Как настроить датчик холостого хода: Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

Содержание

Как проверить и отрегулировать датчик (регулятор холостого хода автомобиля). Как заменить регулятор холостого хода. Замена регулятора холостого хода.

Датчик холостого хода в автомобиле отвечает за стабилизацию оборотов мотора на холостом ходу. Может появиться вопрос, почему важно данное устройство, можно ли обойтись без него, как диагностировать проблему, и что нужно делать в случае неисправности. Суть в том, что поломка регулятора воздействует на работу мотора в целом. Чтобы понять, почему нужно постоянно следить за его корректной регулировкой, разберем особенности работы двигателя. 

Содержание

  • Регулятор холостого хода, какую роль играет в стабильной работе двигателя
  • Режим работы двигателя на низких оборотах
  • Какие проблемы и сложности возникают на низких оборотах
  • Признаки неисправности регулятора холостого хода
  • Причины возможных неисправностей регулятора холостого хода
  • Способы обнаружения неисправностей
  • Техника безопасности
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Демонтаж неисправного регулятора холостого хода (пошагово)
  • Монтаж нового регулятора холостого хода
  • Советы профи: особенности монтажа и регулировки регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода, какую роль играет в стабильной работе двигателя

Для стабильной работы силового агрегата нужно строго дозированное сочетание воздуха и топлива, иначе «горение» не будет происходить, а если даже и будет, то некорректно. Так вот данный регулятор и отвечает за подачу воздуха в условиях холостого хода, обходя дроссельную заслонку, которая начинает открываться лишь при нажатии на педаль газа.

В принципе, данный шаговый электродвигатель, оснащенный конусной иглой с пружиной, выполняет регулировку количества воздуха в меньшую либо большую стороны. Он работает вместе с ДМРВ и зависимо от получения требуемых данных регулирует процесс.

Режим работы двигателя на низких оборотах

Как бы странно это не звучало, однако для мотора наиболее «утомительным» и тяжелым является режим функционирования на низких оборотах. Происходит это по нескольким причинам:

  1. Топливо холодное и силовому агрегату нужно прогреться для нормального функционирования.
  2. Разница давления между впускным и выпускным коллекторами влечет за собой вбрасывание продуктов сгорания обратно в цилиндры. Как результат, происходит существенное уменьшение «коэффициента полезного действия» мотора. Детали сильнее и быстрее изнашиваются. Помимо этого, в выхлопах увеличивается процент углекислого газа.

Какие проблемы и сложности возникают на низких оборотах

Все это происходит из-за того, что на данном этапе воздушно-топливная смесь в систему выпуска подается очень медленно. В итоге она плохо смешивается, что снижает ее эффективность.

Довольно часто можно услышать такое мнение, что конструкторы при создании транспортных средств делают такие расчеты и разработки, чтобы датчик холостого хода работал в течение всего периода «жизни» силового агрегата. Но реалии таковы, что регулятор выходит из строя достаточно часто. Как правило, это обусловлено неполадками, которые связаны с проводкой.

Во избежание проблем и чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя на холостых оборотах применяются разные устройства, как вариант — монтируют механический регулятор холостого хода, что дает возможность существенно уменьшить токсичность выхлопов.

Признаки неисправности регулятора холостого хода

Давайте разберем, какие отклонения работы мотора заставляют задуматься. Но при этом необходимо учитывать, что некоторые из них характерны и иным неполадкам, к примеру, плохому качеству применяемого топлива или выходу из строя датчика дроссельной заслонки. Однако есть и специфичные особенности.

  • Обороты нестабильны (произвольно повышаются или снижаются). Возникают «танцующие» звуки.
  • При выключении передачи двигатель полностью глохнет. Особенно заметной данная проблема становится на светофоре.
  • На холостом ходу мотор работает неустойчиво. Это отлично слышно: становятся явными перепады оборотов. Вдобавок может появляться вибрация силового агрегата, что крайне отрицательно воздействует на его работу. Как результат, уменьшается временной ресурс его службы.
  • После запуска двигатель отказывается функционировать на повышенных оборотах (вы нажимаете на газовую педаль, а реакции нет).
  • При включении некоторых электроприборов: кондиционера, печки, противотуманных фар или фар дальнего вида, происходит снижение оборотов мотора.

Данные неполадки в комплексе появляются, если ситуация запущена. Даже когда возникла одна из перечисленных, нужно принимать меры.

Причины возможных неисправностей регулятора холостого хода

Вне зависимости от того, что стало поводом поломки, не стоит тянуть с диагностикой и заменой, поскольку этот тип неисправности существенно воздействует на работу силового агрегата, который не зря считают «железным сердцем» транспортного средства. Итак, причин может быть две:

  1. Оборвался провод внутри датчика.
  2. Стерлись направляющие иглы.

Способы обнаружения неисправностей

Когда появляются перечисленные выше проблемы, в первую очередь нужно поставить правильный «диагноз», так как некоторые отклонения работы силового агрегата также могут быть свойственны для поломки датчика дроссельной заслонки. Именно поэтому следует рассматривать симптомы комплексно и отсеивать несвойственные для данного вида поломки симптомы. При этом есть два метода, которые мы рассмотрим:

  • Первый вариант. Тут вам потребуется помощник. Необходимо провести демонтаж датчика (как это сделать, читайте ниже). Однако при этом после снятия снова подключите четырехконтактный разъем. Далее положите палец на конец иглы регулятора, не прилагая при этом никаких усилий. Затем необходимо, чтобы ваш помощник включил зажигание. В это время регулятор должен выдвинуть иглу. Если этого не произошло, проблема в датчике холостого хода. Если же датчик выдвинул иглу, значит с ним все нормально. В таком случае рекомендовано проверить датчик положения дроссельной заслонки, так как признаки неисправности достаточно похожи.
  • Второй вариант. Демонтируем датчик и при помощи мультиметра меряем величину сопротивления обмоток регулятора. Между контактами A-B и C-D показатель должен располагаться в диапазоне 40-80 Ом. Если все нормально, выполните дополнительные перекрестные замеры между B-C и A-D. Если устройство показывает знак бесконечности (разрыв цепи), проблем с ним нет.

Техника безопасности

Ранее настройка холостого хода в карбюраторных автомобилях делалась вручную, для чего были предусмотрены специальные регулировочные винты карбюратора.

Данное мероприятие сложное и требовало определенных навыков, еще были нужны дополнительные приборы: газоанализатор и тахометр. Однако такие автомобили становятся все большей редкостью на дорогах.

На сегодняшний же день процесс замены регулятора больших сложностей не представляет. Однако при этом нужно соблюдать корректную и наиболее целесообразную последовательность работ. Стоит отметить, что все работы можно проводить лишь на выключенном моторе — это требование безопасности.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  • Новый датчик холостого хода.
  • Ветошь.
  • Ключ на 13.
  • Универсальная крестовидная отвертка.
  • WD-40.

Демонтаж неисправного регулятора холостого хода (пошагово)

  1. Снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Отсоединяем четырехконтактный разъем датчика.
  3. Откручиваем монтажные болты (2 штуки).
  4. Демонтируем старый датчик холостого хода.

Монтаж нового регулятора холостого хода

Установка нового регулятора производится в обратном порядке:

  1. Ставим регулятор на место.
  2. Тщательно закручиваем болты. Датчик должен быть закреплен плотно и не должен «болтаться». Учтите, что расстояние между датчиком и монтажным фланцем не должно превышать 23 миллиметра.
  3. Подсоединяем четырехконтактный разъем.
  4. Включаем на десять секунд зажигание, однако мотор не нужно заводить. В это время электронный блок управления выполняет калибровку регулятора холостого хода.
  5. Теперь можно завести силовой агрегат и спокойно эксплуатировать его.

Советы профи: особенности монтажа и регулировки регулятора холостого хода

Стоит отметить, что датчик холостого хода является цельным узлом, который нельзя отремонтировать. Однако в некоторых случаях, поможет его внешняя чистка специальным средством WD-40 или химией, предназначенной для чистки карбюратора. В данном случае нужно после снятия обработать регулятор одним из предложенных выше средств при помощи ватной палочки. Запрещено заливать его химией либо сильно тереть, так как это высокоточное устройство.

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу функционирует нестабильно, с рывками, не стоит надеяться, что все пройдет само по себе. Нужно внимательно изучить симптомы поломки. Как видите, не сложно сделать диагностику и замену датчика холостого хода, да и времени этого много не занимает. Но зато вы обеспечите силовому агрегату правильную подпитку во время наиболее сложного режима работы.

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 и полезная работа

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 или регулятор РХХ, как его часто называют, предназначен для стабилизации и авторегулировки оборотов мотора в режиме холостого хода. Представляет он собой электрический двигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнайте подробнее о его предназначении, проверке, чистке и замене.

Содержание

  1. Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
  2. Расположение
  3. Диагностика
  4. Регулировка, наладка
  5. Замена

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

датчик холостого хода Mitsubishi

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Расположение

Расположен РХХ на фюзеляже дроссельного элемента, возле регулятора положения заслонки, со стороны корпуса воздушного фильтра. Зафиксирован, как правило, тремя винтами.

Чтобы легче было добраться до РХХ на Лансер 9, рекомендуется снять распорку стаканов или корпус воздушного фильтра (либо его заднюю часть).

РХХ в месте соединения с заслонкой включает прокладку, которую следует при обратной сборке смазывать моторным маслом. Если заметно, что прокладка повреждена, следует ее заменить.

Расположение ДХХ

Диагностика

Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.

Автосканер ROKODIL

Следует знать, что исправный датчик при каждом цикле вкл/выкл зажигания обязан ходить вперед и назад на 1 мм (общее кол-во циклов до 60). Запускать двигатель не обязательно! Если хотя бы 1 раз в ходе 60 повторений цикла вкл/выкл зажигания шток не будет выдвигаться или задвигаться, есть повод засомневаться в исправности элемента. Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.

Проверка датчика ХХ

Регулировка, наладка

ДХХ в первую очередь промывают жидкостью для очистки карбюраторов. Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок его смазывают силиконом. Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и т.д, то последующая проверка даст положительный результат. Проблема с выталкиванием/заталкиванием штока исчезнет, и датчик можно будет установить на место.

набор инструментов для автомобиля

Однако такое случается не всегда. Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает те же показания – двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. В данной ситуации поможет только замена. Определить износ датчика можно и визуально. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

 

Замена

Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.

Следует знать, что существует две разновидности ДХХ: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый вариант можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.

Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный.

Тип кузоваОбновленная модель ДХХДорестайлинговая модель ДХХ
Универсал1450A115MD619857
MD619856
Седан1450A116MD619857
MD619856
MD619928

Исправный ДХХ мгновенно повысит обороты двигателя, доведя их до стандартных значений. Должны полностью исчезнуть провалы оборотов до 500-600 об/мин в режиме ХХ (больше не нервничаем на светофорах, когда ручка КПП в режиме D). Если при неисправном датчике дрожь мотора в салоне на холостых оборотах напоминала беготню слонов, то после замены она почти не будет ощущаться.

Уход за салоном автомобиля

Видео в этой статье: Проверка регулятора на практике

https://youtu.be/ZtZ5m_aiHMI

 

 

Как вам статья?

Как сбросить настройки клапана управления холостым ходом (IAC)? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Регулятор холостого хода, или IAC, является важным компонентом двигателя автомобиля. Часто РХХ прикрепляется к дроссельной заслонке двигателя, и его целью является регулирование потока воздуха в двигателе, помогая создать более плавный холостой ход.

Однако проблемы с клапаном IAC могут привести к большим проблемам с двигателем. Клапан отвечает за управление воздушным потоком, когда дроссельная заслонка не используется, когда двигатель работает на холостом ходу.

Если этот воздушный поток не контролируется должным образом, это может привести к остановке двигателя, плохому ускорению и загоранию индикатора двигателя. В этой статье мы обсудим, как определить, есть ли проблема с клапаном управления холостым ходом, и поделимся нашим руководством о том, как легко сбросить IAC.

Клапан управления холостым ходом (IAC) можно сбросить, включив двигатель, поставив автомобиль на стоянку, нажав на педаль тормоза, затем нажав на педаль газа, отсчитав около 5 секунд, выключив двигатель и подождав. 10 секунд и снова заведите машину, проверяя, правильно ли она работает на холостом ходу.

Что такое клапан управления холостым ходом?

Клапан управления холостым ходом — это компонент двигателя, который часто крепится к корпусу дроссельной заслонки. IAC работает вместе с ЭБУ автомобиля для электрического управления воздушным потоком двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Дроссельная заслонка закрывается, когда автомобиль работает на холостом ходу, и для обеспечения плавного движения автомобиля после его остановки клапан IAC продолжает подавать воздух.

РХХ работает в обход закрытой дроссельной заслонки, клапан позволяет воздуху циркулировать внутри зоны сгорания автомобиля и позволяет автомобилю плавно работать на холостом ходу.

ЭБУ также играет важную роль в этом процессе. Когда автомобиль припаркован или остановлен, компьютерная система посылает сигнал на клапан IAC. Как только клапан получит электрический сигнал, он отрегулируется, чтобы обеспечить необходимый поток воздуха в зону сгорания.

Как узнать, неисправен ли мой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу?

Как видите, полностью функционирующий клапан IAC важен для общей производительности вашего двигателя. Клапан поддерживает циркуляцию необходимого количества воздуха, когда автомобиль стоит на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта.

Тем не менее, иногда вы можете заметить, что ваш автомобиль не работает на холостом ходу так плавно, как раньше, или горит индикатор проверки двигателя, и вы не знаете, почему. Это всего лишь два признака того, что ваш клапан управления холостым ходом неисправен.

Рассмотрим некоторые другие признаки неисправности клапана РХХ:

  • Неравномерный холостой ход (двигатель не работает плавно, когда вы останавливаетесь).
  • Плохое ускорение.
  • «Всплески» оборотов холостого хода — частота вращения хаотично колеблется при работе двигателя на холостом ходу.
  • Остановка.
  • Увеличение числа оборотов на холостом ходу.
  • Горит индикатор Check Engine.

Важно знать признаки неисправности РХХ, так как если ваш автомобиль работает неправильно на холостом ходу, вы можете получить серьезные повреждения двигателя. Однако также важно отметить, что перечисленные выше симптомы также могут быть признаками других проблем с двигателем.

Всегда лучше обратиться за профессиональной консультацией, если вас беспокоит клапан IAC. Профессиональная диагностика выявит истинную причину проблем с вашим автомобилем, но вы можете попробовать проверить и настроить клапан IAC самостоятельно — продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Как сбросить клапан IAC — пошаговое руководство эти проблемы. Прежде чем спешить с сбросом клапана IAC, сначала вы можете выполнить быструю проверку клапана, чтобы увидеть, работает ли он правильно или нет.

Вот краткое руководство по выполнению проверки клапана IAC: 

Шаг 1

Выключите радио и кондиционер, если вы хотите иметь возможность четко слышать.

Шаг 2

Внимательно слушайте двигатель автомобиля, когда он работает и работает на холостом ходу.

Шаг 3

Запишите число оборотов автомобиля. Это значение должно быть не ниже 600 и не выше 1000. 

Шаг 4

Если обороты низкие, это может указывать на проблему с клапаном IAC или на утечку вакуума в одном из клапанов автомобиля. системы.

После проверки клапана IAC, если обнаружена проблема, вы можете попытаться сбросить клапан. Сброс клапана не является постоянным решением, но этого может быть достаточно, чтобы ваш IAC работал до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать или заменить.

Сброс клапана IAC

Если вы хотите попробовать сбросить клапан IAC, вот наше простое пошаговое руководство

Шаг 1

Поверните автомобиль в положение ON.

Шаг 2

Поставьте автомобиль на стоянку (P) и нажмите на тормоз

Шаг 3

Теперь медленно нажмите педаль газа.

Шаг 4

После того, как вы отпустили педали. Теперь вы можете просто оставить автомобиль в положении ON примерно на 5 секунд.

Шаг 5

Затем выключите двигатель и оставьте его выключенным примерно на 10 секунд.

Шаг 6

Наконец, снова включите двигатель и проверьте, правильно ли работает холостой ход.

Как очистить клапан IAC

Клапан IAC может работать неправильно, поскольку он загрязнен и нуждается в некоторой очистке.

Во время сгорания на клапане IAC могут оседать углерод и мусор, которые со временем могут накапливаться. Когда внутри клапана управления холостым ходом скапливается грязь, РХХ может выйти из строя и не работать должным образом.

Очистка любого скопившегося мусора или загрязнения может помочь вам вернуть клапан IAC в рабочее состояние. Важно, чтобы вы проверили руководство по эксплуатации вашего автомобиля, когда собираетесь чистить клапан управления холостым ходом.

Вы не захотите наносить дополнительный ущерб, и в руководстве по эксплуатации должна быть точная информация о том, как правильно чистить клапан.

Однако, если вы не можете найти нужную информацию, вот пошаговое руководство, которое подойдет для большинства автомобилей при очистке клапана IAC.

Помните, что не все угольные очистители подходят не для всех автомобилей и компонентов, и вы должны использовать эти продукты только в том случае, если вы уверены, что они не причинят никакого вреда.

Шаг 1

Найдите клапан управления холостым ходом. В большинстве автомобилей РХХ можно найти рядом с воздухозаборником сбоку двигателя.

Шаг 2

Затем снимите электрическую заглушку, расположенную сзади клапана IAC. Вы должны быть в состоянии использовать вилку, просто используя отвертку.

Шаг 3

Теперь вам нужно удалить винты и болты, которые были вставлены, чтобы удерживать клапан на месте.

Шаг 4

После того, как болты будут удалены, вы сможете получить доступ к клапану, который должен быть направлен вниз.

Шаг 5

Распылите очиститель карбюратора на заостренный конец клапана. Старайтесь не допускать попадания каких-либо чистящих средств в корпус клапана, так как это может привести к его повреждению.

Шаг 6

Продолжайте опрыскивать клапан, пока не увидите, что весь углерод и мусор исчезли.

Шаг 7

Аккуратно верните все на место, не забыв зафиксировать проводку и подключить ее обратно.

Шаг 8

После того, как все переустановлено правильно, теперь можно заводить машину и слушать, как она работает на холостом ходу. Если проблема была в грязи, теперь вы должны заметить улучшение звука.

В этом руководстве объясняется, как очистить клапан IAC, сняв его. Если вы хотите узнать, как очистить клапан управления холостым ходом, не снимая его, в Интернете есть несколько руководств.

Вы больше визуал? Вот видеоруководство, в котором показано, как именно можно очистить РХХ на автомобиле, который работает неправильно на холостом ходу:

Часто задаваемые вопросы

Как проверить неисправный клапан РХХ?

Всегда лучше обратиться за советом к механику, если вас беспокоят детали двигателя вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете проверить клапан IAC самостоятельно, все, что вам нужно сделать, это завести автомобиль и послушать двигатель, когда вы стоите.

Если холостой ход звучит нестабильно, слишком быстро или слишком медленно, возможно, проблема в клапане. Кроме того, вам нужно будет записать количество оборотов в минуту, когда автомобиль работает на холостом ходу, если это число не находится между 600 и 1000, возможно, возникла проблема, требующая решения.

Вы также можете попробовать найти РХХ в двигателе и проверить наличие нагара или грязи, из-за которых он может заедать и работать неправильно.

Как проверить клапан IAC?

Для проверки РХХ нужно завести машину и послушать работу двигателя на холостом ходу. Полностью функционирующая лампа будет звучать ровно и гладко, никаких «всплесков» в звуке или скорости вы не заметите. Важно знать о симптомах неисправного клапана IAC, к ним относятся остановка двигателя, плохое ускорение, повышенное RMP и колебания холостого хода.

Что произойдет, если отключить IAC?

Вы можете отключить РХХ, и он не должен причинить никакого вреда, если вы отключите его на холостом ходу. Тем не менее, клапан IAC играет важную роль в поддержании потока воздуха при сгорании, когда двигатель работает на холостом ходу, и существует риск того, что его удаление может вызвать некоторые неблагоприятные последствия.

Можно ли почистить клапан холостого хода?

Да, можно почистить клапан холостого хода. Деталь можно очистить, сняв ее с корпуса дроссельной заслонки или на месте.

Вы должны быть осторожны с чистящими средствами, которые вы используете для удаления нагара и мусора, так как некоторые продукты могут принести больше вреда, чем пользы. В этой статье мы поделились пошаговым руководством по очистке клапана холостого хода.

Заключение 

Клапан IAC является важным компонентом двигателя автомобиля. Клапан холостого хода регулирует поток воздуха в камере сгорания двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу. Когда вы останавливаете машину и двигатель работает ровно, это происходит благодаря клапану IAC.

Хотя клапан рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, иногда повреждения и мусор могут вызвать проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает на холостом ходу должным образом, возможно, проблема с клапаном IAC.

В этой статье мы рассказали, как можно сбросить клапан IAC и очистить его, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, возможно, пришло время отправиться к механику.

Ознакомьтесь с другими статьями по теме, чтобы получить дополнительные советы:

Почему моя машина сначала неровная, а потом сглаживается?

Машина не заведется, пока педаль газа не будет нажата

На каких оборотах должна работать машина на холостом ходу?

Базовая процедура настройки простоя | Техническое обслуживание Range Rover Classic

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Праздничные часы: Мы будем закрыты Пн. 26.12 и 1/2. Заказы выходного дня и понедельника будут обработаны во вторник. С праздником всех!

Применяется к:

Range Rover Classic | ’87-’88

Регулярная регулировка холостого хода во время технического обслуживания не является необходимой и желательной. Если ваши обороты холостого хода выключены, это часто является результатом другой проблемы. Перепускной воздушный клапан (шаговый двигатель), расположенный в задней части водоотводящей камеры, получает сигналы от электронного блока управления EFI и автоматически корректирует обороты горячего холостого хода в диапазоне 665-735 об/мин. Использование кондиционера немного поднимет скорость холостого хода выше нормального диапазона. Это приемлемо.

Проблемы, такие как скачки холостого хода, чрезмерно высокие или низкие холостые обороты или колебания на холостом ходу, обычно могут быть связаны с одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильное положение дроссельной заслонки/рычага дроссельной заслонки
  • Неправильная регулировка потенциометра
  • Неправильная регулировка троса акселератора
  • Неисправен/отключен датчик скорости движения
  • Момент зажигания не соответствует спецификации
  • Утечка вакуума
  • Неправильное давление топлива
  • Потеря уплотнения картера на крышке маслозаливной горловины или щупе
  • Неисправный шаговый двигатель или другая неисправность EFI
  • Нагар в каналах корпуса дроссельной заслонки
  • Основное состояние двигателя — проблемы с компрессией или утечкой

Используйте руководство по ремонту, портативный тестер Lucas и другое диагностическое оборудование для выявления и устранения любой из вышеперечисленных проблем.

Если описанные выше проверки, ремонт или регулировка не решают проблему, необходимо отрегулировать базовую скорость холостого хода. ВАЖНО: Все шаги должны выполняться в последовательности, точно указанной ниже. НЕ пытайтесь выполнить эту процедуру, если не были выполнены базовые регулировки дроссельной заслонки/синхронизации/потенциометра (см. Руководство по ремонту – Раздел 19).

При прогретом двигателе и подключенном точном тахометре:

  1. Пробойник и сверло (1/8″) заглушка для защиты от несанкционированного доступа, расположенная на корпусе дроссельной заслонки.
  2. Снимите заглушку с помощью винта для листового металла и плоскогубцев.
  3. Выбросьте вилку и удалите всю металлическую стружку.
  4. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  5. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  6. Выключить зажигание.
  7. Прислушайтесь к щелчку главного реле EFI (под правым передним сиденьем).
  8. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  9. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  10. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  11. Запустите автомобиль на нейтральной передаче, не нажимая на педаль акселератора.
  12. Отрегулируйте базовую скорость холостого хода с помощью шестигранного ключа 3/16 дюйма до 550–650 об/мин, поворачивая базовый винт холостого хода. Поворот против часовой стрелки увеличивает скорость и наоборот.
  13. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  14. Выключить зажигание.
  15. ЖДИТЕ щелчка главного реле.
  16. Включите зажигание, запустите двигатель и ненадолго доведите его до 2000 об/мин.
  17. Холостой ход должен стабилизироваться на уровне 665-735 об/мин.
  18. Установите новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа.

Полная страница списка технических советов

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *