Обучение чип-тюнингу
ДОГОВОР-ОФЕРТА
(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)
ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.
1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).
1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс.
Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/
2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.
2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.
3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА
3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.
3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.
3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.
3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.
3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).
3.
3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.
3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.
4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346.
11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.
4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.
4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.
4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.
4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.
5. ДОСТАВКА КУРСА
5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.
5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.
5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.
5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.
6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ
6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.
6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Продавец обязан:
7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/.
7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.
7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.
7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.
7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.
7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.
7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).
7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
7.2. Продавец вправе:
7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.
7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.
7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.
7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.
7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.
7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.
7.3. Покупатель обязан:
7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.
7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.
7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.4 Покупатель вправе:
7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.
7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.
8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА
8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.
8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.
8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.
8. 4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.
9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.
9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.
9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.
9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.
10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.
11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.
11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.
12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.
12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.
12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.
12. 5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.
12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.
13. ПРОЧЕЕ
13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.
13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.
13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.
13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.
13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА
ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»
Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4
Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4
ИНН: 7714893352 / КПП 771401001
ОГРН: 1127747261718
р/с: 40702810638040031563
в ПАО Сбербанк г. Москва
к/с: 30101810400000000225
БИК 044525225
Телефон: +7 (495) 772 49 59
E-mail: [email protected]
http://ecsmart.ru/i-electric/
Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2
- Главная org/ListItem»> » Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2
Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.
Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям.
Внимание! Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет!
Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу:
Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.
Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:
— Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7
— Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2
— Диагностический адаптер K-Line
— Источник постоянного питания 12В (лучше всего использовать обычный автомобильный аккумулятор или хороший блок питания, т.к. использование различного рода зарядок для АКБ и прочих приборов может не всегда корректно сказываться на работе программ)
— Резистор номиналом от 1 до 5 кОм, как правило везде используют на 4 кОм
— Отрезки проводов для соединения адаптера K Line и ЭБУ автомобиля при перепрошивке
Подключаемся по следующей схеме:
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн адаптер (сюда подключается «К» линия от адаптера на наших адаптерах это 7 вывод )
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) (для удобства, можно поставить в разрыв тумблер или просто отсоединить контакт от блока, когда это потребуется)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Если используется кабель, указанный выше то дополнительно необходимо подать на него питание, на 16 контакт +12 В на 5 контакт минус от 12В в случае если используется иной кабель с собственным питанием, то данная опция не нужна.
Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.
Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки.
— Выключаем зажигание;
— Запускаем ПО для прошивки;
— Подключаем адаптер к ПК;
— Включаем зажигание;
Далее действуйте согласно видео инструкции:
Надеемся, что данный материал помог Вам самостоятельно прошить Ваш ЭБУ Январь 7.2
Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам, мы Вам с радостью поможем.
8 лучших способов сделать и изучить флэш-карты
Флэш-карты являются одним из классических инструментов обучения, и не зря: они способствуют обучению посредством активного запоминания , что является одной из практик, с помощью которых наш мозг учится наиболее эффективно.
Тем не менее, многие ученики используют флэш-карты… ну, я не хочу сказать, что они используют их неправильным способом, но они используют их способами, которые не очень эффективны. Вот некоторые из ошибок, которые люди допускают при изготовлении и изучении карточек: 9.0005
- Создание их таким образом, чтобы использовать только механическое запоминание
- Создание сложных карточек, которые не заставляют правильно вспоминать – что приводит к тому, что люди ошибочно принимают узнавание за фактические знания
- Чрезмерное использование карточек или их использование когда другой инструмент или метод обучения был бы более эффективным
Я хочу помочь вам избежать этих ошибок, так как карточки могут быть очень эффективными при правильном использовании. Например, когда я изучал японский язык, я широко использовал карточки для изучения кандзи. Это помогло мне очень быстро научиться.
Вы, вероятно, сейчас изучаете предмет, который также выиграет от изучения карточек, поэтому было бы полезно изучить передовой опыт создания и изучения этих карточек.
В этой статье я расскажу о 8 из этих лучших практик. Давайте углубимся в это.
1. Создавайте собственные карточки
Многие люди любят делиться своими колодами карточек, а также существует множество приложений и программ для карточек, которые позволяют загружать готовые колоды и сразу же приступать к изучению.
Я думаю, что использование готовых карточек иногда может быть полезным — например, в случае, когда вам нужно изучить неоправданно большое количество фактов, и вы находитесь в цейтноте, — но в большинстве случаев вы сослужите свою службу. мозг лучше, делая свои собственные карточки для чтения.
Одной из наиболее важных и неотъемлемых частей процесса обучения является действие:
- Получение новой информации
- Работа с ней в вашем мозгу
- Создание с ее помощью чего-то нового – ваших собственных слов, изображений и методов объяснить эту информацию
При этом создаются прочных нервных пути, которые позволяют легко восстановить то, что вы узнали позже. Вот почему один из советов профессора Марти Лобделла в его лекции «Учиться меньше, учиться с умом» заключался в том, чтобы учить тому, что вы изучаете — это вынуждает вас представлять информацию своими словами.
Когда вы используете готовые флеш-карты, вы пропускаете всю эту часть процесса. В большинстве случаев сэкономленное время того не стоит.
Кроме того, решение сделать свои собственные флеш-карты дает вам возможность настраивать их и улучшать. Следующие четыре совета покажут вам, как именно.
2. Комбинируйте изображения и слова
Добавление изображений на ваши открытки может сделать их намного более запоминающимися.
В когнитивной психологии есть концепция, называемая эффектом превосходства изображения, которая описывает, как люди склонны запоминать образы намного лучше, чем слова.
Когда мы думаем об этом с точки зрения эволюции, это имеет смысл; письменный язык существует всего около 5000 лет (и Homo Sapiens путешествуют по земному шару уже более 200 000 человек), и наш мозг эволюционировал, чтобы быть очень чувствительным к изображениям. Местонахождение еды, животные, которые хотят нас съесть или втоптать в землю — эти вещи гораздо важнее для нашего мозга, чем абстрактные закорючки на странице.
Однако это не означает, что вы должны заменить слова на ваших карточках картинками. Наш мозг на удивление адаптивен, и оказывается, что смеси картинок и слов работает лучше, чем одни картинки.
Исследование, проведенное в 1985 году в Торонто, показало, что:
«Предложение после изображения улучшает внимание и, возможно, репетицию представления изображения после его показа».
Добавляя описательные предложения или даже отдельные термины вместе с картинками, вы можете увеличить способность вашего мозга запоминать то, что вы изучаете.
Возьмите мой бесплатный мастер-класс по продуктивности
При наличии надлежащей системы продуктивности ничто никогда не ускользает. Всего за час вы научитесь настраивать список дел, календарь, систему заметок, управление файлами и многое другое — умный способ.
3. Используйте мнемонические приемы для создания ментальных связей
Готовясь к написанию этой статьи, я решил начать изучение и запоминание Периодической таблицы элементов.
Я подумал, что это будет забавная задача, так как я никогда не изучал химию в старшей школе, и сейчас я нахожу науку намного более интересной, чем тогда. Кроме того, это дало мне возможность сделать свои собственные флеш-карты, которые я смог использовать здесь в качестве примеров.
Вы можете увидеть некоторые из моих карточек по химии выше – и вы можете подумать, что они выглядят немного странно. Какое отношение все эти тупые рисунки имеют к элементам?
Вот как они относятся к делу: это мнемонические устройства. Итак, мнемонические приемы — это все, что помогает вам построить в уме ассоциацию между двумя фрагментами информации.
Классическая мнемоника, которую знают почти все, — ROY G. BIV — аббревиатура, помогающая запомнить порядок цветов в спектре видимого света. Рифмы также являются хорошей мнемоникой. Вы, наверное, слышали это:
В 1492 году Колумб плыл по синему океану.
Эта рифма не может передать, каким ужасным человеком был Колумб, но помогает нам довольно хорошо запомнить дату.
Помимо аббревиатур и рифм, ассоциативных образов также отлично подходят для мнемоники. Вот какие у меня изображения:
- Неоновая вывеска помогает Марлину найти NEmo. Ne = неон
- Дайвер говорит «О нет» потому что его 9Линия кислорода 0003 была перерезана. O = Кислород
- C- 3Po приветствует формы жизни на основе углерода . C = Carbon
- Neo Cortex, у которого на лбу большая N , является персонажем Crash Nitro Cart. N = Азот
Чем страннее и причудливее будут ваши ассоциации, тем легче вы их запомните. Это потому, что ваш мозг приспособлен запоминать необычные вещи. Он легко удаляет обыденные вещи, такие как болтовня о покупке утреннего кофе или изображение черепашки-ниндзя на нижнем белье, которое вы надели этим утром.
Так что не стесняйтесь делать свои фотографии сумасшедшими. Кроме того, помните, что вы делаете эти карты для себя; не имеет значения, имеют ли ассоциации смысл для других людей. Они должны делать свои собственные карты.
4. Напишите только один вопрос на карточке
Давайте представим на секунду, что вы посещаете урок по истории самолетов. Я имею в виду, почему бы и нет? Самолеты чертовски круты.
В любом случае, сейчас вы готовитесь к экзамену, и вам нужно узнать некоторую информацию о первом самолете: Райт Флаер.
Итак, вы вытаскиваете флешку. На лицевой стороне вы пишете: «Первый самолет». Затем, на обратной стороне, вы включаете несколько фактов:
- Wright Flyer
- Летал в 1903 году
- Летал четыре раза
- Использовал цепной привод звездочки
… и вот так вы теперь гордый владелец неисправной флэш-карты . Вот почему.
Включив несколько фактов на одну карточку, вы, скорее всего, столкнетесь с иллюзиями компетентности.
Это происходит, когда вы думаете, что знаете что-то, чего на самом деле не знаете, — ситуация, которая обычно возникает, когда ваш мозг ошибочно принимает узнавание за припоминание .
Наш мозг действительно хорошо распознает то, что мы видели раньше. Однако припоминание — это не одно и то же: припоминание — это процесс извлечения чего-либо из памяти без явной подсказки.
Когда вы изучаете флэш-карту с несколькими фактами, вы рискуете совершить эту ошибку. Скажем, вы вытащили свою карточку «Первый самолет» позже во время учебной сессии. Вы идете быстро, и ваш мозг с готовностью подбирает первые три факта. Райт Флаер… чек! 1903… перепроверьте! Пролетел четыре раза… легко.
Вы забыли о цепном приводе… но затем вы переворачиваете карточку, видите ее в списке других фактов и говорите себе:
«О да, я знал это».
…и дальше. Вы чувствуете, что знаете карту, так как получили ее в основном правильно, и потому что вы признали четвертый факт.
Убедившись, что каждая из ваших карточек содержит только один вопрос или факт, вы не столкнетесь с этой ошибкой.
Ищете дополнительные советы по учебе? Проверьте этот основной список.
5. Разбейте сложные концепции на несколько вопросов
Этот совет основан на предыдущем, но он достаточно важен, чтобы занять свое место в списке.
Видите ли, некоторые понятия или идеи слишком сложны, чтобы их можно было уместить в одном вопросе. Эти виды понятий необходимо разбить на нескольких вопросов , чтобы их можно было хорошо изучить с помощью карточек.
Возьмите карту выше. Я раскрасил Периодическую таблицу таким образом, чтобы представить различные группы элементов — это отличный способ начать запоминать эти элементы.
Технически мы могли бы построить здесь один вопрос:
«Каковы группы элементов в периодической таблице?»
Но, перевернув карту, мы видим это:
И снова у нас есть карта, которая вызывает эти надоедливые иллюзии компетентности. Возможно, вы сможете назвать все группы элементов, кроме одной, но последняя может сопровождаться и маскироваться под факт, который вы можете вспомнить.
В качестве альтернативы, если вы сделали карту, которая просто просила одна из этих групп элементов, вы бы точно знали, правильно ли вы это сделали, как только перевернули эту карту.
6. Произносите свои ответы вслух при изучении
Раньше, когда я учился с карточками, я всегда учил их сам — и делал это молча.
В результате я раздражался, когда моя девушка просила меня просмотреть с ней карточки с историей искусств. Теперь, однако, я понимаю, что она что-то напутала — когда я задавала ей вопросы по карточкам, она была вынуждена произносить свои ответы вслух, а я проверяла их.
Это еще один способ избавиться от иллюзий компетентности, так как подтасовать ответы было невозможно.
Однако, если у вас нет приятеля или близкого человека, который с неохотой желает провести с вами викторину, вы можете получить те же преимущества, просто произнося свои ответы вслух перед тем, как перевернуть карточки. Таким образом, вы подтверждаете свой ответ, прежде чем проверять его.
7. Изучайте свои карточки в обоих направлениях
Когда вы изучаете свои карточки, обязательно просматривайте их с обеих сторон. Делая это, вы создадите прочные нейронные пути, которые можно будет легко проследить в обоих направлениях. Это похоже на то, как научиться кататься как в обычной, так и в тупой стойке:
Если вы не сделаете этого , вы повысите вероятность того, что сможете легко вспомнить только одну сторону карты.
Например, химический символ бериллия — Be. Если у вас есть карточка с символом и названием элемента на обеих сторонах, но вы когда-либо спрашивали себя только: «Что означает быть?», то вы можете столкнуться с проверочным вопросом, например:
«Что такое химический символ бериллия?»
… и полностью подавился ответом. Так что строй эти двунаправленные пути, друг.
8. Не относитесь к флеш-картам как к серебряной пуле
Помните, что флеш-карты — это всего лишь один из методов повторения материала. Есть много других, которые могут быть более эффективными, в зависимости от типа материала, который вы изучаете, и от того, насколько далеко вы продвинулись в процессе обучения.
Вместо карточек можно:
- Написать объяснение своими словами
- Создать тест
- Пройти пробный тест, написанный кем-то другим
- Решите много практических задач (ваша основная стратегия по математике)
- Составьте карты разума или диаграммы Венна
Флэш-карточки очень хорошо помогают вам изучить отношения между двумя частями информации — но это все. Это делает их хорошими для изучения определений, словарных слов и т. д., но делает их особенно плохим инструментом изучения информации, которая вписывается в более крупную визуальную или организационную иерархию.
Например, представьте, что вы пытаетесь выучить все атомных номера элементов Периодической таблицы с помощью карточек. Для этого вам пришлось бы полностью полагаться на мнемотехнику; нет очевидной связи между номерами и названиями элементов. Магний довольно легко связать с магнием, но с числом 12 связать его непросто. Изучая группы и используя другие мнемоники, вы можете быстро добраться до точки, где заполнение всей таблицы по памяти становится простым. Оттуда вы можете просто выбрать коробку и выяснить ее номер.
Чем лучше карточки, тем лучше учеба
Надеюсь, эти советы помогут вам в будущем делать карточки лучше, независимо от того, какой предмет вы изучаете.
Ищете приложения, облегчающие изучение карточек и управление ими? Ознакомьтесь с этим руководством.
Как более эффективно запоминать карточки — Rising Fellow
Когда вы подходите к последнему месяцу подготовки к экзамену, помимо выполнения как можно большего количества практических задач и практических экзаменов, вы, вероятно, также сосредоточены на запоминании пугающих стопка карточек. Скажу честно, я всегда ненавидел утомительное заучивание карточек.
На протяжении многих лет я пробовал разные подходы, чтобы понять, как запоминать карточки более эффективно и результативно. Ниже приведены три техники, которые я изучил по пути, и я думаю, что они сэкономят вам много времени при запоминании всех списков и формул.
По умолчанию, я думаю, многие люди берут стопку карточек, а затем просто пролистывают их по порядку, сверху вниз.
Проблема в том, что в стопке карточек есть три типа карточек:
Карточки, которые вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо знаете и можете сразу вспомнить
Карточки, которые вы знаете достаточно хорошо и можете вспомнить, не глядя на оборотную сторону
Карточки, которые вы не знаете, и вам нужно посмотреть на оборот для ответа
Проблема с простым просмотром стопки заключается в том, что вы видите все эти типы карт с одинаковой частотой. В идеале вы хотите видеть карты, которые вы не знаете, намного чаще, чем те, которые вы знаете очень хорошо. В противном случае вы потратите много времени на повторение уже полностью выученных карточек.
Вместо этого я использовал следующий подход:
Возьмите стопку карточек для определенного задания или раздела программы.
Возьмите верхнюю карту. Если вы знаете карту, отложите ее в отдельную стопку сброса. Если вы не знаете карту, положите ее обратно в низ стопки, через которую вы проходите.
Продолжайте, пока ВСЕ карты в стопке не окажутся в стопке сброса.
При использовании этого метода вы видите известные вам карты только один раз при каждом просмотре стопки. Вы увидите незнакомые карты несколько раз (может быть, 3 или 5+ раз), прежде чем правильно их запомните и положите в стопку сброса. Таким образом, вы тратите гораздо больше времени на сложные карты, которые вы еще не запомнили.
Другим преимуществом этого метода является то, что он в конечном итоге смешивает карты для определенной бумаги. Когда вы каждый раз видите карты в одном и том же порядке, вы можете запомнить карты только потому, что помните карту перед ней. Когда карты немного перепутались, нужно больше думать, чтобы правильно запомнить. Это также поможет вам зафиксировать карточки в памяти.
Это популярный метод изучения языка. Идея состоит в том, что вы будете видеть новое слово несколько раз в течение урока, но слова, которые вы уже выучили, вы будете видеть гораздо реже, ровно настолько, чтобы не забыть их.
Вот как я воплощаю эту идею:
Когда я просматриваю стопку карточек и натыкаюсь на карту, которую я знаю так хорошо, что сразу вспоминаю, когда вижу подсказку, я кладу эту карту в отдельную стопку, которую я проходить только раз в неделю или около того. Опять же, цель состоит в том, чтобы не тратить время на изучение карточек, которые я уже запомнил.
Вот стопки карточек, которые я использовал:
Стопки карточек, которые я стараюсь просматривать ежедневно или каждые пару дней для карточек, которые я все еще изучаю
Еженедельная стопка, которую я очень хорошо знаю, но все же хочу изредка видеть чтобы карты перемещались из ежедневной стопки в стопку карточек, которые мне больше не нужно видеть. За день или два до экзамена я просматриваю ВСЕ карточки в последней стопке, просто чтобы убедиться, что они у меня все еще в порядке.
Раньше я просто просматривал карточки, глядя на подсказку, затем размышляя над ответом, и если я вспоминал ответ, я двигался дальше.
Со временем я понял, что этот подход не так уж и эффективен. Вместо этого для моих стипендиальных экзаменов я сделал следующее:
Во-первых, я прочитал подсказку вслух.
— Если я знаю ответ, я говорю его вслух — Если я не знаю ответа, я читаю вслух конец, а затем делаю еще один шаг и объясняю ответ вслух, как если бы я учил учебный класс.
По сути, это выглядит так, как будто я хожу по своей квартире, смотрю на карточки и вслух объясняю различные актуарные концепции воображаемой группе людей. Если бы люди увидели меня, они, вероятно, подумали бы, что я сумасшедший, но это сработало.
Вот пример того, что я имею в виду:
Допустим, я смотрю на карточку Brosius:
Я читаю вслух: «Когда уместно использовать метод наименьших квадратов?»
Думая: Хммм. Не могу вспомнить это. Что-то связанное со стабильностью бизнес-книги. Не уверен.
*Переверните карточку*
Чтение вслух: «Подходит, если есть ряд данных за годы и можно предположить общее распределение потерь X и Y. Колебания происходят из-за случайности».
Объясните вслух: «Итак, когда мы смотрим на набор данных, важно, чтобы в бухгалтерской книге не было систематических изменений, таких как смещение в бухгалтерской книге. Метод наименьших квадратов работает, когда данные за два разных периода развития (X и Y) имеют стабильное распределение. Кроме того, если с годами наблюдается значительный рост премий, нам, вероятно, следует использовать коэффициенты убыточности для метода вместо прямых убытков». сделайте это, они, вероятно, подумают, что вы немного сумасшедший, НО, поверьте мне, вы выучите карточки намного быстрее и поймете материал лучше для этих задач Блума, чем если бы вы просто посмотри вперед, пожми плечами, затем посмотри назад и иди дальше.0005
Когда вы просто смотрите на карту, все, что вы делаете, это читаете.