Все о машинах с нуля: Устройство автомобиля от А до Я

ᐉ Устройство автомобиля. Всё об автомобиле

Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности

В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность.

Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.

Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:

  1. кузов (несущая конструкция)
  2. ходовая часть
  3. трансмиссия
  4. двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)
  5. система управления двигателем и электрооборудование

Кузов

Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

Кузов состоит из четырёх основных частей:

  • передний лонжерон
  • задний лонжерон
  • моторный отсек
  • крыша автомобиля
  • навесные составляющие

Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).

Ходовая часть


Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • колёса
  • ведущие мосты

Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:

  • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
  • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
  • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.

Двигатель

Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.

Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.

Система управления двигателем и электрооборудование

К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:

  • аккумуляторная батарея (или просто АКБ)
  • система управление двигателем
  • электропроводка
  • генератор переменного тока
  • потребители самой электроэнергии

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.

Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.

Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.

Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:

  • система зажигания
  • система пуска двигателя
  • задние фонари
  • фары
  • электроподъёмники стекол
  • стеклоочистители
  • а также другие электронные устройства

Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.

Видео: Общее устройство автомобиля

Ответы на вопросы

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Что такое коробка передач?

Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Что такое кузов?

Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.

Другие материалы по теме Устройство Автомобиля в сети

  • amastercar.ru: https://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
  • Инжиниринговый центр SENSYS: https://pro-sensys. com/info/articles/obzornye-stati/ustroystvo-konstruktsiya-avtomobilya/
  • autoezda.com: https://www.autoezda.com
  • zsd-kabinet.ru: https://zsd-kabinet.ru/uchebnik-po-ustrojstvu-avtomobilya-ustrojstvo-avtomobilya
  • Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конструкция_автомобиля

Устройство автомобиля для начинающих и «Чайников»

В конструкции двигателя внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом.

Читать дальше >>

 

Разница в диапазонах угловых скоростей двигателя и колёс автомобиля во все времена была и остаётся предметом исследований и инженерных решений для устройств, имя которым – трансмиссия. Развитие удобных в управлении автоматических бесступенчатых трансмиссий автомобиля и привело в последние годы к практическому использованию вариатора.

Читать дальше >>

 

Посещение автосервиса иногда связано у далёких от техники автовладельцев с проведением операций, название и суть которых остаётся им непонятна. Замена сайлентблоков – одна из таких операций, причем убедиться в её необходимости в условиях сервисной станции часто не составляет труда, а своевременность замены – важный фактор нормальной работы ходовой системы автомобиля.

Читать дальше >>

 

Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

Читать дальше >>

 

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост. В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.

Читать дальше >>

 

Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.

Читать дальше >>

 

Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки.

Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.

Читать дальше >>

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одной из современных разработок, направленных на экономию топлива в автомобилях с электронным управлением впрыском воздушно-топливной смеси. Такой датчик устанавливается не только в иномарках, но и в отечественных машинах, начиная с 2000г выпуска. И все же, ДПДЗ – что это такое?

Читать дальше >>

 

Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.

Читать дальше >>

 

Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, а также плавного соединения и разъединения двигателя с механизмами трансмиссии. С его помощью можно начинать движение на автомобиле, переключать передачи, останавливаться с работающим двигателем, маневрировать при резком изменении скорости.

Читать дальше >>

 

Как собрать свой собственный автомобиль всего за 400 простых шагов

Думайте о машине Factory Five как об идеальном наборе Lego для взрослых. Предпосылка: обычный воин выходного дня, вооруженный основными инструментами и примерно 250 часами свободного времени, может построить хот-род, среднемоторный суперкар или копию Shelby. Потратьте 19 990 долларов на комплект Factory Five Mk4 Roadster, добавьте двигатель, трансмиссию, колеса и краску, и вы получите прекрасную Cobra менее чем за 35 000 долларов.

Да, термин «кит-кар» по-прежнему имеет уничижительный оттенок. В первые дни этой автомобильной подиндустрии были машины, которые были непривлекательными концепциями (родстеры в стиле ар-деко на базе Volkswagen Beetles), имели неподходящие детали (это было до компьютерного проектирования) или и то, и другое. Уже не так. Современные кит-кары разрабатываются с использованием программного обеспечения 3D CAD и спроектированы с использованием мощной и надежной ходовой части, такой как двигатели GM V-8 или оппозитные четырехцилиндровые двигатели Subaru. Лазерный станок с ЧПУ стоимостью в полмиллиона долларов режет детали с точностью до сотой доли миллиметра, так что детали фактически выстраиваются в линию.

«Они строят свои машины по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы.»

Тем не менее, перспективы обескураживают. Сможет ли такой полукомпетентный гаечный ключик, как я, построить целую машину? Я в штаб-квартире Factory Five в Массачусетсе, чтобы выяснить это.

Передо мной красный кузов из стекловолокна и десятки коробок, в которых, как мне сказали, лежат ингредиенты для автомобиля. Трое сотрудников помогают мне осторожно снять кузов с трубчатой ​​рамы. Затем начинаем крутить.

Сегодня наша цель — запустить эту машину с тормозами, подвеской и шинами. Почти сразу я облажаюсь. Я прикрутил нижний рычаг подвески к шасси и обнаружил, что использовал неправильные проставки. Если бы я замедлился и прочитал руководство по сборке на один шаг дальше, я бы знал лучше. Когда входит основатель Дейв Смит, я спрашиваю, не запятнает ли моя работа доброе имя компании. Это не то, о чем он беспокоится. «Сначала, — говорит он, — консультант сказал, что одна из наших самых больших проблем заключается в том, что наше имя указано на конечном продукте, но мы не контролируем качество». Но это не создало никаких проблем. «Люди вкладывают деньги в то, что они строят, — говорит он. «Они строят свои автомобили по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы». Я не уверен, что это будет так для меня. Вы когда-нибудь углублялись в предмет мебели Ikea и понимали, что что-то напортачили на 15 шагов назад? Вот где я нахожусь. Но я исправляю свои ошибки и добиваюсь прогресса.

Настоящая Шелби Кобра стоит семизначную сумму. Версия комплекта Factory Five стоит менее 35 000 долларов. вам просто нужно собрать его самостоятельно.

Tony Luong

«Мы не строим сборку ради скорости, — говорит директор по исследованиям и разработкам Джим Шенк. «Он предназначен для периодических вознаграждений, чтобы вы не разочаровывались». Я возвращаюсь назад, меняю проставки и продолжаю. Достаточно скоро я поднимаю 8,8-дюймовую цельную заднюю часть на место с помощью напольного домкрата и соединяю ее с шасси. Дальше идет подвеска, за ней ступицы и тормоза. Колеса особенно приятны, жужжание и грохот ударного гайковерта затягивают выступы на шпильках. Я здесь уже три или четыре часа, но мне кажется, что это минуты. Без помощи Шенка я бы напортачил больше нескольких шагов, но я чувствую, что смогу это сделать.

Я выхожу на улицу, чтобы запустить законченный Mk4. У этого есть двигатель Ford 5.0 Coyote, установленный на Мустангах. Это популярный вариант с большой мощностью, и в результате получается сбалансированный, управляемый автомобиль. Но он едет так, будто вы едете на скейтборде с гранатой. Для улицы он кажется слишком сырым.

В каком-то смысле да. Вы не можете просто купить такую ​​машину у дилера. Множество правил, регулирующих современные автомобили, означает, что сборка комплекта — единственный способ получить новый автомобиль, на который не распространяются правила, касающиеся систем контроля устойчивости и блокировки зажигания. Это изменится в следующем году с принятием Закона о производителях автомобилей с малым объемом производства, который позволит такой компании, как Factory Five, продавать до 325 комплектов автомобилей в год в полностью собранном виде.

Но переход к готовому продукту, как я понял, упускает смысл. Только когда эти детали разбросаны по всему гаражу, и вы крутите динамометрическим ключом до положительного щелчка в 190 фунтов на фут, вы оцените искусно организованное объединение деталей, которое приведет вас в Quik Mart. Где, кстати, рядом с моим серебристо-желтым Mk4 останавливается женщина и заявляет: «Задира». Я улыбаюсь, ожидая, что она спросит, кто это сделал.


*Эта статья была впервые опубликована в выпуске 9 октября 2016 г.0029 Популярная механика.

Эзра Дайер

Старший редактор

Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Создать автомобильную царапину непросто. Мы получаем советы от профессионалов

| How-To — Project Vehicles

Есть ремонт автомобиля, а есть сборка автомобиля только из листового металла и труб. Большинство из нас знакомы с процессом сборки автомобиля понемногу, но очень немногие создавали что-то с нуля. Вы можете сделать это дешевым способом или дорогим способом, очень дорогим способом.

Чтобы проиллюстрировать это, у нас была возможность посетить три магазина со значительным опытом изготовления хот-родов на заказ: Moal Coachbuilders в Окленде, штат Калифорния, и Steve’s Auto Restoration и Schroeder Speed ​​and Custom, оба в Портленде, штат Орегон. Моал — один из последних оставшихся настоящих производителей кузовов, за плечами которого десятки наград и великолепные каверы. Обширное семейное наследие и традиционные методы все еще остаются. Компания Steve’s Auto Restoration является действующим лауреатом премии Ридлера и известна созданием высококачественных традиционных хот-родов, а также производством стальных компонентов кузова. Schroeder — менее известный магазин в тихом бизнес-парке за пределами Портленда. Однако в его магазине полно разнообразных хот-родов, от фургонов с прямой осью до традиционных сборок для повседневного использования. У каждого магазина свой стиль и метод ведения дел, но все они имеют схожие привычки и методы. Мы поговорили со строителями и изготовителями каждого цеха, ища анекдоты и советы по производству автомобилей. Их многолетний опыт может дать некоторые рекомендации начинающим автостроителям, а также любителям, которые берутся за более мелкую (но не менее сложную) задачу по восстановлению автомобиля.

План атаки

Большинство магазинов используют аналогичный порядок атаки. Вот краткое изложение всего процесса:

Рендеринг
Макет
Макет рамы
Каркас здания на столе шасси
Компоновка и установка механических компонентов
Сборка полов и брандмауэра
Каркас кузова, включая дверные рамы, проемы и багажники
Крепление панелей кузова
Завершение — проводка, покраска, хромирование и т.д.
Тест-драйв

План

Начните с идеи и изложите ее на бумаге. Один лист превращается в записную книжку, полную информации, часто еще до того, как будет повернут первый гаечный ключ. Все строители, независимо от того, работают ли они над личными проектами или проектами клиентов, начинали с объединения идей и чисел. Идеи должны включать обязательное; критерии, такие как должен быть родстер, должен иметь гидроусилитель руля, должен быть удобным в управлении или должен включать в себя определенные находки для обмена. Цифры должны включать общий бюджет, отдельные бюджеты для конкретных статей, а также измерения.

«Способ сэкономить деньги — это иметь четкий план», — сказал Чак Барр из компании Steve’s Auto Restoration. Спланируйте, на чем сосредоточить большую часть своих усилий, где срезать углы и когда тратить деньги для эффективного использования времени. «Иногда было выгоднее просто купить деталь, чтобы сэкономить время».

«Тщательно изучите проект, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. Читайте, смотрите видео и консультируйтесь с магазинами или людьми в этой области. Просто проведя исследование, вы сможете сэкономить деньги и упростить процесс, — говорит Дэррил Шредер.

Магазины начинаются со встречи один на один с клиентами для обсуждения целей и желаний. «Мы делаем на бумаге несколько визуализаций того, что хотим построить, а затем представляем это заказчику», — сказал Майкл Моал. В большинстве опрошенных магазинов есть штатные дизайнеры.

«Сделайте много измерений», — посоветовал Чак. Майкл сказал, что они заранее фиксируют важные цифры, такие как колесная база, хотя она иногда меняется. «Это зависит от того, насколько мы близки к окончательной концепции». Фотографии являются важной частью каждого этапа. Цифровые камеры на штативах припаркованы почти у каждого проекта.

«Короткие, маленькие автомобили выглядят круче, но речь идет об упаковке и обеспечении комфорта владельца. Если это спортивный автомобиль или хот-род, они выглядят круче, когда меньше, за исключением европейских автомобилей», — сказал Моал, который работает с иностранными и отечественными автомобилями. строит. «Это зависит от желаемых пропорций и владельца, водителю ростом 6 футов 3 дюйма нужно пространство для ног и над головой». В каждом магазине был блокнот, но в некоторых более формальный, чем в других. Шредер сказал, что у них не было блокнота, пока они не схватили стопку бумаг на рабочем столе и не сказали: «О да, вот это». компиляция информации важна.

Table Work

В каждом опрошенном нами магазине было несколько каркасных столов, некоторые из которых были более обширными, чем другие. В автовосстановлении Стива используется бывший каркасный стол GM, который весит более двух тонн, хотя во время нашего визита на столе находился сверхсекретный проект, поэтому фотографий нет. Каркасные таблицы не должны быть сложными, но они должны быть почти идеальными. Для Schroeder у них есть несколько основных столов для прямоугольных труб размером 2X6 футов на выбор. «Это примерно 1000 фунтов. У нас их два, и мы строим приспособление для крепления конкретного шасси, над которым мы сейчас работаем», — сказал Шредер. Моал использовал комбинацию обоих: приподнятых плоских столов и очерченных прямоугольных трубчатых рам.

Дерево и металл — фаза макета

Мокап звучит более масштабно, чем он есть на самом деле; это все еще этап планирования. Здесь строители просто все раскладывают и продолжают замеры. Здесь обнаруживаются новые проблемы и вытекающие из них решения.

Moal Coachbuilders в настоящее время имеет проект Aston Martin на стадии макета — красивое сочетание дерева и металла. «Начиная с наших четырех углов, мы делаем деревянные держатели для колес, затем устанавливаем двигатель и трансмиссию на стол», — сказал Моал. «[Для проекта Aston Martin] мы хотели короткую колесную базу, но когда мы все разложили, мы поняли, что нам слишком тесно, поэтому мы передвинули колеса».

Упаковка — огромная проблема при создании автомобиля, соответствующего визуализируемому изображению. Здесь строители стараются максимально приблизить реальность к рендерингу. «Обычно концептуальный рендеринг (то, как мы хотели бы, чтобы он выглядел) не учитывает упаковку. Затем мы выясняем, как создать ее в масштабе, создавая автомобиль, который будет таким же захватывающим, как и рендеринг. Затем мы выясняем, какой двигатель , колеса, как помещается водительское отделение и так далее». — сказал Моал.

Существуют две фазы макета, которые можно разделить на деревянные и металлические. Деревянные приспособления позволяют команде измерять все и визуализировать, где находятся важные элементы, такие как брандмауэр и колеса. После того, как конкретная деталь установлена, к столу приваривается металлическое приспособление, а дерево удаляется. Постепенно все детали собираются на свои места, и процесс продолжается.

Механические компоненты

Даже такие парни, как Моал, любят запчасти для хот-родов. Проект Aston Martin представляет собой традиционную компоновку спортивного автомобиля с прямым мостом сзади, реечной передачей, передней обоймой Mustang-II. Задняя ось — Currie Fab 9 с тормозами Wilwood. «Намного проще использовать Ford с 9-дюймовым двигателем, мы можем собрать его у себя, это быстрее, проще, и мы связываем качество. Он не будет выглядеть иначе и будет работать действительно отлично. Это трамвай, а не гоночный автомобиль. — сказал Моал. Использование общих деталей — еще одна область, позволяющая сэкономить немного денег и времени.

Обычно такой проект начинает обретать форму, когда части работают друг с другом. Рама построена, а подвеска настроена, но при этом следует помнить о всем проекте, таком как двигатель, брандмауэр и половицы.

«Если вы строите машину с нуля, вам не нужно быть в тесноте. Мы начали с базовой линии, но мы скорректировали ее и настроили так, чтобы она подходила нам лучше всего.» В этом заключается свобода создания собственного автомобиля. В этом проекте Aston Martin использовались размеры последней модели Aston Martin.

Сложность заключалась в том, чтобы заставить один из обязательных элементов работать с осью, колеса — это оригинальные детали Aston Martin с уникальным рисунком болтов. Команда Майкла визуализировала ось, колесо и тормоза в САПР и построила адаптер, чтобы скрепить их вместе.

«Самое сложное в любой работе здесь — собрать все детали воедино, — сказал Шредер. «Когда вы модифицируете детали или перемещаете их в места, для которых они не предназначены, это может быть непросто».

После того, как рельсы рамы приварены, изготавливается подвижное шасси. После этого идет металлообработка. разница между производителями кузовов и всеми остальными. Команды начинают с изготовления половиц и брандмауэров, используя традиционные штамповочные инструменты.

Далее идет подрамник, где машина еще не сформировалась. Мастерские изготовят дверные рамы, дверные косяки, косяки багажника и стойки на основе брандмауэра и шасси. Создание их в первую очередь облегчает установку и форму кожи тела.

Теперь тело обрело форму. Остальной процесс продолжается реставрационным цехом, проводкой, хромированием, покраской и установкой деталей. Это долгий и медленный процесс завершения проекта.

Домашняя работа

Конечно, на бумаге план звучит проще, чем на деле. Кроме того, профессионалы, которых мы посетили, исключительны, они работают с большим количеством ресурсов, чем просто гараж на одну машину; однако эти методы по-прежнему полезны для среднего механика.

Трой Рассел, чья повседневная работа — водитель грузовика-монстра. Он построил собственное шасси и переделал кузов для своего прекрасного Bel-Air 1962 года, который недавно был представлен в журнале Super Chevy .

Трой сказал, что начал с того, что положил на пол своего гаража две двутавровые балки толщиной 8 дюймов и длиной 19 футов. Затем он взял пять поперечных скоб 2×4, чтобы построить прямоугольник с цельнорезьбовыми стойками на всех четырех углах. Это позволило ему регулировать высоту от угла к углу для выравнивания. «У меня было менее 700 долларов за весь стол», — сказал Трой.

Стол был выровнен с помощью угольника из гипсокартона и приварен к полу, «это было очень просто, и я разместил двутавровые балки на той ширине, которая мне нужна для рамы, поэтому я мог просто приварить направляющие рамы к столу, — сказал Трой.

Трой сказал за него, что все дело в том, чтобы убедиться, что стол ровный и ровный, перед сваркой: «измерьте несколько раз до и после сварки, если ваш стол прямой, у вашей рамы гораздо больше шансов быть прямой. .»

Трой дал последний обнадеживающий совет или совет: «Я узнал, что сборка шасси — это не операция на головном мозге, и не нужно бояться, просто прыгай и делай. Ты всегда можешь это исправить».

Популярные страницы
  • PIVOT! Ford патентует умную, сверхфункциональную рельсовую систему кузова пикапа
  • 2023 Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное хорошее время
    О, твой Хаммер умеет ходить крабами ? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *