Как очистить головку блока цилиндров от нагара: Как удалить и очистить углерод

Содержание

Чем очистить нагар

Многие детали двигателя не терпят механического воздействия, но при этом может возникнуть необходимость очистки тех же поршней от накопившегося нагара. Выход – различные средства, в том числе и «дедовские» которыми так пестрит Интернет.

Кока-кола

Этот знаменитый и неоднозначный напиток уже давно собрал вокруг себя кучу домыслов и легенд, в том числе и по выдающимся очищающим свойствам. Залив в емкость немного колы и опустив туда поршень, подождем как напиток справится с нагаром.

Даже выдержав полчаса, видно, что чуда не произошло, и даже протирая деталь зубной щеткой, нагар не поддается.

Специальное средство очистки двигателя

Если проверять его на моторе, заметно, что средство легко справляется с загрязнением.

Однако нагар посильнее пыли и масляных потеков, так просто его убрать не получается.

Очиститель впускного тракта

Само средство создано, чтобы бороться с пылью и грязью, но в сети есть истории о чудесном избавлении и от нагара.

Пробуем…

Результат конечно лучше, чем у предыдущих средств, но о скорости можно забыть.

Средства для очистки духовок и плит

Бытовой нагар, конечно не сравнится с нагаром двигателя, но эффективность этих средств стоит проверить. Были использованы американский гель Amway Oven Cleaner и аналогичный гель российского производства Sanitar «Мультисила».

Так как эти средства щелочные, по рекомендации на этикетке использовать с алюминием их запрещено. Однако риск благородное дело, попробуем лишь уменьшить рекомендуемое время воздействия средств на поршень.

Сперва испробуем российский гель, который с первых же минут показывает невиданный доселе результат.

Да, места наибольшего скопления нагара окончательно очистить не удается, но и имеющийся результат можно смело назвать выдающимся.

Когда в дело вступает американское средство, результат получается не менее впечатляющим. По субъективному мнению «американец» лучше, но и стоит дороже практически в 10 раз.

Универсальное чистящее средство

В конце экспериментов, добавлено еще одно средство, используемое для химчистки салонов Atlas Vinet. Продается в виде концентрата и разводится  водой 1 к 10 для получения рабочего раствора.

На фото выше результат воздействия раствора в течении пары минут, хотя скопления нагара так же остаются нетронутыми.

Наш вердикт

Казалось бы «продвинутая химия», но средства для очистки впускного коллектора и двигателя оказались гораздо менее продуктивны, чем обыкновенные бытовые очистители и очиститель салона.

Конечно, вопрос влияния таких средств на долговечность детали все еще открыт. В любом случае, результат получился интересным и возможно кто-то найдет ему применение.

 
Понравилась статья?

Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от гари и кокса

Каким бы аккуратным и умелым водителем вы ни были, но в один прекрасный момент наступает время, когда двигатель надо просто-напросто мыть. Тем более, когда первичные внешние признаки налицо, а именно: начал заметно увеличиваться расход масла, а выхлопная труба начинает «дымить».

В родном гараже, куда вы приехали посоветоваться о «ситуации», вам справедливо порекомендуют попробовать использовать промывочные масла. Поначалу вы так и сделали. В результате, однако, если и наступило некоторое улучшение, то ненадолго. Вся та же самая неприятная симптоматика не заставила себя долго ждать. Продолжает снижаться мощность вашего «дорогого», причем дорогого в прямом смысле этого слова «железного друга». С аккумулятором вроде бы все в порядке, а машина уже на легком морозце заводится просто безобразно.

Дело ведь в том, что промывочные масла снимают лишь так называемые «мягкие» наслоения. А в вашем случае вы имеете дело с «хорошим» слоем гари и кокса — твердой, устойчивой накипи, в результате чего масло попадает в цилиндры с потоком топливной смеси. Это уже явно чувствуется и в салоне — появляется такой неприятный, не проходящий запах гари. Ребенку становится плохо, его укачивает и тошнит, жена устраивает вам «нервы», короче, загоняем машину в гараж и начинаем устранять «ситуацию».

Впрочем, есть несколько путей решения этого вопроса. Ну, а если точнее, то три. Первое — СТО. По ряду причин, это может быть неудобно, да и дороговато. Ну, и второе, если промывать двигатель самому, то либо его разбирать и всю грязь соскабливать щеточкой, каленой отверткой и ножичком, либо заливать специальную промывочную жидкость для раскоксовки в цилиндры через свечные отверстия. Итак, мы решили, что в СТО мы не едем и приступаем к работе в «домашних» условиях. Идем сначала по первому пути: разбираем двигатель и поэтапно удаляем всю эту копоть со всех основных узлов.

После того, как слили масло, снимаем с двигателя все навесное оборудование: карбюратор, генератор, стартер, бензонасос и аккуратно протираем их внешние части. Если, скажем, у вас есть «вопросы» к карбюратору, то вот их лучше как раз оставить специалисту. Затем снимаем клапанную крышку и обнаруживаем то, что «искали». Если у вас «отечественная» машина, да к тому же вы еще «экономили» на хорошем масле, то нагар толщиной в палец вам обеспечен — и вы уже ясно представляете себе, что настала пора отверточки, ножичка, стамесочки и щеточки…

Итак, снимаем ось коромысел. Желательно при этом делать метки на коромыслах, чтобы потом собрать все в правильном порядке. Разбираем затем ось коромысел и специальной заранее приготовленной кисточкой удаляем все следы гари и кокса. Затем еще раз аккуратно все протираем ветошью и после этого желательно продуть сжатым воздухом масляные каналы в коромыслах и оси коромысел. Ну а далее, как говорится, по порядку: снимаем головку блока цилиндров, рассухариваем клапана, не забывая поставить метки, чтобы каждый соответствовал своей камере сгорания. Каким образом удалить нагар с клапанов? Здесь существует целый ряд вариантов, выстраданных практикой. Ну, например, зажимаем клапан в патроне сверлильного станка, вращаем его на небольших оборотах и стамесочкой или каленой отверткой аккуратненько удаляем все это «безобразие». Правда, для исполнения этой процедуры надо обладать все-таки некоторыми практическими навыками, очищая рабочую поверхность клапана, а если точнее, в районе оси клапана.

Ну, а далее, нас ждет работа на поверхности головки. Каким образом произвести легкую шлифовку головки в домашних условиях? Например, так: снимаем с головки коллектор, зажимаем головку в тески, берем среднезернистый точильный круг, диаметр которого больше ширины головки, чтобы круг «захватывал» ее края. На круг можно поставить дополнительный вес порядка 2-3 килограмм, и несколько смачиваем водой поверхность головки, «работаем» по ее поверхности точильным кругом, не забывая его периодически поворачивать вокруг оси. Далее снимаем поддон, вытаскиваем поршни с шатунами, и если их уже не пора менять, аккуратненько соскабливаем с верхней рабочей поверхности эту смесь из гари и кокса. Затем снимаем коленвал, выкручиваем масляные заглушки в шейки коленвала и опять — таки удаляем оттуда все, что считаем необходимым.

После этой процедуры желательно его промыть и продуть все масляные каналы сжатым воздухом. Ну, и, в конце концов, моем блок цилиндров специально подготовленной кисточкой, вытираем насухо и обязательно в очередной раз продуваем масляные каналы сжатым воздухом. Таким образом, мы постепенно очистили наш двигатель от твердых слоев грязи, и даже сами того не подозревая, подготовили его к капитальному ремонту. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Если говорить о других, менее хлопотных методах очистки двигателя от гари и кокса, то это — прежде всего добавление в топливо или масло специальных промывочных средств. Их достаточно в торговой сети. Необходимо только посоветоваться со знающим человеком и тщательно читать инструкцию к применению.

Ну и последнее: можно залить «химию» через свечные отверстия. Делается это примерно следующим образом. Выкручиваются свечи, и поршни цилиндров устанавливаются в среднее положение, ну, разумеется, примерно, насколько это возможно установить. Для этого немного поднимаем колесо и включаем последнюю передачу. Затем берем шприц и аккуратно, не спеша заливаем промывочное вещество для раскоксовки через отверстия свечей в цилиндры, примерно по 25 мл. в каждый. При выполнении этой процедуры необходимо обязательно учитывать следующее: следует обязательно удалить жидкость, которая осталась в цилиндрах. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером при выключенной передачи. В противном случае можно просто вывести его из строя.

Вообще же следует сказать, что при раскоксовке двигателя этим способом существует очень много нюансов. Первый раз это лучше всего проделывать с опытным практиком. Ну, и в довершение следует отметить, что чистить двигатель, или, как говорят, производить раскоксовку, необходимо через каждых 20 — 35 тысяч пробега. Надо не забывать также, что после всех этих процедур нужно внимательно следить за расходом масла, так как на расхождение колец, как правило, требуется определенное время… Ну вот, теперь можно смело брать жену и ребенка и на выходные на дачу.

 

ВАЗ 2107 | Очистка головки блока цилиндров и поршней от нагара

4.1.6.4. Очистка головки блока цилиндров и поршней от нагара
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Очистку можно произвести как на двигателе, установленном в автомобиле, так и на двигателе, снятом с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров и, используя проволочную щетку или пластиковый скребок, удалите все следы нагара из камер сгорания и цилиндров. Стержни клапанов и направляющие втулки клапанов также необходимо очистить от нагара. Промойте камеры сгорания и цилиндры бензином и очистите поверхность головки блока цилиндров.
2. Если двигатель установлен в автомобиле, очистите верхние части поршней и цилиндров. При очистке соблюдайте осторожность, чтобы нагар не остался в цилиндрах, так как в этом случае могут быть поцарапаны стенки цилиндров и повреждены поршни и кольца. Для исключения этого проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы два поршня установились в ВМТ. Два другие цилиндра закройте чистой ветошью. Каналы системы охлаждения заклейте отрезками липкой ленты, для того, чтобы исключить попадание нагара в систему охлаждения.
3. Заполните тонким слоем смазки промежуток между стенками цилиндров и двумя поршнями. Пластиковым скребком очистите верхние части поршней, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать алюминиевый сплав. Также очистите нагар с верхней части цилиндров. После очистки удалите смазку с частицами нагара. Для уменьшения образования нагара отполируйте верхнюю часть поршня.
4. Удалите ветошь из двух других цилиндров и проверните коленчатый вал двигателя, чтобы два поршня, которые находились внизу, установились в верхнюю мертвую точку. Закройте ветошью очищенные цилиндры и методом, описанным ранее, очистите оставшиеся два цилиндра от нагара.

Частый вопрос: Чем отмыть двигатель изнутри?

Чем отмыть двигатель от нагара изнутри?

Очистить двигатель от масла и грязи можно такими методами:

  1. промывка ДВС соляркой;
  2. чистка двигателя “пятиминутной промывкой”;
  3. использование промывочного масла.

27.11.2018

Чем отмыть клапана и головку блока цилиндров?

Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер .

Чем лучше отмыть масляный нагар в двигателе?

Для чистки запчастей нам нужно всего лишь вот такое средство под названием Profoam 1000. Оно просто великолепно отмывает масляный нагар. Принцип прост: берём запчасть и наносим на него средство. Ждём 1-2 минуты.

Как помыть мотор от старого масла?

Очистка двигателя от старого масла включает несколько этапов:

  1. на прогретом моторе сливают старую жидкость;
  2. заливают в систему промывочное масло;
  3. двигателю следует дать поработать на холостых оборотах от 5 до 10 минут;
  4. как альтернатива, на средних оборотах проходят до 100 километров;

18.07.2019

Как можно очистить двигатель от нагара?

Способы промывки мотора от нагара и кокса

  1. В начале потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых ДВС или калильные свечи на дизеле.
  2. Далее нужно залить специальную жидкость (так называемую раскоксовку) в цилиндры мотора через свечные колодцы.
  3. Затем агрегат с залитой очисткой оставляют на несколько часов.

Как очистить двигатель от кокса?

Нагар и кокс — основные способы избавления от них двигателя

  1. Выкручиваем свечи зажигания на бензиновых автомобилях, или калийные свечи на дизеле.
  2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость «раскоксовку».
  3. Ждём несколько часов — очиститель размягчает отложения.

Как почистить головку блока цилиндров?

Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки. Удалите грязь с проходов и каналов.

Что разъедает нагар?

Бутылочку уксуса (обычно 150 граммов) необходимо вылить в сковороду или кастрюлю и разводят водой в пропорциях 1 к 3. Сковороду ставят на огонь, и кипятят уксусную смесь в течение нескольких часов. Уксус превосходно разъедает нагар, и через несколько часов его можно будет удалить жесткой щеткой.

Чем лучше мыть детали двигателя?

Наиболее популярным можно считать солярку (дизельное топливо). В основном все детали я мою ей. Вооружившись кисточкой и соляркой можно отмыть большинство загрязнений с деталей двигателя.

Чем очищать нагар?

Самым универсальным способом для каждой хозяйки является очищение сковородки уксусом и содой. Это быстро, легко и, самое главное, эффективно! Данный способ подходит для удаления многих загрязнений: нагар, копоть и жир со сковороды.

Как чистить алюминиевые детали двигателя?

Убрать окисную пленку с алюминия можно с помощью буры. На 10 г вещества нужно несколько капель нашатырного спирта. Достаточно нанести раствор на поверхность алюминиевых деталей и дать ему высохнуть (примерно 30 минут). После этого деталь протирают сухой тряпкой.

Можно ли менять марку масла без промывки?

Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла.

Как правильно перейти с одной марки масла на другую?

Поэтому поступаем так: сливаем старое масло, заливаем новое. Ездим на новом масле некоторое время, скажем 500 км, затем вновь сливаем его и заливаем новое масло той же марки. Только в этом случае можно ожидать отсутствие отрицательного эффекта.

Можно ли промывать дизельный двигатель соляркой?

Как известно, солярка обладает неплохими моющими свойствами, данное средство широко используется во время очистки разобранного ДВС от нагара и отложений в процессе проведения ремонта. Если иначе, соляркой можно качественно отмыть разобранный мотор, например, во время капитального ремонта и т.

Чем отмыть двигатель от масла и нагара?

Как правильно очистить двигатель от нагара?

Нагар и кокс — основные способы избавления от них двигателя

  1. Выкручиваем свечи зажигания на бензиновых автомобилях, или калийные свечи на дизеле.
  2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость «раскоксовку».
  3. Ждём несколько часов — очиститель размягчает отложения.

Что разъедает нагар?

Бутылочку уксуса (обычно 150 граммов) необходимо вылить в сковороду или кастрюлю и разводят водой в пропорциях 1 к 3. Сковороду ставят на огонь, и кипятят уксусную смесь в течение нескольких часов. Уксус превосходно разъедает нагар, и через несколько часов его можно будет удалить жесткой щеткой.

Как почистить головку блока цилиндров?

Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки. Удалите грязь с проходов и каналов.

Как отмыть двигатель от масла и грязи?

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым.

Как очистить двигатель от масляного нагара?

Для чистки запчастей нам нужно всего лишь вот такое средство под названием Profoam 1000. Оно просто великолепно отмывает масляный нагар. Принцип прост: берём запчасть и наносим на него средство. Ждём 1-2 минуты.

Что нужно закрывать при мойке двигателя?

По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Что растворяет масляный нагар?

Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

  1. Закоксованные поршни Закоксованные поршни
  2. Димексид Димексид
  3. Нагар на поршне против димексида Нагар на поршне против димексида
  4. Поршень до и после очистки …
  5. Чем отмыть масляный нагар в двигателе?

6.02.2019

Как отмыть нагар на поршнях?

Re: Чем отмыть нагар с поршней?

  1. мыл горячим раствором «обычного стирального порошка» + 646 растворитель, литров на 5 порошка 0,5 литра растворителя — ЯД, но отмывает, замочил, капроновой щеткой прошелся — блестят. …
  2. Хоз. …
  3. На поршни кидаеш тряпки пропитанные нашатырём.

20.08.2018

Как чистить алюминиевые детали двигателя?

Убрать окисную пленку с алюминия можно с помощью буры. На 10 г вещества нужно несколько капель нашатырного спирта. Достаточно нанести раствор на поверхность алюминиевых деталей и дать ему высохнуть (примерно 30 минут). После этого деталь протирают сухой тряпкой.

Чем отмыть двигатель народные средства?

Самые распространенные народные средства для очищения деталей двигателя – это солярка и керосин. Оба вещества отличаются невысокой ценой, доступностью и простотой использования. Достаточно нанести жидкость на ветошь или кисточку и обработать проблемные участки.

Можно ли мыть гбц водой?

Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер .

Чем отмыть масло с двигателя в домашних условиях?

Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

  1. Pestone Heavy Duty. …
  2. STP Heavy Duty Engine Degreaser. …
  3. Liqui Moly Motorraum-Reiniger. …
  4. ЛАВР Пенный очиститеть двигателя

8.01.2020

Как правильно помыть подкапотное пространство?

Как почистить подкапотное пространство самостоятельно

Встряхнуть баллон и нанести средство на наружные поверхности подкапотного пространства. Почистить щёткой особо грязные участки. Хорошо протереть влажной ветошью. Вытереть насухо и оставить автомобиль на солнце с открытым капотом до полного высыхания.

Чем отмыть двигатель от мазута в домашних условиях?

Неоднократно, автолюбители, отвечая на вопрос, чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях, применяют различные растворители: бензин, керосин либо дизельное топливо.

Дать продышаться мотору. Полезны ли для автомобиля поездки на «дальняк»

Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни в мегаполисах, страдают от «хронических болезней» в виде загрязненных форсунок и нагара в камерах сгорания. Разберемся, как провести очистку камеры сгорания и топливной системы простыми и не очень методами.

Существует мнение, что моторам автомобилей, которые эксплуатируются в городе, нужно хотя бы раз в полгода дать поработать на повышенных оборотах и лучше всего сделать это при поездках на «дальняк».

Характерный пример — такси, работающее в крупных магаполисах. Такие автомобили вынуждены следовать рваному ритму движения, регулярно стоять в заторах, когда двигатель подолгу работает на холостых оборотах и может даже не глушиться в течение всего рабочего дня. Такая езда, само собой, оказывает негативное влияние на силовой агрегат.

Какие автомобили под угрозой

Что происходит с машинами такси и личным транспортом, ежедневно курсирующим в офис и обратно по городским пробкам?

В двигателях таких автомобилей семимильными шагами образуется нагар. Ведь в отличие от силовых агрегатов, работающих под серьезной нагрузкой, сажа и другие твердые частицы оседают в данном случае в камере сгорания, прилипая к головке поршня или своду камеры. Если обороты двигателя долгое время близки к холостым, нагар буквально залепляет все пространство цилиндра, начиная от поршня и заканчивая головкой блока.

Чем опасна такая ситуация? Хотя бы тем, что нагар уменьшает объем наполнения камеры сгорания, что, соответственно, ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Что еще хуже, нагар вносит коррективы в процесс воспламенения горючей смеси. Проще говоря, она поджигается раньше, чем предусмотрено, что провоцирует детонацию. Кроме того, поскольку нагар плохо проводит тепло, он провоцирует перегрев трущихся деталей. И, наконец, загрязнения мешают клапанам плотно закрываться. Со временем негерметичные клапаны могут прогореть или их заклинит, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Как очистить двигатель

Наиболее радикальный способ удаления сажевого налета — полностью разобрать силовой агрегат и провести очистку его элементов. Впрочем, некоторые сервисы предлагают также прочистку с частичной разборкой, когда налет с впускных клапанов удаляется только лишь со снятием коллектора путем подачи активного чистящего вещества к стержню клапана под давлением.

Как бы то ни было, куда проще провести промывку масляной системы при смене лубриканта. Для этого спецсоставы заливают из флакона в маслозаливную горловину мотора, прогретого до рабочей температуры. Затем двигатель запускают, дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего сливают масло, меняют фильтр и заливают свежий лубрикант. Например, можно минимизировать количество отложений в камере сгорания и на впускных клапанах, задействуя топливные присадки. Правда, последние грешат тем, что провоцируют отслоение шлака, и эти частицы могут забить форсунки и топливопроводы, потому последний вариант мы не рекомендуем.

Однако существует и еще один, не самый очевидный способ «раскоксовки». Как известно, в современных сортах топлива содержатся моющие присадки. Они не так эффективны, как специальные моющие препараты, но тем не менее успешно очищают не сильно загрязненный двигатель. Вот только добиться такой очистки при езде в черепашьем темпе не получится. Нужно будет выехать на трассу и дать мотору поработать около часа на высоких оборотах. Речь идет о поддержании примерно 3,5 тыс. — 4 тыс. оборотов в минуту. Как вариант, можно проехать какую то часть пути на дачу на третьей передаче, двигаясь с крейсерской скоростью 90-100 км/ч. В этом случае камеры сгорания и клапаны, а также форсунки начнут эффективно прочищаться.

Можно ли прочистить мотор при поездке на «дальняк» за 100-200 км

Если силовой агрегат серьезно закоксован, то сотней километров на высоких оборотах вопрос не решить.

Тем не менее даже такая разовая акция снимет часть загрязнений с клапанов, днища поршней и поршневых колец. Также езда на высокой скорости и на пониженных передачах поможет прочистить тонкие масляные каналы.

Более того, одновременно происходит очищение катализатора, свечей и всей топливной системы. Но, увы, в ситуации с запущенным, читай — сильно закоксованным мотором даже длительная езда на высоких оборотах скорее всего не поможет. Тут без химических средств уже не обойтись. Если же «насиловать» закоксованный мотор ездой на высоких оборотах, то тем самым можно лишь ускорить его выход из строя.

Какие еще бонусы дает активная езда на «дальняк»

Помимо очищения мотора и топливной системы езда на пониженных передачах благотворно сказывается также на следующих узлах.

К примеру, если за зиму вы «подсадили» аккумулятор, то продолжительная езда на повышенных оборотах поможет восстановить его заряд. Обычно пяти часов движения достаточно, чтобы аккумулятор восполнил свой запас более чем на две трети. Кроме того, повышенные обороты полезны для вакуумного насоса, который облегчает работу тормозной системы.

Головка цилиндров и крышка / КонсультантПлюс

│    │    Головка цилиндров и крышка    │      │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│11. │Снять и установить головку        │-"-,  │1,40 │1,40 │1,40 │
│    │цилиндров или прокладку           │3,3   │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│12. │Разобрать и собрать головку       │-"-,  │2,85 │2,85 │2,85 │
│    │цилиндров (при снятом             │3,5   │     │     │     │
│    │газопроводе)                      │      │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│13. │Головка цилиндров - ремонт.       │-"-,  │5,50 │5,50 │5,50 │
│    │Разобрать, очистить от нагара,    │3,5   │     │     │     │
│    │промыть, заменить негодные детали,│      │     │     │     │
│    │прошлифовать клапаны и седла, соб-│      │     │     │     │
│    │рать и испытать на герметичность  │      │     │     │     │
│    │прилегания клапанов               │      │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│14. │Снять и установить крышку         │-"-,  │0,20 │0,20 │0,20 │
│    │головки цилиндров или прокладку   │3,0   │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│15. │Испытать головку блока на герме-  │-"-,  │0,20 │0,20 │0,20 │
│    │тичность                          │3,0   │     │     │     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│16. │Испытать на герметичность         │-"-,  │0,25 │0,25 │0,25 │
│    │прилегания клапанов (комплект)    │3,2   │     │     │     │

Открыть полный текст документа

Методы удаления углеродных отложений в камере сгорания

Бензин, который в основном состоит из углерода и водорода, при полном сгорании распадается на углекислый газ и воду, но при использовании в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания он не всегда сгорает. Идеально. Однако когда бензин используется в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания, он не всегда горит идеально. В результате в камере сгорания неизбежно остаются остатки сгорания. Кроме того, часть моторного масла может попасть в камеру сгорания и вызвать ее возгорание.Эти нагарные отложения могут повредить работу двигателя, поэтому важно удалить их как можно скорее.

Углеродные отложения — это остатки горящего топлива и моторного масла.

Это камера сгорания автомобиля Honda Monkey, который проехал всего около 2000 км с тех пор, как был новым. Когда я снял головку блока цилиндров, чтобы увеличить диаметр цилиндра, я также снял клапаны, но нагар был таким же мягким, как какао-порошок, и был настолько легким, что его можно было легко удалить с помощью латунной щетки.Нагар был таким мягким, как какао-порошок, и его можно было легко удалить латунной щеткой. Этот уровень нагара можно удалить с помощью химиката, впрыснутого в топливный бак.

Это камера сгорания Kawasaki KZ900 с пробегом всего около 6000 км, но с момента ее производства прошло более 40 лет. Нагар на камере сгорания отслоился, как корки. На первый взгляд может показаться, что его легко удалить, но если нагар застрянет между клапаном и седлом клапана, клапан не будет герметизирован должным образом.

Черный твердый продукт на крышках поршней, камерах сгорания и вокруг клапанов называется нагаром. Углерод относится к углероду, содержащемуся в бензине и моторном масле, а отложение означает накопление или отложение песка или грязи. Помимо этого, это также может относиться к деньгам, депонированным в банке или другом учреждении, депозиту или гарантийному депозиту. Другими словами, это скопление углерода.

Когда углеводороды, такие как бензин, сжигаются, даже в спиртовой лампе, уравнение химической реакции — диоксид углерода и вода.Однако это только теория, и соотношение этих двух факторов постоянно меняется в реальном двигателе из-за избытка бензина или избытка воздуха. Теоретическое соотношение воздух-топливо составляет 14,7: 1 (14,7 грамма воздуха на 1 грамм бензина по весу), но когда соотношение воздух-топливо измеряется на динамометрическом стенде, значение сильно варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя. Даже если в камеру сгорания будет подано теоретическое количество бензина, это не значит, что он будет полностью сожжен. Излишки топлива не сгорают, а осаждаются в виде нагара на верхних частях поршней и в камере сгорания.

В камеру сгорания попадает не только смесь бензина и воздуха. Что еще? Картерный газ и моторное масло также попадают в камеру сгорания. Картер снабжен сапуном для сброса давления внутри картера, который соединен с корпусом воздухоочистителя. Когда смесь горит и создает большое давление, большая ее часть используется для того, чтобы толкать поршень вниз, но часть ее проскальзывает через зазор между поршнем, поршневыми кольцами и цилиндром и течет в картер.Это прорывной газ.

Продувочный газ, содержащий несгоревший бензин, вреден для окружающей среды, поэтому в настоящее время требуется сапун, чтобы отводить газ из корпуса воздухоочистителя обратно в камеру сгорания. Туманоотделитель в картере — это часть, которая предотвращает это, но картерный газ всегда течет, а длина дыхательной трубы ограничена в двигателе мотоцикла, который должен быть компактным, поэтому его трудно полностью очистить. отделить масляный туман.

Кстати, вы, возможно, видели прозрачную трубку с колпачком, вставленным в корпус воздухоочистителя, и эмульгированное масло, собранное на конце, но это часть масляного тумана, который собрался в корпусе через трубку сапуна. .

Когда масляный туман прилипает к впускным клапанам и камерам сгорания, он горит и откладывается при высоких температурах. Другими словами, как бензин, так и масляный туман двигателя являются причиной нагара.

ТОЧКА

  • Точка 1: Продукт, в котором несгоревшие компоненты бензина и масла затвердевали и накапливались, называется нагаром.
  • Пункт 2: Если бензин становится чрезмерным из-за изменений в соотношении воздух-топливо, образуются остатки сгорания, а масляный туман, смешанный с картерным газом и переносимый в камеру сгорания, также вызывает отложения.

Средство для удаления нагара для начальных отложений, капитальный ремонт в тяжелых случаях — лучший выбор.

Средство для снятия краски растворяет нагар. Чтобы увеличить степень удерживания краски, используется средство для удаления краски с высокой вязкостью, которое распределяется по камере сгорания, впускным и выпускным отверстиям с помощью зубной щетки.Выпускное отверстие — это то место, где проходит высокотемпературный выхлопной газ из камеры сгорания, поэтому образование отложений затруднено, в то время как впускное отверстие, где температура ниже и масляный туман от картерного газа не прилипает. , будет больше депозитов.

Просто очистите его зубной щеткой, чтобы очистить его полностью вот так. При использовании металлической щетки будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность седла клапана в месте контакта клапана. Если он такой же твердый, как латунная щетка, все в порядке.

Даже при наиболее точном впрыске топлива и управлении зазором поршня углеродистые отложения никогда не уменьшатся до нуля, пока есть остатки топлива и образуется картерный газ. Чрезмерное накопление нагара уменьшит объем камеры сгорания, а сами отложения будут накапливать тепло сгорания, вызывая тепловые пятна и аномальное сгорание, такое как самовоспламенение и детонация.

Чтобы предотвратить такие проблемы, существуют химические вещества, называемые удалителями углерода.Есть жидкий тип, который нужно смешивать с бензином, и тип спрея, который всасывается путем установки байпасной трубы во впускную систему, но все они призывают к тому, что чистящие ингредиенты прилипают к углю в клапане и камере сгорания, заставляя его плавать. вверх, сжечь в камере сгорания и выпустить воздух.

Я не знаю, на что способен какой-либо продукт, потому что я не пробовал их все. Каждый продукт при разработке должен быть тщательно протестирован, поэтому обязательно должен быть эффективным.Однако углеродные отложения, которые образуются в камере сгорания, варьируются от одного к другому. Естественно, ситуация будет отличаться между двигателем, который эксплуатируется 1 год и 8000 км от нового, и двигателем, который эксплуатируется 10 лет и 60 000 км. Говорят, что даже если тип мотоцикла и пробег совпадают, способ отложения углерода меняется в зависимости от способа вождения.

Если вы начнете ездить на новом мотоцикле и регулярно будете использовать средство для удаления нагара в пределах, рекомендованных продуктом, вы сможете контролировать образование нагара.С другой стороны, если мотоцикл используется и имеет хороший пробег, трудно сказать, насколько эффективно удалитель углерода. В последнее время стали популярны недорогие фиброскопы, в которых в качестве монитора используется смартфон, поэтому вы можете проверить головку поршня через отверстие для пробки.

Если вы все еще беспокоитесь, лучше всего снять головку блока цилиндров и удалить нагар непосредственно из камеры сгорания и клапана. Если вы снимаете головку, в зависимости от модели вам может потребоваться опустить двигатель с рамы, вам могут потребоваться прокладки, вам может потребоваться позаботиться о охлаждающей жидкости, если это двигатель с водяным охлаждением, и, прежде всего, вы можете нужно много работы и немного опыта.Препятствие определенно выше, чем просто впрыснуть средство для удаления углерода в бензобак и покончить с этим. Однако, если вы хотите точно удалить нагар, нет лучшего способа, чем этот.

ТОЧКА

  • Пункт 1: Удалители химического типа обладают способностью очищать и удалять нагар, но нагар в камере сгорания меняется от одного к другому.
  • Пункт 2: Для стойких отложений, которые невозможно удалить с помощью химикатов, лучше всего снять головку блока цилиндров и удалить отложения напрямую.

Как удалить стойкий нагар? Химическая обработка или пескоструйная обработка пищевой содой?

Камера сгорания мотоцикла Yamaha Tricker, который проехал 40 000 км с момента появления нового, была сильно покрыта нагаром, хотя при нормальном вождении не было ни малейшего намека на неисправность. С комбинацией штатного карбюратора и штатной выхлопной системы настройка карбюратора казалась довольно тонкой, но я подумал, не было ли это вызвано слишком большим количеством картерных газов. Отложение похоже на запекание, поэтому тип химиката, который вводится в бензобак, может быть неэффективным в этой ситуации.

Обильно нанесите пену для очистки угля. Мягкие отложения растворятся сразу после распыления, но для стойких отложений лучше оставить чистящие средства на 1-6 часов, чтобы они впитались. Некоторые средства для чистки угля, а также средства для удаления краски могут повредить краску, поэтому как можно скорее сотрите ее, если она попадет на окрашенную поверхность. Также желательно защитить окрашенную поверхность двигателя маскировкой.

Вокруг пробок все еще есть отложения, но большинство из них было удалено.Седла клапанов также были вырезаны на заводе внутреннего сгорания для удаления нагара. После этого обновления производительность движка обязательно улучшится.

После того, как вы приняли решение удалить нагар только на головке блока цилиндров, вам нужно будет решить, что использовать. Самый простой способ — очистить латунной щеткой и керосином. Если это легкий уголь, этого будет достаточно для его очистки. И наоборот, если это так много углерода, вы могли бы использовать химикат типа впрыска бензобака.

Следующим наиболее распространенным и рекомендуемым методом является использование химического вещества, разработанного в качестве углеродного очистителя. Популярны спреи пенного типа, и даже стойкие отложения углерода можно удалить распылением и подождать несколько часов, чтобы смягчить трепещущий уголь. Тип присадки к бензину горит при сгорании, и если чистящие ингредиенты усиливаются и сгорание становится плохим, двигатель останавливается.

Удаление углерода с помощью средства для удаления краски передавалось из поколения в поколение ветеранами, которые возились с мотоциклами задолго до того, как средства для очистки углерода стали популярными.Это то же самое, что и пенный спрей, просто нанесите его на нагар и немного подождите. Существует два типа средств для снятия краски: с низкой вязкостью и с липким гелем, но мы рекомендуем использовать гель, чтобы обеспечить достаточное время реакции.

Наконец, я расскажу о струйной очистке пищевой содой как о чрезвычайно эффективном методе удаления нагара из камеры сгорания. Когда мы думаем о струйной очистке, мы склонны думать о пескоструйной очистке с использованием оксида алюминия или стеклянных шариков, но EZ Blast (Easy Blast), типичный метод струйной очистки пищевой содой, использует бикарбонат натрия (пищевая сода), который также используется в качестве разрыхлителя, как абразив.

Пищевая сода — это твердый абразив, который нагнетается сжатым воздухом из воздушного компрессора, но он не обладает такой же шлифовальной способностью (способностью царапать металл и другие материалы), как оксид алюминия или стеклянные шарики. Однако при ударе на высокой скорости он сильно вытягивает углерод из камеры сгорания и впускных отверстий. Кроме того, EZ Blast можно использовать для струйной очистки водопроводной водой, позволяя одновременно распылять пищевую соду и смывать ее. Пескоструйная обработка оксидом алюминия или стеклянными шариками требует много работы для удаления абразива после этого, но, поскольку пищевая сода водорастворима, при промывании водой или горячей водой не останется твердых остатков, которые могут повлиять на шток клапана или поршень.Если есть какие-либо остатки, не о чем беспокоиться, так как их несложно повредить детали двигателя.

Использование пищевой соды требует больших затрат на установку, потому что для этого требуется специальная машина и компрессор мощностью в лошадиных силах, и это не так просто, как распыление химиката в виде пены в вашем гараже или дворе, поэтому не каждый может сделать это легко, так что это полезно знать для справки.

Какой бы метод вы ни использовали, эффективность удаления нагара значительно повысится за счет использования одной головки блока цилиндров.Если ваш пробег увеличился, если вы купили подержанный старый мотоцикл или если вас беспокоит стук при ускорении, вам следует сначала попробовать средство для удаления углерода с легким впрыском топлива. Если вы по-прежнему не видите четких результатов, а накопление нагара не уменьшается, глядя через отверстия для пробок, вы можете попытаться удалить нагар с самой головки блока цилиндров.

Отложения нагара на Kawasaki KZ900 менее серьезны, чем на Tricker, но они отлично устраняются после длительного периода старения.Из-за небольшого пробега этой старой машины внутренняя окружность седла клапана (передняя сторона) впускного отверстия имеет металлический блеск.

Система EZ Blast увеличивает давление от воздушного компрессора до пищевой соды в голубом резервуаре сзади, а затем объединяет его с водопроводной водой через сопло. Пескоструйная обработка стеклянными шариками или глиноземом на открытом воздухе, такая как это, была бы катастрофой из-за абразивного материала, который разбросан повсюду, но пищевая сода водорастворима, поэтому она растворяется в воде и улетает вслед за углеродом. удаляются отложения в камере сгорания.Кроме того, поскольку на металле или стекле нет остатков, двигатель можно собрать после того, как он будет промыт водой и высушен.

Не чистите щеткой, поэтому вы можете удалить нагар, не царапая его. EZ Blast также имеет дополнительное преимущество очистки двигателя снаружи, а также камеры сгорания. Он также может очистить карбюратор и удалить ржавчину с хромирования.

ТОЧКА

  • Пункт 1: Пенный очиститель углерода растворяет углерод, но средство для удаления краски имеет тот же эффект.
  • Пункт 2: Возможность удалить нагар с помощью пищевой соды, которая без проблем прилипает к чувствительным деталям, таким как штоки клапанов и держатели распределительных валов, ошеломляет. Однако это непросто представить как личное хобби.

См. Указатель KAWASAKI Moto Страница
См. Аксессуары для KAWASAKI Z900 (KZ900)

Как удалить отложения в двигателе?

Сигнал стоп-сигнала для ускорения стоп-сигнала может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель, с ощущением сиденья типа штанов.Что происходит, когда реакция дроссельной заслонки становится немного вялой? Эта статья посвящена тому, как удалить отложения в двигателе.

Может быть, ваш двигатель начинает больше походить на трактор, чем на мощный автомобиль. Может быть, это заставляет вас меньше гордиться своей машиной или грузовиком, когда вы болтаете об этом с друзьями. Хуже всего, когда вы идете на заправку, чтобы заправиться, и понимаете, что вы тоже не набираете те же или обычные мили на галлон.

Эффективность сгорания зависит от нескольких факторов, таких как качество топлива, правильная установка угла опережения зажигания, правильная работа компонентов впрыска топлива и т. Д.Однако у вас может быть серьезный случай отложений в двигателе, и вы совершенно не подозреваете об этом состоянии.

Давайте глубже исследуем, что такое углеродные отложения. Каковы общие причины, общие проблемы и как избавиться от этих угрожающих грабителей мощности и километража.

Двигатели без нагара — это новые и неиспользованные. Как только двигатель начинает работать, топливо проходит через камеры сгорания, и по мере взрыва появляются углеродные отложения.

С механической точки зрения двигатель рассчитан на низкий уровень углеродистых отложений, и такой опасный материал не должен беспокоить его. Проблемы начинают появляться, когда из-за различных обстоятельств эти углеродные отложения становятся чрезмерными. В прошлом, когда двигатели с прямым впрыском только появлялись на рынке, у большинства из них начинались проблемы с управляемостью. Позже было обнаружено, что проблемы были из-за чрезмерного накопления углерода вокруг впускных клапанов.

К сожалению, это явление все еще проявляется как в старых, так и в новых моделях двигателей, поскольку этот тип впрыска топлива более подвержен проблемам.Есть три основные причины, по которым двигатели с прямым впрыском более чувствительны к отложению нагара. По этим причинам одна неисправность связана исключительно с прямым впрыском, в то время как две другие также являются проблемами, присущими более старым типам впрыска топлива (но с меньшим отрицательным влиянием на производительность двигателя).

Дополнительные причины связаны с моющими средствами для топлива. Если вы когда-либо видели, как двигатель работает, вы лично были свидетелями того, что внутренние компоненты имеют чистый, почти безупречный вид.Это благодаря находящимся внутри топливу и моющим средствам. Когда он перемещается внутри двигателя, он промывает все отсеки, с которыми сталкивается.

Однако в системах с прямым впрыском обычно происходит то, что это топливо и его моющие средства не достигают задней части впускных клапанов. Просто потому, что топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не в заднюю часть клапана, в результате чего этот и топливный порт подвержены ускоренному накоплению нагара.


Еще одним фактором, способствующим развитию, является постоянное развитие технологий.

По мере того, как двигатели становятся все более эффективными и способны выжимать больше мощности за счет меньшего рабочего объема, эти двигатели с небольшим объемом литров нагреваются еще больше. Это было достигнуто путем изменения смеси воздуха и газа, времени и давления сгорания.

Одно предостережение заключается в том, что именно эти элементы со временем усугубляют проблемы, поскольку двигатель настолько точно настроен, что функционирует где-то на границе между максимальной эффективностью и пропуском зажигания .Возможна ошибка в размере микрон и появлении горячих точек в камере сгорания или наличии изношенной свечи зажигания в уравнении.

Если появляется горячая точка или возникает неоптимальная искра, количество несгоревшего топлива в камере сгорания увеличивается. Во время такта впуска, когда клапаны открываются, они могут контактировать с несгоревшим топливом, которое прилипнет к ним. Поскольку фаза впуска холоднее фазы выпуска, эти отложения на впускных клапанах невозможно сжечь.

Общая конструкция камеры сгорания как в двигателях с прямым впрыском, так и в двигателях с впрыском топлива выполнена таким образом, что впускной клапан выходит в камеру. То же, что и выше, если цикл сгорания меньше оптимального, впускной клапан подвергается воздействию побочных продуктов, которые могут прилипнуть к его горловине.

Наконец, современные технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, турбонаддув, отключение цилиндров и системы принудительной вентиляции картера, увеличивают вероятность образования углеродных отложений в двигателях.

К счастью, есть несколько решений проблемы отложений углерода.

Один из них называется профилактическим. Каждому из нас может быть больно не забывать позаботиться об определенных элементах обслуживания в надежде, что будущее будет беспроблемным, однако эти несколько действий почти ничего не значат по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.


Небольшой список выглядит следующим образом:
  • Планируйте и соблюдайте график замены масла, чтобы приводы распределительных валов находились в оптимальном рабочем состоянии.Это обеспечит нормальное воздействие этих отложений на впускные клапаны. А здесь вы думали, что замена масла сводится только к уменьшению износа.
  • Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые интервалы, чтобы снизить риск несгоревшего топлива в камере сгорания.
  • Убедитесь, что топливные форсунки чистые, чтобы помочь им сохранить правильную геометрию распыления и избежать образования горячих точек.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения управления двигателем. Это может помочь уменьшить воздействие на клапаны условий, благоприятных для образования нагара.Возможно, вам придется поискать это даже на веб-сайте OEM, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия программного обеспечения, поскольку в большинстве официальных обновлений такие проблемы не упоминаются.

    Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, вы почти у цели. К сожалению, все еще есть место для наихудших сценариев, когда, несмотря на все предпринятые вами действия, в вашем двигателе естественным образом образуется изрядное количество углерода. Это тот момент, когда вам нужно будет заняться химическими чистящими средствами. Эти химические очистители вводятся во впускную систему автомобиля и удаляют нагар, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам.

    Другой способ сделать это более инвазивным способом — обратиться в магазин, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести щетки или пескоструйный аппарат на отложения для их удаления. Однако это может быть дорогостоящим и отнимающим много времени.

Остерегайтесь скопления углерода

Поздравляем, вы купили новый автомобиль! Вы хотели безопасности, надежности и всех наворотов. Что ж, они у вас есть, и ваша новая машина должна прослужить вам как минимум десять лет, верно? Может быть.

Новые автомобили безопаснее, легче и экономичнее. В них используются самые инновационные топливные технологии, позволяющие сократить расход топлива, а при надлежащем техническом обслуживании они прослужат вам долгое время. Есть только одна небольшая проблема, которая может сократить срок службы вашего нового автомобиля. Это накопление углерода.

Посмотрите это замечательное видео, созданное Valvoline. Профессиональный водитель Крис Форсберг и члены команды Valvoline использовали камеру, чтобы показать людям углеродные отложения, которые образуются в их новых автомобилях.У большинства машин был небольшой пробег, и ни одна из них не была старше 2012 года, но как только камера опустилась в двигатель, повсюду были темно-черные отложения. Внутри их двигатели выглядели как дымоход, который не чистили годами. Многие водители были шокированы. Они понятия не имели, что это происходит в их машинах. Они верили, что их новые автомобили рассчитаны на длительный срок, и не понимали, что технологии в их двигателях вызывают эту проблему.

Накопление углерода происходит при сгорании топлива в вашем автомобиле.Точно так же, как полено, горящее в огне, откладывает сажу и сажу внутри дымохода, так и в вашем новом двигателе начнут образовываться отложения углерода. Эта проблема возникает в основном на более современных автомобилях с двигателями с 2012 года по настоящее время. Почему это происходит? Разве эти машины не должны прослужить дольше? Причина, по которой происходит накопление углерода, — это новая технология двигателя, известная как технология прямого впрыска.

Старые бензиновые двигатели использовали топливные форсунки для распыления топлива во впускной коллектор, где воздух и топливо смешивались.Затем эта смесь перемещалась через цилиндры двигателя через определенные промежутки времени к свечам зажигания, где она воспламенялась и загоралась. Это был крайне неэффективный процесс, который привел к плохому пробегу и потере топлива. Новые автомобили имеют двигатели с прямым впрыском. В этих двигателях топливо подается непосредственно в камеру сгорания, минуя впускной коллектор и замену цилиндра. Этот процесс создает «обедненную» смесь топлива и воздуха, примерно 40 частей воздуха на 1 часть бензина или 40: 1. Более бедная смесь топлива и воздуха, чтобы горит лучше и эффективнее.В камере сгорания используется более высокий уровень тепла, чем в традиционном бензиновом двигателе, поэтому в ней лучше сжигается топливо, что позволяет увеличить пробег на галлон и снизить выбросы топлива.

Проблема накопления углерода возникает из-за высокого КПД двигателя с прямым впрыском. Высокое давление сгорания в двигателе с прямым впрыском приводит к увеличению значений впуска и других частей двигателя. Топливо и моющие средства в нем обходят клапан и не очищают его, как в традиционном газовом двигателе, что усугубляет проблему.

Нагар на вашем двигателе выглядит как сажа и пепел. Чтобы предотвратить образование этих отложений, используйте моторные масла, разработанные для современных двигателей с прямым впрыском. Valvoline Modern Engine Full Synthetic разработан для предотвращения образования этих образований. Он обеспечивает защиту от экстремальных температур, соответствует классификации API SN plus для защиты от LSPI или низкоскоростного преждевременного воспламенения. Использование топлива высшего качества также является отличным способом защитить ваш двигатель. В газ премиум-класса входят присадки, которые помогают очистить ваш двигатель, и он более очищен для защиты вашего двигателя.

Накопления углерода могут преждевременно вывести из строя ваш двигатель. Они могут вызвать снижение расхода топлива, остановку двигателя, детонацию и перегрев. Если у вашего автомобиля появляются эти симптомы, вам нужно сделать больше, чем просто переключиться на более качественное масло и топливо премиум-класса. Вам нужно будет удалить отложения и почистить двигатель. Вот несколько способов удаления нагара:

 Закажите регулярную чистку двигателя у механика. Убедитесь, что они проверяют наличие отложений, и спросите, какие методы они используют для их удаления.Некоторые мастерские снимают впускной коллектор и удаляют нагар или очищают двигатель растворителем, удаляющим нагар.
 Химическая очистка системы впуска позволяет удалить любые отложения.
 Снимите головку блока цилиндров и выполните работу с клапанами, вручную удаляя любые образования

Новые автомобили более экономичны и работают лучше, но за эту технологию приходится платить. Регулярное техническое обслуживание и использование надлежащего топлива и присадок необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы.Вот почему мы всегда рекомендуем продукцию Valvoline. Они являются одними из лучших в своем классе по новейшим технологиям в области двигателей. Когда вы заказываете расходные материалы, поговорите с нашей командой об отложениях углерода. Мы можем порекомендовать такие продукты, как синтетическое масло Valvoline Modern Engine Fuel Synthetic для ваших двигателей.

Не въезжайте на новую машину в землю из-за накопления углерода. Используйте подходящее топливо и масла и планируйте регулярные профилактические чистки, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля.

Советы по удалению отложений углерода из лодочных двигателей

По прошествии длительного периода времени сажа может накапливаться на поршневых кольцах, головке цилиндров, клапанах и стенках цилиндров вашего двигателя в качестве побочного продукта сгорания.Это может повлиять на общую производительность вашего двигателя, приводя к детонации, повышенному расходу масла и перегреву.

Использование неэтилированного бензина в судовом двигателе может уменьшить накопление углерода, но для поддержания двигателя в хорошем состоянии вам все равно необходимо снимать цилиндр через каждые 100 часов использования и соскребать затвердевший углерод с помощью растворителя. и ряд инструментов.

Как удалить нагар

1) Когда вы удаляете нагар из двигателя, важно надевать устойчивые к растворителям перчатки и защитные очки, так как это может вызвать раздражение кожи.Надев соответствующее защитное снаряжение, снимите компоненты двигателя, чтобы получить доступ к головке блока цилиндров.

2) Используйте пластиковый или деревянный скребок, чтобы удалить нагар с головки цилиндра, но будьте осторожны, чтобы не вонзить скребок слишком глубоко в алюминий. Для более стойких углеродных отложений используйте металлическую щетку, стальную мочалку или шпатель, чтобы аккуратно соскрести излишки.

3) Используйте растворитель, который не повредит пластик или алюминий, чтобы удалить оставшийся углерод, и используйте стальную вату для сглаживания более грубых участков.При необходимости вы также можете замачивать металлические детали на срок до 15 минут, чтобы удалить более стойкие отложения.

4) Используйте тот же метод для удаления нагара с торца цилиндра и поршня. Откройте каждый клапан, поворачивая коленчатый вал, и удалите нагар с седел клапанов и клапанов с помощью латунной проволочной щетки, но убедитесь, что вы не допускаете попадания частиц песка между стенкой цилиндра и поршнем или в камеры клапана.

Если вы ищете производителя поршневых колец, который продает качественные уплотнительные кольца и поршневые кольца, свяжитесь с экспертами Precision Products UK.

Причины накопления углеродных отложений в дизельных двигателях и способы его предотвращения

Пт, 28 июля 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

28 ИЮНЯ 2017 ГОДА

Причины накопления углеродных отложений в дизельных двигателях и способы его предотвращения

Тонаванда, Нью-Йорк — Отложения углерода Накопление на дизельном топливе компоненты двигателя, такие как головки поршней, топливные форсунки и впускные клапаны, большая проблема, чем для бензиновых двигателей.Есть федеральное требование что определенные моющие средства добавляются в бензин на самом нефтеперерабатывающем заводе, но там Нет такого предписания для добавления детергентов в дизельное топливо. Для этого и многих по другим причинам дизельные двигатели более подвержены накоплению нагара.

Мост виноват, однако, тот факт, что брызги топлива из дизельная форсунка попадает прямо в цилиндр, минуя, например, сзади впускного клапана, где вероятно образование отложений. Все более широкое использование высокого давления является обычным явлением. железнодорожные топливные системы также увеличили отложения в двигателе.Другие причины дизеля нагар в двигателе — это использование некачественного топлива, непродолжительные холода поездки, чрезмерный холостой ход, нечастая замена масла и даже грязные воздушные фильтры.

«В Помимо принятия передовых методов вождения, лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить дизельный автомобиль в оптимальных условиях движения должен содержать двигатель в чистоте углеродные отложения », — советует Кристофер Миллер, вице-президент E-ZOIL. Компания производит присадки к топливу и чистящие растворы для автопарка. владельцы и потребители защищают свои дизельные автомобили и оборудование.

Однажды нагар начинает накапливаться на различных поверхностях внутри двигателя и остается без лечения, автомобиль теряет мощность, становится вялым и вызывает значительное увеличение выбросов и снижение топливной экономичности. Без сомнения все из-за этого сокращается пробег и увеличивается производительность, ожидаемая от дизельного двигателя. и если мы говорим о парке из 1000 автомобилей и более, в конечном итоге вредит рентабельности собственника.

Миллер рекомендует дизельное топливо владельцы транспортных средств используют топливную обработку, специально разработанную для высокого давления топливные системы common rail.Например, очиститель системы дизельного топлива E-ZOIL, Carbon Crusher, включает в себя состояние современные моющие средства, способные очистить всю топливную систему. Эти моющие средства помогают бороться как с традиционными коксовые отложения и внутренние отложения дизельных форсунок (IDID) и растворяются асфальтены, забивающие топливные фильтры. Carbon Crusher также включает в себя сверхмощный смазка и цетан, которые позволяют дизельному топливу быстрее воспламеняться и помогают двигатель работает более плавно и эффективно.

«Использование качественный очиститель дизельной топливной системы для поддержания чистоты двигателя гарантирует, что автомобиль будет продолжать обеспечивать мощность и производительность, для которых он был построен в первую очередь «, — сказал Миллер.

Для Более подробную информацию о E-ZOIL можно получить по телефону 716-213-0106 или на сайте www.ezoil.com.


Как чистить головки цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя имеет множество каналов для охлаждающей жидкости и масла и может накапливать грязь в течение всего срока службы двигателя. После того, как головка цилиндра снята с автомобиля, становится простым делом очистить отложения шлама и грязи на ней.

Головка блока цилиндров — это сложная операция, и подробнее о ней можно узнать.

Есть несколько способов выполнить эту услугу очистки.В этой статье будет описан процесс домашней очистки головок цилиндров, которые уже были сняты с автомобиля.

  • Подсказка : Если двигатель ремонтируется и двигатель выполняет механическую работу, очистите головку блока цилиндров в механическом цехе с помощью пескоструйной машины.

Часть 1 из 1: Очистите головку блока цилиндров в домашних условиях

Необходимые материалы

Шаг 1. Подготовка к очистке . Очистка головок цилиндров может быть грязным процессом и может занять довольно много времени.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки от химикатов, используемых для чистки головок цилиндров. Поместите головку блока цилиндров в большую ванну или контейнер, чтобы можно было поработать с ней.

Шаг 2: Удалите старый материал прокладки головки с нижней части головки . Скорее всего, часть старой прокладки головки блока цилиндров прилипнет к головке, и ее сначала нужно будет удалить. Используйте пластиковый скребок, чтобы аккуратно удалить старый материал прокладки головки блока цилиндров, не поцарапав поверхность головки блока цилиндров.Это может занять несколько минут, после чего поверхность станет более гладкой.

  • Предупреждение : Не используйте какие-либо инструменты, которые могут поцарапать сопрягаемую поверхность головки цилиндров. Поскольку это обработанная поверхность, любые царапины могут в дальнейшем вызвать утечки и выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Шаг 3: Очистка головки блока цилиндров . Очиститель деталей или очиститель тормозов подойдет для очистки головки блока цилиндров. Поместив головку блока цилиндров в ванну, начните чистку головки, используя тряпку, обрызганную очистителем, чтобы удалить масло и грязь.

Очистите головку блока цилиндров как можно лучше, включая все проходы и детали, до которых легко дотянуться рукой. Вы можете опустить любые участки с укромными уголками и трещинами, до которых может быть трудно добраться.

Шаг 4: Замочите головку блока цилиндров . Смочите головку блока цилиндров теплой водой, чтобы размягчить оставшуюся грязь и частицы. Это делается для очистки различных каналов и каналов для масла и охлаждающей жидкости, до которых невозможно добраться вручную. Теплая вода поможет удалить остатки масла и грязи, оставшиеся после первого цикла очистки.

После этого выньте головку блока цилиндров из бака и промойте ее чистой водой, чтобы удалить оставшуюся грязь.

Шаг 5: Используйте сжатый воздух для проходов . Протрите головку блока цилиндров сухим полотенцем или тряпкой, чтобы удалить излишки воды.

Обдувайте все каналы сжатым воздухом до тех пор, пока не перестанет выходить вода. Это делается для того, чтобы удалить всю воду из проходов, на полное высыхание которых может потребоваться несколько дней.

Установите головку блока цилиндров в безопасное место, чтобы высушить остатки воды, прежде чем добавлять новую прокладку головки блока цилиндров и завершать процесс сборки и установки.

Правильная очистка головок блока цилиндров может потребовать больших усилий, но она необходима для удаления всей грязи и отложений двигателя, которые накапливаются с годами. Эта грязь может повлиять на работу двигателя, если ее не удалить полностью.

Если вам неудобно чистить головку блока цилиндров самостоятельно, обратитесь за помощью к сертифицированному механику.

ВЫБРАТЬ УГЛЕРОД, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ СТУК

Q — В течение последних нескольких месяцев двигатель моего Ford Ranger 1977 года выпуска, который проехал более 20 000 миль, издавал свистящий звук.Техник Ford диагностировал это как детонацию в двигателе. В очень холодную погоду (ниже 20 градусов) шума не слышу. Бидон с очистителем карбюратора в газе не дал результата. Не было и двух банок очистителя для впрыска топлива. Есть ли надежда избавиться от проблемы? H.S., Addison

A — Если в вашем письме не было опечатки, вы ведете грузовик старше 20 лет, но проехал всего 20 000 миль. Это говорит нам о том, что он, вероятно, используется для коротких поездок с частыми остановками, что может привести к накоплению углерода в двигателе.Это может вызвать две причины детонации: повышенное сжатие и горячие точки от раскаленного угля. Окончательным решением может быть снятие головки блока цилиндров и очистка нагара.

Q — Относительно вопроса о Ford Fairlane 1967 года с проблемами нехватки топлива (Motormouth, 13 января), почему бы не взглянуть на топливный фильтр или, возможно, на ржавый бак с осадком? У меня была похожая проблема на моем старом Шевроле Импала 72 года, которую решали промывкой бака и заменой фильтра. На 33-летнем автомобиле может потребоваться замена бака.D.D., La Grange

A — Хорошие идеи, и те, которые у нас должны были быть. Может, мы тоже заржавели.

Q — У меня Chevrolet Caprice 1984 года выпуска с пробегом 115 000 миль. Он по-прежнему работает очень хорошо. Каждую неделю или около того я должен доливать около поллитра охлаждающей жидкости в радиатор. В машине нет утечек жидкостей. Крышка маслозаливной горловины имеет молочный налет. Это будет означать, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Ремонт, вероятно, будет стоить больше, чем стоит машина. Если я не отремонтирую, какой вред будет нанесен двигателю? Охлаждающая жидкость просто выгорает без вреда? Я менял масло примерно каждые 2000 миль с тех пор, как оно было новым.P.T., Darien

A — Не все утечки видны. В задней части блока может протекать пробка замораживания (или пробка отверстия керна), которая скрыта кожухом трансмиссии. Или, как вы подозреваете, утечка может быть внутренней. Скорее всего, это утечка прокладки головки блока цилиндров, и ее замена может стоить не дороже, чем стоит машина. Попадающая в цилиндры охлаждающая жидкость не сгорает. Он мгновенно испаряется и выходит через выхлопную систему в виде пара. Если вы не позаботитесь об этом, ваш двигатель может получить более серьезные повреждения.

———-

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, проходящим аттестацию каждые пять лет с 1978 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *