Как найти течь антифриза: причины, как диагностировать и устранить проблему

Содержание

причины, как диагностировать и устранить проблему

Содержание:

  • Как функционирует система охлаждения
  • Признаки появившейся утечки
  • Причины
  • Как найти место течи?
  • Методы устранения неполадки
  • Ремонтные составы
  • Предотвращаем утечку
  • Заключение

Антифриз (тосол) представляет собой жидкость, предназначенную для обеспечения циркуляции в контуре системы охлаждения мотора. Многие водители сталкиваются с проблемой и не понимают, почему течет антифриз и как ликвидировать утечку. Игнорирование проблемы приведет к нарушению нормальной работы двигателя. Если охлаждающая эмульсия вытекает сильными струями, то обнаружить место течи не так сложно. Но бывают ситуации, когда ОЖ льется без особых следов. Рассмотрим, по каким причинам образуется течь, и какие признаки указывают на это.

Как функционирует система охлаждения

Прежде чем разобраться, почему течет антифриз из-под двигателя, необходимо выяснить принцип работы системы охлаждения. Функционирование двигателя связано с высокой t блока цилиндров. Чтобы скорректировать тепловое состояние ДВС, следует отводить тепло. Именно это — главная цель системы охлаждения.

Для регулировки теплового баланса используется целый комплекс деталей и узлов. К ним относятся радиатор, термостат, помпа, ремни, расширительный бачок и т.д. Если один из перечисленных элементов сломается, t двигателя чрезмерно повысится. Перегрев также происходит, если засоряется радиатор или «ослабевает» тяга приводного ремня.

Признаки появившейся утечки

Иногда течь хладагента может быть такой незаметной, что водитель не сразу поймет, что это утечка антифриза. Определить неполадку можно, ориентируясь на следующие симптомы:

 Из выхлопной трубы исходит белесый дым.

 Автомобиль перегревается, даже если поездка была на небольшое расстояние.

 На панели приборов загорается индикатор, говорящий о перегреве «движка».

 «Печка», особенно зимой, почти не работает, выдувая холодный воздух.

 Под капотом можно обнаружить следы ОЖ.

 Под авто во время стоянки образуется «мокрая лужица».

 В салоне присутствует неприятный и удушающий запах тосола.

 В бачке образовалась пенистая жидкость.

Иногда эти признаки возникают не по отдельности, а одновременно. Это говорит о том, что устранить неполадку нужно было уже давно.

Причины

Существует много причин и мест, откуда может течь антифриз. Чаще всего они зависят от разгерметизации системы охлаждения или от иных неисправностей.

Если проблемы возникли с герметичностью элементов, то автомобиль «не закипает» и не перегревается. Водитель, как правило, наблюдает, что уровень ОЖ регулярно снижается. Скорее всего, в этой ситуации произошла стандартная утечка. Автолюбителю следует проверить элементы системы охлаждения. В первую очередь, расширительный бачок и радиатор, все остальное после них. Лучше всего проверить абсолютно все подкапотные элементы. Если неисправностей не обнаружено, стоит обратиться к мастеру. Дело в том, что существуют дефекты, которые не всегда видны невооруженным глазом. Например, трещины в бачке могут быть настолько тонкими, что даже пристальный осмотр не даст результатов.

Если возникла течь прокладки насоса или помпы, то в этих местах прослеживаются мокрые пятна. Как только помпа начнет разрушаться из-за сильного износа, хладагент потечет сильным потоком, не заметить который будет невозможно.

Чаще всего дефекты возникают у радиатора. Обычно его каналы повреждаются твердыми частицами (камнем). Определить неисправность можно по маслянистым лужам, возникающим на полу в салоне под ногами водителя. Чтобы убедиться в наличии неисправности, советует взять отводящий и подводящий патрубки, а затем соединить их вместе. Если снижение уровня ОЖ остановится, значит, дефект присутствует либо у радиатора, либо у патрубков.

Самая сложно устранимая течь антифриза возникает, когда жидкость попадает в двигатель. Во время перегрева в бачке появляется пена белого цвета, соответственно, водитель может наблюдать, как из трубы выходит белесый дым. Иногда дым может не выходить, но при этом на свечах зажигания и щупе прослеживается белый налет. Ликвидировать проблему можно, сняв ГБЦ и проведя его осмотр.

Как найти место течи?

Найти, откуда течет антифриз, бывает сложно, поскольку ОЖ способна «выливаться» совершенно из разных мест. Чтобы определить область поломки, необходимо визуально рассмотреть, где находятся подтеки. Процедуру стоит начать с патрубков, особенно если они менялись несколько лет назад. Если шланги повреждены, то их меняют на новые.

Далее переходят к осмотру хомутов. Возможно, жидкость подтекает из-за слабого крепления. Здесь требуется подтянуть крепления, и проблема разрешится. Даже слабую утечку получится определить, если при работе использовать картон. Бумагу располагают под моторный отсек и выжидают. Спустя время на картоне появятся капли эмульсии. Основываясь на месте протечки, следует начать поиски области с неисправностью.

После визуального осмотра патрубков и хомутов, приступают к проверке расширительного бачка. Перед диагностикой его очищают, после чего нагревают «движок» до рабочей t и следят за появлением подтеков. Еще один способ заключается в снятии и опустошении емкости. С применением манометра и насоса создают давление и наблюдают за его снижением. Можно создать давление, не снимая насос. Таким методом получится проверить систему охлаждения на герметичность полностью.

Водителю также стоит проверить клапан крышки. На холодном моторе выкручивают пробку, трясут ее и слушают внутренние звуки. Исправный предмет издает щелкающий звук, при неполадке — звук отсутствует. В этом случае нужно вымыть крышку или заменить ее на другую.

Существует еще один, более оригинальный метод определения течи. В хладагент добавляют специальное флуоресцентное средство. Диагностику проверяют при включенном двигателе и с помощью УФ-лампочки. Такой метод помогает выявить даже скрытые области утечки, которые нельзя увидеть визуально.

Методы устранения неполадки

Многих водителей интересует, как устранить течь антифриза быстро и с минимальными потерями. Масштаб работы зависит от сложности проблемы в целом. Ликвидировать поломку можно, если заблаговременно заметить проблему, а не игнорировать ее.

Чаще всего течь антифриза возникает в холодное время года. Причинами этого является снижение уровня хладагента под влиянием низкой t. Водителю следует постоянно доливать ОЖ в бачок. Это говорит о том, что система функционирует нормально. Иногда автолюбители разбавляют антифриз водой, но это не всегда разрешено делать. Разбавлению подлежит только концентрированная эмульсия. Готовый к «заливанию» состав смешивать не рекомендуется, поскольку полезные свойства вещества нарушатся.

Ремонтные составы

Для ликвидации протечек производители автотоваров выпускают специальные герметики. Если у водителя нет возможности обратиться в сервис, то ему на помощь придут жидкости или порошки, способные заделать течи быстро. С их помощью можно избавиться от протекания, возникшего во время езды. Кстати, до появления герметиков водители засыпали в систему охлаждения горчичный порошок.

Не стоит забывать, что герметические составы работают временно. Они способны заделать течь, но не на долгий период. Водителю в любом случае нужно провести ремонт и замену изношенных (поломанных) деталей.

Герметики подразделяются на порошковые, полимерные и полимерные с металлическими веществами в составе. Порошковые имеют мелкодисперсную «консистенцию», в то время как полимерные изготовлены в виде эмульсии. Это вещество считается безопасным. После нагрева оно полимеризуется, но его частицы не оседают на поверхностях. Полимерные средства с металлическими компонентами включают в себя медный порошок. С его помощью можно эксплуатировать авто дольше, чем обычно. Дополнительными «ингредиентами» в составе часто выступают ингибиторы, керамические элементы и смазочные вещества.

Предотвращаем утечку

Чтобы предотвратить утечку жидкости, необходимо следовать некоторым правилам. Во-первых, водителю стоит регулярно проверять, какой объем хладагента остался в баке, и сколько в двигателе есть масла. Во-вторых, нужно постоянно следить за состоянием стыков, шлангов и креплений. Ослабленные хомуты стоит подтягивать.

Жидкость, которую водитель заливает в бачок, должна соответствовать веществу, установленному производителем. Существуют тосолы, которые не стоит использовать для тех или иных авто. Также не все составы разрешено смешивать друг с другом, поскольку химическая реакция сможет разрушить сальники и резиновые детали.

Заключение

Таким образом, если водитель понял, что произошла утечка антифриза, ему стоит попытаться обнаружить течь самостоятельно. Некоторые трещины нельзя увидеть невооруженным глазом, в этом случае потребуется помощь специалиста. Если неполадка застала человека врасплох во время езды, то нужно воспользоваться герметиком. Это вещество способно временно ликвидировать течь. Также в холодное время нельзя наливать в антифриз воду. Это приведет к нарушению соотношения ОЖ и воды, что повлечет за собой замерзание хладагента в системе. Риск повреждения элементов системы охлаждения будет высоким.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Анатолий
Отзывы:

    Все отзывы

    Почему вытек антифриз. Основные причины утечки и их методы устранения

    Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

    Основные причины утечки и их методы устранения:

    1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
    2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты.
      Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
    3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
    4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
    5. Уходит в цилиндры . Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп — белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

    Спасибо большое за предоставленную информацию

    Статья о том, как можно ликвидировать утечку охлаждающей жидкости из автомобильного двигателя. В конце статьи — видео о том, как найти течь охладителя.

    В летнюю жару, когда перегревается «пламенный мотор» автомобиля, мы нередко грешим на погоду, пролагая, что в данной ситуации можно будет довольствоваться ручным охлаждением и после этого спокойно следовать дальше.

    Однако, увы, так бывает не всегда. Любой опытный водитель, даже не прибегая к статистике, скажет, что основной причиной перегрева двигателя и его последующего выхода из строя является именно утечка охлаждающей жидкости – антифриза.

    Ремонт двигателя в таком случае обойдется весьма недешево, поэтому лучше эту проблему предупредить, решив ее заблаговременно.

    Признаки неисправности системы охлаждения двигателя


    Антифриз активирует бесперебойную работу мотора, предохраняя его от возможного перегрева. При этом стоит учесть экономический эффект, который возникает от предотвращения перерасхода топлива той же системой охлаждения.

    Мотор машины может работать бесперебойно только в определенном диапазоне температур. И если температурные характеристики работающего двигателя превышают нормативы, могут появиться следующие визуальные признаки неисправности:

    • обильные паровые выделения из-под капота;
    • дым из выхлопной трубы обретает белый цвет;
    • обогреватель салона начинает работать в обратном режиме, то есть, вместо того, чтобы нагревать воздух, он начинает его охлаждать;
    • приборная панель сигнализирует о том, что двигатель перегрелся;
    • термометр зашкаливает от высокой температуры.

    Перечисленные признаки не обязательно появляются все сразу. Но если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, немедленно останавливайте машину и отключайте зажигание.

    Итак, мы разобрали внешние признаки, свидетельствующие о том, что мотор в перегретом состоянии, и которые могут быть связаны с протеканием жидкости для охлаждения. И если вы обратили внимание на эту неисправность путем осмотра бачка, из которого жидкость испаряется с неестественной быстротой, то вам теперь необходимо узнать о возможных причинах быстрого испарения или утечки антифриза:

    1. Эффект снижения уровня жидкости для охлаждения может возникнуть и в зимние холода. Дело в том, что антифриз под воздействием холода по законам физики начинает уменьшаться в объеме. Никакие неисправности здесь не фигурируют, но при этом на протяжении всего зимнего периода следите за уровнем антифриза и при необходимости пополняйте им бачок.
    2. На поверхности бака или на его крышке возможны трещины, через которые может проникать жидкость для охлаждения.
      Основная проблема заключается в том, что обнаружить такого рода повреждения довольно сложно: при визуальном осмотре их можно принять за обыкновенные царапины.
    3. Повреждения шлангов и трубок охлаждающей системы, ненадежность прокладки термостата, разгерметизация соединительных узлов.
    4. Неисправен радиатор отопления.
    5. Попадание антифриза в машинное масло. Это можно обнаружить по характерным масляным пузырькам и по изменившемуся цвету антифриза.

    Устранение протекания жидкости для охлаждения

    Из всех перечисленных причин падения уровня охлаждающей жидкости можно выделить те, которые можно устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Но вместе с этим могут возникнуть и такие проблемы, которые невозможно решить без вмешательства профессионалов. Рассмотрим все варианты.

    Зимний период


    Аномально большой расход жидкости для охлаждения зимой кажется парадоксальным, однако ничего противоестественного здесь нет. Как уже было сказано, антифриз в результате действия низкой температуры сжимается и за счет этого уменьшает свой объем. За этим процессом нужно следить и при необходимости добавлять жидкость для охлаждения в бак.

    Избежать этого никак нельзя, более того, категорически не рекомендуется разбавлять антифриз водой в целях его экономии. В противном случае замерзшая вода доставит столько проблем с ремонтом охладительной системы и двигателя, что об экономии придется забыть надолго.

    Трещины и щели в бачке

    В данной ситуации нужно знать, что при возможных трещинах в бачке антифриз исчезает не из-за утечки, а в результате быстрого испарения. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно обследовать бачок на наличие таких повреждений, и если трещины обнаружились, бачок необходимо заменить. Если этого не сделать вовремя, антифриз будет продолжать неумолимо испаряться вместе с вашими деньгами.

    Разгерметизация охладительной системы


    Происходит в основном из-за поломки соединяющих элементов. Обнаружить такого рода протекание жидкости для охлаждения довольно просто: подложите под машину картонный лист, желательно на ночь. И если утром вы увидите на картоне характерные пятна, то это означает, что у вас появилась веская причина для тщательной ревизии прокладки термостата, всех шлангов, трубок, а также точек их присоединения к радиатору.

    Для этого в первую очередь осмотрите резиновые патрубки – они более доступны физически, и поменять их довольно легко. На патрубках могут оказаться трещины, которые возникают в результате термического воздействия, исходящего от работающего двигателя. Эти трещины не могут являться причиной серьезных утечек, но, тем не менее, охлаждающая жидкость по каплям через них все-таки просачивается.

    Осмотр патрубков проводите внимательно: дело в том, что трещины на патрубке могут находиться со стороны, недоступной для визуального наблюдения. В таком случае проверяйте на ощупь – повреждения на резиновой поверхности патрубка вполне осязаемы. Но если появятся сомнения, можете воспользоваться маленьким зеркалом.

    Внимание: прежде, чем начать обследование системы охлаждения на протекание антифриза, подождите, пока двигатель остынет. В противном случае можно получить серьезные термические травмы в виде ожогов.

    Итак, патрубки вы проверили, и они оказались в полном порядке. Тогда приступайте к проверке хомутов, которые закрепляют патрубки на штуцерах. Крепления хомутов могут быть затянуты недостаточно – подтяните их.

    Если крепления на штуцерах оказались вполне допустимыми, начните обследовать помпу. Нередко причиной утечки охлаждающей жидкости является повреждение уплотнения на ее сальнике.

    Если это действительно так, заметить протечку будет несложно: помпа вращается и разбрызгивает текущий по ее штоку антифриз в разные стороны. Его следы можно заметить на окружающих деталях и механизмах. И здесь уже ничего не остается, как только заменить помпу. Эту операцию лучше доверьте специалисту.

    Неисправность радиатора отопления


    Отопительный радиатор нередко может стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Если радиатор действительно неисправен, вы обнаружите это по регулярному запотеванию ветрового стекла. Помимо этого, около переднего пассажирского сидения могут оказаться масляные выделения.

    Если все это оказалось обнаруженным вами, не пытайтесь ликвидировать неисправность радиатора своими руками, иначе сделаете только хуже, в том числе и в финансовом отношении – за ремонт придется выложить гораздо большую сумму. Поэтому сразу обратитесь к специалистам автосервиса.

    Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом


    Смешивание антифриза с маслом может происходить по разным причинам. Это могут быть повреждения корпуса блока цилиндров в виде небольших трещин. Кроме того, к этой проблеме может привести разрыв прокладки блока.

    К подобным неисправностям стоит относиться серьезно: смешиваясь между собой, моторное масло и антифриз образуют пенную массу, обладающую минимальным смазывающими качествами. А отсутствие смазки – это прямой путь к заклиниванию двигателя.

    Прокладка головки блока цилиндров наиболее часто пробивается у машин с большим пробегом – 100 000 км и более. Такой пробег создает большие и длительные нагрузки на прокладку, и поэтому она не выдерживает. Разумеется, речь идет о паронитовой прокладке. Но если прокладка сделана из металла, то прослужит она намного дольше.

    Для обнаружения подобной неисправности помощь специалиста не обязательна — это вы сможете сделать сами. Возьмите щуп и замерьте уровень масла. Если после замера на щупе вы увидите белую пену, значит, охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом.

    Затем необходимо проверить свечи: наличие на них белых пятен тоже послужит сигналом о проникновении антифриза в двигатель. Белый дым из выхлопной трубы со сладковатым запахом будет свидетельствовать о том же.

    Несмотря на то, что обнаружить эту проблему вы можете сами, для ее решения необходимо будет сдать машину на станцию техобслуживания.

    Не забывайте, что оперативное обнаружение той или иной из перечисленных неисправностей значительно облегчит вам последующий ремонт автомобиля как в техническом, так и в финансовом отношении.

    Удачи вам и безопасной дороги!

    Видео о том, как найти течь охлаждающей жидкости:

    Антифриз имеет свойство преподносить «сюрпризы». Каким образом? Элементарно. При казалось бы нормальном функционировании автомобиля, вдруг неожиданно начинает оповещать сигнал на панели, предупреждающий о пониженном уровне охлаждающей жидкости. Это и есть «сюрприз» от антифриза. Заглянув под капот, можно обнаружить, что он потек. Делать он это может разными путями. Может вытекать из патрубков системы охлаждения в местах потрескавшегося соединения. Другой вариант – по причине слобых крепежных хомутов, или из радиатора охлаждения, в том случае, если сердцевины трубок повреждены. Может вытекать из-под головки блока, если прокладка прогорела. Хорошо если антифриз вытекает наружу, тогда легче найти и устранить течь. В противном случае, если антифриз уходит внутрь двигателя, это может стать причиной гидроудара, как итог, поломка деталей двигателя автомобиля.

    Антифриз в салоне

    Антифриз может протекать в салон вашего автомобиля.

    Будьте внимательны, обращайте внимание на лужицы, появившиеся неизвестно откуда под панелью: возможно, это протекает антифриз. Чтобы убедиться, что обнаруженная под панелью лужица и есть охлаждающая жидкость, обмакните в нее палец. Характерная липкость свидетельствует о том, что это действительно антифриз. Доказать вашу догадку может резко упавший уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом. Постарайтесь контролировать, чтобы ее уровень держался хотя бы на минимуме.

    Причины протечки антифриза

    Чаще всего, в салоне антифриз протекает в случае с проблемой в печке. Причины для неисправности известны две: либо протечка происходит по вине испорченного радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Либо протечка происходит из крана, который регулирует подачу жидкости из двигателя к печке. Существование его можно обнаружить по рычажку управления температуры на панели. Протечка происходит по вине механического износа трущихся деталей.

    Опасна ли протечка антифриза

    Если антифриз потек незначительно, то опасности для автомобиля нет. Но дело в том, что нагретый двигатель создает в системе охлаждения повышенное давление. Это чревато тем, что все существующие коррозии и щели в разбитом стыке постепенно будут приобретать большие размеры. А вероятность того, что антифриз упадет до опасной отметки меньше минимума, может привести к закипанию двигателя. Если вы решите разбавить антифриз свежим, из канистры, будьте осторожны! На разгоряченном двигателе такая операция может привести к травме от пара, который при открывании расширительного бачка может «выстрелить» вверх и обжечь вас. Кроме этого, имейте в виду, что антифризная жидкость ядовита и испаряясь в герметично закрытом салоне вашего автомобиля, попадает к вам в дыхательные пути. Это может вызвать отравление.

    Теперь определились, как устранить течь антифриза. Как временный вариант, можно воспользоваться присадкой для устранения течи. Такая присадка работает подобно затычке в образовавшихся отверстиях. Это поможет, но не на долго. В результате того, что эта присадка забивает все возможные отверстия и каналы в системе охлаждения, в их числе и трубки радиатора охлаждения, и печки, радиатор теряет свою способность охлаждать двигатель до нужной температуры, а печка перестает греть. И вот, уже есть риск приобрести дополнительные проблемы. К тому же, эти присадки не дают долговременную гарантию от протечки антифриза. В любой момент проблема может возникнуть вновь.

    Самый лучший вариант – «лечение на корню». Следует полностью заменить изношенные детали новыми. Конечно, это сделать нелегко и необходимо иметь знания устройства автомобиля, ведь до того, как разобрать печку, надо и центральную консоль тоже разобрать. Занимаясь заменой деталей, есть риск повредить всевозможные защелки и выступы, которыми крепятся детали. Они довольно хрупкие, особенно, если неправильно нажать на них. К тому же, эта работа будет проводиться вами в положении лежа, на боку, под углом 90°. Так что, если вы не уверены в своих силах, доверьтесь лучше специалистам.

    Где можно устранить протекание антифриза

    Выбирая автосервис для решения проблемы, выбирайте тот, который уже давно обосновался на рынке услуг, и имеет хорошие отзывы от клиентов. Такое СТО должно иметь новое, современное оборудование и достаточно большие производственные площади.

    Видео «Течь антифриза»

    Как устранить утечку охлаждающей жидкости. система регулирует температуру. Эта автомобильная жидкость передает тепло изнутри вашего двигателя к радиатору, где оно затем рассеивается. Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для поддержания эффективности и даже повышения производительности. Оно смазывает водяной насос и содержит важные присадки, препятствующие образованию коррозии внутри двигателя.

    Если ваша охлаждающая жидкость загрязнена, высохла или вытекла, ваш высокомощный двигатель «расплавится» от сильного нагрева и давления. Негерметичная прокладка головки означает, что этот важный компонент деформирован, что позволяет охлаждающей жидкости вытекать в камеру сгорания двигателя. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это лишь один пример того, как одна поврежденная автомобильная деталь может привести к дорогостоящим счетам за ремонт, если ее не устранить.

    Итак, каковы признаки утечки охлаждающей жидкости автомобиля? Если ваш обогреватель дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия, у вас может быть проблема с низким уровнем охлаждающей жидкости. В режиме обогрева ваша система кондиционирования использует теплую охлаждающую жидкость от двигателя, проходящую через радиатор отопителя. Если циркулирующей жидкости недостаточно, ваша внутренняя кабина не будет нагреваться зимой.

    В большинстве современных автомобилей на приборной панели загорается сигнальная лампа «Проверьте уровень охлаждающей жидкости». Для более классических автомобилей и пикапов старой школы вам следует следить за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что красная стрелка не постоянно поднимается к красной опасной зоне. Явным (или, лучше сказать, неоновым) признаком того, что у вас протекает охлаждающая жидкость, является оранжевая, зеленая, красная или синяя жидкость, образующаяся на земле под передней частью автомобиля. В худшем случае вы увидите видимые облака пара, выходящие из-под вашего капота, когда ваш двигатель работает из-за сильного тепла, исходящего из моторного отсека.

    Что вызывает утечку охлаждающей жидкости и как ее устранить

    Теперь, когда вы знаете признаки утечки охлаждающей жидкости, давайте углубимся в то, что, вероятно, вызывает утечку охлаждающей жидкости. Если вам повезет, устранить утечку охлаждающей жидкости в вашем седане, пикапе, минивэне или внедорожнике так же просто, как заменить незначительную деталь. Сломанная крышка радиатора — это одно из самых быстрых решений, которое любой владелец автомобиля может выполнить с уверенностью (помните, никогда не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий — всегда ждите, пока радиатор не остынет на ощупь). Неисправный радиатор является наиболее распространенной причиной утечек охлаждающей жидкости двигателя и часто связан со сломанным шлангом радиатора, неисправным хомутом шланга или деформированной прокладкой головки блока цилиндров. Хороший домашний механик может взять на себя простую задачу по замене шланга или хомута.

    Определение того, сколько времени потребуется для устранения утечки охлаждающей жидкости, во многом зависит от обнаружения всех утечек охлаждающей жидкости в радиаторе, сердцевине отопителя и водяном насосе, а также в шлангах и фитингах. Шланги и ремни необходимо периодически осматривать на наличие трещин, разрывов или слабых мест, которые могут привести к поломке. Места соединения шлангов также должны быть проверены на наличие ослабленных фитингов и износа. Если все компоненты вашей системы двигателя находятся в удовлетворительном состоянии, пришло время применить краску для обнаружения утечек охлаждающей жидкости двигателя.

    Наши эксперты NAPA рекомендуют эту бутылку охлаждающей жидкости двигателя LeakFinder емкостью 1 унция, которая флуоресцентно-зеленого цвета и ярко указывает на использование с фонариком для обнаружения утечек, предназначенным для труднодоступных мест и неуловимых утечек. Или упростите себе задачу и добавьте в корзину полный комплект для обнаружения утечек. Если утечка происходит именно из радиатора или сердцевины отопителя, следуйте инструкциям на бутылке с жидким раствором Block Seal, также называемым средством для остановки утечки радиатора или средством для остановки утечки охлаждающей жидкости. Специально разработанная присадка герметизирует утечки в металле, алюминии, литье, сплаве или пластике, тем самым исключая дальнейшую утечку охлаждающей жидкости из системы.

    После того, как вы успешно устраните утечку охлаждающей жидкости, не забудьте долить охлаждающую жидкость в бачок двигателя. Большинство качественных автомобильных охлаждающих жидкостей уже содержат антифриз и часто не требуют разбавления. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить или заполнить антифриз именно в вашем автомобиле. Имейте в виду, что для разных производителей и моделей требуются специальные составы. Эти одногаллонные кувшины с охлаждающей жидкостью предназначены для большегрузных транспортных средств или автомобилей европейского и азиатского импорта. Качественная охлаждающая жидкость для двигателя от ведущих брендов, таких как NAPA, Zerex, Prestone и Peak, должна прослужить вам около 50 000 миль.

    Если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам

    NAPAOnline предлагает все детали охлаждающей жидкости двигателя и химикаты, необходимые для устранения течи шланга охлаждающей жидкости от уплотнительного кольца трубки охлаждающей жидкости двигателя до узла трубки охлаждающей жидкости двигателя. Купите сегодня прокладку корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя, сменные датчики температуры охлаждающей жидкости EO и датчики уровня охлаждающей жидкости двигателя. И не забудьте тестовые полоски охлаждающей жидкости, которые показывают текущую температуру замерзания/закипания вашей охлаждающей жидкости.

    Наиболее важным аспектом утечки охлаждающей жидкости двигателя (также диагностируемой как утечка охлаждающей жидкости радиатора) является то, что вы должны устранить ее как можно скорее. Сломанный водяной насос или поврежденный радиатор отопителя необходимо немедленно отремонтировать, чтобы избежать катастрофы. И замена этих деталей требует определенного уровня знаний.

    Например, прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический элемент, отделяющий камеру сгорания от остальной части двигателя, что очень важно для удержания тепла и давления. К сожалению, он находится глубоко в узле двигателя, прямо под головкой блока цилиндров. Таким образом, чтобы получить доступ к пробитой прокладке головки блока цилиндров, необходимо разобрать большую часть двигателя, а этот процесс легко может занять целый день. В то время как стоимость рабочей силы в авторемонтном центре для замены прокладки головки блока цилиндров может быстро составить более 1000 долларов, оборудование и обучение, необходимые для выполнения этой сложной задачи в вашем домашнем гараже, требуют еще больших вложений. Когда дело доходит до проблем с двигателем, доверьтесь профессионалам и доставьте свой автомобиль в ближайший к вам местный центр NAPA AutoCare.

    Категории

    Техническое обслуживание

    Теги

    антифриз, автомобильный обогреватель, охлаждающая жидкость, утечка охлаждающей жидкости, система охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя, радиатор отопителя, шланг отопителя, перегрев, радиатор, водяной насос

    Более 90 лет назад Национальный автомобильный Ассоциация запчастей («NAPA») была создана для удовлетворения растущей потребности Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов автозапчастей NAPA по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

    Утечка охлаждающей жидкости Проверка Услуги и стоимость

    Утечка охлаждающей жидкости Проверка Услуги и стоимость

    Получите цитату

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (1793)

    Как диагностические работы

    Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик. необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (1,793)

    Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости, возможно, из-за того, что показания указателя температуры выше нормы, может быть нетрудно выяснить, откуда она течет. . Возможно, вы уже видите жидкость на земле под автомобилем или чувствуете запах испаряющейся охлаждающей жидкости. Теперь вам просто нужен механик, чтобы определить источник утечки.

    Распространенные причины этого:

    • Перфорированный бачок или сердцевина радиатора : Это довольно легко обнаружить, так как вокруг радиатора будут признаки утечки.

    • Плохие шланги радиатора : Шланги, соединяющие радиатор с двигателем, также могут изнашиваться и давать утечки от небольшого прокола до полного разрыва стенки. Шланги обычно становятся хрупкими и слабыми по мере старения, что делает их склонными к выходу из строя. Шланги должны быть заменены, если они будут признаны неисправными.

    • Неисправность водяного насоса : Охлаждающая жидкость также может вытекать из корпуса водяного насоса. Обычно уплотнения насоса выходят из строя после выхода из строя подшипника. В основном это происходит при работающем насосе, поэтому механик проверит это при работающем двигателе. Если это источник утечки, насос необходимо заменить.

    • Неисправная крышка радиатора : Также возможно, что крышка радиатора потеряет способность поддерживать давление в системе. Это позволит хладагенту достичь точки кипения при более низкой температуре, чем предполагалось, и, возможно, позволит выйти пару, которая вводит влагу в систему.

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет профессиональный выездной механик, который определит источник и причину утечки охлаждающей жидкости, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

    Как это делается:

    Механик приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать утечку и осмотреть всю систему охлаждения. При необходимости механик проверит систему под давлением.

    Насколько важна эта услуга?

    При перегреве двигателей из-за отказа системы охлаждения возможно повреждение механических частей. Например, головки цилиндров могут деформироваться, что приведет к потере компрессии в цилиндрах и смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя.

    Если вы видите ненормальные показания датчика температуры или жидкости на земле под моторным отсеком вашего автомобиля, как можно скорее проверьте автомобиль. Вы можете сэкономить много денег, заблаговременно выявив проблемы, связанные с системой охлаждения.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



    Последние статьи и вопросы

    Как долго служит теплозащитный экран?

    Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

    Проверка шаровых шарниров подвески

    Шаровые шарниры — это элемент подвески, который можно найти практически на всех автомобилях. Шаровые шарниры являются гибкими соединениями…

    P0554 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика давления гидроусилителя руля

    P0554 означает, что PCM не получил индикатор напряжения от датчика давления гидроусилителя руля, часто из-за неисправного датчика или плохая схема.

    Мое переднее ведущее колесо издает шум, и когда я останавливаюсь, передняя часть автомобиля качается вниз… слышен щелчок/щелчок

    Привет. Мне действительно нужно знать, что это за машина, чтобы иметь возможность помочь вам с этим. Из того, что вы объясняете, похоже, что у вас либо болтается суппорт (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement), либо тормоз…

    Я ВЕРЮ, МОЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ВЫКЛЮЧИЛСЯ BUICK LACROSSE 2012 ГОДА ПРИЧИНА ВОЗДУХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ Я ПРОДОЛЖУ ЕЗДИТЬ ТАК, ЧТО БУДЕТ

    Я собираюсь предположить, что воздушный компрессор, о котором вы говорите, является вашим компрессором кондиционера. Если это так, то ответ: ваш кондиционер (кондиционер) не имеет ничего общего с перегревом вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *