стоит ли доливать электролит и как это сделать
работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных
БлогЗамена электролита в аккумуляторе
Замена электролита в аккумуляторе – это процедура, без которой нельзя обойтись, осуществляемая в процессе слежения за уровнем содержимого, находящейся в устройстве. Токопроводящее — это одна из главных составляющих, дающая напряжение для свинцовых пластин. При недостаточном показателе раствора требуется долить. Льют исключительно дистиллированную воду, из-за проточной в детали могут начаться необратимые процессы, медленно разрушающие ее структуру и преграждающие работу.
В каких случаях надо доливать электролит
Данное вещество состоит на 30-40 процентов из закиси железа и остальные проценты занимает дистиллированная вода. Молекулы кислоты распадаются на ионы (атомы, имеющие заряд электричества) за счет ионов в системе происходит накопление электрического заряда. Заряд отдается далее в автомобиль через пластины и клеммы. Сам католит добавляют в случае удара аккумулятора и вытекания жидкости. Он может вылиться при сильном наклоне, поэтому важно очень аккуратно обращаться с деталью, чтобы не допустить вытекания смеси.
Как приготовить электролит
Для приготовления смеси смешайте серную кислоту в пропорции – 0,36 литра к 1 литру дистиллированной воды. Не забывайте работать с кислотой исключительно в перчатках и очень осторожно, чтобы она не попала на открытые участки кожи. Также для изготовления точно рассчитайте плотность. Густота показывает соотношение серной кислоты к воде.
Подбирают гущину также под свой тип климата, в теплом климате добавляют закись железа в меньшей пропорции, чтобы уменьшить густоту конечного результата. Если вы живете в морозных температурах, то насыщенность вещества, проводящего ток, наоборот, повышают, добавляя больший объем закиси железа.
Густота изготавливаемая при каждом климате:
- В окружающей среде, в которой преобладают морозные температуры, делают густоту в значении 1. 28 граммов на сантиметр кубический.
- При умеренной постоянной климатической ситуации изготавливают католит со значением насыщенности – 1.24 г/см3.
- В климате, имеющем постоянно высокие температуры, плотность должна иметь значение — 1.22 г/см3.
- При изготовлении столь важной составляющей каждого электрического агрегата главное помнить об аккуратности и точности расчетов. Выполняя и контролируя соблюдение этих факторов можно сделать все абсолютно правильно.
Полная замена токопроводника
Существует два наиболее распространенных вида электроагрегата. Первый вид – это источники питания, которые дают владельцу доступ к системе, они называются обслуживаемые. В таком типе проверяют высоту состава благодаря пробкам. Для их открытия просто стоит снять пробку и вам покажется жидкость, показатель которой важно проверить. Вторым же видом являются необслуживаемые, в них владелец не имеет доступа к структуре. Источник тока в устройствах данного типа не расходуется за счет строения верхней крышки. Он не испариться, поэтому его количество всегда приблизительно похоже.
С помощью чего проверяется уровень проводника:
Ареометр — это прибор, измеряющий количество токопроводящего вещества. Требуется открыть пробку и погрузить часть ареометра, которая предназначена для погружения. По шкале вы сможете узнать точное количество содержимого, находящегося в банке.
Если вы не имеете вышеуказанного прибора, то используйте стеклянную прозрачную трубку. Ее один конец требуется погрузить в банку и закрыть верхнюю часть рукой, если трубка наполнилась высотой в 5-7 миллиметров, то это нормальный показатель. При отсутствии трубки можно использовать бумажный листок.
Если у вас появились ярко выраженные признаки плохой работы электросистемы или проводник помутнел, то его следует срочно заменить. При замене сначала слейте токопроводник, находящийся до этого. Для этой процедуры возьмите резиновые перчатки и очки. С помощью груши сливать жидкость в отдельную стеклянную емкость.
После слива промойте электроагрегат с помощью груши накачать воду в банки до правильного уровня. После стоит оставить ее в структуре на 10-15 минут.
Далее слейте слегка встряхнув батарею, главное не переусердствуйте и не встряхните ее чересчур сильно. Встряхивание делается для поднятия осадка и его выливания. После откачайте грушей и залейте новую порцию чистой и также оставьте на 10-15 минут и слейте. Проделывать эту процедуру необходимо пока сливаемое не станет полностью прозрачным. Проделав эти этапы вы можете спокойно заливать новый раствор. Главное соблюдать все этапы процесса промывки АКБ, чтобы в будущем избежать серьезных поломок.
Процедура заливки электролита:
- Лучше всего сразу заливать полностью готовый раствор.
- Обязательно перед началом подготовьте перчатки и очки, просчитайте густоту заливаемого вами вещества.
- Узнайте точно количество смеси для вашего источника питания. В среднем требуется от 2.5-5 литров.
- Заливают смесь с помощью груши и до момента, пока панели не будут покрыты на 5 миллиметров.
Что доливать в аккумулятор
Как уже было сказано выше, источник тока надо добавлять при повреждении корпуса. Вследствие удара или при сильном наклоне он может вылиться. В процессе работы происходит испарение, поэтому нужно довольно часто проверять раствор и в случае надобности лить воду до нужного уровня. При повреждении аккумуляторной батареи не стоит сразу доливать католит, а лучше обратиться в сервис для проверки целостности корпуса и правильности работы системы.
Как долить проводник в необслуживаемый электроагрегат
Аккумуляторные батареи такого типа представляют собой систему без отверстий для проверки уровня токопроводника. Они сделаны так, чтобы влага не испарялась, а оставалась внутри. Проверить показатель смеси в АКБ такого плана можно, если он прозрачен от фирмы Bosch, то надо посветить фонариком и посмотреть размещение свинцово-кислотных пластин. Если ваш источник питания черного цвета, тогда необходимо слегка встряхнуть его и воспринимать на слух количество раствора.
Этапы доливания:
- Если ваша деталь от фирмы Bosch, то стоит просветить фонариком и понять размещение пластин, если черного цвета, то придется прикидывать наугад.
- Сделайте небольшой отступ от панелей, примерно 1-2 сантиметра и взять небольшое сверло. Сверлите на боковой части детали и отступать надо вверх.
- После возьмите шприц с иголкой и налейте через отверстия дистиллированной жидкости.
- Пока католит не будет сочится через отверстия требуется заливать.
- После надо запаять высверленные отверстия, положив деталь на другую сторону.
- Во время данной операции важно быть абсолютно сосредоточенным и тщательно выполнять все этапы такого тяжелого процесса.
Как разобрать АКБ, чтобы долить токопроводник
В обслуживаемых электроагрегатах владелец имеет абсолютный доступ к отверстиям, куда при надобности добавляют токопроводящее вещество. Но также при изготовлении на накопители энергии ставят дополнительные крышки, закрывающие банки. Если крышка крепится на пазах, то надо просто их отцепить максимально аккуратно.
Верхняя крышка запрессована на корпус способом горячего прессования. Случайно сломать ее при открытии не составляет труда, поэтому если есть возможность не доливать, то лучше избежать данной операции.
Сколько нужно заряжать батарею после замены токопроводника
После замещения откройте пробки на банках и подключите зарядное устройство. Для полного восстановления плотности АКБ надо заряжать и разряжать циклично. Повторять это придется до момента полного восстановления насыщенности. Ток во время протекания зарядки не должен составлять больше чем 0,1 Ампера. Если значение будет больше, то это может привести к выкипанию.
Если зарядное устройство показывает, что напряжение достигло 2,4 Вольта, то это сигнализирует о полной зарядке. Если номинальное напряжение во время зарядки было достигнуто лучше уменьшить ток. Также в случае, если плотность не падает в течении 2 часов, это тоже сигнал полного заряжания батареи. Операции, приведенные в этой статье рекомендуется проводить как можно чаще, чтобы ваше устройство и электросистема автомобиля работала точно и бесперебойно.
Если вы не уверены, что сможете провести их самостоятельно, то лучше обратиться к специалисту, который без проблем справится с работами такого плана и вы будете довольны результатом.
Ждем Вас за покупками!
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Замена электролита в аккумуляторе — что это такое, когда нужна, меры предосторожности
Время на чтение: 3 мин
315
Несмотря на то, что на рынке появляется все больше моделей АКБ, которые не нуждаются в обслуживании, традиционные батареи по-прежнему остаются востребованными.
Многие автолюбители не желают переплачивать за современные образцы, а предпочитают иметь больше контроля над устройством по более доступной цене.
В зимний период, особенно в регионах с низкими температурами, нередко возникают проблемы с аккумуляторами, при этом снижению емкости подвержены, как обслуживаемые, так и необслуживаемые модели.
И в такой ситуации первые имеют бесспорное преимущество, поскольку их можно реанимировать своими силами, а когда что-то случается со вторыми поможет только замена АКБ.
Стоит ли менять электролит в АКБ
Мнения экспертов и опытных автолюбителей на этот счет разнятся. Одни утверждают, что полная замена не дает долгосрочных результатов и уже через 2-3 месяца аккумулятор снова потеряет номинальную емкость.
Другие советуют воспользоваться возможностью замены электролита и говорят, что батарея таким образом прослужит еще пару лет.
Решения принимать вам, но, если располагаете свободным временем и не готовы выложить деньги за новый аккумулятор, воспользуйтесь информацией, приведенной ниже и убедитесь сами, стоит это того или нет.
Когда следует выполнять полную замену жидкости
Вот основные причины, при которых данная процедура будет уместна:
- Значительные изменения плотности электролита. Первичными признаками, по которым можно обнаружить проблему является изменения цвета жидкости. Важно помнить, что измерения следует проводить на АКБ с пустой емкостью. Норма — 1/25 г на кубический сантиметр.
- Электролит стал непрозрачным, появилось, что-то похожее на осадок.
- Быстрая саморазрядка аккумулятора.
- Жидкость в АКБ замерзла.
- Резко упал уровень раствора из-за перегрева.
Еще одной проблемой, которая приводит батарею в негодность может быть деструкция пластин и в этом случае описанная ниже процедура не поможет.
Соблюдайте меры предосторожности при работе
Вот список рекомендаций, которых следует придерживаться:
- Работайте в резиновых перчатках, плотной одежде с длинными рукавами и специальных очках.
- Помещение должно хорошо вентилироваться, поскольку пары кислоты опасны для здоровья.
- По близости не должно быть источников открытого огня, курить также не стоит.
- Емкости для работы должны быть из стекла или специального пластика.
Будьте внимательны и, если не уверены, лучше откажитесь от самостоятельного замены раствора.
Как провести замену
Для начала понадобиться избавится от старого раствора, для этого его необходимо полностью слить их банок аккумулятора. Важно знать, что слив следует выполнять, просверлив небольшое отверстие в нижней крышке АКБ — это наиболее безопасный вариант.
Должно получится где-то полтора, два литра жидкости.
После процедуры отверстие можно будет запаять специальным устойчивым к кислотам пластиком или герметикам. Теперь можно залить новый электролит нужной плотности, подождать 3-4 часа и выполнить полную зарядку АКБ.
Tydrolyte представляет замену серной кислоты для свинцовых аккумуляторов для более безопасного решения
Tydrolyte представляет свое запатентованное, новое и безопасное электролитное решение для производителей автомобильных, движущихся и стационарных свинцовых аккумуляторов. Тидролит является менее токсичной заменой токсичной серной кислоты в свинцовых батареях. Технический документ с результатами независимых испытаний, доступный по адресу tydrolyte.com , демонстрирует потенциал этого революционного материала для увеличения срока службы батареи, ее эффективности и приема заряда. Это критические рабочие параметры, необходимые для автомобилей с системой «стоп/старт» и «мягких» гибридов, а также для других применений со свинцовыми батареями. По данным исследовательской компании Grand View Research, к 2025 году мировой рынок свинцовых аккумуляторов достигнет 84,46 млрд долларов.
«Тидролит — это новая инновационная химия и многообещающий новый подход к совершенствованию свинцовых аккумуляторов. Это устраняет недостатки обращения с серной кислотой, включая безопасность, хранение, утилизацию и страхование. Что еще более важно, первоначальные тесты показали, что он может улучшить некоторые критические параметры производительности», — сказал Пол Бундшу, генеральный директор Tydrolyte. «Еще одно преимущество заключается в том, что в качестве замены нового электролита не требуется никаких изменений в существующих рецептах пасты, технологии производства или оборудовании, поэтому производители аккумуляторов могут легко перейти на него».
Свинцово-кислотная батарея, состоящая из свинца, оксида свинца и сернокислотного электролита, была изобретена в 1859 году французским физиком Гастоном Планте и является старейшим типом перезаряжаемой батареи. По данным исследовательской компании Avicenne Energy, свинцовые аккумуляторы были и остаются самыми популярными перезаряжаемыми аккумуляторами: ежегодно отгружается более 400 ГВтч.
«Несмотря на его исторический успех, многие аспекты химии свинцовых аккумуляторов до конца не изучены, и это дает значительную возможность для дальнейшего повышения производительности самой популярной в мире технологии перезаряжаемых аккумуляторов», — заявил д-р Борис Монахов, кандидат наук, программа менеджер Консорциума усовершенствованных свинцово-кислотных аккумуляторов (ALABC). «Мы рады приветствовать Tydrolyte в качестве члена ALABC и решительно поддерживаем такие компании, как Tydrolyte, в поиске новых инновационных решений для улучшения характеристик свинцовых аккумуляторов. У свинцовых аккумуляторов большое будущее, но важно, чтобы отрасль продолжала внедрять инновации для удовлетворения будущих требований рынка. Мы надеемся на сотрудничество с Tydrolyte в будущем».
Свинцовые аккумуляторы являются одним из самых экологичных промышленных продуктов в мире. 100 % материалов свинцовых аккумуляторов подлежат вторичной переработке, а 99 % свинцовых аккумуляторов перерабатываются в США и Западной Европе, благодаря чему они получили звание самого перерабатываемого продукта в мире. Вся циклическая экономика свинцовых аккумуляторов, включая производство, потребительские товары и переработку после потребления, осуществляется с минимальным воздействием свинцовых материалов на человека.
Новость от Tydrolyte
UB1280 Сменный герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, 8000 мАч Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Количество:
Volts: | 12 V |
Capacity: | 8000 mAh |
Chemistry: | Sealed Lead Acid |
Length: | 5. 94 в |
Ширина: | 2,56 в |
Высота: | 3,94 в |
Вес: | 4,96 LBS |
Отправка в тот же день (заказы размещены до 14:00 по московскому времени) Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор UB1280.
Если вы ищете герметичный свинцово-кислотный аккумулятор или электронный аксессуар и не можете его найти, свяжитесь с нами. Мы всегда добавляем новые продукты на наш сайт, и мы будем рады помочь вам найти их. У нас всегда есть люди, а не компьютеры, которые отвечают на звонки.
- Универсальная батарея UB1280
- 12 В 8 А
- UB1280
Часто задаваемые вопросы
Как долго служат герметичные свинцово-кислотные батареи?
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы используются в десятках тысяч устройств. Я не мог ответить на вопрос для каждого устройства. Тем не менее, я могу ответить на него в общих чертах. Все упирается в выходную мощность и расчетный срок службы. Большинство электронных устройств используют батарею в качестве резервного устройства. То есть он существует только при отключении электричества. В этом случае батареи редко используются, поэтому вы должны ожидать от них 3-5 лет жизни. Например, в вашей домашней сигнализации есть батарея, которая поддерживает работу будильника при отключении электричества. Из 365 дней у вас отключается электричество, может быть, два дня в году. Таким образом, батарея используется только эти два дня. В остальное время он заряжается струйкой. Поскольку зарядка батареи вызывает нагрев, после многих лет воздействия постоянного тока батарея просто «высыхает». Его электролит испарится, и батарея не сможет получать заряд или накапливать энергию. В случае устройства, основным источником питания которого являются аккумуляторы, аккумуляторы будут изнашиваться гораздо быстрее. Если вы используете аккумулятор ежедневно, он, вероятно, прослужит не более года. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы можно заряжать и разряжать не более 300 раз, если только у вас нет чисто свинцового аккумулятора с высоким входным/выходным номиналом. Enersys производит батареи Cyclon, которые служат дольше.
Что такое «обратная полярность»?
Обратная полярность — это когда положительные и отрицательные контакты на батарее или устройстве перепутаны местами.
Что делать со старыми батареями?
Вы можете утилизировать любые батареи в любом филиале RBRC. RBRC (Корпорация по переработке аккумуляторов) имеет членов в каждом крупном городе США. За сбрасывание аккумуляторов плата не взимается. Home Depot и Radio Shack — два его основных участника.