Как натянуть ремень генератора калина: Как натянуть или ослабить ремень генератора

Содержание

Как натянуть или ослабить ремень генератора

Думаю, что многие автовладельцы встречались с такой проблемой, когда свистит ремень генератора. Это возникает из-за ослабления натяжителя, особенно отчетливо выявляется в сырую погоду, когда из под капота появляется не очень приятный свист. Натяжка производится довольно просто и не займет много времени, да и инструмента требуется совсем немного:

  1. Ключ на 8 накидной или рожковый, либо головка с трещоткой — тоже вполне сойдет
  2. Ключ на 19

Регулировка ремня генератора на Калине

Первым делом, что нам необходимо будет сделать, так это ослабить контрящую гайку штока натяжителя, немного открутив ее против часовой стрелки:

А потом выкручиваем шток натяжителя, и тем самым ремень будет натягиваться. Чтобы не пришлось прикладывать много усилий  во время натяжения, необходимо рукой надавить на корпус натяжителя и в это время откручивать, как показано на фото ниже:

После того, как подтянули ремень, затяните контрящую гайку и проверьте, нет ли больше свиста при на работающем двигателе. Чтобы убедиться в этом, необходимо на заведенном моторе включить как можно больше электроприборов: дальний свет, печку на высокие обороты, задний обогрев стекла и т.д. Если ремень не свистит после проделывания данной процедуры, значит он натянут нормально.

Но также следует иметь ввиду, что перетяжка тоже не пойдет на пользу устройству. Во-первых будет сильно изнашиваться сам ремень. Во-вторых подшипник не выдержит большой нагрузки, загудит и даже может заклинить в течение довольно небольшого промежутка времени. Однажды на прошлой машине был печальный опыт, слишком сильно натянул его и после недели езды подшипник пошел под замену. Так что не стоит переусердствовать при выполнении этого вида обслуживания с вашей Калиной.

Если же необходимо наоборот ослабить, то нужно будет закручивать шток по часовой стрелке. После чего затянуть контрящую гайку. Вот вроде бы и все рекомендации, которые нужно знать при выполнении этой несложной процедуры. Если остались вопросы или есть замечания по подготовленному мной материалу, отписываемся в комментариях.

Как подтянуть ремень генератора на Лада Калина своими руками

Ремень генератора – важный элемент «жизнедеятельности» вашего авто. От его целостности и правильности натяжения во многом зависит корректность работы генератора, качество зарядки АКБ, а также уровень напряжения в бортовой сети.

При ослаблении ремень начинает свистеть, может повысится износ подшипников генератора. Кроме этого, неправильная натяжка может привести к быстрому разрушению и дальнейшему повреждению самого ремня.

Как подтянуть ремень генератора на Лада Калина своими руками

Таких как:

  1. Трещины, лопины.
  2. Неравномерный износ.
  3. Обрыв.

Поэтому вы должны знать, как выполняется регулировка ремня генератора на Калине, что и в какой последовательности делать.

Особенности диагностики ремня генератора

При появлении одного из перечисленных выше признаков, вы должны без промедлений проверить натяжение ремня генератора на Калине. Сделать это просто.

Нажмите на ремень с определенным усилием (около трех килограмм) и с помощью линейки измерьте прогиб. Если он больше одного сантиметра, то ремень требует регулировки.

Более точную проверку можно выполнить с помощью динамометра. В этом случае необходимо потянуть ремень усилием в 10 кг*с (эти показания вы увидите на шкале инструмента) и оцените расстояние отклонения (оно должно быть не больше 1-1,5 см).

Подготовительные работы

Перед тем, как подтянуть ремень генератора на Калине, проведите ряд подготовительных работ:

1. Произведите чистку гаек натяжителя на генераторе от пыли и грязи при помощи щетки по металлу, можно побрызгать WD-40 так будет легче их крутить.

2. Подготовьте необходимый инструмент. Для работы вам потребуется, ключ на девятнадцать и на восемь миллиметров.

Если вы обнаружили ослабление ремня, то не затягивайте с работой. Учтите, что из-за такой неисправности уменьшается КПД генератора, появляются перебои с напряжением в бортовой сети, громкая «пробуксовка» ремня на шкиве и прочие неприятные проблемы.

Особенности регулировки и подтяжки ремня генератора

Теперь давайте рассмотрим, как правильно натянуть ремень генератора. Хотелось бы отметить, что весь процесс занимает не более 10-15 минут. Следовательно, ехать на СТО и опустошать свой кошелек на оплату мастера – это как минимум глупо.

Действуйте в следующей последовательности:

Найдите натяжную планку и слегка открутите на ней контргайку, иначе вы просто не сможете провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, снимите, но это не обязательно.

Вращаем болт натяжителя, добиваясь того момента пока не будет создано необходимое натяжение ремня.

После этого закручивайте контргайку с требуемым усилием, на этом работа по натяжке ремня на Лада Калина выполнена, остается только проверить.

После завершения работ обязательно убедитесь в корректности натяжения ремня (одним из способов, которые мы упоминали выше) и нормальной работе генератора.

Для этого включите зажигание и внимательно осмотрите панель приборов (на ней должен загореться соответствующий индикатор, зарядки аккумулятора).

Теперь можно заводить мотор и дать машине немного поработать. Все это время наблюдайте за индикатором – через несколько секунд он должен погаснуть.

Помните, что регулировка ремня под силу даже новичку. Главное – четко следовать схеме проверки и не забывайте время от времени производить диагностику натяжения.

В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые в дальнейшем приведут к большим затратам. Так что будьте бдительны и берегите свое авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок. Различные дополнения и предложения пишите в комментариях.

Лада Калина как подтянуть ремень генератора: свистит, натянуть ремень Регулировка натяжения ремня генератора Лада Калина

Ремень генератора, который приводит в действие генератор в автомобиле Лада Калина, является одним из важнейших расходных компонентов. От его корректной работы зависит стабильность питания электрической энергией всех токоприемников в бортовой сети. Поэтому многих интересует вопрос, как подтянуть ремень.

Ослабление степени натяжения ремня сопровождается свистящим эффектом. И тогда свистит ремень. Также некорректно произведенная натяжка способна вызвать быстрый износ подшипников и привести к разрушению структуры самого расходного элемента. В данной статье мы расскажем, как подтянуть ремень.

К основным признакам износа ременной передачи относят:

  • появление трещин;
  • неравномерное истирание рабочей зоны;
  • порыв нитей кордов.

Чтобы не допускать преждевременного износа этого важного расходного компонента владельцу LADA Kalina потребуются знания в части правильной натяжки ремня.

Как диагностировать элемент?

как подтянуть ремень генератора на калине

Если указанный ранее признак ослабления ременной передачи проявил себя во «всей красе», то владельцу Лада Калина потребуется без промедлений проверить и при необходимости выполнить натяжку ремня. Осуществить это достаточно легко.

  1. Нажимаем на ветвь ремня усилием пальцев и линейкой замеряем величину прогиба.
  2. Когда амплитуда прогиба превысила 1 см, ремень генератора нуждается в подтяжке.
  3. Если требуется наиболее точный результат замера, то рекомендуем воспользоваться динамометром. С его помощью следует оттягивать ременную ветвь, прилагая усилие в 10 кгс. Теперь замеряем отклонение аналогичным способом. Его величина не должна превысить 15 мм.

Подготовка в работе

Перед непосредственной подтяжкой ремня потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций.

  1. Произвести очистку поверхностей гаек натяжного устройства генератора LADA Kalina. Для этого подходит обычная металлическая щетка.
  2. Смочить указанные гайки проникающим средством, например WD-40, для обеспечения легкого откручивания.
  3. Запастись потребным набором инструмента – ключами, размерность которых составляет «8» и «19».

Помните о важности процедуры своевременной подтяжки ремня, ведь при ослабленной передаче эффективность генератора существенно снижается, а бортовая сеть страдает от перебоев напряжения.

Как натянуть?

Перейдем к рассмотрению процедуры натяжки. На выполнение всего комплекса манипуляций проворный владелец затратит менее 15 минут и ремень генератора будет снова в работе. Это избавляет от необходимости посетить сервис с целью опустошения собственного кошелька.

Порядок действий:

  1. Обнаруживаем натяжную планку.
  2. Откручиваем на ней контргайку. Некоторым «мастерам» здесь может помешать бачок с омывающей жидкостью. Снимите его временно.
  3. Ухватившись за болт натяжителя, вращаем его до момента наступления требуемого уровня натяжения ременной передачи.
  4. В завершении закручиваем контргайку с потребным моментом.
  5. Проверяем уровень натяжения и, если он в норме, поздравляем себя с успешным выполнением важной миссии, если элемент натянут недостаточно, выполняется регулировка натяжения дополнительно. Сама проверка заключается в следующем. Включив зажигание, обращаем взор в сторону панели приборов, где должен светиться индикатор, отслеживающий зарядку АКБ. Запускаем мотор Лада Калина. Если в течение нескольких секунд этот индикатор гаснет, то все в норме.

Подведем итоги

Как мы убедились, регулировка натяжения ременной передачи в Лада Калина под силу даже малоопытному обладателю авто. Главное, помните о своевременной и периодической проверке состояния этого элемента. Если этим пренебрегать, то можно собственноручно спровоцировать более дорогостоящие в плане устранения поломки. Выполняйте натяжку правильно, опираясь на приведенные в данном материале аспекты, и тогда ремень генератора прослужит вам долго. При первых признаках износа ременной передачи принимайте меры по ее замене. Эксплуатация изношенного компонента чревата его внезапным обрывом.

Гранта или Логан что лучше

Что лучше Гранта или Гранта Лифтбек

Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Как известно, ремень генератора  Лада Калина (ремень навесных агрегатов) в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается, растягивается и т.д. По этой причине следует постоянно проверять натяжение ремня генератора, а также проводить оценку состояния данного элемента не предмет расслоений, трещин и других дефектов.

Дело в том, что если ремень генератора изношен или прослаблен, сам генератор может хуже работать, что и приводит к проблемам с зарядкой АКБ.  Еще можно отметить появление посторонних шумов (например, ремень генератора свистит или шумит). В подобной ситуации изношенный ремень нужно менять или, как минимум, подтягивать при такой возможности. Параллельно следует проверять состояние роликов ремня генератора.

Часто бывает и так, что сам ремень в нормальном состоянии, без явных дефектов. Однако его не удается натянуть по причине того, что натяжитель ремня Калина вышел из строя. Далее мы рассмотрим, как заменить ремень генератора на Калине своими руками, а также как поменять натяжной ролик Калина.

Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности

Содержание статьи:

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Сразу отметим, что не все модификации Лада Калина имеют натяжитель ремня генератора.  Например, есть версии с 8-и клапанным ДВС, где такого натяжителя нет изначально (ремень генератора Калина без натяжителя). В свою очередь, также есть 8-и клапанные версии с натяжителем и 16-и клапанные моторы с натяжителем.

С учетом таких особенностей необходимо обращать внимание на определенные нюансы при замене ремня на том или ином типе ДВС, а также при подборе роликов, самого ремня и т.д. Давайте разбираться.

Прежде всего, важно понимать, когда менять ремень генератора Калина. На ВАЗ Лада Калина с кондиционером срок службы ремня генератора обычно не превышает 30-35 тыс. км пробега. На версии без кондиционера ремни могут выходить дольше, однако многие владельцы считают, что замена ремня генератора Калина все равно желательна уже на 30 тыс. км.

Более того, следует помнить, что ремень может прийти в негодность даже раньше указанного срока, что указывает на необходимость его регулярной проверки (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Основное правило, если появился шум или свист, а также заметны проблемы с зарядкой АКБ, необходимо проверить ремень генератора. При визуальном осмотре не допускается наличие трещин на рабочей поверхности (дорожке), а также расслоений и дефектов на внешней части ремня. Если видны повреждения, элемент необходимо менять.

При этом важно сделать правильный выбор ремня генератора на Калину, так как в зависимости от модификации на Лада Калина могут использоваться разные виды ремней:

Сейчас читают

  • на двигателе без кондиционера и натяжителя длина ремня составляет 823 мм.
  • версия с натяжителем ремня без кондиционера имеет ремень 882-884 мм.
  • для двигателя с кондиционером и натяжителем длина составляет 1018 мм.
  • на 16-и клапанном моторе с кондиционером и натяжителем используется ремень 995 мм.

Что касается натяжителя, в данном случае натяжитель ремня Калина также может в иногда требовать замены. При этом задача в рамках подбора детали упрощается, так как натяжитель для всех типов ДВС, где он установлен, один и тот же (артикул натяжителя Лада Калина 2123–1041056).

Замена ремня генератора на Лада Калина

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Сразу отметим, что проще всего заменить ремень на моторах, не имеющих натяжителя. При этом замена на других типах ДВС (с натяжителем) также не отличается особой сложностью и вполне может быть выполнена самостоятельно. 

  • Начнем с первого варианта. На 8-и клапанном двигателе без натяжителя замена ремня потребует наличия ключа на 13, а также небольшой по длине плоской отвертки. Обратите внимание, на данном типе ДВС ремень натянут сильно.

Рекомендуется использовать только подходящий ремень (например, шестиклиновой ремень POLY-V). Другие ремни использовать не желательно, так как они жесткие и могут сократить ресурс подшипников генератора.

Чтобы поменять ремень, болт нижнего крепления генератора откручивается на пару оборотов. Затем потребуется отвернуть гайку верхнего крепления, после чего вытолкнуть болт при помощи отвертки и изъять болт. После генератор опускают к низу так, чтобы проушина прошла через образовавшуюся между радиатором и корпусом телевизора щель.

Теперь остается снять старый ремень, далее ставится новый. Если ремень с трудом натягивается на шкивы, нужно знать, как натянуть ремень генератора. Обычно удается подтянуть его отверткой. Завершает процесс поднятие генератора, что позволит натянуть ремень полностью. Верхний болт вставляется обратно, гайка затягивается. После затягивается нижний болт.

  • На 8-и клапанном двигателе с натяжителем процесс замены ремня несколько иной. Еще отметим, что если вышел из строя натяжитель ремня генератора Калина, замена также может быть выполнена рамках снятия строго и установки нового ремня.

Прежде всего, нужно подготовить ключи на 13, на 17 и на 19 (накидные иди обычные). Также нужна головка 8 с трещоткой, рожковый или простой ключ. Параллельно следует подготовить плоскую отвертку, иглу, очиститель, ветошь, кисть для очистки и чистую емкость. Добавим, что также потребуется иметь смазку для ШРУСов.

Итак, чтобы отрегулировать степень натяжения ремня на Калине, используется механический натяжитель. Обратите внимание, ролик генератора Калина, а точнее ролик ремня генератора Калина часто требует замены или профилактики при каждой смене самого ремня. Как правило, достаточно профилактики, в рамках которой закладывается смазка.

  • Так вот, для замены ремня и обслуживания натяжителя или замены натяжителя ремня нужно сначала ослабить болт ролика с обратной резьбой. Дальше на ролике плоской отверткой снимается пластмассовая заглушка;
  • После необходимо на несколько оборотов откручивается гайка-фиксатор, расположенная на стержне натяжителя ремня. Затем нужно уменьшить натяжение ремня, вращая гайку стержня по часовой стрелке. Вращать нужно до момента, пока стержень не начнет вращаться в своем установочном месте.
  • Далее выкручиваем болт сбоку, предназначенный для крепления концевика стержня возле натяжного ролика;
  • Теперь натяжитель можно снять. Если его нужно заменить, устанавливать необходимо новый натяжитель в сборе или поменять/обслужить только ролик (будет рассмотрено ниже).

    В рамках замены ремня, убрав натяжитель, можно снимать ремень. Снятие начинается со шкива генератора. Бывает так, что ремень стянуть не просто, необходимо аккуратно поддевать ремень отверткой. Далее ремень снимают со шкива коленвала;

  • Затем снимается болт ролика, иголкой поддеваются защитные резиновые крышки подшипника. Теперь подшипник можно промыть очистителем (при его отсутствии подойдет обычный бензин). Затем следует заложить смазку и поставить защитные крышки подшипника на место;
  • Завершает процесс обратная сборка и установка ролика (втулка стоит в подшипнике с той стороны, где находится кронштейн). Теперь можно ставить новый ремень, который монтируется от шкива коленвала к шкиву генератора;
  • Далее следует поставить натяжитель, после чего гайку вращают против часовой стрелки, подтягивая ремень. Саму гайку крутят до момента, пока не будет чувствоваться сопротивление. Нормально натянутый ремень при проверке только немного продавливается при нажиме рукой;
  • После натяжки стопорную гайку стержня натяжителя затягивают и проверяют, как работает ремень генератора. В норме, после запуска ДВС не должно быть шумов, свиста, скрипов и т.п. Если слышен свист, ремень дополнительно подтягивают.

Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Основным отличием от  рассмотренного выше процесса на 8-и клапанном ДВС является необходимость снимать переднюю  подушку двигателя.  Для этого подготавливают головку для шестиугольных звездочек 11 или Torx E14, пару домкратов, а также ключ или головку 17, головку с трещоткой на 8.

В рамках замены авто поднимают на домкрате, снимают правое колесо и подкрылок в арке. Параллельно демонтируется пыльник опоры. Под днищем укладывают опору, убирают защиту ДВС.

Далее нужно вторым домкратом немного приподнять двигатель, положив между домкратом и картером двигателя проставку из дерева. После нужно открутить болты TORX E14, которыми прикреплена опора ДВС к кронштейну.

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется проверка и ремонт генератора ВАЗ 2109. Из этой статьи вы узнаете, как проверить генератор ВАЗ 2109, а также что нужно учитывать в рамках диагностики генератора 2109.

В том случае, если болты с трудом откручиваются, при помощи нижнего домкрата немного меняют положение двигателя, чтобы добиться легкости при откручивании. Еще требуется открутить 3 болта TORX E14, которыми опора крепится к лонжеронам.

После ослабляют натяжение ремня, открутив гайку-фиксатор. Гайку вращают на 8 мм по часовой стрелке, пока ремень полностью не ослабляется. Теперь можно снять ремень, после чего продеть через то место, где стояла опора, новый ремень. Если нужно, смазка натяжного ролика выполняется по уже рассмотренной выше схеме.

Поставив ремень, его следует натянуть, покручивая гайку 8 против часовой стрелки. Степень натяжения проверяют от руки, продавливая ремень. Получив нужный натяг, его фиксируют гайкой на 19.

После выполняется обратная сборка и осуществляется пробный запуск двигателя. Чтобы проверка была произведена правильно, ремень нужно нагружать, включив мощные энергопотребители, а также кондиционер.

Если ремень генератора свистит, его нужно подтянуть. Чтобы это сделать, не глушат мотор, так как достаточно ослабить фиксатор и немного подтянуть стержень натяжителя. Подтяжку производят, пока не пропадет свист. Когда свист исчез, остается только затянуть гайку фиксатора. Напоследок отметим, что если изначально свиста ремня генератора не было, но он появился позже, нужно процесс подтяжки осуществить повторно. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации  становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены, как выполняется замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

В качестве итога еще раз напомним, что от состояния натяжителя и самого ремня генератора напрямую будет зависеть качество работы генератора и зарядка АКБ. Также, если ремень проскальзывает, нельзя исключать сбои в работе другого навесного оборудования. По этой причине ремень генератора нужно регулярно проверять, а также менять сам ремень и натяжитель по регламенту или при такой необходимости в случае возникновения аварийных ситуаций.

Источник

Как затянуть ремень генератора?

Как затянуть ремень генератора?

Ремень генератора представляет собой узкое гибкое кольцо, изготовленное из специальной технической резины, для прочности, усиленной специальными волокнами. Ремень надевается на шкив коленвала и шкив ротора и соединяет их вместе. Таким образом, вращение двигателя передается на электрический генератор. Поскольку вал двигателя вращается с очень высокой скоростью, совершая несколько тысяч оборотов в минуту, чтобы ремень генератора не проскальзывал во время вращения, необходимо, чтобы он плотно прилегал к канавкам обоих шкивов.Степень натяжения ремня во многом зависит от работы генератора.

Давайте поговорим подробнее о том, как правильно натянуть ремень генератора.

Степени натяжения ремня

Правильное напряжение

Оптимальное натяжение ремня генератора зависит от марки автомобиля и указано производителем в сопроводительной документации. В большинстве случаев прогиб центральной части ремня под действием силы, приложенной к нему в этом месте в 10 кгс, должен составлять 10-15 мм.При таком правильном натяжении генератор будет работать без перерывов, а ремень не сломается и прослужит весь свой срок.

Избыточное напряжение

В случае, если отклонение ремня меньше, ремень может растягиваться. Но это не самое серьезное следствие. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу и повреждению подшипников генератора

Недостаточное напряжение

Если ремень слишком свободный, он может порваться. Кроме того, недостаточное натяжение приводит к скольжению ремня на высоких скоростях, что приводит к износу генератора и начинает издавать характерный неприятный свист из-под капота.Такой свист, особенно усиливающийся в сырую погоду, свидетельствует о том, что ремень следует срочно затянуть. Как это можно сделать, описано в нашей статье Как натянуть ремень генератора.

Проверка и регулировка натяжения ремня

Проверять и, при необходимости, регулировать натяжение ремня генератора следует каждые пятнадцать, а еще лучше каждые десять тысяч километров пробега. Незапланированную корректировку следует проводить в том случае, если был слышен свист, о котором говорилось выше.

Проверка степени натяжения

  1. Заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз, вытащите ключ из замка зажигания.
  2. Подготовить набор замков и гаечных ключей, крепление и два стальных элемента жесткости.
  3. Поднимите капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  4. Поверх ремня установите одну линейку так, чтобы ее концы лежали на шкивах коленвала и генераторе.
  5. Слегка нажмите на центр ремня, и вторая линейка измеряет расстояние, образованное между ремнем и первой линейкой.Если значение отклонения соответствует упомянутой выше норме (10 -15 мм), натяжение ремня не следует регулировать.
  6. Если ремень изгибается сильнее, чем уложенный, то его необходимо натянуть.

Для всех российских автомобилей вы можете отрегулировать натяжение ремня двумя способами, все зависит от модели и года выпуска.

Первый способ: натяжение ремня с помощью регулировочной планки

Этот метод подходит для классических моделей ВАЗ, в которых электрический генератор крепится к картеру двигателя одним длинным болтом.В верхней части генератора имеется дугообразная регулировочная планка, в которой есть небольшой паз и гайка, фиксирующая положение генератора.

  1. Откручиваем эту гайку.
  2. При монтаже отожмите генератор от двигателя до положения, при котором ремень будет получать правильное натяжение.
  3. Удерживая генератор в этом положении, затяните гайку.
  4. Проверьте натяжение ремня. Если этого все еще недостаточно, повторите всю процедуру. Если ремень случайно оказался натянутым, то при повторении второго пункта инструкции слегка подтолкните генератор к двигателю и тем самым ослабьте натяжение.

Второй способ: изменение степени натяжения с помощью регулировочного болта

Таким удобным способом вы можете регулировать натяжение ремня в новых моделях.

  1. Слегка ослабьте гайки крепления генератора сверху и снизу.
  2. Слегка поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отодвинуть генератор от двигателя, пока ремень не растянется до желаемого положения.
  3. Когда требуемое натяжение достигнуто, остановите регулировку и осторожно затяните все контргайки.

О том, как заменить ремень генератора, читайте в нашей статье Как заменить ремень генератора.

,

Как натянуть змеевидный ремень

от Alibaster Smith

Змеевидный ремень контролирует все аксессуары, а также вентилятор и генератор охлаждения вашего автомобиля. Поскольку зубчатый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать правильное натяжение ремня. Большинство серпантиновых ремней имеют автоматическое натяжение, которое автоматически поддерживает правильное натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который натягивает ремень.Если серпантиновый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, а аксессуары могут работать неправильно. Чтобы исправить проблему, затяните ремень.

Шаг 1

Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение серпантинового ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и находящуюся на виду.

Шаг 2

Поместите конец торцевого ключа торцевого ключа поверх барашковой гайки и поверните по часовой стрелке, чтобы применить натяжение.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте набор розеток на наличие гнезда, которое будет плотно прилегать к гайке крыла, чтобы можно было затянуть гайку, тем самым усиливая натяжение змеевидного ремня.

Шаг 3

Периодически проверять натяжение ремня. Для этого пальцами возьмите любой участок ремня, который находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей должен быть зазор примерно 1/4 дюйма.

Шаг 4

Выполните вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Слушайте специально для нытья от генератора. Если вы заметите какой-либо скулящий или «пульсирующий» звук генератора, натяжение ремня будет слишком сильным, что приведет к повреждению генератора. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень и еще раз проверить натяжение.

Сделайте окончательную проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание от всех ваших аксессуаров. Включите все свои аксессуары сразу. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, натяжение вашего ремня неправильное.Например, если ваши фары пульсируют, то это потому, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит потому, что натяжение ремня слишком сильно. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что каждый компонент работает нормально.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ с набором торцевых головок
Еще статьи
.

Как пристегнуть ремень, не напрягая голос

Ariana Grande

Вам интересно, как правильно пристегнуть ремень? Если вы включите радио Top-40 в эти дни, вы услышите много рев. Но только то, что Ариана Гранде и Бруно Марс звучат великолепно, выпячивая свои легкие, не означает, что вы знаете, как пристегнуться, не напрягая голос.

На самом деле, если вы когда-нибудь были в караоке-баре или видели поп-звезду вживую, вы, вероятно, слышали, как может звучать напряженный и болезненный бельтинг. Так что же такое ремень? И можно ли научиться пояснять, не напрягая голос? Ответ может вас удивить.

Что такое бельтинг?

У голоса есть два основных регистра: голос груди и голос головы (также известный как фальцет у мужчин). Голос сундука — это голос, с которым вы разговариваете (нижний регистр), а голос с головы — это голос, с которым разговаривает Микки Маус (верхний регистр).

Различные вокальные качества голоса головы и груди связаны с физическими изменениями. Есть два набора мышц, которые контролируют голосовые связки: мышцы щитовидной железы и мышцы щитовидной железы. Щитовидно-мышечные мышцы укорачивают голосовые связки, вызывая голос в груди.Мышцы крикоидной железы удлиняют голосовые связки, вызывая голос головы.

Бельтинг происходит, когда певец поет высокие тона, используя грудной голос, а не переключается на голос головы. Это приводит к более громкому, более мощному звуку, чем большинство людей могут достичь при низком голосе. Если все сделано неправильно, это просто звучит как кричать (кричать — это функция голоса грудью).

Как пристегнуть ремень

Теперь, когда вы знаете, что такое пояс, вы, вероятно, хотите знать, как пристегивать ремень, не напрягая голос.Сначала ознакомьтесь с этим полезным уроком, а затем прочитайте еще несколько советов и рекомендаций!

Микширование

Обученные пояса (и некоторые талантливые люди) не заставляют свою функцию тиреоаритеноидов проходить там, где это удобно. Вместо этого они используют свои крикотиреоиды и тиреоаритеноиды вместе, чтобы создать звук, который является частичным ремнем, а не частичным. Этот звук имеет ту же силу и звук, что и бельтинг, но ему не хватает физического напряжения и опасности растрескивания. Поскольку это смесь голоса головы и груди, его просто называют смесью.

Микширование — это причина, по которой бродвейские звезды могут «подпевать» чрезвычайно высоко каждую ночь, не теряя голоса. Это причина, по которой некоторые певцы, обученные или нет, похоже, могут ременять, не причиняя себе вреда. Но микширование — это довольно продвинутая вокальная техника, и чтобы по-настоящему научиться делать это, вам нужно учиться у учителя вокала. Если вы мечтаете петь «Let it Go» или «Defying Gravity», вам нужно научиться смешивать. На свете очень мало людей, которые могли бы действительно петь эти песни, не причиняя серьезной травмы вокалу.

True Belting

В общем, фигуры, которые остаются под C5, являются честной игрой для некоторых (но не для всех) женщин, которые бреются без натяжения. Некоторые мужчины могут без проблем смешивать до G4 или даже выше. Но там, где некоторые певцы могут с легкостью смешаться, другие будут напрягаться и ломаться. Часть этого только потому, что каждый голос отличается. Ваша естественная способность к ремням также может возрасти, если вы будете заниматься вокалом.

Не существует строгого правила о том, как высоко вы можете пристегнуть ремень, не причиняя вреда себе.Если вы хотите научиться играть на поясе, не напрягая голос — и не совсем готовы научиться микшировать, — выберите песню, которую вы можете комфортно петь прямо сейчас. Если вы говорите так, будто кричите, не делайте этого. Если это больно, не делай этого. Вы также можете выбрать песню в нижнем ключе, если исходный ключ слишком высокий.

Belt It Out

Короче говоря, да, можно научиться пояснять, не напрягая голос. Но ваши любимые звуки, вероятно, вообще не бьют — они используют сочетание голоса головы и груди, чтобы добиться здорового, но мощного звука.Поэтому мой совет вам прост: придерживайтесь удобного репертуара или найдите хорошего преподавателя по вокалу, который поможет вам в разработке вашего микса. Ваш голос (и ваши соседи!) Будут вам благодарны.

Elaina Элайна Р. преподает оперный голос и пение в Энн-Арборе, Мичиган, а также через онлайн-уроки. В настоящее время она работает на степень магистра музыки в Мичиганском университете, и она имеет степень бакалавра искусств. из Университета Южной Калифорнии. Узнайте больше об Elaina здесь!

Фото Disney | ABC Television Group

Elaina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *