Volkswagen Transporter | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Volkswagen Transporter
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
Реклама
VW Transporter T4 | Caravelle 1990 года
Главная / Каталог / Volkswagen / Volkswagen Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года, книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche, регулировка сцепления Volkswagen Pritsche, трансмиссия Volkswagen Pritsche, коробка передач Volkswagen Pritsche, сцепление Volkswagen Bus, регулировка сцепления Volkswagen Bus, трансмиссия Volkswagen Bus, коробка передач Volkswagen Bus, сцепление Volkswagen Kombi, регулировка сцепления Volkswagen Kombi, трансмиссия Volkswagen Kombi, коробка передач Volkswagen Kombi, сцепление Volkswagen Kasten, регулировка сцепления Volkswagen Kasten, трансмиссия Volkswagen Kasten, коробка передач Volkswagen Kasten, сцепление Volkswagen Doppelkab, регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab, трансмиссия Volkswagen Doppelkab, коробка передач Volkswagen Doppelkab, сцепление Volkswagen Caravelle, регулировка сцепления Volkswagen Caravelle, трансмиссия Volkswagen Caravelle, коробка передач Volkswagen Caravelle, сцепление Volkswagen Cam, регулировка сцепления Volkswagen Cam, трансмиссия Volkswagen Cam, коробка передач Volkswagen Cam, сцепление Volkswagen Campe, регулировка сцепления Volkswagen Campe, трансмиссия Volkswagen Campe, коробка передач Volkswagen Campe, сцепление Volkswagen Transporter T4, регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4, трансмиссия Volkswagen Transporter T4, коробка передач Volkswagen Transporter T4
2.
Гидравлический привод сцепленияПедальный блок
- Педаль сцепления.
- Пружина.
- Фиксатор.
- Шайба.
- Осевой штифт педалей сцепления и тормозов (Извлекается при помощи выколотки).
- Штифт штока главного цилиндра.
- Фиксатор.
- Главный цилиндр сцепления.
- Болты крепления главного тормозного цилиндра к монтажному кронштейну (момент затяжки 20 Н·м).
- Подающий шланг.
- Соединительная гайка (момент затяжки 20 Н·м).
- Напорный трубопровод.
- Самоконтрящаяся гайка крепления монтажного кронштейна и усилителя тормозов к монтажной пластине (момент затяжки 25 Н·м, всегда заменять новой).
- Шпилька крепления усилителя тормозов.
- Монтажный кронштейн (перед снятием отсоединить рулевую колонку и отвести в сторону).
- Шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).
- Шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).

- Монтажная пластина (нет необходимости в демонтаже для снятия педального блока; уплотняется на перегородке AKD 497 010 04 R 10).
Замена монтажного кронштейна
Новый монтажный кронштейн (как запасная часть) поставляется с подшипниковыми пластинами (стрелка 1) для педали сцепления в автомобилях с механическим приводом сцепления, а также с монтажным кронштейном (стрелка 2) для главного цилиндра сцепления в автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.
Примечание:
Подшипниковые пластины (стрелка 1) необходимо отломить по отмеченной линии при установке на автомобили с гидравлическим приводом сцепления, в противном случае ограниченный ход педали станет причиной неполного выключения сцепления.
При установке монтажного кронштейна в автомобили с механическим приводом сцепления монтажный кронштейн главного цилиндра сцепления может оставаться на месте.
Снятие и установка педали сцепления
Снятие
1.
Отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра.
2. Отцепить пружину педали сцепления.
3. Снять фиксатор педали сцепления с осевого штифта.
4. Сместить осевой штифт вправо настолько, чтобы стало возможным извлечь педаль сцепления.
5. Снять педаль сцепления.
Установка
Установка производится в порядке обратном снятию.
Гидравлическая система
Прокачка гидравлической системы сцепления Vanagon
Связанные темы:
Обзор гидравлической системы сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
После замены любых гидравлических компонентов сцепления в систему попал воздух, что предотвратит исправное функционирование механизма сцепления, поэтому его необходимо прокачать. Начните с осторожного заполнения резервуара для жидкости на приборной панели свежей жидкостью. В отличие от тормозной гидравлической системы, сцепление, очевидно, нельзя прокачать, просто нажимая на педаль; пузырьки воздуха будут только сжиматься и расширяться, а не вытесняться, поэтому Volkswagen указывает, что следует использовать стравливающее устройство, приводимое в действие вакуумным насосом.
Я приобрел комплект вакуумного стравливающего насоса, который можно использовать как для гидравлических систем сцепления, так и для тормозной системы, а также для проверки вакуумных шлангов.
- Над рабочим цилиндром расположен штуцер для выпуска воздуха, защищенный резиновым пылезащитным колпачком. Снимите крышку, ослабьте винт на 1/2 оборота и подсоедините шланг вакуумной прокачки в соответствии с инструкциями комплекта прокачки.
- Включите насос для прокачки несколько раз, пока жидкость не начнет течь по трубке в резервуар для прокачки. ПРИМЕЧАНИЕ: Если гидравлическая жидкость не менялась в течение последних лет, она будет темной или почти черной, что указывает на загрязнение грязью и водой; возможно, это то, что вызвало сбой ваших компонентов в первую очередь.
Volkswagen (и большинство других производителей автомобилей, если на то пошло) рекомендует заменять тормозную жидкость / жидкость сцепления каждые два года, как указано здесь. - Продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока она не будет очищена от грязи, влаги и пузырьков воздуха, периодически останавливаясь для проверки уровня в бачке приборной панели и при необходимости добавляя свежую жидкость. Не допускайте, чтобы этот уровень опускался ниже показателя «MIN», иначе в систему снова попадет воздух, и вам придется начинать прокачку заново.
Помните, что у вас есть около 10 футов 3-4-миллиметровой лески для прокачки, так что это может занять полные 12 унций. бутылка или больше. - Убедившись, что весь воздух удален из системы, затяните штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра и установите на место пылезащитный колпачок. Запустите двигатель и посмотрите, сможете ли вы включить/отключить трансмиссию. Если шестерни сталкиваются или отказываются включаться, возможно, в магистрали все еще есть воздух; прокачайте и попробуйте еще раз.

Если все в порядке, съезжайте с рампы и выезжайте на дорогу, чтобы пройти все передачи. Вы можете обнаружить, что через пару сотен миль езды в течение следующих нескольких недель шестерни начнут жаловаться. Это, вероятно, означает, что в вашей линии все еще есть пузырьки воздуха, поэтому прокачивайте снова, пока все не заработает правильно.
Обратитесь в местный муниципалитет относительно надлежащей утилизации использованной тормозной жидкости. Мой попросил, чтобы я добавил его прямо в отработанное моторное масло и переработал все вместе. Другие могут предпочесть хранить тормозную жидкость отдельно от других автомобильных жидкостей и утилизировать ее как опасный материал.
Даже если вам не удалось во время этого процесса поддерживать уровень жидкости в бачке на высоком уровне, пока вы не нажали на педаль тормоза, воздух не должен был попасть в тормозную систему, поэтому тормоза не потребуются. истекать кровью. Однако, если жидкости больше двух лет, и поскольку вы уже испачкали свои инструменты и, вероятно, испачкали штаны, самое время прокачать тормоза.
Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте социальные ссылки, чтобы поделиться с друзьями!
2G — Не работает прокачка сцепления?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыTigerinstincts
- Дата начала
Инстинкт тигра
Ехал домой в субботу вечером и почувствовал, как педаль сцепления стала мягкой при переключении передач. Я мог ехать на нем до тех пор, пока не остановился на красный свет, после чего мне пришлось вызывать эвакуатор. У него есть сцепление Exedy Stage 3 от предыдущего владельца, и я владею автомобилем около полутора лет с тех пор, как купил его.
Я получил его в магазине, в котором я работаю, и заказал главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр и прокачал в соответствии с руководством, которое все рекомендуют на этом сайте (друг выжимает сцепление, я открываю винт для выпуска воздуха, я закрываю винт для выпуска воздуха, друг медленно поднимает педаль сцепления от пола.
) Также у меня был вакуумный шланг, прикрепленный к штуцеру для выпуска воздуха, что привело к тому, что другой конец шланга был погружен в бутылку с тормозной жидкостью, поэтому через штуцер для выпуска воздуха не попадал лишний воздух. Прокачал систему от 10 до 15 раз, используя этот метод, но безуспешно. Это также включает в себя прокачку рабочего цилиндра индивидуально, когда мой друг полностью нажимает на шток рабочего цилиндра с помощью зажима, а я открываю и закрываю винт для выпуска воздуха, а затем отпускаю зажим.
Также я проверил шток рабочего цилиндра, чтобы увидеть, движется ли он, когда мой друг нажимает педаль сцепления, и он перемещается примерно на дюйм, поэтому я почти уверен, что моя гидравлическая система в порядке.
Что я упускаю? Может проблема в сборке сцепления?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
idt512
Вы следите за тем, чтобы резервуар никогда не опустел во время прокачки?
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
2gmitsueclipse
Мягкая педаль обычно указывает на наличие воздуха в системе. Вы сказали, что он был мягким, поэтому вы заменили главный и рабочий цилиндры. В настоящее время ваша педаль все еще ощущается так же?
Кроме того, отрегулировали ли вы главный цилиндр сцепления, как показано ниже?
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
-Nate
93 Summit (замена 4g63t)
96 Eclipse GS-T (замена полного привода)
98 Eclipse GSX (белый)
99 Eclipse GS-T (HX-40 fun)
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Autocross Сборка
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- Автомат
Autocross Сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
1993 Eagle Summit
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
Upvote0
джекк220
Вы прокачивали главный цилиндр на стенде? Иногда вам нужно прокачать главный цилиндр перед тем, как поставить его на машину, чтобы выпустить из него весь воздух.
Внутри него может быть воздушный карман, который не всегда может попасть при кровотечении. Также я знаю, что в рабочем цилиндре может быть воздушный карман, который не попадает при обычном кровотечении. Вы должны залезть под машину (здесь помогает второй человек), открыть штуцер для выпуска воздуха и вставить вилку сцепления / рабочий шток в рабочий цилиндр. Таким образом, в обратном направлении все идет нормально, а затем закройте прокачной клапан, удерживая его.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
джекк220
Также дайте ему немного подействовать на гравитацию. Вроде 6 или 7 резервуаров полных. До этого я прокачивал тормоза, и они абсолютно не прокачивались до тех пор, пока я не позволил им прокачать гравитацию на некоторое время.
Надеюсь, это поможет.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
Resevoir контролировался и никогда не опустошался.
И да, я забыл сказать, что педаль по-прежнему кажется мягкой, и нормальное ощущение сцепления появляется только в нижней части пола. Машина не будет включать передачу со всеми кровотечениями, которые я сделал во время ее работы, но будет легко переключаться на каждую передачу, кроме задней, когда она не работает.
Я тоже следил за этим видео. Я переделал стендовую прокачку главного и рабочего цилиндров сцепления, а затем отрегулировал педаль сцепления до упора и до упора.
При работающем автомобиле переключение передач по-прежнему недоступно.
Еще прошлой ночью я позволил машине стравить гравитацию. Все мои коллеги говорят, что прокачивать системы сцепления — СУКА.
Я думаю, что у меня очень маленькая утечка в резиновом трубопроводе или в этом маленьком квадратном резервуаре на коробке передач есть воздух…
Upvote0
Крайслер Кид
В верхней части линии сцепления, где она соединяется с главным двигателем, всегда есть воздушный пузырь.
Используйте вакуумный пистолет в резервуаре, поместите пылесос на линию на дне стакана главного резервуара. Затем сядьте в машину и медленно выжмите педаль сцепления, а затем медленно поднимите ее вручную. Когда вы нажимаете на педаль, мастер позволяет воздушному карману всасываться обратно в резервуар.
По сути, пузырьки воздуха хотят подняться вверх, а мастер хочет только протолкнуть их вниз, не позволяя чему-либо вернуться в резервуар для поддержания давления.
Вы не увидите больших пузырей, это будет похоже на газировку из-за того, что газировка поднимается по шлангу с вакуумом на нем
Мне пришлось прокачать тормозные системы в обратном направлении из-за наличия воздуха в магистралях к мастеру, и воздух в магистралях к блоку управления абс по той же причине
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
Большое спасибо, ребята, за все ваши комментарии, но у меня есть и плохие, и хорошие новости.
Плохая новость: моя вилка сцепления сломалась пополам..
Хорошая новость: похоже, я могу как следует прокачать гидравлическую систему, ха-ха
Так или иначе, в моем магазине есть оптоволоконная камера, как в Rainbow Six Vegas 2, которую можно засунуть под двери и вижу врага(незнаю как он на самом деле называется) и вижу что вилка сцепления с одной стороны пополам.
Я также забыл упомянуть, что когда я двигал вилку сцепления вручную, где шток рабочего цилиндра давит на нее, она на самом деле немного крутится, довольно плавно двигаясь вперед и назад, что теперь имеет смысл, поскольку вилка только частично перемещает стр. Я мог бы загрузить видео, чтобы показать вам, как круто выглядит эта камера, но все мои коллеги пошли домой и не знали, где они ее хранят.
Не понимаю, как я это сделал, но он определенно сломан. Я даже не стрелял в машину, когда это случилось, ну да ладно, пора переделывать.
Upvote0
Крайслер Кид
Осциллограф, они сдают их в аренду в автозоне, но я на самом деле купил один в Walmart производства Wistler за 79 долларов, который отлично работает
Надеюсь, вы сможете быстро его починить
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
ThunderChild
Крайслер Кид сказал:
Осциллограф, они сдают их в аренду в автозоне, но я на самом деле купил один в Walmart, сделанный Wistler за 79 долларов, который отлично работает
Надеюсь, вы сможете быстро его починить
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я думаю, вы имеете в виду борометр.
Осциллограф выполняет двумерное считывание сигналов или магнитных импульсов, таких как формы сигналов зажигания или звуковых волн, или датчиков половинного эффекта в датчиках кулачка или кривошипа.
Подобно тому, как ссылка будет регистрировать определенные датчики или экстраполировать информацию из определенных форм волны, чтобы мы могли их просматривать.
ОП, рад, что тебе поставили диагноз и ты знаешь, как хорошо прокачать систему
Вилка сцепления, вероятно, была сильно изношена и просто выбрана в то время, чтобы умереть. На самом деле даже не нужно его трясти. Сейчас самое время приобрести модернизированную вилку или даже попробовать внутренний рабочий цилиндр, который 94awdcoupe сделал (хотя это больше связано).
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
Да, я хотел сказать, что не думаю, что это осциллограф, потому что я использую его на уроках электроники.
Что касается того, чтобы закончить это быстро, у меня, к счастью, довольно много времени, поэтому я думаю, что я просто вытащу весь двигатель с трансмиссией и освежу двигатель. Может также.
И я думаю, что это оригинальная вилка сцепления, так как последний владелец, казалось, был наполовину задницей большинства других вещей в машине (даже нижней крышки ГРМ, когда я ее купил). В паре со сцеплением exedy stage 3, и я могу посмотреть, почему это не удалось.
Мне нужно изучить этот внутренний рабочий цилиндр, о котором вы говорите, так как я никогда не слышал о нем до сих пор, и я довольно внимательно слежу за сборками 94awdcoupe, особенно за его потрясающим Evo x turbo.
Upvote0
ThunderChild
вы определенно могли бы это сделать. Я твердо верю в то, что если он не сломался, не чините его, а если хотите, делайте это до конца.
Я только что нашел его упоминание об этом на днях и просмотрел пару тем, где он слегка затрагивает это.
Я считаю, что это устройство Saab, которое он немного модифицировал. я намерен задать ему еще несколько вопросов в будущем, но пока плохо вижу, как далеко зайдут стоковые вещи.
Я тоже изучил его настройки evo x turbo. Я примерно планирую настройку, которую хочу попробовать, но это будет в будущем, после того, как я заставлю машину хорошо работать на evo 8 ecu и закончу evo 8 turbo по плотности скорости.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- ВПЕРЕД · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
Да, тогда мне придется прочитать несколько его тем.
Его Evo x turbo кажется довольно простым, если у вас есть подходящие инструменты для всего. Я действительно заинтересован в этом, так как он может быть таким же дорогим, как установка холсета, с более сумасшедшей шпулей и меньшим пиковым энергопотреблением. Не знаю, насколько меньше, но я знаю, что эти холсеты — монстры в диапазонах более высокого давления.
Но говоря о правильных инструментах и стараясь сохранить тему темы, если бы не бороскоп, я бы никогда не догадался, что моя вилка сцепления сломалась. Что забавно, так это то, что мой коллега проверил ощущение педали и сразу понял, что что-то не так со сцеплением в сборе. Он уже ездил на моей машине и почувствовал, насколько тяжелое сцепление Exedy, и сразу понял, что что-то не так. Что еще больше подтверждает его опасения, так это то, что педаль сцепления оказывала давление и перемещала ведомый шток примерно на дюйм, что является нормальным, но педаль все еще чувствовалась ослабленной.
Вы уже установили Evo 8 turbo на свой dsm? Это немалый подвиг, как бы просто это ни звучало.
Upvote0
Инстинкт тигра
Хорошо, наконец, я снова включил коробку передач, и я завел машину, и из коробки передач раздается жужжащий звук. Гидравлическая система сцепления не работает, поэтому я вообще не могу отключить сцепление. Таким образом, шум в настоящее время происходит при не нажатой педали сцепления.
Во время установки новой вилки сцепления я поставил новый штатный наконечник и убедился, что смазал вал, на котором сидит палец. Старый тоб тоже был застрелен, но никогда не издавал такого жужжащего звука, как сейчас. Также до того, как трансмиттер был разобран, трансивер никогда не издавал шума, близкого к тому звуку, который я слышу сейчас. В трансмиссию залито 2qts Valvoline 75w9.0 и 0,5 литра пензоила сихромеш. Причина в том, чтобы как можно лучше промыть коробку передач от старой жидкости, а затем перейти на красную линию примерно через месяц.
Я не разбирал нажимной диск или сцепление, когда снимал коробку передач, так как я не думал, что мне это нужно, так как я просто заменял вилку сцепления и коробку передач.
Также я позаботился о том, чтобы на вилку сцепления был надет стопорный зажим с прикрепленным наконечником.
Есть идеи, что это за жужжание? Завтра я воспользуюсь эндоскопом, чтобы убедиться, что все внутри не повреждено, насколько это возможно.
Upvote0
ThunderChild
я предполагаю, что звук основан на оборотах? насколько это громко?
кажется, что вы охватили все базы. если гидравлика полностью вытянута прямо сейчас, то это может быть прерывистый контакт цапфы с пальцами сцепления, вызывающий легкий «жужжащий» звук.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
Я крутил мотор до упора вверх и вниз, а также между моим ограничителем оборотов, который установлен на 4k, но я не слышу этого из-за такого громкого выхлопа.
Он может это сделать, но я попрошу кого-нибудь послушать завтра, пока я завожу мотор, чтобы посмотреть, слышат ли они его. Жужжание определенно слышно в салоне и громче, когда я стою перед машиной, но не безумно громко, просто меня это достаточно беспокоит.
Другое дело, что я не наносил много смазки на верхнюю часть, скорее как легкое покрытие, но я использовал смазку, которую мы используем во втулках для подвески (например, шаровые шарниры и многорычажная подвеска). Не знаю, нормально это или нет, но я подумал, что это лучше, чем ничего. Я также нанес противозадирный состав на шлицы входного вала, так как на нем была легкая поверхностная ржавчина (которую я очистил).. не уверен, должен ли я был смазывать это или нет.
Звука не было, когда машина только завелась, но как только она прогрелась и холостой ход стал постоянным, я его услышал. Тоже не постоянно, но бывает часто. Я имею в виду, что он будет жужжать (не уверен, что это слово) в течение пары секунд, останавливаться на пару секунд, затем делать это снова в течение пары секунд и т.
д.
Upvote0
ThunderChild
Я думаю, что вы слышите прерывистое прикосновение TOB к пружинам пальцев сцепления. если ты ничего не перемазывал, я думаю, все будет хорошо. смазка, которую вы использовали, не идеальна, но, как вы сказали, лучше, чем ничего.
как только вы разберетесь с гидравликой сцепления, я не удивлюсь, если звук исчезнет или исчезнет почти полностью.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
Инстинкт тигра
Надеюсь, это все, но это имеет смысл, поскольку раньше он никогда не издавал звука, я не трогал узел сцепления, а заменил только вилку сцепления и рычаг.
Завтра опубликую результаты наблюдений с помощью эндоскопа и посмотрю, что произойдет, когда она заведет гидравлическую систему привода/сцепления в сборе.
Upvote0
Инстинкт тигра
Итак, теперь все собрано, и я могу включить 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу, но нет заднего хода… Кстати, жужжание исчезло, но я не понимаю, почему задний ход не включается. С включенной и выключенной машиной передача не включается, что посоветуете? Кабели выглядят целыми
Upvote0
gsxeclipse102
Посмотрите на коробке передач, где находятся рычаги переключения передач. Тот факт, что вы можете включить 5-ю и 4-ю передачу, но не задний ход, заставляет меня думать, что что-то мешает рычагам двигаться до конца. Двигается ли он в указанном направлении, но не зацепляется, или кажется, что он полностью заблокирован
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Инстинкт тигра
Такое ощущение, что он полностью заблокирован.
Собираюсь скоро поехать на тест-драйв, но тоже слышу легкий скрежет из коробки передач. Уходит, когда я выжимаю сцепление в
Upvote0
жилсм4г63
Похоже, педаль отрегулирована неправильно. Шум, скорее всего, TOB. (Некоторое время назад была такая же проблема)
Моя проблема также состояла из всех передач, кроме задней.
Как я это решил.
Замените пластиковую втулку, расположенную между рычагом переключения на коробке передач. (Не тросы)
Переместил педаль, чтобы не было слышно скрежета.
Отрегулировал рычажный механизм под переключателем.
Узнал, что у меня есть блок педали предупреждения, и отправил его Шепу на ремонт.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
gsxeclipse102
Шум вроде бы хороший, но вы уже изменили, что я бы заглянул под капот, прежде чем водить машину. Убедитесь, что вы не уронили инструмент или что-то глупое на рычаги переключения передач.
На выключенном автомобиле вы должны без усилий включать любую передачу.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
жилсм4г63
gsxeclipse102 сказал:
Шум звучит как тоб, но вы уже изменили это, я бы заглянул под капот, прежде чем водить машину. Убедитесь, что вы не уронили инструмент или что-то глупое на рычаги переключения передач. На выключенном автомобиле вы должны без усилий включать любую передачу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если рычажный механизм не установлен правильно, он не позволит это сделать с выключенным автомобилем. Процесс устранения.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Инстинкт тигра
К сожалению, у меня скоро занятия, так что мне придется заняться этим завтра, но все в магазине, в котором я работаю, также согласны с тем, что я что-то сделал с тросами переключения передач.
Тем более, что все остальные передачи включаются довольно легко как при включенной, так и при выключенной машине. Все они кажутся немного зазубренными, что еще больше заставляет меня думать, что это кабели.
Легкий скрежет такой же, как я слышал до того, как сломал вилку сцепления, но я никогда не обращал на него внимания. Поскольку последний удар был снят, мне интересно, тросы всегда были неправильно отрегулированы и в конечном итоге привели к отказу вилки сцепления.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
прокачка сцепления не выключение
- холб
- Форум новичков
- Ответы
- 0
- Views
- 80
TSiAWD666
Clutch Bleeding
- TSiTalonawd96
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Просмотры
- 4K


Volkswagen (и большинство других производителей автомобилей, если на то пошло) рекомендует заменять тормозную жидкость / жидкость сцепления каждые два года, как указано здесь.
..