Как открыть капот уаз патриот: Как открыть капот УАЗ Патриот

Как открыть капот УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:

  1. Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
  2. Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.

Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.

Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).

К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:

  • Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
  • Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
  • Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.

Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю – это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.

Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.

Как открыть капот

Существует две причины, почему капот может не открываться:

  1. Обрыв тросика;
  2. Неисправность замка.

При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.

Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.

Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:

  • в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
  • в подкапотном пространстве, на замке.

Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.

Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:

  1. Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
  2. С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
  3. После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.

Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
  2. Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
  3. Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.

Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.

После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.

Рекомендации: об упорах капота, как открыть дверь без ключа, про воздухозаборник.

защита от дурака — журнал За рулем

На очередном подъеме из моторного отсека повалил густой пар. Закипел. Я остановился, заглушил машину, потянул за рычаг замка капота – и чуть его не оторвал. Оказалось, он с капотом никак не связан… «Это чтобы ты сразу капот не открыл и не обварился кипящим антифризом», – съязвил коллега. Защита от дурака?

head

Патриотизм – мужская забава

Поначалу все было гладко. Мы прилетели в Сочи, откуда направились к границе с Абхазией, а затем в Сухуми. На следующий день предстоял марш-бросок в селение Псху, расположенное глубоко в горах. Сразу после прохода таможни напарник уступил мне руль. Уже по тому, какое усилие прикладываешь к открыванию дверей, багажника или кунга, ясно, что «Патриот» – это сугубо мужская машина. Характерной для внедорожников внутренней ручки на передней стойке нет, поэтому втягивать себя внутрь салона приходится держась за стойку.

Рычаги нового кресла позволяют удобно устроиться. А поясничный валик мог бы быть и помягче. Отдельное спасибо конструкторам за регулировку угла наклона руля! Машина требует подруливания даже на прямой дороге, а делать это с высоко поднятыми руками, как на грузовиках, очень неудобно. Возможно, мне следовало бы написать заглавными буквами, что в «Патриоте» появился мягкий пластик. Это, на мой взгляд, пока что самое лучшее торпедо среди исконно российских марок — правое колено периодически упирается в пластиковый массив, а мне хоть бы что.

Педальный узел смещен влево, из-за этого я, как распоследний «чайник», вместо тормоза удерживаю газ и завожусь под рев мотора и ухмылки пассажиров. Да, меня предупреждали, дескать, нельзя вот так просто сесть и поехать на «уазике». Нужно освоиться. Впрочем, с остальными органами управления удалось подружиться с первого раза. Простая, но понятная приборка считывается без проблем, к магнитоле с монохромной индикацией даже запитан USB-разъем. Правда, он как-то кустарно торчит в бардачке вместе с проводами и оплеткой.

Довольно простой блок вентиляции выглядит качественно, шайбы не люфтят. Ставлю кондиционер на обдув лобового стекла, и через несколько минут его нижняя часть покрылась испариной. В салоне приятная свежесть, вот только, как не бейся, холодный воздух проникает и в ноги. А еще к нему примешался запах бензина. Я не владелец «уазика», может, это естественный фон для машины? Но в какой-то момент при переключении на повышенную передачу под педалью пропадает тяга…

Тормозим всю нашу колонну и ищем причину. Оказывается, под правым бензобаком дал течь бензопровод. Странно, капает не настолько сильно, чтобы бензин не доходил до насоса. Как позже рассказали механики, течь они временно заделали с помощью холодной сварки, затем сняли и вернули на место клемму аккумулятора – ошибка с тягой сама собой устранилась. Вот уж верна поговорка про УАЗ, который «как старый солдат – всегда ранен, но живой».

Псху

Тот, кто не видел озеро Рица в Абхазии, – тот не видел этой маленькой страны. До озера неплохая асфальтовая дорога идет по живописному ущелью. Казалось бы, 128 сил и 210 Нм максимального крутящего момента для такой тяжелой машины немного, но по трассе «Патриот» бежит бодро. К «гуляющему» в нулевой зоне рулю постепенно привыкаешь. На обгон, конечно, приходится идти с хорошим запасом до встречных машин. Но нельзя сказать, что водитель «уазика» обречен ползти за фурами. Двигатель и «механика» хорошо согласованы. На третьей передаче с 60 км/ч я без особого напряжения обхожу тихоходы.

Чуть выше Рица находится перевал, раскрашенный всеми красками абхазской осени. Отсюда идет дорога в далекое селение. Хотя какая это дорога: слегка утрамбованная грунтовка испещрена каменюками, торчащими из земли на 30-40 см, узкие карнизы свешиваются над километровыми пропастями. Местами тропу разрывают горные реки. Самое время проверить возможности корейской раздатки. Но прежде отмечу прогресс в плане звукового комфорта: все-таки рычаг раздатки, проводивший лишний шум в салон, – это рудимент.

Поначалу поворачиваю шайбу в положение «4H» – подключаю полный привод. По скользкой поверхности машина идет легко, но в крутые горки на малой скорости забираться трудно, все-таки тут мотору недостает мощности. Значит, пришло время переходить на «понижайку». Алгоритм включения своеобразный: выкручиваешь трансмиссионный кругляш вправо до упора и держишь 5 секунд, затем ждешь с выжатым сцеплением 5 секунд. На приборке зеленым светом загорается заветное «4L», и «Патриот», как будто супергерой, получает дополнительную силу.

Со старой раздаточной коробкой передаточное число понижающего ряда трансмиссии составляло 1,94, а с корейским агрегатом выросло примерно до 2,5. В 60-процентный уклон «Патриот» карабкается на первой передаче, мне даже не приходится прибавлять газу. Вот это вездеход, ничуть не хуже Land Rover Defender! У меня уже было стали срываться дифирамбы в адрес ульяновцев, как на очередном натужном подъеме с радиатора слетел патрубок и парящий антифриз полился под колеса. Потом мы долго не могли открыть капот, оказывается, с ручки поднятия капота в салоне тоже давно слетел тросик. Приехала техничка с инструментами, и мы смогли добраться до неполадки. Выяснилось, что все патрубки перетянуты китайскими червячными хомутами, которые то ли сами ослабляются от тряски, то ли их изначально не дотянули на заводе. В итоге с крестовой отверткой пришлось пройти по всем хомутам…

Добавив воды в систему, мы отправились догонять колонну. «Здесь можно ехать быстрее, для подвески это семечки», — посоветовал заводской техник. И действительно — подвеска «Патриота» выдерживает очень серьезные нагрузки. Там, где у другого автомобиля уже вырвало бы рычаги, российский внедорожник идет очень уверенно. Конечно, при условии, что такую тряску выдержат пассажиры.

Псху оказалось довольно большим селом в одну улицу со своей церковью и школой. Когда-то сюда ушли староверы, спасаясь от мира, который живет не по их канонам. И поныне некоторые жители при виде чужаков опускают глаза долу. После перекуса на природе отправились в обратную дорогу. В этот раз я пересел в пикап «Патриот». И вновь коленце: двигатель не заводится. Диагноз: открутился провод «массы» и на силовую электрику не шел ток…

И все же. «Вы купили бы для себя такой автомобиль?» — поинтересовался у меня абхазец, сопровождавший нас в путешествии на Псху. Мой ответ – «да». Но при условии, что лично бы перетянул все то, что не докрутили на заводе. УАЗ «Патриот» действительно серьезный внедорожник. Ульяновские маркетологи ставят ему в конкуренты Great Wall Hover серии H. Но боюсь, что по сочетанию цены и возможностям вне дорог у «уазиков» на российском рынке пока нет конкурентов. Зато владелец этой машины уже не сможет «включить дурака» при очередной поломке и жаловаться на производителя. Они будут случаться часто, и он должен быть готов самостоятельно решать любую проблему.

Снимаем сапун под капотом УАЗ Патриот. Снимаем сапун под капот УАЗ Патриот УАЗ Букака где сапун на коробке

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях жесткого бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает необходимость в таком приспособлении, как сапун. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными сапунами двигателя, мостов, коробок передач и раздаточных, но они часто забиваются грязью и перестают функционировать. Для чего нужен сапун, что это такое и как происходит обработка данных изделий на УАЗ патриот рассмотрим подробнее.

Сапун — устройство, позволяющее регулировать давление в емкости при функционировании узлов и деталей автомобиля. Это автоклапанный продукт, который при воздействии на него давления открывается и удаляет или запускает воздух, газы или масло из системы. На внедорожник УАЗ Патриот Евро 2, установлено евро 2 в коробках передач, раздаточных коробках и мостах. Принцип работы у каждого агрегата почти такой же, но дальше.

Принцип действия

Внедорожник обязательно должен быть оснащен таким изделием, ведь Сапуна не только позволяет регулировать давление в системе, но и благодаря этому предотвращает попадание масла или воды в конструкцию агрегата.

Принцип действия Сапунова заключается в понижении или повышении давления в приборах. В оси внедорожника УАЗ Патриот Евро 2 стоит масло, которым смазываются вращающиеся части агрегата. При вращении деталей, то есть при движении автомобиля, рабочая жидкость нагревается. При нагреве масло способствует расширению и изоляции вредных газов, находящихся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу через слабые места. Словенки — это слабые места, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее при заходе в воду мост резко охлаждается, масло охлаждается, давление резко падает и влага через сальники падает, она просачивается внутрь моста. Там он смешивается со сливочным маслом, и получается эмульсия, что сильно сокращает срок службы агрегата. Для устранения этих последствий установлена ​​конструкция коробок и мостов внедорожника.

Снять сапун с заднего моста

Еще один недостаток стоковых сапун, то что мосты у УАЗ внедорожник патриот евро 2 стоят на открытом месте, и на устройство попадает вода, мусор, грязь и т.д. . В результате они быстро забиваются и не справляются со своим назначением. Исправить проблему можно периодической проверкой и очисткой изделий от загрязнений. Но это довольно неудобно, поэтому есть еще один вариант решения проблемы — это вывод Сапунова под капот. Очень важно, чтобы сапины Мостов внедорожников УАЗ Патриот были хорошими, иначе привет в будущем провалу изделия. Поэтому воздух двигателя, мосты, редукторы, коробка передач должны быть исправны.

Для того чтобы сделать систему понижения давления в мостах более надежной, проще всего приобрести специальный комплект для вывода продуктов под капот.

Готовый комплект для установки

Имеется специальный комплект для вывода изделий под капот внедорожника УАЗ Патриот. Конечно, можно и не приобретать этот комплект, но тогда придется самостоятельно предусмотреть все ступени шланга. Поэтому рекомендуется приобрести фирменный комплект для вывода Сапунова из Low4WD. Что включено? Разумеется, обязательным элементом является шланг, с помощью которого осуществляется соединение мостов и выведение их под капот. Кроме того, в комплект вывода входят следующие элементы:

  • фитинг;
  • фильтр;
  • Тройники
  • ;
  • зажимы.

Выходной шланг включает в себя специальный, который рассчитан на минусовые температуры. Кстати, его длины вполне достаточно, так что при правильной работе должно быть несколько десятков сантиметров.

Итак, имея комплект для вывода под капот, который стоит около 2500 рублей, можно приступать к непосредственному процессу установки комплекта на внедорожник УАЗ патриот евро 2.

Установка на автомобили

Итак, для удобства выполнения работ внедорожник УАЗ Патриот необходимо установить на смотровую яму. После этого можно распаковывать комплект и начинать процесс установки изделий на мосты и вывод их под капот. Работы начинаются с заднего моста внедорожника:

  1. Штатное Евро 2. Оно не понадобится, так как мы их заменим на другие.
  2. Прокладку шланга от заднего моста лучше проводить с противоположной стороны выхлопной трубы.
  3. Вместо штатного изделия в отверстие необходимо вкрутить М-образный штуцер из комплекта. Резьбу перед закручиванием рекомендуется смазать герметиком.
  4. На выходе М-образного штуцера необходимо одеть шланг, также предварительно намазав его герметиком.
  5. Закрепите шланг прилагаемым хомутом.
  6. Проводим шланг под днище автомобиля УАЗ Патриот Евро 2, фиксируя с помощью пластиковых стяжек.

Следующим элементом, включаемым в систему, является раздатка и редуктор:

  1. Также исчезают дышащие и г-образные.
  2. Шланги подсоединяются и крепятся к трубе от заднего моста.
  3. Тройники устанавливаются в местах расположения шлангов и хорошо фиксируются хомутами и пластиковыми стяжками.

Теперь один шланг протянут под капотом к двигателю и бачку омывателя.

Все соединения необходимо смазать герметиком и зафиксировать хомутами.

Осталось подключить передний мост. Это также обеспечивает аналогичные процедуры, описанные выше. Шланг от переднего агрегата также заводят в увеличивающееся пространство, где собственно стыкуется удлиненный шланг с тройником. К выходу тройника подсоединяется шланг, к которому на другом конце устанавливается фильтр.

Фильтр закрепляется в любом свободном, и недоступном для попадания воды под капот. На этом установку выхода Сапунова можно считать оконченной. Установка такой конструкции на двигатель не является обязательной, так как на двигатель практически не действуют негативные факторы: вода, пыль, грязь.

Теперь можно не беспокоиться о том, что сапун может забить и прочистить их. Фильтр необходимо периодически менять – раз в год. Таким образом можно продлить срок службы деталей, конструкции мостов автомобиля УАЗ Патриот. На это можно поставить и отметить, что работы по выводу изделий под колпак занимают не более двух часов и выполняются своими руками.

Вы можете проверить свой КБМ, и при необходимости уменьшить его!

(при пересечении бродов)

Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 — два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста — он не «Сапунит», шток клапана туго. Смотрел на других — то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и протянуть трубки от них в салон.

Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗ Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы к остаткам родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берём жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Юрий Жилин.

Прочитав Whitebook о я решил проверить, действительно ли они так плохи. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин «Газель» и увидел там сапун другой конструкции — с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность — рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше — совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном долго думали и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.

Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты — десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Три переходника заточены (Можно не точить, а использовать роман Милованова), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком — получилось замечательно.

3. Все установлено на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины.
В остальных местах шланг уложен так, что держится без креплений.
Вместо обычного Сапуна решил использовать бензиновый фильтр — пыль не падает и дышит без закинов и задержек в обе стороны. Фильтр устанавливается в верхней части заготовки.

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников вообще, и для УАЗ в частности. Эта операция совершенно не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после бури бродов. Мост даже при резком охлаждении не сосёт воду, и машина, как следствие, не так уж и много денег на очень дешевую трансмиссию.

Самый популярный способ вывода сапунов — алюминиевый или бронзовый уголок от пневмосистемы КамАЗ. Вот я и натянул сапуна на первый патриот и хапланед гриф. Печаль из-за того, что выхлопная труба на больших кузовах выходит на мост и нормально так протирается на штатном сапуне или уголке с заменяемым им шлангом. Рано или поздно этот угол скатывается. Сделали этот момент — подвели воду к мосту.


Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу вывод Сапуна с задней оси я потерял еще до входа в горы, и спасаться от воды пришлось самодельным бинтом Эрзац. Хорошо, что вовремя заметил!

Для второго патриота меня этот способ категорически не устроил, надо было что-то другое придумать.

Придумать что-то новое в стандартном магазине стандартных запчастей УАЗ вообще дохлый номер. Взял обычный Сапун и пошел в магазин с литой вывеской «Запчасти на КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, HOWO». В этом царстве грузовых коммерческих автомобилей есть что-то противоударное.

Поставил на счетчик Сапун, сформулировал, что нужен полый рожок с такой же резьбой, а не уголок.

Оказалось, что в топливной системе Камаза такого добра — навалом. Есть специальные штуцеры, похожие на болт, но с отверстием внутри. По этому можно пользоваться не только выхлопной трубой, но хоть кувалдой. Он нигде не сломается.

Вот они на фото. На Красной площади — обычный Сапун. В зеленом кругу — всеми любимый уголок. Справа — противоударный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для пломбирования, пригодятся.

Дальнейшее заключение Сапунова вообще не представляет затруднений, все сто раз делал.

Буквально в двух словах скажу…

Вкрутить хитрый штуцер камааза в мост. Присоединяем шланг.

Делаем запас шланга, нужного для движения подвески. Сомневаюсь, не знаю, а сколько оставлять сток? Я всегда смотрю на тормозные шланги.

Некоторые соединяют всех сапинов в одну магистраль — к каждому. Я так не делаю, задняя ось вывода всегда с правой стороны рамы, а передняя — сразу под капотом пущена.


Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 — два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста — он не «Сапунит», шток клапана туго. Смотрел на других — то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и протянуть трубки от них в салон. Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗ Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы к остаткам родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берём жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Прочитав вайтбук про решил проверить так ли они плохи на самом деле. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин «Газель» и увидел там сапун другой конструкции — с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность — рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше — совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном думали долго и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензошланга диаметром 8мм.
Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты — десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Протянуты три переходника (можно не точить, а использовать роман Миловановой), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком — получилось замечательно.

3. Все устанавливается на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины.
В остальных местах шланг уложен так, что держится без креплений. Вместо обычного Сапуна решил использовать бензиновый фильтр — пыль не падает и дышит без закинов и задержек в обе стороны. Фильтр устанавливается в верхней части заготовки.

УАЗ Патриот 2021. — лучший автомобиль мира

УАЗ Патриот 2021.

УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья.
Российский внедорожник «Патриот» выпускается почти 15 лет, но ни разу не подвергался глубокому рестайлингу.

Так УАЗ Патриот 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразится подкапотное пространство.

Итак, помимо известных моторов инженеры завода добавят новые с улучшенными характеристиками и более надежные.

В целом автомобиль при своей внешней простоте стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Внешний вид

Судя по фото, внедорожник не обзавелся принципиально новыми элементами и украшениями.

У него все тот же массивный угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простыми воздухозаборниками. Однако все вместе это выглядит довольно интересно.

Передняя часть новой модели посажена высоко и достаточно крупная, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.

Ветровое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефный капот с приподнятой центральной частью.

Впереди большие фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодные дневные ходовые огни, собранные в ленту.

Все это выглядит как единое целое с полигональной решеткой, которая в некоторых версиях может получить хромированные рамки и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗ Патриот 2021 получился очень массивным, тем компактнее кажутся прорезь воздухозаборника и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой.

Этот элемент заканчивается довольно мощной защитной пластиной моторного отсека, чуть выше которой в экспедиционной версии могут устанавливаться узлы внедорожного оборудования.

В профиль новый кузов имеет строгие квадратные очертания, подчеркнутые средними прямоугольными окнами в массивной окантовке.

Все это дополняется сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка видоизмененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно расположена практически перпендикулярно дороге, а главная деталь здесь — тяжелая дверь багажника с большим прямоугольным стеклом и запаска в пластиковом кожухе чуть ниже.

Габаритные огни расположены здесь на стойках, выглядят очень объемными и частично заходят за борта.

Обвес новинки довольно большой, но содержит минимум элементов, среди которых противотуманные фары по углам кузова, защитная планка на днище и прорези для выхлопных патрубков.

Салон

Салон нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал намного интереснее благодаря наличию в отделке нового пластика, ткани и металла.

Мультимедийный комплекс включает в себя новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать относительно большие расстояния.

Органы управления и контроля

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит очень скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой мультимедийный дисплей, расположенный строго по центру.

Справа и слева от него можно найти трапеции воздуховодов, а ниже — блоки физических переключателей, отвечающих за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций.

Рядом есть розетки для подключения внешних носителей к машине.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка переработанным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал чуть тоньше.

Центральная часть получила декоративные вставки из матового алюминия, а на спицах красуется с десяток кнопок и джойстиков, значительно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя.

А вот приборная панель осталась прежней и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Сиденья и багажник

За относительно невысокую стоимость покупатель получит хорошие сиденья, которых в машине будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сиденьями, оснащенными боковой поддержкой, подогревом, а также электрорегулировками.

Задний диван очень удобен и позволяет с комфортом разместиться трем человекам, оснащен хорошими подголовниками, опционально можно предусмотреть систему подогрева.

Большой багажник входит в список тех, на которых поездка будет комфортной, в том числе и благодаря большому багажнику: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров — если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Подвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост с рессорами.

Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль также оснащен рамой.

Вне зависимости от комплектации автомобиль будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадей», а вот трансмиссию — механическую или автоматическую — можно выбрать.

Скорее всего, в ближайшее время Патриот получит 126-сильный аппарат того же объема, что и базовый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателю автомобиля всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.

Как показал тест-драйв, новинка легко справляется с условиями бездорожья, но вождение в городе или на трассе будет не слишком комфортным для водителя и пассажиров.

Опции и цены

Начальная цена автомобиля приблизится к отметке в 940 тысяч рублей. Топовая версия «Люкс Премиум» обойдется в 1,4 млн рублей.

Дата выпуска в России

Вопрос начала продаж в России неактуален, так как автомобили текущего модельного года можно будет приобрести в автосалонах уже с января 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *