Промывочное масло лукойл инструкция к применению: артикул, отзывы и технические характеристики, как ользоваться

Содержание

артикул, отзывы и технические характеристики, как ользоваться

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Инструкция по применению
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Свойства
  7. Характеристики
  8. Преимущества и недостатки
  9. Формы выпуска и артикулы
  10. Видео
  11. Отзывы

Задача промывочного масла – обеспечить плавный переход с одного моторного масла на другое и убрать отложения, которые образовались за время рабочего пробега легкомоторки. Основной принцип работы продукта заключается в том, что он растворяет в себе остатки старого масла и шлам и вы водит их из масляной системы, не нанося урон двигателю.

Описание продукта

Промывочное масло Лукойл – это специальный состав для очистки силового агрегата от нагара, шлама, кокса и прочих отложений. Регулярное применение технической жидкости предупреждает перегревание мотора, закоксовывание поршневых колец и значительно продлевает ресурс ДВС.

Промывка Лукойл изготовлена на основе базового минерального масла. Оно имеет более низкий индекс вязкости, чем моторные и тем более трансмиссионные масла, что позволяет ему проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки, вымывая оттуда загрязнения. Несмотря на малую вязкость двигатель остается надежно защищен в процессе промывки благодаря комплексу присадок ZDDP(диалкилдитиофосфат цинка).

ZDDP – это наиболее широко распространенная и известная добавка, которая является ингибитором коррозии, антиоксидантом и мощной противозадирной присадкой. Подвергшись воздействию высокой температуры ZDDP распадается, оставляя на поверхности деталей надежную защитную пленку.

Промывочное масло для двигателя Лукойл также содержит в своем составе кальций, который повышает щелочное число технического состава. Щелочная среда позволяет нейтрализовать кислотность отработанного моторного масла и полностью вывести его из системы вместе с диспергированными загрязнениями и побочными продуктами работы.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Плотность при 15°C1.048кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 40°С70.84мм2 /сASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708
Кинематическая вязкость при 100°С8.81мм2 /сASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле237°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-25°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости96ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Кислотное число1.02мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Щелочное число2.96мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Сульфатная зольность0. 59%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Содержание цинка618мг/кгASTM D5185
Содержание фосфора573мг/кгASTM D5185
Содержание магния10мг/кгASTM D5185
Содержание кальция1108мг/кгASTM D5185
Содержание кремния1мг/кгASTM D5185
Содержание натрия2мг/кгASTM D5185
Содержание калия785мг/кгASTM D5185

Область применения

Автомасло может быть использовано для любого типа транспортных средств, но специалисты не рекомендуют промывать сильнозагрязненные моторы с турбиной. Для их очистки лучше воспользоваться мягкими очистителями.

Производитель рекомендует использовать Лукойл промывочное масло при каждой замене смазочного материала в двигателе для поддержания его чистоты.

Некоторые автомобилисты не соглашаются с этим мнением в виду возрастания финансовых затрат и других причин. Однако существует несколько ситуаций, в которых использование промывки необходимо:

  • промывка ДВС после капитального ремонта;
  • приобретение подержанного автомобиля с рук;
  • смена марки и/или типа моторного масла;
  • попадание в двигатель грязи (песка, глины и так далее) или инородных предметов.

Инструкция по применению

Масло моторное промывочное Лукойл использовать крайне просто:

  1. Для начала нужно прогреть двигатель в течение получаса на холостых оборотах.
  2. Слить старое отработанное масло сразу после прекращения работы двигателя.
  3. Залить промывку до уровня между отметками на щупе.
  4. Дать мотору поработать на холостых оборотах в течение 15 — 20 минут. Педаль газа в это время трогать запрещается!
  5. Заглушить двигатель и выкрутить сливную пробку и фильтр.
  6. Слить образовавшийся состав. Желательно несколько раз включить стартер для того что бы убедиться, что вся жидкость ушла.
  7. Установить новый фильтр, завентить пробку и залить свежее масло.

По окончанию процесса промывки моющее масло Лукойл сливается из ДВС полностью. В случае небольшого остатка оно не изменяет свойств вновь залитого смазывающего вещества.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

Свойства

Основными свойствами технической жидкости являются:

  • поддержание чистоты моторного отсека;
  • способность работать при отрицательных температурах;
  • совместимость с любыми типами моторных масел.

Характеристики

Промывка двигателя ЛУКОЙЛ имеет следующие характеристики:

Страна производстваРоссия
Производители маселЛукойл
ПрименяемостьТранспортные средства различного типа
Область примененияПромывочный состав
Тип продуктаМинеральное масло
Тип двигателя4х-тактный
Тип топливабензин / дизель / газ / биотопливо

Промывочное масло Lukoil получило широкую популярность среди автомобилистов. Добиться любви автовладельцев продукту помог целый набор достоинств:

  • способность проникать во все каналы масляной системы, эффективно очищая ее от шлама и прочих загрязнений;
  • высокие диспергирующие свойства, позволяющие удерживать все загрязнения внутри моющей жидкости;
  • работоспособность даже при отрицательных температурах, что позволяет проводить процедуру промывки прямо в гараже, экономя на услугах автосервиса.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Промывочное масло Лукойл19465канистра4 литра
135656канистра18 литров
17523бочка216,5 литров

Видео

Промывочное масло Лукойл. Лечит или калечит?

Отзывы

Захар, 38 лет

Я использую промывку раз в год – два. Как наезжу тысяч 30, так и мою. Мне кажется, что после этой процедуры мотор прямо захлебывается воздухом и машина летит.

Илья, 24 года

Никогда не понимал промывки, тем более Лукойл. После мойки в движке остается 300-400 грамм минералки, в которую потом надо лить дорогую синтетику. В итоге, что получится полусинтетика или полусмасло?

Матвей, 43 года

Все бы ничего, но стоит оно дорого. Цена промывки почти на уровне с минеральной легкомоторкой. Я лучше залью минералку и буду ездить на ней как на мягкой промывке пару сотен. Так точно мотору не наврежу.

Моторное масло Лукойл

Страница не найдена — масла.

сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)
15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

ЛУКОЙЛ — Переработка нефти

Группа «ЛУКОЙЛ» объединяет четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), а также три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии) и владеет 45% долей нефтеперерабатывающий завод в Нидерландах. Суммарная мощность этих НПЗ составляет 80,4 млн тонн.

Заводы Компании обладают современными мощностями по переработке и риформингу и производят широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов. По техническим характеристикам своих производственных мощностей и показателям эффективности российские НПЗ превосходят среднероссийский уровень, а европейские заводы Компании не уступают своим конкурентам и расположены близко к нашим ключевым целевым рынкам.

ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА СОБСТВЕННЫХ НПЗ В 2020

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил масштабную программу модернизации стоимостью около 12 млрд долларов США по строительству 12 установок вторичной переработки и подготовки сырья (11 в России и одна в Болгарии). Программа помогла ЛУКОЙЛу стать первой компанией в России, производящей моторные топлива стандарта Евро-5. Кроме того, Компания смогла повысить эффективность производства и увеличить долю нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью в своем ассортименте.

С 2017 года ЛУКОЙЛ реализует выборочные проекты по модернизации российских мощностей, крупнейшим из которых является проект замедленного коксования на Нижегородском НПЗ.

3 690,348 6 63. 491 34 Бензин (мотор и прямой), MLN T 36 Глубина переработки, % 637 637 920037 9,1

2016 2017 2018 2019 30203 6 Переработка сырья, млн т 66,061 67,240 67,316 68,746 58,608
Выпуск нефтепродуктов, млн т 63.774 65.081 54.964
16.494 17.372 16,783 17,869 14,928
Diesel Fire, Mln Mln Mln Mln, Mln Mln, MLN Mln Mln, Mln, Mln Mln, Mln, Mln Mln, Mln, Mln, Mln, Mln, Mln Mln, Mln, Mln, Mln Mln, Mln, Mln, Mln, Mln, Mln, Mln, Mln, Mln Mln, Mln, Mln Mln.Реактивное топливо 7 3,110 3,793 3,951 3,992 2,721
Мазут и вакуумный газойль г 36 1,015 1,163 0,961 0,963 0,923
Прочая продукция, % 0048 7,437 6,976
л Выход светлых продуктов, % 66,5 71,3 70,5 72,6 72,4 85,2 86,8 88,0 89,4
Индекс Нельсона 8,8 8,8 8,8 9,1
    НПЗ В РОССИИ

    Объемы переработки НПЗ Группы в России в 2020 году

    ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству ГСМ

    • Расположен на юге России

    • Специализируется на переработке смешанных светлых западносибирских и нижневолжских нефтей

    • 900 Тихорецкий нефтепровод

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным, речным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установки коксования (2 установки мощностью 24,0 тыс. баррелей в сутки), установку гидрокрекинга (производительностью 67,0 тыс. барр./сут)

    2016 2017 2018 2019 202043 Мощность переработки, млн т/год 14,5 14,5 14,5 14,8 14,8
    Индекс Нельсона 6,9 6,9 6,9 6,9 6,9
    Производительность НПЗ, млн т 2893 9039 9039 14.388 14,775 14,613 14,362
    Выпуск нефтепродуктов, млн т 12,413 13,825 9003 0039 14.137 13. 919

    * Без учета неиспользуемых мощностей (1,2 млн т с 2015 г.).

    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1957 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. работающая установка стабилизации бензина и установка фракционирования насыщенных углеводородных газов.

      В период с 2004 по 2010 год введена в эксплуатацию первая очередь установки прокалки кокса, а также установка изомеризации мощностью 380 тыс. куб. т/год; построена установка каталитического риформинга. Реконструирован и введен в эксплуатацию вакуумный блок установки АВДУ-6. Запущено производство дизельного топлива марки ЭКТО.

      В период с 2010 по 2014 г. проведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива, введен в эксплуатацию блок КЦА, а также новая установка замедленного коксования мощностью 1 млн т/год, установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3,0 млн т/год , вторая очередь установки прокалки кокса с увеличенной мощностью прокалки до 280 тыс. куб. т/год.

      Установка первичной переработки нефти АВДУ-1 введена в эксплуатацию в 2015 году. Позволяет повысить эффективность переработки нефти и увеличить ее мощность до 15,7 млн ​​т/год.

      Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля введен в эксплуатацию в 2016 году. Мощность российского Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля составляет 3,5 млн т/год. Он был построен в рекордно короткие сроки, т.е. д., 3 года. В состав комплекса также входят установки по производству водорода и серы, хозяйственные объекты станции.

      В 2017 году установка гидрокрекинга 2016 года постройки успешно вышла на проектную мощность. Это значительно улучшило ассортимент нефтепродуктов НПЗ за счет замены вакуумного газойля продуктами с более высокой добавленной стоимостью, в первую очередь дизельным топливом Евро-5.

      В 2019 г. Волгоградский НПЗ запустил производство бункерного топлива с низким содержанием серы (мазут) соответствующий требованиям MARPOL.

      В В 2020 году на Волгоградском НПЗ завершено строительство установки деасфальтизации и установка фракционирования непереработанной нефти, т. к. части комплекса по производству высоковязких смазочных материалов.

    • корпоративный веб-сайт

    ПЕРМСКИЙ НПЗ

    • НПЗ по производству ГСМ

    • Расположен в 9 км от г.Перми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей севера Пермской области и Западной Сибири -Нефтепроводы Полоцк и Холмогоры-Клин

    • Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу Пермь-Андреевка-Уфа

    • Основные конверсионные процессы: установка гидрокрекинга T-Star (65,2 тыс. барр./сут.), установка каталитического крекинга (9,3 тыс. барр./сут.), установка коксования (56,0 тыс. барр./сут.)

    9003 мощность переработки 11,898 2
    2016 2017 2018 2019 2020
    13,1 13,1 13,1 13,1 13,1
    Нельсон индекс 9,4 9,4 9,4 9,4 9,4
    Мощность НПЗ, млн т 12,966 12,700 12,921
    Выпуск нефтепродуктов, млн т 11. 008 11.543 12.042 11.779 12.044
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1958 и вошел в Группу «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. В 1990-х годах на заводе была реализована программа модернизации коксохимического производства, построены установка вакуумной перегонки мазута, установка переработки масел, введены в эксплуатацию установка утилизации сероводорода и производство серной кислоты.

      В 2000-х годах введен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки нефти, а также узла подачи присадок на установке гидродеароматизации, реконструированы установка изомеризации, установки АВДУ, модернизирован атмосферный блок на установке АВДУ-4 с увеличением мощность на 125 тыс. т/год. В 2008 году мощность НПЗ была увеличена до 12,6 млн т/год.

      В период с 2011 по 2014 год увеличена мощность установки замедленного коксования до 1 млн т/год, введена в эксплуатацию современная распределенная система управления, модернизирована установка гидроочистки дизельного топлива, техническое перевооружение вакуумного блока на АВДУ -4 единица была завершена.

      В 2015 году введен в эксплуатацию комплекс по переработке нефтяных остатков, позволяющий перейти на безмазутную схему и увеличить выход светлых нефтепродуктов, завершено строительство энергоблока установленной мощностью 200 МВт.

      В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил реконструкцию блока гидродеароматизации дизельного топлива установки гидрокрекинга.

      В 2017 году введена в эксплуатацию железнодорожная эстакада слива мазута мощностью до 1 млн тонн в год. Рельсовая эстакада усилила межзаводскую интеграцию и обеспечила подачу тяжелого нефтяного сырья с Нижегородского НПЗ на комплекс переработки нефтяных остатков и битумную установку Пермского НПЗ.

      также введена в эксплуатацию инфраструктура налива мазута на Пермском НПЗ в 2018 г., повышение коэффициента использования установки замедленного коксования и укрепление межзаводских оптимизация по всей Группе.

    • корпоративный веб-сайт

    НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству ГСМ

    • Расположен в г. Кстово Нижегородской области

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей Западной Сибири и Татарстана2 Нефть поставляется на НПЗ

    • 7 902 Альметьевск- Нижегородский и Сургутско-Полоцкий нефтепроводы

    • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по трубопроводу

    • Основные конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (80,0 тыс. барр./сут.) и установку висбрекинга (42,2 тыс. барр./сут.). барр./сутки)

    904 904 9 0230 3,07
    2016 2017 2018 2019 Мощность переработки, млн т/год 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0
    Индекс Нельсона 7,3 7,3 7,3 4,3 9 039
    Мощность НПЗ, млн т 15,423 15,484 14,989 15,996 12,030
    Выпуск нефтепродуктов, млн т 14,826 14,727 14,296 15,19 9 10,04 0034
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1958 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 2001 году.

      В 2000 году реконструированы АВДУ-5 и установки гидроочистки масел. введена в эксплуатацию установка, проведена модернизация атмосферного блока АВДУ-6 и установок гидроочистки, что позволило приступить к выпуску дизельного топлива стандарта Евро-5. В 2008 году введена в эксплуатацию установка висбрекинга гудрона мощностью 2,4 млн т/год, что позволило увеличить выход вакуумного газойля и снизить выход мазута. В 2010 году введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга вакуумного газойля, что позволило увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов на 1,4 млн т/год, дизельного топлива на 400 тыс. т/год. т/год, выход светлых нефтепродуктов на 12%. Реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива.

      В период с 2011 по 2014 год введена в эксплуатацию установка фтороводородного алкилирования, завершена реконструкция АВДУ-5, внедрена современная распределенная система управления на установке АВДУ-1. Расширены склады хранения нефти и нефтепродуктов, что позволило создать резерв нефти и оптимизировать логистику мазута. Проведены работы по поставке оборудования и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры для подготовки к вводу в эксплуатацию Комплекса каталитического крекинга №2 и Вакуумного блока ВТ-2. Объекты введены в эксплуатацию в 2015 году.

      В 2016 году расширена номенклатура сырья, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива и бензина без увеличения производства мазута.

      В 2017 году Нижегородский НПЗ начал производство бензина премиум-класса «ЭКТО 100» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Также ЛУКОЙЛ принял окончательное инвестиционное решение по строительству комплекса замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн сырья в год на Нижегородском НПЗ. Комплекс будет использовать в качестве сырья тяжелые остатки нефтепереработки и производить в основном дизельное топливо, прямогонный бензин и газовые фракции, а также темные продукты – вакуумный газойль и кокс. Запуск комплекса замедленного коксования и сопутствующие оптимизационные мероприятия позволят увеличить выпуск светлых нефтепродуктов на Нижегородском НПЗ более чем на 10%. Увеличение мощностей вторичной переработки и оптимизация загрузки НПЗ позволят сократить выпуск мазута на 2,7 млн ​​тонн в год.

      Строительство комплекса замедленного коксования и установки изомеризации запущены в 2018 году.

      В В 2021 году введена в эксплуатацию установка изомеризации PENEX. Устройство позволит применять низкотемпературная изомеризация в легкую нафту для получения высокооктанового бензина компонент смешения с бензином. Годовая норма кормления составляет 800 тыс. тонн.

    • корпоративный веб-сайт

    УХТАНСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в центральной части Республики Коми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей с месторождений Республики Коми

    • 900 нефтепровод Уса-Ухта

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установку висбрекинга (14,1 тыс. барр./сут.)

    9090 3 нефтеперерабатывающий завод,

    2016 2017 2018 20199 3
    Мощность переработки, млн т/год 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2
    Индекс Нельсона 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7
    0036 2,853 2,311 1,899 2,210 1,929
    Выпуск нефтепродуктов, млн т 0039 2,091 1,860

    * Без учета неиспользуемых мощностей (2,0 млн т).

    МИНИ-НПЗ

    Урайский мини-НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в г. Урай

    • Специализируется на переработке местных смешанных нефтей

    • Введен в эксплуатацию Группой «ЛУКОЙЛ» в 1995 г. в Европе в 2020 году

      НПЗ В ПЛОЕШТЬ (РУМЫНИЯ)

      • Завод по производству топлива

      • Расположен в Плоешти (центральная часть Румынии), в 55 км от Бухареста

      • Перерабатывает нефть сорта Юралс (российская экспортная смесь) и нефть румынских месторождений

      • Нефть поступает на НПЗ по нефтепроводу из порта Констанца на Черном море. Доставка румынской нефти осуществляется также по железной дороге

      • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом

      • Основные процессы переработки включают установку каталитического крекинга (18,5 тыс. барр./сут.) и установку коксования (10,5 тыс. барр./сут.). /г)

      5 299

      2016 2017 2018 20199 3
      Мощность переработки, млн т/год 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
      Индекс Нельсона 10,0 10,0 10,0 10,0 10,00 0039 2,771 2,368 2,723 2,485 2,382
      Выпуск нефтепродуктов, млн т 2,709 3,3320 900 0039 2,368 2,272
      • История завода

        Завод введен в эксплуатацию в 1904 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году.

        Производство бензина АИ-98 и малосернистого дизельного топлива началось в 2000-х годах. В начале 2000-х были модернизированы установки первичной подготовки нефти, гидроочистки, риформинга, коксования, каталитического крекинга, газофракционирования и изомеризации; построены установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установки производства водорода.

        Завод введен в эксплуатацию в 2004 году. Впоследствии были введены в эксплуатацию установка по производству присадок МТБЭ/ТАМЭ, а также турбогенератор мощностью 25 МВт; завершена реконструкция установок гидроочистки дизельного топлива, установок каталитического крекинга, гидроочистки бензина каталитического крекинга и производства МТБЭ/ТАМЭ, а также вакуумного блока на АВДУ-1. Завершено строительство водородной установки, что позволило Компании производить топливо стандарта Евро-5.

        В период с 2010 по 2014 год смонтированы две новые коксовые камеры на установке замедленного коксования, запущено производство пропилена с содержанием серы менее 5 ppm, реконструирован блок амина, внедрена усовершенствованная система управления на установке АВДУ-3 , тем самым увеличивая товарный выпуск.

        В 2013 году завершены проекты, направленные на увеличение извлечения С3+ из сухого газа каталитического крекинга, модернизацию очистных сооружений. Завершен капитальный ремонт предприятия, завод переведен на безмазутное производство, увеличены глубина переработки и выход светлых нефтепродуктов.

        В 2015 году введена в эксплуатацию установка очистки дымовых газов каталитического крекинга.

      НПЗ В БУРГАСЕ, БОЛГАРИЯ

      • Завод по производству топлива и нефтехимии

      • Расположен на берегу Черного моря, в 15 км от г. Бургас

      • Перерабатывает различные марочные масла (в т.ч. российские экспортные) и мазут сырой

      • 90 доставляется на завод по трубопроводу от нефтяного терминала Росенец

      • Готовая продукция отгружается железнодорожным, морским и автомобильным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу в центральные районы страны

      • Ключевые конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (37,1 тыс. барр./сут.), установку висбрекинга (26,4 тыс. барр./сут.) и установку гидрокрекинга гудрона (39,0 тыс. барр./сут.).

      43

      2016 2017 2018 2019
      Мощность переработки, млн т/год 7,0 7,0 7,0 7,0 7,0
      Индекс Нельсона 13,0 13,0 13,0 13,0 13,0
      Мощность НПЗ, млн т9 6 7,004 5,997 6,850 4,926
      Выпуск нефтепродуктов, млн т 6,402 6,527 5,663 6,432 4,520

      * Без учета неиспользуемых мощностей (2,8 млн т).

      • История завода

        Завод введен в эксплуатацию в 1964 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году. европейские стандарты; построены установка каталитического риформинга, а также установка каталитического крекинга, регенератор установки каталитического крекинга; введена в эксплуатацию система изменения структуры топлива ТЭС с учетом рыночных цен на котельное топливо и газ; построена установка по производству газовой серы мощностью 30 тыс. куб. т/год.

        В период с 2006 по 2007 год завершен проект по снижению выбросов в атмосферу, построена установка изомеризации н-бутана мощностью 50 тыс. куб. т/год.

        В 2009 году произведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива для получения топлива стандарта Евро-5, введена в эксплуатацию новая установка сернокислотного алкилирования.

        В период с 2010 по 2014 год введены в эксплуатацию установки гидроочистки дизельного топлива, установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установка регенерации серной кислоты.

        В 2014 году завершены строительно-монтажные работы по производству газовой серы. 

        В 2015 году введен в эксплуатацию Комплекс по переработке тяжелых остатков.

      • корпоративный веб-сайт

      ИСАБ, ИТАЛИЯ

      • Расположен на востоке Сицилии в окрестностях Приоло

      • Перерабатывает различные марки масел и прямогонный мазут

      • Основные поставщики сырья – страны Черноморского региона, Северной и Западной Африки, Персидского залива

      • Отгрузка готовой продукции морем и автотранспортом

      • Основные конверсионные процессы включают установки каталитического крекинга (38 тыс. /г), установки гидрокрекинга (90 тыс. барр./сут.), установки висбрекинга и термического крекинга (99 тыс. барр./сут.) 2019 2020 Мощность переработки, млн т/год 11,0 11,0 14,0 9009 40039 14,004 9004 8 14,0 Индекс Нельсона 9,3 9,3 10,6 10,6 10,6 Мощность НПЗ, млн т 9,796 9,692 10,336 10,56139 Выпуск нефтепродуктов, млн т 8. 696 8.840 9.399 9.769 6.959

        2

        08

        • Расположен в крупнейшем перерабатывающем и торговом центре Северо-Западной Европы АРА (Амстердам-Роттердам-Антверпен)

        • Доля ЛУКОЙЛа в СП – 45%

        • Около 90% продукции завода реализуется на заводе Бельгия, Нидерланды, Германия и Швейцария

        • Отгрузка готовой продукции водным и автомобильным транспортом

        • Связана собственным трубопроводом с нефтебазой Маасвлакте (общая вместимость 4 млн т) хранение продукции

        • Ключевые конверсионные процессы включают установку гидрокрекинга (74 тыс. баррелей в сутки)

        20020023 3,6

        2016 2018 2019 2020
        Мощность переработки, млн т/год 3,69 3,69 0048 3,6 3,6
        Индекс Нельсона 8,4 8,4 8,4 8,4 8,4
        Мощность НПЗ, млн т 9 3,178
        Выпуск нефтепродуктов, млн т 4. 913 5.058 5.068 4.681 3.172

        2

        9 9 9 008

        «Транснефть» и нефтяные компании конфликтуют из-за очистки трубопроводной системы

        Ольга Ягова, Олеся Астахова

        4 Min Read

        * Трубопроводная монополия предлагает смешивать испорченную и чистую нефть

        * Планируется, что промывка системы займет больше времени — источники

        * Ожидается, что Транснефть начнет планировать на следующей неделе — источники

        * Кризис с испорченной нефтью подорвал репутацию российских поставок

        МОСКВА, 17 июля (Рейтер) — Крупные российские нефтяные компании оспорили план «Транснефти», направленный на решение проблемы испорченной нефти, застрявшей в российских трубопроводах и системе хранения, путем ее разбавления с чистой нефтью, сообщили в среду четыре источника в компании.

        Они сказали, что смешивание нефти подорвет качество и цену российского экспорта на более длительный срок, поскольку полная промывка трубопроводной сети «Транснефти» может занять до середины 2020 года, вместо того, чтобы опорожнять ее сейчас и продавать испорченную нефть с большой скидкой.

        Предварительный план трубопроводной монополии обсуждался на совещании в Минэнерго России во вторник, сообщили источники, добавив, что возражения крупных нефтяных компаний вряд ли помешают планам «Транснефти» продолжить работу на следующей неделе.

        «Не стоит смешивать чистые и грязные бочки. Это отходы продукта. Есть и другие варианты избавления от загрязненных бочек, и мы внесем свои предложения», — сказал один из четырех источников Reuters, попросив не называть его имени.

        Другой источник сказал, что продажа грязных бочек с большой скидкой была лучшим способом быстро решить проблему.

        Транснефть, Минэнерго и ведущие нефтяные компании Роснефть, Лукойл, Газпром нефть, Сургутнефтегаз, Русснефть и Татнефть, присутствовавшие на переговорах, не ответили на запросы о комментариях.

        Российская нефтяная промышленность погрузилась в кризис после того, как в апреле было обнаружено, что около 5 миллионов тонн экспортируемой нефти загрязнены органическим хлоридом — химическим веществом, используемым для увеличения добычи нефти, но способным повредить нефтеперерабатывающее оборудование.

        Экспорт по трубопроводу Друзбха, по которому нефть транспортируется на запад, вплоть до Германии, был остановлен и возобновился лишь частично.

        Президент Владимир Путин заявил, что это удар по репутации России как поставщика. Покупатели потребовали компенсацию.

        Испорченная нефть застряла в трубопроводах в Беларуси и разветвляется дальше на запад в Польше, Германии, Украине, Словакии, Венгрии и Чехии. Около 2 млн тонн перекачано из Беларуси в Россию, где хранится.

        Россия допускает содержание органических хлоридов в нефти не более 6 частей на миллион (промилле), в то время как уровни в трубопроводе взлетели до 150-250 промилле.

        До загрязнения уровни редко превышали 1-3 ppm. Многие потребители в Европе и Азии отказываются от масла с содержанием органических хлоридов выше 1 ppm.

        «Транснефть» сообщила присутствующим на встрече во вторник, что со следующей недели начнет смешивать загрязненные объемы с чистой нефтью, сообщили агентству Reuters четыре источника, которые присутствовали на встрече или были знакомы с дискуссиями.

        В результате уровень содержания органических хлоридов в среднем составит 5 ppm во всей российской нефти марки Urals, экспортируемой из портов Черного моря и Балтийского моря, а также при поставках на отечественные нефтеперерабатывающие заводы в западноевропейском регионе России.

        Если план будет реализован, ожидается, что повышенный уровень загрязнения сохранится до середины 2020 года или даже дольше, пока система не будет полностью очищена, сообщили источники.

        Сырая нефть марки Urals, отгружаемая из Приморска на Балтике и Новороссийска, в настоящее время имеет содержание органических хлоридов около 1 ppm, а в Усть-Луге – около 3,5 ppm.

        Два из четырех источников сообщили, что некоторые компании предлагали экспортировать всю грязную нефть из балтийского порта Усть-Луга и/или использовать ее для отопления дома.

        Но «Транснефть» вряд ли изменит курс, говорят два источника.

        «Нам это не нравится, но мы ожидаем, что это произойдет на следующей неделе», — сказал один из них, а источник в крупной российской нефтяной компании добавил, что «Транснефть» «приняла решение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *