Как отличить dsg от автомата vw: Как отличить ДСГ от автомата на «Джетта» 🦈 avtoshark.com

Содержание

Покупал автомат, а впарили dsg!

У меня часто заказывают подбор автомобилей концерна Volkswagen. Это и Volkswagen, и Skoda, и Audi. Но 9 из 10 заказчиков, не хотят связываться с «легендарной коробкой» DSG

Не для кого не секрет, что DSG, ранних годов выпуска, приносили много проблем.

Доходило до того, что люди по 2-3 раза ремонтировали этот агрегат, на пробегах до 100.000км.

И конечно дурная слава, отбила всё желание у людей, связываться с этим «геморроем»

Хотя новые поколения DSG, которые выпускаются с 2014 года, стали намного надежнее и ходят до 200.000 км

Конечно, при достойном обслуживании.

И конечно же наши автомошенники, впереди планеты всей и идут в ногу со временем

Они быстро поняли, что машины на DSG не продаются

Нет, продать конечно можно. Но выручишь копейки, а возьни куча

Куда выгоднее брать машину с DSG за копейки, а продавать как полноценный автомат по верху рынка

Машины на автомате всегда в цене. Продаются очень хорошо и стоят дороже, чем аналогичный аппарат с DSG.

Но как впарить DSG вместо автомата?

А очень просто!

Визуальное отличие DSG от автомата, только надписью на ручке КПП.

Убираем надпись и всё готово

Теперь можно смело писать в объявлении

«Полноценный, надежный автомат. Не DSG!»

А для потенциального покупателя, это фраза как «приманка» и «бальзам на душу»

Буквально неделю назад, мы с Димой смотрели Skoda Octavia A5

Классный вариант:

  • Один владелец (девушка)
  • Пробег 102.000км
  • ПТС оригинал
  • А главное 1.8 на автомате

Всё как мы любим

Показывала машину девушка с маленьким ребенком. Приятно общалась, много рассказывала и очень торопилась. Малыш голодный

При беглом осмотре, меня смутила ручка КПП, видно, что не родная.

На вопрос:

«А что с ручкой»?

Девушка замешкалась и ответила: «Поцарапала кольцом и пришлось перешить»

Логично.

Обратите внимание: Почему пинается коробка автомат?.

Но как-то не убедительно

И что-бы не задерживать молодую маму, я решил проверить наверняка

Заглядываю под капот и таадаам!

Стоит мехатроник!

Для тех кто не знает, это блок управления коробкой DSG.

Если он есть под капотом, то знайте, вам впаривают DSG!

На вопрос о мехатронике, девушка сказала, что не разбирается в коробках и при покупке в салоне ей сказали, что это автомат.

А что за автомат, она не знает. Ездит и ладно

Возможно она и ни при чём

Бывает так, что муж или молодой человек, пытается слить автомобиль, и отправляет на показ жену.

Она вписана в ПТС.

Девушкам больше доверия.

И девушка всегда может округлить глаза и прикинуться «дурой»

«Ничего не знаю, я же блондинка»

Ну кто будет кричать на молодую маму?

А вот парню сложнее, могут и в зубы дать, за такие фокусы

Люди разные…

В общем, что бы вам не лохануться и не подарить мошенникам ваши кровные деньги, я дам вам несколько реальных советов, как отличить автомат от DSG.

Читайте, запоминайте и используйте!

Итак:

1. Ручка коробки передач

На автомобилях с DSG, на ручке КПП будет соответствующая надпись «DSG». Но так как перешить ручку не составляет труда, это касается только первичного осмотра или определения коробки по фото. Для точного диагноза, нужно углубиться

Визуальные отличия ручки автомата от DSG

2. Мехатроник.

Его наличие под капотом точно укажет на DSG.

Он находится в передней части подкапотного пространства, на КПП.

Вы узнаете его по черной крышке, сдвинутой немного вбок, ближе к радиатору системы охлаждения.

Фото Мегатроника

3. VIN-код автомобиля.

На специальных источниках его можно расшифровать и получить полную информацию об автомобиле

В том числе и коробке передач.

4. Наклейка в багажнике или стикер в сервисной книжке (если она есть)

В них вы так же найдёте информацию об установленной коробке.

Но нужно уметь читать обозначения. Вариантов коробок много и придеться покопаться в интернете.

Этикетка в багажнике и стикер в сервисной книжке

Есть ещё точные способы определения, но они требуют специального оборудования, которого у большинства из вас нет

В заключении хочу подвести итог

Если хотите DSG, то рассматривайте автомобиль с 2014 года выпуска.

Если есть вероятность, что на машине может стоять DSG, то обязательно проверяйте всё, как я написал выше.

Потратите время, зато купите именно то, что хотели!

С такими «кидалами» я сталкиваюсь постоянно и это не миф.

Это страшная реальность Российского рынка подержанных автомобилей.

Обманывают всех и во всём

А лучше всего обратитесь к грамотному специалисту и будете спать спокойно

Надеюсь вам помогут мои советы

Всех обнял и до новой встречи

И обязательно делитесь своим мнением по поводу DSG

Будет интересно почитать

Подписывайся на мой канал, чтобы не допускать ошибок.

Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом.

Хочешь честную и проверенную машину — переходи на мой сайт: Автоподбор Сергея Ломонова

#коробка передач #коробка автомат #Volkswagen #автоподбор #авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Покупал автомат, а впарили dsg!.

Новости СМИ2

  • 5 причин почему ненавидят Lada Xray
  • Пять главных фактов о новом Volkswagen Polo

Вариатор, автомат или робот — что лучше? плюсы, минусы, отличия

Что собой представляет роботизированная коробка передач?

Роботизированная коробка на автомобиле означает нечто среднее между МКПП и автоматической трансмиссией. Фактически роботизированная КПП представляет собой «механику», оборудованную автоматическим сцеплением и возможностью переключения скоростей. Работа этого типа агрегата зависит не от водителя, а от функционирования управляющего электронного модуля. Во время движения водитель должен только правильно передавать входящие данные для обеспечения правильной работы КПП.
Перед покупкой авто с таким агрегатом рекомендуется разобраться с основными характеристиками и принципом действия устройства.

Устройство роботизированной КПП

Схематическое устройство конструктивных компонентов РКПП

Чтобы понять, что такое , надо разобраться в устройстве агрегата. Дополнительные элементы, предназначенные для выжима сцепления, а также переключения и выбора скоростей, называются актуаторами.

Роботизированная трансмиссия оснащается собственной управляющей системой, выполненной в виде блока управления, а также нескольких контроллеров. Эти датчики предназначены для взаимодействия с блоком. Роботизированная КПП принципиально отличается от традиционной автоматической коробки и вариаторных трансмиссий.

Коробки передач робот, как и механические, оснащаются сцеплением. В таких типах агрегатов не применяются трансмиссионные масла ATF.

В зависимости от производителя автомобиля, роботизированная трансмиссия может оснащаться одним либо двумя сцеплениями:

  • если сцепление одно, то это однодисковый агрегат;
  • если два, то трансмиссия считается преселективной.

Основные компоненты устройства роботизированного агрегата:

  1. Сама КПП.
  2. Актуаторы или сервоприводы. Предназначены для выжима сцепления и активации скоростей.
  3. Управляющий модуль, являющийся микропроцессорным блоком. Используется для обработки и передачи команд.
  4. Внешние контроллеры. Количество датчиков может отличаться в зависимости от производителя машины.
КПП

Подробнее с устройством роботизированного агрегата рекомендуем разобраться на примере шестиступенчатой коробки, оснащенной двумя сцеплениями. Агрегат выполнен в виде механической КПП, но оборудуется двумя ведущими шкивами. Один из этих элементов устанавливается внутри другого. Внешний шкив обладает внутренней полостью, в которую устанавливается внутренний компонент. На внешнем шкиве располагаются шестеренки привода второй, четвертой и шестой скоростей, а на внутреннем — шестерни первой, третьей, пятой и задней передачи.

Каждый вал роботизированной коробки передач оборудуется отдельным сцеплением.

Актуаторы или сервоприводы

Актуаторные устройства могут быть электрическими либо гидравлическими. Электрический тип элементов выполнен в виде электрического моторчика с редукторным устройством, а гидравлический считается гидроцилиндром. Шток последнего связывается с синхронизаторным устройством. Основное предназначение актуаторных элементов заключается в механическом перемещении синхронизаторных составляющих, а также активации и деактивации сцепления.

Управляющий модуль

Управляющий модуль — микропроцессорный блок, на который установлены внешние контроллеры. Эти датчики задействованы в электронной системе управления мотором машины. Датчик трансмиссии взаимодействует с контроллерами от силового агрегата и прочих систем, к примеру, ABS. Управляющий модуль может быть совмещен с микропроцессорным блоком управления ДВС, но трансмиссия будет функционировать по своему алгоритму.

Канал Carvizor подробно рассказал об устройстве и конструктивных особенностях РКПП.

Особенности роботизированной КПП

Электрический привод сцепления функционирует за счет электромотора, а также механической скорости. Работа гидравлического привода основана на специальных цилиндрических устройствах, управление которыми осуществляется посредством электромагнитного клапана. Иногда роботизированный агрегат может быть дополнен электромотором, использующимся для перемещения цилиндрических элементов и рассчитанного на поддержку функционирования гидромеханического модуля. Это устройство, оснащенное приводом, характеризуется долгим переключением скорости, которая может составить до половины секунды.

Если сравнить с гидравлическим устройством, то для работы агрегата не требуется постоянная поддержка нужного уровня давления. В некоторых моделях Опель гидравлические агрегаты характеризуются быстрым циклом переключения скорости, обеспечивающего переключение за 0,06 сек. Но такие роботы обычно устанавливаются на спорткары.

Что представляет собой трансмиссия DSG

«автомат», «робот» или вариатор? в чем разница и что надежнее?
Как и классический гидротрансформаторный «автомат», «робот» ДСГ использует фиксированные передаточные числа, чтобы коробка переключения передач (КПП) работала с наиболее эффективными оборотами двигателя в зависимости от выбранной скорости.

Но в отличие от типовой автоматической коробки (АКПП) роботизированная версия (РКПП) объединяет в себе одновременно два набора передач, в одном из них скорости четные (2, 4 и 6), а в другом – нечетные (1, 3 и 5, еще может быть и седьмая ступень).

Также здесь присутствуют два первичных вала, и для каждого набора предусмотрено свое сцепление, это сделано для того, чтобы обеспечить быстрый выбор включения шестерен и плавный переход между переключением.

Подобный тип коробки передач объединяет в себе принципы действия «механики» и автомата», является как бы средним звеном между ними.

Как и МКПП или «автомат», «робот» DSG имеет шестерни разных размеров, самые большие из них обеспечивают наиболее низкую (первую) передачу, при которой автомобиль будет двигаться медленнее всего.

Роботизированная КПП предлагает оптимальную легкость вождения – только две педали в салоне, как на авто с АКПП (тормоз и газ), а переключением управляет электроника.

При этом сама РКПП DSG по своей «начинке» представляет собой обычную механическую трансмиссию, у которой часть шестеренок разных размеров находятся в постоянном зацеплении, выбор передач осуществляется посредством муфт, имеются синхронизаторы и вилки.



Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Администратор

Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Как сделать

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Существует множество опций, когда речь идет практически о чем угодно в новых автомобилях. Это особенно верно, если вы сравниваете автомобили разных автопроизводителей, и простое выяснение названий каждой функции и того, что она на самом деле означает, может немного сбить с толку. Даже ваши механические аспекты не так ясны, как раньше. Если вы изучаете варианты трансмиссии и интересуетесь DSG, но не уверены, какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением, мы обсудим ваши варианты и то, как вы будете ездить с ней.

Модели Volkswagen с доступной коробкой передач DSG

Прежде чем понять, как управлять автомобилем с коробкой передач DSG, необходимо выбрать модель. В то время как большинство автомобилей с коробкой передач DSG стандартно поставляются с механической коробкой передач, тем, кто предпочитает не бросать сцепление, понравится обновление. Принцип работы DSG заключается в том, что у него две автоматические коробки передач вместо одной. Таким образом, он быстро переключает передачи, при этом одна коробка передач отвечает за нечетные передачи, а другая — за четные. Большинство наших трансмиссий DSG — шестиступенчатые автоматы, но есть одна семиступенчатая. Вы найдете следующие опции, которые позволят вам почувствовать на себе, что такое DSG:

  • 2016 Фольксваген Джетта Гибрид
  • 2016 Фольксваген Джетта ГЛИ
  • Комплектация VW Passat V6 2016
  • Все 4-цилиндровые варианты VW CC 2016 г.
  • Комплектация VW Beetle R-Line 2016
  • 2016 Фольксваген Гольф ГТИ
  • 2016 Фольксваген Эос
  • 2016 Фольксваген Гольф Р

Если вы больше визуал, вы также можете посмотреть видео VW на YouTube, чтобы увидеть схему, показывающую, как работает механика DSG.

Другие часто задаваемые вопросы: Какие модели Volkswagen предлагают полный привод 4Motion?

 

Как управлять автомобилем Volkswagen с коробкой передач DSG

Это автоматическая коробка передач, поэтому она должна быть простой и интуитивно понятной, если вы уже умеете водить, верно? Ну, да, строго говоря, но если вы хотите получить максимальную отдачу, вам нужно поэкспериментировать с различными режимами вождения, которые предлагает VW DSG.

Очевидно, что вы можете просто завести автомобиль и поехать, но спортивный режим можно активировать, потянув рычаг переключения передач один раз назад, чтобы дольше оставаться на передаче. Переключение вниз и назад просто вернет его в стандартный режим вождения.

Другие статьи с практическими рекомендациями: Как открыть дверь автомобиля, если техника не работает?

Для большего контроля над коробкой передач вы можете активировать режим вождения Tiptronic, чтобы получить ощущение автоматизированного ручного управления. Активировать этот режим так же просто, как переместить переключатель вправо, а затем нажать его вперед или назад для переключения вверх или вниз. Левый и правый подрулевые переключатели на рулевом колесе также можно использовать для переключения передач, и ваша текущая передача будет отображаться на комбинации приборов. Если вы не переключитесь, встроенная функция безопасности контролирует максимальную скорость для любой передачи, а если вы не переключитесь вручную, сработает автоматическое переключение, чтобы предотвратить любые повреждения.

Если вы раздумываете, стоит ли попробовать DSG, установленную в некоторых моделях VW, мы надеемся, что этот пост вам поможет. Обязательно вернитесь сюда, в блог Findlay North Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях и функциях VW.

Еще от Финдли Норт Volkswagen

EQT Поэтапная настройка DSG (VW MK7

Примечание о поддержке DSG на мировых рынках и в остальных странах

Не уверены, поддерживает ли ваша точка доступа DSG?
Можно ли установить на него Cobb DSG Tune?
Да — ваша точка доступа поддерживает DSG


Нет — ваша точка доступа НЕ поддерживает DSG, и вам нужна разблокировка R. Когда вы приобретете AccessPort с поддержкой DSG (или обновлением), вы сможете прошить свой TCU. AccessPort поставляется с несколькими стандартными стандартными картами, которые являются большим шагом вперед по сравнению с заводской калибровкой DSG.

Как всегда, берем хорошее и делаем еще лучше! Мы потратили месяцы и более 60 изменений, разрабатывая наши индивидуальные калибровки DSG. Как и в большинстве мелодий DSG, мы повышаем пределы крутящего момента, чтобы обеспечить более высокое усилие прижима сцепления, что позволяет нам работать до 475 футо-фунтов на стандартных пакетах сцепления. Мы также поднимаем и оптимизируем точки переключения полного газа, добавляем индикатор отображения передачи и имеем 3-уровневое управление запуском (только для Golf R/S3), которое вы можете переключать между 3 оборотами при запуске с помощью положения педали (50%, 9).9%, 100% нажатием кнопки Kickdown).

При желании вы можете отключить переключатель «кикдаун» и опции автоматического переключения передач в ручном режиме, чтобы получить 99% истинного ручного режима* (см. примечания ниже на этой странице)

настройка точек переключения частичной дроссельной заслонки и скорости переключения для каждого режима. Это означает, что в режиме Drive-Normal ваш автомобиль будет двигаться энергично, но очень плавно, сохраняя при этом отличные характеристики расхода топлива. Вы обнаружите, что TCU держит обороты выше и переключается на пониженную передачу раньше, чем на заводе, удерживая вас в диапазоне мощности и обеспечивая очень плавные переходы. В спортивном режиме наша мелодия действительно преображает автомобиль, значительно увеличивая скорость переключения, а также действительно оптимизируя точки переключения для агрессивного вождения. В результате наших усилий мы получаем восторженные отзывы об общих характеристиках вождения нашей мелодии. Это то, что вы должны водить, чтобы полностью понять.

 

Настройка DSG

Если вы выбрали «Настройка DSG», выберите соответствующий вариант. Затем загрузите и заполните форму DSG и отправьте ее по электронной почте [email protected] , указав свой номер заказа.

Скачать форму настройки DSG

 

Без автоматического переключения передач/кик-дауна (NASKD)

*ПРИМЕЧАНИЕ. Применимо только в ручном режиме. Ни Драйв, ни Спорт.

«NASKD», или без автоматического повышения передачи, управления KickDown (оборудование DSG, выбран ручной режим). Kickdown отключен/включен, управляет переключением передач, когда вы нажимаете 100% газа (или проходите порог 80% / педаль «стоп»). Если вы отключите этот кикдаун, то автомобиль не будет переключаться на более низкую передачу при нажатии этого переключателя. При остановке ВСЕГДА будет переключаться на пониженную передачу, DSG не позволит вам заглохнуть. Автоматическое переключение на повышенную передачу, по сути, устраняет автоматическое переключение при красной черте на следующую более высокую передачу, что позволяет автомобилю поддерживать красную черту на любой передаче, на которой вы находитесь. Это НЕ означает, что вы можете переключать деньги или что меры безопасности удалены.

Согласованное программное обеспечение DSG и ECU

ECU и TCU должны работать согласованно, поскольку обе стороны имеют возможность ограничивать и контролировать крутящий момент. Если ECU Tune требует большего крутящего момента, чем откалиброван TCU, он может попытаться уменьшить выходной крутящий момент или, возможно, пробуксовывать муфты, что может привести к преждевременному выходу из строя.

Вы также можете столкнуться с проблемами управляемости, не зависящими от нас, что не позволит нам гарантировать, что автомобиль будет двигаться должным образом. Точки переключения в значительной степени зависят от положения педали, на которое сильно влияет отображение дроссельной заслонки ЭБУ. Несоответствие между ECU и TCU может привести к отключению точек переключения.

Поэтапная настройка DSG конкурента может хорошо работать с нашей настройкой Stage 1 или Stage 2, но при условии, что вы хотите перейти на более мощную, чем стандартная турбо, и индивидуальную настройку, это может стать проблемой.

Поиск идентификатора DSG

Если у вас уже есть AccessPort с возможностями DSG

При включенном зажигании и AccessPort, подключенном к порту OBDII, выйдите из дисплея приборов и прокрутите вверх до « Помощь» и выберите его. Затем выберите «About Accessport», и отобразятся ваши идентификаторы ECM/TCM.

Процедура переобучения DSG

Когда требуется переобучение DSG?

При прошивке мелодии TCM, особенно если вы переключаетесь с программного обеспечения конкурента на другое или переключаетесь с программного обеспечения, предназначенного для 1 турбо, на новое, большее турбо, вы можете столкнуться с непреднамеренным поведением переключения. *Если*  вы испытываете странности при переключении передач (не запускайте его, если у вас нет проблем), рекомендуется выполнить сброс коробки передач DSG, поскольку TCM не сбрасывает заученные поведения (в отличие от ECM при прошивке новой карты). Для этого вам нужно перейти в меню устранения неполадок в вашем Cobb AccessPort. Оказавшись там, выберите службу TCM. В сервисном меню TCM прокрутите вниз и выполните каждый пункт прямо вниз по списку, один за другим, включая «Настройка DSG по умолчанию». вернитесь к нему после завершения других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *