Как часто нужно менять масло в двигателе авто: интервалы
В сервисных книгах каждого автомобиля четко указана периодичность замены масла. И хотя это главный документ, с которым должен считаться автовладелец, при определенных условиях указания завода-производителя можно корректировать.
Все автопроизводители указывают в сервисных книгах интервалы замены моторного масла. Как правило, эти промежутки времени (или пробега) рассчитаны с учетом климата, качества горючего в определенном регионе, типичного ритма эксплуатации и других не менее значимых факторов.
Большинство современных автомобилей имеют в бортовом компьютере функцию напоминания – система показывает владельцу сообщения, когда пора посетить сервис. Если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, эти требования должны соблюдаться. Но в некоторых случаях интервал замены моторного масла следует откорректировать.
Также интересно Почему использование качественных масел позволяет существенно экономить топливо
Режим такси
Короткие пробеги на небольшие дистанции с достаточно продолжительными остановками – сложный режим эксплуатации двигателя. Простояв час (особенно в холодное время года), двигатель успевает остыть. Холодный пуск и, соответственно, движение на непрогретом двигателе создают плохие условия для смазки.
Учитывая, что в режиме такси таких пусков может быть много ежедневно, масло быстрее теряет свои свойства. Поэтому для автомобилей, которые эксплуатируются в подобных условиях, следует просмотреть рекомендованную заводом-производителем периодичность замены. Так, при использовании масел, рекомендованных заводом-производителем, интервал можно снизить в 1,5 – 2 раза. Существуют масла, содержащие высокотехнологичные смеси, специально разработанные для тяжелых условий эксплуатации. К примеру, масла Wolf выдержат указанный заводом-производителем пробег до следующего ТО.
О Wolf
Wolf Oil Corporation владеет собственной командой исследований и разработок, лабораториями и производством смазочных материалов для автомобилей в Бельгии. Поэтому все процессы производства масел проходят постоянный контроль и сертифицированы по стандартам ISO. Это исключает возможность подделок и появления некачественной продукции во всех странах, где представлен бренд Wolf.
Замена по времени
Если автомобиль эксплуатируется не часто, например, для поездок за город раз в неделю, то за год он может не наезжать указанных в сервисной книге 10 или 15 тысяч километров. В таком случае завод-производитель, как правило, рекомендует производить замену масла ежегодно (или раз в два года).
Впрочем, если автомобиль уже не на гарантии, от этих рекомендаций можно отступать и менять масло не так часто. Особенно это касается случаев использования высококачественного масла, к которому специалисты относят Wolf. В ней использована разработка многофакторного комплекса масляной сыворотки Wolf MultiFactor Oil Serum, которая содержит в себе 20 активных ингредиентов. Эта технология позволяет существенно уменьшить окисление масла в двигателе и позволяет значительно продлить срок его безопасного пребывания в моторе.
Служебный автомобиль с водителем
У служебных автомобилей довольно непростая судьба, ведь наемные водители редко относятся к ним бережно. Такие машины часто работают на холостом ходу – летом водитель включает кондиционер, а зимой печку. Так он может часами сидеть в машине в ожидании шефа, погрузки или очередного вызова. В этом случае ресурс моторного масла правильнее было бы рассчитывать не по пробегу, а по моточасам. Так что если автомобиль используется в подобных условиях, интервалы замены нужно уменьшать даже при использовании смазочных материалов высокого качества.
Кстати Как выбрать идеальное моторное масло для своего авто
Активное вождение
Любители активного драйва обычно хорошо знают, что высокая нагрузка на двигатель предполагает сокращение интервалов замены масла. Для таких случаев особое значение приобретает качество смазочных материалов, ведь работающий на пике мощности двигатель нуждается в чрезвычайно качественной смазке, чтобы его детали выдержали повышенные нагрузки и не теряли своих свойств даже при экстремальных условиях эксплуатации. Используя продукцию Wolf, которая по допускам и вязкости подходит для конкретного авто, можно быть уверенным в сохранении ресурса двигателя даже при частых пиковых нагрузках.
Пробег на большие дистанции
Автомобили, часто ездящие на большие дистанции в умеренном скоростном режиме, могут легко выдерживать увеличение межсервисных интервалов. Дело в том, что равномерное движение с умеренной нагрузкой не укорачивает возраст двигателя и не создает дополнительной нагрузки для моторного масла. Например, магистральные грузовики, преодолевающие огромные расстояния, приезжают на сервис вдвое реже, чем легковые автомобили. Так что если машина преимущественно ездит по трассе, интервал замены моторного масла можно увеличить, конечно, при условии, что используется только высококачественное масло.
Выводы
В большинстве случаев, когда автомобиль эксплуатируется в типичном режиме «дом-работа-отпуск» и проезжает за год 15-20 тысяч километров, никаких корректировок в интервалы замены моторного масла вносить не стоит. Однако если условия эксплуатации вашего автомобиля существенно отличаются от типичных, не лишним будет проконсультироваться с сервисом и настроить плановые замены под индивидуальные условия.
Подобрать оптимальное масло для своего авто можно здесь.
Как часто нужно менять масло в коробке передач?
Если спросить у разных автокомпаний, как часто и когда нужно менять масло в трансмиссии автомобиля, то услышать однозначный ответ точно не получится. Мнения по этому поводу даже у специалистов одного концерна расходятся. Тем не менее существуют общие, выработанные на практике рекомендации.
Так когда же всё-таки посетить станцию технического обслуживания с целью замены масла и зачем это делать? Какой пробег допустим на одной рабочей жидкости? Какие признаки указывают на то, что пришла пора менять масло в трансмиссии? Что будет, если своевременно не залить новую рабочую жидкость в коробку передач? Давайте разбираться.
Зачем менять масло в автоматической и механической коробке?
Как и двигатель, трансмиссия функционирует в так называемых тёплых условиях. Её нагревают силы трения, возникающие в подшипниках, шестернях и фрикционах.
Работа не в оптимальном температурном режиме приводит к существенному сокращению ресурса и полной деградации масла (оно утрачивает свои основные свойства и не выполняет защитные функции). Детали как в механической, так и в автоматической коробке, контактируя друг с другом, изнашиваются, а продукты износа оседают в рабочей жидкости. Единственный способ от них избавиться — произвести замену масла.В механике, например, накапливаются бронза, латунь, композиты. В автоматических коробках передач — дополнительные элементы фрикционов, пыль, попадающая через сапуны. Не стоит забывать и о воде, которая попадает в трансмиссии, а, соответственно, и в масла, когда мы преодолеваем глубокие броды и лужи.
Все без исключения масла включают в себя основу и присадки. При высоких температурных нагрузках они начинают терять смазочные свойства и пениться. Чем лучше химический состав масла в коробке передач, тем качественнее смазываются её элементы и дольше служат. Помимо смазки, рабочая жидкость отвечает за отвод тепла от шестерёнок, которые находятся в постоянном зацеплении.
Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП
У каждого производителя автомобилей существует свой определённый регламент, в котором прописано, когда менять масло в трансмиссии. Но если вы эксплуатируете транспортное средство интенсивно, в жёстких климатических условиях, то замена рабочей жидкости может понадобиться гораздо чаще. Признаки, что масло в автоматической коробке передач деградировало:
-
загорается специальный индикатор на приборной панели;
-
появился ярко выраженный запах гари, сигнализирующий о том, что коробка-автомат постоянно перегревается;
-
масло в трансмиссии визуально изменило свой цвет, стало мутным и потемнело;
-
в рабочей жидкости появились пузырьки, она начала пениться, это говорит о том, что подбор масла сделали неправильно;
-
АКПП начала работать с перебоями, передачи переключаются несвоевременно и достаточно трудно.
Не менее важно обращать внимание на пробег автомобиля. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют менять рабочую жидкость в коробке-автомат примерно через каждые 60–80 тыс. км.
Как понять, что пришла пора менять масло в механике?
-
При движении слышен ярко выраженный шум, который усиливается при переключении передач.
-
Передачи плохо переключаются или самопроизвольно выключаются.
-
На МКПП видны следы утечки масла.
Механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, чем автомат, а масло в ней является рабочим телом, снижающим чувствительность элементов к его качеству. Она подвергается существенным нагрузкам, основная причина этого — постоянное воздействие на рычаг переключения передач. Именно поэтому замену масла в МКПП нужно производить чаще. Сколько раз в год? Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, но не реже, чем 1 раз на каждую сотню тысяч километров. Такая периодичность считается оптимальной. Менять масло в трансмиссии желательно осенью, перед наступлением холодов и морозов.
Что будет, если не менять рабочий охлаждающий материал вовремя?
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач:
-
повышенный износ деталей узла — синхронизаторов и шестерёнок, потребность их частой замены, увеличение доли расходов на обслуживание автомобиля в 2–3 раза;
-
недостаточное охлаждение и смазывание элементов трансмиссии, их «рассухаривание», полный выход из строя рабочего узла;
-
повреждение муфт и гидроблока накапливающимся абразивом на коробках-автомат;
-
выход из строя гидравлических аккумуляторов;
-
утрата герметичности сальников прокладок.
Если вы не хотите, чтобы трансмиссия полностью вышла из строя в течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации автомобиля, не забывайте своевременно менять масло.
Что значит тяжёлые условия эксплуатации коробки передач?
Автопроизводители, перед тем как ответить на вопрос относительно того, сколько раз в год нужно менять масло в трансмиссии, уточняют, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, поскольку от этого во многом зависит срок службы рабочей жидкости. Что подразумевают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Частые поездки на небольшие расстояния, в заторах и дорожных пробках.
-
Езда с высокой периодичностью по неровным, грязным, гравийным, грунтовым и горным дорогам, на затяжных спусках и подъёмах.
-
Эксплуатация транспортного средства в сильные морозы и в условиях высокой запыленности.
-
Буксировка, перевозки тяжёлых грузов и кемперов, применение багажников на крышах.
-
Работа авто в службе такси, в качестве коммерческого транспорта.
-
Агрессивный и высокоскоростной режим езды.
К тяжелым условиям эксплуатации автомобиля также относят его частые остановки и пуски.
Сколько раз менять масло в трансмиссии рекомендуют разные автопроизводители?
У каждого бренда есть свои определённые рекомендации относительно того, сколько нужно раз менять масло в коробке передач:
-
Brilliance. Первую замену для механики и роботов компания рекомендует через 10 тыс. км или через 12 месяцев. Потом — в зависимости от модели — 1 раз в 3–4 года. Если условия эксплуатации тяжёлые, рабочая жидкость в коробке должна меняться через каждые 20 тыс. км пробега. Для автоматов замена рекомендована 1 раз в 6 лет или через каждые 40 тыс. км при тяжёлых условиях использования транспортного средства.
-
Changan. Замена охлаждающего материала в раздатке рекомендована через каждые 40–60 тыс. км.
-
Hyundai. В этом случае мастера рекомендуют пренебрегать инструктивными предписаниями производителя и прибегать к замене масла через каждые 120 тыс. км пробега в механике и 90 тыс. — в автоматах.
-
Kia. В механических коробках замена жидкости не предусмотрена, в автоматических трансмиссиях её желательно обновлять через каждые 90 тыс. км. Если у автомобиля полный привод, замена масла рекомендована 1 раз в 105 тыс. км.
-
Renault. Масла в коробке этих транспортных средств не меняются, обновить их можно только после ремонта узла. Сколько и какие конкретно жидкости можно заливать, прописано в технической документации.
-
Skoda. Рабочая жидкость на автоматических и механических трансмиссиях рассчитана на весь срок эксплуатации. В коробке-роботе желательно обновлять её через каждые 60 тыс. км.
-
Toyota. Производитель рекомендует проводить проверку масла в коробке 1 раз в 40 тыс. км.
-
VAZ. В переднеприводных моделях с любым видом трансмиссии охлаждающий и смазочный материал должны обновляться через каждые 180 тыс. км. На Lada 4х4 к замене советуют прибегать через каждые 4 года эксплуатации, на Ниве — через 45 тыс. км пробега. Первую рабочую жидкость следует менять после того, как автомобиль проедет 2–3 тыс. км.
-
VW. В коробке-роботе с двумя сцеплениями на легковых автомобилях менять масло рекомендуют через каждые 60 тыс. км, в классических автоматах — через каждые 4 года, в механике — в 2 раза чаще.
Если в процессе эксплуатации автомобиля вы заметили какие-то нехарактерные признаки, намекающие на то, что рабочая жидкость в трансмиссии утратила свои основные свойства, а по регламенту менять её ещё рано, лучше посетите сервис. Преждевременная замена масла обойдётся вам относительно недорого, а устранить неисправности в коробке или полностью заменить «убитый» узел в рамках ограниченного бюджета, точно не получится.
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Автомобильная промышленность>Техническое обслуживание и ремонт
18 октября 2022 г.
Моторное масложизненно важно для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Он циркулирует по всему двигателю, уменьшая трение между движущимися частями и отводя тепло, нагар и нагар — то, что может снизить производительность вашего автомобиля. Моторное масло также содержит присадки, которые очищают грязные детали двигателя, предотвращают образование масляного шлама, препятствуют разрушению масла при высоких температурах, останавливают ржавчину и коррозию и улучшают текучесть (вязкость).
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Старая рекомендация по замене масла — каждые три месяца или каждые 3000 миль. Но с современным передовым химическим составом масла и технологией двигателей частота замены масла меняется.
В настоящее время владельцы автомобилей нередко меняют масло в своих легковых или грузовых автомобилях каждые 7 500 или 10 000 миль, в зависимости от манеры вождения. Если вы не проезжаете много миль на своем автомобиле, рекомендуется менять масло ежегодно. Более длительные интервалы между заменами масла не только приятнее для вашего кошелька, но и для окружающей среды, поскольку меньше грязного старого масла нужно утилизировать. Тем не менее, сверьтесь с руководством по эксплуатации и не превышайте рекомендованный автопроизводителем интервал замены масла.
У вас есть машина, на которой вы редко ездите? Узнайте о том, как ухаживать за ним в этой статье .
Сколько времени занимает замена масла?
Одной из самых распространенных задач по обслуживанию автомобиля является замена масла. И, хотя у вас может быть много других проектов и приоритетов, важно регулярно уделять приоритетное внимание обслуживанию автомобиля. В конечном счете, общая продолжительность замены масла зависит от того, сможете ли вы выполнить работу в одиночку или отвезете ее в автосервис для обслуживания. Более того, автомастерская. Если вы делаете последнее, вы можете ожидать до 45 минут ожидания замены масла. Если вы собираетесь заменить масло в своем автомобиле самостоятельно, вы можете потратить на эту задачу до часа.
Сколько стоит замена масла?
Планируете ли вы включить замену масла в свой годовой бюджет? Это блестящая идея. Важно иметь в виду, что в вашем руководстве по эксплуатации содержится подробная информация о замене масла, включая диапазоны цен. Цена также будет зависеть от того, выберете ли вы синтетическое масло или обычное масло; оба имеют определенные преимущества и недостатки. Выполняя работу самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег. Однако, если вы решите отдать свой автомобиль на техническое обслуживание, это может стоить до 100 долларов. Следуя обслуживаемому маршруту, следите за любыми подходами к дополнительным продажам, которые могут повлиять на общую стоимость.
Что такое синтетическое масло? Это лучше?
Синтетическое моторное масло производится из химических соединений, а не из цельной сырой нефти. С точки зрения производительности, это шаг вперед по сравнению с обычным моторным маслом. Он устойчив к разрушению, выдерживает высокие температуры и хорошо течет даже при низких температурах.
Хотя синтетическое моторное масло дороже обычного масла, его эффективность компенсирует это. Сегодня примерно 70% новых автомобилей производятся с использованием синтетического моторного масла.
Хотите сэкономить несколько долларов на бензине, потратив несколько лишних на синтетическое масло? Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как .
Что произойдет, если вы никогда не будете менять масло?
Без смазки, которую обеспечивает масло, обслуживаемое надлежащим образом, вероятность серьезного повреждения двигателя возрастает. Если масло не заменить, оно со временем превратится в шлам, который может засорить двигатель и изнашивать поршни, что серьезно повредит двигатель. Это может привести к необходимости полной замены двигателя. Устранение таких повреждений намного дороже, чем простая замена масла. Новый двигатель обычно стоит около 4000 долларов, а стандартная замена масла в магазине стоит около 75 долларов, то есть стоимость нового двигателя составляет примерно 50 замен масла.
Как заменить масло: 10 шагов
Несмотря на то, что сегодня замена масла довольно недорога, вы все равно можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно. Если вы готовы испачкаться и освоить новый навык, выполните следующие действия и узнайте, как самостоятельно заменить масло.
Во-первых, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут , чтобы нагреть масло, которое вы будете менять, и поддерживать его движение в двигателе. Мы рекомендуем вам надевать перчатки на протяжении всего этого процесса. Когда двигатель прогреется на ощупь, выключите автомобиль.
Далее, найдите сливную пробку под своей машиной.
Возможно, вам придется залезть под автомобиль или использовать домкрат, чтобы поднять его, чтобы найти вилку.
Поместите емкость под сливную пробку для сбора масла.
Отвинтите сливную пробку, позволяя маслу собраться в емкости под пробкой.Далее снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя.
Открутите масляный фильтр. Вам может понадобиться гаечный ключ, если вы не можете открутить его вручную. Слейте масло из масляного фильтра в сливной поддон.Замените масляный фильтр , нанесите немного нового масла на пальцы и используйте его, чтобы смочить новую прокладку в верхней части масляного фильтра.
Теперь замените пробку слива масла и затяните ее с помощью гаечного ключа.
С помощью воронки залейте 1 литр нового масла в заливное отверстие.
Убедитесь, что заливаете медленно, чтобы дать маслу время стечь вниз.
Далее, замените крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель автомобиля примерно на 60 секунд, убедитесь в отсутствии утечек вокруг фильтра или под пробкой слива масла.
Выключите двигатель и подождите около 10 минут , чтобы масло осело, а затем проверьте уровень масла с помощью щупа .
Продолжайте доливать масло до полной отметки на щупе.
Теперь вы можете вынуть поддон из-под машины и провести короткую пробную поездку. Когда вы вернетесь, дайте маслу отстояться еще 10 или около того минут и проверьте его в последний раз с помощью щупа, если масло все еще показывает полное, вы готовы к работе! Если нет, у вас есть проблема, и вы должны доставить свой автомобиль на станцию техобслуживания.
Заинтересованы в том, чтобы узнать о других самодельных задачах, которые можно выполнить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно? Прочитайте о них здесь
Вы можете использовать свою кредитную карту Synchrony Car Care TM для повседневных покупок, таких как замена масла, бензин и многое другое. Узнайте больше об уходе за автомобилем Synchrony.
- Замена масла: что нужно знать Cars.com
- Замена масла через 3000 миль — уже история The New York Times
- Почему вам следует перейти на синтетическое масло Pennzoil
- Следует ли использовать синтетическое масло в автомобиле? Consumer Reports
- Как заменить масло Edmunds
- Как заменить масляные манекены вашего автомобиля
- Как часто следует менять моторное масло AAA
- Сколько стоит замена двигателя? Семейный разнорабочий
- Сколько стоит замена масла? Автомобиль и водитель
Дополнительные источники:
- http://auto.howstuffworks.com/synthetic-motor-oil3.htm
- http://www.edmunds.com/car-care/stop-changing-your-oil.html
Узнайте больше:
- Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля
Для удобства мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации. Получение вами этого материала означает ваше согласие с данными условиями.
Как часто менять синтетическое масло
Синтетические масла содержат химически модифицированные соединения и высококачественные базовые масла.
Это означает, что синтетические масла могут работать дольше между заменами масла.Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Он очищает, смазывает, охлаждает, смягчает и защищает двигатели и другие механические детали. Моторное масло также удерживает во взвешенном состоянии шлам, агрессивные химикаты, загрязнения и абразивные частицы — то, что вызывает износ двигателя.
Синтетическое масло используется в большинстве современных автомобилей, особенно высокопроизводительных и с турбонаддувом. Вот что нужно знать большинству из нас.
На этой странице
Что такое синтетическое масло?
Практически все полностью синтетические масла производятся из высококачественного сырого (базового) масла. Усовершенствованные методы очистки и химически улучшенные модификаторы трения позволяют получить продукт с исключительной защитой двигателя, которой нет в обычных или синтетических смешанных маслах.
Для синтетического масла не существует стандарта, что делает «полностью синтетическое» маркетинговым термином. Это также означает, что нет двух абсолютно одинаковых брендов.
Производители автомобилей выбирают синтетическое масло из-за его низкой вязкости. Масло с низкой вязкостью позволяет двигателю легче вращаться, охлаждаться и растворять отложения, оставленные загрязненными и окисленными обычными маслами. Это увеличивает расход бензина, снижает выбросы выхлопных газов двигателя и поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.
Полностью синтетические масла не рекомендуются для автомобилей, выпущенных до 1990 года, или для тех, для которых требуются обычные моторные масла. И наоборот, те самые исключительные качества, которые делают полностью синтетику такой выгодной, могут ухудшить и без того вышедшие из строя сальники и прокладки в запущенных двигателях. Использование полной синтетики в хорошо обслуживаемом двигателе редко вызывает проблемы.
Разница между синтетическим маслом и обычным маслом
И синтетическое, и обычное масло изначально представляют собой сырую нефть. Однако не вся сырая нефть одинакова.
По данным Управления энергетической информации США, сырая нефть классифицируется по плотности и содержанию серы. Нефть более высокого качества проходит обширные процессы дистилляции для производства синтетической нефти. Добавление современных искусственных присадок (антиоксидантов, ингибиторов коррозии и пенообразования, противоизносных присадок, детергентов и вододиспергаторов) позволяет получить масло, обеспечивающее гораздо лучшую защиту двигателя, чем обычное моторное масло.
Хотя обычное масло более доступно по цене, чем синтетическое, оно быстрее разрушается при экстремальных нагрузках.
Как долго хранится синтетическое масло?
Это зависит.
Различные факторы влияют на то, сколько времени пройдет до того, как любое масло выйдет из строя. Будь то внутри вашего двигателя или в бутылке на полке, со временем масло разлагается и больше не защищает детали от износа. Попав в двигатель, моторное масло следует менять не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега.
Срок годности запечатанной бутылки с маслом может составлять от двух до пяти лет, в зависимости от производителя. Это зависит от температуры и условий хранения масла.
Если вы не уверены на 100%, что пыль, мусор или влага не попали в открытую бутылку с маслом, не используйте ее. Даже если это дорогая бутылка синтетического масла, стоимость будет меркнуть по сравнению со стоимостью ремонта двигателя, если вы дополните его загрязненным моторным маслом. Всегда ответственно относитесь к переработке масла или опасных отходов.
Имеют ли контейнеры с синтетическим маслом срок годности?
Опять же, по разному. В то время как некоторые производители добавляют «Годен до» или дату истечения срока годности, большинство добавляют дату производства на бутылку. Джон Пол из службы технической поддержки Pennzoil говорит, что дата производства JAN2323 на их бутылках относится к 23 января 2023 года.0003
Как часто менять синтетическое масло
Да, это зависит.
При «нормальных» условиях вождения синтетическое масло может пройти от 10 000 до 15 000 миль или от шести до 12 месяцев между заменами. Следуйте этим рекомендациям по замене масла в этих экстремальных условиях вождения:
Короткие поездки
Если вы ездите на работу менее 10 миль в день, масло не может нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения. Меняйте масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев или раньше.
Климат
Жизнь в районе с резкими колебаниями температуры (от 0 градусов зимой до 100 градусов летом) снижает способность моторного масла защищать двигатель. Меняйте масло непосредственно перед и сразу после зимы и лета, и не более чем через 5000 миль.
Тяжелые условия вождения
- Движение по скоростному шоссе: Замена масла каждые 6000 миль или шесть месяцев.
- Вождение по пыльным, гравийным, песчаным или соленым дорогам: Меняйте масло каждые 3000 миль, а также проверяйте воздушный фильтр.
- Вождение на малых скоростях на большие расстояния: Замена масла каждые 3000 миль или три месяца.
- Движение с частыми остановками или холостой ход в течение длительного времени: Замена масла каждые 4000 миль или четыре месяца.
- Буксировка прицепа: Замена масла каждые 4000 миль или четыре месяца — чаще в песчаных или грязных условиях.
В случае сомнений всегда соблюдайте интервалы обслуживания, рекомендованные производителем, или раньше. И обязательно меняйте, когда индикатор срока службы масла достигает 25%.
Стоимость замены синтетического масла
Высокая стоимость качественного базового масла, дорогостоящие процессы очистки и дорогие присадки делают синтетическое масло более дорогим, чем обычное масло.
Согласно Kelley Blue Book, за замену полностью синтетического масла придется заплатить от 65 до 125 долларов по сравнению с 35-75 долларами за замену обычного масла.