Как летнюю солярку сделать зимней: Как из летней солярки сделать зимнюю? Можно ли смешать (в баке) летнюю и зимнюю солярку?

Как из летней солярки сделать зимнюю?

Содержание

  • Проблемы и решения
  • Последовательность операций
  • Чем отличается летняя солярка от зимней?

Кустарным способом этого делать не рекомендуется, но как быть, если зимнюю солярку приходится использовать лишь кратковременно, например, в связи с внезапным весенним похолоданием? И вообще – как из летней солярки сделать зимнюю?

Проблемы и решения

Проще всего разбавить летнее горячее керосином (так и поступают многие владельцы тракторов и погрузчиков). Второй, хотя и менее бюджетный вариант – добавка биодизельного топлива; его количество при этом, по оценкам специалистов, должно находиться в пределах 7…10%.

Существуют и более цивилизованные технологии преобразования летней солярки в зимнюю, связанные с использованием разнообразных антигелей. Но такие решения в обычных условиях не всегда реализуемы.

Есть ряд чисто механических способов для облегчения запуска двигателя в холодную погоду:

  • Утепление капота.
  • Установка вентилятора перед баком (это не всегда осуществимо по конструктивным причинам).
  • Динамический перелив летнего топлива из одного резервуара в другой, что замедляет процесс гелеобразования.

Последовательность операций

Вначале потребуется опытным порядком определить степень пригодности фильтров. При температуре ниже точки оптимального применения летней солярки производится пробный запуск дизеля, и по стабильности его работы устанавливают состояние фильтров автомобиля. Процесс парафинизации эффективно приостанавливается также предварительным прогревом фильтров.

Полезно применить добавку Stanadyne, которая:

  1. Повысит цетановое число на несколько позиций.
  2. Предупредит замерзание горючего.
  3. Очистит систему впрыска от возможных нерастворимых примесей и смолистых веществ.
  4. Предупредит адгезионные образования по поверхности трущихся деталей, что снизит их износ.

Соотношение количества присадки к топливу обычно принимают в пропорции 1:500, при этом возможно последовательное применение присадок Stanadyne разных марок, поскольку все они хорошо совмещаются друг с другом. Следует напомнить, что приемлемое эмульгирование данные присадки гарантируют лишь до температур не ниже -200С и при своём не очень длительном применении (не более недели).

Можно использовать также и технический керосин, добавляя его в летнее дизтопливо в пропорции не более 1:10…1:15. Однако повторять это не стоит больше трёх раз.

Чем отличается летняя солярка от зимней?

Первый способ – установить фактическое содержание серы в горючем. ГОСТ 305-82 предусматривает три разновидности марок дизтоплива:

  • Летнее (Л), содержание серы в котором не должно превышать 0,2 %.
  • Зимнее (З), для которого допустимы процент серы выше – до 0,5%.
  • Арктическое (А), содержание серы в котором – до 0,4 %.

Второй способ отличить солярку – её цвет. Для летней он тёмно-жёлтый, зимние и арктические сорта светлее. Существующие представления о том, что марку солярки можно установить по наличию голубовато-синего или красного оттенков неверны. Первое может наблюдаться для свежего топлива, а второе – наоборот, для горючего, которое хранилось длительное время.

Наиболее надёжный способ различить сорта топлива – определить их плотность и вязкость. Для летней солярки плотность должна находиться в пределах 850…860 кг/м3, а вязкость составляет не менее 3 сСт. Характеристики зимней солярки – плотность 830…840 кг/м3, вязкость — 1,6…2,0 сСт.

Дизель замерз? Как не замерзнуть зимой дизелю. Обзор присадок для диз.топлива, ограничение мощности


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Жидкости для Авто » Как из летней солярки сделать зимнюю?

2022-05-26

Что делать, если залил вместо зимней солярки летнюю?

Эксплуатация дизельного двигателя зимой требует повышенного внимания. Мотор более чувствителен к холодам и из-за высокого КПД обладает низкой теплоотдачей. Кроме того, он чувствителен к качеству топлива. А солярка имеет несколько сортов для лета и для зимы. Поэтому автомобилисты опасаются межсезонья, когда полный бак летнего горючего застывает во время неожиданных ночных заморозкой. Что же делать, если такое произошло?

Разобраться в ситуации помогает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин na портале Аргументу и Факты.

Дунуть из пушки

Летняя солярка оказывается в баке нередко по ошибке. В межсезонье на заправках много нереализованного летнего горючего и оно отпускается по сниженным ценам. Подобные объявления обычно висят на кассах или на самих стелах перед станциями. Но некоторые недобросовестные работники АЗС целенаправленно обманывают водителей. Это чревато проблемами.

Если солярка после ночного простоя все же замерзла, то никакие присадки ее не оживят. Более того, если их все же залить в бак, то при разжижжении загустевшей солярки сгустки парафиновых углеводородов опустятся к топливному насосу и еще больше заблокируют магистраль. Поэтому отогревать зимой летнее топливо необходимо дедовскими способами.

Кто-то отваживается развести костер под днищем застывшего грузовика. Другие же берут в руки паяльную лампу. Но то и другое следует выполнять очень опытным водителям. Иначе есть риск не отогреть машину, а превратить ее в костер.

В магазинах обычно продаются тепловые пушки и фены, работающие на электричестве или на бензине. Их можно установить под днищем и направить струю воздуха вдоль топливопровода в сторону двигателя. Борта лучше всего обложить деревянными или картонными щитами, чтобы снизить уход тепла. При этом следует контролировать температуру пушки, иначе есть риск расплавить пластмассовые и резиновые детали под днищем. Получасовой процедуры обычно хватает, чтобы оживить автомобиль.

Если же пушки под рукой не оказалось, то ее можно изготовить из поливочного шланга и соседского бензинового автомобиля. Правда хозяин машины должен согласить помочь страждущим.

Нужно подогнать машину поближе и надеть шланг на выхлопную трубу. С другим концом можно забираться под днище и как феном отогревать замерзшие участки. Это не просто, поэтому лучше не доводить дело за загустевания солярки в баке и в патрубках.

Бензин в помощь

Лучше всего препятствовать превращению топлива в «холодец» и при первом подозрении залить в бак антигелевые присадки. Обычно их продают в магазинах при заправочных станциях. Если после заправки машина теряет в мощности, а мотор работает с перебоями, то самое время искать такую АЗС. У летнего топлива предел фильтруемости минус 5 гр, а с присадками он опускается до минус 10 гр. Застывает такое топливо при минус 13 гр. К слову, у зимней солярки загустевание происходит при минут 35 гр.

Но химия очень дорога. Поэтому бывалые водители для разжижжения летней солярки разбавляют ее бензином. Обычно хватает одной четвертой бензина, чтобы воспрепятствовать запустеванию дизельного топлива. Некоторые дальнобойщики льют его даже до половины бака. Но тогда повышается риск повреждения двигателя.

Вместо бензина лучше всего добавлять керосин в тех же пропорциях. Он менее опасен для дизельной техники. Керосин нейтрален и к химическим присадкам. Их можно использовать вместе. Часть парафинов растворит керосин, а другую возьмет на себя химия.

Но самое лучшее это быть бдительным и уточнять у продавцов на заправках, какое дизельное топливо они реализуют.

Предотвращение гелеобразования дизельного топлива зимой

18 сен, 2020

Несомненно, вы слышали как хорошие, так и плохие отзывы о дизеле. Независимо от того, всегда ли вы были энтузиастом дизельного топлива или недавно перешли на него, есть кое-что, о чем следует помнить о дизельном топливе, когда приближается зима. Если вы живете в Канаде, это относится к вам. Если вы живете в Саскачеване (провинция в Канаде), это ОПРЕДЕЛЕННО относится к вам. Вы знаете… с -45°C и все такое.

Признаки гелеобразования дизельного топлива

Когда температура падает, твердый парафин в дизельном топливе притягивается друг к другу, образуя более крупные кристаллы и забивая топливные фильтры и топливопроводы. Некоторые признаки загустевания дизельного топлива включают: 

  • Ваш двигатель не запускается
  • Двигатель заводится и сразу глохнет
  • Пропало давление топлива
  • Ускорение вялое

Это достаточно плохо, когда что-то из этого происходит, но еще хуже зимой. Это также может стоить вам капитального ремонта, если ничего не будет сделано для его предотвращения или лечения.

Наша рекомендация: используйте высококачественный антигель, такой как Polar Max

. Одна из наших рекомендаций по предотвращению гелеобразования дизельного топлива зимой — использовать дизельный антигель в летнем топливе. В DSG у нас есть эффективное решение. 4+ Polar Max ; антигелеобразующий продукт для дизельного топлива, разработанный для регулирования температуры помутнения и застывания в более холодных условиях. Если вы столкнулись с неподходящим топливом в холодную погоду, вы можете просто добавить 4+ Polar Max в свой накопительный бак путем разбрызгивания или циклического перемешивания топлива, и 4+ Polar Max улучшит свойства текучести на холоде. Добавьте 4+ Polar Max в дизельное топливо до того, как температура опустится ниже -4 °C, и оно: 

  • Предотвращение гелеобразования дизельного топлива при температуре -45°C
  • Предотвращает образование конденсата при температуре до -54°C
  • Понизить температуру застывания дизельного топлива
  • Нижняя точка заглушки холодного фильтра

Важно отметить, что этот продукт является профилактическим продуктом и НЕ должен использоваться в топливе, которое уже загустело. если ваше топливо уже загущено, следует использовать

4+ Diesel Melt

.

Инструкции для нашего 4+ Polar Max Anti-Gel

Добавить в бак перед заправкой топливом.

Добавьте 30 мл / 1 унцию. на каждые 57 л / 15 галлонов США. дизельного топлива. Для более холодных условий см. таблицу рекомендаций ниже или ознакомьтесь с нашим техническим паспортом 4+ Polar Max.

Наружная температура °C 30 мл/1 унция. Лечит Содержание Обработано согласно
от 0°C до -18°C 57 л/15 галлонов США. 1820 л/480 галлонов США.
от -19°C до -39°C 28 л/7 галлонов США. 910 л/240 галлонов США.
от -40°C до -60°C 14 л/4 галлона США. 455 л/120 галлонов США.

Помните, что лучше всего использовать дизельный антигель ДО того, как температура опустится ниже -4°C. Вы же не хотите застрять. Мы можем помочь в этом.

Если вам нужны другие советы или рекомендации по предотвращению гелеобразования дизельного топлива, или если у вас есть другие вопросы и комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по номеру

! Вы также можете просмотреть другие продукты в нашей линейке 4+!

*** ХРАНИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4+ POLAR MAX ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. В ХОЛОДНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПРОДУКТ ЗАТЯНУТ. ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБАВЬТЕ В ТЕПЛОЕ ТОПЛИВО ***

0004

Топливная присадка

,

Дизельное топливо

ПредыдущийСледующий

присоединяйтесь к нашему

список адресов электронной почты

Вы будете первыми, кто узнает о скидках и специальных мероприятиях DSG Power Systems!

Адрес электронной почты 

TDR-S «ПЛЮС» ПРЕМИУМ ЛЕТНЯЯ ПРИСАДКА К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ

Вы здесь:

  1. Дом
  2. Продукция
  3. «Классический» TDR® (премиальные присадки к дизельному топливу)
  4. TDR-S «PLUS» ПРИСАДКА ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРЕМИУМ

TDR-S PLUS

“AMAL-082312-PDA-S”

PREMIUM SUMMER DIESEL FUEL ADDITIVE

 

 

 

A balanced diesel fuel additive to help keep older fleets и дизельное оборудование работает бесперебойно.

 
   
 

Application :

TDR-S PLUS SUMMER DIESEL FUEL ADDITIVE CONCENTRATE is specifically formulated for use in all виды топлива для дизельной техники. Улучшенное качество этой уникальной многофункциональной присадки к летнему дизельному топливу обеспечивает оптимальную защиту и производительность двигателя.

Конкретные преимущества :

TDR-S плюс Летние дизельное топливо концентрат обеспечивает следующие .

à Улучшение цетанового числа 7 номеров

à Моющее средство DW-10 устраняет обычные отложения на форсунках

       0004

à Lubricity component improves rating for 

   greater engine

  protection from excessive

 

   wear scar damage

à Demulsifier — separates water from fuel

à Corrosion Inhibitor

à Stabilizes fuel and retards oxidation

Другие преимущества:

TDR-S PLUS КОНЦЕНТРАТ ПРИСАДКИ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА состоит из запатентованных ингредиентов, обеспечивающих оптимальную работоспособность автомобиля в теплую погоду. Повышенная тяговая мощность и более плавная работа двигателя на холостом ходу, а также смазывающие и моющие присадки помогают защитить жизненно важные компоненты двигателя и повысить его производительность. Эти преимущества в совокупности позволяют улучшить экономию топлива на 10-15 % (миль на галлон) по сравнению с обычным дизельным топливом.

Указания по применению:

Добавьте присадку TDR-S PLUS в бак перед добавлением топлива для лучшего перемешивания. Храните добавку в сухом прохладном месте, защищенном от солнечных лучей. Держите крышку контейнера плотно закрытой.

Норма обработки : 1 галлон на 400 галлонов дизельного топлива.

Типичные свойства

Внешний вид Темно-янтарный

Flash Point, PMCC Deg F (C) 142°F

Viscosity, cSt @ 40 C 1.8365cst

Specific Gravity 60°F 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *