Как определить стук гидрокомпенсаторов: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы причины и способы устранения неисправности. Автоблог

Наиболее распространенной проблемой двигателей нынешних автомобилей является стук гидрокомпенсаторов. Как выявить причину неисправности и устранить её, далее в статье.

Гидрокомпенсатор и принципы его работы

Гидрокомпенсатор — устройство для автоматического регулирования нулевого зазора клапана в двигателе. Благодаря ему разбор мотора при техобслуживании не является обязательным.

Как определить, что стучит гидрокомпенсатор

Если после пуска силового агрегата на протяжении нескольких минут слышен стук и тарахтение, с частотой, в несколько раз меньше частоты оборотов двигателя, то это шум нездорового гидрокомпенсатора. Услышать эти звуки с салона почти невозможно, поскольку стук идет поверх мотора.

Стук гидрокомпенсатора и его причины

При «холодном» моторе:

  1. Повышенная густота масла, при холодном двигателе. Смазывающая жидкость плохо попадает в нишу гидрокомпенсатора. Требуется время, чтобы масло заполнило все пустоты;
  2. Засорение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора. Такие последствия могут возникать при использовании некачественного продукта или несвоевременной замены масла, также в следствии износа определенных элементов мотора.

При «горячем» моторе:

  • Заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Причиной может являться износ со временем либо проникновение в масло твёрдых частиц;
  • Смазочный материал низкого качества или чрезмерно жидкое для данного двигателя масло становится слишком текучим при нагреве и выходит через проёмы;
  • Переизбыток смазывающей жидкости в двигателе, масло вспенивается или вода попадает в силовой агрегат.

Способы устранения неисправности

  1. Смена фильтра и масла на то, которое рекомендует производитель авто;
  2. Замена неисправных элементов. Способ дорогой, занимающий много времени, но эффективный. Для некоторых иномарок потребуется отдельный заказ деталей, что займёт дополнительное время;
  3. Тщательная очистка масляной системы специализированными промывками, достаточно доступный, но малоэффективный метод;
  4. В самых плачевных случаях, можно заменить масляной насос или очистить масляные магистрали двигателя.

Последствия

В случае не устранения стука гидрокомпенсаторов, достаточно длительный период времени вас ничего не будет беспокоить, кроме самого шума, но последствием этого может стать поломка ГБЦ. А это уже приведёт к значительным затратам на ликвидацию неполадки. Поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

andres500

Автор: andres500

Читайте также:

andres500

/ ~3 мин. на прочтение

как определить и впоследствии провести замену? ⚡ MAHINA

Содержание:

1. Что такое гидрокомпенсатор и как он работает на Чери Амулет? (за копирайтером)

2. Что влияет на работу гидрокомпенсатора? (за копирайтером)

3. Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор и как определить какой именно? (за копирайтером)

4. Причина стука гидрокомпенсаторов (за копирайтером)

5. Способы устранения стука гидрокомпенсаторов (за копирайтером)

6. Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше? (за копирайтером)

Симптомом одной из самых частых поломок современных силовых агрегатов считается стук гидравлических компенсаторов. Причин, из-за чего начинают стучать механизмы, – множество, однако большинство из них связано с применением некачественного масла.

Что такое гидрокомпенсатор в автомобиле, что влияет на его эксплуатацию и как самому произвести его замену – читайте далее в статье.

Что такое гидравлический компенсатор и как он работает на Чери Амулет?

Гидравлический компенсатор или «гидрик» – устройство, которое используется для предупреждения формирования просветов между клапанами и кулачками распредвала. Устройство гидрокомпенсатора включает:

Во время активации мотора в пару плунжеров под давлением по спецканалу поступает масляный раствор. Он вместе с пружиной надавливает на поршень, который должен тесно примыкать к рокеру, а тот должен быть в связке с клапаном. Качественный «гидрик» препятствует появлению зазоров и образованию неестественного шума или звуков в системе газового распределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора?

Работоспособность гидравлического компенсатора зависит от качества используемого масла. Помимо смазывающей функции, масло обладает способностью к сжатию, что дает возможность «гидрику» мгновенно реагировать на скачки давления в смазочном механизме и осуществлять работу правильно.

Также на работу устройства оказывает влияние степень изнашивания пары плунжеров и ее способность удерживать давление. Большую роль играет уровень износа внешнего стакана «гидрика», который монтируется в колодец ГБЦ.

При соблюдении требуемых размеров компенсаторов, применении высококачественного свежего смазочного материала в системе, регулярной смене фильтра сложностей с эксплуатацией механизма не возникает.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор, и как определить, какой именно?

Нерабочий «гидрик» легко распознать по резкому стуку и скрежету. Однако как выяснить, какой гидрокомпенсатор стучит? Устройство неисправно, если не перестает постукивать спустя пару минут после включения двигателя или продолжает стучать после полноценного нагрева мотора. При этом звуки прослушиваются в верхней части силовой установки и могут быть незаметными внутри салона авто.

Перед тем как найти стучащий гидрокомпенсатор, следует демонтировать крышку и надавить на плоскость «гидрика» твердым предметом. Если толкатель деформировался и просел, устройство необходимо менять.

Причина стука гидрокомпенсаторов

Как уже отмечалось, ключевыми причинами, почему стучит гидрокомпенсатор на Чери Амулет, считается засор каналов мотора, по которым проходит масло, изнашивание рабочей поверхности клапана «возвратки» и пары плунжеров.

Данные нарушения образуются при:

  • наличии воздуха в надплунжерной зоне, это может быть связано с недостаточным уровнем смазки в картере или при длительной стоянке авто на наклонной поверхности;

  • засорении «гидрика» шламом;

износе ключевых узлов в гидравлическом компенсаторе.

Стука устройства при прогретом моторе возникает в силу таких причин:

  • давний или некачественный смазочный раствор;

  • засоренные каналы;

  • загрязненный масляный фильтр;

  • неполадки в масляном насосе;

  • высокий или низкий уровень масла;

  • поломки механики и гидравлики компенсатора клапанов.

Независимо от того, какой стук у гидрокомпенсатора, и по какой причине он появился, его обязательно нужно устранить. Во большинстве случаев это можно выполнить в бытовых условиях.

Методы устранения стука гидравлических компенсаторов

Наиболее используемым методом устранения стука в «гидрике» своими усилиями является применение специальных присадок, поскольку они:

  • тщательно очищают каналы;

  • вымывают и удаляют загрязнения, мелкий мусор;

  • слегка сгущают масло, за счет чего компенсируют последствия естественного износа деталей.

Помимо применения присадок, ремонт гидрокомпенсаторов на Чери Амулет осуществляют путем очистки масляной системы спецсредствами. Такая чистка является достаточно эффективной и стоит недорого, однако обеспечивает непродолжительный результат. Гарантированно избавиться от стука позволяет только полная замена гидрокомпенсаторов на Chery Amulet. В таком случае владельцу авто следует быть готовым к дополнительным материальным расходам на покупку мелких запчастей, к примеру, герметика и прокладок.

Когда менять компенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше?

Многие автовладельцы задаются вопросом, что будет, если стучит гидрокомпенсатор, как это отразится на автомобиле? При такой неисправности можно эксплуатировать машину достаточно продолжительное время. Однако далее стук будет становиться более громким, двигатель начнет работать с вибрациями, а также с меньшей мощностью и большим расходом горючего, что повлечет за собой износ всей клапанной системы, в частности, распредвала.

Прежде, чем производить замену, важно знать, как проверить гидрокомпенсаторы на Чери Амулет. Существует два варианта:

  • Первый подразумевает демонтаж крышки клапана. Метод позволяет поставить диагноз, однако для его реализации требуются опыт и определенные навыки.

  • Второй – предполагает применение фонендоскопа, посредством которого следует прислушиваться к работе устройства на разных режимах.

Подобные методы того, как проверить исправность, обладают своими плюсами и минусами.

Новичкам в подобной ситуации лучше обратиться к экспертам, которые подскажут, как определить неполадку на слух, и какой «гидрик» надо установить на ваше авто.

Ответ на вопрос: когда и как поменять гидрокомпенсаторы на Чери Амулет, – при появлении стука. Для начала следует прочистить масляные каналы, перепроверить уровень масла, и при надобности довести его до нормальных показателей. Если проблема не ушла, тогда нужно установить новые запчасти. Если вы не знаете, как правильно заменить «гидрик», не рискуйте это делать самостоятельно. Обращайтесь к профессиональным мастерам, которые выполнят работы качественно, оперативно и с гарантией.

Как проверить неисправные подъемники

Крис Стивенсон

Thinkstock Images/Comstock/Getty Images

Клапанные подъемники бывают двух типов: регулируемые и гидравлические. Оба типа толкателей обеспечивают открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов за счет контакта с распределительным валом. Гидравлические подъемники используют масло в корпусах своих корпусов для поддержания определенной высоты под давлением, которая определяет длину открытия клапанов. Регулируемый толкатель клапана можно отрегулировать, чтобы определить высоту открытия клапана. Оба типа подъемников нуждаются в надлежащем давлении масла и смазке для правильной работы. Владелец транспортного средства может проверить работу своего подъемника с помощью некоторых основных инструментов.

Шаг 1

Установите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, в зависимости от типа трансмиссии. Примените аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Посмотрите на приборную панель, нет ли красного индикатора «Проверить двигатель» или «Масло». Если у вас есть манометр оригинального оборудования, обратите внимание на показания в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Предупредительный световой сигнал будет вашим первым признаком того, что у вас может быть низкое давление масла, влияющее на ваши подъемники.

Шаг 2

Обратите внимание на показания манометра давления масла, если он имеется. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное значение давления масла, которое у вас должно быть. Например, если у вас рекомендованное давление масла 40 фунтов на квадратный дюйм, а ваш манометр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, это может быть первым признаком того, что где-то в верхнем клапанном механизме существуют засоренные каналы, что может повлиять на работу толкателя.

Шаг 3

Прислушайтесь к любым «щелкающим» или «лязгающим» звукам, исходящим из верхней части двигателя, особенно возле крышек клапанов или непосредственно под крышкой впускного коллектора. Чтобы лучше слышать шумы, поместите стетоскоп на клапанные крышки или камеру и перемещайте его от передней части двигателя к задней части, прислушиваясь примерно через каждые 6 дюймов. Любой явный щелчок или лязгающий звук указывает на плохо отрегулированный или изношенный гидравлический подъемник. Эти звуки также будут издавать слишком много воздуха в сложенном гидравлическом подъемнике.

Шаг 4

Выключите двигатель, если вы обнаружили шум подъемника. Поднимите капот и вытащите масляный щуп из трубки. Протрите тряпкой и вставьте обратно. Вытащите его и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже линии минимального уровня или вообще не показывается, шум подъемника может быть вызван недостатком смазки. Осмотрите масло на предмет обесцвечивания. Пенистое, белое, серое или желтовато-коричневое масло свидетельствует о загрязнении масла или о том, что масло потеряло свою вязкость и смазывающие свойства.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью розетки. Следуйте инструкциям руководства по ремонту вашего автомобиля по снятию клапанных крышек с двигателя. С помощью торцевого ключа и гаечного ключа открутите болты крышки клапанов и снимите крышки клапанов. Если у вас четырех- или шестицилиндровый двигатель с верхним картером, используйте торцевые головки, отвертки и ключи для топливопровода, чтобы снять необходимые компоненты, включая топливопровод, вакуумные шланги, тягу дроссельной заслонки, провода датчиков и любые другие компоненты, которые мешают снятие одной крышки или клапанных крышек.

Шаг 6

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью розетки и гаечного ключа. Запустите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Пусть простаивает. Убедитесь, что все толкатели, толкатели и пружины клапанов двигаются вверх и вниз. Если в вашем двигателе установлены сплошные подъемники, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать величину зазора клапанного зазора, выраженную в тысячах дюймов. Запомните настройку зазоров для впуска и выпуска отдельно. Выберите щуп для правильной настройки выпускного клапана в передней части двигателя.

Шаг 7

Вставьте щуп в пространство между верхней частью штока клапана и толкателем коромысла. Вы должны чувствовать легкое сопротивление при перемещении манометра вперед и назад. Если толкатель шумит, ослабьте стопорную гайку в верхней части толкателя с помощью торцевого ключа.

Шаг 8

С помощью отвертки поверните установочный винт по часовой стрелке, чтобы затянуть регулировку — убедитесь, что зазор соответствует правильной настройке щупа в соответствии с вашим руководством. Удерживая установочный винт, затяните стопорную гайку толкателя. Таким образом отрегулируйте каждый из клапанов.

Шаг 9

Ослабьте стопорную гайку толкателя с помощью торцевого ключа, если у вас есть гидравлические подъемники. Используйте отвертку, чтобы ослабить установочный винт против часовой стрелки, пока толкатель не начнет щелкать. Поверните установочный винт по часовой стрелке на три четверти оборота и затяните контргайку торцевым ключом. При использовании этого метода вам не потребуется использовать щуп.

Шаг 10

Следите за тем, чтобы толкатели не продолжали щелкать после того, как вы отрегулировали таким образом гидравлический клапан. Если какой-либо толкатель издает шум даже после того, как вы превысите три четверти оборота (по часовой стрелке), это будет указывать на разрушенный или чрезмерно изношенный толкатель. Эти подъемники должны быть заменены.

Ссылки

  • AA1Car.com: Диагностика шума двигателя

Советы

  • Замените масляный фильтр и масло, если давление масла очень низкое, но уровень масла на щупе остается в пределах нормы. Забитый масляный фильтр не позволит маслу достичь надлежащего давления в верхних частях клапанного механизма для надлежащей смазки. Изношенный масляный насос также будет давать более низкие показания давления масла и может вызывать шум в клапанном механизме на холостом ходу или в диапазоне более высоких скоростей.

Things You’ll Need

  • Rags
  • Stethoscope
  • Socket set and wrench
  • Vehicle repair manual
  • Screwdrivers
  • Fuel line wrenches
  • Feeler gauge

Warnings

  • Tappets, valve springs and Толкатели, которые не двигаются при работающем двигателе, могут указывать на сломанную часть клапанного механизма. Немедленно выключите двигатель, если вы столкнулись с этим симптомом. Потребуется капитальный ремонт двигателя.

Writer Bio

Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание насчитывает более 35 лет, и в 1990 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Автомошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей». Стивенсон имеет сертификат P.D.S Toyota, тормоза ASE. сертификация, сертификация Закона о чистом воздухе и лицензия на смог в Калифорнии.

Другие статьи

Советы по обнаружению тиканья подъемника в BMW от опытных механиков в Эскондидо

от escondwpadmin | 4 мая 2020 г. | Ремонт БМВ

Возможно, вы не слышали о таком случае раньше, но тиканье подъемника — это состояние, которое затрагивает многие модели BMW , включая E90 , E92 , E82 , E009 90 и Е86 . Lifter tick особенно поражает автомобили BMW, оснащенные двигателем N52 , и до сих пор остается заметной проблемой, поскольку самые последние модели, оснащенные этим двигателем, были произведены в 2015 . Поездив некоторое время с этим двигателем, водители БМВ стали замечать, что их двигатели стали шумный при движении в определенных условиях издает тикающий звук.

Эта проблема проявилась в моделях, выпущенных в период с 2004 по 2015 год, и, к сожалению, была симптомом, который не мог устранить один водитель, независимо от того, насколько тщательно он ухаживал за своим автомобилем или как менял свой стиль вождения. Подъемный тик чаще всего наблюдался на более коротких поездках и на более низких температурах , особенно на автомобилях, которые проехали более 50000 миль . Давайте рассмотрим более подробно и обсудим некоторые советы по устранению этой проблемы.

Причина клеща подъемника

После долгих хлопот было обнаружено, что в производстве двигателей N52 был дефицит, который предрасполагал эти автомобили к тиканию подъемника, а это означало, что было мало владельцев BMW или даже механиков. может решить эту проблему. Кроме того, позже было обнаружено, что толкатель гидравлического клапана , где проблема и получила свое название, находился в положении 9. 0099 ядро ​​ выпуска.

Толкатель гидравлического клапана представляет собой компонент двигателя, отвечающий за создание пространства, необходимого для других движущихся компонентов двигателя, расширения и сокращения без риска повреждения других компонентов двигателя. Даже для тех частей, которые не двигаются, колебания температуры двигателя заставляют некоторые детали расширяться и сжиматься просто из-за циклического нагрева и охлаждения их металла .

Есть несколько причин, по которым толкатель гидравлического клапана может начать издавать печально известный тикающий звук:

• Естественный износ за несколько тысяч миль.
• Скопление грязи и других твердых частиц в двигателе и на гидрокомпенсаторах клапанов.
• Длительное воздействие низких температур. Это заставляет металлические компоненты двигателя сжиматься, заставляя подъемник работать усерднее, чтобы выполнять свои обычные функции.
Недостаточная смазка : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин заедания подъемника. Это приводит к тому, что металлические компоненты трутся друг о друга и создают трение , изнашивая компоненты двигателя с ускоренной скоростью.
Незакрепленные или сломанные детали толкателя гидравлического клапана.

Признаки тиканья подъемника

Обнаружение тиканья подъемника в вашем BMW довольно просто: Когда вы запускаете двигатель, прислушайтесь, пока он прогревается. Если у вас есть эта проблема, звук, исходящий от вашего двигателя, будет непрерывным, быстрым тикающим звуком. Это будет довольно громко, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы его пропустите. В зависимости от степени, в которой ваш двигатель страдает от тика, звук может продолжаться, когда вы едете и неподвижны, или он может прекратиться после того, как ваш двигатель достаточно прогреется.

Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля в таком состоянии, особенно если вы не уверены в степени повреждения или общем состоянии толкателя гидравлического клапана. Как только вы начнете замечать тиканье, вам нужно отвезти свой BMW, чтобы определить, является ли это проблемой, требующей замены этого или других компонентов двигателя.

Ремонт BMW в Escondido German Auto

Когда дело доходит до проблем с двигателем, вы не хотите продавать свой BMW по вашему выбору автомастерская и качественная механика , особенно для такого важного компонента, как толкатель гидравлического клапана. Вы должны быть уверены, что ваш механик может правильно диагностировать и устранять проблемы, с которыми сталкивается ваш BMW.

Escondido German Auto — независимый автомагазин, специализирующийся на моделях BMW, Mercedes , Audi , Volkswagen и Porsche .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *