Как часто надо менять масло в машине: Как часто нужно менять моторное масло?

Как часто нужно менять масло в двигателе авто: интервалы

В сервисных книгах каждого автомобиля четко указана периодичность замены масла. И хотя это главный документ, с которым должен считаться автовладелец, при определенных условиях указания завода-производителя можно корректировать.

Все автопроизводители указывают в сервисных книгах интервалы замены моторного масла. Как правило, эти промежутки времени (или пробега) рассчитаны с учетом климата, качества горючего в определенном регионе, типичного ритма эксплуатации и других не менее значимых факторов.

Большинство современных автомобилей имеют в бортовом компьютере функцию напоминания – система показывает владельцу сообщения, когда пора посетить сервис. Если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, эти требования должны соблюдаться. Но в некоторых случаях интервал замены моторного масла следует откорректировать.

Также интересно Почему использование качественных масел позволяет существенно экономить топливо

Режим такси

Короткие пробеги на небольшие дистанции с достаточно продолжительными остановками – сложный режим эксплуатации двигателя. Простояв час (особенно в холодное время года), двигатель успевает остыть. Холодный пуск и, соответственно, движение на непрогретом двигателе создают плохие условия для смазки.

Учитывая, что в режиме такси таких пусков может быть много ежедневно, масло быстрее теряет свои свойства. Поэтому для автомобилей, которые эксплуатируются в подобных условиях, следует просмотреть рекомендованную заводом-производителем периодичность замены. Так, при использовании масел, рекомендованных заводом-производителем, интервал можно снизить в 1,5 – 2 раза. Существуют масла, содержащие высокотехнологичные смеси, специально разработанные для тяжелых условий эксплуатации. К примеру, масла Wolf выдержат указанный заводом-производителем пробег до следующего ТО.

О Wolf

Wolf Oil Corporation владеет собственной командой исследований и разработок, лабораториями и производством смазочных материалов для автомобилей в Бельгии. Поэтому все процессы производства масел проходят постоянный контроль и сертифицированы по стандартам ISO. Это исключает возможность подделок и появления некачественной продукции во всех странах, где представлен бренд Wolf.

Замена по времени

Если автомобиль эксплуатируется не часто, например, для поездок за город раз в неделю, то за год он может не наезжать указанных в сервисной книге 10 или 15 тысяч километров. В таком случае завод-производитель, как правило, рекомендует производить замену масла ежегодно (или раз в два года).

Впрочем, если автомобиль уже не на гарантии, от этих рекомендаций можно отступать и менять масло не так часто. Особенно это касается случаев использования высококачественного масла, к которому специалисты относят Wolf. В ней использована разработка многофакторного комплекса масляной сыворотки Wolf MultiFactor Oil Serum, которая содержит в себе 20 активных ингредиентов. Эта технология позволяет существенно уменьшить окисление масла в двигателе и позволяет значительно продлить срок его безопасного пребывания в моторе.

Служебный автомобиль с водителем

У служебных автомобилей довольно непростая судьба, ведь наемные водители редко относятся к ним бережно. Такие машины часто работают на холостом ходу – летом водитель включает кондиционер, а зимой печку. Так он может часами сидеть в машине в ожидании шефа, погрузки или очередного вызова. В этом случае ресурс моторного масла правильнее было бы рассчитывать не по пробегу, а по моточасам. Так что если автомобиль используется в подобных условиях, интервалы замены нужно уменьшать даже при использовании смазочных материалов высокого качества.

Кстати Как выбрать идеальное моторное масло для своего авто

Активное вождение

Любители активного драйва обычно хорошо знают, что высокая нагрузка на двигатель предполагает сокращение интервалов замены масла. Для таких случаев особое значение приобретает качество смазочных материалов, ведь работающий на пике мощности двигатель нуждается в чрезвычайно качественной смазке, чтобы его детали выдержали повышенные нагрузки и не теряли своих свойств даже при экстремальных условиях эксплуатации. Используя продукцию Wolf, которая по допускам и вязкости подходит для конкретного авто, можно быть уверенным в сохранении ресурса двигателя даже при частых пиковых нагрузках.

Пробег на большие дистанции

Автомобили, часто ездящие на большие дистанции в умеренном скоростном режиме, могут легко выдерживать увеличение межсервисных интервалов. Дело в том, что равномерное движение с умеренной нагрузкой не укорачивает возраст двигателя и не создает дополнительной нагрузки для моторного масла. Например, магистральные грузовики, преодолевающие огромные расстояния, приезжают на сервис вдвое реже, чем легковые автомобили. Так что если машина преимущественно ездит по трассе, интервал замены моторного масла можно увеличить, конечно, при условии, что используется только высококачественное масло.

Выводы

В большинстве случаев, когда автомобиль эксплуатируется в типичном режиме «дом-работа-отпуск» и проезжает за год 15-20 тысяч километров, никаких корректировок в интервалы замены моторного масла вносить не стоит. Однако если условия эксплуатации вашего автомобиля существенно отличаются от типичных, не лишним будет проконсультироваться с сервисом и настроить плановые замены под индивидуальные условия.

Подобрать оптимальное масло для своего авто можно здесь.

Как часто надо менять масло в двигателе автомобиля?

Применение смазки хорошего качества позволяет значительно уменьшить износ деталей мотора и продлить срок его службы.

Однако в процессе использования смазочный материал (СМ) постепенно теряет свои полезные качества, а его состав меняется из-за попадающих в него примесей. Именно поэтому нужна периодическая замена масла в двигателе.

Ошибочно полагать, что замена смазки происходит только во время планового техобслуживания авто. Конечно, экспресс-замена масла –  часть сервисного обслуживания транспортного средства, но менять масло владелец авто может и самостоятельно, для этого не обязательно обращаться в сервисный центр.

Остается понять, как часто необходимо проводить подобное мероприятие.

Заводские рекомендации по замене масла в автомобиле

Приобретая авто, владелец получает техпаспорт, в котором производителем указаны усредненные сервисные интервалы замены смазки. Как правило, рекомендуется проводить эту операцию через каждые 13 — 15 тыс. км пробега.

Но строго придерживаться данных показателей не следует.

Рекомендации производителя справедливы, если езда преимущественно осуществляется при скорости не менее 50 км/ч. Такое возможно при движении по трассе на дальние расстояния. В городских условиях или на пересеченной местности эти параметры не соблюдаются.

Частота замены смазочного материала скорее зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль:

  • чистый ли мотор;
  • на каких оборотах чаще всего работает двигатель;
  • не допускается ли его перегрев.

Можно ли не следовать рекомендациям производителя?

Чаще всего условия эксплуатации авто отличаются от идеальных. Если условия работы машины можно отнести к тяжелым, то замену следует производить чаще.

К таким условиям относятся:

  • движение по пересеченной местности и горным трассам;
  • езда по проселочным грунтовым дорогам;
  • регулярная буксировка прицепов;
  • эксплуатация авто при высоком уровне влажности, холодах, температурных перепадах.

Автовладелец самостоятельно решает, как часто стоит менять масло.

Важно найти оптимальный интервал, подходящий для условий использования конкретной машины в конкретных условиях, т. к. слишком частая смена смазки также нежелательна и может негативно повлиять на работу мотора, особенно при использовании марок разных производителей.

Для чего необходимо менять масло?

В процессе использования свойства смазки не остаются неизменными. Специалисты выделяют несколько ее состояний, последовательно меняющихся в процессе использования.

  • Чистым считается СМ при пробеге после замены смазки до 7,5 тыс. км. Такой материал обеспечивает наилучшие условия для работы двигателя и сохранность его деталей.
  • Рабочим называют смазочный материал при пробеге в среднем от 8 до 15 тыс. км. В нем уже содержится некоторое количество загрязняющих примесей, оно утрачивает часть своих эксплуатационных характеристик в силу изменения химического состава.
  • Аварийной считается смазка, которую использовали при пробеге свыше 15 тыс. км. При ней детали мотора испытывают слишком большое трение, в результате чего быстро изнашиваются. Такое масло требует оперативной замены.

Когда менять масло нет возможности (хотя пробег достиг максимального допустимого уровня), немедленной поломки двигателя, конечно, не произойдет. Такой смазочный материал еще можно использовать для пробега в 2-3 тыс. км.

Нельзя превышать интервал замены больше, чем на 10-20% от рекомендованного срока!

Дальнейшая эксплуатация автомашины без обновления СМ приведет мотор в нерабочее состояние.

Потребуется ремонт, который будет стоить недешево.

Как автовладелец может узнать, когда необходима замена моторного масла?

Главный критерий, позволяющий определить частоту замены смазочного материала – условия использования авто.

  • Если машина преимущественно передвигается в условиях крупного города с интенсивным движением и частым стоянием в пробках – масло меняют уже через 5-7 тыс. км пробега.
  • Если автомобиль используется в основном для загородных поездок по асфальтовым дорогам, достаточно придерживаться стандартного интервала замены –  через каждые 13-15 тыс. км.
  • Если автомобиль простаивал длительное время, перед началом эксплуатации смазочную жидкость необходимо обязательно заменить. Рекомендуется также ежегодная замена смазки даже при малом пробеге авто.
Понять, надо ли менять масло, поможет щуп. При тестировании смазки этим инструментом легко оценить такие его свойства, как вязкость, цвет, наличие посторонних включений.

В норме моторный смазочный материал – это субстанция желто-коричневатого оттенка без следов нагара, капель, мелких частиц металла, имеющая достаточную вязкость.

Черный расходный материал с посторонними включениями нуждается в замене. Качество СМ рекомендуется проверять после очередной тысячи километров пробега.

Приобрести моторные, трансмиссионные, гидравлические и прочие виды масел европейского производства вы можете в магазине компании «Гефест». При покупке в нашем магазине моторного масла мы произведем его замену в собственном автосервисе (находится в том же здании) бесплатно.

Обращайтесь в «Гефест», если хотите чтобы СМ для вашего авто подобрали и заменили независимо от его марки, модели и года выпуска профессионалы.

Как часто нужно менять масло?

Большинство владельцев транспортных средств понимают, что замена масла в автомобиле полезна, но мало кто точно понимает, зачем это нужно делать. Большинство из них смутно осознают, что старый совет менять масло «каждые 3000 миль» больше не актуален.

По правде говоря, замена масла — простая, но невероятно важная задача, но за последние несколько десятилетий и автомобили, и масло стали более совершенными, что позволило проводить более эффективные и долговечные замены.

Чем больше вы знаете о «современной» замене масла и о том, как она влияет на ваш автомобиль, тем эффективнее вы сможете выполнять график технического обслуживания своего автомобиля. Самое приятное то, что вы продлите жизнь своему автомобилю.

Зачем менять масло

Давайте вспомним, зачем мы вообще меняем масло в машине. Масло выполняет несколько различных функций: в первую очередь это смазка, которая уменьшает трение между движущимися компонентами вашего двигателя, когда они трутся друг о друга.

Масло

также является поглотителем воды и загрязняющих побочных продуктов процесса сгорания, что помогает защитить двигатель вашего автомобиля. Со временем высокие температуры в вашем двигателе разрушат масло, что сделает его менее эффективным в качестве смазки, и оно пропитается загрязняющими веществами, поэтому оно больше не сможет впитывать.

В этот момент масло не может «делать свою работу», и другие компоненты вашего двигателя начнут подвергаться повышенному износу. Вот почему важно слить старое масло и заменить его свежим новым смазочным материалом.

Старая, общепринятая, но часто используемая рекомендация заключалась в том, чтобы менять масло в машине каждые 3000 миль или около того. Считалось, что это будет поддерживать ваш автомобиль в пиковом рабочем состоянии.

Новые правила

Однако старое правило просто не распространяется на новые модели автомобилей. Это конкретно означает автомобили, произведенные в течение последнего десятилетия или около того.

По мнению автомобильных экспертов Edmunds.com, более практичным правилом для современных автомобилей является замена масла каждые 7500 миль или около того; более чем в два раза превышает требуемый пробег в прошлом. Для некоторых автомобилей можно подождать до 10 000 миль и более.

В чем причина значительного изменения рекомендуемой регулярности? Во-первых, современные технологии и дизайн позволили автомобилям производить меньше побочных продуктов и двигаться более эффективно, что снижает нагрузку на нефть.

Во-вторых, сама нефть стала более сложной. Он дольше остается чистым и менее подвержен разрушению.

Почему лучше реже менять масло

Даже после прочтения вышеизложенной информации возникает соблазн продолжать следовать правилу «каждые 3000 миль». В конце концов, замена масла на самом деле не повредит вашему автомобилю, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, верно?

Но есть ряд веских причин реже менять масло, первая из которых очевидна: стоимость. Замена масла не влечет за собой непомерных расходов, но со временем они все равно накапливаются, если вы меняете масло в три раза чаще, чем вам нужно.
Если вы привыкли тратить 100 долларов в год на замену масла, сокращение до 30 долларов может быть довольно привлекательным; кроме того, вы экономите время, необходимое для поездки к специалисту по смазочным материалам или выполнения работы самостоятельно.

Но есть еще одна причина, почему реже менять масло — это хорошо: окружающая среда. Даже самые лучшие программы утилизации нефти довольно неэффективны, а нефть — ограниченный ресурс на планете. Использование старого масла в течение более длительного периода времени означает, что в обращение поступает меньше нового масла, что незначительно снижает ущерб окружающей среде и общий спрос на ископаемое топливо.

Условия и опасения

Однако к новой информации, приведенной выше, прилагается несколько условий:

  • Разные автомобили требуют разного уровня ухода. Различные автомобили требуют разной периодичности замены масла. Это справедливо даже для более новых моделей автомобилей. Высокопроизводительные автомобили могут требовать более частых замен, а более дорогие модели конкретного автомобиля могут требовать менее частых замен. Хотя вы можете рассчитывать на правило «каждые 7 500 миль» для большинства современных автомобилей (скажем, начиная с 2007 года), вы также, вероятно, можете обойтись каждые 10 000 миль. Если вы когда-нибудь запутались в этом, для вас есть хороший ресурс: руководство пользователя. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указано, как часто нужно менять масло для конкретной модели. Если вы будете следовать тому, что там написано, вы будете в хорошей форме.
  • Различные стили вождения влекут за собой разную степень износа. То, как вы водите машину, также влияет на то, как часто ваше масло выходит из строя или становится менее эффективным. Например, частые периоды движения с частыми остановками могут привести к неэффективной работе двигателя. Если вы проводите много времени на холостом ходу, это также может увеличить количество загрязняющих веществ в вашем масле. Влажные условия заставят масло поглощать больше воды, а холодные условия также могут снизить эффективность работы вашего двигателя, что приведет к более быстрому разрушению масла. Имейте это в виду в сочетании с рекомендациями в руководстве пользователя.
  • Пропускать замену масла не рекомендуется. Тот факт, что вы можете реже менять масло, не означает, что вы можете вообще отказаться от замены масла. Это по-прежнему жизненно важный процесс для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому убедитесь, что он остается главным приоритетом.
  • Замена масла — хороший повод для регулярного технического обслуживания. Замена масла может потребоваться реже, но профилактическое обслуживание все же стоит. Большинство компаний, которые предоставляют услуги по замене масла, предлагают вам использовать его для проверки состояния вашего автомобиля, чтобы определить точки износа, которые необходимо принять упреждающие меры. Когда вы меняете масло реже, у вас будет меньше возможностей проверить эти точки обслуживания, поэтому имейте это в виду и подумайте о целесообразности доставки вашего автомобиля на техническое обслуживание в любом случае.

Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание или пришло время заменить масло, обязательно запишитесь на прием или просто загляните в «Гараж Авто». Мы предоставим вашему автомобилю уход, необходимый для бесперебойной работы и обеспечения наилучшей производительности в течение длительного времени.

Как часто следует менять масло?

Если вы являетесь ответственным владельцем автомобиля в Дейтона-Бич, Палм-Кост или Ормонд-Бич, вы хотите убедиться, что вы правильно обслуживаете свой автомобиль, что включает в себя регулярную замену масла по расписанию. Однако из-за того, что существует так много противоречивой информации, касающейся замены масла, может быть трудно понять, как часто вам нужно менять масло в вашем автомобиле.

Хотя вы не хотите слишком долго ждать замены масла в своем автомобиле, вы также не хотите тратить деньги на ненужные операции по обслуживанию, поэтому важно узнать больше о правильной периодичности замены масла. Узнайте, как часто вам нужно планировать замену масла в вашем автомобиле, чтобы он работал исправно долгие годы и тысячи миль в будущем.

Вопрос времени

Почти каждый автовладелец хоть раз слышал, что масло в их автомобиле нужно менять каждые 3000 миль. Хотя это могло быть верно для старых, неэффективных автомобилей, современные автомобили, как правило, не требуют такой частой замены масла. На самом деле, большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что ваш автомобиль будет отлично работать при замене масла каждые 5000–7500 миль. Для некоторых транспортных средств может быть достаточно каждых 10 000 миль пробега.

Если вы все еще ездите на старом автомобиле, вы можете придерживаться правила пробега в 3000 миль, но для любого автомобиля, купленного в течение последнего десятилетия, замены масла каждые 7500 миль должно быть достаточно.

Вождение в стрессовых условиях

Для большинства водителей замена масла в зависимости от пробега автомобиля является правильным выбором. Тем не менее, для владельцев автомобилей, которые эксплуатируют свой автомобиль в стрессовых условиях, мили на одометре могут не указывать, насколько сильно износился их двигатель. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, вам придется менять масло чаще.

Очевидно, что тяжелые условия могут означать разные вещи для разных людей, но применительно к моторному маслу «тяжелые» означают частые остановки и запуски, вождение при очень высоких температурах и вождение в очень пыльных условиях. Любой, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль в подобных условиях, должен подумать о планировании замены масла каждые 3000 миль или около того, чтобы обеспечить долгосрочную работу своего двигателя.

Не игнорируйте свой автомобиль или производителя

Лучшим источником информации о том, как часто следует менять масло в автомобиле, является производитель вашего автомобиля. Производители транспортных средств установили рекомендуемый график обслуживания, который обычно можно найти в руководстве пользователя. В этом графике обслуживания указано, как часто производитель рекомендует менять масло в вашем автомобиле для поддержания оптимальной производительности.

Кроме того, многие автомобили оснащены сигнальной лампой, которая загорается, когда вашему автомобилю требуется замена масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *