Как натянуть тросик ручника: Как подтянуть ручник на автомобиле самостоятельно: подробная инструкция

Как подтянуть ручник на Рено Логан (Регулировка ручного тормоза)

Содержание

  1. Что нужно знать о гайке для регулировки?
  2. Сколько должно быть щелчков?
  3. Отдельные рекомендации

Ручной тормоз Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий надежную фиксацию задних колес автомобиля. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автовладельцы для решения вопроса обращаются к специалистам. На самом деле, такая работа с легкостью делается и своими руками. Как подтянуть ручник на Рено Логан? Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

 

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

В крайних случаях, допускается уменьшение числа щелчков до четырех. При этом проверяйте колеса сзади — они могут не зафиксироваться.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.

  • Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.

 
  • Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.

  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.

Подтянуть ручной тормоз Логана не так просто, как может показаться. Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались. При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться.

В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять. На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено 12-15 раз. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой:

  • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте передние диски.

Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

 

Читайте также

Регулировка колдуна на Рено Логан

Замена тормозных колодок на Рено Логан

Меняем тормозные диски на Логане

Снимаем задние тормоза на Рено Логан

Регулировка ручника

Андрей 8 комментариев Греется колесо Лачетти, диски, Лачетти, Ремонт, Ремонт Лачетти, суппорт, Тормозная система, Шевроле

⏰Время чтения: 5 мин.

На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги

Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Но как по мне – это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

Тем более постоянно перетянутый трос – это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Видим заглушку

Поддеваем ее с правого торца и снимаем

Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу…

…и один вверху

Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку

Теперь у нас два пути:

  • регулируем ручник
  • снимаем тормозной диск, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищаем всё и обрабатываем, например, преобразователем ржавчины

Предпочтительнее пойти по второму пути, так как там всё очень любит ржаветь, да и состояние колодок желательно оценить.

В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку (красная стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтая стрелка)

Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу. При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма

Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутим его вверх – колодки разводятся, а когда крутим вниз – отгадайте, что они делают

Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.

Внимание! Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки – имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой

Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых 6-8 щелчков.

В принципе, можно оставить и большее количество щелчков – до 10.

Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

Очищаем все доступные места

и сам диск тоже

Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины

Ждём пока всё высохнет и почернеет

Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. Не рабочую часть колодок!!!

Ей же смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в следующий раз он открутился без особых проблем

Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному алгоритму.

Будут вопросы или поправки с дополнениями – милости прошу в комментарии ниже.

Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта

Вот обещанное видео о регулировке ручника

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Натяжение троса рулевого управления — Edson Marine

Опубликовано Дэйвом 24 марта 2022 г.

Натяжение троса рулевого управления

Одним из недооцененных элементов обслуживания рулевого управления парусной яхты является натяжение троса. Большинство людей не слишком задумываются об этом, но в незначительных случаях это может привести к несовершенству реакции рулевого управления и заметному повышенному износу системы, а в более серьезных случаях может привести к катастрофе.

Недостаточное натяжение троса вызывает люфт в системе, который вы можете почувствовать при рулевом управлении в зависимости от того, насколько натянуты вещи. Когда вы поворачиваете штурвал, провисание троса (проволоки) компенсируется первым отрезком вашего поворота, а затем трос натягивается и поворачивает квадрант, который поворачивает руль, который затем поворачивает лодку. Не идеально для вас, особенно если вы находитесь в сложной маневренной ситуации или пытаетесь выиграть гонку в среду вечером. Еще хуже износ, который это может вызвать в системе.

Провисшие тросы провисают, и когда они провисают, тросы начинают изнашиваться по краям натяжных шкивов. Натяжной шкив на этом снимке никогда не использовался, и вы можете видеть, что края не отмечены. Если бы это использовалось со слишком слабым тросом рулевого управления, вы бы увидели «шрамы от проволоки» на внутренней стороне шкива и краях по периметру. Со временем эти шрамы бьют по шкиву, который затем начинает бить по проволоке, и ускорение износа становится ужасным.

Еще хуже то, что трос может выскочить из шкива или из квадранта. Если это произойдет, вы столкнетесь с жестокой задачей вернуть его обратно. Это требует, чтобы вы значительно ослабили трос, чтобы получить достаточное провисание, чтобы вернуть трос на шкив, а затем вам нужно снова натянуть трос. Эти вещи никогда не случаются в безветренные дни, поэтому, когда вы пытаетесь это сделать, лодка будет раскачиваться, а руль будет раскачиваться взад-вперед, и все это совсем не весело.

Обратите внимание, насколько глубока канавка на изображенном шкиве. Такая глубина дает много места для ошибок при предотвращении выскальзывания троса, но это достигается за счет уязвимости к большему количеству рубцов из-за провисания цепи. В схеме вещей риск рубцевания является меньшим риском.

 

Теперь давайте перейдем к другой стороне проблемы — перенапряжению кабелей. Излишне натянутые тросы могут сделать рулевое управление «мертвым» или липким. Это происходит благодаря повышенному трению на осях шкивов и подшипниках по всей системе. Это также создает ненужную нагрузку на штифты оси и все остальные звенья системы, включая цепь. Цепи критически важны и дороги, и они уже сталкиваются с агрессивной средой из соленой воды. Вы не хотите причинять им дополнительный стресс. Подшипники в вашей опоре на рулевом валу также убиваются этим дополнительным напряжением.

Какое напряжение достаточно, но не слишком ли? Хороший вопрос, и у нас есть масса способов его описать.

Мой личный фаворит — «больше не свободно, но еще и не туго». Под этим я подразумеваю отсутствие очевидного провисания троса при перемещении от шкива к шкиву и к квадранту. Если бы вы дернули за кабель, он еще не издал бы музыкальной ноты, но натяжения достаточно, чтобы вы дернули за кабель. Здесь вы не настраиваете гитарную струну, вам просто нужно убрать слабину, а затем еще немного.

Как регулировать натяжение? Ниже приведено изображение одной кабельной заделки на квадранте большой парусной яхты. Ваш может выглядеть немного иначе, чем этот, но функция такая же. Два троса заканчиваются регулируемыми концами в квадрантном или радиальном направлении и регулируются путем закручивания гаек до упора для увеличения натяжения. Начните с осмотра каждого натяжного ролика на предмет износа и люфта, а также троса на наличие перегибов, оборванных прядей, коррозии или другого необычного износа.

Начните с провисания тросов, руля направления по центру, регулировочных проушин одинаковой длины и равного количества цепей с обеих сторон звездочки (вам нужно будет снять опору, чтобы увидеть это). Если руль находится по центру, а трос не отцентрирован на звездочке, ослабьте натяжение троса, пока вы не сможете снять цепь со звездочки, и установите ее так, чтобы она находилась по центру. На большинстве лодок для крепления рулевого троса к регуляторам используются кабельные зажимы, поэтому убедитесь, что все они целы и достаточно плотно затянуты.

Оттуда сделайте равные обороты на каждом регуляторе, делая небольшие приращения — 2 оборота на одном, 2 оборота на другом, затем 1 оборот на одном и 1 на другом и т. д. Это гарантирует, что ваша цепь и трос отцентрирован, и вы получаете полный ход рулевого управления от упора руля до упора руля. плавайте с отличным чувством руля, зная, что ваше рулевое управление будет работать так, как задумано, безопасно и прослужит как можно дольше.

  • #управление парусником
  • #безопасность на море
  • #техническое обслуживание
  • #корректирование

Есть ли способ подтянуть рулевой руль с двойным тросом Telflex? [Архив]

Scream And Fly Powerboat и высокопроизводительные моторные лодки Дискуссионные форумы > Главная > Обсуждение технических вопросов > Есть ли способ подтянуть рулевой руль с двойным тросом Telflex?


PDA

Просмотр полной версии : Есть ли способ подтянуть двойной трос Telflex?



rgsauger

06-02-2013, 13:35

У моего шлема люфт рулевого колеса около дюйма. сами тросы натянуты, и я могу сказать, что плеть / люк находится внутри самого руля. Любые мысли или идеи? :confused:

Спасибо


Том Смит

06-02-2013, 16:24

они у тебя с разных сторон толкаются? или оба выходят с той же стороны??
Поворотный штурвал или стойка?


specboatops

06-02-2013, 16:31

Ради аргумента сказать, что они оба выходят с одной стороны?


Транцевая стойка

06-02-2013, 16:35

Возможно, это система с двумя тросами, но только с одной стойкой, которые не регулируются. Нужно увидеть фото стойки


perfmarine1

06-02-2013, 17:50

1 стойка 2 кабеля регулируются только на двигателе, и вы можете получить их очень близко к отсутствию люфта. Гораздо лучше, чем 1 дюйм. Снимите гайку на переднем кабеле и трубке и потяните за кожух, и вы увидите свой люфт, затем переместите трубку, чтобы устранить провисание.


rgsauger

06.02.2013, 22:00

Спасибо. Вечером сфоткаю и выложу.


rgsauger

07.02.2013, 02:20

Есть фото. Выложу завтра.


Ron V

07-02-2013, 11:38

1 стойка 2 кабеля регулируются только на двигателе, и вы можете получить их очень близко к полному отсутствию люфта. Гораздо лучше, чем 1 дюйм. Снимите гайку на переднем кабеле и трубке и потяните за кожух, и вы увидите свой люфт, затем переместите трубку, чтобы устранить провисание.

Я не знал, что одиночная стойка с двумя кабелями регулируется даже со стороны двигателя. Я так понял, что оба кабеля подключаются к общей стойке, так что затянуть один против другого не получится. Кроме того, вы сказали, что он регулируется только на двигателе. Где еще вы могли бы отрегулировать его в системе с двумя стойками? У меня двойная стойка, и я регулировал ее только на двигателе. Насколько я вижу, на конце руля ничего не регулируется.

Компания Teleflex Morse отказалась от настоящих высокопроизводительных яхтсменов, когда прекратила производство систем с двумя стойками. Они хотят, чтобы люди платили деньги за гидравлику. Деньги — это одно, но они подходят не для всех установок. К счастью, PreTech вышла на рынок за меньшие деньги. Сейчас я использую их систему с двумя стойками и доволен ею. Вы даже можете купить отдельные части для их системы и построить противоположную установку входа из частей.


инженермайк

07.02.2013, 19:22

Вам нужно это:

BOAT-STEERING-PART-/350710330564?hash=item51a7f6f4c4&item=350710330564&pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&vxp=mtr

Вы устанавливаете его с одной стороны и регулируете провисание. У меня есть один в отличном состоянии, сейчас продаю.


rgsauger

08.02.2013, 00:37

Опубликую утром. Работа не давала мне покоя сегодня…


donmac

08-02-2013, 08:15

Первое, что я бы сделал, если это nfb, это снял бы стойку и проверил работу руля! Я видел их со сломанными пружинами внутри! Я не знаю, что заставляет их ломаться, возможно, неправильно отрегулированные или жесткие кабели! Шлем с плавающими внутри кусками — это не то, что я считаю безопасным!
при снятой рейке можно проверить люфт между колесом и шестерней!


rgsauger

02-08-2013, 11:37 AM

Ok, here are the pics of what I’ve got:

272021

272022

272023

272024


engineermike

02-08 -2013, 11:41

Вы регулируете провисание с помощью трубки, установленной на передней части кронштейна двигателя.


rgsauger

08-02-2013, 11:57

Вы говорите о том, где находится серебряная «гайка» на конце каждого кабеля с левой стороны рисунка? Пробовал затягивать и ослаблять, особой разницы не заметил, если она вообще есть. В противном случае я мог бы не понять, что вы имеете в виду.


Транец

08-02-2013, 12:08

Ослабьте их, затем сдвиньте трубу, чтобы устранить провисание. Сомнительно, насколько вы выиграете, это рулевое управление далеко не идеально для приложения производительности.

http://i221.photobucket.com/albums/dd58/transomstand/STEERING.jpg


инженермайк

08.02.2013, 12:09

Что он сказал. Это несколько интуитивно. НЕ ослабляйте большие серебряные гайки слева, так как они прикрепляют кабельную муфту к кронштейну, поэтому вы полностью потеряете управление.


rgsauger

08-02-2013, 13:44

Отлично! Спасибо Transomstand! Доложу после настройки. ..


rgsauger

08-02-2013, 13:44

Что он сказал. Это несколько интуитивно. НЕ ослабляйте большие серебряные гайки слева, так как они прикрепляют кабельную муфту к кронштейну, поэтому вы полностью потеряете управление.

Спасибо, Майк!


Действие Дэйв

08-02-2013, 14:24

К счастью, компания PreTech согласилась на меньшие деньги. Сейчас я использую их систему с двумя стойками и доволен ею. Вы даже можете купить отдельные части для их системы и построить противоположную установку входа из частей.

Полезно знать. Я годами копил «стойочные» детали Teleflex, так как знаю, что они устарели. Единственное, что вы все еще можете получить, это сменные кабели.


donmac

02-10-2013, 08:04

теперь я вижу, что у тебя есть ротор! Я бы снял двойной адаптер с концов тросов, к которым болтами крепится румпель, и проверил работу тросов по отдельности! Просто чтобы убедиться, что оба троса управляются штурвалом, и проверить реакцию на поворот рулевого колеса! если все работает хорошо, отрегулируйте переднюю трубку троса, пока тросы не будут легко соединяться болтами на адаптере, а затем начните регулировать положение передней трубки троса, пока тросы не будут бороться друг с другом, это когда исчезнет люфт! так вы знаете оба кабеля рабочие,если один кабель не работает можно весь день настраивать и люфта не выйдет!


Рон В.

02-10-2013, 08:52

Одно замечание о регулировке передней трубы. Я всегда регулирую провисание, перемещая переходную трубку к правому борту лодки (при условии, что рулевое колесо находится на правом борту, что в вашем случае и есть). Таким образом, по мере того, как провисание выявляется и муфта поворачивается на конце соединительного рычага, внутренние тросы ТЯНУТСЯ друг против друга, а не ПРИТЯГИВАЮТСЯ друг к другу. Это может иметь больше смысла, когда вы смотрите на него прямо перед собой. Я не знаю, есть ли на самом деле правильный или неправильный способ сделать это, но я всегда делал это в этом направлении по этой причине. И вы не хотите возиться с гаечным ключом, чтобы отрегулировать, так как это может сделать его слишком тугим и / или повредить кабели. Как только гайки ослаблены, я на самом деле использую пальцы, чтобы затянуть их, а затем снова закрутить гайки с помощью гаечного ключа, чтобы удерживать их.


1BadAction

02-10-2013, 09:25

Нет обратной связи Rotary? Все, что вы собираетесь сделать, это усложнить управление, эти вещи свободнее, чем N Ft. Майерс проститутка, даже когда они новые.


rgsauger

02-10-2013, 11:37

Спасибо, Дон Мак и Рон В. Ваши подробные описания были великолепны. Есть мысли чем смазать эти тросы? Я уверен, что они могли бы использовать его.


донмак

10.02.2013, 22:33

поищите здесь «cable luber»! кто-то придумал штуцер на конце, чтобы залить в них смазку! стоит сделать!


rgsauger

02-10-2013, 23:59

Спасибо, Донмак. Сделаю.


rgsauger

12-02-2013, 01:24

Ну, я отрегулировал его, как советовали, и он чувствует себя намного лучше. В руле все еще есть небольшой люфт, но он меньше и очень предсказуем. Спасибо, парни!


РЕВЕРРУММЕР 70

12.02.2013, 11:11

нужно просто заменить! не стоит риска отказа на высокой скорости ……. поворотные рули не подходящий инструмент для работы ….. мои 2 цента …. я думаю, что они предлагают систему с двумя тросами в виде стойки за 250 долларов или так что . .. это стоит вложений и спасет вашу жизнь или кого-либо еще в лодке с вами !!


rgsauger

12-02-2013, 12:46

Попробую накопить на гидравлическое рулевое управление. Хотите получить LWP и поднять мотор примерно на 4 дюйма выше — я не могу этого сделать на моей лодке с тросовым рулевым управлением.


Действие Дэйв

12.02.2013, 12:59

просто замените его ! не стоит риска отказа на высокой скорости ……. поворотные рули не подходящий инструмент для работы ….. мои 2 цента …. я думаю, что они предлагают систему с двумя тросами в виде стойки за 250 долларов или так что … это стоит вложений и спасет вашу жизнь или кого-либо еще в лодке с вами !!

Насколько я знаю, они больше не производят системы с двумя оппозитными стойками, но это гораздо лучший выбор, чем поворотный штурвал.

Попробую накопить на гидроусилитель руля. Хотите получить LWP и поднять мотор примерно на 4 дюйма выше — я не могу этого сделать на моей лодке с тросовым рулевым управлением. Делайте эту систему больше, и Mercury тоже давно перестала выпускать свою систему «направляющих».0003

12-02-2013, 16:55

Да, то, как отверстие для кабеля расположено в моем корпусе, на самом деле не приводит к большей неудаче, чем у меня сейчас, и, вероятно, всего на дюйм или около того в высоту . Я мог бы переделать отверстие в корпусе, но сейчас не особенно в восторге от этой идеи. После вчерашней регулировки стало намного лучше и пока придется делать гидравлику. С гидравликой я могу вернуться еще примерно на 4 дюйма и подняться на столько же, не разбивая лодку.0003


donmac

02-13-2013, 07:33 AM

вы можете получить прямую систему с одинарной стойкой/двойным кабелем, но это недешево, думаю, я заплатил около 600 долларов за новую замену 21!


RIVERRUMMER 70

13-02-2013, 09:39

Попробую накопить на гидравлическое рулевое управление. Хотите получить lwp и поднять мотор примерно на 4 дюйма выше — я не могу этого сделать на моей лодке с тросовым рулевым управлением. Я бы получил рулевое управление, прежде чем делать что-либо еще, все, что вы хотите сделать, только сделает его более опасным и невозможно управлять ….. если вы продолжаете бегать на высокой скорости «более 50-60 миль в час» с ослабленной старой изношенной поворотной системой, вам, возможно, не придется беспокоиться обо всем этом, пока вы не выйдете из больницы или еще хуже …. просто говорю … возьмите это у парня, который порвал трос и выкрутился / зацепился, а затем развернулся на 360, чтобы ударить головой об пол / пушку. повезло, что я остался в лодке, потому что я бы не смог плавать….плавать… и т.д. кстати, у тебя есть хороший спасательный жилет?? :thumbsup:


BoatGoFaster1

13-02-2013, 09:48

У меня была система отсутствия обратной связи на предыдущей лодке. Это была не подушка, а максимальная скорость была 55, отлично работала на этой лодке. Насколько я помню, есть какое-то мертвое чувство, когда вы начинаете поворачивать после того, как идете прямо. Что-то связанное с тем, как муфты преодолевают обратную связь. Он мертв, а потом как-то схватывает. На лодке с подушечным дном это было бы бесполезно для контроля шага по скуле. Может быть, кто-то может объяснить это лучше.


madtunnel

13-02-2013, 10:11

Позвоните Ною в Eagle one У него есть системы с двумя стойками, в которых вы можете перевернуть стойку и проложить кабели по обеим сторонам лодки, если это то, что вам нужно. хочу сделать. Я заказал себе один и просто жду, когда придут 16-футовые кабели, они были в резерве. :thumbup:


Действие Дэйв

13-02-2013, 10:12

У меня была система без обратной связи на предыдущей лодке. Это была не подушка, а максимальная скорость была 55, отлично работала на этой лодке. Насколько я помню, есть какое-то мертвое чувство, когда вы начинаете поворачивать после того, как идете прямо. Что-то связанное с тем, как муфты преодолевают обратную связь. Он мертв, а потом как-то схватывает. На лодке с подушечным дном это было бы бесполезно для контроля шага по скуле. Может быть, кто-то может объяснить это лучше.

Я слышал то же самое, но лично никогда не сталкивался с этим.


donmac

13-02-2013, 10:21

у nfb есть ряд роликов примерно [8-10 от макушки моей головы], которые подпружинены в фиксаторы на штурвале, для освобождения которых требуется вращение колеса торможение на действие вала! Крутящий момент на рулевом колесе отнимается, к сожалению, так же, как и у водителей чувство опоры и более низкие силы агрегата [так же, как гидравлические]! лично я предпочитаю кабель, а не гидравлику на лодках мощностью менее 250 л.с. [сила рук важна]


donmac

13-02-2013, 10:26

Попробую накопить на гидравлическое рулевое управление. Хотите получить LWP и поднять мотор примерно на 4 дюйма выше — я не могу этого сделать на моей лодке с тросовым рулевым управлением. Следите за своим языком. «Не могу» не относится к перф. лодочному миру! удачи с лодкой !


rgsauger

13-02-2013, 11:43

следите за своим языком «Не могу» не принадлежит перф. лодочному миру! Удачи с лодкой! Вы правы!» Не могу», не разрезав заднюю часть моей лодки!


rgsauger

13-02-2013, 11:44

Я бы взял руль, прежде чем делать что-либо еще, все, что вы хотите сделать, только сделает его более опасным и невозможным для вождения…. … если вы продолжаете бегать на высокой скорости «более 50-60 миль в час» с разболтанной старой изношенной поворотной системой, вам, возможно, не придется беспокоиться обо всем этом, пока вы не выйдете из больницы или еще хуже … просто скажите .. , возьмите его у парня, который порвал кабель и выкрутился / зацепился, а затем развернулся на 360, чтобы ударить головой об пол / ружье. повезло, что я остался в лодке, потому что я бы не смог плавать …. плавать … и т. д. кстати, у тебя есть хороший спасательный жилет ?? :палец:

Смотрите мой другой пост о спасательных жилетах!


инженермайк

13-02-2013, 18:30

У меня есть полная двухкабельная реечная передача, которую я собираюсь продать, если кому-то это интересно. Он включает в себя колесо, штурвал с шестерней, два троса, переходную/регулировочную трубку и две тяги.


Ron V

13-02-2013, 19:26

Ребята, ребята, настоящая вещь доступна совершенно новой за 250 долларов и крепится болтами прямо в старые отверстия Teleflex/Morse в приборной панели. Соответствует всем стандартам безопасности, сделано в Южной Корее.

http://pretechco.com/?page_id=117

Они также продают отдельные детали. Все, что нужно сделать для противоположного входа, это перевернуть одну стойку/трос, если ваш руль находится в центре. Если ваше рулевое управление находится сбоку, то, очевидно, вам нужно будет купить отдельный более длинный трос.


donmac

13.02.2013, 21:14

Вы правы! «Не могу», не разрезав заднюю часть моей лодки! Я не считаю сложным просверлить пару отверстий и установить раскладушки, если только вы не используете для этого бензопилу!!


donmac

13-02-2013, 21:21

Ребята, ребята, настоящая вещь доступна совершенно новой за 250 долларов и крепится болтами прямо к старому шаблону отверстий Teleflex/Morse в приборной панели. Соответствует всем стандартам безопасности, сделано в Южной Корее.

http://pretechco.com/?page_id=117

Они также продают отдельные детали. Все, что нужно сделать для противоположного входа, это перевернуть одну стойку/трос, если ваш руль находится в центре. Если ваше рулевое управление находится сбоку, то, очевидно, вам нужно будет купить отдельный более длинный кабель. Это отличная цена, если это установка с двумя кабелями!


mackeral5

13-02-2013, 21:47

Мы продали много систем pretech в дилерском центре, в котором я работал. В основном это их дешевые роторные однокавальные установки nfb на понтонах. Многие клиенты после года или двух использования жалуются на чрезмерный люфт руля. Мы обнаружили износ между внутренним сердечником и оболочкой самого кабеля. Мы перестали продавать их системы после того, как съели пару для давних клиентов. Это было примерно ’07-’09. В этот момент мы вернулись к телефлексу…..

Ваш опыт может различаться, но я чувствую, что когда дело доходит до критически важных элементов, таких как рулевое управление, вы получаете то, за что платите.


Рон В.

В дилерском центре, в котором я работал, мы продали много систем pretech. В основном это их дешевые роторные однокавальные установки nfb на понтонах. Многие клиенты после года или двух использования жалуются на чрезмерный люфт руля. Мы обнаружили износ между внутренним сердечником и оболочкой самого кабеля. Мы перестали продавать их системы после того, как съели пару для давних клиентов. Это было где-то ’07-’09. В этот момент мы вернулись к телефлексу…..

Ваш опыт может отличаться, но я чувствую, что когда дело доходит до критически важных элементов, таких как рулевое управление, вы получаете то, за что платите….

Проблема в Телефлексе больше не делает то, что нужно для наших приложений. Они отвернулись от истинных яхтсменов, которым нужна возможность убрать все потери из системы и которые хотят почувствовать, что происходит. Единственная жалоба, которую я имел с системой PreTech, которую я купил, заключалась в том, что потребовалось некоторое время, чтобы высокие точки на шестернях изнашивались. Я согласен, что вы получаете то, за что платите, но на самом деле 250 долларов — это то, что должна стоить подобная система. и это цена продажи. Список на самом деле больше похож на 330 долларов.

donmac — да, 250 долларов за установку с двумя стойками


RIVERRUMMER 70

16-02-2013, 15:36

см. мой другой пост о спасательных жилетах!

да, но есть ли у вас сейчас? Не пытайся быть «мешком с хуями», просто будь настоящим! Не хочу читать о хорошем солдате с потребностью в скорости, считая сома!! больше не требуется для наших приложений. Они отвернулись от истинных яхтсменов, которым нужна возможность убрать все потери из системы и которые хотят почувствовать, что происходит. Единственная жалоба, которую я имел с системой pretech, которую я купил, заключалась в том, что потребовалось некоторое время, чтобы высокие точки на шестернях изнашивались. Я согласен, что вы получаете то, за что платите, но на самом деле 250 долларов — это то, что должна стоить подобная система. и это цена продажи. Список на самом деле больше похож на 330 долларов.

Donmac — да, 250 долларов за установку с двумя стойками

ron, у меня есть двухсторонняя система для установки в стойку teleflex nfb в комплекте, которую я купил для своей гадюки, если вам или кому-либо еще это нравится, дайте мне знать, я решили пойти в другом направлении в этой сборке …. Может быть, hyd или старая школа nydahl, которую я здесь лежал. Надеюсь этой весной наверстать упущенное у могучего лиса… Следи за своим плечом, чтобы не пропустить «супер змеиный петлитель», думаю, у меня есть кое-что для твоего лифчика!


rgsauger

17.02.2013, 00:48

да, но у тебя «есть ли он сейчас?» Не пытайся быть «мешком с хуями», просто будь настоящим! Не хочу читать про хорошего солдата с потребностью в скорости, считающего сома!! Получение цен и мнений сейчас и очень скоро будет инвестировать в лучшее. Я знаю, что поставлено на карту, и что я не могу и не буду экономить на жилете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *