Сколько фильтров в машине: Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю для новичков

Содержание

топливный, воздушный, салонный и масляный фильтры.

Оригинальные фильтра и качественные аналоги всегда в наличии. Узнайте стоимость на Ваш  автомобиль. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Остались вопросы? 

Звоните прямо сейчас!

Мы ждем Вашего звонка!

Позвонить в филиал на Дзержинского Позвонить в филиал на Доваторцев

Масляный фильтр служит для очистки масла в двигателе. Масло в свою очередь: смазывает, охлаждает, очищает поверхность двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Через воздушный фильтр в двигатель также попадает немало пыли. Все эти частицы захватывает масло, которое проходит через масляный фильтр.

Есть несколько причин, почему в двигателе должен стоять качественный масляный фильтр. Внешне масляные фильтры очень похожи, но внутри они могут кардинально отличаться. В фильтрующем материале могут быть разные размеры пор, вследствие чего он задерживает частицы разного размера. Как будет работать перепускной клапан, откроется ли он, тоже не известно.

При неисправном клапане масло может постоянно идти мимо фильтра или клапан заклинит во время работы двигателя, или оторвется частица фильтрующего материала – все это чревато последствиями. Если не будет происходить нормальной очистки масла, то загрязнения очень скоро погубят двигатель. Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.

Современные двигатели становятся все более требовательными к качеству масла. Практически все они требуют использования масла на синтетической основе с большим количеством химически активных присадок.

Покупая масляный фильтр, Вы не сможете определить, из каких материалов он сделан. Для экономии некоторые производители используют в конструкции фильтра картон, который не обладает достаточной химической стойкостью да и просто может не выдержать давления масла в системе.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, участвующего в виде окислителя в рабочей смеси, которая сгорает в цилиндрах двигателя. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли.

Если фильтр забился, то в следствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. В забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент и он может порваться — тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель.

Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить только качественный фильтр. Средний ресурс фильтра 10-20 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр применяется для удаления примесей (частиц, воды) из топлива перед его подачей в топливную магистраль, ведущую к двигателю. Если топливный фильтр засорён, то в предельном случае, двигатель может вообще не заводиться. Поэтому, топливный фильтр следует менять регулярно — согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Учитывая, что качество и чистота топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам (за каждые 5000 км пробега автомобиля собирается примерно 50 грамм нежелательных примесей) его стоит менять чаще, чем рекомендует производитель, лучше каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Последствия использования некачественного топливного фильтра – быстрое загрязнение форсунок, что приводит к «неровной» работе двигателя, повышенному расходу топлива и падению мощности.

Замена салонного фильтра

Салонные фильтры предназначены для очистки воздуха, попадающего в салон автомобиля, от всяческих примесей, а также для защиты испарителя кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр — вещь абсолютно необходимая, особенно для жителей крупных городов, где концентрация угарного газа, оксидов азота и серы в воздухе может превышать предельно допустимые нормы в десять — пятнадцать раз.

Существуют обычные пылевые салонные фильтры, которые состоят из бумаги и угольные. Особенность угольных салонных фильтров в том, что они впитывают в себя вредные химические вещества, которые в изобилии присутствуют на российских дорогах. Однако после полугода использования накопившиеся вредные соединения начинают выделяться обратно. Поэтому рекомендуется менять салонные фильтры 2 раза в год.

В этом случае внутри салона автомобиля концентрация вредных веществ существенно ниже.

Как часто менять фильтры в автомобиле: даем сроки и рассказываем хитрости

  • Главная
  • Новости
  • Как часто менять фильтры в автомобиле: даем сроки и рассказываем хитрости

Фильтры используются для очищения технических жидкостей, топлива или воздушного потока от механических примесей и других нежелательных частиц. Чем качественнее производится очистка, тем дольше служат системы автомобиля. В этой статье мы разберем, как часто менять фильтры в машине, какие они бывают, какие следует ставить на машину.

Существует несколько разновидностей фильтрующих элементов: масляные, топливные, воздушные, салонные. Они работают в разных условиях, менять их нужно по мере загрязнения или через определенное время. Обязательно изучите рекомендации вашего производителя авто и соблюдайте их, чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства и не допустить поломки основных систем.

Масляный фильтр

Он устанавливается на двигателе и производит очистку масла, которое используется для смазки поршней, коленвала, распредвала и других движущихся частей. Как часто надо менять фильтры в машине этого типа? Все зависит от следующих нюансов:

Тип двигателя и его индивидуальные особенности. Нужно учитывать, на каком именно топливе работает силовая установка, какой у нее пробег, рабочая температура, компрессия и пр. Чем мощнее двигатель, чем на менее качественном топливе он функционирует, тем чаще нужно выполнять замену.
Тип фильтрующего элемента. Существует множество разновидностей фильтров. Они могут быть выполнены из целлюлозы, ткани, полимера, металлической сетки и пр. Соответственно, они по-разному забиваются.
Условия эксплуатации транспортного средства. Если это грузовой автомобиль, то нагрузки у него выше, менять фильтрующие элементы нужно чаще. Если машина водится в агрессивном стиле, то изделие будет забиваться быстрее, чем при спокойном вождении.

Производитель рекомендует ставить фильтры вместе с маслом. Это значит, что их нужно менять каждые 7–15 тысяч километров или раз в 2–3 года. Учтите нюанс: если машина стоит в гараже, то масло теряет свои свойства. Оно напитывается влагой, поэтому обязательно замените его через указанный срок.

Воздушный фильтр

Во время работы двигателю необходим воздух, чтобы сжигать топливо. Воздушная струя забирается спереди автомобиля через специальный улавливатель, затем она проходит через фильтр, который очищает ее от пыли и частичек песка. Если он забивается, то двигатель может терять мощность: тяга ухудшается, поскольку силовой установке не хватает кислорода.

Как часто меняют воздушный фильтр в машине? Автомеханики и производители рекомендуют делать это примерно раз в 20–30 тысяч километров. Обычно замену выполняют во время прохождения техобслуживания. Если вы часто ездите по полям, проселочным дорогам и другим пыльным местам, то делать это необходимо чаще.

Вы в любой момент можете проверить состояние элемента. Он находится в круглой или прямоугольной коробке со стороны пассажирского сиденья или в середине. Откройте ее и посмотрите на ребра: если они забиты грязью, то просто поставьте новый.

Салонный фильтр

Практически во всех современных автомобилях есть специальный фильтрующий элемент, который очищает поток воздуха, поступающий в салон через печку или воздуховоды. Многие автолюбители не задумываются о замене, эксплуатируют его годами. Но это неверный подход. Ребра изделия быстро забиваются пылью и песком, на нем может появиться плесень или грибок, в результате чего в салоне будет неприятно пахнуть.

Производители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 20–25 тысяч километров. Но все зависит от условий, в которых автомобиль эксплуатируется. В мегаполисе воздух загазованный, поэтому угольный элемент может быстрее выйти из строя. Если машина ездит по проселочным дорогам или по полям, то изделие тоже выйдет из строя раньше.

Учтите, что от салонного фильтра зависит правильность работы климат-контроля. Если он забит, то система будет перегружена. Она может выйти из строя. Регулярно проверяйте его и меняйте при необходимости.

Топливные элементы

Данное изделие отвечает за фильтрацию бензина или солярки, поступающей в двигатель. От того, насколько качественно очищается жидкость, напрямую зависит состояние топливной системы. Современные фильтрующие элементы могут чистить топливо от механических частичек, пыли, воды и других добавок. Они защищают цилиндры от повреждений и царапин.

Современные двигатели имеют два типа очистительных установок: грубой и тонкой очистки. Первый вид выполняется в виде капроновой сетки с мелкофракционной решеткой. Он задерживает крупные частички, которые попали в бензобак. Второй тип выполняется из специальной бумаги или полимера. Может задерживать растворенные в топливе добавки, влагу и пр.

Как часто нужно менять фильтры в машине в топливной системе? Если у вас выносные изделия, то каждые 30–40 тысяч км. Если встроенные в бензонасос, то через 80–100 тысяч. Учтите, что фильтрующая сетка может забиться очень быстро, если вы заправитесь некачественным топливом. В этом случае придется его слить, а элемент заменить.

Выводы

Автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля, вовремя менять фильтрующие элементы, не допуская их забивки, снижения качества работы. Не стоит пытаться прочистить или промыть их. Просто поставьте новый элемент, поскольку старый утратил свои свойства. Масляные меняют при каждой замене состава в двигателе, а воздушные, салонные и топливные – через 20–30 тысяч километров.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы перезвоним в течении 30 секунд

Что вам нужно знать о 4 фильтрах в вашем автомобиле

Автор: Mighty Auto Parts | Воскресенье, 19 апреля 2020 г., 8:00 в Фильтры

У каждого автомобиля есть много разных фильтров, которые владельцы должны проверять и обслуживать. Однако многие водители не знают обо всех фильтрах в своем автомобиле и о том, почему их следует регулярно проверять. Пренебрежение фильтрами может привести к снижению производительности и, в конечном итоге, к повреждению автомобиля. Важно ознакомиться с руководством пользователя по графику обслуживания всех фильтров в вашем автомобиле и проверить их у доверенного автомобильного техника.

Вот четыре самых распространенных фильтра в вашем автомобиле и что вы должны знать о них:

Воздушный фильтр (двигатель)
Микроскопические частицы грязи, песка или дорожного мусора могут снизить производительность двигателя и вызвать внутренние повреждения движущихся частей внутри. Воздушный фильтр улавливает любые примеси в воздухе от попадания в двигатель. Грязный воздушный фильтр может снизить производительность вашего автомобиля и снизить расход топлива. Воздушный фильтр вашего автомобиля должен проверяться местным специалистом во время каждого профилактического технического обслуживания. Не забудьте заменить его в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания в руководстве пользователя.

Воздушный фильтр салона
Воздух наполнен пылью, пыльцой, дымом и загрязняющими веществами, которые могут попасть в автомобиль даже при закрытых окнах. Воздушный фильтр салона задерживает эти загрязнители и раздражители, делая воздух чище и легче дышать. Этот процесс фильтрации улучшает жизнь людей, страдающих аллергией, астмой или другими респираторными заболеваниями, делая вождение автомобиля более комфортным. Убедитесь, что местный автомобильный техник проверяет воздушный фильтр салона и заменяет его по мере необходимости.

Масляный фильтр
Масляный фильтр вашего автомобиля отфильтровывает металлическую стружку и другие загрязнения, которые могут повредить двигатель. Фильтр улавливает эти загрязняющие вещества, которые находятся в вашем моторном масле. Вы должны менять масляный фильтр вашего автомобиля каждый раз, когда вы меняете масло.

Рекомендуемый интервал см. в руководстве пользователя. Важно убедиться, что масляный фильтр, установленный на вашем автомобиле, рассчитан на срок службы до следующей замены масла. Важно убедиться, что установленный масляный фильтр рассчитан на срок службы до следующей замены масла ». Кроме того, вам нужно будет обратить внимание на рекомендации по эксплуатации в тяжелых условиях; обычно эти интервалы короче. Если вы проводите много времени в пробках, ваш автомобиль может изнашиваться не меньше, чем такси. Обратитесь в местную автомобильную ремонтную мастерскую и к техническому специалисту, чтобы узнать, применимы ли эти условия вождения к вам.

Топливный фильтр
В автомобиле с газовым двигателем фильтр удаляет загрязнения, такие как грязь или ржавчина, которые могут засорить топливную систему и снизить мощность или полностью остановить автомобиль. В автомобиле с дизельным двигателем топливный фильтр удаляет следовые количества воды, которые могут содержаться в топливе и вызывать коррозию внутренних деталей двигателя. Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый интервал обслуживания. Знаете ли вы, что некоторые автомобили вообще не требуют обслуживания топливного фильтра?

Когда вы отправляете свой автомобиль в сервис, спросите, какие фильтры они используют. Замена большинства фильтров относительно недорога, их несвоевременная замена может стоить вам значительной суммы денег в будущем из-за проблем с двигателем. Забитые фильтры могут даже повлиять на расход топлива.

Найдите автомастерскую, дилера или продавца шин, которые получают фильтры из Mighty Auto Parts . Mighty поставляет качественные запасные части для оригинального оборудования, связывая высококачественные детали с профессиональными техническими специалистами от побережья до побережья, чтобы обеспечить наилучшие решения для обслуживания автомобилей.

Узнайте больше о Mighty Auto Parts сегодня, посетив наш веб-сайт.

Сколько фильтров используется в каждом типе транспортных средств?

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько масляных фильтров использует автомобиль за свой срок службы? Мы тоже задавались этим вопросом. Итак, мы засучили рукава, провели множество исследований, а затем подсчитали. Оказывается, ответ зависит от того, о каком транспортном средстве мы говорим. Некоторые автомобили используют больше масляных фильтров, чем другие.

Наши находки были по меньшей мере интересными. Читайте дальше, чтобы узнать, через сколько масляных фильтров проходит каждый из следующих транспортных средств в течение срока службы:

  • Легковой автомобиль
  • Дизельный грузовик
  • Мотоцикл
  • Лодка
  • Топливный драгстер

1. Легковой3 автомобиль

Среднее количество масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы легкового автомобиля: 30

Типовой диапазон стоимости всех масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы легкового автомобиля: $150-$450

Легковой автомобиль определяется как транспортное средство, которое люди используют для передвижения себя и своих пассажиров. Следующие транспортные средства классифицируются как легковые автомобили:

  • Седаны
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Пикапы

Легковой автомобиль может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Есть легковые автомобили, которые работают на электричестве или гибриде электричества и газа. Для простоты мы будем обсуждать только легковые автомобили, работающие на газе.

Средний срок службы газового двигателя в легковом автомобиле составляет 150 000 миль или около 8 лет. Двигатель легкового автомобиля, за которым ухаживают, может прослужить до 300 000 миль или около 15 лет. Для нашей математики мы будем использовать среднюю ожидаемую продолжительность жизни в 150 000 миль.

Масляный фильтр следует менять вместе с маслом при каждой замене масла. Масло нужно менять каждые 5000 км. Это означает, что двигатель легкового автомобиля использует около 30 масляных фильтров за свой срок службы. Стоимость масляного фильтра зависит от нескольких параметров:

  • Тип легкового автомобиля
  • Является ли фильтр OEM или неоригинальным

Масляный фильтр обычно стоит от 5 до 15 долларов. Таким образом, если вы подсчитаете цифры, то обнаружите, что один двигатель легкового автомобиля будет стоить вам от 150 до 450 долларов за одноразовые масляные фильтры в течение всего срока службы.

2. Дизельный грузовик

Среднее количество масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы дизельного грузовика: 200

Типовой диапазон стоимости всех масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы дизельного грузовика: $1600-$5000

Дизельный грузовик — это тяжелый пикап, работающий на дизельном топливе. Дизельный грузовик обычно крупнее бензинового и служит намного дольше. В то время как большинство бензиновых двигателей для пикапов служат около 150 000-300 000 миль, дизельные двигатели грузовиков прослужат от 500 000 до 800 000 миль!

Дизельные двигатели грузовиков намного прочнее и лучше сконструированы, чем бензиновые двигатели пикапов, поэтому они служат намного дольше. Масло в дизельном двигателе требует замены каждые:

  • 3000 миль с обычным маслом
  • 5000 миль с полностью синтетическим маслом

Ваш дизельный двигатель будет использовать около 200 одноразовых масляных фильтров в течение всего срока службы. Средняя стоимость дизельного масляного фильтра составляет от 8 до 25 долларов. Это означает, что вы потратите тысячи долларов на одноразовые масляные фильтры в течение всего срока службы вашего дизельного двигателя.

3. Мотоцикл

Изображение предоставлено JP Cycles

Среднее количество масляных фильтров, используемых на протяжении всего срока службы мотоцикла: 15

Типовой диапазон стоимости всех масляных фильтров, используемых на протяжении всего срока службы мотоцикла: 75-225 долларов США

Современные двигатели мотоциклов очень сложны. Многие производят больше мощности на литр рабочего объема, чем большинство бензиновых двигателей автомобилей. Высокопроизводительные двигатели обычно требуют большего обслуживания и имеют более короткий срок службы, чем средний двигатель.

При хорошем обслуживании двигатель мотоцикла прослужит около 40 000–50 000 миль или 12–15 лет. Масло нужно менять каждые 3000 км. Масляный фильтр мотоцикла будет стоить от 5 до 15 долларов. Это означает, что вы потратите около 75–225 долларов на одноразовые масляные фильтры в течение всего срока службы двигателя вашего мотоцикла.

4. Лодка

Изображение предоставлено BoatingJourney

Среднее количество масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы лодочного двигателя: 33

Многие лодки оснащены двигателями внутреннего сгорания. Для простоты мы будем обсуждать только лодки с морскими бензиновыми двигателями.

Судовой бензиновый двигатель может работать до 2500 часов, если за ним правильно ухаживать. Масло в судовом бензиновом двигателе требует замены каждые 50-100 часов. Средняя стоимость масляного фильтра составляет от 5 до 30 долларов. Это составляет 165-9 долларов.90 в масляных фильтрах в течение срока службы судового бензинового двигателя.

5. Top Fuel Dragster

Изображение предоставлено: Forbes

Среднее количество масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы двигателя драгстера Top Fuel: 12

Типовой диапазон стоимости всех масляных фильтров, используемых в течение всего срока службы двигателя драгстера Top Fuel : $360

Топливный драгстер — самый быстрый тип дрэг-рейсинга. Топливный двигатель драгстера может развивать мощность в 10 000 лошадиных сил и более в течение нескольких секунд. К тому времени, когда заканчивается хотя бы один пробег по полосе, внутренние части двигателя достаточно повреждены, чтобы его можно было восстановить. Каждый раз при капитальном ремонте двигателя производится замена масла и масляного фильтра. И, после десятка пробегов, весь двигатель считается изношенным.

Масляный фильтр на весь срок службы сэкономит вам много денег

Стоимость одноразовых масляных фильтров со временем увеличивается. Пока у вас есть автомобиль, вы всегда будете тратить деньги на новый одноразовый масляный фильтр каждый раз, когда будете его менять. То есть, если вы не получите пожизненный масляный фильтр.

Масляный фильтр на весь срок службы — это металлический фильтр, который можно использовать снова и снова. Он прослужит в течение всего срока службы автомобиля. Если он все еще в хорошем состоянии, вы все равно можете использовать его на своем следующем автомобиле, если характеристики такие же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *