Как определить что пробита прокладка гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Автор:

Андрей

08 сентября 2017 23:14

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ
Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю.
Для проверки целостности прокладки необходимо выполнить одно из следующих действий:
При запущенном двигателе визуально осмотреть, не идет ли дым из щели между ГБЦ и БЦ. Также послушать, не доносятся ли оттуда громкие звенящие звуки, которых до этого не было.
Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета.

Если же масло попало в антифриз, то на крышках радиатора или расширительного бачка будут маслянистые отложения.
Убедиться, что из выхлопной трубы не идет белый дым (на самом деле это пар). Если он есть — значит, велика вероятность прогара прокладки. Особенно, если выхлопной дым имеет сладковатый запах (в случае, если вы в качестве охлаждающей жидкости используете антифриз, а не обычную воду). Параллельно с этим обычно уровень ОЖ в радиаторе падает. Это косвенный признак упомянутой неисправности.
Проверить, поступают ли выхлопные газы в систему охлаждения. Это можно сделать двумя способами — визуально и с помощью подручных средств. В первом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка и посмотреть, нет ли там интенсивного бурления. Однако даже если интенсивных “гейзеров” там не наблюдается, необходимо воспользоваться подручными средствами. Чаще всего для этого используют банальный презерватив.
Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива
Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку. Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность (вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка). После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах 3…5 тысяч оборотов в минуту. В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.
Проверка прокладки бутылкой
Еще один метод, как определить, пробита ли прокладка ГБЦ, часто используют на грузовых машинах. Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, объемом 0,5 литра). Как правило, на расширительных бачках имеется сапун (трубка, с помощью которой поддерживается одинаковое с атмосферным давлением в закрытой емкости). Метод очень прост. При заведенном двигателе необходимо конец сапуна поместить в емкость с водой. В случае, если прокладка пробита, то из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет — значит, с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начала появляться охлаждающая жидкость — это также означает, что с прокладкой все в порядке.
Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения. Эти методы очень действенны и используются автомобилистами уже десятки лет.

признаки, причины и способы определения прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Главная прокладка автомобиля располагается между головкой и блоком цилиндров двигателя. Её достаточно сложная конструкция и очень плотный прижим болтами головки подразумевают долгий срок службы, но и нагрузки она принимает запредельные по меркам газовых и жидкостных уплотнений прочих узлов машины. Поэтому случаются внезапные или наоборот, предсказуемые после человеческих ошибок повреждения – пробои и прогары.

Содержание статьи:

  • 1 Признаки пробитой прокладки ГБЦ
    • 1.1 Сколько можно ездить
  • 2 Почему пробивает прокладку ГБЦ
    • 2.1 Перегрев двигателя
    • 2.2 Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока
    • 2.3 Некачественный материал
  • 3 Как определить пробитую прокладку ГБЦ
    • 3.1 С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара
    • 3.2 Проверка бутылкой
  • 4 Как устранить неисправность
  • 5 Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Через стык головки и блока проходят каналы смазки и охлаждения. Основная задача прокладки недопущение попадания газов из цилиндров в блок, а также смешивания антифриза с моторным маслом и топливом.

Разнообразия к проявлению проблем с ДВС добавляет и разгерметизация блока – пробой окантовки камеры сгорания. Поэтому неисправности могут быть самые неоднозначные:

  • неспровоцированное повышение температуры двигателя;
  • снижение компрессии и пропуски воспламенения, вибрации, двигатель «троит»;
  • увеличение уровня масла в картере, появление эмульсии, индикация лампочки аварийного давления масла;
  • раздувание шлангов системы охлаждения, срабатывание защитного клапана в крышке расширительного бачка и помутнение антифриза;
  • отказ отопителя салона из-за завоздушивания системы;
  • белый или сизый густой дым из выхлопной трубы;
  • подтёки масла и антифриза по блоку цилиндров.

Все указанные симптомы очень опасны для двигателя, хотя и в разной мере влияют на его ресурс.

Сколько можно ездить

Если имеются подозрения на пробой, то двигатель надо немедленно заглушить, не дожидаясь дальнейших его разрушений.

Езда с прогоревшей прокладкой приводит к необходимости ремонта тех его узлов, которые ещё не повреждены:

  • пробой горячего стыка между цилиндрами вызывает прорыв раскалённых газов в обход прокладки, теплоотвода не хватает, начинает разрушаться лёгкий сплав головки и блока;
  • попадание масла в рубашку охлаждения ведёт к ухудшению теплообмена из-за отложений на стенках, отмыть которые потом в скрытых полостях очень непросто;
  • антифриз в масле вызывает образование эмульсии, потерю смазывающих свойств, снижение давления и нарушение смазки нагруженных деталей, подшипники скольжения перегреваются и оплавляются, закоксовываются поршни и кольца;
  • рост температуры вызовет деформацию крупных отливок головки и блока, которую не всегда можно восстановить ремонтной фрезеровкой плоскостей.

После поездок с неисправной прокладкой часто приходится менять головку, коленчатый вал, поршневую группу, масляный насос, практически двигатель приходит в полную негодность, стоимость ремонта сравнима с ценой нового двигателя.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

Причиной пробоя может быть естественное старение двигателя, но чаще это связано с нарушением правил эксплуатации или грубыми ошибками в ходе ремонте.

Перегрев двигателя

Головка и блок цилиндров двигателя изготавливаются из материалов с очень близкими коэффициентами теплового расширения. Поэтому плотно стянутые между собой массивные детали ведут себя как одно целое. Но такое возможно лишь при равномерном прогреве в допустимых пределах.

На практике возможны случаи, когда перегревы носят локальный характер. Отвод тепла от некоторых участков более эффективен, прочие нагреваются сильнее, возникают температурные деформации.

Особенно страдает алюминиевая головка, её нижняя плоскость, теоретически идеальная с точностью до сотых долей миллиметра, становится больше похожа на пропеллер самолёта.

По теме: Как самостоятельно прокачать сцепление автомобиля

Неравномерно прижатая прокладка не в состоянии исправить подобный дефект, прорыв газов и жидкостей неизбежен. Проявляется искривление именно при перегреве, поскольку в штатном режиме и расчётной температуре равномерность заложена конструктивно.

Алюминиевые блоки цилиндров тоже максимально облегчены, их жёсткости не хватает при запредельной температуре, а в последнее время блоки из чугуна уже не производят. В результате наступают необратимые нарушения геометрии, что сразу приводит к отказу прокладки, которая не в состоянии уплотнить стык двух поверхностей произвольной формы.

Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока

Чтобы качественно и равномерно прижать материал прокладки к обеим плоскостям, используется строго определённая методика затяжки мощных болтов головки.

Крепёж тянется последовательно в несколько приёмов, постепенно обжимая стык. Усилие здесь таково, что внешне массивные детали деформируются, и нельзя доводить этот процесс до необратимых величин.

Для сохранности равномерного натяга болты выполняются по строго определённой технологии, предусматривающей начало их выхода на порог текучести материала в момент создания расчётного продольного усилия.

Затяжка ведётся сначала нарастающим моментом, а затем способом доворота на определённые углы. Стержень болта выходит из зоны упругой деформации и начинает «течь», то есть дальнейший доворот не вызывает роста момента на ключе. Гарантированно попав в эту зону, болт уже не будет ослабевать в процессе работы двигателя и не потребует послеобкаточного протягивания.

Нарушение данной технологии по порядку и моментам приведёт к неравномерному прижиму, деформациям, ослабеванию крепежа и последующему прогару.

Некачественный материал

При покупке прокладки в качестве запчасти легко можно попасть на заведомый контрафакт или просто дешёвую некачественную поделку.

Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе

Особенно это касается современных двигателей, где конструктивно заложены многослойные металлические прокладки ГБЦ. К ним продолжают продаваться в разы более доступные изделия из старинных материалов, которые прогорят обязательно, это лишь вопрос времени.

Экономия ценой в двигатель тут совершенно неуместна, прокладка должна быть оригинальной или от немногих известных производителей, которые умеют делать изделия лучше оригинала.

Как определить пробитую прокладку ГБЦ

При появлении подозрений на неполадки в механической части двигателя лучше всего обратиться к мотористу. Но можно и самостоятельно провести экспресс-диагностику доступными средствами, если понимать физику происходящего и обладать некоторым опытом в проверке двигателей.

Основные признаки уже были перечислены выше, надо лишь попытаться локализовать неисправность. Сильно не углубляясь, поскольку головку скорее всего всё равно снимать придётся, после чего многое прояснится визуально.

С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара

Проход газов в систему охлаждения можно определить на запах, но это не всегда просто выделяется на фоне прочих ароматов.

Но если надеть на горловину резиновый мешок, в качестве которого подойдёт многое, начиная от детского шарика и до презерватива, то выделяющиеся из камеры сгорания газы начнут при работающем двигателе его надувать.

Вот этот эффект уже трудно не заметить. Только не при рабочей температуре, иначе антифриз начнёт кипеть, его сдерживает давление герметичной системы.

Проверка бутылкой

По тому же принципу можно использовать прозрачную бутылку с водой, в которую вставлен отрезок шланга. Второй его конец любым из доступных способов герметично подсоединяется к пространству над жидкостью в расширительном бачке.

Очевидно, что те же газы, которые надували шарик в предыдущем тесте, будут наглядно себя обнаруживать, выходя из шланга в воду.

Как устранить неисправность

Мелочей в ремонте здесь быть не должно. Прошли те времена, когда прокладку меняли даже не снимая головку с мотора, а лишь её приподнимая. Так можно в лучшем случае лишь просто уничтожить новую деталь.

Даже обращаясь по поводу ремонта нельзя просить поменять прокладку. Правильная формулировка здесь – устранить причину.

  1. После снятия ГБЦ надо точно выяснить, что именно произошло и по какой причине. Не найдя конкретной последовательности событий, лучше мотор не собирать. И только всё поняв, можно приступать к устранению.
  2. Поверхности головки и блока должны быть очищены и выведены в идеальную плоскость с помощью измерительного инструмента и станочного оборудования, если потребуется. Не надо надеяться, что прокладка всё исправит, подстроившись под неровности. Она так не работает.
  3. Болты крепления заменяются на новые, поработавшие в зоне текучести материала ненадёжны, даже если размеры пока в норме. Резьба должна быть чистой, масло и антифриз из глухих отверстий полностью удаляются с продувкой.
  4. Монтаж осуществляется строго по технологии, никаких экспериментов или переноса устаревших способов крепления из прошлого века тут делать не надо.
  5. В некоторых моторах приходится вести учёт изменения объёма камеры сгорания из-за неоднократной фрезеровки поверхностей – изменяется степень сжатия.
  6. Системы охлаждения и смазки придётся тщательно промыть, никаких следов эмульсии оставаться не должно. Безусловно заменяются масло и антифриз.

Первое время эксплуатация должна вестись как при обкатке мотора, без больших нагрузок и с контролем температуры. Вполне возможно, что при ремонте что-то было упущено, не стоит усугублять ситуацию.

Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать

Если в спецификации к двигателю указана металлическая прокладка, то именно её и надо применять. Надёжнее всего будет использовать оригинальную запчасть, но если экспериментировать, то в лучшую сторону.

Многие производители выпускают изделия даже более высокого качества, будучи не ограничены особенностями массового конвейерного выпуска автомобилей. Их бренды несложно найти по отзывам в сети.

Обычно они же являются и заводскими поставщиками, но товар поставляется по их собственным каталожным номерам. Перечень аналогов имеется в каталогах крупных поставщиков.

Есть ли проверка прокладки головки блока цилиндров?

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров могут запутать даже опытного механика. Прокладка головки блока цилиндров находится глубоко в вашем двигателе, и часто для того, чтобы добраться до нее, требуется снять почти все остальные компоненты в моторном отсеке. Другая проблема с диагностикой пробитой прокладки головки блока цилиндров заключается в том, что многие из симптомов являются общими с другими проблемами системы охлаждения, особенно если у вас есть только небольшая утечка в прокладке головки блока цилиндров.

Например, одним из наиболее распространенных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров является потеря охлаждающей жидкости без каких-либо признаков внешней утечки. Эта загадочная потеря охлаждающей жидкости может быть связана с тем, что у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров, и охлаждающая жидкость втягивается в вашу камеру сгорания и выталкивается из вашей выхлопной системы, или это может быть просто из-за утечки, которая появляется только при высоких температурах двигателя и сильном охлаждении. давление в системе, поэтому вы никогда не заметите утечку при проверке под капотом или не увидите лужи или капли.

Другим возможным сбивающим с толку признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров, является наличие в масле молочного цвета масла или воды. Если у вас есть пробитая прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость из вашей системы охлаждения будет просачиваться в камеру сгорания и просачиваться сквозь поршневые кольца в моторное масло. В зависимости от конструкции вашего двигателя охлаждающая жидкость также может просачиваться во впускной коллектор из-за плохой прокладки или шланга.

Потеря охлаждающей жидкости и помутнение масла — это лишь некоторые из возможных признаков того, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Другими признаками могут быть белый дым из выхлопной трубы, пузыри в радиаторе или расширительном бачке, перегрев, пропуски зажигания в двигателе или другие проблемы. Все эти признаки могут быть вызваны и другими более мелкими проблемами, но если у вас есть несколько признаков, это увеличивает вероятность того, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.

Чтобы доказать, что у вас пробита прокладка ГБЦ, можно выполнить несколько различных тестов. Во-первых, вы можете попробовать опрессовать вашу систему охлаждения. Если в вашей системе охлаждения все работает должным образом, она должна поддерживать постоянное давление на уровне крышки радиатора, обычно от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы проверить целостность вашей системы охлаждения, в гараже можно добавить манометр к вашей системе охлаждения, а затем создать в ней давление с помощью сжатого воздуха. После удаления источника воздуха вы можете наблюдать, остается ли давление в системе постоянным или снижается в течение нескольких часов. Если давление со временем снижается, это указывает на то, что где-то есть утечка. Если вы не можете найти утечку снаружи, скорее всего, у вас утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Вы также можете попробовать проверить компрессию вашего двигателя, чтобы найти утечку через прокладку головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это позволит сжатому воздуху в одном или нескольких цилиндрах стравливаться в систему охлаждения, снижая компрессию в этом цилиндре. Если вы обнаружите низкую компрессию в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на утечку прокладки головки блока цилиндров в этом цилиндре.

Существуют также химические тесты, которые вы можете провести с охлаждающей жидкостью вашего двигателя, чтобы попытаться обнаружить присутствие выхлопных газов в охлаждающей жидкости вашего двигателя, что является наиболее точным из всех имеющихся у вас вариантов тестирования прокладки головки блока цилиндров. Этот тест требует специального оборудования и химикатов, поэтому он может быть дорогим или сложным.

После того, как вы выполнили эти тесты и доказали, что в вашем автомобиле действительно пробита прокладка ГБЦ, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer, чтобы устранить утечку без высоких счетов за ремонт. BlueDevil Head Gasket Sealer — это герметик, не содержащий твердых частиц, который связывается с металлом в вашей системе охлаждения в месте утечки, чтобы навсегда закрыть утечку через прокладку головки блока цилиндров.

Для получения дополнительной информации о герметике для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil нажмите на баннер ниже!

Вы можете найти герметик BlueDevil Head Gasket Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Дистрибьютор Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Автомагазины Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Tidewater Fleet Supply
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые автозапчасти
  • Потребитель Автозапчасти

Фотографии предоставлены:

blown_head_gasket. jpg — Автор Jordan_rusev — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка Мало того, что они могут быть дорогими и трудоемкими для замены, они также печально известны тем, что выходят из строя.

Но как узнать, пробита ли прокладка ГБЦ или проблема связана с чем-то другим? В этом подробном руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать для проверки прокладки головки блока цилиндров.

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой двигателя и камерой сгорания и удерживает все различные жидкости в правильных каналах. Это может показаться довольно простой работой, но она находится так близко к камере сгорания, что подвергается воздействию большой силы и движения.

Более того, если уплотнения начнут выходить из строя, вы столкнетесь с целым рядом проблем, которые могут привести к дальнейшему повреждению двигателя. Это может показаться простым компонентом, но у него важная работа.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Два самых простых способа проверить прокладку головки блока цилиндров — это проверить масло и выхлоп. Но хотя это могут быть самые простые способы, это не единственные вещи, которые вы можете проверить для подтверждения. Ниже я выделю семь наиболее эффективных способов проверить, не прогорела ли у вас прокладка ГБЦ:

1. Проверьте масло в двигателе

Один из самых простых и эффективных способов проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров, — это посмотреть на масло в двигателе. Вы можете проверить это, потянув за щуп, но если вы близки к необходимости замены масла, гораздо эффективнее слить его из поддона и посмотреть.

Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, указывает на пробой прокладки головки блока цилиндров. Вы поймете, что оно смешанное, если увидите молочный цвет масла вместо коричневато-черного цвета отработанного масла. Чем больше охлаждающей жидкости, тем более молочным будет цвет.

2. Проверьте выхлопную трубу

Если вы посмотрите на выхлопную трубу и увидите, что там намного больше дыма, чем обычно, это может означать, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать при диагностике избыточного выхлопа.

Во-первых, когда температура на улице падает, можно ожидать большего выхлопа, чем в более теплую погоду. Это совершенно нормально и не указывает на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров.

Во-вторых, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, следует обратить внимание на чрезмерное количество белого дыма, так как это цвет охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания. Наконец, у вас всегда должно быть чрезмерное количество дыма, чтобы проблема заключалась в пробитой прокладке головки блока цилиндров.

Если количество выхлопных газов колеблется после прогрева или в разные дни, проблема, скорее всего, не в прогоревшей прокладке ГБЦ.

СВЯЗАННЫЕ: 6 причин появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля

3. Проверьте свечи зажигания

Верным признаком прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является наличие масла или охлаждающей жидкости на свечах зажигания. Хотя это не так просто обнаружить по сравнению с проверкой масла или выхлопа, это надежный способ диагностировать проблему.

Просто вытащите свечи зажигания и внимательно осмотрите каждую. Если вы заметили остатки масла или охлаждающей жидкости на кончике свечи зажигания, это означает, что у вас есть проблема, и, скорее всего, это пробита прокладка головки блока цилиндров.

4. Проверьте радиатор

Есть несколько разных вещей, на которые можно обратить внимание при проверке радиатора. Во-первых, пробитая прокладка ГБЦ будет пускать воздух в систему охлаждения, из-за чего в радиаторе будет пенистая или пенистая смесь.

Кроме того, в системе могли быть смешаны масло и топливо. Если это произойдет, то при проверке радиатора у вас будет смесь молочного цвета.

5. Проверьте охлаждающую жидкость

Ваша охлаждающая жидкость представляет собой герметичную систему, а это означает, что то, что вы заливаете в систему, должно там оставаться. И хотя уровни могут незначительно колебаться из-за разницы в температуре и давлении, по большей части они должны оставаться одинаковыми.

Таким образом, если вы обнаружите, что вам необходимо продолжать доливать охлаждающую жидкость в систему, даже если видимых утечек нет, есть большая вероятность, что ваша охлаждающая жидкость направляется в двигатель не туда, куда должна. Если у вас много дыма, то он попадает в камеру сгорания, а если масло молочного цвета, то попадает в масляные каналы.

Кроме того, точно так же, как ваше масло может изменить цвет, если оно смешивается с охлаждающей жидкостью, если в резервуаре охлаждающей жидкости есть масло, вы заметите пенистый/молочный цвет, который указывает на наличие проблемы.

Если из бачка охлаждающей жидкости идет дым при снятой крышке охлаждающей жидкости, это также может означать, что в системе охлаждающей жидкости происходит компрессия. Это также можно проверить с помощью тестера выхлопных газов.

6. Запустите тест сжатия

Хотя это один из самых сложных тестов, он также является одним из самых эффективных. Вам понадобится несколько специальных инструментов, чтобы выполнить работу, и вам также придется вытащить свечи зажигания. Когда вы вытаскиваете свечи зажигания, убедитесь, что вы смотрите на них, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости или остатков масла.

 Вы заметите падение компрессии в соответствующей камере сгорания, если у вас пробита прокладка ГБЦ. Это потому, что цилиндр никогда не сможет полностью закрыться, и избыточное давление улетучится.

С помощью этого метода бывает очень трудно заметить небольшие утечки.

7. Проверка на наличие утечек

В то время как большинство людей знают, что прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию жидкостей в другие части двигателя, менее известно, что прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут привести к внешним утечкам.

Все дело в том, где находится утечка. Если он находится снаружи прокладки головки блока цилиндров, у вас будет капать жидкость снаружи вашего двигателя, а не попадать в разные каналы.

Это может привести к тому, что из вашего двигателя пойдет дым, если он скапливается и сгорает до того, как достигнет земли. Или, если он достигнет земли, вы заметите скопление жидкости под вашим автомобилем.

Эта жидкость может быть охлаждающей жидкостью или маслом, и единственный способ диагностировать неисправность прокладки головки блока цилиндров — проследить ее до источника утечки. Если вы обнаружите, что это происходит из-за прокладки головки блока цилиндров, вы нашли свою проблему!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Самый простой способ определить, попадает ли охлаждающая жидкость в масло или камеры сгорания, — это использовать инструмент для создания давления в системе охлаждения.

Просто подключите его и оставьте на 10 минут под давлением. Давление должно быть стабильным, так как система охлаждения должна быть герметичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *