Как горят машины: МЧС информирует | Нижний Тагил. Официальный сайт

Почему горят машины — Лайфхак

Как известно, машина полностью выгорает минут за двадцать. Притом, чтобы повреждения были признаны фатальными, достаточно пяти минут. И не надо думать, что это проблемы тех, кто предпочитает ездить на старых рыдванах. Новые авто горят ничуть не реже.

Юрий Горячев

Лет пять назад в России случилось крайне резонансное событие. У некой, скажем так, девушки сгорела совершенно новая Honda Civic. Причиной возгорания, как выяснила экспертиза, стало гнездо прикуривателя, которое владелица, по обыкновению, использовала как розетку, подключая в него то ли навигатор, то ли регистратор… Суть, в общем-то, заключалась не в том, что это был за прибор, а в самом факте подключения.

В возмещении ущерба японцы погорелице, насколько я знаю, отказали, объяснив свою позицию тем, что это де было именно гнездо прикуривателя, предназначенное для периодического пользования именно этим девайсом, но не для постоянного подключения неких сторонних гаджетов. Мол, использование гнезда в качестве розетки – нарушение правил эксплуатации тс, а коль те были нарушены, в пожаре виновна сама владелица… Прекрасная отмазка, не правда ли? Мы больше чем уверены, что если бы у нее выгорела половина машины из-за использования прикуривателя, в Honda нашли бы иную причину. Но, так или иначе, факт остается фактом – от пожара не застрахованы даже совершенно новые авто.

Причиной пожара в автомобиле далеко не всегда является какой-либо брак или возраст.

Мало того, причины бывают совершенно разными. Известна масса случаев, когда машины загорались из-за плохо затянутого бензопровода или лопнувшей трубки. Из-за плохих уплотнителей, из-под которых сочился бензин, из-за дававших течь бракованных топливных баков… Скажем больше, в жизни, порой, случаются и вовсе фантастические ситуации. Но только на первый взгляд. На самом деле в них нет ничего сверхъестественного, даже несмотря на то, что они никак не связаны ни с возрастом авто, ни с состоянием его проводки, или агрегатов, ни с «косяками», допущенными при сборке. Они достаточно редки, но водителю все равно нужно быть к этому готовым. Особенно, в том случае, когда «овощному» времяпрепровождению он предпочитает регулярные автомобильные вылазки на природу.

К примеру, наш коллега, блогер и путешественник Алексей Мочалов в свое время очень ругался на определенную модель очень джипистой американской марки, ибо те имеют обыкновение… гореть. Причем, по крайне банальному поводу: из-за того, что их кардан не «сбрасывает» на себя траву, а в буквальном смысле набивает ей зазор между собой и кузовом, а заодно и промежуток между ним же и системой выпуска. Чем заканчивается длительный контакт раскаленной магистрали и травы в сухую погоду, надеемся, объяснять не надо. Как собственно, и то, что ничем хорошим все это, в итоге, не заканчивается.

Парковка в высокой сухой траве может закончиться пожаром, и не только лесным.

По большому счету, это касается определенной модели конкретной марки, однако данное обстоятельство не означает. Что подобное никогда не повторится с каким-нибудь более низким авто. Например, с одним из новомодных кроссоверов. Притом, совсем не обязательно, что он также намотает тонну соломы на кардан, достаточно того, что она окажется достаточно высокой, чтобы достать до системы выхлопа. По этой причине, кстати, многие бывалые автомобилисты очень не советуют парковаться в высокой траве, когда вы, к примеру, приехали порыбачить или искупаться на «дикий» пляж. Тем более, что опасность там может исходить не только от разогретого металла, но и от случайно брошенного окурка.

Природа, к слову, может оказать автомобилисту медвежью услугу не только таким, но и более изощренным способом. Все ведь прекрасно помнят о тополином пухе и облетающих при дуновении ветерка «белоголовых» одуванчиках. В последние годы в Москве этого добра стало поменьше, но это не значит, что тополя выродились, а одуванчики окончательно забил вездесущий вечнозеленый спортивный газон.

385730

Забитые автомобильные фильтры – проблема неизбежная, но очевидная. К ней люди, как правило, готовы, вот о состоянии радиаторов они вспоминают лишь после того, как что-то случится – либо кондиционер перестанет нормально работать, либо машина «кипеть». В особо же запущенных случаях, дело может и пожаром закончиться. Пух – вещь легко воспламеняющаяся, а любой теплообменник – чуть ли не самая горячая деталь в подкапотном пространстве (после выпускного коллектора, разумеется). Так вот, вспыхнувший между радиаторами пух – не такая уж и редкость. Самое противное, что полыхнуть он может в любое время года. Известны случаи, когда подобное случалось в 20-градусный мороз. В общем, мойте радиаторы чаще. Особенно в авто с кондиционерами. За пару лет слой пуха там становится настолько плотным, что им в пору ватники набивать…

Бывает, что причиной повреждения провобки являются не только крысы или кошки, но и бродячие собаки.

Но теперь пройдемся по более распространенным случаям. Коль уж мы о природе заговорили, завершим сие братьями нашими меньшими. Застревающие под капотом бродячие кошки – не самая серьезная проблема. Хотя забираться повыше они тоже предпочитают, цепляясь за провода. Куда хуже – бродячие же собаки и грызуны. Первые как-то раз, в погоне за спрятавшейся под машиной кошкой, за пару минут порвали в клочья бампер соседской машины (вместе с решеткой), а одна их псин каким-то образом умудрилась прокусить шедший от генератора силовой провод. На фоне общих повреждений сосед этого не заметил. А зря, ибо через полтора километра он очень пожалел, что не прикупил себе нормальный огнетушитель.

Своя история есть и у автора этих строк. Виновницей оказалась упитанная и, судя по повадкам, умудренная опытом крыса. У нее хватило наглости не только оборудовать себе гнездо в утеплителе капота, так еще и толстенный провод перегрызть (благо, это был провод массы, цеплявшийся к опоре двигателя). Стартер не сработал, после чего капот был благополучно поднят, а вредительница с позором изгнана с насиженного места… Впрочем, своих черных дел она, как выяснилось, не бросила: через пару дней на той же стоянке «коротнула» новая вазовская «семерка», под капотом которой, как потом выяснилось, не осталось ни одного целого жгута.

Пожар в авто, как и в доме, легче предотвратить, чем потушить.

Впрочем, проблемы с проводкой – можно назвать типичной причиной автомобильных пожаров. И далеко не всегда они спровоцированы некими третьими силами. Машины ведь отлично горят из-за «профессиональной» установки дополнительного оборудования, тех же парктроников, к примеру, или сигнализации. Из-за не менее «качественного» ремонта после аварии или просто ремонта. Провода ведь имеют свойство стареть. Потерявшие герметичность разъемы, окислившиеся контакты, потрескавшаяся и рассыпающаяся в труху при прикосновении изоляция.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Но самое интересное, что многие автомобилисты не в курсе того, что полыхнуть можно даже из-за плохого контакта на клемме аккумулятора. Их, к слову, не только от окиси нужно чистить, но и смазывать, и не забывать затягивать… Однако некоторые «опытные водилы» ездят с клеммами, которые можно пальцем с контакта сдернуть. Правда, подобные эксперименты заканчиваются, как правило, одним и тем же – соскочившая на кочке плюсовая клемма банально замыкает на кузов, а дальше все происходит, как в учебнике – два десятка бесполезных огнетушителей и полностью выгоревший автомобиль.

136746

Случаются впрочем, и менее банальные ситуации, но не менее драматичные. У одного моего знакомого к примеру, оборвавшийся на ходу (по причине сильного износа) шатун выбил кусок блока. Рабочая смесь вместе с маслом попала на коллектор. Но тогда машину потушили за секунды, двух огнетушителей, как ни странно, хватило. Хотя тут, видимо, свою роль сыграла патологическая тяга данного индивида к чистоте (в том числе и под капотом) и ограниченное количество горючей массы. Но, чаще всего, столь смешными последствиями дело не ограничивается. Давно «сопливившийся» движок обычно горит долго и очень нудно, притом, чем больше на нем грязи, тем хуже.

Известно, что автомобиль выгорает за несколько минут, через 20 минут после начала пожара от него остается лишь обуглившийся остов.

Вот сам автомобиль горит просто отлично – быстро, задорно и весело, с выделением в атмосферу всей таблицы Менделеева. Но здесь, как любит повторять МЧС в своих социальных роликах, проблема кроется в осознании того, что пожар легче предотвратить, чем потушить. И это совсем не сложно. Следить за электрикой (не обязательно это делать самому). Не перегружать бортовые розетки «тяжелыми» потребителями (в лучшем случае без предохранителя останетесь). Не доверять установку сложных систем «дяде Васе». Он, может, и спец, но за чем-то может и не уследить и ущерб вам точно не компенсирует. Следить за подкапотным пространством. За топливными шлангами. Регулярно чистить радиаторы. Иными словами, нормально обслуживать автомобиль, а не пользоваться им, как утюгом или пылесосом.

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

277370

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

277370

Почему горят автомобили, и как этого избежать? Беседуем со специалистом

Только с начала этого года в Бобруйске и Бобруйском районе произошло десять автомобильных пожаров. По какой причине это случается? И главное, как этого избежать? С вопросами «Вечерний Бобруйск» обратился в Бобруйский горрайотдел по чрезвычайным ситуациям.

26 апреля в деревне Бибковщина горел автомобиль. Огнем поврежден салон, передняя панель и лобовое стекло. Подобные тревожные происшествия в ленте новостей в последнее время встречаются все чаще, и это вызывает недоумение. Только с начала этого года в Бобруйске и Бобруйском районе произошло десять автомобильных пожаров. Что за напасть? Стояла себе «ласточка» никого не трогала, и вдруг на тебе – сгорела дотла.

По какой причине это случается? И главное, как этого избежать? Тут без анализа статистики не обойтись. С вопросами «Вечерний Бобруйск» обратился в Бобруйский горрайотдел по чрезвычайным ситуациям. Старший инженер сектора надзора и профилактики БГРОЧС Николай Хурсов, который и занимается расследованием причин пожаров, развеял завесу тайны. Оказалось, даже «необъяснимым» случаям имеются вполне рациональные объяснения.

Самый первый вопрос, который возникает в подобных случаях, как вообще возможно установить причину пожара по груде обгоревшего металла и спекшегося пластика? Ведь часто огонь не только уничтожает автомобиль, но и скрывает причину его возникновения.

Инспектор сектора надзора и профилактики Бобруйского горрайотдела по ЧС Анастасия Аникеева демонстрирует содержимое чемодана с криминалистическими инструментами

Никакой магии, только опыт, специальные знания, отработанные методики, анализ обстоятельств и фактов и главный инструмент — голова. Там, где обыватель видит хаос, эксперт может реконструировать явление в динамике. В самых запутанных и неоднозначных случаях на помощь придут судебные пожарно технические эксперты Государственного комитета судебных экспертиз.

Свою работу пожарный детектив начинает с опроса свидетелей. Таковыми могут выступать случайные прохожие или сам владелец авто. Очень похоже на то, как врач собирает анамнез, чтобы со слов больного установить симптомы заболевания. Стоял автомобиль или двигался? При каких обстоятельствах был обнаружен пожар, и какие события этому предшествовали?

Следующий этап — осмотр места происшествия и поврежденного автомобиля. Обгоревший металлический кузов может многое рассказать наметанному глазу. В частности, по цветам побежалости металла и его температурной коррозии можно определить интенсивность и время воздействия пламени. В зависимости от температуры металл приобретает различные оттенки: от светло-серого и буро-коричневого до белого в месте, где непосредственно выгорело лакокрасочное покрытие.

Так из совокупности следов складывается картина распространения огня, что косвенно указывает на источник его возникновения. Остается осмотреть салон или багажник и обнаружить в том месте, скажем, оплавленный электрический шлейф. Вот вам и причина.

Реальный случай из практики. В 2017 году на стоянке у ТЦ «Корона» произошло задымление салона автомобиля BMW 5 серии. Далеко не бюджетное авто пострадало из-за конструктивных особенностей. Электрическая линия от расположенного в багажнике аккумулятора проходила под днищем. Болтовое соединение плюсовой клеммы было защищено пластмассовой крышкой на защелках. От времени и вибрации защита нарушилась, затяжка болта ослабла, что и стало причиной локального повышения температуры соединения. К счастью, герметичный багажник спас баварца от уничтожения, и дело закончилось истлевшим ковриком. Но так бывает далеко не всегда.

Тот самый BMW

В 80% происшествий виновником выступает аварийный режим работы бортовой электрической сети. Другими словами, неисправность электрики. Если где-то искрит, где-то протерлась или сгнила изоляция, где-то провода соединены скруткой на скорую руку, пахнет расплавленным винилом, — до беды ровно один электрический импульс.

Пострадавший «Опель»

Зачастую автовладельцы сами провоцируют трагедию, неквалифицированно вмешиваясь в электрическую сеть. Другой реальный случай закончился гораздо печальнее для водителя «Opel Omega». Будучи любителем музыки, он установил в машине усилитель на 600 Ватт и мощный сабвуфер, чтобы любимые треки мог услышать весь район. Да только акустические провода соединил «скруткой». Через некоторое время слабый контакт стал причиной возгорания. В зоне заднего левого сиденья вспыхнула обивка. Да еще в самый неподходящий момент — когда водитель остановился в лесу и отошел по нужде. Оглянулся, а в салоне уже полыхает! И помощи ждать неоткуда.

Стать потенциальной причиной пожара может даже такая «мелочь», как оставленный на зарядке мобильный телефон. Зачастую в автомобилях старых моделей сеть не обесточивается даже с вынутым ключом зажигания. Безнадзорный смартфон, воткнутый в прикуриватель — это по сути мина замедленного действия! То же касается плееров, планшетов, навигаторов и любых других приборов с литий-ионными аккумуляторами. А уж про забытые на «торпеде» под палящими лучами солнца зажигалки и говорить излишне!

Второе место в «антирейтинге» причин занимает неисправность топливной системы. Ни для кого не секрет, что бензин — это летучая и легковоспламеняющаяся жидкость. Хорошо, когда горение бензина происходит внутри цилиндров двигателя. Плохо (очень плохо!), когда горение происходит снаружи. Случиться это может из-за попадания топлива на раскаленные элементы выхлопной системы автомобиля в результате разгерметизации при повреждениях топливопроводов.

Что еще хуже, воспламенение чаще происходит в подкапотном пространстве. Открыть раскаленный капот при пожаре самостоятельно почти невозможно. А у современных автомобилей подкапотное пространство может быть автоматически заблокировано.

Случаются возгорания автомобилей также из-за нарушений правил безопасности при сварочных и других огневых работах. И здесь Николай Хурсов обращает внимание на один аспект, которому автовладельцы часто не придают значения. Обращаясь за услугами к так называемым «гаражным мастерам», автомобилисты по сути вручают судьбу свой «ласточки» третьим лицам — безо всякой ответственности и гарантий. В случае чего еще пойди докажи! Возмещение причиненного вреда превращается в долгий процесс разбирательств и тяжб.

В то же время в авторизованных СТО составляется наряд и акт выполненных работ, по которому в случае необходимости можно установить, стали ли действия персонала причиной пожара, а следовательно, требовать возмещения убытков.

Материальный ущерб становится важным фактором при расследовании дел о пожарах на транспорте в отношении юридических лиц. Если частник сам несет ответственность за свое имущество, то организация, как правило, желает определить виновника и взыскать убытки с него. В 2021 году в Бобруйске загорелся автомобиль, транзитом перевозивший древесный уголь из Гомельской в Минскую область. Расследование выяснило, что причиной возгорания стало нарушение транспортировки: пиролитический процесс (сжигание древесины без доступа кислорода) при производстве угля не был завершен должным образом.

С наступлением теплого сезона многие автомобилисты отправляются на дачу и к местам отдыха на природе. А там совершенно беззаботно паркуют машину на обочине, заросшей сухой травой. Но ведь система выпуска, расположенная под днищем еще долгое время после остановки остается горячей. Соприкоснувшись с раскаленным глушителем, трава легко может загореться.

И тут счет времени уже идет на секунды. В среднем, достаточно от двух до пяти минут, чтобы пламя полностью охватило авто и уничтожило салон. Вы ведь точно помните, где именно лежит ваш порошковый огнетушитель? Отлично! Тогда хватайте его, выдергивайте чеку и делайте все возможное.

Невозможное делать не нужно. Помните, никакое имущество не стоит человеческой жизни. Поэтому, если потушить пламя не получилось самому и сразу, отойдите на безопасное расстояние и звоните 101 или 112.

Кстати, с огнетушителем как раз тот случай, когда размер имеет значение. Чем больше его баллон, тем больше вероятность, что у вас получится спасти автомобиль самостоятельно до прибытия спасателей.

Как избежать беды и заранее подстелить соломки? Все просто: нужно тщательно следить за состоянием электрических кабелей, их изоляцией, все надежно закрепить, чтобы электрические косы не перетерлись от вибрации. Не оставляйте в салоне потенциально опасные предметы: электронику, зажигалки, горючие жидкости. Доверяйте ремонт автомобиля проверенным СТО и требуйте составления бумаг. Не паркуйтесь на сухой траве. Также нелишне будет съездить на техосмотр. Свежему, да еще наметанному глазу становятся видны малейшие огрехи.

Как французские хулиганы поджигают машины.

Кто получил (Париж) матч?

Участники беспорядков во Франции в ночь на воскресенье сожгли более 1400 автомобилей, поскольку гражданские беспорядки, начавшиеся почти две недели назад, продолжали распространяться. На данный момент разгневанные протестующие сожгли не менее 4000 автомобилей и автобусов. Как поджечь машину?

Изнутри наружу. В салоне автомобиля есть все, что легко воспламеняется: ковры, поролон сидений, мягкий пластик, даже жидкость для стеклоочистителей. Производители обрабатывают салоны некоторых автомобилей антипиренами, но даже эти автомобили загорятся за несколько минут, если вокруг будет немного топлива.

Окурок, вероятно, сам по себе не вызовет возгорания, но один лист газеты, если его зажечь, может помочь.

Самый простой способ поджечь автомобиль — открыть окно, облить салон жидкостью для зажигалок и бросить спичку. Если окна не открыты или разбиты, огонь в машине погаснет из-за нехватки кислорода. (Тепло, копоть и дым от одного из таких сдерживаемых возгораний часто приводят к тому, что автомобиль все равно остается.)

Огонь в салоне автомобиля быстро распространяется на багажник. Чуть позже он проходит вперед через металлическую перегородку, защищающую моторный отсек. Разделитель, который почему-то известен как «брандмауэр», имеет отверстия для проводов и трубок, обеспечивающих кондиционирование воздуха, тепло и питание из-под капота.

Как только эти трубки перегорают, пламя может проникнуть через отверстия в двигатель. В течение 10-20 минут огонь охватит весь моторный отсек, выжигая легковоспламеняющиеся жидкости и расплавляя пластиковые и металлические детали.

Пожар, начавшийся снаружи автомобиля, с меньшей вероятностью вызовет серьезное возгорание, если только горящая жидкость — например, из коктейля Молотова — не попадет на резиновые уплотнители дверей. Как только эти уплотнения расплавятся, огонь может проникнуть внутрь и зажечь пассажирский салон. Резиновые трубки и легковоспламеняющиеся жидкости на днище автомобиля также уязвимы для возгорания. (Во время недавнего инцидента в Огайо вандалы якобы подожгли автомобиль, сложив под ним американские флаги.) Огонь, горящий под автомобилем, может поддерживаться на соседней траве или сухих листьях.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f9f83be0f06724773ae7d1d9b42d4640-component-6@published»> После возгорания автомобиля шины могут лопнуть. Тепло внутри автомобиля может привести к внезапному срабатыванию подушек безопасности, которые затем превратятся в белую слизь. Стойки под давлением представляют наибольшую опасность для прохожих или пожарных — цилиндры, которые помогают открывать хэтчбек или капот, могут нагреваться и взрываться, отбрасывая стержни на десятки футов от автомобиля. Стойки, которые обычно обеспечивают амортизацию бамперов, также могут вылетать из машины.

Взорвется ли горящая машина? Не то что в кино. Топливный бак автомобиля никогда не создаст такой взрыв, от которого люди слетят с ног. Бензобаки обычно изготавливаются из толстого металла, который может выдерживать большое количество тепла, хотя их резиновые заливные трубки легко воспламеняются. Полный бак может пролить некоторое количество бензина, когда трубка перегорит. Когда этот газ воспламенялся, огонь вспыхивал, но не взрывался с сотрясающей силой.

Есть вопрос о сегодняшних новостях? Спросите Объяснителя.


6 причин возгорания автомобилей и как их избежать

Горящая машина — это сущий кошмар, потому что обычно нет никакой надежды спасти машину. Автомобиль кремирует себя до автомобиля Valhalla, и никакие деньги не могут вернуть его к жизни.

Автомобили загораются по нескольким причинам, и большинство из них можно предотвратить. Чтобы помочь вам избежать этой ужасной ситуации, мы перечислили шесть причин, из-за которых автомобили загораются, и способы их предотвращения.

1. Утечки топлива

Бензин легко воспламеняется. Все, что нужно, чтобы разжечь огонь, это маленькая искра. Источники утечек топлива включают в себя ослабленные соединения в топливной системе, старые шланги, неисправные уплотнения или просто сломанные детали.

В: Как избежать пожара из-за утечки топлива?

A: Совершенно новые автомобили не должны иметь этой проблемы, но всегда обращайте внимание на сильный запах бензина

.

Опасная утечка из топливного насоса. Объедините это с электрической искрой, и вы получите огонь. Фото: Оз Механика

Если вы подозреваете утечку топлива, лучше всего остановить машину в безопасном месте и больше не ездить на ней. Отбуксируйте его в сервисный центр, чтобы проверить и устранить утечку.

2. Перегрев

Обратите внимание на указатель температуры воды. Фото: Your Mechanic

Нефтяной бензин самовоспламеняется примерно при 300°C, тормозная жидкость самовоспламеняется примерно при 280°C, ATF самовоспламеняется примерно при 320°C. Это означает, что они могут самопроизвольно загореться без искры.

В случае сильного перегрева такие температуры вполне достижимы. Объедините это с утечкой жидкости, и начнется пожар.

Причины перегрева включают неисправное реле, неисправный вентилятор радиатора, негерметичный радиатор или неисправный водяной насос.

В случае перегрева сначала дайте автомобилю остыть. Не стоит рисковать пожаром.

В: Как избежать возгорания из-за перегрева?

A: Убедитесь, что система охлаждения находится в хорошем состоянии, и обратите внимание на указатель температуры воды в вашем автомобиле.

В случае перегрева остановите автомобиль в безопасном месте и дайте ему сначала остыть. Если вы продолжите движение с перегретым двигателем, ваш автомобиль может загореться.

3. Плохая проводка

Фото

Плохая работа с электропроводкой может привести к пожару. Они могут сжигать дома и машины.

Одна из причин возгорания из-за плохой проводки — это искра из-за плохого контакта. Ослабленные провода вызывают пожар.

Еще одна причина возгорания из-за плохой проводки – перегрузка по току. Иногда, когда предохранитель продолжает перегорать, неэффективным решением является замена его предохранителем с более высоким номиналом в амперах.

Это вызывает перегрузку по току, которая может расплавить изоляцию провода и стать причиной возгорания.

Перегрузки по току могут привести к пожару

В: Как избежать возгорания из-за плохой проводки?

A: Простой ответ — вообще не вмешиваться в вашу систему электропроводки. Убедитесь в отсутствии ослабленных соединений в системе и замените предохранители в соответствии со спецификацией.

Используйте предохранители с правильными номиналами

3. Неправильно установленные аксессуары

Вкус субъективен, но неправильная установка аксессуаров может привести к пожару

Помимо плохой проводки, плохо установленные аксессуары также представляют опасность пожара. Аксессуар сам по себе безвреден, но плохая прокладка проводов, обход предохранителей и слишком большой ток — вот с чего начинаются проблемы. Оставайтесь в безопасности, модифицируя свои автомобили.

В: Как избежать возгорания из-за неправильно установленных аксессуаров?

A: Правильно проложите провода. Провода, которые трутся о металл или горячие детали, изнашивают изоляцию и становятся легко повреждаемыми.

4. Утечки моторного масла

Да, моторное масло не так легко горит. В большинстве случаев утечки моторного масла вызывают только масляные пятна на земле, и вы теряете масло.

Однако, когда моторное масло попадает на очень горячий выпускной коллектор, оно воспламеняется и может привести к еще большему пожару.

Попадание моторного масла на выпускной коллектор может привести к возгоранию

В: Как избежать пожара из-за утечки моторного масла?

A: Проверьте наличие утечек моторного масла.

Обычно они очевидны.

5. Несчастные случаи

Некоторые автомобильные аварии могут привести к пожару. Фото

В случае тяжелых аварий топливные магистрали (или, что еще хуже, топливный бак) могут выйти из строя и вызвать пожар.

Хотя современные автомобили спроектированы с учетом этого и имеют очень хорошо защищенные топливные системы, старые автомобили могут подвергаться более высокому риску возгорания в случае аварии.

В: Как избежать возгорания от несчастных случаев?

A: Двигайтесь безопасно.

6. Плохой дизайн и качество сборки

Топливный бак Ford Pinto был легко поврежден при наезде сзади. Фото

Как ни прискорбно это может показаться, некоторые автомобили просто плохо построены или спроектированы с завода и легко загораются.

Известные случаи – Pontiac Fiero и Ford Pinto. У Pontiac Fiero вытекло масло на выпускной коллектор, а топливный бак Ford Pinto был легко поврежден при наезде сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *