Как отличить оригинальные диски тойота от реплики: Как Отличить Оригинальные Диски Тойота От Реплики

Диски колесные Hyundai: прочная основа безопасной езды

09.07.2014 #HYUNDAI # Диск колесный

Диски колесные Hyundai: прочная основа безопасной езды

Любой владелец автомобиля Hyundai рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора и покупки новых колесных дисков. О том, какие колесные диски применяются на автомобилях Hyundai, какие они имеют особенности и как отличить оригинальные диски от реплик, читайте в этой статье.


Типы и применяемость колесных дисков автомобилей Hyundai

Автомобили Hyundai комплектуются стандартными колесными дисками различных типов. Однако диски легковых и грузовых автомобилей Hyundai имеют существенные отличия.

На легковых автомобилях используется два типа колесных дисков:

• Стальные штампованные диски;
• Легкосплавные (литые) диски.

Большинство актуальных моделей в базовой комплектации оснащаются стальными колесными дисками, но дилеры предлагают возможность опциональной установки легкосплавных дисков. Многие дорогие модели Hyundai (Genesis, Equus, Grandeur и другие) оснащаются только легкосплавными дисками различных диаметров.

Грузовые автомобили Hyundai оснащаются исключительно стальными штампованными дисками.

Крепление колесных дисков легковых автомобилей осуществляется с помощью 4-х и 5-ти болтов, диски грузовых автомобилей монтируются на ступице на 6 или 8 болтах в зависимости от модификации.

Различные модели Hyundai рассчитаны на колесные диски разных диаметров:

• Легковые автомобили и кроссоверы — от 13 до 19 дюймов;
• Грузовые автомобили и автобусы — от 16 до 22,5 дюймов.

Большинство актуальных моделей легковых автомобилей в базовой комплектации оснащаются дисками диаметром 15 дюймов (Solaris, Elantra и другие) с возможностью замены их на 16-ти или 17-дюймовые.

Небольшими 13-ти и 14-дюймовыми дисками оснащаются более ранние модели Accent, Getz, Sonata, Matrix и другие. Дорогие модели (Equus) и кроссоверы оснащаются 18-ти и 19-дюймовыми колесными дисками. Модели Santa Fe и ix35 в базовой комплектации имеют 17-дюймовые диски, но опционально могут оснащаться 18-ти и 19-дюймовыми дисками.

Грузовые автомобили оснащаются колесными дисками, диаметр которых зависит от грузоподъемности модели. Так, небольшие грузовики HD 62, 72 и 78 в базовой комплектации получают 16-дюймовые диски, но могут оснащаться и 17,5-дюймовыми. Грузовики HD 120 и его «одноклассники» оснащаются дисками 19,5 и 20 дюймов. Наиболее грузоподъемные модели оснащаются большими 22,5-дюймовыми дисками.


Производители дисков для авто Hyundai

На рынке можно найти три больших категории колесных дисков для автомобилей Hyundai:

• Оригинальные колесные диски;
• Реплики оригинальных дисков от сторонних производителей;

• Диски от сторонних производителей.

Оригинальные диски устанавливаются на все новые автомобили и поставляются на вторичный рынок, однако подавляющий их объем реализуется через сеть официальных дилеров. Реплики колесных дисков Hyundai — это копии того или иного качества, обычно произведенные в Китае или иных странах азиатско-тихоокеанского региона. Обычно производители реплик заявляют, что диски производятся по размерам оригинальных дисков и с учетом требований Hyundai, однако их качество не всегда высокое. Диски сторонних производителей, в отличие от реплик, не копируют оригинальные изделия Hyundai, а позиционируются именно как самостоятельная продукция.

Реплики сегодня очень популярны, особенно среди владельцев подержанных автомобилей, так как эти диски имеют более доступную стоимость (они нередко вдвое, а то и втрое дешевле оригинальных), а качество их вполне достойно. Диски от сторонних производителей, часто используемые для тюнинга автомобиля, иногда тоже имеют высокую стоимость (особенно это относится к кованым дискам).

На сегодняшний день диски для автомобилей Hyundai предлагают очень многие производители, среди которых присутствуют как зарубежные, так и отечественные компании. Из зарубежных брендов можно выделить K&K, Alutec, Kosei, LS, RW, BBS и другие. Из отечественных достойное качество предлагают «Виком», PROMA, СМК, СКАД (SKAD), СЛИК (Slik), Tech Line (завод «Азов Тэк») и другие.

Если обратить внимание на рынок реплик колесных дисков Hyundai, то здесь можно найти продукцию десятков брендов, принадлежащих, преимущественно, китайским, тайванским и другим азиатским компаниям. А еще больше рынок наполнен «безымянными» дисками, которых, однако, стоит избегать — при низкой цене они обладают и невысоким качеством, а иногда и просто небезопасны.


Оригинальные колесные диски Hyundai

Как отличить оригинальные диски Hyundai от реплик и подделок? Оригинальные диски имеют ряд отличительных черт:

• На диске обязательно выбиты его параметры (кроме информации о ступичном отверстии, количестве болтов и расстоянии между ними), парт-номер, а также логотип Hyundai;
• Стальные штампованные диски поставляются в Россию партиями без индивидуальной упаковки, поэтому не нужно удивляться отсутствию коробки;
• Легкосплавные диски поставляются в индивидуальных картонных коробках;
• На обратной стороне легкосплавного диска выбит каталожный номер.

Нужно отметить, что на автомобилях Hyundai и Kia используются одинаковые колесные диски, поэтому все вышесказанное относится к дискам для обеих марок. При этом легкосплавные диски для Hyundai отмечены наклейкой синего цвета, для Kia — наклейкой красного цвета.

Стандартная поставка оригинальных дисков — без гаек, заглушек и других аксессуаров. Однако диски продаются и наборами («китами»), в которые входит необходимый крепеж и дополнительные аксессуары. При этом гайки, заглушки, накладки и другие аксессуары упакованы в индивидуальные полиэтиленовые пакеты и снабжены наклейками с каталожным номером. Набору присваивается свой каталожный номер, который не совпадает с каталожным номером диска.

Стоимость оригинальных дисков Hyundai, особенно легкосплавных, довольно высока, однако их применение обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики автомобиля, максимальный комфорт и безопасность.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).

Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Відмінності між репліками і оригінальними дисками. Статті компанії «German Wheels

Заводські диски (OEM) проти репліки: міфи і правда!
 
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — абревіатура, яка використовується в автомобільній промисловості. OEM відноситься до будь-якої частини, включаючи диски, які можуть бути встановлені на транспортному засобі, коли він поставляється із заводу. Диски, які не є OEM називають неоригінальні, а також післяпродажні (aftermarket) або будь-яким іншим терміном, який означає, що колеса спочатку не були встановлені на транспортному засобі.
OEM виробник — це завод виробник оригінальних запчастин, що поставляються на конвеєр за замовленням виробників автомобілів.
 
Напевно, ви бачили багато продавців пропонують, здавалося б, неймовірні ціни на те, що вони називають «OEM стиль», «репліка» або «точна копія» колісних дисків «репродукція», «імітація», «стилізація»… Вони навіть заходять так далеко, що стверджують, що ці колеса виготовлені з OEM специфікації і на заводі по виробництву OEM. Є кілька міфів, нижче, які ми збираємося розвіяти, так що ви прийняли ваше рішення про покупку дисків усвідомлено.
При виробництві диска на заводі, основними завданнями виробника, є наступні:
 
1. жорсткість перед нерівностями дорожнього покриття (вибоїнах і т. д.).
2. захист від дорожніх солей, кислот автомийки, хімікатів і т. д.
3. міцність для того, щоб звести до мінімуму претензії щодо гарантії та / або повернення.
4. вантажопідйомність тобто здатність витримати вагу автомобіля, вантаж і його пасажирів з величезним запасом надійності.
5. надійне кріплення для забезпечення роботи підвіски і гальмівної системи без вібрацій, у відповідності з проектними характеристиками.
 
Вони проходять мільйони кілометрів випробувань, а також мільйони доларів витрачаються на дослідження і розробки, щоб переконатися, що диск витримає навантаження від щоденної експлуатації і складних дорожніх / погодних умов.
 
Для порівняння, коли роблять диски репліки:
 
1. забезпечити найнижчу вартість виробництва наскільки це можливо (використовуючи дешеві методи виробництва і матеріали, які тільки існують).
2. відповідати широкому переліку моделей, під які вони не були спочатку спроектовані (шляхом зміни вильоту, ширини диска, між болтових отворів і т. д.).
 
Більшість з цих коліс проводиться без будь-яких досліджень і розробок, елементарно, щоб мінімізувати виробничі витрати, а також тому, що виробники просто не мають грошей на здійснення таких досліджень.
 
Міф: диски репліка такі ж міцні, як заводські оригінальні диски.
 
Правда: диски репліка виробляються з використанням самих дешевих доступних способів виготовлення (гравітаційне лиття). Це коли розплавлений алюміній просто заливають у форму і дають охолонути. Цей метод дозволяє отримати диск, який має меншу щільність алюмінію, так як ніякого тиску не застосовується (більшість заводських дисків виробляються з використанням так званого методу лиття під низьким тиском). Так, що це дійсно означає, що у дисків реплік набагато більше шансів отримати вм’ятину або тріщину, так як вони зроблені з набагато більш пористого і слабкого матеріалу. Ми бачили як це трапляється знову і знову.
 
Міф: диски репліка ідентичні оригінальними заводським дисків.
 
Правда: диски репліки завжди будуть трохи відрізнятися від оригінальних дисків. Коли репліка зроблена, вона зроблена методом копіювання дизайну оригінального диска, шляхом створення іншої форми. Завжди є різниця т. к. форму диска дуже дорого зробити точною ($ 25 000 +). Ви помітите невеликі відмінності на лицьовій стороні, і суттєві відмінності на тильній. Все це не тільки тому, що форми дисків виконані найдешевшим способом яким тільки можна, але й тому, що це практично неможливо скопіювати дизайн оригінальної форми, не маючи супер дорогого обладнання. Крім того, якщо диск зроблений точно так само, як оригінал, виробник ризикує, що йому буде пред’явлено позов.

Міф: диски репліка виготовлені на тому ж заводі, де виготовлені заводські диски.
 
Правда: це досить очевидно, що наведене вище твердження може вводити в оману. Невже ви думаєте, що VAG дозволить заводу, проводить диски для нього робити такі ж диски для кого-то ще? Виробник дисків, який робить мільйони дисків на рік для виробника автомобілів, не буде ризикувати своїм бізнесом заради невеликої компанії, що виробляє диски сотнями або тисячами. Але крім цього, вони також стикаються з ризиком судового переслідування з боку виробника, який володіє правами на дизайн цього диска.
 
Міф: диски репліка мають такий же термін служби як заводські диски.
 
Правда: заводські диски піддаються одним з найсуворіших дорожніх випробувань перевірки того, що вони витримають сотні тисяч миль таких тортур як вибоїни і подібне. Вони проходять також через так званий тест сольового туману і багато інші тести, щоб переконатися, що покриття буде стійким перед дорожньою сіллю, хімікатами та іншими реагентами. Всі ці тести дуже дорогі і практично жоден виробник репліки не робить жодного з них. Покриття на дисках репліка, як правило, з найбільш дешевих матеріалів і випробування не проводяться взагалі, таким чином вони можуть бути зроблені як можна дешевше.
 
Міф: диски репліка мають таку ж вагу як заводські диски.
 
Істина: заводи виробники дисків мають багаторічний досвід виробництва в тому числі отриманий з автоспорту, мають доступ до запатентованим технологіям полегшеної конструкції диска з збереженням його жорсткості, а також свої власні секрети складного складу металу для легкосплавних дисків (алюміній, титан, магній та ін). Крім того ОЕМ заводи мають науково-технічні ресурси для проведення досліджень з метою поліпшення властивостей та характеристик з’єднань металів, моделювання умов екстремальних навантажень виникають при експлуатації і використовують загальноприйняті стандарти оптимізації ваги диска за допомогою аналізу FEM з урахуванням його призначення і характеристики максимального навантаження в кг. Виробники реплік використовують у виробництві алюмінієвий сплав, вага диска знижують шляхом зменшення товщини спиць і полиці, жорсткість диска не вимірюється і не контролюється, у більшості випадків вона не відповідає вимогам, регламентованим автовиробниками. Вага диска репліки на 20-40% більше ніж оригінального.
 
Міф: диски репліка будуть відповідати вашому автомобілю так само добре, як заводські диски.
 
Істина: ще раз, це випливає з виробництва диска як можна дешевше. Ми бачили багато дисків реплік, які мають не круглу форму, прямо діставши їх з коробки. Вони викликають більшість вібрації на транспортному засобі або труть про стійки і елементи гальмівної системи, оскільки жодної примірки і тестування не вироблено, перш ніж вони були зроблені. Це навіть не питання викликають диски репліка вібрацію від отриманої вм’ятини, як згадувалося вище.
 
У підсумку: з багатьох причин, деякі з яких перераховані вище, оригінальні заводські диски є більш довговічними, міцними і краще виконують свої функції на вашому автомобілі. Будь ласка, майте все це на увазі при прийнятті рішення про покупку.
Якщо ви хочете поліпшити зовнішній вигляд і експлуатаційні характеристики автомобіля, то це можна зробити за допомогою оригінальних дисків від більш дорогих моделей і комплектацій Вашої машини, які випущені заводом виробником або за допомогою дисків, які пропонують професійні тюнінг ательє! Але ні в якому разі не можна отримати позитивний ефект від установки дешевих дисків реплік, сумнівної якості. Це не безпечно!
Ось приклад купівлі дисків реплік на Мерседес і це ще не самий сумний фінал. (відео)

Опубліковано на сайті інтернет-магазину дисків та шин

«German Wheels / Німецькі Колеса»

Оригинальные заводские (OEM) колеса и колеса-реплики

Оригинальные заводские (OEM) колеса и колеса-реплики

Прежде всего важно иметь четкое представление о различиях между заводскими (OEM) колесами и колесами-репликами. Подавляющее большинство потребителей не понимает ключевых отличий этих двух типов колес, которые существенны.

Оригинальные заводские колеса OEM:

Колеса, произведенные производителем оригинального автомобиля, называются OEM или производителем оригинального оборудования. Это колеса, которые производитель транспортных средств разработал для своих легковых и грузовых автомобилей. OEM-производители будут основными брендами автомобилей, такими как; Шевроле, Крайслер, Форд, БМВ, Мерседес, Хонда, Тойота и т.д.

Колеса-реплики:

Колеса-реплики — это колеса «не OEM», разработанные частными сторонними производителями. Колесо-реплика «преднамеренно» разработана так, чтобы выглядеть как «настоящее» колесо OEM. По сути, это поддельные (поддельные) колеса. Однако на внутреннем стволе у ​​них нет логотипа OEM или номера детали производителя (MPN). Но для подавляющего большинства людей или предприятий, покупающих эти колеса, они никогда не узнают разницы.

Хотя реплики колес выглядят как оригинальные (OEM) колеса, стандарты качества и безопасности «значительно» отличаются. Посмотрите это «Видео» от Honda, показывающее разницу между оригинальным колесом Honda и репликой.

Почему продаются реплики колес?

Их относительно легко приобрести у зарубежных производителей по гораздо более низкой цене, чем оригинальные заводские (OEM) колеса, что, в свою очередь, делает их очень выгодными для продажи. Проблема с Replica Wheels заключается в том, что подавляющее большинство людей, покупающих их, не знают об этом. Они думают, что это оригинальные диски. Кроме того, качество и безопасность этих копий колес не соответствуют стандартам по сравнению с колесами OEM.

Реплика колеса (Покупатель, будьте осторожны!):

Когда вы покупаете автомобильные колеса в Интернете или на eBay, вы обнаружите, что многие продавцы предлагают очень низкие цены на колеса, которые они называют «оригинальными», «репликами», «заменителями» или «репродукциями». Эти списки в Интернете намеренно сформулированы как «расплывчатые», поэтому вы думаете, что покупаете колесо OEM. Некоторые продавцы даже заявляют, что их колеса изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM на заводе-изготовителе OEM. Эти утверждения полностью ложны.

Кто производит эти реплики колес?

Существует растущая промышленность, в основном в Китае и на Тайване, которая производит эти реплики колес. Любой может поехать туда и получить точную копию любого оригинального колеса, которое вы хотите. В отличие от оригинальных колес, большинство копий колес практически не проходят проверки качества во время или после производственного процесса. Было много сообщений о случаях разрушения или поломки Replica Wheels. У производителей Replica Wheel практически нет правил, которым они обязаны следовать.

Разве все колеса не одинаковы?

Почти все копии колес изготавливаются с использованием самого дешевого доступного метода производства, который называется «гравитационное литье». Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают ему остыть. Этот метод приводит к тому, что колесо имеет гораздо меньшую плотность, поскольку не применяется давление. Это означает, что реплика колеса с гораздо большей вероятностью погнется или треснет, поскольку она сделана из более слабых и пористых металлов. Почти все заводские (OEM) колеса используют процесс, называемый «литье под низким давлением». Этот процесс позволяет получить более прочное и плотное колесо.

Колеса-реплики «НЕ» такие же, как заводские (OEM) Колеса:

Практически каждый автомобиль, выпускаемый сегодня, оснащен компьютерными и электронными системами, предназначенными для регулировки управляемости и подвески в зависимости от событий, происходящих с колесами, которые входят в стандартную комплектацию. автомобиль. Когда к транспортному средству добавляются колеса-реплики (не OEM), компьютерная система не может правильно интерпретировать данные, а это означает, что тормозное действие и устойчивость транспортного средства могут быть нарушены. Также показано, что реплики колес увеличивают износ подвески. Все эти факторы, от целостности металла до сопряжения системы шин с электронной системой стабилизации автомобиля, могут значительно увеличить риск серьезных телесных повреждений.

Оригинальные заводские (OEM) колеса (заменителей нет!):

При изготовлении заводских (OEM) колес основной целью является качество и безопасность:

Устойчивость к дорожным опасностям (выбоинам и т. д.).

Стойкость к воздействию дорожных солей, кислот для мойки автомобилей, химикатов и т. д.

Прочность для минимизации гарантийных претензий и/или отзывов.

Надлежащая конструкция, позволяющая выдерживать вес автомобиля, пассажиров и груза с огромным запасом прочности.

Приспособление для обеспечения правильной работы подвески и тормозной системы без вибраций.

Они проходят миллионы миль испытаний, а также миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы убедиться, что колесо выдержит суровые условия повседневной езды!

Купить Безопасность – Купить Надежность – Купить Сознание

Купить с уверенностью в Detroit Wheel and Tire

ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Select MakeACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFIATFORDFREIGHTLINERGENESISGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLINCOLNMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES- BENZMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACPORSCHESAABSATURNSCIONSMARTSUBARUSUZUKITESLATIRES-NEWTIRES-TAKE-OFFTIRES-USEDTOYOTAVOLKSWAGENVOLVOSelect ModelSelect Year

 

Номер детали

Размер шин (пример: 2353515)

Оригинальные колеса и реплики — эээ… в чем разница?

Вы находитесь: Главная > Информация > Преимущество оригинального колеса

Столкнулись с дилеммой? У вас есть новая блестящая машина, и теперь вы задаетесь вопросом, стоит ли покупать оригинал или реплику?

В Alloy Wheels Direct мы продаем только оригинальные диски. Есть большие различия. Давайте узнаем, что они из себя представляют…

Оригинальные колеса

Оригинальные колеса — это колеса, которые поставляются либо в стандартной комплектации, либо в качестве заводской опции при покупке нового автомобиля.

Оригинальные колеса изготавливаются для производителя автомобилей по лицензии утвержденными производителями колес, которые также могут предлагать колеса под своей торговой маркой (например, BBS, OZ Racing).

Они спроектированы и изготовлены, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации, например, в широком диапазоне условий; при высокой загрузке автомобиля, химических повреждениях, выбоинах, попадании соли, песка и других повреждениях колеса из окружающей среды.

Опробовано и протестировано

Каждое оригинальное колесо подвергается рентгеновскому излучению и испытанию под давлением для выявления любых невидимых дефектов или дефектов. Они прошли многие тысячи миль испытаний во время проектирования и разработки. Многослойное лакокрасочное покрытие обеспечивает полную защиту от сколов и коррозии.

Оригинальные колеса гарантируют, что ваш автомобиль будет управляться так, как задумано, и они намного более устойчивы к коррозии, растрескиванию и короблению. Они доступны для заказа в течение многих лет после завершения производства автомобиля, поэтому вы всегда сможете найти идентичную запчасть.

Душевное спокойствие

Единственная связь вашего автомобиля с дорогой – это колеса. Оригинальные колеса гарантируют безопасность вам и вашим пассажирам. И все это подкреплено многолетней гарантией.

Исследования и разработки колес — оригинальные колеса

Оригинальные колеса проходят строгие режимы проектирования, разработки и тестирования перед производством, чтобы убедиться, что они не только хорошо выглядят, но и обладают исключительными характеристиками.

На основе первоначального эскиза или концепции конструкции колеса подвергаются детальному проектированию с использованием САПР и программного обеспечения для анализа напряжений. Инженеры тратят время на анализ и расчет ожидаемой динамической нагрузки и рабочих характеристик колеса, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя и требованиям транспортного средства.

После этого разрабатывается первая форма, из которой отливаются прототипы из специальных алюминиевых сплавов (часто с использованием литья под низким давлением). Перед полным охлаждением инженеры проверяют качество отливки каждого колеса, проводя рентгенографию. Колеса проверяются на герметичность перед нанесением многослойного покрытия для максимальной защиты от коррозии.

Серийные образцы проверяют на качество в тепловых, холодовых, влажностных камерах и в паровых испытаниях с использованием агрессивных веществ. Наконец, образцы испытываются на двухосном стенде для испытаний колес, чтобы подвергнуть колесо экстремальным непрерывным нагрузкам, которые крайне маловероятны в реальной жизни. Кроме того, чрезвычайно широкий спектр реальных путешествий совершается в ускоренных компьютерных симуляциях. После успешных испытаний, эквивалентных нескольким тысячам миль на дороге, колеса тщательно проверяются, прежде чем они получают разрешение на серийное производство.

Копии, контрафактные и поддельные колеса

На первый взгляд, копии колес выглядят как настоящие и обычно намного дешевле. Реплики колес доступны через Интернет у менее щепетильных дилеров легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски Продавайте только оригинальные диски.

Обычно копия оригинального колеса, копии колес не такие безопасные, прочные и долговечные — их обычно производят на заводах в Китае.

Тяжелее и слабее

Чтобы снизить затраты, они производятся с использованием более дешевых материалов и более дешевых производственных процессов. В результате получается колесо, которое выглядит похоже, но намного тяжелее и слабее, чем настоящее колесо. Без затрат на исследования и разработки и испытания производители реплик не соблюдают строгие требования производителей транспортных средств.

При столкновении с выбоинами, неровностями и при воздействии чистящих химикатов реплики колес гораздо более подвержены поломке и повреждению, смотрите видео выше .

Часто задаваемые вопросы о репликах колес

Нет, реплики колес не производятся на том же заводе, что и оригинальные колеса. Оригинальные колеса изготавливаются поставщиками, одобренными производителями транспортных средств. Копии колес обычно производятся в Китае или на Дальнем Востоке из сплавов более низкого качества.

Нет, копии колес никогда не идентичны оригинальным колесам. Они могут выглядеть похожими, но никогда не бывают одинаковыми.

Реплики изготавливаются с использованием пресс-формы обратной инженерии, которая производится намного дешевле, чем оригинал. Реплики обычно тяжелее и будут иметь некоторые заметные отличия спереди и значительные отличия сзади колеса. Реплики иногда адаптируются / модифицируются, чтобы соответствовать автомобилям, для которых оригиналы никогда не предназначались.

Стоит отметить, что заменить реплику колеса на аналоги практически невозможно. Производитель не отслеживается, и каждый набор будет немного отличаться.

Нет, реплики колес изготавливаются с использованием более дешевых производственных процессов и более дешевых и тяжелых алюминиевых сплавов. Это делает их гораздо более восприимчивыми к растрескиванию, растрескиванию, царапинам и вибрации. Они гораздо менее безопасны.

Колеса Реплика не любят выбоин!

Нет, в копиях колес обычно используются краски и лаки низкого качества, чтобы свести затраты к минимуму. Оригинальные колеса проверяются на качество в тепловых, холодовых и влажностных камерах, а также в паровых испытаниях с использованием агрессивных веществ при разработке. Они рассчитаны на стойкость к химикатам, дорожной соли и непогоде, поэтому на них распространяется гарантия производителя автомобиля

Практически невозможно заменить поврежденную копию колеса на аналогичную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *