксплуатации автомобиля;

Многие из не опытных водителей считают, что чем меньше эксплуатировался автомобиль, тем лучше, но не всегда это так. Автомобиль, который эксплуатируется каждый день, работает в стабильной среде. А в долго неработающем двигателе возникает конденсат (вода), которая приводит к развитию коррозии, соответственно разрушает двигатель. К тому же состав масла тоже изменяется. Автомобиль должен эксплуатироваться с неким постоянным интервалом с заменой масла каждые 6000-7000, тогда он и прослужит вам дольше.

3.     Зимнее или летнее время эксплуатации;

Учитывайте особенности сезонного масла. Если вы будете использовать летнее масло зимой, то у вас могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Для увеличения ресурса двигателя не достаточно просто менять масло во время, нужно пользоваться качественным моторным маслом.

4.     Манера вождения транспортного средства.

Если у вас спортивный «агрессивный» стиль езды уделять этому вопросу внимание надо на много больше. Следовательно, замену масла надо производить чаще.  Пользоваться необходимо полусинтетическим или синтетическим маслом. При замене масла надо учитывать климат вашего расположения.

5.     Качество масла двигателя.

Качество масла очень важный фактор, и некоторые производители дают рекомендации по замене масла от 10000 до 15000 км, но лучше эти рекомендации нарушить и заменить масло на 7000-8000 тысячах, тогда и «движок» проживет дольше, и будете уверены в надежности своего двигателя.

     6. Качество топлива.

Выбор заправочной станции – очень серьезный шаг, так как качество топлива влияет на систему питания, на рабочий ресурс двигателя, на сроки замены масла. Топливо можно сравнить с водой, которую мы пьем, и состояние двигателя так же зависит от топлива и масла, как здоровье человека от качества воды.

Соблюдая эти рекомендации и советы, вы сами сможете ответить на свой вопрос: как часто надо менять масло в двигателе автомобиля, сможете определить сроки замены масла и увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего автомобиля?

Через какой промежуток времени или километража должно меняться масло в современных двигателях автомобилей?

Краткий ответ на этот вопрос – не часто. Современные транспортные средства не нуждаются в замене смазки каждые пять тысяч километров. Тем не менее, существует ряд предостережений, и вам следует о них знать.

В наши дни необходимость менять моторное масло каждые пять  тысяч километров, как правило, отпала, хотя это не мешает автомобильным мастерским и магазинам автозапчастей увековечивать этот миф. И почему бы им этого не делать? Ведь это заставляет вас снова и снова возвращаться к ним за необходимым сервисом.

На сегодняшний день существует большое количество транспортных средств, которым действительно требуется замена масла в пятитысячный интервал, но не для тех транспортных средств, которые сходят с конвейеров заводов в последние годы.

В прошлые десятилетия, когда карбюраторы были обязательным условием конструкции автомобилей, разбавление смазки топливом становилось проблемой, которая делала необходимой регулярную замену масла. К счастью, более точный впрыск топлива смог устранить эту неурядицу. Поэтому, если ваш автомобиль имеет карбюратор, а не инжектор, то масло вам придется менять чаще, чем в современном автомобиле.

Так же следует учитывать тот факт, что масла прошлых лет были не столь эффективны как современные. Это касается как синтетики высокого класса, так и старых добрых обычных масел. Наука смазочных материалов ушла далеко вперед от того места, где она пребывала в эпоху карбюраторов.

Обычные масла современности стали намного лучше, чем они были раньше, хотя и уступают синтетическими маслам, и все еще немного выкипают. Это является причиной того, что со временем обычное масло становится гуще.

От чего зависит периодичность замены масла в современных автомобилях

Современные водители получают максимальную отдачу от современных смазочных материалов. Многие автомобильные производители внедряют в свои транспортные средства системы, которые контролируют ряд параметров автомобиля, чтобы определить, сколько жизни осталось в вашем масле. Некоторыми из этих параметров являются температура, нагрузка на двигатель, время простоя и количество холодных пусков.

Становится очевидным тот факт, что интервал замены масла во многом зависит от манеры и условий вождения. Если вы регулярно буксируете крупные грузы или постоянно стоите в городских пробках, то заменить масло вам придется раньше, чем тому водителю, которые преимущественно эксплуатирует свой автомобиль по ровным и свободным автомагистралям. Если вы относитесь к последней категории водителей, то срок эксплуатации масла будет равен приблизительно 15 тысячам километров, если вы относитесь к первой категории водителей, то масло придется менять через 6,5 тысяч километров.

Современные смазочные материалы в состоянии сократить время и деньги автолюбителя, которые тот может потратить на другие нужды по обслуживанию транспортного средства (подробнее о том, как следует обслуживать автомобиль, для того, чтобы избежать его поломки, читайте здесь).  Кроме того, меньшее количество поездок в магазин автозапчастей уменьшит количество отработанного масла, что хорошо для Матери-Земли. Вы спросите чем это хорошо для нашей планеты? Использованный смазочный материал, относиться к ядовитым веществам, и должен сдаваться на утилизацию. К сожалению, многие автосервисы пренебрегают этим правилом, сливая отработанное масло в сточную канаву.

А теперь информация для тех, что думает, что срок замены масла в двигателе измеряется лишь в километрах

Тем не менее, если вы ездите лишь в воскресные дни и по ровной дороге, без пробок и на короткие расстояния, это не значит, что замену моторного масла можно отложить на неопределенный срок. Производители рекомендуют автовладельцам проходить эту процедуру раз в год, так как добавки в автомобильных маслах со временем могут разрушаться. Такие вещи, как моющие средства, анти-пенообразователи, вещества предотвращающие коррозию, модификаторы трения и другие, могут деградировать. Современные моторные масла далеко выходят за рамки простой очищенной нефти; они нагружены большим количеством ингредиентов и химических веществ.

Существует еще один способ, как сократить частоту технического обслуживания и увеличить интервалы замены масла в вашем автомобиле, особенно если он не очень молод и в нем отсутствуют какие-либо системы мониторинга. Вместо того чтобы полагаться на компьютеризированные датчики и алгоритмы, вы можете просто использовать более продвинутый смазочный материал.

На автомобильном рынке сегодня существует большое количество синтетических масел высокого класса, многие из них обещают прослужить многие тысячи километров. Основой для таких «продвинутых смазочных материалов» служит обычное очищенное масло. Отличия заключаются лишь в дополнительных химикатах, которые входят в их состав. Добавки играют основную роль, именно они делают из обычного смазочного материала сильное и высококачественное вещество.

Не смотря на то, что задачей производителей смазочных материалов, является увеличение  срока эксплуатации автомобиля без замены масла, их представители призывают водителей также иметь здравый смысл и время от времени проверять, не нуждается двигатель автомобиля в тех обслуживании. Если в вашем транспортном средстве происходит утечка смазочного материала или его сжигание, это может привести к катастрофически уменьшению уровня масла и поломке двигателя (об основных поломках и неисправностях двигателей, а также их причинах, читайте здесь). Также всегда убеждайтесь в том, что используете масло правильной вязкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Также помните, что синтетические смазочные материалы предлагают ряд преимуществ по сравнению с их «сырыми» аналогами. Они долговечнее, имеют более низкую температуру застывания, помогают  сохранять двигатель в относительно чистом состоянии, работать в прохладных условиях, плюс улучшают производительность и эффективность. 

При замене масла не забудьте проверить, подлежит ли замене воздушный фильтр. Как, вы еще не знаете с какой периодичностью должен меняться воздушный фильтр двигателя? Тогда вам сюда.

Как часто нужно менять масло в двигателе

В свое время эксперты «За рулем» привели следующие наглядные данные, объясняя необходимость сокращать межсервисный интервал при замене масла для автомобилей, большую часть времени проводящих в больших городах. Обычно среднестатистический житель каменных джунглей проезжает в день порядка тридцати километров, при этом скорость движения редко превышает 50 км/ч, а время в пути измеряется часами. Очевидно, что за это же время по трассе можно преодолеть несколько сотен километров, поэтому логичнее учитывать не пробег, а моточасы – в подобных условиях масло не выдержит 15 тысяч километров, предусмотренных фирменным регламентом. При средней скорости 50 км/ч расстояние в те самые 15 тысяч километров будет эквивалентно 300 часам работы двигателя.

Не стоит забывать и о комфортности режима работы агрегата. Каждый водитель знает, что при равномерном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч мотор совершенно не напрягается, да и обдув картера достаточный. Правда, здесь следует учитывать также передаточные числа в коробке передач и главное передаточное отношение – некоторые модели с «короткими» числами способны утомить повышенными оборотами. А теперь вспомните пробку в летнюю жару…

А если мотор новый?

Даже если у вас свежий или полностью исправный двигатель, смазочный материал все равно будет стареть естественным образом с ухудшением свойств – окисление сделает свое дело, да и присадки и моющие добавки со временем потеряют свою эффективность. А еще масло постепенно накапливает в себе большое количество разной «грязи» – его цвет темнеет из-за продуктов износа, смытых загрязнений, сажи. В таком случае вязкостно-температурные характеристики начинают отличаться от таковых у свежего масла и, разумеется, не в лучшую сторону. В особо запущенных случаях результатом растянутого интервала замены масла может стать загрязнение каналов масляной системы продуктами износа и отложениями. Снижение прокачиваемости смазочного материала в свою очередь будет вести к масляному голоданию и сокращению ресурса агрегата.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Как вы уже поняли, интервалы замены масла определяются рядом факторов, среди которых режимы и особенности эксплуатации, а также тип масла. Владельцы машин с мощными наддувными моторами, которые любят нажимать педаль в пол и иногда заруливать на гоночный трек, – особая категория. Им следует заливать свежую смазку каждые 5 тысяч километров, а то и раньше. Но таких все-таки единицы. Как действовать большинству граждан, эксплуатирующим «гражданские» машины?

Нужно ли менять масло, если на автомобиле мало ездили за год

Содержание:

Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей

У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно

А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте

Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec

В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.

Регламент замены моторного масла

 Вследствие большой популяризации личного транспортного средства в современном мире, автомобилей и автовладельцев становится все больше. Но не все способны качественно обслуживать свои машины, поэтому в интернете появляется все больше вопросов про техническое обслуживание автомобилей. Кстати, саморазвитие и обучение очень похвальное занятие. Не обязательно весь ремонт машины производить самостоятельно, но уметь и разбираться в некоторых моментах необходимо.

 На самом деле, вопрос о частоте замены автомобильного масла не столь важен, как вопросы о правильной замене, выборе масла, выборе места покупки и замены автомобильного масла. Сам вопрос о необходимой частоте замены автомобильного масла мы тоже рассмотрим, но это неважно без знания аспекта вопросов по периодическому обслуживанию мотора.

 Также, специалисты из магазина сможет подсказать или подобрать для Вас лучший вариант. Так как авотмасло отличается не только качеством, но и различными присадками и основой.

 Разновидности автомобильного масла


 Всего, три основных разновидности основы — это минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло. Необходимо точно знать, на какой основе используется масло в двигателе.

 На основе этих трех разновидностей, производится вся масса продуктов для автомобиля, которые представлены в автомобильных магазинах. Минеральное масло уже практически не используется, поэтому придется выбирать между синтетическим и полусинтетическим.

 Выбор будет между синтетикой и полусинтетикой, как уже говорилось, все эти масла изготовлены на основе искусственных соединений. Естественно синтетическая жидкость дороже, но значительно превосходит по техническим показателям полусинтетику. Но стоит отметить, что для большинства автомобилей подходит и второй вариант.

 Различные нюансы


 В первую очередь, на частоту замены масло влияет рекомендация автомобильного производителя и рекомендация производителя автомобильной жидкости. Вследствие чего, необходимо выбирать наименьший промежуток, для уверенности сохранности мотора. Также, на срок службы влияют и внешние факторы, зависящие от условий эксплуатации автомобиля.

 Исходя из этого, срок замены может уменьшиться еще, если автомобиль используется в сложных экстремальных условиях. Основным параметром для замены, является пробег автомобиля — это самый простой способ контролировать периодичность обслуживания, определять необходимость по другим факторам крайне затруднительно.

 Рекомендации производителя


 У каждого автомобиля свои требования к частоте технического обслуживания, и узнать этот интервал просто. Необходимо найти графу «Сервисный интервал» в документации к приобретенному автомобилю. Но стоит учитывать, что это только рекомендации производителя, которые приведены для автомобилей, использующиеся в обычном городском режиме.



 Каждое нестандартное использование автомобиля снижает показатель, и решение о замене моторного масла ложиться на Вас. Ведь никто лучше не знает, об условиях эксплуатации машины.

 Когда менять моторное масло


 И так, мы подошли к главному вопросу — Когда же менять масло в двигателе? Но мы до сих пор не можем дать точного ответа. Большинство автовладельцев не задумываются над этим, есть всем известный технический регламент, масло необходимо менять каждые 10-15 тысяч километров. Но, как мы уже выяснили, много факторов влияет на деградацию качества используемой жидкости в моторе. И кому интересно, ниже мы подробно разберем некоторые факторы.

 Городской и загородный режим


 Стоит отметить, выше уже говорили о том, что замена масла ориентируясь исключительно на пробег не совсем правильный, но очень удобный способ. Но, пробег в разных режимах — отличается по нагрузке на двигатель и, следовательно, на моторное масло. Разница между городским пробегом и пробегом по загородным трассам может иметь разницу в четыре раза. Более верным способом будет ориентирование на моточасы, ведь обычный интервал в 15 000 км по городу — это практически 700 часов работы двигателя, в то же время, при пробеге по трассе — это не более 200 моточасов.

 Для эксплуатационных характеристик технической жидкости такая разница очень велика. Даже при работе двигателя на холостом ходу в пробках, двигатель испытывает достаточные нагрузки, чем усугубляется плохое вентилирование охлаждающей жидкости и моторного масла, что приводит к еще большей деградации смазочного материала, и уменьшает период замены.

 Отметим, что на трассе, автомобилисты ведут себя по-разному, некоторые «выжимают» из автомобиля все, а некоторые едут в спокойном режиме на скорости до 130 км/ч для большей экономии топлива и меньшей нагрузке на двигатель. При средней скорости на трассе в интервале 100-130 км/ч, двигатель нагружен ниже среднего городского режима, а охлаждение и вентиляция достигают максимальных показателей. В случае мощных моторов, такая скорость практически не нагружает их, следовательно, и ресурс автомобильного масла практически не теряется.

 Естественно, что при увеличении скорости при движении на трассе, увеличится и нагрузка на мотор с маслом. На маломощных двигателях нагрузка увеличивается большими скачками, и при достижении максимальных параметров, ресурс мотора и жидкости в нем вырабатывается достаточно быстро. Более мощные двигатели справляются с этим проще, и нагрузка для них растет плавным графиком.

 Стоит отметить, что при увеличении нагрузки на мотор, нагрузка на техническую жидкость растет не линейно. При это, значительно ухудшаются условия работы масла: увеличивается температура рабочей среды, увеличивается давление и т. д. Из чего можно сделать вывод, что идеальными условиями является езда по трассе на средних скоростях, при этом не допускать долгой работы мотора на холостом ходу после прогрева.

 И так, мы выяснили, что ориентирование на пробег, во многих случаях очень не правильно, и разница в наработке моточасов может составить до четырехкратной. По известному техническому регламенту от компании BMW, Которая в некоторых случаях указывает интервал замены именно в моточасах, мы знаем, что замену масла необходимо проводить в пределах 200-400 наработанных часов в зависимости от условий эксплуатации. За исключением особых случаев, когда двигатель автомобиля постоянно работает на максимуме своих возможностей.

 Важно помнить, что превышение рекомендованных сроков эксплуатации смазочной жидкости для двигателя может привести к серьезным проблемам и поломки силового агрегата.

 При всех наших теоретических выкладках, можно легко подсчитать, что максимальный срок замены масла в 400 моточасов. При пересчете в средний городской режим на скоростях 20-25 км/ч составят всем известный интервал в 8-10 тысяч километров. А при загородном режиме, мы получаем безумную цифру в 32 000 километров при средней скорости движения 80 км/ч.


 Естественно, соблюдать исключительно загородный режим вождения и постоянную скорость никто не сможет, поэтому категорически не рекомендуем дотягивать до таких показателей, но можно учитывать этот момент при следующей замене автомасла. Также, стоит учитывать объем и мощность мотора, так как на малолитражных и высокооборотистых моторах нагрузка на техническую смазочную жидкость значительно повышается.

 Также, очень важным параметром является и качество автомасла, а также его основа. Синтетическое автомобильное масло может прослужить дольше своего аналого в полусинтетическом сегменте.

Разберемся в типах автомобильных масел


 Как уже говорилось выше, на сегодняшний день выбор представлен в широком ассортименте. По качеству и технологии производства, также есть огромная разница. Некоторые выпускаются до сих пор по советским методикам, а некоторые достигли такого прогресса, что сравнимы со сложностью современной электроники.

 Но главным отличием является основа — минеральная, полусинтетическая или полностью синтетическая (которые также отличаются по принципу производства и составу). Также, отличаются количеством и разнообразием различных присадок для улучшения технических характеристик.

Полусинтетика


 Начинаем обзор типов масел с полусинтетики, так как, минеральное автомобильное масло уже практически не встречается и не используется. Данный вид полностью заменен полусинтетическими техническими жидкостями, в которых используется повышенное количество полезных присадок. По цене, такие масла обходятся немного дороже минеральных, но по техническим характеристикам значительно превосходят минеральные, которые быстро теряют свои свойства, а присадки в них держаться еще меньше. При правильном подходе, для них вполне реален срок службы в интервале 10-15 тысяч километров. Но сложные условия эксплуатации значительно снижают данный показатель.

 Синтетические гидрокрекинговые автомасла


 Это очередная ступень в развитии автомобильных масел, и считаются лучше полусинтетических масел, но новый техпроцесс производства позволил добиться повышенной стабильности вязкости, а присадки удерживаются в составе значительно дольше. Такие основы часто советуют автопроизводители как оригинальные. В идеальных условиях эксплуатации автомобиля, можно добиться до 30 000 км без замены. В реальных условиях, это недостижимая цифра, так как эта серия относится к малозольным и значительно зависит от мотора и качества топлива.

 Но в сравнении с полусинтетикой, масла данной категории значительно превосходят в качестве на пробеге в 15 000 километров. При эксплуатации выделяется меньше вредных продуктов, а способности к очистке двигателя выше.

 Но есть особенность современных масел этой серии, зачастую в составе присутствует ПАО и эстеры. Главной положительной чертой «малозольных» серий является малое количество присадок, для уменьшения вредных продуктов распада. Что значительно продлевает срок жизни каталитического нейтрализатора, но может повлиять на срок службы самого двигателя.

Синтетика на основе полиальфаолефиноф


 Это самые популярные масла прошлых лет, в основном использовались для профессиональных гоночных автомобилей. Такие масла обходятся намного дороже, но это того стоит, производители добились феноменальной стойкости вязкости в самых экстремальных условиях. Такое масло способно сохранять свою вязкость до -60 градусов по Цельсию без специальных присадок. А уровень загрязнения мотора при распаде — практически минимален.

 Но не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, это специализированный продукт, который не получил распространения, а также имеет свои минусы.

 В этом случае сложно прогнозировать время использования масла, так как оно создавалось для использования в экстремальных условиях. Но само масло очень стойко к деградации и может прослужить очень долгое время. В отличии от его специализированных присадок и влияния некачественного топлива. Использовать этот вариант или нет — решение только Ваше.

Эстеровые масла


 Данный вид продукта имеет основу на базе диэфиров и полиэфиров. Это признанный этап развития в производстве автомобильных масел, которые показали себя на высоком уровне при тестах. Эстеровые основы имеют высокий показатель очистки двигателя. Стоит отметить, что большинство продуктов с надписью на коробке гласящей, что перед вами эстеровое масло — таковыми не являются, на самом деле это масло на основе гидрокрекинга с примесью других масел.

 Есть мнение, что данный вид масел чисто спортивный, и срок службы у него значительно ниже чем у других — это заблуждение. Это связано с тем, что много видов масел продается со сниженным количеством присадок, а само масло, из-за высоких технических характеристик, приняло распространение в гоночной сфере (в которой естественно ресурс жидкости вырабатывается значительно быстрее).

 Эстеровые масла обладают отличным свойством — они замечательно промывают двигатель от загрязнений после длительного использования более дешевых вариантов, а качественная основа требует намного меньше присадок для качественной работы. Так что. Не стоит его сбрасывать со счетов или тратить лишние деньги каждые 5 тысяч километров.

Полигликовые автомасла


 Одна из последних разработок в данном сегменте, еще не получила широкого распространения, но по своим техническим характеристикам подходит на роль долгожителя в силовых агрегатах. Основа автомасла изготовлена на базе полигликоля, что позволило добиться самых высоких показателей коэффициента трения и стойкости к деградации при экстремальных нагрузках. Данное масло растворяет в себе практически все виды загрязнения, что сохранит Ваш двигатель в чистоте. А также, абсолютно не агрессивен для деталей из резины.

Вывод

 Из статьи стало видно, что разные типы масел от разных производителей отличаются очень сильно, и при расчете интервала замены технической жидкости, нужно учитывать, что приведенные таблицы интервалов от производителя рассчитаны на применение самых стандартных видов автомасел. При использовании других составов, нужно ориентироваться на тестовые замеры сторонних профессионалов и личный опыт других потребителей.


Как часто следует менять масло?

Компания Tom Gill Chevrolet готова помочь вам со всеми вопросами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Один из важнейших аспектов регулярного технического обслуживания и ремонта автомобиля — это замена масла. Мы хотим помочь вам узнать больше о замене масла и о том, как часто менять масло! Хотя все автомобили разные, большинство новых автомобилей требуют замены масла каждые 5000-7000 миль.С учетом сказанного, вашему автомобилю может потребоваться замена масла всего через 3000 миль или каждые 10000 миль. Тем не менее, важно регулярно менять масло. Если не менять масло часто, двигатель может выйти из строя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

График обслуживания отдела обслуживания

Почему так важна замена масла?

Масло имеет решающее значение для двигателя и трансмиссии вашего автомобиля. Он смазывает ключевые двигатели и механические компоненты, которые помогают вашему автомобилю работать плавно и эффективно.Однако со временем, когда масло проходит через двигатель при нормальной эксплуатации, оно загрязняется в результате внутреннего сгорания. Его замена с рекомендуемыми интервалами помогает обеспечить оптимальный расход топлива и, что более важно, смазывает детали вашего автомобиля, обеспечивая необходимую защиту от высоких температур и трения.


Как часто нужно менять масло и сколько это будет стоить?

Рекомендуемая частота замены масла измеряется количеством миль, пройденных между заменами масла, и зависит от выбранного транспортного средства и типа масла.Часто автомобиль требует замены масла через 3000-10 000 миль. Некоторые новые легковые и грузовые автомобили предупредят вас, когда пришло время менять масло, и помогут отслеживать срок службы масла в цифровом виде. В других, более старых автомобилях вам придется полагаться на наклейки на лобовое стекло, предоставленные вашим механиком или сервисной службой.

Замена масла часто стоит от 45 до 70 долларов, но эта сумма может быть более или менее в зависимости от того, какое масло вы используете (например, обычное, синтетическое или синтетическое), сколько для этого требуется и сколько труда требуется. поменять масло.Если вы замените масло вместе с нами, покупка наших специальных услуг поможет вам сэкономить больше!

Хотите знать, не пора ли менять масло в районе Ковингтона, и интересуетесь стоимостью? Свяжитесь с нашим сервисным центром во Флоренции сегодня.


Какой тип масла следует использовать в автомобиле?

Существует множество типов масел, от обычных до синтетических и смешанных. У каждого есть свои преимущества. Обычное масло обычно более рентабельно. Полностью синтетическое масло обычно долговечнее и чище горит.Не стесняйтесь обращаться к нашей команде экспертов по замене масла, чтобы узнать больше о преимуществах использования каждого из них или запланировать обслуживание.


Масло какой вязкости следует использовать в автомобиле?

Существует несколько сортов масла, измеряемых по вязкости. Вы увидите это измерение в виде «5W-30» или «10W-40». Очень важно, чтобы вы выбрали масло правильной вязкости для вашего двигателя, чтобы он работал должным образом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или в нашу сервисную службу, чтобы помочь вам найти подходящую вязкость масла.


Свяжитесь с нами для получения рекомендаций по замене масла и других предложений по обслуживанию

Не знаете, почему из вашего фильтра течет масло? Не уверены, следует ли вам менять масло после хранения автомобиля, не управляя им в Индепенденсе? Хотите узнать, как произвести замену масла своими руками? Мы также с радостью расскажем, как заменить масло самостоятельно! Наши специалисты по обслуживанию могут помочь вам с такими вопросами! Свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы по замене масла и обслуживанию.

Наши специальные предложения

В настоящее время мы обновляем наши специальные предложения. Пожалуйста, зайдите в ближайшее время.

Ещё от Tom Gill Chevrolet

  • 2022 Chevy Trailblazer Внутренние размеры и багажное отделение

    При доступной цене этого внедорожника вы можете подумать, что интерьер Chevy Trailblazer 2022 года не просторен и не полон отличных технологий и комфорта.Подумай еще раз! Размеры Chevy Trailblazer многочисленны, а интерьер Chevy Trailblazer 2022 года хорошо оснащен функциями, которые, возможно, будут намного дороже. С сиденьем для…

    Подробнее

  • Размеры и размеры кровати Chevy Silverado 2021 года

    Когда вы выбираете Chevy Silverado 2021 года для работы и / или отдыха в Цинциннати, штат Огайо, размер вашей кровати Chevy Silverado будет зависеть от того, какой тип кабины вы выберете. У Тома Гилла Шевроле есть ваше руководство по настройке вашего грузовика, так что вы получите Chevy Silverado с короткой, стандартной или длинной кроватью…

    Подробнее

  • 2022 Chevy Equinox Interior

    Вам интересно, сколько мест в Chevy Equinox? Или вам интересно узнать о цветах интерьера Chevy Equinox 2022 года? Что бы вы ни хотели узнать об интерьере Chevy Equinox 2022 года, Том Гилл Шевроле готов ответить на все ваши вопросы! Загляните внутрь этого пятиместного кроссовера, который любят водители из Цинциннати, Огайо, а затем…

    Подробнее

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Том Гилл Шевроле 39.00352, г. -84.64447.

Как часто нужно менять масло?

Регулярная замена масла — это обязательный уход за автомобилем. Но как часто нужно менять масло? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств. Некоторые из факторов, которые следует учитывать, включают в себя возраст автомобиля, интенсивность вашего вождения и указания в руководстве. Но если вы просто хотите получить общую оценку того, когда следует менять масло в автомобиле, вот что вам следует знать.

Обновлен старый стандарт замены масла

Ответ на вопрос «как часто нужно менять масло?» раньше было довольно просто. Обычно это происходило каждые 3000 миль или каждые 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Но времена изменились, как и стандарты замены масла. Теперь общая рекомендация — каждые 5 000 миль или 6 месяцев. И это может быть примерно каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев, если ваша машина новая и вы не ездите на ней очень тяжело.Это должно стать облегчением, поскольку меньшее количество замен масла может сэкономить вам деньги с годами!

Как часто следует менять масло в старом автомобиле?

Если вы хотите получить более конкретный ответ, учитывайте возраст вашего автомобиля. Если он старше, вам, возможно, придется уделять больше внимания его обслуживанию. Это особенно актуально, если вы плохо относитесь к автомобилю. Поэтому, если вашему автомобилю больше десяти лет, и вы ездите в экстремальную погоду или часто останавливаетесь и едете за рулем, вы можете менять масло примерно каждые 3000 миль или 3 месяца.Конечно, вам также следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, сколько миль вам следует пройти между заменами масла.

Как часто следует менять масло в новом автомобиле?

Если вашему автомобилю всего несколько лет, вы почти наверняка начнете менять масло реже. В конце концов, многие новые автомобили сообщают вам, когда нужно менять масло в следующий раз, поскольку система учитывает, как вы управляете автомобилем и в какой форме находятся все остальные детали.Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что уведомления на вашей приборной панели будут довольно точными о том, когда вам следует заменить масло. Если ваш автомобиль не имеет такой возможности, но ему меньше десяти лет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации по замене масла. Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно менять его только каждые 5000–7500 миль.

Подумайте, как вы водите машину

В то время как большинство людей теперь могут менять масло реже, чем раньше, некоторым водителям следует продолжить старый график замены масла примерно каждые 3000 миль.Если у вас тяжелые условия вождения, вашему автомобилю потребуется больше обслуживания. Поэтому, если вы совершаете много коротких поездок, например, пять миль или меньше, вы увеличиваете нагрузку на свою машину, чем если бы вы совершали более длительные поездки. Кроме того, если вы много ездите в очень жаркую или холодную погоду, или если ваша территория очень пыльная или соленая, вашему автомобилю может потребоваться дополнительный уход. А если вы часто буксируете прицеп или перевозите тяжелые предметы, вам будет полезна частая замена масла. Однако, если вы типичный пассажир, который каждый день проезжает по автостраде десятки миль в мягкую погоду, вам, вероятно, не нужно менять масло каждые 3000 миль.

Независимо от того, как часто вам следует менять масло, регулярно проверяйте его, чтобы узнать, нужно ли доливать масло. Даже если вам не нужно его часто менять, между заменами масла может быть немного, поэтому проверяйте масло не реже одного раза в месяц. Вы хотите убедиться, что у вас нет течи масла или других проблем с автомобилем!

Замена масла | Как часто нужно менять масло? | Перейти Авто

Как часто нужно менять масло? Это вопрос, который наши агенты по работе с клиентами слышат в Go Auto больше всего.Это потому, что там так много дезинформации. Несомненно, кто-то сказал вам менять масло каждые 3000 км, 5000 км или 10 000 км. Я имею в виду, что это вообще значит? Который из них?

Не бойся. Сегодня мы собираемся прояснить для вас ситуацию.


Когда нужно менять масло?

Механики могут посоветовать вам менять масло каждые 5000 км. Обычный человек может посоветовать вам менять масло каждые шесть месяцев. Другие могут сказать, что вы можете получить максимальную отдачу от своих денег, подождав до 10 000 км между заменами масла.

Когда так много людей дают столько разных ответов о том, как часто следует менять масло, доходит до того, что сделать правильный выбор становится невозможным.

Согласно большинству источников (включая наших надежных сертифицированных специалистов Go Auto), недавние достижения в области автомобильных технологий сделали так, что новые автомобили больше не нуждаются в соблюдении правила 5000 км . Большинство источников утверждают, что замена масла может произойти между 12 000 и 16 000 км. Но насколько это реально?

Частота замены масла зависит от марки и модели вашего автомобиля.По этой причине эксперты рекомендуют ознакомиться с рекомендациями по замене масла в руководстве пользователя. Это всегда будет более надежный источник, чем ваш местный механик. Итак, когда вы думаете о замене масла, лучше всего принять во внимание несколько источников.

Частота также зависит от вас и ваших навыков вождения. Вы осторожный водитель или спидстер? Эти вещи играют важную роль в разговоре о том, «как часто следует менять масло». Если вы городской водитель, который часто останавливается и уезжает, выполняя небольшие поручения на более короткие расстояния, то рекомендуемый километраж может составлять около 7500 км.Если ваше вождение в основном состоит из езды по шоссе и дальних расстояний, вы можете преодолеть отметку в 10 000 км.


Как часто нужно менять масло?

Масло следует менять не реже двух раз в год, независимо от того, сколько вы водите.

Почему? Потому что масло со временем становится менее эффективным. Таким образом, даже если вы проехали на своем автомобиле всего 5000 км за шесть месяцев, масло все равно необходимо заменить.

Более того, хотя ранняя замена масла может сохранить детали вашего автомобиля свежими, это вредит окружающей среде больше, чем старое масло.Это потому, что это означает, что нужно утилизировать больше нефти, а ее уже слишком много.

Но если это слишком много для рассмотрения, и вы хотите следовать хорошему практическому правилу: обратите внимание на служебное напоминание, которое ваше представительство разместило на вашем лобовом стекле, или, если у вас есть новый автомобиль, послушайте служебное напоминание, которое в конце концов всплывет на вашем тире.


Где я могу заменить масло?

Если вы живете в Ванкувере, Эдмонтоне, Ред-Дир, Лондоне или Торонто, для вас есть множество местных дилерских центров Go Auto.Но если вы живете в другом месте, всегда есть JiffyLube, Mr. Lube, автосалоны, магазины шин и местные механики. Если вы способны, вы можете сделать это даже на подъездной дорожке!

Вот как вы можете найти лучшее место для вас.


Шаг 1:

Ищите замену масла рядом с вами.


Шаг 2:

Щелкните вкладку Google Maps, чтобы просмотреть списки и посмотреть, какой из них вам ближе всего.


Шаг 3:

Проверьте карту и списки, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.


Шаг 4:

Идите в выбранное место и смените масло!


Почему так важно менять масло?

Будучи ответственным автовладельцем, вы получаете максимум от своего автомобиля. Когда вы соблюдаете график обслуживания автомобиля, который включает замену масла, ваш автомобиль просто прослужит дольше.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина сломалась из-за того, что вы забыли заменить масло!

Замена масла важна, потому что она сохраняет ваш автомобиль смазанным и готовым к дороге .В конце концов, автомобили недешевы, и необходимость отремонтировать ваш автомобиль или купить новую машину из-за того, что вы пренебрегли заменой масла, может быть намного дороже, чем замена масла за 50 долларов.


Итак, как часто нужно менять масло?

Большинство людей должны менять масло два раза в год. В основном, раз в полгода. Но если вы обнаружите, что водите тонну или делаете много грубого вождения (высокое ускорение, много остановок и т. Д.), Обратитесь к руководству по эксплуатации и примите во внимание свой стиль вождения.

Если у вас новый автомобиль, вы можете без проблем проехать более 5000 км. Но будьте разумны и ответственны со своим автомобилем. Меньше всего вам захочется заглохнуть двигатель из-за того, что вы проехали 15000 км без замены масла!

Хотите заказать замену масла в Go Auto прямо сейчас?


Как часто следует менять масло в классическом автомобиле?

Если у вас классический автомобиль, вам, вероятно, придется выполнять много работ по техническому обслуживанию из-за того, сколько лет вашему автомобилю.Одна из самых больших форм обслуживания, которую каждый может сделать для своего классического автомобиля, — это замена масла. Люди часто задаются вопросом, как часто им нужно менять масло в классических автомобилях, потому что они не так много ездят на них, что немного отличает их правила от обычных автомобилей.

Итак, как часто мне следует менять масло в моем классическом автомобиле? Когда дело доходит до вашего классического автомобиля, вы должны менять масло каждые шесть месяцев или каждые 3000-5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку классические автомобили старше, их графики обслуживания отличаются от графиков обслуживания других автомобилей и требуют более частой замены масла.

Я отремонтировал и приобрел несколько классических автомобилей и часто задавал себе этот вопрос. Я провел обширное исследование и путем собственных проб и ошибок смог определить наилучшие и наиболее здоровые способы продления срока службы масла и двигателя вашего классического автомобиля.

Что происходит с маслом в вашем классическом автомобиле

Масло — жизненно важная часть системы классического автомобиля. Без него двигатель перестал бы работать, и вы оказались бы в очень дорогой колее.Вот почему так важен уход за маслом.

Владение классическим автомобилем — очень полезный опыт. Однако большинство людей, владеющих классическими автомобилями, не ездят на них слишком часто, если не считать редких автомобильных шоу, круизов или мини-поездок. Поскольку классические автомобили старше, они менее надежны и чаще выходят из строя. Основная причина, по которой люди любят их, — это то, как они выглядят, и то, что они демонстрируют их другим людям. Они приносят чувство гордости за владение, чего нет у других автомобилей.

Поскольку классические автомобили ездят не так часто, они в основном стоят на подъездной дорожке, в гараже или на навесе. Люди часто ошибаются, полагая, что, поскольку они не часто водят свой классический автомобиль, им также не нужно часто менять масло. Если он не используется, зачем его заменять? Дело в том, что масло продолжает разрушаться независимо от того, используется оно или нет. На самом деле, если вы оставите машину на более длительное время между поездками, это может ускорить процесс разложения масла.

Водяной пар, вероятно, разбавляет масло, пока оно находится, в дополнение к естественному разрушению масла. В большинстве случаев несколько миль, которые проезжает классический автомобиль в год, обычно приходится на поездку по городу на короткие расстояния. Такой вид вождения не позволяет двигателю и маслу достичь достаточно высокой температуры для испарения водяного пара, попадающего внутрь, поэтому со временем масло становится разбавленным.

Смесь между разбавленным маслом и двигателем, работающим немного более богатым из-за того, что она не прогрета полностью, может образовывать отстой и возможную коррозию, что в конечном итоге может привести к некоторому повреждению двигателя.

Вы можете проверять масло или даже менять масло через рекомендуемые интервалы и видеть, что масло выглядит идеально, и у вас будет меньше мотивации менять его так часто в будущем. Хотя масло по-прежнему может иметь золотистый цвет, если вы меняете его каждые шесть месяцев, это не значит, что внутри нет скрытых элементов и отложений, вредных для вашего классического автомобиля.

Замена масла каждые шесть месяцев или каждые 3000 — 5000 миль обеспечит наилучший срок службы вашего двигателя.Замена масла в любом случае не так уж и дорога, особенно если вы делаете это самостоятельно. Подарите себе душевное спокойствие и гарантию того, что ваш классический автомобиль может прожить максимально долгую жизнь.

Лучший тип масла для использования

Если вы регулярно меняете масло, тип используемого масла не так важен, хотя он, безусловно, может помочь.

Каждый классический автомобиль индивидуален, особенно если он был перестроен. Многие классические автомобили оснащены оригинальным двигателем, который, очевидно, дает им много миль.В других классических автомобилях установлены новые или более новые двигатели. Новые двигатели подходят, если используются все, что рекомендует производитель. В двигателях с большим пробегом обычно следует использовать синтетическое масло с большим пробегом. Синтетическое масло разработано для дополнительной защиты от смазки, которая может понадобиться двигателю с большим пробегом.

Номер или код SAE (Общества автомобильных инженеров), который вы найдете на типе масла, которое вы получаете, — это важный номер, на который нужно обращать внимание, потому что для каждого двигателя требуется свой номер.5W-20 или 10W-30 — наиболее распространенный тип. Обычно на крышке моторного масла написано, какой номер SAE вам понадобится для вашего масла.

Как заменить масло

Многие владельцы классических автомобилей предпочитают самостоятельно менять масло в своей машине, особенно если они были теми, кто ремонтировал машину. Замена масла — довольно простой процесс, и его может легко сделать тот, кто никогда этого раньше не делал.

Если у вас низкий просвет под автомобилем и вам нужно поднять его, убедитесь, что вы используете разумные и надежные средства для этого, например, используйте прочные домкраты.

Сначала вам нужно найти сливную пробку, которая находится под двигателем в нижней части масляного поддона. Это большой болт. Вам нужно будет поставить под нее большую емкость, чтобы масло стекало в нее. Поверните сливную пробку и дайте стечь всему маслу, примерно 10-20 минут.

Затем найдите масляный фильтр. Обычно он находится где-то под двигателем, рядом с масляным поддоном. Откручиваем масляный фильтр. У вас может вытечь остатки масла, поэтому убедитесь, что под ним есть емкость.

Установите на место сливную пробку и установите новый масляный фильтр. Залейте в двигатель все, кроме одной литра моторного масла. Включите машину и дайте ей поработать несколько минут, выключите ее, затем добавьте последнюю литр масла. После этого почаще проверяйте щуп, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Переполнение двигателя маслом может быть так же вредно, как и недозаправка.

Подходящие масло и фильтр можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Продавец сможет подобрать необходимое вам оборудование.

Другое техническое обслуживание, необходимое для классического автомобиля

Помимо ухода за маслом, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при обслуживании вашего классического автомобиля. Здесь можно обсудить огромный список, но мы укажем на наиболее важные из необходимых работ по техническому обслуживанию.

Обязательно всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Старые автомобили имеют более высокую тенденцию к перегреву, поэтому необходимо поддерживать систему охлаждения. Каждые несколько месяцев проверяйте важные компоненты системы охлаждения.Проверьте радиатор, чтобы убедиться, что на нем нет больших вмятин или скоплений мертвых насекомых. Убедитесь, что вентилятор работает нормально, когда машина включена. Всегда старайтесь время от времени проверять указатель температуры во время прогулки.

Если вы относитесь к типу владельцев классических автомобилей, которые выводят свою машину на прогулку только несколько раз в год, неплохо было бы уделить особое внимание батарее. Есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете полностью отсоединить аккумулятор и оставить его внутри, чтобы защитить от экстремальных погодных условий и температур.Второй вариант — подключить аккумулятор к лотку для аккумулятора.

Подрядчик по аккумуляторной батарее сможет определить, когда аккумулятор теряет напряжение, и автоматически начнет зарядку, пока не достигнет оптимального напряжения. Не рекомендуется использовать постоянное зарядное устройство, если вы не присутствуете в нем, так как это даст постоянный заряд и может испортить аккумулятор из-за его чрезмерной зарядки.

Храните ли вы свой классический автомобиль на улице на подъездной дорожке или в гараже, важно, чтобы вы использовали качественный автомобильный чехол, чтобы прикрыть его. Это может предотвратить попадание грязи, пыли или сажи на ваш классический автомобиль или внутри него. Если вы храните машину на улице, укрытие будет отлично блокировать любые потенциальные повреждения от солнца или другие повреждения, вызванные элементами.

Связанный вопрос

Сколько лет нужно автомобилю, чтобы считаться классикой? В каждом штате действуют разные правила и нормы, касающиеся возраста, при котором автомобиль считается классическим. В среднем классический автомобиль определяется как таковой в возрасте около 20 лет и старше.Автомобиль считается антикварным, если ему исполнилось 30 лет и старше.

Как часто следует менять масляный фильтр

Каждый, кто водит машину, знает, что вам нужно регулярно менять масло (обычно каждые 3000 или 6000 миль, в зависимости от вашего автомобиля), но мало кто даже догадывается, что в вашей системе также есть масляный фильтр, который должен быть заменен. Эта важная часть вашего двигателя отфильтровывает грязь и сажу, чтобы ваш двигатель не засорялся и не загрязнялся.

По большей части замена масляного фильтра является частью регулярного технического обслуживания, но что происходит, когда срок гарантии истекает, и вы определяете, что делать и когда? Многие водители в Маналапане, Фрихолде, Инглиштауне и Мальборо задаются вопросом, как часто нужно менять масляный фильтр во время профилактического обслуживания. Узнайте, как часто менять масляный фильтр в зависимости от ряда факторов, в том числе марки и модели, приборного освещения, суровых условий вождения и других обстоятельств.

Как часто менять масляный фильтр?

Грамотность замены масляного фильтра зависит от ряда факторов.Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Итак, если вы проехали 3000 миль, вы должны менять фильтр каждые 6000; если вы проезжаете 6000 миль (как и большинство современных автомобилей), вы меняете каждые 12000. Однако есть и другие факторы, которые играют роль, и некоторые механики рекомендуют более частую замену.

Каждую замену масла

В целом, большинство новых автомобилей рассчитаны на работу с циклами замены масла 6000 или 7500 миль (старый цикл 3000 миль — это миф с точки зрения новых автомобилей).Большинство механиков согласны с тем, что заменять фильтр каждый раз, когда вы берете машину на замену масла, — это разумная идея. Причина этого в том, что современные двигатели — и фильтры, в более широком смысле — спроектированы так, чтобы очень эффективно отфильтровывать частицы, а это означает, что сами фильтры загрязняются быстрее.

Световой индикатор служебного двигателя

Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор служебного двигателя, это может быть такая простая вещь, как загрязненный масляный фильтр! Есть несколько вещей, которые могут заставить этот свет загореться, и удаление простых и недорогих вещей в первую очередь — всегда мудрая идея.Поменяйте этот фильтр и посмотрите, решена ли проблема.

Жесткое вождение

Если вы много ездите в тяжелых условиях с резким торможением и ускорением, постоянно останавливаетесь в городских условиях или продолжаете ездить в тяжелых условиях, вам может потребоваться не только фильтр, но и само масло менялось чаще. Когда вашему двигателю приходится работать интенсивнее, это может привести к быстрому загрязнению масла. В результате ваш масляный фильтр забивается быстрее.

Служба замены масляного фильтра в Freehold Subaru

Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике Subaru, Freehold Subaru предлагает полный спектр профилактических услуг для водителей в Маналапан, Мальборо и Englishtown.Позвоните нам или обратитесь в наш отдел обслуживания и запросите дополнительную информацию. Запишитесь на прием сегодня онлайн!

Как часто следует менять масло?

Замена масла является одним из наиболее регулярных требований по техническому обслуживанию большинства автомобилей. Хотя эти посещения для технического обслуживания могут показаться незначительными по размеру, последствия игнорирования необходимой замены масла могут быть разрушительными для здоровья вашего автомобиля и вашего кошелька. Вот несколько советов, как определить, как часто вам нужно менять масло.

Механизм замены масла

В среднем автомобили требуют замены масла каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев. Это может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения, вашей частоты вождения, возраста вашего автомобиля и качества масла, которое вы используете. Если вы водите более новый автомобиль, вы можете безопасно подождать немного дольше между заменами. Лучше проконсультироваться со специалистами по уходу за автомобилем, если вы не уверены, работает ли система 3000 миль / шесть месяцев с вами и вашим автомобилем.Хотя это не точная наука, эта система может помочь вам приблизительно оценить срок очередной замены масла.

Система оповещения о транспортных средствах

Самый очевидный индикатор того, что пришло время заменить масло, — это сигнальная лампа на приборной панели, которая может сигнализировать о низком уровне масла. Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать о различных способах, с помощью которых масляный фонарь может уведомить вас о необходимом обслуживании автомобиля. В некоторых автомобилях мигающий индикатор масла означает, что вам нужно только заменить масло, а постоянный свет означает, что вам необходимо заменить масло и фильтр.Имейте в виду, что полагаться на эти системы может быть рискованно, поскольку они не защищены от ошибок. Предполагая, что ваш индикатор замены масла точный, ожидание его включения также лишит вас гибкости, связанной с планированием замены масла заблаговременно. Однако, если вы забываете о замене масла, система уведомлений, установленная в вашем автомобиле, может стать отличным резервным индикатором того, когда вам необходимо провести техническое обслуживание масла.

Самопроверяющийся состав масла

Вы также можете проверить состояние масла самостоятельно, открыв под капотом и вытащив масляный щуп в двигателе.Если вы не знакомы с вашей системой двигателя, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить здесь основные сведения. Перед считыванием щупа необходимо протереть его, чтобы избавиться от остатков масла, прежде чем снова вставить и вытащить его; Убедитесь, что вы полностью вставили чистый щуп, чтобы точно измерить уровень масла. Это даст вам четкое представление о том, куда попадает масло в системе вашего двигателя. Если масляный щуп показывает, что у вас низкий уровень, это означает, что пришло время заменить масло.

Автомобиль Функция

Oil работает в вашем автомобиле, заставляя различные части системы вашего двигателя работать вместе без сопротивления или трения.Если ваш двигатель не работает или издает странные звуки, это может быть признаком того, что важные части системы вашего автомобиля не смазаны должным образом. Если функция вашего автомобиля отключена, важно проверить уровень и состав масла в нем, так как это может быть ваш автомобиль, сообщающий вам, что пришло время заменить масло. При первых признаках проблемы доставьте свой автомобиль на диагностику, чтобы помочь определить источник проблем с автомобилем.

Где заменить масло | Замена масла в треугольнике

Чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, вы должны выполнять регулярную замену масла или поручить ее профессионалу.Если вы обратитесь к профессионалу по уходу за вашим автомобилем, опытный эксперт предоставит вам наклейку с указанием даты следующей замены масла в зависимости от даты или пробега вашего автомобиля. Профессиональный уход может сэкономить вам время и избавить вас от лишних хлопот, связанных с заменой масла, избавляя вас от боли, связанной с этими необходимыми услугами.

Chapel Hill Tire имеет восемь мест в Треугольнике для водителей в Чапел-Хилл, Роли, Дарем и Каррборо. Найдите ближайшее к вам место для замены масла по доступной цене уже сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как часто нужно менять моторное масло?

Как часто нужно менять моторное масло? Я помню свою первую работу в гараже в молодости, это было в те времена, когда вы приходили в гараж не реже двух раз в год, чтобы поменять моторное масло и пройти техобслуживание.Он немного варьировался в зависимости от производителя, но примерно каждые 5000-6000 миль было нормой.

В те дни в гараже был всего один баррель масла в углу мастерской, и каждая машина получала дозу того же масла, либо 20w / 50, либо несколько лет спустя, 15w / 40. Это было минеральное масло, и его приходилось часто менять, чтобы поддерживать его целостность. С тех пор дела прошли долгий путь, но не обязательно к лучшему.

В той же мастерской сегодня должно быть множество различных видов масла, подходящих для определенных двигателей. 5W-30, вероятно, самый распространенный сорт масла , который вы найдете в современной мастерской, но может быть 7 или 8 вариантов этого масла, в зависимости от требований двигателя автомобиля.

Последняя спецификация моторного масла для некоторых японских производителей — 0W-8 , что похоже на масло для швейных машин! Основным движущим фактором для этого является постоянное ужесточение государственного законодательства с целью обеспечения нулевых выбросов и чистой атмосферы. К сожалению, это означает, что производители двигателей должны найти способы соответствовать этим спецификациям.В некоторых случаях это означает разработку двигателей с более жесткими внутренними допусками для максимальной эффективности. Эти более жесткие допуски означают меньшее пространство для масляной пленки, проходящей между компонентами двигателя, чтобы предотвратить износ. Таким образом, получается масло со сверхнизкой вязкостью. Масло с более низкой вязкостью также улучшает трение между поверхностями компонентов двигателя, таких как коленчатый вал, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность.

Масла с более низкой вязкостью уменьшают внутреннее трение, поскольку они текут легче, чем масла с более высокой вязкостью, что улучшает экономию топлива.Стандарты экономии топлива ужесточаются, и автопроизводители склоняются к использованию маловязких смазочных материалов, чтобы соответствовать этим требованиям.

Также важно отметить, что использование «неправильного» варианта масла может вызвать огромные проблемы с современными автомобильными двигателями. Например, если вы не используете правильную версию рекомендованного сорта масла «LOW SAPS» для вашего дизельного автомобиля, вы вызовете преждевременное засорение фильтра DPF, что может привести к полной поломке и большому счету за ремонт.

** Примечание для себя: прекратите покупать дешевое масло 10W-40 для «заправки» в Tesco каждый раз, когда я иду за покупками! **

Давайте взглянем на эти числа и выясним, что они означают.

Цифры, связанные с маслом, которое вы заливаете в двигатель , относятся к вязкости масла , которая является мерой сопротивления масла течению. Масло 5W-30 демонстрирует хорошие характеристики текучести как в зимнюю, так и в летнюю жару. Другими словами, при -35 ° F масло сохранит свою способность течь и не загустеет.Масло также сохранит свою текучесть и защитит двигатель при высоких температурах (212 ° F). Это контрольные точки, используемые SAE, которые вы также можете увидеть на этикетке.

Программа испытаний SAE основана на числе вязкости 30. Масло 5W-30 определяет масло как всесезонное, которое при -35 ° F сохраняет характеристики масла весом 30. Буква W обозначает масло зимнего сорта (оно течет на морозе, что отлично подходит для Великобритании). 30 определяет это как масло весом 30, которое течет при высокой температуре.Стандарты SAE применимы не только к всесезонным маслам, но и к моносортным маслам.

Это возвращает нас к первоначальному вопросу …….

Как часто нужно менять моторное масло?

С появлением полностью синтетических масел правила сильно изменились. Сейчас не редкость, когда моторное масло меняют через 10 000 или даже 20 000 миль.

Некоторые автомобили даже динамически отслеживают состояние моторного масла и сообщают, когда его нужно заменить.Хотя важно следовать рекомендациям производителя, также важно принимать во внимание другие внешние факторы, которые преждевременно ухудшают качество моторного масла. Таким образом сокращается срок службы двигателя вашего автомобиля, а это то, что большинство людей игнорируют, пока не станет слишком поздно.

Некоторые из них включают:

  • Буксировка прицепа или перевозка грузов на багажнике на крыше.
  • Частое быстрое ускорение, а затем существенная остановка / замедление вскоре после этого.
  • Регулярные короткие поездки на расстояние менее 5 миль при нормальных условиях или 10 миль при морозе.
  • Частые старт-стопы в жаркую погоду.
  • Частое вождение по пыльным, грязным дорогам, а также по дорогам с солью или гравием.
  • Движение на большие расстояния со скоростью менее 50 миль в час

Также стоит отметить, что короткие медленные поездки вызывают более быстрое ухудшение качества масла, чем движение на большие расстояния по автомагистрали с ограничением скорости, поэтому может потребоваться более частая замена масла.

Важно регулярно контролировать общее качество моторного масла.Хотя стиль вождения и условия влияют на срок службы моторного масла, существуют и другие факторы, которые влияют на моторное масло, срок его службы и последующий срок службы двигателя вашего автомобиля.

Увеличение использования биодизельного топлива и топлива на основе этанола оставляет в вашем двигателе отложения шлама, лака и лака. Кроме того, установка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и доочистки (DPF / SCR) приводит к увеличению «сажи» моторного масла. Если оставить эти загрязнения накапливаться, они неизбежно приведут к преждевременному отказу двигателя.

Заключение

Вы заметили, что я не смог ответить на вопрос, как часто мне следует менять моторное масло? Из-за того простого факта, что в наши дни так много переменных. На самом деле не существует такой вещи, как «универсальное решение».

Но вот что я могу вам сказать. Меняйте моторное масло как можно чаще, сохраняя при этом немного здравого смысла. Графики производителей должны приниматься как абсолютные максимальные времена.Автомобили, которые мы видим в нашей мастерской, у которых есть серьезные проблемы с двигателем, обычно те, которые обслуживаются минимально и нечасто .

Как показывает опыт, большинство современных автомобильных двигателей выигрывают от промывки масла, замены масляного фильтра и добавления нового моторного масла не реже одного раза в год или каждые не более 10 000 миль .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *