Ремонтируется ли дополнительная помпа обогревателя газель 2705: How Long Does a Water Pump (Auxiliary) Last?

Как долго служит водяной насос (вспомогательный)?

Как долго служит водяной насос (вспомогательный)? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены вспомогательного водяного насоса

Место обслуживания

$266,48 — $1 257,23

Диапазон цен для всех автомобилей

Ваш автомобиль использует охлаждающую жидкость для различных целей. Это необходимо для поддержания рабочей температуры двигателя, а также для защиты блока от отрицательных температур. Он также используется для управления отопителем вашего автомобиля. В то время как у большинства автомобилей есть только один водяной насос, у некоторых есть второй насос, называемый вспомогательным водяным насосом.

Вспомогательный водяной насос отличается от основного по ряду признаков. Во-первых, он электронный, а не ременный. Во-вторых, он работает только для прокачки дополнительной охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Здесь он используется для обогрева воздуха, поступающего в салон. Действительно, вспомогательный водяной насос должен работать только после того, как вы выключили двигатель, но вам нужно прогреть салон. Насос будет работать при включенном ключе, подавая подогретую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.

Теоретически вспомогательный водяной насос вашего автомобиля должен работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако это электронный компонент, и он может выйти из строя в любой момент. Что угодно, от перегоревшего предохранителя до поврежденной проводки и заклинившего двигателя насоса, может вывести его из строя.

Более того, для этого насоса не предусмотрена проверка комплекта. Это не является частью какого-либо регулярного технического обслуживания, а также не является частью планового обслуживания, указанного производителем. При этом они подвержены износу, в первую очередь щетки в двигателе. Сам контур охлаждения также может быть поврежден (например, повреждена проводка).

Конечно, если ваш насос выйдет из строя, вы можете даже не заметить этого, так как это не является частью нормальной работы автомобиля. Единственный случай, когда неисправный насос может вызвать проблемы, — это суровая зимняя погода. Даже в этом случае он не удержит ваш автомобиль на дороге, но определенно может привести к дискомфорту, если вы попытаетесь включить обогреватель при неработающем двигателе.

Очевидно, вам необходимо знать несколько признаков и симптомов приближающегося отказа (или если насос уже вышел из строя). К ним относятся:

  • Насос не работает при выключенном двигателе и включенном зажигании при работающем обогреве (включение насоса не слышно)
  • Утечка охлаждающей жидкости из вспомогательного водяного насоса
  • Нет горячего воздуха от отопителя при выключенном двигателе и включенном ключе

Неисправность вспомогательного водяного насоса не является проблемой, которая удержит вас от дороги, но ее необходимо решать. Наличие сертифицированного механика, такого как один из YourMechanic, для замены вспомогательного водяного насоса — это простое и удобное решение, которое согреет вас в эти холодные зимы.


Следующий этап

График замены вспомогательного водяного насоса

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена вспомогательного водяного насоса. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАТИРОВАНИЕ


зима

водяные насосы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джозеф

34 года опыта

540 отзывов

Запрос Джозеф

Джозеф

34 года опыта

Запрос Джозеф

Т’Аундра 900 03

Cadillac CTS V6-3. 6L — Водяной насос (вспомогательный) — Даллас, Техас

Джозеф был очень профессионален. Он старался общаться со мной обо всем. Сработал быстро, ответил на все мои вопросы. Будет использовать его снова!

от Korie

Toyota Camry — водяной насос (вспомогательный) — Плано, Техас

Джозеф был очень профессиональным, быстрым и доставлял истинное удовольствие быть моим механиком. Джозеф пришел рано и дал хороший совет, как обслуживать мою машину. Выше и выше моих ожиданий.

Phillip

20 лет опыта

310 отзывов

Запрос Phillip

Phillip

20 лет опыта

Request Phillip

9000 2 от Ashley

Toyota Prius L4-1.5L Hybrid — водяной насос (вспомогательный) — Эль Масеро, Калифорния

Филипп сделал все возможное, чтобы диагностировать, устранять неисправности и ремонтировать мою машину. Отличное обслуживание клиентов с четкими техническими пояснениями.

Ричард

22 года опыта

461 отзыв

Запрос Ричард

Ричард

22 года опыта

Запрос Ричард

by Carmen

Mercedes-Benz ML430 V8-4. 3L — водяной насос (вспомогательный) — Дугласвилль, Джорджия

Ричард был превосходен и профессионален. Спасибо за отличный сервис!

Дан

40 лет опыта

1080 отзывов

Запрос Дан

Дан

40 лет опыта

Запрос Дан

by Corl issa

Toyota Prius L4-1.5L Hybrid — Водяной насос (вспомогательный) — Гейнсвилл, Джорджия

Дэн отлично поработал!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Почему важно мыть машину зимой

Поддержание автомобиля в чистоте зимой продлевает срок его службы. Мойте машину зимой, чтобы предотвратить появление ржавчины под машиной и предотвратить попадание льда на ветровое стекло.

Как водить Prius зимой

Вождение Вождение в экстремальных погодных условиях сопряжено с определенными трудностями. Например, снег и лед могут сделать дороги скользкими, из-за чего водители теряют контроль над своими транспортными средствами. Также может быть трудно остановиться, когда дорога слишком скользкая….

Как заменить вспомогательный водяной насос

Водяной насос (вспомогательный) выходит из строя, когда нагреватель колеблется или вообще не работает, или когда система оттаивания окон не работает должным образом.

Похожие вопросы

Что делает холодная погода со шлангами двигателя?

Шланги двигателя изготовлены из резиновых смесей (EPDM), которые предназначены для работы в самых разных неблагоприятных условиях, включая перепады температур. Холодная погода (выше 0 ℉) делает материал шланга более жестким (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-cold-weather-affect-car-hoses). В сочетании с…

Свист в области ГРМ после замены водяного насоса

Шумы часто являются спорным вопросом при ремонте автомобилей. У всех людей, включая механиков, есть явление, когда мы становимся сверхчувствительными к нашим автомобилям после того, как над ними поработали. Я не утверждаю, что это то, что…

Мой фургон делает какие-то странные вещи, например, дает осечку на шоссе.

Привет. Похоже генератор заклинил и требует замены. Это объясняет затемнение света и запах жженой резины. Кроме того, если насос гидроусилителя руля заклинит, двигатель…

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.

com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Техническое обслуживание и ремонт системы солнечного водонагрева

Энергосбережение

Изображение

Солнечные энергетические системы требуют периодических осмотров и планового технического обслуживания для поддержания их эффективной работы. Также время от времени компоненты могут нуждаться в ремонте или замене. Вы также должны принять меры для предотвращения образования накипи, коррозии и замерзания.

Некоторые операции по проверке и техническому обслуживанию можно выполнить самостоятельно, но для других может потребоваться квалифицированный специалист. Работы, требующие подъема по лестнице, хождения по крышам, пайки или огневых работ, а также обрезки ветвей деревьев, должны выполняться профессиональными службами из соображений безопасности. Запросите смету расходов в письменной форме, прежде чем выполнять какие-либо работы. Для систем со значительными повреждениями замена, отключение или удаление солнечной системы может оказаться более рентабельным, чем ее ремонт.

Список периодических проверок

Вот некоторые рекомендуемые проверки компонентов солнечной системы. Также прочтите руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемый график технического обслуживания, и следите за предыдущими работами по техническому обслуживанию, чтобы управлять интервалами профилактического технического обслуживания и лучше отслеживать неуловимые проблемы.

  • Затенение коллектора
    утро, полдень и середина дня) ежегодно. Затенение может сильно повлиять на работу солнечных коллекторов. Рост растительности с течением времени или новое соседнее строительство могут привести к затенению, которого не было при установке коллекторов.
  • Загрязнение коллектора
    Пыльные или загрязненные коллекторы плохо работают. Периодическая очистка может быть необходима в местах с определенными источниками загрязнения, такими как птицы или пыль от вспашки, и если дождя недостаточно для их смывания.
  • Остекление и уплотнения коллектора
    Осмотрите остекление коллектора на наличие трещин и убедитесь в хорошем состоянии уплотнений. Пластиковое остекление, если оно чрезмерно пожелтело, может потребовать замены.
  • Сантехнические, воздуховодные и электропроводные соединения
    Ищите утечки жидкости на соединениях труб. Проверьте соединения воздуховодов и уплотнения. Воздуховоды следует герметизировать мастикой. Все соединения проводки должны быть затянуты.
  • Изоляция трубопроводов, воздуховодов и электропроводки
    Убедитесь, что все клапаны находятся в правильном рабочем положении. Ищите повреждения или разрушение изоляции, покрывающей трубы, воздуховоды и электропроводку. Накройте изоляцию трубы защитной пластиковой или алюминиевой оберткой и при необходимости замените ее. Защитите проводку в кабелепроводах
  • Проходы через крышу
    Поддерживайте гидроизоляцию и герметик вокруг проходов через крышу по мере необходимости. Следите за любыми признаками протечки воды на нижней стороне крыши (если они видны).
  • Опорные конструкции
    Проверьте затяжку всех гаек и болтов, крепящих коллекторы к опорным конструкциям. Следите за коррозией на стальных деталях, очистите и покрасьте их, если необходимо.
  • Предохранительный клапан (на жидкостных солнечных коллекторах)
    Нажмите на рычаг, чтобы убедиться, что клапан не застрял в открытом или закрытом положении.
  • Заслонки (в системах солнечного нагрева воздуха)
    Если возможно, убедитесь, что заслонки правильно открываются и закрываются и находятся в правильном положении.
  • Насосы или воздуходувки
    Убедитесь, что насосы или воздуходувки (вентиляторы) работают. Прислушайтесь, загораются ли они, когда солнце светит на коллекторы после полудня. Если вы не слышите, как работает насос или воздуходувка, то либо контроллер неисправен, либо насос или воздуходувка неисправны. Проблема часто заключается в пусковом конденсаторе, который можно заменить без замены насоса или двигателя.
  • Элементы управления
    Элементы управления солнечным нагревом воды состоят из датчика температуры на выходе солнечного коллектора, еще одного датчика на дне бака-аккумулятора солнечного коллектора и контура (контроллер Delta-T) для запуска насоса, когда коллектор становится более горячим чем бак и остановить насос, если это не так. Если насос работает ночью, это может быть связано с коротким замыканием датчика коллектора или обрывом цепи датчика бака. Если насос не работает в течение дня, может произойти обратное, и сопротивление этих датчиков следует сравнить с эталонным значением, чтобы определить, какой из них неисправен. Распространенной проблемой является то, что датчики температуры просто падают с поверхности, для измерения которой они предназначены, поэтому убедитесь, что они закреплены проушиной или зажимом из нержавеющей стали.
     
  • Жидкие теплоносители
    Растворы антифриза на основе пропиленгликоля в жидких (водяных) солнечных коллекторах необходимо периодически заменять. pH (кислотность) и температуру замерзания жидкости можно измерить ручными приборами и заменить, если они не соответствуют спецификации. Эту задачу лучше всего доверить квалифицированному специалисту. Если вода с высоким содержанием минералов (например, жесткая вода) циркулирует непосредственно в коллекторах, может потребоваться удаление минеральных отложений из трубопровода путем добавления в воду средства для удаления накипи или мягкого кислого раствора каждые несколько лет.
  • Системы хранения
    Проверьте резервуары для хранения и т. д. на наличие трещин, утечек, ржавчины или других признаков коррозии. Стальные резервуары для хранения имеют «жертвенный анод», который подвергается коррозии раньше, чем резервуар, и его следует заменять с интервалом, рекомендованным поставщиком. Рекомендуется периодически промывать резервуары для хранения, чтобы удалить осадок.

Предотвращение образования накипи и коррозии

Два основных фактора, влияющих на работу правильно расположенных и установленных систем солнечного водонагрева, включают образование накипи (в жидкостных или гидравлических системах) и коррозию (в гидравлических и воздушных системах).

Накипь

Бытовая вода с высоким содержанием минералов (или «жесткая вода») может вызвать накопление или образование накипи минеральных (кальциевых) отложений на теплопередающих поверхностях. Нарастание накипи снижает производительность системы несколькими способами. Если в вашей системе в качестве теплоносителя используется вода, в коллекторе, распределительном трубопроводе и теплообменнике может образоваться накипь. В системах, в которых используются другие типы жидких теплоносителей (например, пропиленгликоль), на поверхности теплообменника, контактирующего с питьевой водой , которая передает тепло от солнечного коллектора к водопроводной воде, может образовываться накипь. отказы насоса в контуре питьевой воды

Вы можете избежать образования накипи, используя смягчители воды или циркулируя слабокислый раствор (например, уксус) через коллектор или контур ГВС каждые 3–5 лет или по мере необходимости, в зависимости от состояния воды. Возможно, вам потребуется тщательно очистить поверхности теплообменника. Внешний теплообменник «обтекания» является альтернативой теплообменнику, расположенному внутри накопительного бака.

Коррозия

Большинство хорошо спроектированных солнечных систем подвержены минимальной коррозии. Когда они это делают, это обычно гальваническая коррозия , электролитический процесс, вызванный контактом двух разнородных металлов друг с другом. Один металл имеет более сильный положительный электрический заряд и вытягивает электроны из другого, вызывая коррозию одного из металлов. Таким образом, соединение трубопровода от медной трубы к стальному резервуару должно быть «биметаллическим» соединителем, в котором используется пластиковая втулка для разделения разнородных металлов. Жидкий теплоноситель в некоторых солнечных энергетических системах также может служить мостом, по которому происходит этот обмен электронами.

Кислород, попадающий в гидроническую солнечную систему с открытым контуром, вызывает ржавчину на любом железном или стальном компоненте. Такие системы должны иметь компоненты из меди, бронзы, латуни, нержавеющей стали, пластика, резины в сантехническом контуре и резервуары для хранения, облицованные пластиком или стеклом.

Защита от замерзания

Солнечные водонагревательные системы, в которых в качестве теплоносителя используются жидкости, нуждаются в защите от замерзания в климатических условиях, когда температура опускается ниже 42ºF (6ºC).

Не полагайтесь на изоляцию коллектора и трубопровода (контура коллектора) для защиты от замерзания. Основная цель утепления – уменьшить теплопотери и повысить производительность. Для защиты коллектора и трубопровода от повреждений из-за отрицательных температур у вас в основном есть два варианта:

  • В качестве теплоносителя используйте раствор антифриза.
  • Слейте воду из коллектора(ов) и трубопровода (контура коллектора) вручную или автоматически, если существует вероятность того, что температура может упасть ниже точки замерзания жидкости.
Использование раствора антифриза

Солнечные водонагревательные системы, использующие раствор антифриза (всегда пропиленгликоль, никогда или этиленгликоль из-за токсичности) в качестве теплоносителя, имеют эффективную защиту от замерзания, пока поддерживается надлежащая концентрация антифриза. Антифризы со временем ухудшаются, и обычно их следует менять каждые 3–5 лет. Поскольку эти системы находятся под давлением, обычному домовладельцу нецелесообразно проверять состояние раствора антифриза. Если у вас есть система такого типа, периодически проверяйте ее у специалиста по солнечному отоплению.

Перегрев

Перегрев происходит, когда в доме мало используется горячая вода, но солнце продолжает нагревать воду. Контроллер выключит насос, когда резервуар для хранения солнечной энергии достигнет верхнего предела (по умолчанию 180F, но часто устанавливается ниже, чтобы предотвратить ошпаривание). Коллектор будет продолжать нагреваться, что допустимо для большинства систем, но это может привести к сбросу жидкости через клапан сброса давления и преждевременной деградации теплоносителя. Слив жидкости обратно в сливной бак может предотвратить повреждение жидкости, вызванное перегревом. Некоторые системы включают в себя электромагнитный клапан, который открывается для слива воды из бака в случае перегрева.

Слив коллектора и трубопровода

Солнечные водонагревательные системы, в которых в качестве теплоносителя используется только вода, наиболее уязвимы к повреждениям от замерзания. Системы «слива» или «обратного слива» обычно используют контроллер для автоматического слива контура коллектора. Датчики на коллекторе и накопительном баке сообщают контроллеру, когда следует отключить циркуляционный насос, слить воду из контура коллектора и когда снова запустить насос.

Неправильное размещение или использование некачественных датчиков может привести к тому, что они не смогут обнаруживать условия замерзания. Контроллер может не опорожнять систему, что может привести к дорогостоящему повреждению из-за замерзания. Убедитесь, что датчики замерзания установлены в соответствии с рекомендациями производителя, и проверяйте контроллер не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Изображение

Для обеспечения полного опорожнения контура коллектора также должны быть предусмотрены средства предотвращения образования вакуума внутри контура коллектора при сливе жидкости. Обычно воздухоотводчик устанавливается в самой высокой точке контура коллектора. Хорошей практикой является теплоизоляция вентиляционных отверстий, чтобы они не замерзали. Также убедитесь, что ничто не блокирует поток воздуха в систему, когда цикл слива активен.

Коллекторы и трубопроводы должны иметь правильный уклон, чтобы обеспечить полный слив воды. Все коллекторы и трубопроводы должны иметь минимальный уклон 0,25 дюйма на фут (2,1 сантиметра на метр).

В системах хранения со встроенным коллектором или в «периодических» системах коллектор также является резервуаром для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *