Как обогатить смесь в карбюраторе: что такое богатая смесь
Как настроить карбюратор
Сложности с регулировкой карбюратора часто напрягают водителей скутеров и машин. Настройка сама по себе непроста, и не все новички умеют грамотно корректировать те или иные процессы. Основная задача карба – смешивать воздух с бензином в правильных пропорциях. Если настройки меняются, смесь может получиться чересчур бедной или богатой.
Обеднённая смесь: что это
Содержание
- 1 Обеднённая смесь: что это
- 2 Причины обеднения смеси
- 3 Настройка карбюратора скутера
- 4 Настройка карбюратора автомобиля
Бедная ТВС — достаточно распространённая неполадка. Она приводит к существенным проблемам в двигателе, серьёзным сбоям в работе. Безусловно, такая смесь, как и переобогащённая, считается отклонением от нормы, ведь количество воздуха зашкаливает в такой смеси, а количества бензина — недостаёт. От такой смеси двигатель постоянно дымит, перегревается, теряет мощность и т. д.
Ещё более тяжёлыми могут стать последствия, если обеднённая смесь подаётся в цилиндры постоянно. Свечи просигнализируют об этом белым налётом, начнутся пропуски зажигания, возникнут перегревы и прогары, поршни могут даже оплавиться.
Регулировка качества топливной смеси
Примечательно, что обеднённая ТВС, это всегда изменение рекомендуемого соотношения 1х15, которое считается наиболее оптимальным. Полученная в таком процентом соотношении ТВС называется стехиометрической, она позволяет силовой установке автомобиля выходить на свои лучшие показатели.
Как только количество воздуха в ТВС увеличивается, заряд обедняется. От этого уменьшается расход топлива, но существенно снижается мощность.
Причины обеднения смеси
Обеднение смеси возможно не только по причине увеличения количества воздуха, но и из-за уменьшения количества бензина. В первом случае не исключается подсос воздуха системой, во втором – утечки топлива.
Есть и другие причины.
- Топливо подаётся из бака в недостаточном количестве, поэтому в камере всегда низкий уровень горючего.
- Карб «глючит», смешивая воздух и бензин неправильно.
Схема карбюратора
Последний вариант возникает довольно часто, и тогда автомобилисту приходится заниматься настройкой. Хорошо, если имеется возможность каждый раз обращаться к специалистам. А если нет. Тогда приходится учиться самостоятельной настройке.
Стоит отметить, что «глюк» карбюратора не всегда связан с настройками. В некоторых случаях это может происходить из-за засорения топливных жиклёров.
Большое количество воздуха всегда свидетельствует о нестабильной работе силового агрегата. Однако, что интересно, обороты не меняются. Да, они падают, но немного, меняются – но, плавно.
Воздух подсасывает через уплотнители или диафрагмы, повреждённые по каким-либо причинам. Как правило, речь идёт про уплотнители впускного коллектора или диафрагмы усилителя тормозов.
Недостаточное количество бензина может быть вызвано малым давлением горючего в рампе. Например, связано это бывает с умирающим бензонасосом, грязными топливными фильтрами и т. д.
Для того чтобы легко определить причину, рекомендуется вывернуть свечу, после работы двигателя (минимум получасовой). Обязательно, чтобы двигатель работал под нагрузкой. Нужно посмотреть на нагар: если он светлый, значит, ТВС обеднённая.
Настройка карбюратора скутера
Регулировка карбюратора мото и скутера
На многих скутерах и мотоциклах современного типа установлен карбюратор, работающий после поднятия заслонки выше шести миллиметров. Движение воздушных потоков формирует разряжение, возникает подсос и впрыск горючего.
Качество ТВС удастся изменить, воздействуя на иглу или диаметр жиклёра. Есть и третий способ, отрегулировать карбюратор винтом оборотов.
Диаметр основного топливного жиклёра оказывает непосредственное влияние на качество смеси. Но это только, когда положение заслонки на самой высшей точке. Что касается изменения положения иглы, то эта настройка имеет эффект на среднем положении заслонки.
Всем мотоциклистам и водителям скутера на заметку.
- Когда заслонка открыта не полностью, максимальной мощности от силовой установки не требуется, однако нужна экономичность, поэтому ТВС делается обеднённой. С другой стороны, переобеднение смеси снижает мощность, вызывает провалы в работе мотора.
- Максимальная мощность силовой установки требуется при полном открытии заслонки. Тут уже нужна обогащённая смесь. Некоторые мотоциклисты, заинтересованные в мощном двигателе, устанавливают на карбюратор жиклёр с большим диаметром. При этом расход бензина не учитывается, каким бы высоким он не был.
Мощный двигатель, пожирающий много топлива, требуется спортсменам, но никак не обычным мотоциклистам. По этой причине смесь нужно так настроить, обогатить, чтобы работа двигателя оставалась стабильной во всех режимах.
Как снять и поменять жиклёры
Таким образом, настройкой положения иглы можно добиться изменения качества ТВС. В данном случае опускание иглы вызовет обеднение смеси, а её поднятие – обогащение. Однако рекомендуется проверять, как при этом работает двигатель скутера, не расходует ли он чересчур много топлива. В этом случае лучше закрыть доступ воздуха.
Что касается регулировки жиклёров. Как и было сказано выше, чтобы обогатить ТВС, можно вместо старого топливного жиклёра поставить новый, но уже с другой маркировкой. Так, жиклёр с маркировкой 94 будет пропускать больше топлива, чем жиклёр 92 на пять процентов. А это существенная разница. Если найти подходящий жиклёр не удаётся, можно просто рассверлить отверстие, используя тонкое сверло.
На зарубежных скутерах и некоторых советских мотоциклах имеется эконостат. Система влияет на состав ТВС при большом открытии заслонки, служа также для добавочного обогащения ТВС. Вот это и можно использовать для обогащения смеси тогда, когда нужно. Работает система только при поднятии заслонки более 14-15 мм. Устройство эконостата простейшее, топливо забирается из камеры карбюратора посредством трубки, а потом бензин пропускается через собственный жиклёр (соответственно, с большим размером, чем «родной»).
Иначе сконструирован и распылитель устройства.
Пусковой обогатитель
На старых моделях карбов имеется специальный утопитель поплавка. Воздействуя на него, можно обогатить ТВС. На некоторых новых моделях присутствует обогатитель – пусковое устройство, представляющее собой отдельный карбюратор, только в мини размерах. Встроен он конструктивно в основной карб. Для его задействования достаточно поднять шток, предназначенный для регулировки обогатителя. На скутерах используется пусковой обогатитель.
Настройка карбюратора автомобиля
На карбюраторах имеется специальный винт, регулирующий обороты двигателя и качество смести. Этот самый винт и надо скорректировать таким образом, чтобы обороты силовой установки были стабильными.
На немецких карбюраторах имеется специальный ваккуумный шланг, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром. Он играет важную роль при настройке качества смеси, так как отвечает за поступление воздуха. Если его перекрыть, можно путём регулировки добиться поступления нужного количество бензина.
Также используется масса других способов. Некоторые действия аналогичны способам обогащения смеси на мотоциклах.
Как обеднить смесь в карбюраторе, если бензина больше нормы
Как уменьшить количество топлива в смеси
Сегодня по-прежнему карбюраторные системы применяются на некоторых моделях авто и на мотоциклах. Основную роль в них выполняет карбюратор, в котором происходит смешивание воздуха и бензина. В некоторых случаях смесь получается настолько богатой, что это приводит к неприятным последствиям в виде детонации. Тогда приходится обеднять смесь, но многие не знают как.
Что бывает с двигателем при обогащённой ТВС
Содержание
- 1 Что бывает с двигателем при обогащённой ТВС
- 2 Настройка карба
Смесь или ТВС не должна быть чересчур богатой или бедной.
Оба варианта смешивания способны привести только к проблемам. Распределение воздуха и бензина должно осуществляться чётко по инструкции, иначе не избежать высокого расхода топлива, потери мощности и других неисправностей.Схема качества смеси
Подробнее о том, что бывает с двигателем, если питать его обогащённой ТВС.
- Из трубы повалит густой дым, чёрного или серого цвета, что будет свидетельствовать о не успевшем полностью сгореть топливе.
- Двигатель будет троить, а это указывает на детонационные моменты внутри него.
- На свечах осядет нагар чёрного цвета.
- Повысится значительно расход бензина.
- На стенках элементов двигателях будет скапливаться шлак, который рано или поздно приведёт к капитальному ремонту.
- Системы выхлопа тоже не останется в стороне. Постоянный выход в трубу не до конца отработанного топлива, его взрыв, в итоге приведёт к прогоранию глушителя.
Одним словом, ни к чему хорошему обогащение смеси не приводит. Если вовремя не принять меры, придётся раскошеливаться на ремонт двигателя. Поэтому так важно вовремя определить наличие богатой смеси. Например, это сразу заметно по увеличению расхода и чёрным свечам.
Из-за чего же образуется богатая ТВС в карбе. Причины бывают разные, но самые главные из них: грязный воздушный фильтр и забитость жиклёров. Поэтому перед тем, как заняться непосредственно наладкой карбюратора, надо проверить эти детали. Воздушный фильтр можно заменить, жиклёры продуть.
Случается, что обогащение смеси происходит по причине изменения настроек. В этом случае приходится лезть внутрь карба.
Настройка карба
Настройка карбюратора своими руками
В принципе, ничего архисложного в настройке смеси нет. Да, придётся хорошенько подумать, прежде чем лезть в сложный карбюратор. Но большое желание научиться, и рекомендации позволят справиться с операцией на ура.
В большинстве случаях многие новички начинают регулировку карба с закручивания/откручивания винта оборотов. Такая настройка редко даёт эффект, её трудно назвать правильной и тонкой. Максимум, чего можно добиться: распугать соседей силой звука автомотора при повышении оборотов.
А вот инструкция, которая поможет реально обеднить смесь. Только она подойдёт к тем карбюраторным системам, воздушный фильтр которых соединён с карбом ваккуумной трубкой.
- Снимается крышка воздушного фильтра.
- Трубка заглушается.
- Винт оборотов регулируется.
Немецкий карбюратор с ваккумной трубкой
Чтобы определить, в какую сторону вращать винт, нужно проверить качество смеси. Делается это при снятой крышке воздушного фильтра, но уже с открытой вакуумной трубкой.
- Ситуация номер один. О нормальном качестве смеси можно судить по лихорадочному поведению двигателя при открытой трубке. Как только её заглушить, мотор начнёт функционировать ровно, без сильной дрожи и резких вздрагиваний.
- Ситуация номер два. То же, только работа мотора при открытой трубке невнятная. Двигатель вот-вот заглохнет. После заглушения трубки обороты нормализуются. Это явный признак бедной ТВС.
- Ситуация номер три. О богатой смеси можно судить по следующим моментам. Как только заглушка снимается, обороты возрастают так, будто кто-то нажал на педаль акселератора. При закрытой заглушке обороты нормализуются.
Схема карбюратора Ваз 2105
Нужно добиться того, чтобы двигатель стал вести себя, как в случае номер 1. Регулировка проводится при заглушённой трубке, каждый раз нужно проверять результат настройки, путём открытия трубки и сопоставления поведения мотора с описанными выше ситуациями.
Внимание. Для уверенности в правильности понимания инструкции, можно намеренно установить своими руками винт качества на: богатую, бедную и нормальную смесь.
Наиболее экономичным вариантом регулировки станет ситуация, когда поведение двигателя при снятой заглушке ваккумной трубки почти не подразумевает изменений в работе. Мотор функционирует ровно, без скачков, стабильно.
Что может вызвать обогащение топливной смеси | Причины образования богатой смеси | Чем это грозит |
---|---|---|
Подается излишнее количество топлива или недостаточное количество воздуха | Неправильная регулировка карбюратора — применение топливных жиклеров повышенной производительности, а воздушных — пониженной. | На деталях двигателя, глушителя появляется нагар. |
Засорение воздушного фильтра или закупорка воздушного тракта посторонними предметами. | Падение мощности двигателя, перегрев цилиндра, выпускных труб и глушителей, «выстрелы» в них. | |
Высокий уровень топлива в поплавковой камере. | Неравномерная работа двигателя на некоторых режимах из-за пропуска вспышек в цилиндре, перерасход топлива, появление черного дыма на выхлопе и запаха бензина. | |
Как работает контроль смеси на карбюраторных двигателях
Жирный метод
Точная настройка смеси имеет решающее значение для поддержания работы двигателя на правильной топливно-воздушной смеси. Но как это работает в карбюраторных двигателях? Вот что вы должны знать…
Но сначала, как работает карбюратор?
В карбюраторах поплавкового типа наружный воздух проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный непосредственно вокруг воздухозаборника в передней части капота двигателя. Отфильтрованный воздух проходит через карбюратор и через узкое отверстие в карбюраторе, называемое трубкой Вентури.
Когда воздух проходит через трубку Вентури, давление падает, и топливо попадает в топливный жиклер в горловине карбюратора. Затем топливо смешивается с воздухом, создавая смесь, идеальную для сгорания.
Boldmethod
Согласно PHAK FAA, «карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо внутри поплавковой камеры. Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части карбюратора. Это дозирует необходимое количество топлива в карбюратор, в зависимости от положения поплавка, которое контролируется уровнем топлива в поплавковой камере. Когда уровень топлива заставляет поплавок подняться, игольчатый клапан закрывается. топливное отверстие и перекрывает подачу топлива к карбюратору. Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо».
Хотите узнать больше о том, как работают карбюраторы? Смотрите наш Boldmethod Live о карбюраторах.
Boldmethod
Игла для смеси
Правильное соотношение топливо/воздух имеет решающее значение для эффективного сжигания топлива двигателем. В следующем разделе мы подробно рассмотрим, почему смесь меняется с высотой. Но сначала, как регулируется смесь в карбюраторе?
Внутри поплавковой камеры карбюратора вы найдете иглу смеси. Он контролирует количество топлива, подаваемого в нагнетательный патрубок. Управление смесью в вашей кабине напрямую связано с этой стрелкой. Игла смеси — это ваш способ изменить соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как регулятор смеси регулирует иглу смеси.
Зачем корректировать смесь?
Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, когда правильное соотношение топливо/воздух устанавливается с регулятором смеси в положение «полностью обогащенное» или близкое к нему. С увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается. Если вы не измените количество топлива, поступающего в карбюратор, ваша смесь постепенно станет слишком богатой.
Это создает проблему. Смесь будет становиться все богаче по мере увеличения высоты, что приведет к неравномерности работы двигателя и снижению выходной мощности. Богатые смеси замедляют скорость сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре, что означает меньшую выходную мощность. Работа на слишком богатой смеси в течение длительного времени также может привести к загрязнению свечи зажигания, что создает более слабую искру в камере сгорания, что еще больше снижает выходную мощность.
Для поддержания правильного соотношения топливо/воздух обедняйте смесь. Наклон уменьшает расход топлива, компенсируя менее плотный высотный воздух. «Поскольку процесс корректировки смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству по эксплуатации пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета» (FAA ФАК 6-8).
По мере спуска с больших высот вам придется постепенно обогащать смесь, чтобы предотвратить неровности двигателя. Если вы оставите свою смесь бедной во время спуска, в конечном итоге топливо/воздух станет слишком обедненным, что приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями и не будет производить достаточную мощность. В некоторых случаях это также может вызвать детонацию, что может привести к повреждению двигателя.
Жирный метод
А как насчет двигателей с впрыском топлива?
Смесь работает немного иначе на двигателях с впрыском топлива. Но мы сохраним это для другой статьи в ближайшее время!
Как вы управляете смесью в вашем самолете? Расскажите нам в комментариях ниже.
Готовы присоединиться к крупнейшему авиационному сообществу в мире? Зарегистрируйтесь и станьте членом AOPA сегодня.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрироваться
НАЗВАНИЕ
- Тег
- Автор
- Дата
Система обогащения топливной смеси двигателя внутреннего сгорания
Что мы утверждаем:
1. Система обогащения топливно-воздушной смеси для запуска двигателя внутреннего сгорания, включающая в себя карбюратор, имеющий в себе средства для прохождения потока воздуха, и дроссельную заслонку, предназначенную для дросселирования потока воздуха, проходящего через указанный карбюратор, и дополнительные средства для прохода, соединяющие указанный карбюратор средство прохождения воздушного потока с камерой сгорания указанного двигателя, источником жидкого топлива и средством, соединяющим указанный источник топлива с указанным карбюратором, причем указанная система обогащения смеси содержит:
означает формирование резервуарной камеры заданного объема, сообщающейся между указанным источником топлива и одним из указанного множества проходных средств, насосных средств для подачи топлива в указанную резервуарную камеру перед запуском двигателя и трубопроводных средств для подачи топлива из указанного камеру резервуара в указанное средство одного прохода, реагирующее на более низкое давление, создаваемое в указанном средстве прохода воздуха за счет возвратно-поступательного движения поршня, чтобы обеспечить обогащенную топливно-воздушную смесь для впуска в указанную камеру сгорания во время пускового цикла указанного двигателя.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что:
указанная камера резервуара частично образована средствами, предназначенными для уменьшения эффективного объема указанной камеры резервуара по мере того, как топливо течет из указанной камеры резервуара в указанное одно проходное средство.
3. Система по п.1, в которой насосное средство подает заданный объем топлива в указанную камеру резервуара во время каждого ручного хода.
4. Система по п.3, в которой:
указанный насос включает в себя средство, приводимое в действие во время приведения в действие указанного насоса для предотвращения потока топлива непосредственно из указанного источника топлива через указанный насос в указанное однопроходное средство.
5. Система по п.3, в которой:
указанное насосное средство содержит плунжерный насос с ручным управлением, включающий плунжерное средство, возвратно-поступательно расположенное в корпусе насоса, указанное плунжерное средство приводится в действие оператором указанного двигателя для подачи заданного количества подачи топлива в указанную камеру резервуара и в указанное одно проходное средство в зависимости от приведения в действие указанного плунжерного средства.
6. Система по п.5, отличающаяся тем, что:
указанное плунжерное средство содержит гибкий цилиндрический плунжер, выполненный с возможностью герметичного зацепления со стенкой отверстия указанного корпуса для предотвращения потока топлива под давлением из указанного источника топлива в указанную камеру резервуара в нормально смещенное положение указанного плунжерного средства и для перепуска топлива под избыточным давлением во время хода нагнетания указанного плунжерного средства.
7. Система по п.5, отличающаяся тем, что:
указанный плунжерный насос включает в себя средства для прокачки указанного насоса через такт подачи топлива после отпускания указанного плунжера оператором указанного насоса, при этом скорость подачи топлива в указанный один канал средство управляется независимо от приведения в действие оператором упомянутого насоса.
8. Система по п.1, включающая:
одностороннее клапанное средство, расположенное в трубопроводе между указанным источником топлива и указанной камерой резервуара для предотвращения обратного потока топлива к указанному источнику топлива из указанной камеры резервуара.
9. Система по п.1, в которой:
указанное средство трубопровода сообщается с указанным одним проходным средством между горловиной трубки Вентури, включающей указанное проходное средство карбюратора, и одноходовым клапаном в указанном проходном средстве между указанным карбюратором и указанная камера сгорания, указанный односторонний клапан открывается в дополнительное средство прохода, ведущее к указанной камере сгорания.
10. Система по п.1, включающая:
дроссельное средство, расположенное в указанном трубопроводном средстве между указанной камерой резервуара и указанным одним проходным средством для измерения расхода топлива к указанному одному проходному средству из указанной резервуарной камеры для обеспечения относительно богатая топливно-воздушная смесь при прогреве двигателя.
11. Система по п.1, в которой:
указанный карбюратор выполнен с восходящим потоком воздуха, а указанный трубопровод открывается в указанное одно проходное средство в такой точке, что избыточное топливо впрыскивается в указанное одно проходное средство из указанной резервуарной камеры будет стекать из указанного карбюратора через указанное средство прохождения потока воздуха карбюратора.
12. Система по п.1, включающая:
корпус, включающий указанные средства, образующие указанную камеру резервуара, и средства, образующие корпус для указанного карбюратора, причем часть указанных средств прохода образована в указанном корпусе между воздушным потоком указанного карбюратора средства прохода и камеру картера указанного двигателя, при этом указанная камера картера образует часть указанного средства прохождения, указанное средство трубопровода открывается в указанную часть указанного средства прохождения в указанном корпусе.
13. Система обогащения топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, причем указанный двигатель включает средства цилиндра, включая камеру сгорания, средства вращения коленчатого вала, средства вращения коленчатого вала для запуска указанного двигателя и корпус дроссельной заслонки, включая средства прохода в сообщение с дополнительными проходными средствами в указанном двигателе для подачи топливно-воздушной смеси в указанную камеру сгорания; указанная система обогащения смеси, включающая:
означает формирование резервуарной камеры для хранения заданного количества жидкого топлива;
средство трубопровода, сообщающееся с одним из указанного множества средств прохождения и указанной резервуарной камерой для подачи топлива к указанному одному средству прохождения;
насос с ручным приводом для наполнения указанной резервуарной камеры заданным зарядом топлива; и
средство для уменьшения объема указанной резервуарной камеры для управления количеством топлива, впрыскиваемого в указанное одноканальное средство в ответ на подачу топлива в указанное одноканальное средство при запуске указанного двигателя.
14. Система по п.13, в которой:
указанные средства для уменьшения объема указанной камеры резервуара содержат средства подвижной стенки, ограничивающие указанную камеру резервуара частично и действующие для уменьшения объема указанной камеры резервуара для вытеснения топлива из указанной камеру резервуара в ответ на падение давления в указанной камере резервуара и указанном трубопроводе.
15. Система по п.14, отличающаяся тем, что:
указанное средство подвижной стенки содержит гибкую диафрагму.
16. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, причем указанный двигатель включает в себя корпус дроссельной заслонки, имеющий в нем средство для прохождения воздушного потока, дроссельный клапан, предназначенный для дросселирования потока воздуха через указанное средство для прохода в корпусе дроссельной заслонки, средство, образующее дополнительное средство для прохода, соединяющее указанный дроссель средства прохода корпуса с камерой сгорания указанного двигателя и источником жидкого топлива; указанная система подачи топлива включает:
средство, образующее отдельную камеру резервуара, сообщающуюся с указанным источником топлива и одним из указанного множества средств прохождения, средства для подачи заданного количества топлива к указанному одному средству прохождения через указанную камеру резервуара для заправки указанного двигателя во время пускового цикла, и средство для управления потоком заданного количества топлива из указанной резервуарной камеры в указанное одноканальное средство для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в указанный двигатель при запуске указанного двигателя.
17. Система по п.16, отличающаяся тем, что:
указанная камера резервуара включает средства с подвижной стенкой для принудительного выталкивания указанного количества топлива в указанной камере резервуара в указанные средства прохода в ответ на перепад давления на указанных средствах подвижной стенки .
18. Система по п.16, отличающаяся тем, что:
указанные средства управления потоком содержат дроссельные средства, вставленные в топливопроводные средства, проходящие между указанной резервуарной камерой и указанным одним проходным средством.
19. Система по п.18, в которой:
указанное средство трубопровода открывается в средство прохода между указанным корпусом дроссельной заслонки и средством прохода в картере указанного двигателя.
20. Портативная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания для электроинструмента, указанная силовая установка включает в себя двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, включающий средства, образующие камеру сгорания, карбюратор, средства прохода, включая трубку Вентури в указанном карбюраторе, сообщающуюся с указанной камерой сгорания указанный карбюратор ориентирован на указанном двигателе в нормальном рабочем положении, чтобы привести указанную трубку Вентури в конфигурацию восходящего потока; и
Система заливки топлива для впрыскивания количества жидкого топлива в указанное проходное средство, включая средства, образующие отдельную камеру резервуара для топлива, трубопроводное средство, соединяющее указанную камеру резервуара с источником жидкого топлива, и трубопроводное средство, соединяющее указанную камеру резервуара с указанным проходным средством в указанном двигателе в точке, которая позволит лишнему топливу стекать из указанного проходного средства в указанном нормальном рабочем положении указанного двигателя, чтобы предотвратить захват указанного топлива воздухом, протекающим в указанную камеру сгорания, при этом указанная система впрыска срабатывает в ответ на прокручивание коленчатого вала указанного двигателя. двигатель для впуска топлива из указанной камеры резервуара в указанный проход означает, по существу, вакуумирование указанной камеры резервуара, так что заданное ограниченное количество топлива вводится в указанную камеру сгорания во время цикла запуска двигателя.
21. Устройство по п.20, отличающееся тем, что:
указанные средства, образующие указанную камеру резервуара, включают в себя средства, действующие для изменения объема указанной камеры резервуара в ответ на загрузку и откачку топлива относительно указанной камеры резервуара.
22. Силовой агрегат по п.20, включающий:
насос с ручным приводом на указанном силовом агрегате, расположенный в указанном трубопроводе между указанным источником топлива и указанной резервуарной камерой, указанный насос включает в себя корпус, образующий отверстие цилиндра, плунжерное средство расположенные в указанном корпусе средства и выполненные с возможностью перемещения в ходе такта всасывания для подачи некоторого количества топлива в указанное отверстие цилиндра, и средства для перемещения указанного плунжера в ходе хода нагнетания для подачи указанного количества топлива в указанную камеру резервуара.
23. Силовой агрегат по п.22, в котором:
указанное плунжерное средство взаимодействует с поверхностью в указанном отверстии цилиндра для перекрытия потока топлива из указанного источника топлива в указанную камеру резервуара, и указанное средство для перемещения указанного плунжера средство предназначено для смещения указанного плунжерного средства в положение в указанном отверстии цилиндра для взаимодействия с указанной поверхностью для перекрытия потока топлива через указанный насос от указанного источника топлива в указанную камеру резервуара.
24. Блок питания по п.20, отличающийся тем, что:
указанный насос содержит ручной плунжерный приводной элемент, расположенный на указанном силовом агрегате вблизи рукоятки оператора указанного силового агрегата для приведения в действие рукой оператора, которая захватывает указанную ручку для подачи заряда топлива в указанную камеру резервуара во время пускового цикла указанного двигателя.
25. Портативная силовая установка двигателя внутреннего сгорания для электроинструмента, содержащая двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, включающий средства, образующие камеру сгорания, карбюратор, средства протока топливно-воздушной смеси, сообщающиеся с указанным карбюратором, и указанный камера сгорания, топливный бак и система подачи топлива для впрыска жидкого топлива в упомянутые проходные средства,
указанная система подачи топлива, включающая средства, образующие отдельную камеру топливного резервуара, первый трубопровод, соединяющий указанную камеру резервуара с указанным топливным баком, и второй трубопровод, соединяющий указанную камеру резервуара с указанными средствами прохода,
насос с ручным приводом, вставленный в указанный первый средство трубопровода между указанным топливным баком и указанной камерой резервуара, причем указанный насос может работать по желанию для подачи заданного количества топлива к указанному средству прохода через указанную камеру резервуара для подготовки указанного двигателя к запуску,
указанная система подачи топлива реагирует на запуск указанного двигателя для подачи заданного количества топлива из указанной резервуарной камеры в указанное средство канала для подачи относительно богатой топливно-воздушной смеси в указанную камеру сгорания во время периода прогрева двигателя.
26. Блок питания по п.25, отличающийся тем, что:
указанный насос включает элемент ручного привода, расположенный на указанном блоке питания рядом с рукояткой оператора указанного блока питания для приведения в действие рукой оператора, которая захватывает указанную ручку, чтобы подавать заряд топлива в указанную камеру резервуара во время пускового цикла указанного двигателя, не отпуская указанную ручку.
27. Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, включающая средства, образующие камеру сгорания, средства прохождения потока топливно-воздушной смеси, сообщающиеся с указанной камерой сгорания и топливным баком, включающая:
а плунжерный насос с ручным управлением, расположенный в трубопроводе между указанным баком и указанным каналом и приводимый в действие по желанию для подачи заданного количества топлива через указанный трубопровод в ответ на ручное приведение в действие плунжерного механизма, указанный насос включает основную часть корпуса, включающую отверстие для приема указанного плунжерного средства и определения камеры, через которую указанное плунжерное средство проходит для вытеснения указанного заданного количества топлива, и средства, функционирующего для предотвращения неограниченного потока топлива из указанного топливного бака и через указанный насос, когда указанный насос приводится в действие.
28. Система заливки топлива по п.27, в которой:
указанное плунжерное средство взаимодействует со стенкой указанной камеры для перекрытия потока топлива из указанного топливного бака в указанное средство прохода.
29. Система заливки топлива по п.27, в которой:
указанный насос включает в себя ручной привод, соединенный с указанным плунжерным средством для обеспечения хода всасывания указанного плунжерного средства, и средство для принудительного перемещения указанного плунжерного средства на ход нагнетания независимо от приведение в действие оператором указанного насоса для подачи указанного заданного количества топлива через указанное средство трубопровода.
30. Система заливки топлива по п.29, в которой:
указанное плунжерное средство выполнено с возможностью отклонения для перепуска топлива из указанной камеры при заданном давлении в указанной камере во время хода нагнетания указанного плунжерного средства.
31. Система заливки топлива по п. 29, отличающаяся тем, что:
указанные средства для приведения в действие указанного насоса во время такта нагнетания содержат пружинные средства, взаимодействующие с указанными плунжерными средствами.
32. Система подкачки топлива по п.29в котором:
указанный плунжер соединен со штоком плунжера, проходящим через отверстие для штока в части указанного корпуса, причем часть указанного штока образует с указанным отверстием для штока выпускной канал для потока топлива, приспособленный для сообщения с проходным отверстием в указанный отверстие штока и сообщающееся с указанным трубопроводом средство для выпуска топлива из указанного насоса, когда указанное плунжерное средство пересекает указанное отверстие в указанной основной части корпуса при такте нагнетания, и средство, связанное с указанным штоком, для перекрытия потока топлива, сообщающееся с указанным проходным средством, когда указанное плунжерное средство достигает точки на такте всасывания для заполнения указанной камеры топливом из указанного бака.
33. Система заливки топлива по п.32, в которой:
указанное плунжерное средство включает в себя гибкую цилиндрическую втулку, приводимую в действие с управляющей кромкой указанного отверстия в указанном основном корпусе для подачи топлива в указанную камеру во время хода всасывания указанного плунжера средства и для ограничения эффективного рабочего объема указанного насоса во время хода нагнетания указанного плунжерного средства.
34. Система заливки топлива по п.33, в которой:
указанные средства, связанные с указанным штоком, включают средства упругого уплотнительного кольца, расположенные на указанном штоке таким образом, чтобы предотвращать подачу топлива в указанные проходные средства, когда указанное плунжерное средство выходит из уплотняющего зацепления с упомянутой управляющей кромкой.
35. Комбинация, содержащая:
двигатель внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня, имеющий впускной воздушный канал, в котором создается давление ниже атмосферного при возвратно-поступательном движении поршня;
бак топливный для хранения запаса топлива;
топливный бак с заданным объемом топлива;
трубопровод, сообщающийся от резервуара через дозирующее отверстие с каналом впускного воздуха;
средство для компенсации давления, позволяющее всасывать топливо в резервуаре из резервуара через дозирующее отверстие в канал впускного воздуха за счет давления ниже атмосферного в канале, возникающего в результате возвратно-поступательного движения поршня;
насосное устройство с ручным управлением для подачи заданного объема топлива во время каждого хода из топливного бака в резервуар и к дозирующему отверстию, включая средства для перепуска части жидкости во время каждого хода подачи после резервуара была заполнена, и жидкость нагнетается только через дозирующее отверстие, при этом резервуар может быть заполнен заранее определенным числом качков, а меньшие объемы топлива, подаваемые во время последовательных качков, позволяют использовать несколько качков для охвата более широкого диапазона температур двигателя и климатические условия с большей точностью.
36. Комбинация, состоящая из двигателя внутреннего сгорания, имеющего нормальное начальное положение по отношению к силе тяжести,
топливного бака,
средства прохода впускного воздуха, включая карбюратор, средства для карбюрации топлива в впускной воздух при нормальной работе двигателя. двигатель и клапанные средства для подачи топливно-воздушной смеси в двигатель,
насос, работающий от давления, возникающего при движении поршня, для перекачки топлива из бака в карбюратор,
насос с ручным управлением, предназначенный для перекачки топлива из топливного бака в секцию впускного воздушного канала, между воздушным фильтром и клапаном, в обход топливного насоса с приводом от двигателя, при этом указанная секция ориентирована относительно силы тяжести, когда двигатель находится в нормальном пусковом положении, так что избыточное топливо стекает под действием силы тяжести от двигателя, чтобы обеспечить топливо для первоначального запуска двигателя, и
средства для предотвращения скопления избыточного топлива в канале, за исключением смачивания заранее определенных поверхностей, чтобы обеспечить воспроизводимая топливно-воздушная смесь для запуска двигателя даже в случае избыточной работы насосных средств с ручным управлением.
37. Комбинация по п.36, дополнительно отличающаяся:
резервуарным средством для хранения заданного объема топлива, перекачиваемого насосным средством с ручным управлением, и
средством для подачи заданного количества топлива из резервуарного средства во впускной патрубок воздуха после запуска двигателя для поддержания работы двигателя до тех пор, пока средства карбюратора не будут поддерживать работу двигателя.
38. Комбинация, включающая двигатель внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня, имеющая нормальную начальную ориентацию по отношению к силе тяжести, включая средства канала впускного воздуха для направления впускного воздуха к двигателю, карбюратор для впрыскивания топлива в впускной воздух при нормальных условиях топливный бак, насосное средство с ручным управлением для откачки топлива из топливного бака и впрыскивания топлива в секцию впускного воздушного канала, указанная секция ориентирована по отношению к силе тяжести, когда двигатель находится в нормальном начальном положении, например что избыточное топливо стекает под действием силы тяжести от двигателя, и дренажные средства для предотвращения скопления топлива, кроме смачивания стенок заданного участка прохода, для обеспечения надлежащего соотношения топлива и воздуха для запуска двигателя при ограничении возможности затопления .
39. Комбинация по п.38, отличающаяся тем, что:
с двигателем в нормальном начальном положении, цилиндр двигателя расположен над картером, карбюратор расположен обычно под картером и включает дроссельную заслонку, расположенную в впускной воздушный канал, проход, проходящий вверх к картеру от дроссельной заслонки, и в котором топливо впрыскивается над дроссельной заслонкой.
40. Комбинация по п.38, дополнительно отличающаяся:
Резервуарное средство для хранения заданного объема топлива, перекачиваемого насосным средством с ручным управлением, и средство для подачи заданного количества топлива из резервуарного средства во впускной воздух после запуска двигателя для поддержания работы двигателя до срабатывания карбюратора средства будут поддерживать нормальную работу двигателя.
41. Комбинация по п.40, дополнительно содержащая:
насосное средство с приводом от двигателя для перекачки топлива из бака в средство карбюратора, при этом заданные объемы топлива, хранящиеся в средстве резервуара, достаточны для работы двигателя до тех пор, пока двигатель управляемое насосное средство может установить названную работу карбюраторного средства.
42. Комбинация по п.40, в которой:
насос с ручным управлением нагнетает топливо в канал впускного воздуха через ограничительное дозирующее отверстие, а также через менее ограниченный канал, расположенный перед ограничительным отверстием, в резервуар, при этом резервуар будет заполнен до того, как заметное количество топлива будет впрыснуто в канал впускного воздуха.
43. Комбинация по п.42, в которой:
менее ограничительный канал, резервуар и дозирующее отверстие расположены последовательно, при этом топливо прокачивается через ограничительное дозирующее отверстие только после заполнения резервуара.
44. Комбинация по п.42, отличающаяся тем, что:
насос с ручным управлением включает в себя средство сброса давления для перепуска топлива во время нагнетания насоса, когда резервуар заполнен и топливо нагнетается через ограничительное отверстие.
45. Комбинация по п.44, отличающаяся тем, что:
перемещение ручного насосного средства во время такта нагнетания ограничено заданным интервалом времени и усилием, посредством чего заданный объем топлива будет впрыскиваться через ограничительное отверстие во время такта нагнетания когда резервуар полный.