Как мерить уровень масла в акпп: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Содержание статьи

  • Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать
  • Как слить лишнее масло из коробки-автомат
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально.

Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т. д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом  проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.  

Рекомендуем также прочитать статью о том, каким по цвету должно быть масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, на которые нужно обращать при проверке состояния масла в АКПП.

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Также отметим, что в автоматические коробки передач нужно заливать только масло, которое рекомендует сам производитель авто или трансмиссии. Если же подбирается аналог, жидкость должна быть качественной, оригинальной, а также полностью соответствовать всем допускам и рекомендациям изготовителя КПП.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла  в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Как проверить уровень масла в акпп: особенности

Проверка уровня масла в АКПП представляет собою весьма важную часть ТО машины. От нее зависит состояние трансмиссии, затраты топлива. Большинство неполадок агрегата возникают из-за плохого качества смазки, увеличения/уменьшения ее количества.

Возможно предотвратить множество неисправностей трансмиссии, поменяв автомасло и нормализовав уровень жидкости. Определять уровень нефтепродукта желательно минимум раз в полмесяца.

Содержание

  1. Порядок проверки
  2. Трансмиссии с щупом
  3. Трансмиссии без щупа
  4. Повышение и понижение количества трансмиссионной смазки
  5. Стоит ли обращаться в автосервис

Порядок проверки

  1. Прежде всего необходимо выяснить, где находится коробка автомат, какого она вида (с щупом/без щупа).
  2. Обнаружить щуп для проверки довольно просто – в подкапотном пространстве вы сразу заметите яркие рукояти.
  3. Если рукоять не одна, значит, ваша трансмиссия оснащена щупом для проверки уровня смазки. В машинах с передним приводом моторный щуп обыкновенно располагается с правой стороны, а трансмиссионный – с левой.
  4. Если рукоять только одна, значит, в трансмиссии нет щупа для проверки уровня масла. Количество смазки возможно проверить, установив авто на эстакаду, открутив контрольную крышку. Соблюдайте осторожность при проведении процедуры, не разлейте автомасло.
  5. Проверку уровня жидкости АКПП необходимо осуществлять на разогретом до девяноста градусов силовом агрегате.

Дальнейшие действия зависят от того, есть щуп в вашей коробке переключения передач или же нет.

Рекомендуем к прочтению: Проверка уровня масла в АКПП тойота

Рекомендуем к прочтению: Течь масла из коробки передач

Трансмиссии с щупом

Как правило, трансмиссионные щупы имеют 4 метки – минимальную и максимальную для нагретой и холодной смазки соответственно. Эти отметки могут располагаться как на различных сторонах щупа, так и на одной. В определенных авто щуп имеет только 2 метки. В таких машинах объем масляной жидкости должен находиться промеж данных отметок.

Проверка осуществляется на прогретом двигателе

Стоит отметить, что в некоторых трансмиссиях нормальный объем смазки может время от времени изменяться. Подобный эффект обусловлен большим числом впадин в коробке. Иногда они наполняются автомаслом, иногда – нет. Чтобы точным образом выполнить измерение объема масляной жидкости, осуществлять его необходимо несколько раз, с суточным интервалом.

Трансмиссии без щупа

Как проверить уровень масла в АКПП без щупа? Подобная процедура отнимет много времени. Трансмиссия без щупа оборудована переливным комплексом, состоящим из:

  • трубочки, расположенной в отверстии для слива нефтепродукта;
  • крышки, которая закрывает слив.

От размера трубочки зависит норма автомасла в КПП. Если крышку открутить, то польются излишки расходника, находящиеся за максимальной меткой. Данная система была разработана, чтобы предотвращать возможные переливы смазки при ее смене.

Чтобы правильным образом определить уровень масла, необходимо поставить авто на канаву или приподнять посредством домкратов (машина должна располагаться горизонтально). Не забудьте разогреть силовой агрегат.

Откручивая крышку слива, подготовьтесь к тому, что из него выльется немного смазки, попавшей в трубочку при функционировании трансмиссии. Вылившийся нефтепродукт можете собрать в емкость, чтобы определить степень его загрязненности.

Налейте примерно двести грамм автомасла в маслозаливное отверстие. Следите, как нефтепродукт вытекает из слива. Если он не капает, значит, уровень смазки неправильный, нужно осуществить доливку.

Практически каждый владелец авто, оснащенного трансмиссией без щупа для замера объема смазки, ежегодно выставляет оптимальный уровень расходника в специализированном сервисном центре. Такой подход, безусловно, делает эксплуатацию автомобиля подороже, однако дает возможность автомобилисту не думать, как правильно мерить уровень трансмиссионной смазки.

Повышение и понижение количества трансмиссионной смазки

Превышение объема масляной жидкости в коробке переключения передач не влечет за собой ничего хорошего. При переливе масло вспенивается вращающимися частями агрегата, если ездить на повышенных оборотах. Вспенившийся расходник сильно увеличивается в объеме, утекает через вентиляцию. В результате происходит понижение объема нефтепродукта.

Вам может быть интересно: Что будет если перелить масло в АКПП выше уровня

Нехватка смазки может привести к тому, что маслонасос будет захватывать воздух. Образуется смесь, которая имеет небольшую тепловую емкость, легко сжимается. В результате трансмиссия перегревается и запчасти быстро изнашиваются.

Рекомендуем к прочтению: Как долить масло в коробку передач

Изношенная шестеренка коробки передач

В любой коробке автомат нормальным считается уровень смазки, находящийся между верхней и нижней отметками. Измерение необходимо осуществлять при отключенном движке.

Если автомобиль использовался длительный срок на довольно больших оборотах либо при высоких температурах, то проверять объем масляной жидкости нужно спустя полчаса после выключения двигателя. Это время требуется для остывания авто.

Систематически проверять количество автомасла в коробке переключения передач автоматического типа нужно по следующим причинам:

  • автомобилист получает возможность вовремя обнаружить и предотвратить масляную протечку, из-за которой довольно часто ломается трансмиссия, имеющая немаленькую цену;
  • можно установить уровень загрязненности автомасла. Он является показателем того, насколько правильно функционирует трансмиссия. Если вы обнаружили, что через пару месяцев после смены нефтепродукт сделался чересчур грязным, значит, в агрегате возникли неполадки. Необходимо осуществлять диагностику транспортного средства.

Это может быть интересно: Какой объём масла в коробке

Стоит ли обращаться в автосервис

Проверка объема масляной жидкости в автоматической коробке переключения передач не относится к тем процедурам, которые должны осуществлять исключительно специалисты.

Провести ее достаточно просто, особенно если у вас имеется измерительный щуп. Обратившись в автосервис, вы сэкономите свое время, однако потратите деньги. Что из этого более важно – решать вам.

Чего точно не стоит делать собственноручно, так это пытаться устранить неисправности трансмиссии. Одно неверное действие может привести к тому, что вам придется полностью заменять либо же капитально ремонтировать агрегат.

Поэтому при наличии неполадок нужно обращаться в специализированный сервисный центр. Его сотрудники диагностируют авто, правильно устранят неисправность, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Следуйте тому, что написано в вашем эксплуатационном руководстве, и ваш автомобиль прослужит вам продолжительный срок. Главное, что нужно делать – это соблюдать интервалы замены масляной жидкости.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как проверить уровень трансмиссионного масла

Трансмиссия — это механическая система, передающая мощность от двигателя к колесам автомобиля.

Трансмиссионное масло используется как для смазки, так и для охлаждения. Заливка трансмиссионного масла до правильного уровня (не избыточного или недостаточного) очень важна для работы и срока службы трансмиссии.

Знание того, как правильно проверять уровень заполнения автоматической коробки передач, является ключом к правильному профилактическому обслуживанию коробки передач.

 

ЕСТЬ ДВЕ КАТЕГОРИИ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, НА КОТОРЫХ МЫ БУДЕМ ОСНОВАТЬ НАШЕ ОБСУЖДЕНИЕ.

 

1. Автоматическая коробка передач с щупом


2. Герметичная автоматическая коробка передач без щупа

Методы проверки уровня жидкости в этих двух типах трансмиссии различаются.
Мы рассмотрим процедуры для обоих типов передачи по-разному.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С МАСТЕРОМ

Этот тип трансмиссии имеет щуп, аналогичный щупу для измерения уровня масла в двигателе, но отличается тем, что щуп для измерения уровня масла в двигателе имеет метки минимального и максимального уровня, а щуп для измерения уровня трансмиссионного масла имеет холодную и горячую метки.

В автоматических трансмиссиях с передним приводом щупы расположены со стороны двигателя спереди, а в автомобилях с задним приводом — со стороны заднего пассажира.

Теперь приступим непосредственно к проверке уровня трансмиссионного масла.

° Если автомобиль не заводился в течение дня (желательно утром), заведите автомобиль с включенным аварийным тормозом, прокрутите все передачи (P R N D), останавливаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.

° ОСТОРОЖНО вытащите щуп уровня трансмиссионного масла и вытрите масло чистым полотенцем. Аккуратное вытягивание щупа очень важно для получения точных показаний при погружении во второй или последующие разы.

° Снова окуните стержень, осторожно вытащите стержень, удерживая его в вертикальном положении, чтобы масляная метка была четкой.

Если масляная метка находится ниже холодной метки на щупе, коробка передач, вероятно, недостаточно заполнена. На этом проверка не должна останавливаться. Продолжайте проверять уровень, когда трансмиссия прогреется до нормальной рабочей температуры, как описано в следующих пунктах.

° Проедьте несколько миль, чтобы прогреть коробку передач до рабочей температуры.

° Припаркуйте автомобиль на холостом ходу, включите аварийный тормоз.

° Осторожно извлеките щуп и проверьте уровень масла.

На этот раз масляная метка должна располагаться вокруг горячей метки щупа.

Если он намного ниже горячей отметки, это означает, что коробка передач недостаточно заполнена, что может привести к перегреву и возгоранию коробки передач, а также к проблемам с работой коробки передач.

Если уровень трансмиссионного масла выше горячей отметки на щупе, это означает, что трансмиссия была переполнена. Это может привести к разбрызгиванию трансмиссионной жидкости, что приведет к пенообразованию и, следовательно, к уменьшению смазки и перегреву трансмиссии.

При повышении температуры увеличивается объем жидкости для автоматической коробки передач. Вот почему на щупе трансмиссии есть как холодные, так и горячие метки.

Примечание: Honda использует несколько иную процедуру проверки уровня жидкости. Они рекомендуют заглушить двигатель и сразу же проверить уровень жидкости по щупу.

ГЕРМЕТИЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (БЕЗ МАСТЕРА)

Проверка уровня жидкости в трансмиссии этого типа требует более высокого уровня знаний по сравнению с проверкой уровня жидкости в трансмиссии с помощью щупа. С этой работой лучше справится эксперт, но это не сложно и не невозможно для любого пользователя автомобиля, склонного к самостоятельной работе.

Этот тип трансмиссии не использует щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Уровень жидкости проверяется в основном через заливное отверстие коробки передач.

Важно строго следовать процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации, так как она может немного различаться для разных автомобилей.

Проверку уровня жидкости лучше всего проводить утром.

Перейдем непосредственно к процедуре проверки уровня жидкости. Помните, что он может различаться для разных автомобилей. Ваше руководство по эксплуатации или руководство по ремонту — ваш лучший справочник для этой задачи.

Прежде чем приступить к проверке уровня жидкости, подготовьте считыватель OBD2, который может считывать температуру трансмиссионной жидкости. Вы также можете использовать инфракрасный портативный термометр для измерения температуры, указывая на поддон трансмиссии. Взгляните на подробную статью о проверке температуры трансмиссионной жидкости.

Установите автомобиль на ровной поверхности, желательно над ямой мастерской, чтобы можно было легко добраться под автомобилем. При отсутствии ямы можно использовать четыре крепких домкрата. В целях безопасности важно обеспечить устойчивость автомобиля на домкратах.° Прежде чем завести автомобиль, слегка ослабьте заливную пробку, чтобы проверить, не будет ли трудно ослабить ее, когда это необходимо, не допуская вытекания жидкости. Заприте его обратно.


° Заведите автомобиль, включите аварийный тормоз и включите каждую передачу, удерживая ее на каждой передаче около 5 секунд.

 

° Подключите сканер OBD2 и начните контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Внутри трансмиссии находится датчик температуры, который посылает сигнал о температуре на блок управления трансмиссией, который может быть отдельным блоком управления или встроенным в блок управления двигателем.

Если вы используете инфракрасный термометр, наведите его на поддон передатчика, чтобы измерить температуру. По своему усмотрению я обычно добавляю 1 градус Цельсия к показаниям моего инфракрасного термометра из-за небольшой разницы температур между жидкостью и поддоном трансмиссии.

Обратите внимание, прежде чем мы перейдем к следующему шагу: обычно производитель автомобиля указывает температурное окно, при котором вы должны открыть заливное отверстие. Для многих автомобилей она составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию.

° Продолжайте следить за температурой трансмиссионной жидкости. Предположим, что температурное окно, указанное производителем, составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию, как только оно достигнет 39 градусов по Цельсию, необходимо ослабить заливную пробку или любой другой порт, который производитель рекомендует для проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Рекламные ссылки

В этом температурном окне жидкость должна капать или слегка капать, чтобы показать, что жидкость находится на уровне заливного/контрольного отверстия.

Если жидкость вырывается наружу, это означает, что трансмиссия была переполнена. Жидкости нужно дать стечь до тех пор, пока она не будет слегка капать. Температура трансмиссионной жидкости должна оставаться в заданном диапазоне.

Если жидкость совсем не падает, значит, трансмиссия недозаправлена ​​и нужно долить жидкость. Это должно быть сделано в пределах заданного температурного окна.

Остерегайтесь превышения температуры жидкости указанного диапазона (в данном случае от 40 до 45 градусов по Цельсию). Если да, то трансмиссия будет недозаполнена.

В некоторых автомобилях заливное и сливное отверстия используют один и тот же порт, но у него есть удлинитель, который можно снять для слива жидкости из трансмиссии.

В автомобилях с щупом уровня масла уровень следует проверять как можно чаще.

Герметичные трансмиссии требуют менее частого обслуживания, но нельзя пренебрегать профилактическим обслуживанием трансмиссии этого типа, так как во время последнего обслуживания трансмиссии может произойти утечка или перелив жидкости.

Как недолив, так и перелив масла в трансмиссии могут повредить трансмиссию. Этого можно избежать, проверяя уровень жидкости, следуя правильной процедуре.

Рекламные ссылки

Как проверить трансмиссионную жидкость

Как и двигатель, трансмиссия автомобиля требует смазочного масла для защиты от износа, увеличения срока службы и плавного переключения передач. Автомобили имеют два типа коробок передач: механическую и автоматическую. Точно проверьте тип трансмиссионной жидкости. Механическая коробка передач занимает трансмиссионное масло с высокой вязкостью GL-4 или GL-5 в зависимости от модели и производителя автомобиля. С другой стороны, для автоматической трансмиссии требуется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), такая как DEX III, DEX VI, Toyota T4 и т. д. Существует множество типов ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), поэтому будьте очень внимательны перед доливкой или заменой масла. . ATF обычно имеет вишнево-красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла . В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Использование неподходящей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту и выходу из строя трансмиссии.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Шаг 1: Найдите «красный» щуп

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, оставьте двигатель включенным, рычаг переключения передач в положении P (Парковка) и включите стояночный тормоз. Найдите щуп, чтобы проверить уровень жидкости автоматической коробки передач. Щуп ATF имеет красную петлю или красную овальную ручку, а щуп моторного масла обычно желтый или белый. В автомобилях с задним приводом найдите щуп в задней части двигателя рядом со стенкой салона. В переднеприводных автомобилях щуп находится со стороны водителя, рядом с коробкой передач. Убедитесь, что вы проверяете уровень трансмиссионного масла, а не моторного масла.

Шаг 2: Проверка уровня масла в коробке передач

Вытащите щуп, протрите его чистой тканью или бумажным полотенцем. Протрите конец щупа, снова вставьте его в щуп. Убедитесь, что он полностью вставлен в положение. Рядом с металлической петлей есть край, обозначающий место для сидения. Подождите несколько секунд и снова извлеките щуп, чтобы определить уровень масла.

Шаг 3: Считайте показания щупа

На конце щупа проверьте уровень масла. Найдите метку жидкости, чтобы определить, где заканчивается масло. Найдите отметки, обозначающие уровни L (низкий) и F (полный). Иногда есть строки для «Полный и низкий» с заштрихованной областью между ними. Досягаемость жидкости должна заканчиваться между двумя отметками. Рекомендуется и считается хорошим, если уровень трансмиссионной жидкости близок к верхней отметке F (полный).

Шаг 4. Проверка состояния трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость обычно вишнево-красного или зеленого цвета, полупрозрачная, без запаха гари. В ATF не должно быть загрязнений, таких как мусор, пыль, грязь и металлическая стружка. Если цвет темно-красный, коричневый или черноватый и пахнет горелым, немедленно замените трансмиссионную жидкость и обратитесь в сертифицированный сервисный центр для проверки и обслуживания трансмиссии. Возможно, вам придется заменить фильтр вместе с трансмиссионной жидкостью. Загрязненная жидкость может привести к дорогостоящему ремонту.

Тенденции
  • Консистенция консистентной смазки NLGI, классификация и применение

    Консистенция консистентной смазки Консистенция консистентной смазки или показатель проникновения указывает […]

  • Кальциевая смазка: состав, рецептуры и применение

    Кальциевые мыльные смазки: Кальциевые смазки на основе животного жира […]

  • Литиевая смазка
  • : состав, рецептура и применение Литиевая смазка

    , вероятно, является лучшей универсальной смазкой из когда-либо разработанных. […]

  • Калькулятор вязкости смеси (смешивания)

    Калькулятор вязкости смеси: для расчета вязкости смеси двух или […]

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости без щупа

Некоторые модели трансмиссий имеют возможность проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью щупа. Современные автоматические трансмиссии заправляются на заводе без проверки уровня или доливки жидкости. Современные автоматические коробки передач имеют электронный датчик для индикации уровня жидкости или низкого уровня масла. В случае низкого уровня жидкости сервисный центр или гараж могут заполнить или долить трансмиссионную жидкость. Точно так же нельзя проверить уровень жидкости в МКПП. Механические коробки передач заполнены и опломбированы на заводе. Обычно, чтобы найти уровень трансмиссионной жидкости, необходимо снять пробку под автомобилем. Только сервисный центр или гараж могут проверить уровень трансмиссионной жидкости, если есть утечка масла или ремонт. Средние владельцы транспортных средств не имеют возможности и навыков, необходимых для проверки уровня трансмиссионного масла в трансмиссии без щупа

Как долить трансмиссионную жидкость

В автоматических коробках передач с щупом долейте трансмиссионную жидкость через стержень щупа или трубку, в которую входит щуп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *