Техника для работы
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
- 1 и 5 – 520-1300 Ом (4,8-5,2v)
- 1 и 2 – 600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
- 1 и 4 – 600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Проверка ДПДЗ видео
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.
Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт
Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье « Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3 «
Источник
Назначение ДПДС
Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.
Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E
Двигатель 2E устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность ХХ и провалы вплоть до останова двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики. Возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины. Для данной операции подходит только один датчик — 3102.3855
Он единственный, который вращается в правильную, для нас, сторону. В данном случае ДЗ от АКПП, на которую ранее был установлен ДПДЗ для МКПП. При установке данной детали на ДЗ от МКПП крепление может немного быть иным. Снимаем ДЗ.
Берём данный прибор и удаляем лишнее. Удаляем наружний поясок.
Далее неплохо было бы отцентровать его относительно оси вращения. Для этого было отрезано колечко от шланга и подогнано по наружному диаметру. Надел колечко на фломастер и немного обточил как на круглошлифовальном станке.
Соединяем детальки и идём выставлять заветные электрические параметры. Проверяем 5 В на колодке.
Соединяем проводочки согласно схеме и распиновке.
Выставляем заветные полвольта,
очерчиваем корпус по плоскости и приступаем к закреплению потенциометра. ДПДЗ закреплён.
Если не уверенны в таком креплении, то можно прижать планкой сверху. Устанавливаем на машину, запускаем двигатель и наслаждаемся ровной работой.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
- 1 и 5 – 520-1300 Ом (4,8-5,2v)
- 1 и 2 – 600-3500 Ом (0. 18-0.2v, в идеале 0,186v)
- 1 и 4 – 600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Проверка ДПДЗ видео
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0. 18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.
Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт
Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье « Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3 «
Источник
Настройка моновпрыска в гаражных условиях
Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.
Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.
С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:
- нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
- проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
- на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
- зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
- дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
- также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
- нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.
Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.
- Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
- Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
- Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
- После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.
Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5. Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.
Это интересно: Не работает центральный замок: как произвести ремонт своими силами?
Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.
Датчик моновпрыска golf 3 passat b3 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
датчик моновпрыска golf 3 golf3 vento венто golf2 golf 2 джетта 2 passat b3 пассат б4 датчик на обороты датчик холостого хода.имеется на мкпп и на акпп также в наличии множество запчастей отправка в регионы
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Калининско-Солнцевская линия, метро НовогиреевоЕще объявления
Датчик положения дроссельной заслонки НОВЫЙ.
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Корпус воздушного фильтра с какой-то железной, видимо датчик чего-то. Не для двигателя с моновпрыском(( 0280202106 037906301
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Датчик уровня топлива в бак на Ауди 100 С4 с мотором 2.0 бензин моновпрыск. Гарантия на проверку 7 дней. Возможна отправка в регионы компанией СДЭК.
Автозапчасти
год назад Источник
Бензобак от opel astra f c14nz 1. 4 моновпрыск. В сборе с датчиком и бензонасосом
Автозапчасти
год назад Источник
Датчик кислорода моновпрыск GM поставляет DELPHI
Автозапчасти
год назад Источник
Продам датчик холостого хода стоял на пассат б3 RP 1.8 моновпрыск,купил новый как всегда оказалось дело не в нем,а в трамблере,этот продаю в отличном состоянии,ставить на машину и ехать без проблем)гарантирую работоспособность его на 100%
Автозапчасти
2 года назад Источник
Paзбираю пoлo 3 1994-2002 мотор аех 1.4 Volkswаgen Рolo 3 gоlf. Seat сordoba seat Ibiza Для пoиска: ТНBД Ступица Дaтчик pаспpедвaлa ГБЦ Суппoрт Запaснoe кoлеco Кнопкa аварийки Блoк прeдoхpaнителeй Pычаг Зeркaлo Бачoк гидроусилитeля Пeтля двери Клапан вoздушный Кpылo Заcлонка Лямбда зонд ХАБ Балка под радиатор Крышка ГБЦ клапанная Кулиса Торпедо Мультимедия Фонарь Главный тормозной цилиндр Рампа топливная АКПП (автомат) Блок управления ДВС (ЭБУ) Подрулевой шлейф Блок АВS Защита двигателя Привод Трамблер Моторчик печки Амортизатор Распредвал Кулиса АКПП Моторчик омывателя Радиатор кондиционера Радиатор печки Крышка багажника Вебасто (wеbаstо) Шкив коленвала Блок ДВС / Коленвал Блок управления печкой Поводок Компрессор центрального замка Блок комфорта Диффузор вентилятора Балка задняя Генератор Дефлектор салона Бачок омывателя Лючок Замок двери Люк Замок зажигания Планка телевизора ДМРВ Расходомер Петля багажника ПТФ Полка багажника Площадка (кронштейн) аккумулятора Насос ГУР Поддон Ремень безопасности Домкрат Блок управления стеклоподъёмниками Щуп Теплообменик Гофра воздушная (патрубок) Блок управления АКПП Моторчик стеклоочистителя Крюк буксировочный Трапеция дворников СD-чейнджер Жабо Стеклоподъемник Стартер Радиатор Диск колёсный Щиток приборов Коллектор впускной Кронштейн ДВС Моновпрыск Катушка зажигания Датчик коленвала Ручка багажника Бампер задний Бензонасос Резистор отопителя Турбина Подрулевой переключатель Компрессор кондиционера Козырек Насос масляный Переключатель света Накладка ДВС Планка подсветки номера Магнитола Замок багажника Руль Бачок расширительный Стекло двери Подушка пассажира Радиатор масляный Капот Корпус воздушного фильтра Решетка радиатора Рулевая рейка Замок капота Стекло кузовное Кулак Панель передняя Клапан ЕГР (ЕGR) Маховик ДВС.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам моновпрыск с Пежо 205. Подходит к другим моделям и с ситроен. установлен новый датчик холостого хода. Требует настройки регулятор давления топлива, либо установки внешнего регулятора.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Датчик абсолютного давления на ВАЗ 21214 моновпрыск GM заводской каталожный номер 21214-1413020, подходит на аналогичные моновпрысковые автомобили. Покупал себе новый в прозапас. Продаю т.к. не нужен.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Датчик положения дроссельной заслонки Volkswagen golf3 vento моновпрыск 7 контактный под АКПП коробку автомат
Автозапчасти
2 года назад Источник
Hовый дaтчик xолоcтого хода ( aналoг ) на 4- paзъeмa ( 4 РIN ) для монoвпрыcкoвoгo двигaтеля 1,4 / 1,6 / 1,8 на Фольксвaгeн Гольф / Golf -3 / Гoльф / Golf -2 / Пacсат / Passat B-3 / Пaссaт / Pаssat B-4 / Полo Классик / Роlо Сlassiс 96-01 — 2500 p / шт Koмпaния «ЗЮM-АBТO».
Бoльшой выбop з/ч для Фольксвaген в наличии и нa зaказ . Фотoгрaфии з/ч и информaцию о них , Вы можете посмотреть в нашем магазине «ЗЮМ-АВТО» на Авито. Осуществляем отправку в города России транспортными компаниями : ПЭК ; Байкал-Сервис ; курьерской службой СДЭК и Почтой России . Пишите вопросы на сайте , звоните , есть whаtsарр и wibеr .Автозапчасти
2 года назад Источник
Моновпрыск Bosh, проверялся 100% рабочий. Регулятор холостого хода нужно заменить показывает завышенные обороты. Моник приехал из Белоруссии.торг
Автозапчасти
Продам НОВЫЙ ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) для MAZDA REVUE, MAZDA 121 DB, двигатели B3, B5 моновпрыск. Есть разъем. Отправлю наложенным платежом почтой России за счет покупателя.
Автозапчасти
2 года назад Источник
рeгулятop дaтчик рхх холостoго xода нoвый vw volkswаgеn vento вентo golf 2 3 джeттa jattа 2 раssat b3 4 пaccaт б4 фoлькcваген пaccат 6 и 4 контaктный Haш адрec; Heфтезаводскaя 42/1к7 рeжим работы; понeдельник-пятница c 10 до 19 субботa с 10 дo 17 вoскpeсенье c 10 дo 14 Tакже есть и дpугие дeтали нa этo Авто! Подробнее уточняйте по телефону или оставляйте заявку на WhаtsАрр! Отправляем в регионы! ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!
Автозапчасти
2 года назад Источник
pегулятор датчик рxх холостoго xодa нoвый vw volkswаgеn vеntо вентo golf 2 3 джeттa jattа 2 раssat b3 4 пассaт б4 фoлькcваген пaccат 6 и 4 контaктный Haш aдрeс; Нефтезaводская 42/1к7 pежим paботы; понедельник-пятница с 10 дo 19 cубботa с 10 дo 17 вoскpecеньe с 10 дo 14 Taкже eсть и другиe дeтали на этo Авто! Подробнее уточняйте по телефону или оставляйте заявку на WhаtsАрр! Отправляем в регионы! ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!
Автозапчасти
Омская область, Омск, Нефтезаводская ул. , 42/1к72 года назад Источник
Продам НОВЫЙ ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) для MAZDA REVUE, MAZDA 121 DB, двигатели B3, B5 моновпрыск. Есть разъем. Отправлю наложенным платежом почтой России за счет покупателя.
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Хилокская ул.2 года назад Источник
Моновпрыск, система впрыска автомобилей с одной форсункой, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком температуры впускного воздуха, регулятором холостого хода. есть б.у моновпрыск, могу настроить ваш, консультация по телефону.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Выборгский район, муниципальный округ Шувалово-Озерки2 года назад Источник
***Гур насос гидроусилителя руля Дэу Неския Ланос Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Opel Astra F Kadett E Vectra A ZAZ Chance Насос ГУР оригинал Без проблем. (15ООт). ______________________________________________________***Моновпрыск в сборе со всеми датчиками для Opel Vectra A 1.8L (1988-1995г) моноинжектор астра ф Опель Вектра А 1.8л Astra F 1.8l. (15ООт).
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Гаражный пр.3 года назад Источник
Продам НОВЫЙ ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) для MAZDA REVUE, MAZDA 121 DB, двигатели B3, B5 моновпрыск. Есть разъем. Отправлю наложенным платежом почтой России за счет покупателя.
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Хилокская ул.3 года назад Источник
Моновпрыск, система впрыска автомобилей с одной форсункой, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком температуры впускного воздуха, регулятором холостого хода. есть б.у моновпрыск, могу настроить ваш, консультация по телефону.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Выборгский район, муниципальный округ Шувалово-Озерки3 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО УДАЛЕНИЮ CO2 (Технический отчет)
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО УДАЛЕНИЮ CO2 (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Конкретная цель нашего проекта по секвестрации CO{sub 2} в океане состоит в том, чтобы исследовать его техническую осуществимость и улучшить понимание любых связанных с этим воздействий на окружающую среду. Наша конечная цель — свести к минимуму любое воздействие, связанное с возможным использованием секвестрации углерода в океане для снижения концентрации парниковых газов в атмосфере. Проект будет продолжаться до 31 марта 2002 г., а полевой эксперимент состоится летом 2001 г. у побережья Кона на Гавайях. На GHGT-4 в Интерлакене мы представили документ с подробным изложением наших планов. Цель этого документа — представить обновленную информацию о нашем прогрессе на сегодняшний день и наших планах по завершению проекта. Соавторы этого документа являются членами Технического комитета проекта, который был создан для наблюдения за техническими аспектами и выполнением этого проекта.
- Авторов:
- Герцог, Х. Дж.; Адамс, Э Э
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Массачусетский технологический институт (США)
- Организация-спонсор:
- (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 828757
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- ФГ26-98ФТ40334
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Прочая информация: PBD: 23 августа 2000 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 54 НАУКИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; УГЛЕРОД; ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Херцог, Х. Дж., и Адамс, Э.Е. США: Н. П., 2000.
Веб. дои: 10.2172/828757.
Копировать в буфер обмена
Херцог, Х. Дж., и Адамс, Э. Э. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО УДАЛЕНИЮ CO2 . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/828757
Копировать в буфер обмена
Херцог, Х. Дж., и Адамс, Э. Э. 2000.
«МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СЕКВЕСТРАЦИИ CO2». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/828757. https://www.osti.gov/servlets/purl/828757.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_828757,
title = {МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО УДАЛЕНИЮ CO2},
автор = {Герцог, Х. Дж. и Адамс, Э. Е.},
abstractNote = {Конкретная цель нашего проекта по секвестрации CO{sub 2} в океане состоит в том, чтобы исследовать его техническую осуществимость и улучшить понимание любых связанных с этим воздействий на окружающую среду. Наша конечная цель — свести к минимуму любое воздействие, связанное с возможным использованием секвестрации углерода в океане для снижения концентрации парниковых газов в атмосфере. Проект будет продолжаться до 31 марта 2002 г., а полевой эксперимент состоится летом 2001 г. у побережья Кона на Гавайях. На GHGT-4 в Интерлакене мы представили документ с подробным изложением наших планов. Цель этого документа - представить обновленную информацию о нашем прогрессе на сегодняшний день и наших планах по завершению проекта. Соавторы этого документа являются членами Технического комитета проекта, который был создан для наблюдения за техническими аспектами и выполнением этого проекта.},
дои = {10,2172/828757},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/828757},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2000},
месяц = {8}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (0,97 МБ)
https://doi.