Какое масло заливать в коробку (МКПП) Лады Ларгус
Lada Largus – самый продаваемый российский универсал. Хорошие ездовые характеристики, просторный салон, высокий комфорт и надежность – все эти качества сделали машину популярной даже на вторичном рынке. Простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль своими силами, и тем самым экономить на ремонте. Так, при самостоятельном обслуживании одной из самых востребованных процедур является не только замена, но и выбор в коробке передач. С этим справится любой автомобилист. И все же, даже у опытных автолюбителей могут возникать вопросы по этому поводу. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно выбрать масло для механической КПП Lada Largus.
Рассмотрим критерии выбора трансмиссионного масла для Lada Largus. Вопрос о выборе подходящей смазки для МКПП обычно назревает через 15-20 тысяч километров, когда наступает пора менять жидкость. Российский универсал оснащается двумя типами КПП – Jh2 (для 1,4-литрового мотора) и jh4 (для 1,6-литрового мотора). У обоих коробок определенный размер картера сцепления, а все остальные характеристики абсолютно схожи. Но не смотря на этот факт, две коробки передач поддерживают одинаковое масло с идентичными параметрами, о которых пойдет речь далее в статье.
Что рекомендует производитель
Компания АвоВАЗ советует использовать оригинальное масло. Как вариант, можно порекомендовать фирменную смазку Elf Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическая смазка – оптимальный вариант по цене и качеству. Что касается синтетического масла, оно маркируется немного иначе – 75W90. Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низких температурных условий. Объем заливаемого масла в коробку Lada Largus составляет 3,5 литра.
Рассмотрим другие подходящие масла для Lada Largus:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший аналог среди конкурентов. По качеству и стойкости к температурам такое масло может сравнится с оригиналом. После заливки такого масла коробка передач будет включаться более плавно и четко.
Также владельцы отмечают отсутствие хруста при включении заднего хода
- Motul Gear 300 75 W90 – еще одно синтетическое масло, придающее коробке максимальную эффективность работы. Свойства данного масла положительно влияет на плавность и четкость включения скоростей. Хруст и шумы также исключены
- Shell Getriebeoil EP 75W90 GL4 — откровенно говоря, не самое подходящее масло для Lada Largus. Эта смазка является ярким примером того, что дорогое масло – не всегда самое лучшее. В качестве продукции Shell можно не сомневаться, но данный продукт имеет несовместимые параметры с коробкой передач Lada Largus, или просто не адаптирован для российского климата. Владельцы Largus, опробовавшие это масло, часто жалуются на гул, шум, вибрации и похрустывания синхронизаторов.
Виды масла
Отдельно рассмотрим каждый вид масла:
- Минеральное – самый доступный смазочный состав для коробки передач. Рекомендуется только при большом пробеге, и только в крайних случаях.
Крайне не желательно такое масло использовать при низких температурах. Дело в том, что минеральное масло очень густое, и поэтому быстро замерзает. В теплое время года особых проблем с «минералкой» не возникает, но все равно для Lada Largus лучше подобрать более достойный вариант
- Полусинтетика – оптимальный вариант, золотая середина между минералкой и дорогостоящей синтетикой. Такое масло получают в результате смешивания двух масел. При этом минерального масла кладут больше, чем синтетика. Этим и объясняется относительная дешевизна продукта. Полусинтетика также рекомендуется для машин с большим пробегом, но для Lada Largus его можно заливать при любом пробеге. Главное, чтобы температура за бортом автомобиля не была слишком низкой
- Синтетика – самое текучее и дорогое масло. Такая смазка никогда не замерзнет, причем даже в самую морозную погоду. Ее можно использовать как летом, так и зимой. Пожалуй, синтетическое масло является наилучшим вариантом для современных машин, таких как Lada Largus.
Вывод
Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы – такие как Лукойл, Роснефть и другие.
Видео по замене масла
Замена МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Лада ЛАРГУС 1,6 8v, ГУЛ в МКПП
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Масло для МКПП Лада Ларгус когда, сколько и какого заливать
Лада Ларгус – пятидверный универсал с пяти- и семиместным салоном, выпускаемый на АвтоВАЗе с 2012 года. Машина представляет собой лицензионную копию французского минивэна Renault Logan MCV, который построен на базе «Логана» 2004 года. По сути, Ларгус является совместным проектом Рено и АвтоВАЗа, в основе которого лежит модульная платформа В0, также известная как Global access platform.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла
- 2 Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Лада Ларгус
- 2.1 Первое поколение R90/F90, с 2012
- 3 Какое масло нужно заливать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Лада Ларгус составляет 50-60 тыс. км. Помимо соблюдения данного регламента, рекомендуется вовремя проверять состояние и уровень масла, что позволит избежать появления «странностей» в работе КПП – например, рывков и подергиваний в процессе переключения передач. Неполадки в трансмиссии возникают из-за испорченного масла, которое не способно обеспечивать эффективную смазку деталей трансмиссии, а также защищать ее от коррозии, окислительных процессов, продуктов износа и металлической стружки. Кроме того, несвоевременная замена смазочного материала является причиной перегрева КПП и повышенного сухого трения между деталями в коробке передач.
Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Лада Ларгус
Первое поколение R90/F90, с 2012
Лада Ларгус представляет собой универсальный и практичный семейный автомобиль, обладающий широкими возможностями трансформации салона. Благодаря этому Ларгус можно использовать для коммерческих нужд. К тому же, несмотря на архаичную конструкцию, автомобиль неплохо оснащен по современным меркам LCV. Так, помимо семиместного салона, люксовые версии Largus имеют рейлинги, бампера в цвет кузова, противотуманки, электростеклоподъемники, аудиосистему с MP3 и четырьмя динамиками, бортовой компьютер и возможность регулировки сиденья водителя по высоте. Подушка безопасности – только одна для водителя, но с функцией отключения. Благодаря независимой передней подвеске ходовая часть Ларгуса отличается высокой энергоемкостью, что очень важно для суровых российских условий. К тому же, такая крепкая подвеска необходима при перевозке тяжелых грузов, ведь объем багажника Ларгуса может достигать 2350 литров (или 560 литров, если сиденья не складывать).
Масло в МКПП: объем – 2,2-2,8 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для механической КПП автомобиля Лада Ларгус требуется полусинтетическое масло Elf Tranself NFJ 75W-80 ТL4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для механической КПП автомобиля Лада Ларгус подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральную жидкость. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4, ТНК Trans KP Super 75W-90, Elf NFJ 75W-80, Castrol 75W-90, Kinetic 80W-85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Что чаще всего ломается в LADA Largus
Опыт реальной эксплуатации LADA Largus показал, что вазовская сборка способна испортить качество даже автомобиля, который с технической точки зрения мало чем отличается от вполне надежного Renault Logan.
Как известно, LADA Largus — чистый клон минивэна Dachia, соплатформа неубиваемого Renault Logan. Разве что в Ларгус на АВТОВАЗе стали ставить свой двигатель, но во внешней «косметике» что-то поменяли. Однако изучение интернет-форумов, на которых общаются владельцы LADA Largus, выявило тревожный факт. Их участники стали оперировать фразами типа «все машины ломаются, даже немецкие» — повторяя доводы «невольно фанатов» древней вазовской «классики» и прочих «зубил» с «близнецами». Мы решили собрать самые характерные интернет-отчеты о поломках LADA Largus.
«На данный момент 1657 км., 500 км после покупки, потёк левый передний суппорт, левая задняя дверь была перекошена, левый порог выступал на 5 мм, левая дверь багажника отодвинута вправо и закрывается только с дуть.»
«Удивительное качество металла, из которого изготовлены передние тормозные диски. За 30 000 000 км пробега износились на 30%, а колодки как новые! Гидравлическая магистраль сцепления, как и сами цилиндры, пластиковые — потекла на 40-й тысяче. Потек датчик давления жидкости гидроусилителя руля на 10-й тысяче.
«После 3500 км пробега задняя передача стала включаться с усилием».
«Пробег 15 км — перегорела правая лампа, ближний свет. В 000 замена левого привода — трещина в крышке, В 17 — сломался левый подрулевой переключатель.
«На 4000 км перегорели обе фары ближнего света, на 6000 км пропал звуковой сигнал и сломался подрулевой переключатель. На 7500 км перегорели обе лампочки ближнего света. На 8500 км стали сами опускаться спинки передних сидений. На 12 км перегорели обе лампочки ближнего света. 000 — Перегорели обе фары ближнего света. На 20 км лопнула трубка, идущая к тормозному суппорту левого переднего колеса. 000 км — 24 года и месяц после покупки, сдох аккумулятор — закрытие банка.
«Пробег 5000. Заскрипели подшипники в опорах передних амортизаторов.»
«Пробег 820 км. Обнаружил, что гайки на болтах кронштейна радиатора не затянуты с завода.
«На 15 км замена наружных и ремонт внутренних пыльников левого привода. На 000 км — замена правого привода. На 20 км — замена сальника правого руля и подрулевого переключателя. При пробеге 000 км — замена левой шаровой опоры.
«На 8500 км, не доезжая до первого ТО, заглох двигатель. Замена распредвалов, ГБЦ Самое тревожное, что у моего коллеги тоже самое на пробеге 52 км!
«Ларгус с двигателем к4м. 2000 км пробега — из-под крайних болтов клапанной крышки выступает масло, все остальные сухие.
Египет — Al-Amal Auto предлагает новейшую 7-местную модель Lada Largus
(MENAFN- Daily News Egypt) Al-Amal Auto, официальный агент Lada в Египте, представила многоцелевой уникальная особенность семи мест.
Largus оснащен 50-литровым топливным баком и оснащен только одним 1,6-цилиндровым двигателем мощностью 87 л.с., соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Первая и третья категории оборудованы кондиционером и системой обогрева передних сидений, все категории оснащены аудиосистемой.
Объем грузового отсека второй и третьей категорий увеличивается со 135 литров со всеми поднятыми сиденьями до внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений, а в первой категории «Фургон» он достигает 2540 литров.
Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой экстренного торможения (BAS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Largus доступен в трех категориях, первой из которых является двухместный фургон для коммерческого использования по цене 200 000 египетских фунтов. Второй предлагает пять мест за 225 000 египетских фунтов, а третий — семь мест за 235 000 египетских фунтов.
Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей в то же время, когда в феврале в Египет пришла пандемия коронавируса.
Автомобили поступили только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок увидит движение продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.
Al-Amal Group была поставщиком для компаний, работающих в различных транспортных услугах, серьезно пострадавших от комендантского часа.
Солиман подчеркнул, что, несмотря на нынешние обстоятельства и в целом большие убытки, которые несут компании по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и выплачивают им регулярную заработную плату. И это несмотря на то, что производственные мощности сократились до самого низкого уровня.
Теперь, когда Largus появился на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.
Хотя Солиман сказал, что Ларгус не подавал заявки на какие-либо таможенные льготы, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерений производить автомобиль на заводах Аль-Амаль в Египте.
Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не имел больших продаж, когда он был запущен несколько лет назад. Он объясняет это значительной долей продаж этой категории автомобилей на египетском рынке.