Как определить состояние автомобиля при покупке: Как проверить машину перед покупкой, способы проверки автомобилей

Содержание

Техническая проверка авто перед покупкой: пошаговая инструкция

Во время покупки автомобиля продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи. Один получает деньги, другой ключи с документами. Перед покупкой рекомендуем тщательно проверить автомобиль, его техническое и внешнее состояние. До подписания договора можно самостоятельно провести визуальный осмотр, а в сервисном центре тех обследование.

С чего начать проверку

Необходимо приготовиться к тщательному анализу будущей покупки. Начать следует с визита в ГИБДД. Для этого необходимо иметь документы на машину, удостоверения личностей участников сделки. По базе данных будет видно:

  • нахождение авто в розыске;
  • неоплаченные штрафы;
  • ограничения на регистрацию.

На сайте ГИБДД тоже можно узнать дополнительную информацию об автомобиле:

  • постановку на учет прежними владельцами;
  • участие ТС в ДТП, кроме сведений из евро протоколов;
  • транспорт находится в федеральном розыске;
  • запрет на проведение регистрационных действий из-за долгов собственника.

Судебные приставы на страницах своего сайта выкладывают информацию об исполнительных производствах. Федеральная нотариальная палата поможет установить находится ли ТС в залоге.

Если все данные, предоставленные базами, удовлетворяют, нужно изучить документы на машину ПТС, СТС. Желательно оформлять покупку с оригинальным регистрационным свидетельством и техническим паспортом. Необходимо обратить внимание на ПТС, где вписан собственник, совпадают ли эти данные с паспортом продавца.

Как правильно оценить техническое состояние ТС

Даже для внешнего осмотра без приборов не обойтись, а самым правильным будет доверить обследование машины автослесарям, профессиональному оборудованию СТО. Многие неполадки можно увидеть невооруженным взглядом.

1 шаг. Оценка лакокрасочного покрытия

Просматривая поверхности с боков, можно заметить неравномерные изломы, которые сигнализуют о том, что автомобиль перекрашивался. Однако разница оттенков между пластиком и металлом считается нормой для авто среднего класса.

Самые уязвимые места для коррозии:

  • двери;
  • порожки;
  • металлических деталей, которые контактируют с грязью, водой.

Заводская покраска будет гладкой, но шершавой и выпуклой у перекрашенных деталей.

2 шаг. Проверка кузова авто

Необходимо исследовать состояние болтов. Смену деталей скрывают покраской крепежных элементов. Оригинальные изделия, ровные на ощупь без следов от физического вмешательства. Следует обратить внимание на внутреннюю часть крыльев — заводские останутся гладкими. Мягкое, легкое открытие и закрытие дверей, багажника, капота, подтверждает, что нарушений нет. Необходимо просмотреть наличие стыков, зазоров между панелями, они должны быть одинаковыми и ровными.

3 шаг. Что находится под капотом

Двигатель не должен иметь следов протечек, деформации корпуса. Нужно проверить масло на цвет. Если жидкость темная, мутная со сгустками, это говорит о том, что ее долго не меняли, что скажется на работе двигателя. Состояние лонжеронов и полок крыла также требует внимания. Металлическая часть в подкапотном пространстве не должна быть с заломами, трещинами. Ржавые и деформированные лонжероны могут быть следствием том, что автомобиль попадал в ДТП.

4 шаг. Инспекция салона автомобиля

Следует обратить внимание на прочность креплений на обивке, крыше и дверях. Стоит проверить регулировку сидений. Водительское кресло испытывает большие нагрузки, спинка должна быть устойчивой, а сиденье без углубленных провалов.

Прокрутка руля, если отсутствуют дефекты, не издает звуков и провалов люфта.

Интенсивную эксплуатацию с большим пробегом показывает состояние:

  • водительского кресла;
  • рычагов КПП;
  • кнопок приборов на панели;
  • обивки.

Если салон с неравномерными зазорами в обшивке, есть разрыв панелей в области подушек безопасности, это косвенно говорит о проводимом ремонте или указывает на участие автомобиля в ДТП.

5 шаг.

Исследование подвески, тормозов с ходовой частью

Колеса и руль не должны быть с заметными люфтами. Передние колеса по очереди вывешивают для проверки домкратом:

  • блокируют руль;
  • руками двигают колесо в левую и правую стороны;
  • левый люфт, показывает проблемы с рулевой части;
  • правый говорит о неисправностях в подвесках, шаровых опорах.

Необходимо выявить следующие нарушения:

  • есть ли вмятины и трещины на дисках;
  • изношенность покрышек;
  • течь амортизаторов;
  • целостность резиновых отбойников, пыльников;
  • в креплениях тормозных шлангов и цилиндров.

Нужно тщательно осмотреть шарниры подвески, рулевое управление.

6 шаг. Оценка АКБ, КПП, датчиков

Аккумулятор должен быть целым без повреждений на корпусе, а также с чистыми контактами, налеты на клеммах станут помехой в работе. Хорошо проверьте зарядку батареи после долгого нахождения на улице.

Машина заводится с легкостью только при исправном АКБ, если нет причин в потере напряжения. Чтобы удостовериться в исправности элементов понадобится прибор мультиметр. С его помощью проверяют на работоспособность генератор, который должен показывать 12.5 В с заглушенным двигателем. Когда мотор работает показатель равен примерно 14 В, если включить освещение, печку, магнитофон, напряжение упадет до 13.6 В.

От датчиков тоже зависит работа авто. Нужно подготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • гаечный ключ;
  • омметр с мультиметром.

Первыми признаками выхода из строя температурного датчика являются:

  • перегрев движка;
  • повышенный расход топлива;
  • плохое управление.

Датчик дроссельной заслонки укажет на неисправность при росте оборотов двигателя с резкими скачками.

Для проверки КПП используют специальный щуп. По цвету масла определяют изношенность деталей коробки передач.

Темный цвет с комками, сгустками, прожилками подтверждает, что в машине имеются неисправности. Смазочная жидкость должна быть на должном уровне, прозрачной на вид.

7 шаг. Проверка двигателя автомобиля

Рекомендуем внимательно осмотреть двигатель на масляные следы, трещины шлангов. Мелкие металлические частицы в масле говорят о том, что в коленвале изношены вкладыши. Если в масле обнаружен тосол, значит прогорела прокладка головки. Если хозяин автомобиля только поменял масло, возможно он пытается скрыть низкую компрессию или только ему известные износы.

Необходимо осмотреть отверстие, куда заливается масло, здесь не должно быть черных налетов, что говорит о масле низкого сорта или о том, что его долго не меняли. Крышка с ржавыми следами показывает, что движок перегревался. При включении зажигания без запуска мотора на приборной панели загорятся красные индикаторы:

  • аварийное давление масла;
  • отсутствие зарядки аккумулятора;
  • ручной тормоз.

До того, как мотор прогреется откручивают пробку с расширительного бака: наличие пузырей говорит о пробитой прокладке в головке блока. При исследовании осторожно снимают крышку с отверстия для заливки масла. Сильный выход газов сигнализирует о нарушениях в поршневых кольцах, есть проблемы с вентиляцией картера. При работе мотора не должны слышаться металлические звуки, а обороты двигателя должны быть равномерными, а не плавающими.

По цвету дыма из выхлопной трубы определяют ряд нарушений:

  • черный – неисправна топливная система;
  • синий – масло поступает в камеру сгорания цилиндра;
  • белый, густой – тосол проходит в камеры сгорания.

Если при нажатии педали газа выходит бледный сизый дым, значит нарушений в работе двигателя нет.

8 шаг. Пробная поездка на авто

В движении переключают передачи, проверяют четкость перехода на разные скорости. При это появляющиеся звуки укажут на неисправности:

  • протяжные – изношены шестеренки, дифференциал, редуктор;
  • со скрежетом – неисправны синхронизаторы;
  • слышен стук – проблемы с крестовиной кардана.

При эффективной работе сцепления хорошо работает двигатель на низких оборотах, не слышен выжимной подшипник.

На ровном участке отпустите руль и если автомобиля начинает ехать неравномерно, это говорит о нарушениях в геометрии подвески. Она не должна стучать, дребезжать, такие звуки слышны при изношенных резиновых втулках на стабилизаторе или амортизаторах, что приведет к западанию носа во время тормоза, проседанию назад в период разгона. Вибрация руля показывает на неисправности в ходовой системе или гнутых дисках. Если просмотреть следы от резкого торможения, они должны быть симметричными, а автомобиль не должно уводить в сторону.

Где лучше осмотреть автомобиль

Проверку лучше проводить на открытом пространстве, для этого не подходит темный гараж. В просторном помещении или на воздухе проще заметить замаскированный ремонт после ДТП. Подземная парковка с тусклым искусственным освещением тоже не даст эффективно оценить техническое состояние авто. Для осмотра пригодятся простые устройства в виде толщиномера и фонарика.

Для обеспечения удобства в обследовании, нужно обратиться с просьбой к владельцу автомобиля:

  • отогнать ТС на свободную площадь;
  • выполнить чистку на автомойке;
  • открыть и показать салон, кузов;

Машина должна быть подготовлена к осмотру, чисто вымыта. Порядочный продавец не будет с этим спорить, показывать автомобиль в закрытом, темном помещении.

Заключение

Проверить техническое состояние машины можно и самостоятельно, если есть навыки в ремонте, в наличии специальное оборудование. Для собственного спокойствия можно заплатить специалисту сервисного центра. На СТО проведут комплексную проверку электрики, электроники, внутренних узлов и скрытых внешних дефектов.

09.11.2020

6 важных правил при покупке подержанной машины :: Autonews

Фото: Meineresterampe/Pixabay

adv.rbc.ru

Читайте также

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами. Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

adv.rbc.ru

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей.

Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Статьи

Как осмотреть подержанный автомобиль

Поиск безотказной подержанной машины не зависит от удачи, а от применения хороших навыков исследования и расследования. Знание того, как определить потенциальные проблемы и определить, насколько надежен подержанный автомобиль, может уберечь вас от дорогостоящих автомобильных головных болей в будущем. Следующие советы могут помочь вам избежать лимона и найти хорошее соотношение цены и качества.

Независимо от того, что вы покупаете, сейчас важно свести к минимуму контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса.

Вы можете использовать такие сервисы, как Carvana, Tred или Vroom, чтобы решить большинство аспектов продажи, не встречаясь с продавцом.

Но для большинства людей покупка подержанного автомобиля происходит лично, будь то на частной вечеринке или в автосалоне.

Изучите информацию в Интернете и свяжитесь с продавцом по электронной почте, телефону или текстовым сообщением. Поймите, что некоторые частные продавцы могут не захотеть позволить вам протестировать автомобиль и/или осмотреть его механиком, поэтому вам придется решить, согласны ли вы с этим. Если вы возьмете его на тест-драйв, попросите продавца тщательно помыть автомобиль перед поездкой.

Наконец, узнайте у дилера, какую часть процесса вы можете выполнить онлайн или по телефону. Чем больше документов вы сможете обработать виртуально, тем меньше времени вам придется проводить в дилерском центре.

Федеральная торговая комиссия требует, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, выставленном на продажу. Обычно прикрепленный к окну, он должен содержать определенную информацию, в том числе о том, продается ли автомобиль «как есть» или с гарантией, и какой процент от стоимости ремонта (если таковой имеется) обязан оплатить дилер. Справочная информация имеет преимущественную силу перед любыми противоречащими положениями в вашем договоре купли-продажи. Другими словами, если в руководстве сказано, что на автомобиль распространяется гарантия, дилер должен соблюдать эту гарантию. Если обсуждаются какие-либо изменения в покрытии, руководство должно быть изменено, чтобы отразить их до продажи.

Если продажа обозначена как «как есть», это означает, что дилер не дает никаких гарантий относительно состояния автомобиля, поэтому любые проблемы, возникающие после совершения покупки, будут вашей ответственностью. Многие штаты не разрешают продавать автомобили по цене выше определенной.

Независимо от того, у кого вы покупаете, всегда тщательно осматривайте автомобиль и отвозите его к механику для полного осмотра. Оденьтесь в старую одежду, которую не жалко испачкать, и хорошенько осмотрите машину.

Осмотр проводите при дневном свете в сухую погоду, поскольку прожекторы могут придать машине блеск и скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и не должен был эксплуатироваться как минимум за час до осмотра.

Внешний вид

Состояние кузова: Проверьте каждую панель и крышу на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Следите за смещенными панелями или большими зазорами, которые могут указывать либо на небрежную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на каждой панели кузова.

Если вы считаете, что вмятину залатали, приложите к ней небольшой магнит. Магнит не прилипнет к месту с наполнителем. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнителям вокруг капота и крышки багажника.

Ржавчина вызывает беспокойство, поэтому проверьте кузов на наличие вздутий краски или видимой ржавчины. Проверьте колесные арки, панели под дверями и днище дверей.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Аккуратно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если он кажется ослабленным на петлях, значит, автомобиль использовался в тяжелых или длительных условиях. Осмотрите резиновые уплотнения на наличие разрывов или гнили.

Стекло: Внимательно осмотрите стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или крупных выбоин. Небольшой скол от камня не может быть поводом для беспокойства, хотя вы должны поднять его в переговорах. А вот трещины на лобовом стекле усугубятся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Подвеска: Обойдите автомобиль, чтобы убедиться, что он стоит ровно. Надавите на каждый угол. Если амортизаторы в порядке, автомобиль должен отскочить только один раз, а не подпрыгивать вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждой передней шины и потяните ее вперед и назад. Если вы почувствуете люфт в нем или услышите лязг, возможно, подшипники колес или шарниры подвески вышли из строя.

Фары и линзы: Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все световые линзы и отражатели не повреждены, не треснуты, не запотели от влаги или отсутствуют.

Шины: По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее 20 000 миль, вероятно, должен иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны с автомобилем с небольшим пробегом и новыми шинами и убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Если на автомобиле стоят шины разных марок, спросите, почему они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на шинах с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли переставляли шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значителен.

Агрессивные водители склонны сильно изнашивать внешнюю кромку передних шин по краю боковины. Предположим, что автомобиль эксплуатировался интенсивно, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались с избыточным давлением, имеют тенденцию к большему износу посередине, чем по бокам. Хронически недокачанные шины имеют больший износ по бокам. Чашеобразные шины — изношенные неравномерно по окружности протектора — могут быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или тормозами.

Шины должны иметь не менее 1/16 дюйма протектора, чтобы быть законными. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для измерения глубины протектора, доступного в магазинах автозапчастей, или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головкой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковины на наличие потертостей, трещин или вздутий, а также на наличие вмятин или трещин на каждом колесе. Обязательно убедитесь, что запасная часть находится в хорошем состоянии, а также в наличии надлежащий домкрат и гаечный ключ.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля может иметь для вас наибольшее значение, потому что именно там вы будете проводить большую часть времени, пока владеете автомобилем.

Запах: Когда вы впервые открываете дверь автомобиля, понюхайте салон. Затхлый, заплесневелый или плесневелый запах может указывать на утечку воды. Снимите напольные коврики и проверьте наличие мокрых пятен на ковре. Резкий запах может свидетельствовать о том, что автомобилем пользовался курильщик. Проверьте зажигалку и пепельницу (если она есть) на предмет улик. От некоторых запахов, таких как плесень и дым, избавиться очень сложно.

Места: Попробуйте все места, даже если вы, вероятно, не будете сидеть сзади. Обивка не должна быть порвана или сильно изношена, особенно в автомобиле с небольшим пробегом. Попробуйте все регулировки сиденья, чтобы убедиться, что они работают правильно и что вы можете найти удобное положение для вождения.

Педали: Резина на педалях тормоза, сцепления и газа указывает на использование. Автомобиль с небольшим пробегом не должен сильно изнашиваться. Местами протертая резина педали — или совершенно новая — указывает на то, что на машине много ездили.

Приборы и органы управления: Включите зажигание, не запуская двигатель. Вы должны убедиться, что все сигнальные лампы, включая индикатор проверки двигателя, загораются на несколько секунд и гаснут, когда вы запускаете двигатель. Обратите внимание, трудно ли запустить двигатель в холодном состоянии и плавно ли он работает на холостом ходу. Затем попробуйте каждый переключатель, кнопку и рычаг.

При работающем двигателе включите обогреватель на полную мощность, чтобы увидеть, насколько он нагревается и как быстро. Включите кондиционер и убедитесь, что он быстро дует холодом.

Звуковая система: Проверьте прием AM, FM и спутникового радио. Если в машине есть проигрыватель компакт-дисков, попробуйте загрузить и извлечь диск. Возьмите с собой смартфон или MP3-плеер и подключите его и/или выполните сопряжение через Bluetooth.

Крыша: Проверьте обивку потолка и крыши на наличие пятен или провисаний, чтобы убедиться, что вода не просачивается через плохо закрепленные двери или окна. Убедитесь, что люк или люк в крыше открываются и закрываются должным образом и надежно закрываются при закрытии. Осмотрите складной верх на наличие разрывов, посветив на него фонариком.

Магистраль: Используйте свой нос так же, как и глаза. Нюхайте и ищите признаки попадания воды. Посмотрите, не кажется ли ковровое покрытие мокрым или пахнет затхлостью, и проверьте запасное колесо на наличие воды или ржавчины

Под автомобилем

Если вы можете найти место, где обычно паркуется автомобиль, поищите следы от старых луж бензина, масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости. Чистая вода, которая капает из-под машины в жаркий день, вероятно, это просто вода, сконденсировавшаяся из кондиционера.

Выхлопная труба: Пощупайте остатки. Если он черный и жирный, это означает сгоревшее масло. Пятно на выхлопной трубе должно быть сухим и темно-серым. Хотя небольшая часть ржавчины является нормальным явлением, сильная ржавчина может означать, что автомобилю требуется новая выхлопная система.

Под днищем: Если автомобиль достаточно высок, чтобы проскользнуть под ним, вы сможете выполнить некоторые базовые проверки. Расстелите на земле старое одеяло и загляните под двигатель с фонариком. Если вы видите масляные капли, масляные утечки или зеленую или красную жидкость на двигателе или на тротуаре под автомобилем, это нехороший знак.

Осмотрите пыльники шарнира равных угловых скоростей, которые представляют собой круглые черные резиновые сильфоны на концах полуосей. Если они треснуты и вытекает смазка, считайте, что у машины плохие ШРУСы, еще один дорогостоящий ремонт.

Элементы конструкции с перегибами и большими вмятинами на днище или топливном баке указывают на прошлую аварию. Сварка на раме предполагает, что секция могла быть заменена или вырезана для проведения ремонтных работ. Свежий грунтовочный слой может скрыть недавний структурный ремонт.

Прежде чем заключить сделку, тщательно осмотрите автомобиль в ремонтной мастерской, которая обычно занимается диагностикой. У дилера не должно возникнуть проблем с предоставлением вам автомобиля для осмотра, если вы оставите удостоверение личности. Если продавец говорит вам, что независимая проверка не нужна, потому что ее уже провел дилер, настаивайте на том, чтобы ваш механик посмотрел ее. Если частный продавец не хочет, чтобы вы отвезли машину в магазин, предложите проследовать за продавцом в инспекционную мастерскую.

Тщательная диагностика стоит от 100 до 150 долларов, но уточняйте цену заранее. Попросите механика предоставить письменный отчет с подробным описанием состояния автомобиля, отметив все обнаруженные проблемы и стоимость их ремонта. Затем вы сможете использовать отчет, когда начнете переговоры с продавцом.

Если вы не знаете ни одной ремонтной мастерской, вы можете узнать название хорошей мастерской в ​​местном магазине автозапчастей. Если вы не можете получить направление, поищите общенациональную службу техосмотра, такую ​​как SGS (sgs.com) или Carchex (carchex.com), или Совет по уходу за автомобилем (carcare.org), организацию, поддерживаемую автосервисом. послепродажная промышленность. Обратите внимание, что для магазинов, перечисленных на сайте, нет критериев эффективности.

Чтобы проверить наличие жалоб на какие-либо магазины, изучите компании на веб-сайте Better Business Bureau. Члены Американской автомобильной ассоциации (AAA) могут использовать одно из рекомендованных ею средств.

Если вы собираетесь в магазин впервые, ищите сертификаты или наклейки на окна от AAA или Национального института передового опыта в области автомобильного обслуживания (ASE). Гаражи, сертифицированные AAA, должны соответствовать определенным стандартам качества. ASE выдает сертификаты механикам, сдавшим экзамены в любой из восьми областей знаний. Институт не сертифицирует магазины в целом, но если 75% сотрудников имеют сертификат ASE, магазин может иметь печать.


Джон Линков

Своей карьерой я обязан двум судьбоносным событиям: мой отец купил Corvette 1965 года и купил Audi A4, а не Chevy Tahoe. Corvette дал толчок моей любви к автомобилям, а Audi привела меня к автомобильной журналистике, трек-дням и любительскому ремонту автомобилей. В свободное время я езжу на велосипеде как можно больше, независимо от сезона.

Как проверить качество подержанного автомобиля

Как проверить качество подержанного автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы хотите приобрести автомобиль, покупка подержанного автомобиля — отличный способ сэкономить деньги. Подержанные автомобили обычно дешевле новых, и вы можете купить их, не беря большой кредит. Приобретая подержанный автомобиль, вы также можете избежать уплаты дорогостоящих дилерских сборов, которые часто скрываются.

Всегда полезно проверить качество подержанного автомобиля перед его покупкой, поскольку его предыдущие владельцы, возможно, не обслуживали его с помощью регулярных проверок и обслуживания.

Подержанный автомобиль имеет определенный износ и может иметь повреждения, вызванные наводнениями или ржавчиной. Возможно, он даже побывал в авариях или в нем были заменены оригинальные детали. Именно по этой причине важно знать историю подержанного автомобиля, прежде чем совершать покупку.

Используйте следующие рекомендации, чтобы оценить состояние подержанного автомобиля и принять взвешенное решение перед его покупкой.

Часть 1 из 5: Изучите автомобиль

После того, как вы определились с типом автомобиля, который собираетесь купить, изучите его. Это даст вам некоторую базовую информацию о производительности конкретной марки и модели автомобиля, который вы собираетесь приобрести.

Шаг 1: Соберите информацию об автомобиле . Определите год, марку и модель подержанного автомобиля. Вы можете получить эту информацию у человека или дилера, продающего автомобиль.

Изображение: Автотрейдер

Шаг 2: Поиск онлайн-обзоров . Прочитайте онлайн-обзоры о конкретном годе, марке и модели, которые вас интересуют. Вы можете найти любые отзывы или повторяющиеся проблемы, с которыми сталкивается конкретный автомобиль или марка.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы в отзывах, обязательно поинтересуйтесь у владельца, сталкивался ли он с теми проблемами с автомобилем, который продается.

Изображение: Эдмундс

Шаг 3. Определите реальную стоимость и реальную стоимость владения автомобилем . Вы можете использовать онлайн-калькуляторы, такие как калькулятор оценки подержанных автомобилей или калькулятор реальной стоимости владения, чтобы определить реальную стоимость владения этим конкретным типом подержанного автомобиля.

Шаг 4: Посмотрите цены на тот же тип автомобиля в вашем регионе . Проверьте цены в списках, предоставленных партиями подержанных автомобилей и другими частными продавцами, чтобы иметь представление о диапазоне цен на автомобиль.

  • Совет : Если автомобиль, который вы рассматриваете, значительно ниже или выше по цене, чем в среднем по вашему региону, обязательно спросите у продавца, почему существует такое большое расхождение в цене. Более низкая цена может быть связана с серьезными механическими проблемами, которые необходимо решить, прежде чем автомобиль можно будет использовать.

Шаг 5: Введите номер VIN . Это даст вам отчет об истории транспортного средства, который может сказать вам, был ли автомобиль в каких-либо зарегистрированных авариях или имел ли одометр незаконно откат или пометку как аварийный автомобиль.

Вы можете проверить номера VIN на таких сайтах, как Kelley Blue Book или AutoCheck.

Вы также можете проверить отчет об истории подержанного автомобиля, чтобы найти историю его владения и историю прав собственности.

Часть 2 из 5: Сбор информации об истории автомобиля

После того, как вы изучили информацию об автомобиле, который хотите приобрести, попробуйте напрямую встретиться с продавцом и собрать информацию об истории автомобиля.

Шаг 1: Запросите записи о техническом обслуживании . Если у владельца есть записи о регулярной замене масла, проверках жидкостей и других ремонтах, то у вас есть доказательство того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если у владельца нет записей, вы не сможете гарантировать регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Шаг 2: Проверьте пробег на одометре . В среднем автомобили проезжают около 15 000 миль в год.

Чтобы определить, проехал ли подержанный автомобиль больше или меньше 15 000 миль в год, разделите количество миль на одометре на приблизительный возраст автомобиля.

Шаг 3: Проверьте, не ездил ли автомобиль в тяжелых условиях . Спросите владельца, ездил ли автомобиль в экстремальных погодных условиях, таких как крутые склоны, бездорожье или посыпанные солью дороги, так как эти условия могут вызвать дополнительную нагрузку на автомобиль.

Часть 3 из 5. Осмотр автомобиля снаружи/внутри

При осмотре автомобиля обязательно осмотрите его снаружи и внутри, чтобы оценить его состояние. Ищите значительный износ или очевидные повреждения, которые могут повлиять на стоимость автомобиля.

Шаг 1: Осмотрите автомобиль снаружи . Ищите любые следы или повреждения, которые указывают на то, что автомобиль мог побывать в аварии или что он может работать неправильно.

Проверьте внешний вид автомобиля на следующее:

  • Любые неровности, вмятины, порезы или неравномерный износ шин и колес автомобиля
  • Сломаны указатели поворота или фонари
  • Трещины на лобовом стекле, окнах, зеркалах заднего или бокового вида
  • Ржавчина или пятна отслаивающейся краски
  • Царапины или вмятины на корпусе

Шаг 2: Осмотрите салон автомобиля . Проверьте салон автомобиля на следующее:

  • Правильное функционирование стеклоподъемников при открытии и закрытии
  • Функционирование замков
  • Состояние обивки салона, накладок, рулевого управления, аудиосистем, информационной панели и приборной панели
  • Надлежащее функционирование ремней безопасности и систем предупреждения об опасности

Шаг 3: Загляните под капот . Попросите владельца завести машину и прислушайтесь к необычным звукам, исходящим от двигателя. Посмотрите, нет ли проблем с двигателем.

Попросите заглянуть под капот и осмотреть моторный отсек. Проверьте моторное масло — если оно изменило цвет, возможны серьезные проблемы с двигателем.

Проверьте цвет и уровень тормозной жидкости, чтобы убедиться, что она не загрязнена и ее достаточно. Осмотрите все шланги и трубки и проверьте на наличие трещин.

Часть 4 из 5: Тест-драйв автомобиля

Проведите тест-драйв автомобиля. Обязательно проедьте по автостраде милю или две, чтобы проверить, как машина едет на высоких скоростях. Обратите внимание на то, как ведет себя машина, и убедитесь, что шины не скользят и не скользят.

Резко затормозите, чтобы проверить плавность и своевременность торможения автомобиля.

Включение и выключение кондиционера и обогревателя. Включите радио и проверьте, нет ли потрескивающих звуков из динамиков.

  • Совет : После вождения автомобиля выйдите и загляните под машину. Ищите любые жидкости, которые могут протекать, такие как масло, охлаждающая жидкость или вода.

Часть 5 из 5: Пройдите профессиональный осмотр автомобиля

По возможности отдайте автомобиль на осмотр профессионалу. Профессиональный механик, например, из YourMechanic, сможет осмотреть автомобиль на наличие явных проблем и определить, находится ли автомобиль в приемлемом рабочем состоянии или нет.

  • Совет : После изучения, осмотра и пробного вождения автомобиля вы сможете договориться о подходящей цене на подержанный автомобиль. Любые трудности с автомобилем должны быть учтены в цене.

  • Совет : При покупке автомобиля владелец должен иметь при себе оригинал документа о праве собственности и регистрации. Если владелец не может предоставить эту информацию, вам нужно будет установить, на кого в настоящее время зарегистрирован автомобиль, или выбрать другое транспортное средство для покупки.

Покупка подержанного автомобиля – увлекательное занятие, но сопряжено с определенными рисками. Прежде чем принять решение о подержанном автомобиле, важно определить его характеристики и физическое состояние, выполнив шаги, описанные выше.

Убедитесь, что вы не пропустили ни один из шагов, чтобы не пропустить потенциальную проблему с подержанным автомобилем, который вы рассматриваете. Наем сертифицированного механика — отличный и удобный способ получить профессиональное мнение о рабочем состоянии подержанного автомобиля.


подержанные автомобили

покупка автомобиля

осмотры перед покупкой

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

70 $/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 основных моментов, которые необходимо знать об автокредитах

Если только вы не располагаете большим количеством наличных денег, вам, вероятно, потребуется финансировать покупку нового автомобиля. Существует множество вариантов автокредитования, и это может усложнить ситуацию, особенно если вы пытаетесь выбрать между новым…

Как заменить утерянный или украденный автомобиль в штате Монтана

После того, как вы так усердно заплатите за свой автомобиль, ваше право собственности на автомобиль является тем клочком бумаги, который доказывает, что вы являетесь зарегистрированным владельцем. Это название дает вам возможность продать свой автомобиль, если вы решите…

Как создать купчую для продажи вашего автомобиля

Купчая особенно важна при продаже дорогостоящих предметов, таких как подержанные автомобили. Вам понадобится компьютер, принтер, удостоверение личности с фотографией и нотариус.

Похожие вопросы

Автомобиль дергается при переключении передач

Это ненормально. У Ford есть TSB для неисправного соленоида контроля давления в зависимости от даты производства вашего автомобиля. Это может привести к резкому переключению передач и задержке переключения на заднюю передачу…

Я слышу, как часто включается вентилятор автомобиля, может ли это указывать на серьезные проблемы с двигателем?

Привет, спасибо, что написали. Новые автомобили, такие как Cruze, нагреваются сильнее, что обеспечивает большую топливную экономичность. Это также означает, что двигатель работает ближе к «максимальной» температуре большую часть времени, включая работу вспомогательного электровентилятора далее…

Я хочу знать, стоит ли мне покупать эту машину за 700 долларов или просто подождать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *