Как отключить сигнализацию аллигатор на машине: Как отключить сигнализацию Аллигатор на машине без брелка и кнопкой

Содержание

Как отключить сигнализацию Аллигатор на машине без брелка и кнопкой

Как отключить сигнализацию Аллигатор? Нажмите на специальную кнопку на брелке, используйте функцию таймера или возможности аварийного выключения с помощью кнопки Valet. Для последних двух случаях алгоритм действий может отличаться в зависимости от модели. Ниже рассмотрим все способы, как отключить сигнализацию Alligator, рассмотрим особенности для разных видов устройств, поговорим о частых проблемах и путях их решения.

Как отключить сигнализацию

Выделяется три способа, как выключить сигнализацию Аллигатор — стандартным методом (с применением брелка), по таймеру или с помощью кнопки Vallet. Рассмотрим каждый из методов подробнее.

Через брелок

Самый простой и быстрый способ — отключить сигналку Аллигатор с применением брелка. Для этого жмите на кнопку с изображением открытого замка и дождитесь двух сигналов. Учтите, что без открытия дверей такое выключение дает временный эффект, и по истечении 30 секунд доступ в автомобиль снова блокируется.

Кстати, учтите, что у данного типа сигнализации ей достаточно распространенная «болячка» — двери могут не открываться с брелка. Будьте готовы к этому.

По таймеру

Бывают ситуации, когда отключить автосигнализацию Аллигатор с брелка не удается, к примеру, из-за повреждения. При наличии автоматического запуска двигателя последний нужно деактивировать. Для этого сделайте следующее:

  • Запустите мотор в дистанционном режиме. Для этого зажмите картинку с закрытым замком и символ снежинки. Удерживайте их три секунды.

  • Дождитесь одного звукового сигнала и двойного мигания поворотников.
  • Нажмите кнопку с перечеркнутым рупором. Должно появиться три звуковых сигнала.
  • На пять секунд зажмите кнопки с пинтограммой закрытого замка и снежинки. Дождитесь тройного моргания авто, что свидетельствует об успешном выключении опции.

Без брелка

В процессе эксплуатации может потребоваться информация, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий подход имеет следующий вид:

  • Откройте дверь ключом. Сигналка сработает, но не обращайте на нее внимания.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Valet в течение первых 15 секунд.

  • Выключите зажигание.

Это один из лучших способов, как отключить сигнализацию Аллигатор без брелка самостоятельно. Но учтите, что после закрытия дверей в течение 30 с сигналка снова включится.

Аварийное отключение сигнализации

Если рассмотренный выше метод не сработал, можно использовать аварийное отключение сигнализации Аллигатор с помощью кода. В качестве персонального ключа может выступать любое число в диапазоне от 1 до 99. Исключением являются цифры, в которых встречается 0. Чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:

  • Откройте дверь ключом и садитесь в салон. Не обращайте внимание на работу автосигнализации.
  • Включите, отключите, а затем снова включите зажигание.
  • В ближайшие 15 секунд жмите кнопку Valet столько раз, сколько установлено в первой цифре кода.

  • Отключите и включите зажигание.
  • В течение 15 с снова жмите Valet то число раз, что указано во второй цифре личного кода.
  • Отключите и включите зажигание.

Проводите процедуру то число раз, сколько цифр находится в коде. Если все сделано правильно, экстренное отключение охраны Аллигатор проходит успешно.

Особенности разных сигнализаций

В зависимости от модели автосигнализации процесс аварийного снятия с охраны может различаться по числу нажатий и алгоритму действий. Рассмотрим, как снять сигнализацию Аллигатор с охраны для разных моделей.

М550

В моделях М550, чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:

  • откройте двери обычным ключом;
  • включите зажигание и найдите кнопку Valet;
  • в течение 15 секунд введите PIN-код.

LX440

Теперь рассмотрим, как разблокировать сигнализацию Аллигатор для модели LX440.

Сделайте следующие шаги:

  • откройте дверь;
  • включите зажигание и жмите кнопку Valet в течение 15 с;
  • обратите внимание на поворотники (они должны мигнуть один раз).

При желании можно завести персональный PIN-код.

S250

При рассмотрении алгоритма, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет, используется стандартная инструкция. Разница в том, что добавляется дополнительный пункт с запуском двигателя.

Частые проблемы и пути их решения

Часто бывают ситуации, когда отключить блокировку не удается из-за какой-то неисправности. Она может быть вызвана некорректной настройкой, неправильной установкой, разрядкой блока питания, зависанием блока управления, окислением контактов и т. д.

Рассмотрим основные неисправности:

  1. Орет и Не выключается. Поднесите брелок ближе к машине, поменяйте батарейки. Попробуйте разобрать его и почистить от пыли и грязи. При отсутствии результата отнесите устройство в сервисный центр.
  2. Не закрывает двери. Проверьте целостность проводки от блока управления до исполнительных элементов. Как вариант, снимите блок ЦЗ и отвезите его мастерам для диагностики и ремонта.
  3. Не «видит» открытие дверей. Снимите концевики и проверьте цепочку. Попробуйте зачистить место контактного соединения и замените поврежденные выключатели (если они есть).
  4. Непредсказуемое поведение. Проверьте зарядку АКБ, оцените положение контактов, снимите блок управления и осмотрите элементы на целостность. В сложных случаях отправьте контроллер на диагностику.
  5. Команды не подтверждаются, сигналка не реагирует на брелок. Проверьте целостность контактной группы и проводов. Убедитесь в исправности предохранителей и реле управления. Если это не помогло, отправляйтесь на СТО для диагностики.

Как демонтировать сигналку

Многие спрашивают, как отключить сигнализацию Аллигатор на машине полностью. В таком случае могут потребоваться кардинальные меры — демонтаж сигналки.

Это специфическая работа, требующая привлечения специалистов. При самостоятельной работе сделайте следующее:

  • Откройте капот и отбросьте «минус» от АКБ.

  • Найдите светодиод, отображающий состояние сигнализации и проследите, куда идет провод и отбросьте его от модуля управления.

  • Выключите блокировку мотора и других устройств. Для этого отбросьте от них контакты.
  • Отбросьте все элементы световой сигнализации.
  • Отсоедините все датчики.
  • Выключите сервисную кнопку Valet и снимите сирену.
  • Убедитесь в отсоединении всей лишней проводки сигнализации Аллигатор.

После завершения работы сигналка будет деактивирована.

Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию Аллигатор в обычном или в аварийном режиме. В комментариях поделитесь опытом выполнения таких работ и другими методами, позволяющими решить проблему.

Отключение сигнализации Аллигатор с выездом

Автоэлектрик с выездом » Услуги автоэлектрика » Отключение сигнализаций с выездом

Содержание

Число обращений в нашу фирму за услугами по аварийному отключению автомобильной сигнализации, указывает о доступности тех поддержке на автотрассах, автогаражах. Шумный вой включившейся автосигнализации, которую невозможно мгновенно выключить, создает дискомфорт для соседей.

Мнение эксперта

Сергей

Автоэлектрик диагност со стажем, практически по любым маркам.

Своими силами разблокировать сигнализацию Alligator, не нанеся ущерб при данном действии целостности корпусу машины, можно не всегда. Наилучшее и разумное решение – прибегнуть к поддержке профессионалов.

☎ Наш телефон: +7 (903) 534-0586

  • спрятался или вышел из строя брелок управления сигнализацией
  • не отзывается на брелок
  • сбой в настройках или выход из строя электронных сенсоров сигнализации
  • проблемы с электроникой в авто или возникновение неисправностей электро оборудования
  • нарушение настроек работоспособности частей сигнализации
  • «глючит» сигнализация
  • собственник машины желает установить новую сигнализацию
  • сигнализация не даёт функционировать другим электро модулям машины

В любом случае, попытки самому отключить охранное устройство, могут закончится неведомыми неприятностями.

Мнение эксперта

Сергей

Автоэлектрик диагност со стажем, практически по любым маркам.

Заявка к автоэлектрикам нашей компании поможет эффективно и безопасно решить тему с отключением сигнализации авто. Мастера компании с использованием специального спецоборудования произведут отключение сигнализации Аллигатор, квалифицированно дадут консультацию по алгоритму будущих действий.

Профессионалы нашей службы выезжают в требуемый район Москвы и МО для проведения комплекса работ:

  • восстановление неполадок сигнализационного устройства
  • производство (если требуется) ее ремонта
  • проведение регулировки охранной системы в штатном режиме
  • выполнение регулировки датчиков системы

Автоэлектрик по аварийному отключению сигнализации Аллигатор

Услуги выездного автоэлектрика выполняются в круглосуточном режиме. Заказы принимаются по номеру нашего телефона.

Если появится такая картина, что на трассе невыполнимо ликвидировать неполадки, то мы окажем помощь с доставкой транспортного средства на станцию технического обслуживания.

Разблокируем все модели Alligator:

  • Alligator D-810
  • Alligator CM-30G
  • Alligator D-830
  • Alligator D-950
  • Alligator D-930
  • Alligator D-975
  • Alligator D-910
  • Alligator D-970
  • Alligator D-1000RSG
  • Alligator D-1100RSG
  • Alligator L-300
  • Alligator L-330 ver.3
  • Alligator L-430 ver.3
  • Alligator L-530 ver.3
  • Alligator L-730 ver.3
  • Alligator LX-770
  • Alligator LX-440
  • Alligator LX-990
  • Alligator M-1500
  • Alligator M-1000
  • Alligator M-1700
  • Alligator M-2200
  • Alligator M-2000
  • Alligator M-400
  • Alligator M-300
  • Alligator M-500
  • Alligator M-800
  • Alligator M-750
  • Alligator NS-105
  • Alligator NS-305
  • Alligator NS-205
  • Alligator S-200
  • Alligator S-300
  • Alligator S-325
  • Alligator S-275
  • Alligator S-400
  • Alligator S-450
  • Alligator S-475
  • Alligator S-500
  • Alligator S-575
  • Alligator S-725RS
  • Alligator S-750RS
  • Alligator S-550
  • Alligator S-700RS
  • Alligator M-450
  • Alligator M-600
  • Alligator M-700
  • Alligator M-850
  • Alligator S-250
  • Alligator S-350
  • Alligator SM-4300
  • Alligator TD-210
  • Alligator TD-212
  • Alligator TD-215
  • Alligator TD-300
  • Alligator TD-310
  • Alligator TD-320
  • Alligator TD-330
  • Alligator TD-350
  • Alligator TD-355
  • Alligator S-875RS
  • Alligator S-800RS
  • Alligator S-850RS
  • Alligator S-975RS
  • Alligator S-825RS
  • Alligator SM-3200
  • Alligator SM-3100
  • Alligator SM-3300
  • Alligator SM-4200
  • Alligator SM-4100
  • и другие модели

☎ Звоните: +7 (903) 534-0586

Как привязать другой пульт к сигнализации ягуар.

Программирование дистанционного управления автосигнализацией Alligator

Инструкция

В первую очередь определите, действительно ли брелок нуждается в замене или достаточно ремонта или перепрограммирования. Если брелок имеет ЖК-дисплей, на нем отражаются все текущие неисправности системы. Самая банальная неисправность – севший аккумулятор, который необходимо заменить.

Если вы поменяли батарейку, а брелок по-прежнему не работает, попробуйте перепрограммировать («зарегистрировать») брелок еще раз. Эта функция подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам просто нужно знать кнопку Valet, которая используется для программирования и отключения системы. Но нужно программировать сразу две консоли, даже если вторая исправна.

Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить панель сигнализации, обратитесь в авторизованный центр или автосалон, где вы устанавливали охранную систему. Специалисты помогут вам диагностировать всю систему и определить точную проблему.

Бывает так, что причина неисправности брелка кроется в неработающем блоке сигнализации.

Если сигнализация в порядке, пульт будет разобран и вскрыт (самостоятельно нельзя, если есть гарантия) и будет выявлена ​​причина неисправности. К самым распространенным можно отнести перегоревшую «дорожку» и заливание платы жидкостью. Если дорожка, то вам ее припаяют, но так как это не гарантийный случай, то за эту услугу придется заплатить. Пульт отвезут в сервис на две-три недели, а после ремонта сразу оба брелока снова «пропишутся».

Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливкой платы жидкостью или механическими повреждениями, вы можете приобрести пульт отдельно. Сделать это можно непосредственно в салоне или сервисе, а можно обратиться напрямую к официальному поставщику охранных систем. А многие интернет-магазины запчастей продают дополнительные аксессуары. Пульт можно заказать у них, но тогда программировать его придется самостоятельно.

Если сигнализация устарела и снята с производства, найти сменный брелок очень сложно. Здесь уже не обойтись без помощи специалиста. Также может случиться так, что пульт невозможно подобрать и останется только демонтировать сигнализацию и установить новую современную систему. Но так как средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность панели сигнализации только указывает на то, что ее пора менять.

Сигнализация производителя Starline оснащена двусторонней связью, а также расширенным набором сервисных и охранных функций. В комплекте идет удобный ЖК-брелок.

Инструкция

Подключите сигнализацию к автомобилю, затем с помощью пульта дистанционного управления запрограммируйте ее. Выключите зажигание автомобиля, затем нажмите сервисную кнопку Valet на пульте шесть раз. Затем включите зажигание, прозвучат шесть сигналов сирены, что свидетельствует о входе в режим программирования сигнализации.

Например, если вы хотите, чтобы длительность импульсов, отправляемых в центральный замок для отпирания и запирания, нажмите кнопку один раз и установите необходимое значение с помощью кнопок 1 — 3 (см. таблицу). Чтобы установить состояние программируемой функции, нажмите одну из кнопок в течение десяти секунд после выбора функции.

Установить задержку срабатывания датчиков дверей, багажника и капота, для этого трижды нажать сервисную кнопку и выбрать длительность кнопками (1 -; 2 — 5 секунд; 3 — 30 секунд; 4 — 45 секунд ). Чтобы установить звуковой сигнал, нажмите восемь раз кнопку системы, затем выберите тип: 1 или 2 — непрерывный режим, 3–4 — импульсный.

Нажмите кнопку системы Valet одиннадцать раз, чтобы установить блокировку двигателя в режим защиты от кражи. Для активации этого режима после нажатия на тормоз нажмите 1, после активации режима — 2 — 4. Включите режим с блокировкой дверных замков. Для этого семь раз нажмите системный ключ, затем нажмите цифру 1. Для отключения данной функции выберите кнопки со 2 по 4.

Выйдите из режима программирования автосигнализации после установки необходимых настроек Starline, для этого выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы из режима. Это подтвердят пять вспышек габаритов, а также сигнал пульта.

Любое электронное устройство однажды выходит из строя, и чем оно сложнее, тем шире спектр причин, которые могут быть причиной поломки. Брелок сигнализации – как раз одно из таких устройств.

Повреждение

В первую очередь необходимо проверить целостность брелока сигнализации. Причиной его выхода из строя могут быть механические повреждения корпуса: достаточно случайно сесть на забытый в заднем кармане брелок или просто уронить его на асфальт — и устройство больше не подает признаков жизни.
Повреждения могут появиться сами по себе в результате длительной эксплуатации брелока — от сильного нажатия на кнопку элементы платы могут деформироваться. Такие дефекты можно обнаружить, только вскрыв корпус устройства.

Батарейки

Брелок может отказаться работать, даже если он исправен — часто причиной этого являются как раз батарейки, исчерпавшие запас энергии. Проверить эту догадку несложно: на поверхности брелока нужно найти светодиодный индикатор, свидетельствующий о том, что устройство функционирует. Если индикатор не горит, значит пора заменить батарейки.
Даже новые батарейки могут быстро испортиться, если вы купили их на морозе — низкая температура значительно сокращает срок службы. Их лучше приобретать в магазине, а не в уличном ларьке, и отдавать предпочтение известным брендам.

Синхронизация не удалась

Отказ в работе может быть следствием рассинхронизации брелока и сигнализации. Для восстановления правильных настроек нужно найти способ попасть в машину и добраться до специальной кнопки «Valet», а затем повторно синхронизировать брелок. Необходимые для этого процедуры различаются в зависимости от типа сигнализации — все они указаны в инструкции по эксплуатации вашей противоугонной системы.

Зависание

Так называемое залипание брелока также может мешать его работе. Для решения этой проблемы необходимо несколько раз нажать на кнопку включения сигнализации, чтобы устройство вернулось в строй.

Помеха сигнала

Также может случиться так, что проблема кроется не в используемом вами брелоке сигнализации, а в месте парковки. Оставляя машину рядом с офисами крупных компаний, банков или госучреждений, вы рискуете провести много времени в ожидании момента, когда брелок снова заработает. Во всем виноваты специальные устройства, которые используются во время важных переговоров, чтобы исключить возможность подслушивания. Такие устройства создают помехи, которые мешают противоугонной системе принимать сигнал от вашего брелока. Преодолеть такие препятствия не получится, так что вам остается только ждать, пока они исчезнут.

Программирование кодов передатчиков системы

Всего в системную память можно запрограммировать до 4 передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочный и 4-кнопочный) будут автоматически стерты из системной памяти.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. При превышении 15-секундного интервала система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным звуковыми сигналами сирены. Если во время программирования было выключено зажигание, то система также немедленно выйдет из режима программирования и вы услышите 1 короткий и 1 длинный звуковой сигнал сирены.

Для программирования дополнительных системных передатчиков:

1. Снять систему с охраны и сесть в автомобиль.

2. При использовании функции №. 1.8 установлен стандартный (некодированный) режим аварийного снятия с охраны, то перейти к шагу 3. Если функция №. 1.8 отключен (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчиков системы вам потребуется ввести персональный код, как описано ниже:

Включить, выключить и снова включить зажигание

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре вашего персонального кода (заводская настройка — 1 раз), затем выключите и снова включите зажигание.

Примечание. Если ваш персональный код состоит только из одной цифры, пропустите следующий шаг.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное 2-й цифре вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и снова включите зажигание.

3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий звуковой сигнал сирены, а светодиод будет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4. Нажмите и отпустите (удерживайте для серии D) кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что 1-й передатчик запрограммирован.

6. Для выхода из режима программирования:

Выключить зажигание или

Подождать 15 секунд, не предпринимая никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный звуковой сигнал сирены, подтверждающий выход системы из режима программирования передатчика.

ALLIGATOR серии L
Программирование преобразователя

Примечание. Помните, что каждая операция должна выполняться в течение 15 секунд после предыдущей операции. При превышении 15-секундного интервала система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено продолжительным звуком сирены.

Если во время программирования было включено зажигание, то система также сразу выйдет из режима программирования и вы услышите продолжительный сигнал сирены.

1. Снять систему с охраны, сесть в машину и включить зажигание.

2. Переключить переключатель Valet из? Выключенный? к? На? и вернуться к? Выключенный? 3 раза. Вы услышите 1 звуковой сигнал сирены, и светодиод мигнет 1 раз, подтверждая, что система готова запрограммировать новый передатчик для управления системным каналом 1.

Программирование кодов передатчиков системы

Всего в системную память можно запрограммировать до 4 передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочный и 4-кнопочный) будут автоматически стерты из системной памяти.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. При превышении 15-секундного интервала система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным звуковыми сигналами сирены. Если во время программирования было выключено зажигание, то система также немедленно выйдет из режима программирования и вы услышите 1 короткий и 1 длинный звуковой сигнал сирены.

Для программирования дополнительных системных передатчиков:

1. Снять систему с охраны и сесть в машину.

2. При использовании функции №. 1.8 установлен стандартный (некодированный) режим аварийного снятия с охраны, то перейти к шагу 3. Если функция №. 1.8 отключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчиков системы вам потребуется ввести персональный код, как описано ниже:

Включить, выключить и снова включить зажигание

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и снова включите зажигание.

Примечание. Если ваш персональный код состоит только из одной цифры, пропустите следующий шаг.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное 2-й цифре вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и снова включите зажигание.

3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий звуковой сигнал сирены, а светодиод будет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что 1-й передатчик запрограммирован.

6. Для выхода из режима программирования:

Выключить зажигание или

Подождать 15 секунд, не предпринимая никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчика.

Pantera SLK-35SC, SLK-100SC, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, SLK-200SC

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, включенные в систему, запрограммированы на заводе следующим образом:

Кнопка Канал Функция
1 1

Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей

2 2

Тихая постановка/снятие с охраны Канал 2 выход (управление дополнительными устройствами)

1+23

Дистанционное включение режима? Паника? (при выключенном зажигании)

1+2 4

Удаленная активация режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и включенной соответствующей программируемой функции)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Всего в системной памяти можно запрограммировать до 4 передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик код первого передатчика будет? Выталкивается? из системной памяти при попытке запрограммировать 6-й передатчик будет код второго передатчика? из системной памяти и т. д.

Один и тот же код передатчика не может быть запрограммирован более одного раза.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима.

, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в

при программировании было выключено зажигание, система так же сразу выйдет

ma программирование, и вы услышите один короткий и один длинный звуковой сигнал сирены.

1. Снять систему с охраны, сесть в машину и включить зажигание.

2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. После паузы вы услышите 2 сигнала сирены, после чего светодиод начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

3. Вы можете выбрать для управления 1 каналом системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционного управления дверными замками) любую из кнопок передатчика (кнопка 1 или кнопка 2). Нажмите и удерживайте выбранную вами кнопку передатчика, пока не услышите длинный звуковой сигнал сирены, подтверждающий, что канал 1 запрограммирован. Светодиод перестанет мигать и будет гореть постоянно.

4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если вы запрограммировали кнопку 2 передатчика на постановку/снятие системы с охраны и т.д., то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована на бесшумную постановку/снятие системы с охраны и управление выходом дополнительного системного канала, и т.д. Дистанционное включение режима? Паника? в любом случае это будет сделано одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании; а дистанционная активация режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.

5. Для выхода из режима программирования:

Выключить зажигание или

Повторно нажать кнопку Valet или

Подождать 15 секунд, не предпринимая никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный звуковой сигнал сирены, подтверждающий выход системы из режима программирования.

Pantera SLK-75SC, SLK-85

1) Автоматическое программирование однокнопочной конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в этой конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (? Стандартной?) конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в этой конфигурации). Эта конфигурация кнопок передатчика является заводской по умолчанию при поставке системы.

3) Программирование индивидуальной кнопки для постановки/снятия с охраны/включения режима «Паника» *

4) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 1 системы *

5) Программирование отдельной кнопки для управления выходом дополнительного канала 2 системы *

6) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков**

Для программирования передатчиков:

В течение 15 секунд нажать и отпустить кнопку Валет 1? . .. 6 раз, чтобы выбрать один из вариантов программирования, описанных выше.

В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet еще раз. Сирена издаст 1 звуковой сигнал, а светодиод мигнет 1-6 раз после паузы, указывая на выбранный вариант программирования.

В течение 15 секунд, удерживая нажатой кнопку Valet, нажать программируемую кнопку передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2 и любую кнопку для вариантов 3…6). Один звуковой сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

Отпустите кнопку Valet, когда программирование завершено.

Примечание * — если варианты 3? 5? нажатие любой кнопки передатчика автоматически удалит информацию о других кнопках этого передатчика из системной памяти (если она была предварительно запрограммирована). Вам нужно будет повторно войти в режим программирования и запрограммировать остальные кнопки передатчика для выполнения оставшихся функций.

Примечание ** — при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

коды передатчика будут стерты из системной памяти.

Выход из режима программирования передатчика:

Выключить зажигание или

Закрыть дверь или

Превышен 15-секундный интервал между операциями или

Кнопка Valet нажата более 6 раз.

Сирена издаст 1 короткий и 1 длинный звуковой сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчика.

Pantera SLK500, SLK755RS

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования системных передатчиков:

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика ( когда вы нажимаете одну кнопку передатчика, все кнопки будут запрограммированы в этой конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной («стандартной») конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в этой конфигурации). Эта конфигурация кнопок передатчика является заводской по умолчанию при поставке системы.

3) Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с двусторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).

4) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков *

Для программирования передатчиков системы:

Снять систему с охраны, открыть дверь автомобиля и включить зажигание.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet 1, 2, 3 или 4 раза, чтобы выбрать один из вариантов программирования передатчика, описанных выше.

В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet еще раз. Сирена издаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, а светодиод мигнет 1, 2, 3 или 4 раза после паузы, указывая на выбранный вариант программирования.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена прозвучит 5 раз и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями .

Pantera XS-1500

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

Снять систему с охраны

Включить зажигание

В течение 5 секунд после включения зажигания нажать и отпустить кнопку Valet 5 раз

Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий активацию режима программирования передатчика.

В течение 10 секунд после звукового подтверждения нажмите и удерживайте левую кнопку 1-го передатчика, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий завершение программирования 1-го передатчика

В течение 10 секунд после звукового подтверждения нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т. д. Повторите последний шаг для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик не может быть запрограммирован несколько раз.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена прозвучит 2 раза) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Запись кодов брелоков

1. При выключенном зажигании нажать 7 раз кнопку VALET.

2. Включите зажигание. Далее следуют 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.

3. Одновременным долгим нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый пульт. В подтверждение успешной записи брелока последует 1 звук сирены. Если в течение 10 секунд сигнализация не получит сигнал брелока, она автоматически выйдет из режима записи с последующим 5-кратным миганием габаритов.

4. Повторите шаг 3 для всех записываемых брелоков. Запись каждого нового пульта подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.

5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

StarLine A6, A8, A9

Запись кодов брелоков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелока. Коды брелоков записываются при снятии системы с охраны в следующем порядке:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после того, как сирена прозвучит 4 раза.

3. Нажать одновременно кнопки 1 и 2 брелока с ЖК-дисплеем до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелока в память системы. (Для записи дополнительного пульта без дисплея нужно одновременно нажать кнопки 3 и 4).

4. Повторите шаг 3 для всех записываемых брелоков. Запись каждого брелока подтверждается соответствующим количеством гудков. Если система не получит сигнал брелока в течение 6 секунд, она автоматически выйдет из режима записи с последующим 5-кратным миганием габаритов.

5. Выключите зажигание.

Внимание! При записи новых брелоков необходимо перезаписывать старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Одним прекрасным весенним утром я вышел из дома и обычным нажатием кнопки попытался открыть машину. Но брелок сказал мне, что он вообще не знает, что это за машина и зачем ему ее открывать. Заряд батареи был уже слабый, но замена ни к чему не привела. Не став разбираться, я плюнул, вернулся домой за вторым брелком. Выяснилось, что брелок от сигнализации «разболтался» и необходимо провести процедуру привязки. Я расскажу вам, как это сделать сейчас.

Беглый осмотр гугла показал, что танцы с бубном необходимы. Руки все не доходили, но вчера я почему-то решил, что настал тот день, когда нужно брать и разбираться. Ситуация осложнялась тем, что по окончании гарантии я выбросил сигналку вместе с инструкцией. Который, правда, все же был написан на альтернативном русском языке, в котором я так и не смог разобраться в трезвом уме при покупке машины.

Поискав в Google и расспросив людей об инструкциях, я нашел его. А вот про привязку брелка в нем это уже:

Поскольку в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок пульта дистанционного управления более 30 раз вне радиуса действия системы) пульт и система могут выйти из строя. синхронизировать В этом случае подойдите к автомобилю и дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика в течение 1 секунды. Синхронизация восстановится и брелок снова сможет управлять системой.

Естественно, это не помогло. Правда потом есть раздел по программированию передатчиков и транспондеров, но просто так не так просто понять, что это программирование несвязанных брелоков. Дальнейшие поиски привели на форум Autoua.net, где есть простая и понятная инструкция, как привязать брелоки к сигнализации Шериф.

  1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание
  2. Нажмите кнопку «Джек» 3 раза. Сигналка должна пищать сиреной, а не брелоком. Если не пищите, начните все заново.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану на брелоке, пока снова не прозвучит сигнал (снова сиреной).
  4. !Не позже! через пять секунд после предыдущего действия нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану на следующем брелоке до повторного звукового сигнала.
  5. Повторите пункт 4 для всех остальных брелков, если они у вас есть, иначе они не будут работать.
  6. По истечении пяти секунд после последнего удара раздастся звуковой сигнал, что будет означать, что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Поискав кнопку «Валет» и пожалев, что так невнимательно выслушал продавца на Виннере, который сказал мне, куда ее положили, с третьей попытки я все-таки нашел ее и приступил к действиям. И здесь важно терпение. Описанная процедура с троекратным нажатием на «Валет» сработала у меня с пятого раза, когда я был уже почти в отчаянии. Так что попробуйте несколько раз, пока не получится. Также не забудьте перевязать оба брелка, иначе один работать не будет.

Несколько коротких гудков сирены и, вуаля, все заработало как в старые добрые времена… Надеюсь, что эта инструкция будет кому-то полезна.

Norfolk Southern объявляет о мерах безопасности в связи с крушением поездов

Norfolk Southern объявила в понедельник о планах улучшить использование детекторов, размещенных вдоль железнодорожных путей, для обнаружения перегрева подшипников и других проблем в ответ на крушение поездов на границе Огайо и Пенсильвании месяц назад.

Объявление было сделано в тот же день, когда губернатор Пенсильвании объявил, что компания согласилась заплатить несколько миллионов долларов, чтобы покрыть расходы на реагирование и восстановление в этом штате.

Компания заявила, что оценит расстояние между детекторами «горячих подшипников» — в настоящее время в среднем 13,9 мили (22 километра) в своей базовой сети — и пообещала проверить каждое место, где расстояние превышает 15 миль (24 километра).

Norfolk Southern «предполагает добавить в свою сеть около 200 детекторов горячих подшипников, первый из которых будет установлен на западном подходе к Восточной Палестине», — говорится в заявлении компании, сделанном на фоне предложений администрации президента Джо Байдена. и Конгресс стремился повысить безопасность после крушения в прошлом месяце.

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что бригада, управлявшая поездом, который сошел с рельсов 3 февраля за пределами Восточной Палестины, штат Огайо, недалеко от границы с Пенсильванией, получила предупреждение от такого детектора, но не смогла остановить поезд до того, как приехало более трех десятков вагонов. сошел с рельсов и загорелся.

Половина города с населением около 5000 человек была вынуждена эвакуироваться на несколько дней, когда аварийно-спасательные службы намеренно подожгли токсичные химикаты в некоторых из сошедших с рельсов автомобилей, чтобы предотвратить неконтролируемый взрыв, в результате чего у жителей остались проблемы со здоровьем. Правительственные чиновники говорят, что тесты не обнаружили опасных уровней химических веществ в воздухе или воде в этом районе.

Неделю назад совет по безопасности Федерального управления железных дорог призвал железные дороги пересмотреть использование таких детекторов, убедившись, что они достаточно часто проверяются обученными сотрудниками и что существуют стандарты безопасности для определения того, когда следует останавливать поезд или парковаться. вагон при срабатывании предупреждения. Железнодорожная администрация заявила, что перегрев подшипников, вероятно, стал причиной как минимум четырех других сходов с рельсов с 2021 года, и призвала найти способы анализа температурных тенденций с помощью датчиков, чтобы быстрее выявлять потенциальные проблемы.

Norfolk Southern также заявила, что будет работать с производителями для ускорения испытаний и развертывания новых «мульти-сканирующих» детекторов, способных сканировать большее поперечное сечение подшипников и колес железнодорожного вагона. Он также пообещал работать с другими железными дорогами над пересмотром стандартов и практики, переоценкой температуры, вызывающей тревогу, и реакцией на такие тревоги, а также анализом данных для выявления закономерностей, которые могут предупредить о проблемах безопасности.

Кроме того, в понедельник в плане безопасности Norfolk Southern, состоящем из шести пунктов, было объявлено об установке большего количества акустических детекторов подшипников, которые анализируют акустическую сигнатуру вибрации внутри оси для выявления потенциальных проблем. Norfolk Southern заявила, что у нее есть пять таких детекторов в эксплуатации, и она добавит еще 13 на маршрутах с интенсивным движением.

Компания также заявила, что работает с Технологическим научно-исследовательским институтом Джорджии над разработкой более совершенной технологии проверки безопасности и присоединится к «конфиденциальной системе сообщения о закрытых вызовах» администрации железной дороги, также сославшись на свою собственную программу, которая «побуждает железнодорожников высказываться, если они видят что-то небезопасное».

Министр транспорта Пит Буттиджич предложил ряд мер по повышению безопасности, в том числе возродить правило, требующее модернизированных тормозов с электронным управлением в некоторых поездах, наполненных легковоспламеняющимися жидкостями, которые обозначены как «высокоопасные легковоспламеняющиеся поезда», и, возможно, расширить список поездов, на которые распространяется действие это обозначение. Отрасль настаивает на том, чтобы отложить любые серьезные изменения до тех пор, пока совет по безопасности на транспорте не завершит свое расследование через год или более.

Два американских сенатора от штата Огайо на прошлой неделе представили закон, который требует от железных дорог составления планов на случай стихийных бедствий и информирования комиссий по реагированию на чрезвычайные ситуации, какие опасные материалы проходят через их штаты. Другие положения сохранят экипаж из двух человек и потребуют от регулирующих органов установить ограничения на размер и вес поезда.

Сенатор США Боб Кейси, присоединившийся к законопроекту, заявил в понедельник, что для предотвращения будущих сходов с рельсов потребуются меры, «выходящие далеко за рамки шагов, намеченных сегодня Norfolk Southern», и призвал компанию и другие железнодорожные компании «принять на борт» предложение Сената.

Профессор Аллан Зарембски, который возглавляет программу железнодорожной техники и безопасности Университета Делавэра, ранее говорил, что перегрев подшипников вызывает лишь небольшую часть из более чем 1000 сходов с рельсов каждый год, и он сомневался в ценности какой-либо «коленной реакции» на фоне сильное политическое давление. В понедельник он назвал план Norfolk Southern в отношении горячих подшипников «хорошим дополнительным шагом вперед» для избавления от проблемы, которая, как он повторил, возникает «очень редко».

В субботу днем ​​28 вагонов грузового поезда Norfolk Southern сошли с рельсов в штате Огайо между Дейтоном и Колумбусом, что вызвало временное укрытие на месте, но официальные лица заявили, что крушение не связано с какими-либо опасными материалами, хотя поезд из 212 вагонов также были автомобили, содержащие жидкий пропан и этанол, которые не сошли с рельсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *