Как домкратить машину: Как правильно домкратить машину?

Владельцу этого VW Golf GTI нужно домкратить машину, чтобы заправится

Согласно посту в соц.сети Tiktok, владельцу этого VW Golf GTI, с довольно большим развалом колес и очень малым дорожным просветом приходится поддомкрачивать машину каждый раз, когда ему нужно заправиться. «Красота» требует жертв.

 Цены на топливо стремительно растут – не только в США, но и в некоторых частях мира. И хотя это само по себе делает поездки на заправочные станции огромной финансовой рутиной, владельцу этого экземпляра Volkswagen Golf GTI приходится преодолевать большие трудности каждый раз, когда ему нужно заправиться.

 В видео, размещенном в соц.сети Tiktok (в данный момент оно не доступно), пользователь mkvtay поделился видеороликом, в котором показывает свой Golf GTI Mk7 и его неортодоксальным способом заправки бака — источником неудобств для довольно простого человека в наши дни.

 И да, как вы должны были видеть на фото выше, его VW Golf GTI — это не просто обычный хэтчбек — он буквально прижат к земле, кроме того, у него установлен комплект колес с максимальным развалом.

На рендере представлен электрический внедорожник VW Scout

 Машина была настолько низкой, а колесо было так наклонено, что заднее правое колесо должно было доставать до топливопровода, расположенного от бокового порта до бака. В результате владельцу Golf GTI приходится поднимать автомобиль домкратом и снимать колесо каждый раз, когда ему нужно заправиться, поскольку топливный порт теперь «прячется» за колесом.

 Мы можем только представить себе огромные неудобства, через которые ему приходится пройти из-за желания «красиво» выглядеть на дороге, но, каждому свое, как говорится.

 Одним из решений этой проблемы, как отмечают многие комментаторы опубликованного поста в социальных сетях, является либо использование топливных элементов, либо перемещение топливного бака в багажник. Тем не менее, похоже, что багажник этого GTI уже заполнен, скорее всего, он заполнен динамиками, которые вы обычно видите в этом типе сборки.

Не так давно, наше издание писало о том, что юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Статья про замену тормозных колодок своими руками от автосервиса Виват-Авто

Замена тормозных колодок своими руками

Скрежет при торможении в районе передних колес – признак того, что пора менять тормозные колодки. Если транспортное средство оснащено бортовым компьютером, он тоже сигнализирует об этой проблеме. Не затягивайте с ее решением, ведь важность работ сравнима с ремонтом ходовой части автомобиля. Затяжка времени отразится на ускоренном износе тормозных дисков и на безопасности водителя и пассажиров.

Колодки изготавливаются из фрикционного материала большой толщины. В ее основании — полоска из стали. Полный износ слоя фрикционного материала ведет к тому, что при торможении тормозной диск соприкасается с полоской. При этом вы слышите характерный неприятный звук трения металлических деталей друг о друга.

Большинство иномарок оснащено системой отслеживания износа колодок. Специальный датчик в нужный момент даст сигнал в бортовой компьютер, в результате на панели загорится лампочка, которая даст знать о необходимости принимать меры.

Порядок замены тормозных колодок

Вам понадобится гаечный ключ для отвинчивания «секретных» болтов на колесных дисках. Ими часто пользуются автовладельцы, препятствуя возможному воровству колес авто.

Начните домкратить машину и установите подпорку. В результате процесса вывешивается одно из колес спереди. Отведите колодки в первичное положение отверткой. Не забывайте, что операция проводится не сразу, а постепенно и поочередно для обоих колес. Сначала немного на одном, потом на втором, далее снова возвращаемся к первому колесу и так до полного перемещения в начальное положение.

Правильно выполненная операция ведет к переходу в исходное положение тормозного поршня. Отверните в сторону тормозной суппорт с коробкой, он закреплен на направляющих втулках. Снимите с кронштейна резиновое кольцо тормозного шланга и нажмите на поршень суппорта отверткой или похожим инструментом для его вхождения в цилиндр. Далее отвинтите один из болтов суппорта. Их два, займитесь тем, который даст возможность переместить тормозной суппорт со скобой в сторону, освободив путь к колодкам.

Осмотрите степень равномерности и уровень износа колодок. В идеале, фрикционный слой будет изношен равномерно. Неравномерный износ свидетельствует о неправильном перемещении скобы с суппортом по направляющим. Разорванные пыльники подтвердят это. С помощью графитосодержащей смазки замените их на новые.

Тормозные колодки продаются в комплекте с нужными для монтажа запчастями, в т. ч. при покупке обратите внимание на то, есть ли там смазка.

Новые колодки монтируются в обратном порядке:

  • постановка на место тормозной скобы;
  • фиксация открученного болта;
  • установка колеса;
  • закручивание гаек;
  • спуск авто с домкрата.

Также работаем со вторым передним (задним) колесом. В конце устраните люфт между тормозным диском с колодками и поршнем суппорта — нажмите на “тормоз” 3-4 раза.

Если транспортное средство оснащено задней тормозной системой, операции по замене колодок те же. Единственный нюанс – на тормозном поршне расположены специальные пазы под ключ. С их помощью его вкручивают в суппорт, а не вдавливают, как в описанном выше случае.

Если не уверены в своих силах, лучше доверить работы сотрудникам автосервиса.  Они, если нужно, проведут работы с автомобилем, например, диагностику дизельных двигателей, ремонт сигнализации, сварку глушителей и пр. Только качественно выполненный ремонт автомобиля будет залогом безотказной службы.

Как поднять машину и установить запасное колесо

Вы здесь

Главная | Как поднять автомобиль и установить запасное колесо | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 2: Следующий уровень — общие работы по техническому обслуживанию

Как лучше всего поднять машину, когда нужно поменять колесо? Домкрат с тележкой обеспечивает наилучшую степень устойчивости и прочности, но ваш аварийный домкрат (также известный как ножничный домкрат) предназначен для подъема одного угла автомобиля для замены колеса. Есть еще один тип автомобильного домкрата.

Безопасный способ подъема автомобиля

При подъеме автомобиля на домкрат всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  1. Установите автомобиль на твердую, ровную поверхность и установите клинья под колеса, которые не собираются отрываться от земли. .
  2. Переведите коробку передач в паркинг (автомат) или нейтраль (ручной). Включите стояночный тормоз/ручной тормоз.
  3. Если применимо, все пассажиры должны выйти из автомобиля и переместиться в безопасное место подальше от дороги, даже в плохую погоду.
  4. Если вы меняете колесо, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать автомобиль. Опасно пытаться ослабить их после отрыва колеса от земли.
  5. Стрелки домкрата на автомобиле: на некоторых автомобилях вы найдете выемку в продольном шве, которая выступает вниз под порогом; на других вы найдете подъемные площадки на днище автомобиля, сразу за передними колесными арками и непосредственно перед задними колесными арками. Если вы не можете найти на своем автомобиле специальные места для домкрата, обратитесь к руководству пользователя.
  6. Достаньте домкрат из багажника (если вы не можете найти домкрат, обратитесь к руководству пользователя). Обычно он находится под запасным колесом, так что снимите и его.
  7. Поместите домкрат в положение под боковой частью автомобиля, ближе всего к заменяемому колесу, и отрегулируйте высоту домкрата, пока он не войдет между пазами в пороге или не коснется подъемной площадки.
  8. Медленно и плавно перемещайте домкрат, пока колесо не оторвется от земли.
  9. Снимите колесные гайки вручную, снимите колесо, установите запасное колесо и наверните колесные гайки скошенными сторонами внутрь. Плотно затяните их, но подождите, пока автомобиль не опустится, чтобы полностью затянуть их.
  10. Опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Не забудьте затянуть колесные гайки. Если возможно, затяните их с указанным крутящим моментом (см. руководство Haynes) крест-накрест. Если вы не знаете спецификацию момента затяжки, надежно затяните колесные гайки и проверьте их на станции технического обслуживания, как только вы доберетесь до ближайшего города.
  11. Если ваш автомобиль оснащен запасным колесом для экономии места, помните, что оно предназначено только для временного использования, пока не будет отремонтировано обычное колесо. Не превышайте скорость 50 миль в час при использовании временной запаски.

На что обратить внимание при замене колеса

Ножничный домкрат, поставляемый с вашим автомобилем, разработан производителем для подъема автомобиля для замены колеса в экстренной ситуации. Даже не думайте использовать его для чего-то еще!

Независимо от того, какой домкрат вы используете, вы никогда не должны полагаться на него, если на кону стоит ваша жизнь, и забирайтесь под машину только тогда, когда стойки домкрата надежно поддерживают ее. Вы можете получить серьезные травмы, работая под автомобилем, используя домкрат в качестве единственного средства поддержки, а ножничные домкраты выходят из строя или позволяют автомобилю катиться с угрожающей частотой.

При подъеме автомобиля на домкрат всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Поставьте автомобиль на устойчивую, ровную поверхность и заблокируйте колеса, которые не собираетесь снимать.
  • Переведите коробку передач в режим парковки (автоматическая) или оставьте включенной передачу (ручная) и включите стояночный тормоз (оба).
  • Найдите и снимите с автомобиля домкрат, ключ для колесных гаек и запасное колесо. Если их нет в багажнике, проверьте за панелями для хранения вещей в багажном отделении или под задним сиденьем. Иногда их также хранят под капотом рядом с двигателем, под передним сиденьем пикапа или за ним.
  • Никогда не работайте под автомобилем, используя ножничный домкрат.

Как поднять автомобиль на домкрате

Поднимите автомобиль правильно

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

В этом коротком видео мы покажем вам, как использовать различные типы домкратов и когда вы можете их использовать.

Руководство по технике безопасности при использовании напольного домкрата

При работе с автомобилем вам необходимо научиться пользоваться напольным домкратом. Пока делать свой собственный ремонт и услуги, пожалуйста, следуйте этим ремонтом и руководства по обслуживанию, которые помогут вам начать работу. Убедитесь, что у вас высокое качество Домкрат стоит, в конце концов, он держит машину, пока вы находитесь под ней.

Давайте прыгать!

Давайте начнем с правильного подъема автомобиля. Первый шаг в этом процессе — поднять наковальню стойки домкрата во время регулировки рычаг, это покажет вам, как они работают. Как только желаемая высота будет достигнута, нажмите рычаг вниз, чтобы зафиксировать верхнюю часть на месте. Чтобы отрегулировать верхнюю часть, поднимите рычаг освободите верхнюю часть, а затем еще раз зафиксируйте ее обратно. Чтобы предотвратить неудачу никогда используйте старые ржавые или треснувшие подставки.

Далее осмотрите подъемную пластину, это то, что будет соприкасаться с автомобилем чтобы поднять его над землей, убедитесь, что на нем нет смазочного масла и грязи. Одно важное замечание: никогда не используйте деревянный брусок или любой другой материал между подъемную плиту и раму автомобиля, так как этот объект будет иметь тенденцию соскальзывают и могут вызвать проблемы, предпочтительным методом является металл на металле.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Металлические колеса важны, и вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии. потому что, как только вес автомобиля окажется на домкрате, он будет иметь тенденцию к перекатыванию слегка при подъеме автомобиля. Если колеса застряли, используйте WD40 и другие смазки. чтобы ослабить их, если колеса отсутствуют или сломаны, замените колеса или получите новый блок, проверьте все четыре колеса.

Следующая деталь, о которой вам нужно знать, это рукоятка, эта рукоятка управляет движение вверх и вниз. Чтобы домкрат поднялся, рукоятку нужно повернуть по часовой стрелке. затянуть гидравлический клапан во внутреннем гидравлическом насосе. Чтобы агрегат вышел из строя, ослабьте клапан, повернув рукоятку против часовой стрелки. Как только вы его позиционируете под машиной я дам вам дополнительные инструкции о том, что можно и чего нельзя делать в ходе эксплуатации, но это основы.

Это U-образное соединение клапана, когда вы поворачиваете ручку, это соединение также поворачивается который связан с ручкой. Иногда ручка не полностью зацеплена поэтому между ними нет никакой связи. Если вы затянули или ослабили ручку и ничего не произошло, убедитесь, что этот U-образный шарнир вращается вместе с ручку, если нет, повторно закрепите ручку в переборке, возможно, вам потребуется ослабьте установочный винт перегородки/рукоятки. Противоположный конец U-образного соединения соединен к клапану гидравлического насоса, который управляет потоком жидкости и движением вверх и вниз.

Теперь, когда у нас есть хорошее представление о том, как это работает, давайте проверим его. Сначала закройте вентиль повернув ручку по часовой стрелке до упора. Затем несколько раз нажмите ручку вниз, это заставит подъемную пластину подниматься с каждым движением рукоятки. Если когда клапан герметичен, и подъемная пластина не поднимается во время перекачивания тогда он либо сломан, либо мало гидравлической жидкости. Чтобы проверить уровень жидкости, найдите пробка для заливки жидкости (обычно в задней части гидравлического насоса или рядом с U-образным соединением) и удалите его, затем добавьте гидравлическое масло или жидкость для автоматической коробки передач. также. Вам понадобится небольшая воронка или трубка для подключения к контейнеру, чтобы добавить жидкость.

Прежде чем вы начнете поднимать автомобиль, вы должны установить деревянные блоки на колеса. противоположного конца поднимаемого автомобиля. Это потому, что если вы поднимете транспортное средство колесами, которые удерживают транспортное средство от скатывания, например, задними колеса на заднеприводном транспортном средстве, транспортное средство захочет двигаться на вас, потому что шины, которые удерживали его на месте, теперь оторваны от земли, а передняя часть колеса позволяют автомобилю свободно катиться. Обратите внимание на ведущие колеса или колеса экстренного торможения, помогающие удерживать автомобиль на месте.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь вы знаете, как работает домкрат и как заблокировать колеса. Время пришло знать, где ставить и где не ставить домкраты при удерживании автомобиля раз подняли. На картинке ниже показаны безопасные места, отмеченные синим цветом. показаны точки и стрелка. Левая синяя точка рядом с рычагом управления хорошо работает, когда вы просто снимаете одну шину, если вы поднимаете всю переднюю часть автомобиль правильная точка работает лучше всего. Стрелка также хорошо работает, чтобы поднять одну сторону транспортное средство.

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Есть много мест, где вы можете повредить автомобиль при подъеме домкратом НИКОГДА не кладите подъемную плиту на двигатель или коробку передач (красная точки), чтобы поднять автомобиль. Чтобы добавить к этому списку: топливопроводы, тросы аварийного тормоза, Оси CV, приводной вал, выхлопная система и компоненты подвески, такие как управление рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости могут привести к повреждению.

Вот еще один пример того, где НЕЛЬЗЯ размещать подъемную пластину, на пластиковых крышках, эти крышки удерживаются на месте обычно хрупким металлом, который держит радиатор и конденсатор кондиционера и могут быть легко повреждены усилием домкрата. Как правило, если вы слышите хруст при подъеме автомобиля, это урона, как только вы узнаете, где и где нельзя поднимать, вы сможете обнаружить безопасные места легче.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

На автомобилях с цельным кузовом будет самая прочная передняя перегородка рамы. место для подъема автомобиля, с каждой стороны есть перегородка. Некоторые автомобили будут иметь стрелку или маркировку, указывающую, где разместить домкрат. Грузовики, внедорожники и более крупные автомобили будут иметь более выраженную рамку, которую будет легко увидеть и место, где должна быть размещена подъемная пластина напольного домкрата. Это займет немного практики, но как только вы освоитесь, вы сможете мгновенно найти эти безопасные места для размещения подъемной пластины.

Каждое транспортное средство сконструировано и приварено к нижней кромке, соединяющей кузова к днищу автомобиля. Это защемление, как они его называют, сварены вместе на заводе и обеспечивают отличное место для подъема автомобиля. Никогда не поднимайте автомобиль с подножек или боковых подножек внедорожников и грузовиков.

Если вы все еще не знаете, откуда поднять автомобиль, сверьтесь со схемой на домкрате запасного колеса автомобиля или в руководстве по эксплуатации, которое обычно находится в перчаточный ящик. Это даст вам конкретные места, откуда можно поднять автомобиль.

Для подъема задней части автомобиля для работы с задними тормозами, амортизаторами, топливом или Система EVAP и т. д., найдите задний элемент рамы для переднеприводных автомобилей. Позиция подъемную плиту прямо под этой рамой, затяните ручку и начните качать пока не произойдет контакт, убедитесь, что подъемная пластина находится по центру рамы, это поможет ему стать более безопасным при подъеме. Не добавляйте деревянные блоки, они могут ломаться и раскалываться, вызывая проблемы, металл на металле — самый безопасный способ.

На автомобилях с задним приводом и грузовиках центром дифференциала является самое безопасное место для подъема автомобиля. Отцентрируйте подъемную пластину непосредственно под эту точку, чтобы поднять всю заднюю часть автомобиля. Эта позиция работает на обоих автомобили с прямой осью и независимой задней подвеской.

Так должен выглядеть автомобиль, если его правильно поднять и зафиксировать домкратом стоит. Нет необходимости снимать гидравлический домкрат, вы можете просто оставить его там. если это не мешает во время выполнения работ, таких как замена тормозов. НИКОГДА ЗАЛЕЗАЙТЕ ПОД АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДОМКРАТНЫХ ПОДСТАВОК! Транспортное средство очень тяжелое и доверяет полу один Джек не мудр.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Подняв переднюю часть, установите и отрегулируйте стойки домкрата под основной рама, переборка или защемление сварных швов транспортного средства. Вот отличный совет по безопасности; когда вы работаете на работе, которая включает в себя снятие шин после того, как вы сняли положите их плашмя под транспортное средство, это даст дополнительный уровень защиты чтобы автомобиль полностью не упал на землю.

Так должна выглядеть передняя часть автомобиля, когда она поднята и закреплена подставки для домкрата, как и в задней части автомобиля, оставьте напольный домкрат под автомобилем, если это не мешает выполнению ремонта или обслуживания.

После завершения работы пришло время опустить автомобиль. Первый рейз поднимите автомобиль и снимите его с подставок, затем снимите подставки и медленно опустите полностью и медленно поверните ручку против часовой стрелки. Это может занять некоторое тренируйтесь, потому что, если вы ослабите ручку слишком быстро, автомобиль резко упадет; лучше всего медленно опустить автомобиль. Причина того, что ручка низкий, чтобы избежать контакта с транспортным средством, когда его опускают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *