Ремонт акб автомобиля: Ремонт аккумуляторов АКБ в Нижнем Новгороде по отличной цене

Стоит ли браться за ремонт аккумуляторной батареи в автомобиле?

Практически каждого водителя интересует вопрос, как восстановить аккумуляторную батарею. Ведь покупать новую совсем не выгодно, а из-за неправильной эксплуатации или по другим причинам родные аккумуляторы очень часто выходят из строя. К счастью, ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками не является сложной задачей. Для ее выполнения необходимо разобраться только в том, что именно могло стать причиной выхода из строя аккумулятора, и произвести в соответствии с поломкой необходимый ремонт.

  • Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления
    • Саморазряд
    • Появление окисления на выводных штырях
    • Короткие замыкания
    • Повреждения корпуса
    • Сульфатация пластин
    • Обрыв внутренней сети
  • Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действий
  • Как быстро восстановить севший аккумулятор
  • Ремонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления

Чтобы понять, как отремонтировать аккумулятор автомобиля, в первую очередь необходимо понять, по какой именно причине он не работает, и что привело к поломке. Ниже рассмотрим наиболее распространенные неисправности АКБ.

Саморазряд

Подобное свойство характерно абсолютно всем автомобильным аккумуляторам. Даже не бывшая в эксплуатации батарея способна разряжаться примерно на 1% в течение суток. Если же речь идет о старой батарее, то в процессе простоя за сутки ее заряд может снижаться на 3%. Связана такая особенность АКБ со свойством электролита в процессе простоя расслаиваться, в результате чего на дне банок оседает более плотная жидкость. В свою очередь, это становится причиной возникновения «паразитных» токов, которые и вызывают саморазряд.

Важно! Как только аккумулятор в автомобиле разрядился, его следует сразу же зарядить. Хранить АКБ в разряженном состоянии категорически запрещается.

Чтобы саморазряд не привел к полному выходу из строя аккумулятора, даже в процессе хранения его стоит хотя бы 1 раз в 2 месяца подзаряжать путем использования небольших токов. Но если аккумулятор в течение дня разряжается более чем на 3%, значит, у него есть еще и другие

неисправности:

• наличие загрязнений в электролите;

• использование в процессе изготовления АКБ некачественных компонентов;

• попадание внутрь аккумулятора посторонних предметов;

• загрязнение внешней поверхности батареи;

• разрушение сепараторов.

Если продолжать использовать аккумулятор с подобными недостатками, то он может полностью разряжаться даже за один день. Такой аккумулятор автомобиля вряд ли можно будет отремонтировать.

Появление окисления на выводных штырях

К подобной неисправности приводит либо попадание на штыри и медные клеммы аккумулятора электролита, либо паров электролита. В любом случае между штырями и клеммами ухудшается контакт, по причине чего приходится прибегать к самостоятельной очистке окислившихся элементов наждачной бумагой с мелким зерном. После завершения процедуры ремонта аккумулятора автомобиля штыри и клеммы нужно обязательно покрыть специальным техническим вазелином, который предотвратит появление окислений в будущем.

Короткие замыкания

Короткие замыкания разнополюсных пластин автомобильного аккумулятора могут возникать либо как результат разрушения сепараторов, либо из-за оседания на дне аккумуляторных банок остатков активной массы. Другими причинами короткого замыкания могут быть:

• излишняя тряска аккумулятора, который плохо закреплен в подкапотном пространстве;

• использование электролита с высокой плотностью;

• коробление пластин, возникшее в результате подачи слишком высокого тока;

• длительный заряд батареи.

Ремонт автомобильных аккумуляторов с повреждениями, полученными от короткого замыкания, является возможным только в том случае, если сам аккумулятор является обслуживаемым. В противном же случае батарея, внутри которой периодически возникают короткие замыкания, подлежит утилизации.

Повреждения корпуса

При повреждении корпуса также может быть выполнен ремонт аккумулятора автомобиля своими руками, однако возможность такого восстановления всегда зависит от степени повреждения. Зачастую ситуацию удается исправить при помощи клея, который подходит для крепления материала поврежденных участков. Во время работы электролит из корпуса автомобильной батареи обязательно выливается и просушивается бак.

После устранения повреждений на корпусе в аккумулятор заливается новый электролит.

Сульфатация пластин

Это очень распространенная причина выхода из строя автомобильного аккумулятора, которая, впрочем, подлежит самостоятельному устранению. Чтобы понять, как отремонтировать АКБ автомобиля с «диагнозом» сульфатация пластин, необходимо понимать, что является причиной подобной неисправности:

• продолжительное хранение АКБ без применения подзарядки;

• снижение количества электролита в банках батареи;

• использование для аккумулятора электролита с повышенной плотностью;

• езда на автомобиле с чрезмерно разряженной батареей.

Характерный признак сульфатации пластин – это образование на их поверхности кристаллов сернокислого свинца. Данное вещество не способно растворяться в электролите и при накоплении на пластинах не позволяет жидкости проникать в их активную массу. Результатом подобного является стремительное уменьшение емкости аккумуляторной батареи.

Важно! Если сульфатация незначительно повредила пластины АКБ, то спасти устройство еще можно. Если же кристаллы практически полностью покрыли пластины, такую автомобильную батарею дешевле заменить.

Каждый водитель должен хорошо следить за аккумулятором автомобиля и не допускать ситуаций, которые могут привести к сульфатации.

Обрыв внутренней сети

Подобная неисправность скорее характерна для старых моделей аккумуляторов. Тем не менее, если вам «повезет» столкнуться с такой проблемой аккумулятора, исправить ее можно не только просто, но и дешево. В результате обрыва всего лишь происходит отсоединение пластин от выводящих клемм батареи. Чтобы она снова заработала, это соединение потребуется восстановить.

Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действий

Ремонт аккумулятора авто может занять достаточно много времени, поэтому к такой процедуре стоит подготовиться заранее. При этом проводить восстановление аккумуляторной батареи рациональнее всего только в случае с сульфатацией ее пластин. Практически во всех остальных случаях АКБ будет подлежать замене. Для того, чтобы выполнить десульфатацию пластин, необходимо:

1. Слить с аккумулятора старый электролит, в результате которого пластины покрылись сернокислым свинцом.

2. В новом электролите развести специальную десульфатирующую жидкость-присадку. При этом рекомендуется использовать электролит плотностью 1,28 г/см3. Объем электролита, который необходимо залить в аккумулятор, сверьте с инструкцией к прибору.

3. Залить получившийся электролит в неработающий аккумулятор.

4. Открутить на автомобильной батарее пробки для подключения на зарядку небольшим током. Очень важно, чтобы в ходе этого процесса батарея не начала греться и закипать. Если на клеммах напряжение вырастет до 13,8 В, ток потребуется еще немного уменьшить и замерить, какую плотность имеет электролит. Повторный замер необходимо будет осуществить еще через 2 часа, и если при этом полученные результаты будут идентичными – батарея зарядилась.

5. Чтобы плотность электролита достигла показателя в 1,28 г/см3, к нему необходимо либо подлить еще электролита с более высокой плотностью, либо разбавить при помощи дистиллированной воды.

Важно! Для восстановления прежней емкости автомобильной батареи, которая была «украдена» процессом сульфатации, ее необходимо полностью разрядить. Ограничьте подачу тока и подключите к восстановленной АКБ лампочку. Свидетельством полного разряда будет показатель напряжения на клеммах в 10,2 В. Далее рассчитайте емкость батареи путем умножения времени ее разряда на ток, которым разряд проводился. Если емкость недостаточная – процедура заряда/разряда аккумулятора повторяется.

По завершении ремонта аккумулятора автомобиля и восстановления его емкости в электролит необходимо добавить еще немного десульфатирующей присадки.

После этого аккумулятор можно будет устанавливать и подключать к автомобилю.

Как быстро восстановить севший аккумулятор

До того, как починить севший аккумулятор, необходимо проверить его на наличие других поломок. Если таковых нет, и аккумулятор сел исключительно из-за сульфатации, его можно восстановить еще одним простым и, главное, быстрым способом:

1. Произведите полную зарядку автомобильного аккумулятора.

2. Слейте электролит и промойте автомобильную батарею при помощи дистиллированной воды. Процедуру лучше повторить несколько раз.

3. Залейте в емкость батареи специальную жидкость для очистки, в состав которой входят аммиак и трилон. Оставьте ее в емкости примерно на 40-50 минут.

4. Слейте жидкость и опять промойте аккумулятор при помощи дистиллированной воды.

5. Залейте новый электролит с рекомендуемой плотностью и проведите зарядку аккумулятора.

6. Разрядите, чтобы восстановить емкость.

На этом процесс восстановления автомобильного аккумулятора завершается. Важно только учитывать то, что работать придется с агрессивными жидкостями, поэтому заливать и выливать их необходимо осторожно, предварительно одев резиновые перчатки.

Ремонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Теперь вы знаете, как отремонтировать аккумулятор авто, но все же не стоит забывать и о том, что в некоторых случаях такая операция не является целесообразной. Связано это может быть с такой особенностью современных аккумуляторов как отсутствие возможности обслуживания. В таком случае единственными применяемыми к автомобильной батарее процедурами восстановления могут быть подзарядка и долив дистиллированной воды.

Но если батарея более старого образца и обслуживанию подлежит, взяться за ее ремонт действительно стоит. Однако, если потребуется еще и замена ее основных составляющих элементов – дешевле обойдется покупка новой батареи, так как вкладывать деньги в старую АКБ не совсем целесообразно.

Поэтому, перед тем как приступать к ремонту АКБ авто своими руками, стоит оценить серьезность неисправности. Если в денежном эквиваленте вам дешевле обойдется покупка нового аккумулятора – так и сделайте. Если же сами не можете принять такое решение, обратитесь за консультацией к автомастерам.

Ремонт аккумуляторных батарей — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

К характерным неисправностям свинцовых аккумуляторных батарей относятся: повреж­дение баков (трещины, отколы), крышек, вы­водных штырей и перемычек, коррозия реше­ток положительных пластин, сульфатация пла­стин, повышенный саморазряд. Большинство неисправностей появляется в результате нару­шения правил технического обслуживания и эксплуатации батарей.

Аккумуляторная батарея, поступающая в ремонт, предварительно очищается от загряз­нений. Затем ее осматривают для установле­ния внешних дефектов: трещин бака и крышек, растрескивания и отслаивания мастики, окис­ления контактов, состояния выводных штырей и перемычек. Ремонту с разборкой подлежат батареи, если бак имеет сквозные трещины или крышки отдельных элементов расколоты, или при испытании под нагрузкой напряжение хотя бы на одном элементе падает до нуля ме­нее чем за 5 с.

При этом работоспособность этого элемента не восстанавливается после промывки дистиллированной водой и проведе­ния тренировочного цикла разряда — заряда.

Пластины разобранных аккумуляторов можно ремонтировать при следующих усло­виях: стрела прогиба покоробившихся пластин не превышает 3 мм;

количество пустых ячеек и сквозных отвер­стий в решетке не превышает двух и они на­ходятся не под ушками пластин;

активная масса выпала не более чем из се­ми ячеек без образования сквозных отверстий;

толщина пластины, заполненной активной массой, не превышает более чем на 0,5 мм тол­щину решетки;

в решетке нет надломов и трещин; положительные пластины имеют цвет от черного до темно-коричневого, мягки на ощупь и на них нет белых пятен;

отрицательные пластины имеют светло-се­рый цвет без зеленого налета, а их масса плотно прилегает к решеткам; при проведении по пластинам острием ножа на них остается бле­стящий след.

Баки можно использовать при сборке, если их стенки и внутренние перегородки не имеют сквозных трещин и раковин, а также значи­тельных вздутий и короблений. При этом ско­лы на наружных стенках, углах и ребрах не превышают глубины 3 мм и площади 2 см2. Последние устраняют разделкой и заполнени­ем пластмассой. Сепараторы могут быть использованы повторно, если они не имеют тре­щин, местных почернений и равномерны по толщине. Их необходимо очистить от налета сульфата, тщательно промыть и просушить.

При капитальном ремонте аккумуляторную батарею полностью разбирают. Перед разборкой производят наружную чистку, внешний осмотр, разряд (при необходимости) и слив электролита. Затем батарею разбирают, дета­ли промывают и сушат, выявляют неисправно­сти, устанавливают способ ремонта и изготов­ления отдельных деталей.

Перед разборкой рекомендуется аккумуля­торную батарею разрядить током от 1/20 до 1/10 емкости батареи до напряжения 1,7-1,75 В на одном аккумуляторе.

При разборке осуществляют: снятие меж­элементных соединений (перемычек) и удаление выводных клемм, удаление уплотнительной мастики, снятие крышек, извлечение бло­ков пластин в сборе, разделение блоков плас­тин на полублоки, мойка деталей и бака.

Снятие межэлементных соединений произ­водится после высверливания выводных штырей специальной трубчатой фрезой, вставлен­ной в коловорот (рис. 87, а, б). Перед обра­боткой штырь накернивают и засверливают по центру для создания направления центрирую­щей части фрезы. Освобожденную перемычку снимают съемником. Для удаления заливочной мастики, предва­рительно подогретой с помощью нагреватель­ного колпака (рис. 88, а, б), применяют дере­вянные лопатки. Можно удалять мастику пред­варительно нагретыми до 180-200°С металли­ческими лопатками или нагревательной лопат­кой, устроенной аналогично электрическому паяльнику.

Крышки аккумуляторов снимают специаль­ным съемником (рис. 89). У фигурных пласт­массовых крышек предварительно высверли­вают выводные штыри (рис. 90), освобождая их от свинцовых втулок.

Для извлечения пластин из бака применяют специальный захват (рис. 91), губки которого плотно зажимают свободные концы выводных штырей. После извлечения пластины устанавливают на 2-3 мин на крае бака для стекания электролита, а затем промывают в дистилли­рованной воде. Сепараторы удаляют (рис. 92) тонкой пластиной из органического стекла или пластмассы, а поверхность пластин очищают от остатков разрушившихся сепараторов. Негодные пластины заменяют другими. При замене 1-2 пластин, рекомендуется ставить бывшие в употреблении пластины. При замене больше­го количества пластин необходимо заменить весь блок пластин исправным, взяв его из ра­зобранной ранее, бывшей в употреблении бата­реи того же типа.

После восстановления и изготовления дета­лей батарею собирают. Производят сборку по­лублоков и блоков пластин, отдельных акку­муляторов батареи и заливку электролитом с последующим зарядом. В один полублок необ­ходимо подбирать однотипные, одинаково изношенные пластины. При сборке применяют приспособление (рис. 93). обеспечивающее ус­тановку пластин на одинаковом расстоянии друг от друга. К выступающим концам ушек пластин приваривают угольным электродом баретку. Электрод соединяют с отрицательным полюсом батареи (напряжение 12 В, емкость не менее 100 А/ч), а деталь — с положитель­ным полюсом. В качестве присадочного мате­риала используют пруток свинца, а флюсом служит стеарин.

При установке полублоков следует просле­дить, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицатель­ными, а при установке сепараторов — ребри­стая сторона их была бы обращена к положи­тельной пластине. У комбинированных сепара­торов стекловойлок или хлорвинил должны находиться между положительной стороной и ребристой поверхностью сепаратора.

Собранные блоки устанавливают в отделе­ния бака аккумуляторной батареи. Пластины должны входить в отделение бака с некоторым усилием. Если они не входят, то их обжимают под прессом или в тисках. Если пластины вхо­дят слишком свободно, то устанавливают для уплотнения дополнительные сепараторы. При установке крышек зазоры должны быть уплотнены асбестовым шнуром. Вольт­метром проверяют, нет ли коротких замыкании. Отдельные аккумуляторы соединяют в бата­рею. На выводные клеммы блоков пластин надевают и приваривают межэлементные со­единения. Наплавку выводных клемм свинцом осуществляют при помощи специальных форм (рис. 94), имеющих определенный размер для положительных и отрицательных штырей. Собранные батареи заливают мастикой с температурой 175-180°С. Состав мастики: битум нефтяной № 5 -70%, авиационное мас­ло МК-22 — 20% и сажа — 10%.

После сборки аккумуляторные батареи заливают электролитом. Плотность электролита при разряженной батарее 1,125 г/см3, при заряженной батарее — 1,32 г/см3. Уро­вень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. Затем батарея должна постоять 4-6 ч для того, чтобы пластины хорошо про­питались электролитом. Затем осуществляют проверку уровня электролита и при необходи­мости доливают его. Батарея должна быть полностью заряжена током (величина тока устанавливается техническими условиями) до обильного выделения газов и постоянства на­пряжения в течение 2 ч

Температура электролита при заряде не должна превышать 45°С. Для охлаждения электролита заряд прерывают. В конце заряда плотность электролита доводят до 1,280-1,285 г/см3 при температуре 25°С. Для этого резиновой грушей удаляют часть электролита и вновь доливают дистиллированную воду или электролит, добиваясь нужной плотности электролита в каждом аккумуляторе. Все отремонтированные аккумуляторные батареи испытывают на герметичность и на ве­личину напряжения под нагрузкой. Выборочно проверяют величину электрической емкости батарей. Испытания осуществляют в соответст­вии с разработанными техническими условия­ми. Проверку аккумуляторных батарей под на­грузкой удобно проводить прибором НИИАТ модели ЛЭ-3 (рис. 95).

ремонт и утилизация аккумуляторов

EV | Voice

Экологичность — это больше, чем просто вождение электромобиля. Переработка является важной частью устойчивого развития. Тем не менее, мы можем увидеть несколько проблем с батареями электромобилей, которые традиционно создавали проблемы для обслуживания, ремонта и утилизации. Эксперт Henkel по переработке аккумуляторов Филипп то Пеш обсуждает проблемы и решения

Зачем перерабатывать аккумуляторы для электромобилей? Поиск и обработка материалов, используемых в батареях, таких как литий, никель и кобальт, является сложной и трудоемкой задачей. Это приводит к дефициту и росту цен. По данным Benchmark Market Intelligence, цена на литий выросла более чем на 600% с начала года, примерно с 10 000 долларов США за метрическую тонну в январе до 62 000 долларов США в июне, и ожидается дальнейшее повышение. Сегодня в среднем электромобиле батареи составляют от 30 % до 50 % от общей доли стоимости всего транспортного средства — значительная доля, которая, опять же, будет только расти. Один только финансовый фактор делает переработку этих ценных материалов чрезвычайно выгодной, а в связи с сокращением запасов автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы эти материалы оставались в курсе.

Эксперт Henkel по переработке аккумуляторов, Филипп то Пеш

Процесс получения этого сырья также оказывает большое влияние на окружающую среду и человека. Многочисленные отчеты за последние годы задокументировали разрушение местных территорий из-за добычи полезных ископаемых с серьезными и долговременными последствиями для биоразнообразия. Несколько компаний, работающих на этих рудниках, пообещали решить эту проблему, но высокий спрос на материалы удерживает их открытыми. Ремонт и переработка аккумуляторов могут в некоторой степени снизить спрос.

Существуют также правила, регулирующие использование аккумуляторов для электромобилей, которые скоро вступят в силу в Европе, Северной Америке и Китае. К ним относятся меры по отслеживанию, сбор, переработка и «право на ремонт». Мы уже были свидетелями этого в электронной промышленности, и это также может стать актуальным для автомобильной промышленности. Крайне важно обеспечить не только переработку аккумуляторов, но и обслуживание, ремонтопригодность и вторую жизнь. Наиболее желательным и экономически эффективным вариантом является продление первого срока службы батареи как можно дольше, прежде чем она будет переработана и повторно использована, поскольку переработка всегда включает некоторую форму понижения качества.

Каковы основные проблемы?
Сначала необходимо демонтировать аккумулятор электромобиля с автомобиля, а затем необходимо демонтировать сам аккумулятор. Аккумуляторы, представленные сегодня на рынке, обычно имеют структуру, в которой ячейка интегрирована в модуль, а несколько модулей интегрированы в аккумуляторный блок. Ценное сырье — ключевая часть батареи — находится внутри ячеек. Гидрометаллургические и пирометаллургические процессы, используемые для переработки этих металлов, хорошо зарекомендовали себя, но традиционная конструкция аккумуляторов для электромобилей сопряжена с рядом проблем.

Одной из первых проблем является открытие и закрытие самого блока батарей, так как корпус над ячейками модуля обычно запечатан и склеен. Этот стойкий клей и герметик очень затрудняют ремонт. Если внутри упаковки есть проблема, необходимо иметь возможность открывать и закрывать ее, не повреждая структуру. Еще одной сложной задачей является отделение модулей от охлаждающей пластины, которая должна быть надежно прикреплена во время использования, а также обеспечивать защиту от тепловых свойств. Если целью является ремонтопригодность и продление срока службы или повторное использование, то их разделение также необходимо выполнять неразрушающим образом, не повреждая модули.

«Святой Грааль — это разработка теплопроводящего клея, который можно отклеивать, что позволяет значительно повысить эффективность переработки» — Филипп то Пеш

Старение аккумуляторов также является серьезной проблемой. В конце первого срока службы батареи электромобилей обычно имеют емкость около 80%, хотя эта цифра может быть ниже из-за интенсивного использования. Это может не подходить для использования в другом электромобиле, но вполне достаточно для использования в трехколесном транспортном средстве, скутере или в стационарных хранилищах и генераторах энергии. Аккумуляторы необходимо будет аккуратно демонтировать и перепрофилировать для использования в этих приложениях, которые предъявляют очень разные требования к корпусу, безопасности и производительности.

В настоящее время процесс разборки в основном выполняется вручную. Если шаги должны быть автоматизированы, необходимо изменить конструкцию батарей. Роботам нужно будет где-то захватить аккумуляторные модули, в то время как технологии сборки и соединения должны быть разъемными, а системная архитектура должна быть выложена в хорошо продуманном дизайне.

Как Henkel может помочь?
Являясь поставщиком функциональных материалов, Henkel предлагает целостный портфель продуктов, используемых внутри аккумуляторных блоков. В настоящее время эти области применения варьируются от компрессионных прокладок, клеев для сборки аккумуляторных элементов, заполнителей тепловых зазоров, конструкционных клеев, прокладочных материалов и огнезащитных покрытий.

Путь Henkel к ремонту и переработке начался с корпуса аккумуляторной батареи. Компания начала поставлять уплотнительный материал, который легко снимается для обслуживания и ремонта аккумуляторов, что позволяет открывать и закрывать аккумуляторные блоки. Это значительно минимизировало потерю спецификации продукта первого срока службы. Затем компания Henkel представила материалы для термоинтерфейса, такие как Gap Filler с низким усилием отрыва. Это означало, что модули, подключенные к охлаждающей пластине, можно было снять, не причинив вреда, при этом продлевая срок службы аккумуляторных блоков благодаря эффективному рассеиванию тепла. Henkel также предлагает более чистые материалы с очень низкой адгезией, которые очень легко удаляются, что позволяет повторно использовать аккумуляторные модули.

Последняя часть – святой Грааль – это разработка теплопроводного клея, который можно отклеивать, что позволяет значительно повысить эффективность переработки. В зависимости от различных триггеров, таких как температурные, магнитные, механические и электрические, структурный клей будет разъединяться, что позволит неразрушающим образом демонтировать весь аккумуляторный блок. Это будет крайне выгодно как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения вторичной переработки. Удаление клея в аккумуляторе электромобиля позволит значительно повысить эффективность переработки, а для второй жизни модули можно будет разделить. Henkel работает над этим решением с автопроизводителями, специалистами по автоматической разборке и компаниями по переработке.

Будущие конструкции батарей должны учитывать факторы, связанные с разборкой и переработкой

Развивается ли переработка батарей?
Аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами, и автомобильные компании должны учитывать несколько ключевых факторов. Существует аспект дизайна для стоимости, снижающий цену батареи и, следовательно, общую стоимость автомобиля. Существует дизайн для производительности, и автомобильные компании стремятся удовлетворить потребителей и облегчить беспокойство по поводу запаса хода, предлагая модели с запасом хода более 400 миль. Кроме того, существует дизайн, обеспечивающий устойчивость, при этом ремонт и утилизация становятся основными факторами, а также общим воздействием батареи на окружающую среду.

В настоящее время существует три основных формата аккумуляторных элементов: призматические элементы, мешочные элементы и цилиндрические элементы. По мере совершенствования конструкции внутри шасси автомобиля, скорее всего, появится более интегрированная батарея с более прямой структурой «ячейка-пакет», которая исключает модуль. Это позволит автопроизводителям обеспечить больший ассортимент с меньшей упаковкой, что желательно для покупателя, но не всегда выгодно для утилизации. Лучший способ решить эту проблему — работать с командами разработчиков аккумуляторов с самого начала. Техническое обслуживание, ремонт и разборка должны учитываться с самого начала, чтобы максимально продлить срок службы аккумуляторов электромобилей и обеспечить их утилизацию. Это представляет большой экономический интерес для автопроизводителя, так как деньги будут сэкономлены на ремонте аккумуляторов, а не на их полной замене, а их переработка и повторное использование обеспечат сохранение стоимости материалов.

Переработка аккумуляторов электромобилей поощряется законодательством, но в настоящее время это не имеет большого экономического смысла. Первая жизнь аккумуляторов электромобилей длится где-то от 8 до 15 лет, а если оглянуться на 15 лет назад, электромобили были в зачаточном состоянии и их было очень мало на дорогах. Это означает, что в настоящее время аккумуляторов, готовых к переработке, очень мало, а компаниям, занимающимся переработкой, не нужны автоматизированные установки, которые используются для обработки больших объемов. Тем не менее, за последние 10 лет спрос на электромобили значительно увеличился, поэтому вскоре появится быстро растущий рынок утилизации. Компании, занимающиеся переработкой отходов, должны быть готовы к огромному увеличению спроса в ближайшие несколько лет.

Узнайте больше о решениях Henkel для электромобилей здесь Автосалон

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Открыто сейчас

507-625-8005

96% клиентов
направит нас к друзьям

4,98 звезд-на основе 669 обзоров

507-625-8005

Express Auto Service & Repair

465 ST
Mankato, MN 56001

ARA
, MN 56001

ARA . Нужен надежный автомобильный аккумулятор? Позвоните нам сегодня!

Мы гордимся тем, что предлагаем аккумуляторы ведущих брендов.

Это правда… если вы будете эксплуатировать машину достаточно долго, вам рано или поздно придется заменить автомобильный аккумулятор .   Они не вечны. Приходите к нам в Express Auto Service & Repair, чтобы протестировать автомобильный аккумулятор, а затем, при необходимости, установить высококачественный аккумулятор ведущего бренда. И вам не нужно беспокоиться об окружающей среде, мы также утилизируем вашу старую батарею экологически безопасным способом.

Что случилось с вашим автомобильным аккумулятором?

Это кажется простым, но проблемы с аккумулятором, такие как плохой контакт, чрезмерная коррозия и отложения на клеммах аккумулятора, могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Гарантия на автомобильный аккумулятор, предлагаемая в Express Auto Service & Repair
  • Мы предлагаем гарантию на замену автомобильного аккумулятора.

  • На аккумуляторы FVP предоставляется 2-летняя БЕСПЛАТНАЯ гарантия замены

  • На аккумуляторы AcDelco предоставляется 3-летняя БЕСПЛАТНАЯ гарантия замены

  • Просто верните аккумулятор в нашу автомастерскую, и мы позаботимся о вас.


Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, хорошо разбираются в проблемах с батареями. Они обслужат ваш автомобильный аккумулятор, очистив клеммы и удалив коррозию. Кроме того, для дополнительной защиты можно нанести антикоррозионный спрей, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию контактов аккумулятора. Они позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к работе в любую погоду.

С гордостью обслуживаем владельцев транспортных средств в Mankato, MN | Северный Манкато, Миннесота | Нью-Ульм, Миннесота | Сент-Питер, Миннесота

Ваш автомобильный аккумулятор садится? Возьмите с собой автомобиль для замены автомобильного аккумулятора. Мы находимся по адресу: 465 Poplar St, Mankato, MN 56001. Позвоните нам сегодня!

Вам нужен надежный автомобильный аккумулятор? Позвоните нам сегодня!

Мы гордимся тем, что предлагаем аккумуляторы ведущих брендов.

Это правда… если вы будете эксплуатировать машину достаточно долго, вам рано или поздно придется заменить автомобильный аккумулятор .   Они не вечны. Приходите к нам в Express Auto Service & Repair, чтобы протестировать автомобильный аккумулятор, а затем, при необходимости, установить высококачественный аккумулятор ведущего бренда. И вам не нужно беспокоиться об окружающей среде, мы также утилизируем вашу старую батарею экологически безопасным способом.

Что случилось с вашим автомобильным аккумулятором?

Это кажется простым, но проблемы с аккумулятором, такие как плохой контакт, чрезмерная коррозия и отложения на клеммах аккумулятора, могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Гарантия на автомобильный аккумулятор, предлагаемая в Express Auto Service & Repair
  • Мы предлагаем гарантию на замену автомобильного аккумулятора.

  • На аккумуляторы FVP предоставляется 2-летняя БЕСПЛАТНАЯ гарантия замены

  • На аккумуляторы AcDelco предоставляется 3-летняя БЕСПЛАТНАЯ гарантия замены

  • Просто верните аккумулятор в нашу автомастерскую, и мы позаботимся о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *