Как прокачать сцепление на т4: Volkswagen Transporter | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Volkswagen Transporter | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Volkswagen Transporter

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Реклама

VW Transporter T4 | Caravelle 1990 года

Главная / Каталог / Volkswagen / Volkswagen Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


сцепление Volkswagen Pritsche, регулировка сцепления Volkswagen Pritsche, трансмиссия Volkswagen Pritsche, коробка передач Volkswagen Pritsche, сцепление Volkswagen Bus, регулировка сцепления Volkswagen Bus, трансмиссия Volkswagen Bus, коробка передач Volkswagen Bus, сцепление Volkswagen Kombi, регулировка сцепления Volkswagen Kombi, трансмиссия Volkswagen Kombi, коробка передач Volkswagen Kombi, сцепление Volkswagen Kasten, регулировка сцепления Volkswagen Kasten, трансмиссия Volkswagen Kasten, коробка передач Volkswagen Kasten, сцепление Volkswagen Doppelkab, регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab, трансмиссия Volkswagen Doppelkab, коробка передач Volkswagen Doppelkab, сцепление Volkswagen Caravelle, регулировка сцепления Volkswagen Caravelle, трансмиссия Volkswagen Caravelle, коробка передач Volkswagen Caravelle, сцепление Volkswagen Cam, регулировка сцепления Volkswagen Cam, трансмиссия Volkswagen Cam, коробка передач Volkswagen Cam, сцепление Volkswagen Campe, регулировка сцепления Volkswagen Campe, трансмиссия Volkswagen Campe, коробка передач Volkswagen Campe, сцепление Volkswagen Transporter T4, регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4, трансмиссия Volkswagen Transporter T4, коробка передач Volkswagen Transporter T4

2.

Гидравлический привод сцепления

Педальный блок

  1. Педаль сцепления.
  2. Пружина.
  3. Фиксатор.
  4. Шайба.
  5. Осевой штифт педалей сцепления и тормозов (Извлекается при помощи выколотки).
  6. Штифт штока главного цилиндра.
  7. Фиксатор.
  8. Главный цилиндр сцепления.
  9. Болты крепления главного тормозного цилиндра к монтажному кронштейну (момент затяжки 20 Н·м).
  10. Подающий шланг.
  11. Соединительная гайка (момент затяжки 20 Н·м).
  12. Напорный трубопровод.
  13. Самоконтрящаяся гайка крепления монтажного кронштейна и усилителя тормозов к монтажной пластине (момент затяжки 25 Н·м, всегда заменять новой).
  14. Шпилька крепления усилителя тормозов.
  15. Монтажный кронштейн (перед снятием отсоединить рулевую колонку и отвести в сторону).
  16. Шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).
  17. Шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).
  18. Монтажная пластина (нет необходимости в демонтаже для снятия педального блока; уплотняется на перегородке AKD 497 010 04 R 10).

Замена монтажного кронштейна

Новый монтажный кронштейн (как запасная часть) поставляется с подшипниковыми пластинами (стрелка 1) для педали сцепления в автомобилях с механическим приводом сцепления, а также с монтажным кронштейном (стрелка 2) для главного цилиндра сцепления в автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.

Примечание:

Подшипниковые пластины (стрелка 1) необходимо отломить по отмеченной линии при установке на автомобили с гидравлическим приводом сцепления, в противном случае ограниченный ход педали станет причиной неполного выключения сцепления.

При установке монтажного кронштейна в автомобили с механическим приводом сцепления монтажный кронштейн главного цилиндра сцепления может оставаться на месте.

Снятие и установка педали сцепления

Снятие

1. Отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра.

2. Отцепить пружину педали сцепления.

3. Снять фиксатор педали сцепления с осевого штифта.

4. Сместить осевой штифт вправо настолько, чтобы стало возможным извлечь педаль сцепления.

5. Снять педаль сцепления.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Гидравлическая система

Прокачка гидравлической системы сцепления Vanagon

Связанные темы:

Обзор гидравлической системы сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления

После замены любых гидравлических компонентов сцепления в систему попал воздух, что предотвратит исправное функционирование механизма сцепления, поэтому его необходимо прокачать. Начните с осторожного заполнения резервуара для жидкости на приборной панели свежей жидкостью. В отличие от тормозной гидравлической системы, сцепление, очевидно, нельзя прокачать, просто нажимая на педаль; пузырьки воздуха будут только сжиматься и расширяться, а не вытесняться, поэтому Volkswagen указывает, что следует использовать стравливающее устройство, приводимое в действие вакуумным насосом.

В руководстве Haynes говорится, что МОЖНО использовать обычные методы прокачки, так что кто знает? Мне также сказали, что можно просто оставить заднюю часть фургона поднятой, а выпускной винт оставить открытым на ночь, чтобы пузырьки воздуха выходили сами собой, но я не пробовал этот метод и по-прежнему сомневаюсь.

Я приобрел комплект вакуумного стравливающего насоса, который можно использовать как для гидравлических систем сцепления, так и для тормозной системы, а также для проверки вакуумных шлангов.

  1. Над рабочим цилиндром расположен штуцер для выпуска воздуха, защищенный резиновым пылезащитным колпачком. Снимите крышку, ослабьте винт на 1/2 оборота и подсоедините шланг вакуумной прокачки в соответствии с инструкциями комплекта прокачки.
  2. Включите насос для прокачки несколько раз, пока жидкость не начнет течь по трубке в резервуар для прокачки. ПРИМЕЧАНИЕ: Если гидравлическая жидкость не менялась в течение последних лет, она будет темной или почти черной, что указывает на загрязнение грязью и водой; возможно, это то, что вызвало сбой ваших компонентов в первую очередь.
    Volkswagen (и большинство других производителей автомобилей, если на то пошло) рекомендует заменять тормозную жидкость / жидкость сцепления каждые два года, как указано здесь.
  3. Продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока она не будет очищена от грязи, влаги и пузырьков воздуха, периодически останавливаясь для проверки уровня в бачке приборной панели и при необходимости добавляя свежую жидкость. Не допускайте, чтобы этот уровень опускался ниже показателя «MIN», иначе в систему снова попадет воздух, и вам придется начинать прокачку заново.
    Помните, что у вас есть около 10 футов 3-4-миллиметровой лески для прокачки, так что это может занять полные 12 унций. бутылка или больше.
  4. Убедившись, что весь воздух удален из системы, затяните штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра и установите на место пылезащитный колпачок. Запустите двигатель и посмотрите, сможете ли вы включить/отключить трансмиссию. Если шестерни сталкиваются или отказываются включаться, возможно, в магистрали все еще есть воздух; прокачайте и попробуйте еще раз.
    Если все в порядке, съезжайте с рампы и выезжайте на дорогу, чтобы пройти все передачи. Вы можете обнаружить, что через пару сотен миль езды в течение следующих нескольких недель шестерни начнут жаловаться. Это, вероятно, означает, что в вашей линии все еще есть пузырьки воздуха, поэтому прокачивайте снова, пока все не заработает правильно.

Обратитесь в местный муниципалитет относительно надлежащей утилизации использованной тормозной жидкости. Мой попросил, чтобы я добавил его прямо в отработанное моторное масло и переработал все вместе. Другие могут предпочесть хранить тормозную жидкость отдельно от других автомобильных жидкостей и утилизировать ее как опасный материал.

Даже если вам не удалось во время этого процесса поддерживать уровень жидкости в бачке на высоком уровне, пока вы не нажали на педаль тормоза, воздух не должен был попасть в тормозную систему, поэтому тормоза не потребуются. истекать кровью. Однако, если жидкости больше двух лет, и поскольку вы уже испачкали свои инструменты и, вероятно, испачкали штаны, самое время прокачать тормоза.

Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте социальные ссылки, чтобы поделиться с друзьями!

2G — Не работает прокачка сцепления?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.