Как менять масло: Не умеешь – не лей: как правильно заменить моторное масло

Содержание

Когда и как менять масло

Когда и как менять масло

26.09.2018

Своевременная замена моторного масла является основой долговечности и нормального функционирования двигателя. Однако, современные водители далеко не всегда знают, как выбрать масло для своего «железного друга», когда и как заменить его, как диагностировать некоторые серьезные неисправности по состоянию и виду «отработки». Попробуем разобраться в данном вопросе.

Когда менять масло

Принято считать, что моторное масло на синтетической основе следует менять каждые 12 — 15 тысяч километров пробега, «минералку» — каждые 10 тысяч километров. В целом это верно. Однако, для определения срока замены масла нужно учитывать и другие факторы:

1. Количество моточасов. Важнейший параметр, являющийся более значимым, чем километраж

Двигатель автомобиля работает не только во время движения, но и при прогреве, стоянии на светофорах и в пробках. В это время подсчет километров пробега не ведется, но моторное масло продолжает работать, постепенно теряя эксплуатационные свойства. Замена масла должна производиться каждые 300 — 350 моточасов. Это приблизительно равно общепринятому интервалу замены, подсчет которого ведется в километрах пробега.

2. Состояние масла

Не следует пугаться, если свежее масло быстро чернеет. Это свидетельствует о его хороших моющих свойствах. Помимо этого, изменение цвета залитого состава косвенно говорит о наличии большого количества нагара в силовом агрегате. Наличие же в масле металлических включений, песка, посторонних жидкостей требует его немедленной замены и диагностики состояния силового агрегата.

3. Условия эксплуатации автомобиля

В тяжелых и очень тяжелых условиях эксплуатации замена масла должна производиться через 7 — 8 тысяч километров пробега. Эта аксиома прописана абсолютно в каждом руководстве, которое идет в комплекте к новому авто. Режим движения в больших городах обусловлен как раз очень сложными условиями.

Поэтому интервал замены масла для автомобилей, эксплуатирующихся в мегаполисах, должен быть сокращен.

Проверку уровня масла в двигателе осуществляют один раз в неделю и после каждой поездки длиной более 50 — 60 км. Нормальным считается расход смазочного материала до 1 литра на 100 литров топлива.


Как выбрать масло

Выбор конкретной марки масла зависит от предпочтений и финансовой возможности автолюбителя. Давать советы здесь излишне. Поэтому далее речь пойдет о выборе смазочных материалов по виду их химической основы: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.


Синтетическое масло

Современные масла, полученные на синтетической основе, отличаются длительным периодом эксплуатации, хорошими потребительскими качествами и высокой ценой. Еще одной отличительной особенностью является их высокая текучесть. Поэтому применять «синтетику» следует только на новых автомобилях, где не текут старые сальники и прокладки, поршни плотно прилегают к цилиндрам, нормально функционируют маслосъемные колпачки.


Минеральное масло

«Минералка» обладает низкой текучестью, наименьшим эксплуатационным периодом, хуже смазывает трущиеся детали и образует больше нагара при сгорании. Однако, все это может принести пользу старым и изношенным силовым агрегатам. Нагар от масла забивает щели в двигателе, тем самым повышая компрессию. Именно этим объясняется необычная приемистость некоторых двигателей с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Помимо этого, минеральное масло меньше протекает через изношенные сальники.


Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло представляет собой что-то между «минералкой» и «синтетикой». Может быть использовано в новых или относительно изношенных двигателях. Заливать «полусинтетику» в старые моторы нежелательно.


Как заменить масло

На большинстве автомобилей машинное масло можно сменить и в домашних условиях. Заливать следует смазочные материалы того вида, которые были залиты ранее. При переходе на другую марку масла необходимо использовать масла — промывки. Манипуляция выполняется на прогретом двигателе. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или эстакаду.

При замене масла следует поставить под картер пустую посуду для сбора «отработки». После этого нужно выкрутить сливную пробку. Масло начнет сливаться. Для полного опустошения картера двигателя снимают пробку маслозаливной горловины и масляный фильтр. После этого автомобиль оставляют на ровной поверхности на 20 — 30 минут.

Сборка производится в обратной последовательности. Пробку картера возвращают на место, масляный фильтр заменяют новым. Перед монтажом резинку фильтра необходимо смазать. Залить свежее масло можно с помощью воронки. Уровень смазки должен находиться между верхней и нижней меткой щупа. В последнюю очередь заворачивают пробку маслозаливной горловины и вытирают ветошью подтеки масла.



Первый запуск двигателя

Первый запуск силового агрегата производится под строгим контролем. Кратковременное появление сигнала низкого давления масла является нормальным. Однако через несколько секунд он должен исчезнуть. Работающий двигатель нужно тщательно осмотреть на протечки смазочного материала, через сальники или прокладки.

Замена масла: когда лучше менять масло

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

В большинстве современных машин используются двигатели внутреннего сгорания. Их конструкция настолько несовершенна, что большая часть процессов, происходящих внутри, нацелена не нейтрализацию последствий трения деталей друг о друга. За смазку механизмов внутри двигателя отвечает моторное масло. От его эксплуатационных характеристик зависит бесперебойная работа двигателя. При этом требуется своевременная замена моторного масла, в противном случае может быть необходима промывка двигателя, капитальный ремонт или замена.

В статье расскажем, когда рекомендуется менять масло, какие есть способы определения состояния масла.

Функции моторного масла

  1. Нивелирование последствий трения механизмов.
  2. Снижение износа комплектующих двигателя.
  3. Отведение тепла, вырабатываемого вследствие трения.
  4. Защита деталей от коррозии.

Что такое «выработанное масло»?

Во всех двигателях внутреннего сгорания применяется моторное масло, в процессе эксплуатации оно «стареет». Чем больше автомобиль проходит километров, чем интенсивнее используется в разных условиях, тем активнее происходит окисление масла, выгорают присадки и скапливаются загрязнения. Смазка становится более жидкой, черной и дегтеобразной.

  • Такое масло не способно выполнять свои функции, оно не охлаждает двигатель, усиливает нагрузку на все узлы силового агрегата;
  • растет расход топлива, сокращается ресурс мотора. Если при работе двигателя появился характерный стук, устройство требует срочного ремонта;
  • в результате использования загрязненного моторного масла снижаются антикоррозийные характеристики, засоряются и забиваются масляные каналы.

Срок замены масла

Считается, что масло требуется менять каждые 10 000 км. Это утверждение несправедливо унифицирует рекомендации для машин, не учитывая особенности эксплуатации, тип автомобиля и другие характеристики.

Что стоит учесть:

  1. Рекомендации производителя автомобиля

  2. В сервисных документах обычно указано, когда необходимо поменять масло впервые, если автомобиль совершенно новый и как часто рекомендуется проводить процедуру потом. Если новая машина не обкатана производителем, масло придется заменить почти сразу после покупки, чтобы вымыть из двигателя стружку и загрязнения, которые появляются пока механизмы «срабатываются» и детали встают на место. Также внеочередная замена смазочной жидкости ждет двигатели после капитального ремонта и обновления.

  3. Возраст машины и состояние двигателя

  4. Чем старше автомобиль и изношеннее мотор, тем сложнее ему работать, следовательно, стоит менять масло чаще. При этом стандартные рекомендации производителя не учитывают сопутствующие факторы и дают очень условные вводные, которые необходимо корректировать исходя из всех факторов.

  5. Режим эксплуатации: город или загородная трасса

  6. На загородных трассах мотор работает интенсивнее, но и охлаждается лучше. В городе же за счет пробок, длительного стояния и езды на низких скоростях масло стареет быстрее, замена может потребоваться уже спустя 5000-7000 км. Так 15 000 км по загородной трассе можно проехать за 200 часов, именно такой период будет работать масло. В городе же на такую же дистанцию может уйти более 500 часов работы масла. Причем манера езды также влияет на выработку масла, оптимальный режим это езда на постоянной, умеренной скорости.

  7. Качество и количество используемого топлива

  8. Низкокачественный бензин, сгорая оседает на двигателе нагаром. В процессе циркуляции, масло вбирает в себя этот нагар и быстрее приходит в негодность. Некоторые водители определяют срок замены жидкости по количеству литров сожженного бензина. Заправил 3000 литров

    пора менять масло. Но этот способ индикации подходит тем, кто ведет учет заправок.

  9. География эксплуатации

  10. Так в автомобилях, эксплуатируемых на территории России и стран СНГ, масло приходится менять чаще, чем в Европейских странах. В том числе и из-за экстремальных перепадов температур и плохих дорог. В России принято готовить автомобиль к зиме: обновить АКБ, проверить состояние тормозной системы, заменить галогенки на светодиодные фары, заменить масло на зимнее и др.

  11. Внешний вид жидкости

  12. Если масло выглядит загрязненным и слишком жидким, стоит его заменить. Каждый раз, измеряя уровень масла щупом, посмотрите, как выглядит сама жидкость, которая остается на поверхности. Потемнение, обильное количество загрязнений говорит о том, что пора заменить масло.

  13. Вид масла

Все моторные масла состоят из основы и присадок. Составов и комбинаций много. Период старения зависит от основы и пакета присадок, поэтому индивидуален для каждого вида. Рекомендуемые интервалы рассчитаны на стандартные синтетические или полусинтетические масла с гидрокрекинговой основой. Если водитель хочет увеличить промежутки замены жидкости, стоит выбирать варианты со стойкой базой и максимально хорошим пакетом присадок, для определения лучшей марки и модификации можно воспользоваться результатами тестирования.

Сколько можно ездить на отработанном моторном масле?

При несвоевременной замене масла усугубляются риски выхода из строя всего двигателя, но небольшой зазор на вынужденную задержку у водителя есть. Механики СТО говорят о том, что проездить на отработанном моторном масле лишние 1000 2000 км может быть не критичным. Но если не менять масло вовремя и проездить на нем лишних 4000-5000 км, то без последствий такая задержка не обойдется.

Замена моторного масла в АКПП и МКПП

Речь идет о различиях замены масла в механической и автоматической трансмиссиях. В отличие от моторного трансмиссионное масло с топливом не взаимодействует, поэтому можно воспользоваться общими рекомендациями из сервисной книжки автомобиля. Среднее значение разных производителей рекомендует менять масло в МКПП спустя 50 70 тысяч пробега, но рекомендуем ориентироваться все же на нижнюю границу.

Менять масло в АКПП рекомендуют примерно также часто, как и МКПП, но стоит учитывать, что полностью слить масло из автомобиля с автоматической коробкой передач не удастся, поэтому обычно производят частичную замену масла: сливают сколько получится, и заливают новое, получается обновление примерно на 40 50%, поэтому период эксплуатации снижается вдвое, и о смене масло стоит задуматься уже спустя 30 000 км.

Способы замены масла

Практикуют 2 способа замены масла: слив и вакуумная замена.

  1. Слив масла можно доверить сотрудникам СТО или произвести самостоятельно. Прогрейте или остудите двигатель до рабочей температуры, чтобы масло хорошо стекало и при этом не было раскалено. Подготовьте емкость для слива отработанного масла. Открутите пробку на картере двигателя, сверьтесь с инструкцией эксплуатации. Поставьте емкость для сбора масла и откручивайте пробку сначала ключом, а затем руками, чтобы успеть поймать пробку. На слив уйдет 5 минут, полностью масло не сольется, 2-3% останется внутри двигателя
    это норма. Для машин с автоматической коробкой передач норма 30-40% старого масла. По состоянию масла можно определить стоит ли промывать двигатель. Если нет, то нужно залить новое масло, сначала 0,5 1 л. для промывки. Затем закрыть пробку и налить свежее масло, контролируя уровень (не более 80% от общего объема), и заменить масляный фильтр.
  2. Экспресс-замена это способ при котором масло отсасывают специальным вакуумом через отверстие для щупа. Заливают новое масло, заменяют фильтр. Процедуру лучше проводить в условиях СТО. При таком методе в двигателе остается значительно большее количество отработанного масла, прибегнуть к этой процедуре придется быстрее.

Советы и рекомендации

  1. Покупайте только качественное, одобренное производителем масло.
  2. Не используйте экспресс-замену слишком часто.
  3. Чаще меняйте моторное масло.
  4. Ничего не добавляйте в масло самостоятельно, эффект будет краткосрочный, а последствия могут быть серьезными.
  5. Следите за уровнем масла, недолив также опасен, как и перелив. В первом случае трение деталей будет критичным, во втором масла будет слишком много. Для измерения используйте щуп.
  6. Моторы российских автомобилей требуют меньшее количество смазки, чем движки такого же объема зарубежного производства.

Своевременная замена смазки важное правило в обслуживании автомобиля. Им не стоит пренебрегать и затягивать срок замены смазочного элемента. От правильного выбора масла и его чистоты зависит работа двигателя и период его работы без необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ. Особенно внимательно за уровнем и состоянием смазочной жидкости нужно следить зимой, когда двигатель испытывает на себе повышенные нагрузки. Поэтому перед холодами рекомендуют помимо установки нового АКБ, замены галогенок на светодиодные фары, установки зимних дворников и других необходимых манипуляций еще и заменить моторное масло.

Как заменить масло | Хилл Интернэшнл Тракс

Замена масла в двигателе вашего автомобиля не является сложной задачей, но она должна выполняться должным образом. Узнайте, как заменить масло, выполнив следующие действия. Правильно выполненная замена масла продлевает срок службы вашего автомобиля, защищая вас и окружающую среду.

Вещи, которые вам понадобятся в вашем гараже или в местном магазине NAPA AUTO PARTS:

  • Контейнер для сбора/утилизации масла
  • Воронка
  • Новый масляный фильтр NAPA GOLD
  • Прокладка сливной пробки
  • 4-5 кварт. новое масло*
  • Набор ключей для масляного фильтра**
  • Чистая тряпка
  • Автомобильный домкрат
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Рабочие перчатки для механиков
  • Очиститель для рук

*Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать объем масла в вашем автомобиле. Некоторые автомобили потребляют до 15 литров!

**Если вы планируете регулярно менять масло, подумайте о приобретении небольшого набора инструментов, набора ключей для масляного фильтра, качественного напольного домкрата и подставок.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Перед сливом масла дайте двигателю поработать 5 минут, так как теплое масло сливается быстрее, чем холодное. НЕ сливайте масло, прогретое до полной рабочей температуры, так как оно будет слишком горячим для безопасного обращения. Выньте ключи из замка зажигания, так как некоторые гибридные модели могут запускаться автоматически. Чтобы быть в безопасности, всегда проверяйте руководство пользователя, прежде чем приступить к работе со специальным транспортным средством.

Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки.

Домкрат сам по себе не выдержит полной массы автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим руководством для правильных точек домкрата. Размещение подставки так же важно, как и размещение домкрата. Неправильное размещение может повредить подвеску автомобиля или детали кузова.

Шаг 3. Найдите пробку слива масла и поместите сливной поддон ниже.

Пробка для слива масла обычно находится ближе к центру передней части двигателя, но на некоторых автомобилях имеется более одной пробки. Проверьте свое руководство для точного местоположения. Ослабьте вилку с помощью розетки или гаечного ключа. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить 4-5 литров масла или больше. Масло стекает под углом, поэтому расположите сливной поддон таким образом, чтобы оно улавливалось.

Шаг 4 — Отвинтите заглушку вручную.

Снимите заглушку вручную. Отвинчивая пробку, оттолкните ее назад к автомобилю. Это предотвратит вытекание масла до тех пор, пока вы не будете готовы вынуть заглушку из отверстия.

Этап 5. Слейте все масло.

Чтобы ускорить процесс слива, снимите крышку заливной горловины, расположенную в верхней части двигателя, и дайте воздуху войти сверху. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.

Шаг 6 — Замените масляную пробку.

Затяните масляную пробку рукой и убедитесь, что она не перекручена. Как только заглушка плотно прилегает, закончите затягивать ее гаечным ключом или вручную. Всегда используйте новую прокладку сливной пробки и никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7. Снимите существующий масляный фильтр.

Поместите масляный поддон под старый фильтр, чтобы собрать оставшееся масло при его отвинчивании. Снимите старый фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Используйте тряпку для очистки монтажной поверхности. Убедитесь, что уплотнительное кольцо от старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на двигателе. Примечание. В некоторых автомобилях используются выносные масляные фильтры, которые могут располагаться сверху или сбоку двигателя.

Шаг 8. Смажьте новый фильтр и закрутите его вручную.

Слегка смажьте резиновое уплотнение нового фильтра свежим маслом. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр ключом. См. инструкции к фильтру. После установки фильтра опустите автомобиль.

Шаг 9. Очистите горловину масляного фильтра и залейте новое масло через воронку.

Как правило, вам понадобится от 4 до 5 литров масла, но проверьте в руководстве емкость масла для вашего автомобиля. Заливайте на три четверти объема двигателя, чтобы избежать перелива, так как всегда есть масло, которое не сливается. Затем замените крышку.

Шаг 10. Запустите двигатель на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Проверьте область вокруг пробки слива масла и фильтра на наличие утечек. Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и устраните утечку. После этого проверьте щуп и при необходимости долейте масло.

Шаг 11. Утилизируйте отработанное масло надлежащим образом.

Отнесите отработанное масло в центр утилизации или в магазин NAPA AUTO PARTS для его переработки. Это единственно приемлемые методы утилизации масла.

Важные советы:

  • Прочтите руководство пользователя или обратитесь к специалистам местного магазина NAPA AUTO PARTS, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип масла и масляного фильтра.
  • При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете отсканировать свой VIN, чтобы всегда иметь необходимую информацию.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен. Вам понадобятся две подставки для домкрата, чтобы поддерживать переднюю часть автомобиля после его подъема.
  • Запишите дату и пробег после замены масла, чтобы знать, когда вашему автомобилю нужно еще раз заменить масло. Это поможет наклеить небольшую наклейку на лобовое стекло, чтобы напомнить вам.
  • Обращайтесь с горячим моторным маслом с особой осторожностью.
  • Используйте перчатки механика для защиты и чистоты рук.
  • Утилизируйте использованное моторное масло и фильтры только в разрешенных местах.
  • Если вы предпочитаете довериться профессионалу, местный центр NAPA AutoCare может заменить вам масло в вашем автомобиле.
Вернуться к руководству

Как заменить масло на подъездной дорожке

Регулярная замена масла в автомобиле — это самое важное, что вы можете сделать для своего автомобиля. Регулярная замена масла продлит срок службы вашего автомобиля и улучшит его характеристики. Поскольку загрязняющие вещества регулярно оседают в масле вашего автомобиля, что приводит к образованию отложений, которые снижают производительность вашего двигателя (и со временем приводят к отказу двигателя), частая замена масла является обязательной процедурой технического обслуживания.

Большинство людей знают, что масло следует менять примерно раз в три месяца или через 3000 миль, но меньше людей знают, что замену масла можно производить прямо на дороге. Это может сэкономить около ста долларов в год и является отличным способом быть активным и хорошо осведомленным о собственном транспорте.

Оборудование для замены масла

Прежде чем приступить к замене масла, убедитесь, что у вас есть следующие материалы. Многие из этих предметов продаются недорого и отлично подходят для любого гаража.

Набор торцевых головок на 3/8

Набор комбинированных метрических ключей, включая рожковые и рожковые ключи.

Ключ для масляного фильтра

Емкость для масла, например, ведро или старый кухонный горшок

Два пластиковых контейнера для молока с завинчивающимися крышками.

Масляная воронка

Пластиковый пакет на молнии — 1 кварта.

Несколько газет/старых тряпок

Две пары латексных перчаток (по желанию)

Несколько кирпичей, бетонных блоков или валунов.

Новый масляный фильтр (спецификацию см. в руководстве по эксплуатации)

Новое масло для доливки двигателя. (На последней странице руководства по эксплуатации вашего автомобиля должны быть указаны сорт и количество литров.) Quick Change Oil рекомендует использовать синтетическое масло для замены масла, такое как Castrol GTX.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть запланированный метод утилизации грязного масла. Неправильная утилизация отработанного моторного масла является незаконной. Большинство пунктов замены масла принимают грязное масло на утилизацию бесплатно.

Замена масла Шаг 01: Прогрев

Определите ровное место для работы на подъездной дорожке или в гараже, где вы сможете произвести замену масла после того, как проедете на своем автомобиле небольшое расстояние. Езда вокруг достаточно, чтобы нагреть двигатель, масло сжижается для более легкого опорожнения.

Замена масла Шаг 02: Стоянка

Выключите двигатель, установите нейтральное положение и надежно затяните аварийный тормоз. Поместите несколько кирпичей перед каждой из четырех шин, чтобы они не двигались.

Замена масла Шаг 03: Расположение сливной пробки

Если под автомобилем недостаточно места для удобного перемещения, вам необходимо поднять его с помощью гидравлического насоса и установить на домкратные подставки. (Никогда не устанавливайте автомобиль только на домкрат — вы должны использовать подставки для домкрата.) Находясь под автомобилем, найдите сливную пробку, найдя самую нижнюю часть на земле. Эта деталь чаще всего представляет собой гайку пробки слива масла. Чтобы не перепутать пробку слива трансмиссионной жидкости, пощупайте металл вокруг нее — масляная пробка обычно намного горячее, чем пробка трансмиссии. В некоторых случаях сливная пробка действительно маркируется. Позвоните другу или в местную компанию по замене масла, если вы все еще не уверены.

Замена масла Шаг 04: Слив масла

Разложите несколько газет под автомобилем, уделяя больше внимания области непосредственно под маслосливом. После того, как вы нашли сливную пробку, выберите правильный разъем из своего набора, экспериментируя с каждым, пока не найдете тот, который хорошо подходит к гайке. Затем, прилагая большое усилие, поверните гнездо против часовой стрелки, чтобы расколоть гайку. Если гнездо не работает, попробуйте рожковый ключ. После того, как гайка треснула, ослабьте ее осторожно, соблюдая осторожность. Если слишком сильно или слишком быстро ослабить гайку, масло выльется. Поместите емкость для масла под пробку, убедившись, что она стоит прямо, и убедитесь, что пробка направлена ​​вбок, а не прямо вниз. Пробка, направленная вбок, приведет к тому, что масло будет выливаться повсюду, а не в вашу емкость. После правильной установки полностью ослабьте заглушку. Большая часть масла должна стечь примерно через две минуты.

Замена масла Шаг 05: Ослабление масляного фильтра

Посмотрите на двигатель и найдите масляный фильтр, который должен выглядеть как перевернутый конус. Возьмите ключ для масляного фильтра, снимите головку с торцевого ключа и установите ее рядом со сливной пробкой. Наденьте ключ для масляного фильтра на торцевой ключ (лучше всего использовать торцевой ключ с коротким удлинителем) и установите его, чтобы захватить фильтр против часовой стрелки. Слегка потяните за фильтр, чтобы ослабить его. Опять же, важна осторожность, потому что слишком быстрое ослабление фильтра приведет к выплескиванию горячего масла. Ослабьте еще немного с помощью гаечного ключа и полностью снимите его руками. Убедитесь, что ваше лицо не находится в этой области, и вылейте содержимое фильтра в емкость.

Замена масла Шаг 06: Снятие крышки маслозаливной горловины

Вытащите масло из-под автомобиля и откройте капот. Найдите масляную крышку и снимите ее, чтобы масло могло стекать быстрее. Если у вас есть время, подождите час или около того, пока все старое масло полностью не стечет. Это не обязательно, но это хорошая практика, если вы готовы подождать.

Замена масла Шаг 07: Ввинчивание нового масляного фильтра

Снова под автомобилем окуните один палец в перчатке в маслоприемник и смажьте резиновые края нового масляного фильтра. Это поможет ему прилипнуть к двигателю. Чистой тряпкой сотрите круглый металлический кружок на двигателе, где стыкуется масляный фильтр, и установите новый фильтр на место. Вручную затягивание должно занимать примерно 1/2 или 3/4 оборота. Если он не затягивается, просто установите ключ обратно на фильтр и затяните его так же, как он был ослаблен, но на этот раз затягивая по часовой стрелке.

Замена масла Шаг 08: Установка сливной пробки

Компания Quick Change Oil рекомендует использовать новую уплотнительную шайбу на сливной пробке при самостоятельной замене масла. Если вы должны использовать старый, обязательно очистите его перед использованием. Установите шайбу на место и вкрутите сливную пробку обратно в ее отверстие. Затяните его с помощью набора торцевых головок, но не настолько туго, чтобы снять его при следующей замене масла было бы затруднительно.

Замена масла Шаг 09: Замена масла

Прежде чем заливать новое масло в носик под капотом, вылейте содержимое старого масла в бутылку для молока с помощью воронки. Протрите воронку начисто и закройте коробку с молоком крышкой. Поместите старый масляный фильтр в пакет Ziploc и отложите оба для последующей утилизации в ближайшем центре утилизации, например, в ближайшем пункте быстрой замены масла. Теперь поместите чистую воронку на масляный патрубок под капотом и залейте столько литров масла, сколько указано производителем вашего автомобиля. После того, как масло слито, закройте крышку маслозаливной горловины и закройте капот.

Замена масла Шаг 10: Проверка на утечки

Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут на холостом ходу. Обязательно загляните под автомобиль на наличие утечек масла. Если ваш автомобиль протекает, вероятно, лучше всего отремонтировать его на станции замены масла.

Помните, что безопасность превыше всего. Если у вас есть друг, который будет сопровождать вас, лучше всего выполнять первую замену масла в компании другого человека. Самостоятельная замена масла — это полезный опыт, но если вы предпочитаете, чтобы его забрали за вас, убедитесь, что все сделано правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *