Проверка модуля зажигания ваз: Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром

Проверка модуля зажигания

Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки

Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.

Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.

При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.

Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.

Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.

В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.

Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.

При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.

Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).

Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал

Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.

При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110 инжектор

Катушка зажигания ВАЗ.

Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.

О катушках зажигания.

зажигание божья искра. bmw e46 проблемы с двигателем.

1 — свечи зажигания, 2 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 — модуль сист…

модуля зажигания, или как неисправности модуля зажигания ваз 2110 его еще п. ..

Чтобы проверить модуль зажигания необходимо измерить…

Проверка модуля зажигания на работоспособность.

схемa проверки модуля зaжигaния.

Как проверить катушку зажигания на нексии.

Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить…

20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

6.9 Проверка форсунок двигателя.

Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ.

7.7.7. Проверка катушки зажигания.

Установочные метки зажигания в ваз 21214.

описание и работа системы зажигания и её компонентов.

Vaz 21061 Lada 1500 S 1980 Picture.

электропроводка ваз 2110 на инжектор.

в модуле , вот в этой колодке 4 ре контакта. в катушке 3 ,-ниже фото.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110.

Как проверить модуль зажигания

Пол Вон

удерживание ключа от машины изображение Фотосани с сайта Fotolia.com первичная обмотка катушки зажигания. Это позволяет свечам зажигания срабатывать в определенное время в зависимости от количества цилиндров вашего автомобиля. Проверить модуль зажигания можно с помощью цифрового вольтомметра и 12-вольтовой контрольной лампы.

Шаг 1

Используйте электрическую схему для модели вашего автомобиля. Найдите клеммы, входящие и выходящие из модуля зажигания. Расположение модуля варьируется от модели к модели, поэтому проверьте точное местоположение в соответствующем руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 2

Включите зажигание и используйте свой DVOM для проверки наличия напряжения на модуле зажигания и положительной клемме катушки зажигания. Поместите отрицательный провод вашего DVOM на твердое заземление и используйте положительный провод, чтобы проверить провода, идущие к модулю зажигания и к катушке зажигания.

Шаг 3

Если ваш DVOM показывает, что напряжение присутствует в обоих местах, отсоедините провода DVOM и отложите измеритель в сторону. Подсоедините заземляющий провод от 12-вольтовой контрольной лампы к отрицательной клемме на катушке зажигания. Попросите вашего напарника провернуть двигатель несколько раз. Ваш тестовый индикатор должен мигать и выключаться. Если это так, ваш модуль работает правильно и дальнейшее тестирование не требуется.

Шаг 4

Если контрольная лампа не мигает, визуально осмотрите провода, идущие к модулю зажигания и от него. Ищите следы ожогов, расплавленную изоляцию проводов и обрывы проводов. Используйте инструмент для сращивания проводов, чтобы удалить поврежденный участок провода, и используйте соединители проводов и инструмент для сращивания, чтобы отремонтировать неисправные провода.

Шаг 5

Используйте свой DVOM для проверки состояния обрыва цепи в первичной обмотке катушки. Прикоснитесь отрицательным щупом к отрицательной клемме на катушке зажигания, прикоснитесь положительным проводом к положительной клемме. Установите мультиметр на чтение в омах. Если показания показывают бесконечное количество омов, ваш модуль зажигания неисправен и должен быть заменен. Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию для замены катушки зажигания.

Шаг 6

Посмотрите, показывает ли тест DVOM сопротивление от низкого до нулевого; если да, то у вас неисправный модуль зажигания, который придется заменить. Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы заменить модуль.

Советы

  • Убедитесь, что вы проверили все провода, входящие и выходящие из модуля зажигания, а также катушку зажигания. Провода намного дешевле ремонтировать, чем ваши элементы управления зажиганием.
  • Не касайтесь проводов цепи зажигания тестовой лампочкой. Это может привести к перенапряжению и повреждению других компонентов.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Цифровой вольтомметр (ДВОМ)
  • Контрольная лампа
  • Защитные очки

Предупреждения

  • Держите все инструменты и оборудование подальше от аккумулятора. Все, что соединяет два терминала, повредит оборудование и может привести к поражению электрическим током.

Писатель Биография

Пол Вон 10 лет работал в области автомеханики и дизельной механики, а также пять лет работал учителем автомобильного профессионального образования в государственной школе. В настоящее время он преподает автомобильную технику в средней школе, охватывая модели автомобилей от 1980 года до 2007 года выпуска.

Другие статьи

Как проверить модуль управления зажиганием

Мишель Шефер

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Электронный модуль управления зажиганием представляет собой твердотельный переключатель «вкл. /выкл.» для системы зажигания. Модуль получает сигнал от датчика внутри распределителя. Затем сигнал используется для запуска катушки зажигания, создавая энергию для свечей зажигания. Модуль зажигания может быть расположен внутри распределителя, на корпусе распределителя или установлен сбоку моторного отсека. Когда модуль выходит из строя, он обычно полностью выходит из строя, и двигатель вообще не запускается. Проверка модуля зажигания — простая задача, для которой требуются только самые простые инструменты.

Шаг 1

Снимите один провод со свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания в конец наконечника свечи зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя. Заведите двигатель и проверьте наличие искры на старой свече зажигания. Отсутствие искры на свече свидетельствует о проблеме с зажиганием.

Шаг 2

Проверьте наличие напряжения на положительной клемме катушки при включенном зажигании. Поместите красный провод мультиметра на положительный вывод катушки. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Включите зажигание в положение «Работа». Мультиметр должен показывать напряжение батареи на положительной клемме. Если напряжения нет, то проблема в замке зажигания или в цепи зажигания.

Шаг 3

Найдите положительный (+) провод модуля зажигания. Поверните ключ в положение «Работа», не запуская двигатель. Проткните положительный провод красным щупом мультиметра. На проводе должно быть напряжение батареи. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте наличие разрыва цепи между проводом и замком зажигания.

Шаг 4

Найдите отрицательный (-) провод модуля зажигания. Проткните отрицательный провод красным щупом мультиметра. Снимите крышку трамблера, не снимая провода свечей зажигания. Вращайте центральный вал распределителя рукой или проворачивая двигатель. Наблюдайте за ротором распределителя во время проворачивания двигателя. Если ротор распределителя не вращается, значит, неисправны шестерни распределителя или распределителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *