Как отрегулировать противотуманные фары на ваз 2114: Регулировка фар ВАЗ 2114, 2115 — как настроить и отрегулировать свет своими руками

видео-инструкция как отрегулировать своими руками, фото

Когда встречные водители постоянно мигают вам, сигнализируя, что вы их «слепите», то наверняка все дело в разрегулированных фарах, которые даже в режиме ближнего света создают неудобства участникам движения.

Чтобы вернуть им заводские настройки, необходимо посетить СТО, где с помощью стенда и специального оборудования отрегулируют их световой поток. Но если речь заходит о том, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 или любой другой модели АвтоВАЗа, то вопрос приобретает намного больший смысл.

Свет фар не должен слепить встречных водителей

Обратите внимание!
Их предназначение заключается в улучшении видимости в тяжелых дорожных условиях. Т.е. в ситуациях, когда движение с обычным освещением невозможно.

Содержание

  • Принцип действия противотуманки
    • Узкое пространство для работы
    • Техническая особенность светового потока
    • Освещение обочины
  • Самостоятельная регулировка
  • Выводы

Принцип действия противотуманки

Прежде чем хвататься за инструменты и регулировать своими руками положение ПТФ на автомобиле, каждый автовладелец должен разобраться в особенностях их работы.

А для этого необходимо вспомнить, что туман:

  • Это мельчайшие частицы влаги, которые находятся в воздухе;
  • Исходящее тепло от земли (дорожного покрытия) не дает им опуститься, заставляя буквально висеть, что приводит к образованию молочной пелены;
  • Поток света, отражаясь от них как от зеркала, возвращается обратно и ослепляет водителя.

Узкое пространство для работы

Все водители знают, что включение обычных фар в тумане приводит к ухудшению видимости. Происходит это потому, что капельки влаги как раз и располагаются на уровне головного света современного автомобиля. Ведь их местоположение определялось для лучшего освещения дорожной обстановки – максимально близко к органам зрения водителя.

А у ПТФ другая задача – сделать возможным движение в тумане. Вот почему на авто их устанавливаются как можно ниже к дорожному полотну, чтобы они, что называется, «светили под туман».

Правильно отрегулированная ПТФ светит «под туманом»

Дело в том, что влажный воздух у самой земли более сухой, соответственно, не обладает бликующими свойствами.

Предостережение!
Ни в коем случае нельзя устанавливать противотуманки ниже, чем 25 см от дорожного полотна.
Это запрещено действующим ГОСТ 8769-75.
А вот что не запрещено, так это изготовление наклеек на фары, которые защитят их от камней.
Поскольку цена ПТФ не позволяет пренебрегать их безопасностью.

Техническая особенность светового потока

Второй момент, на котором следует акцентировать ваше внимание, это что:

  1. Луч противотуманных фар по верхней кромке имеет четкую границу:
  2. Это сделано для того, чтобы попадая на капли влаги, он не преломлялся вверх и не слепил водителей.

Особенность работы ПТФ – черкая верхняя граница

Справочно: за счет специальной формы линзы или нанесенных рисок на стекло классической фары, световой поток противотуманок имеет четкий горизонтальный срез.

Освещение обочины

Есть еще одна особенность противотуманных фар, о которой нередко забывают.

Ведь она такой же осветительный прибор, как и головной свет, т.е. должна:

  1. Создавать достаточную для движения видимость дорожной обстановки;
  2. И освещать обочину справа от автомобиля по ходу движения.

И обычные, и противотуманные должны освещать не только дорогу впереди, но и правую обочину

Самостоятельная регулировка

Разобравшись в особенностях и выяснив предназначение противотуманных фар, самое время приступать к их регулировке. (См. также статью Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110: особенности.)

Инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Выбор места и подготовка разметки;
  2. Непосредственная регулировка.

Подготовка:

  • Устанавливаете автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены, которая будет служить своеобразным стендом;
  • На стене отмеряете горизонтальную линию, высота которой равна высоте установки ПТФ на автомобиле;

Разметка самодельного экрана для регулировки

  • Выставляете корректор фар в положение «0»;
  • Затем включаете фары и, поочередно закрывая левую и правую, отмечаете центр каждой из них на стене (точки «А» и «В» на фото вверху).

Приступайте к регулировке:

  • С помощью отвертки и регулировочного винта добейтесь, чтобы центры фар расположились на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Затем отрегулируйте их высоту – она должна быть ниже отметки «Н» на 10 см.

Процесс регулировки

На этом процесс регулировки закончен. А зазор в 10 см позволит фарам не слепить водителя даже при полной загрузке автомобиля. (См. также статью Установка фаркопа на ВАЗ 2115: особенности.)

Выводы

Надеемся, что теперь вы знаете о противотуманных фарах и их регулировке практически все. И наверняка воспользуетесь полученными знаниями для помощи знакомым автовладельцам. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

  • Регулировка пучков света фар
  • Дополнительный видео-ролик

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.

) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Цоколь фары Ваз 2114. Светодиодные лампочки в ближнем свете

Согласно ПДД, при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время суток необходимо включать ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью осветительных приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы в дороге не произошло аварийной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также ознакомимся с некоторыми неисправностями системы освещения и способами их устранения.

Замена лампы

Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то скорее всего причина кроется в перегоревшей лампе. Чаще всего это происходит, если замена элементов освещения проводилась давно. Хотя, часто перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством некачественной продукции на рынке автозапчастей.

Конечно, прежде чем заменить лампочку, сначала придется столкнуться с ее выбором. На автомобиле ВАЗ 2114 используются двуручные ножки стандарта h5, отвечающие не только за ближнее, но и дальнее освещение.


Совет!
 Если в дороге перегорела лампа, вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманки, если они, конечно, есть в наличии.


Лампы, представленные на рынке, могут отличаться по принципу действия, от которого зависят многие их характеристики. Ниже мы более подробно ознакомимся со всеми их типами:

Тип лампы Особенности
Галоген В настоящее время являются наиболее распространенными.

Среди преимуществ галогенных ламп можно выделить такие моменты, как:

  • Низкая цена;
  • Не требуют установки дополнительного оборудования;
  • Хорошо освещают дорогу в туман, дождь и снег.

Из недостатков можно выделить недолговечность, а также относительно небольшую мощность светового потока — не более 1550 Лм.

Ксенон (газоразрядный) Обеспечивают более мощный световой поток — до 3300 Лм.

Кроме того, у них есть и другие преимущества:

  • Они более долговечны;
  • Отличаются белым или голубоватым свечением, максимально приближенным к дневному свету.

Однако наряду с достоинствами есть и недостатки, к которым относятся:

  • Высокая цена;
  • Необходимость установки блоков розжига;
  • Включение с небольшой задержкой;
  • Плохо освещенная дорога в сырую погоду.
Светодиод Это новый тип осветительных элементов. К их достоинствам можно отнести долговечность и низкое энергопотребление. Что касается мощности светового потока, то он несколько уступает ксенону. Светодиодные элементы освещения

также достаточно дороги и требуют установки блоков розжига, что является недостатком.

Внимание!
Лампы желательно заменять парами, так как это обеспечит одинаковый световой поток от левой и правой фары.
  Кроме того, у них практически одинаковый срок службы, так что если, например, левая лампочка фары выйдет из строя, то правая, вероятно, скоро перестанет гореть.


Порядок замены

Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114 (та же дальний свет) осуществляется в следующей последовательности:

  • В первую очередь необходимо открыть капот и ослабить винты (3), крепящие корпус (4).


  • Затем необходимо прижать и вывести из пазов усики пружины (3).
  • Далее вытащите блок (4) вместе со старой лампой.
  • После этого нажмите на лампу (5) и поверните ее, после чего ее можно будет легко извлечь из патрона.
  • На место старой лампы установите новую, а затем соберите фару в обратном порядке.

Внимание!
 Вышеперечисленные работы необходимо проводить в перчатках, чтобы не оставлять жирных пятен на стеклянной колбе.
 Если вы касались лампочки руками, отпечатки пальцев необходимо тщательно удалить спиртом.
  В противном случае лампочка может быстро перегореть.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По этой же схеме следует заменить элемент освещения во второй фаре.

Общие неисправности

Если после замены лампочек ближний свет на ВАЗ 2114 по-прежнему не горит, то причин этому может быть несколько:

  • Неисправные предохранители;
  • Неисправен выключатель фар;
  • Обрыв проводки.

Ниже мы рассмотрим, как исправить эти проблемы.


Замена предохранителей

Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы сделать их замену своими руками, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).

Если лампочка загорается после замены предохранителей, необходимо оставить ее включенной на некоторое время, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорели. Если они быстро растаяли, нужно смотреть.

Внимание!
Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.


Замена кнопки

Если замена предохранителей не решила проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, связанную с работой фар. Конечно, для этого вам понадобится электрическая схема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).


На фото — двойная кнопка включения выключателя фар

Часто неисправность кроется в кнопке. В этом случае замена ближней кнопки на ВАЗ 2114 поможет решить проблему.

Выполняется достаточно просто:

  • В первую очередь следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подвернуть, например, ножом. Операцию нужно выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
  • Далее нужно отключить блок от старой кнопки и подключить к новой.
  • Затем необходимо заменить новый коммутационный блок.

Совет!
  При замене кнопки можно сразу установить диодную подсветку клавиш, которая почему-то не предусмотрена заводом.
  Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда включен ближний свет, а когда выключен, что очень удобно в светлое время суток.

Если кнопка исправна и, скорее всего, неисправно реле (на схеме — К9), которое необходимо заменить на новое.

Выход

Проблемы в ближнем свете — частая ситуация для ВАЗ 2114. Как правило, их причина — перегорание ламп, однако и другие узлы электрооборудования иногда выходят из строя. Но, в любом случае, устранить неисправность самостоятельно вполне реально.

Дополнительную полезную информацию по этой теме вы можете получить из видео в этой статье.

Еще раз привет)

Решил поменять лампы в фарах ближнего и дальнего света дабы улучшить свет фар на своей машине. До этого были OSRAM, светил, но освещения не хватало. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, загрязнились через 20 км, а потом еще тормозить и протирать на МКАД. Да и давно хотел заменить все лампы на белые, на моей белой Ласточке смотрится намного лучше. Был вариант поставить галогеновые белые лампы и не мучиться, как оказалось немного, а пачкаться в два раза быстрее, из-за высокой температуры нагрева стекол фар. Работают они также за счет высокой температуры нагрева ниток гораздо меньше по времени, чем штатные. Надежный светодиод, светит ярче и белым светом. Так же в магазине дают гарантию на лампы 1 год. А так как меня не интересовал вопрос цены, я просто хотел поставить и забыть о лампах, не боясь, что где-то в дороге они могут просто перегореть. Но переодеться не так-то просто, да и погодные условия всегда разные, а переодеваться в дождь или в мороз — страшное дело.

Характеристики
Светодиодная лампа h5 Maxled 30W имеет долгий срок службы, экономична в энергопотреблении. Автомобильная лампа используется для установки в стандартный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрации и ударам. Светодиодная автомобильная лампа идеально подходит для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем h5 имеют комбинированный ближний/дальний свет. Устанавливаются вместо штатных ламп. Количество светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 люмен, цоколь: h5, мощность: 30 Вт.

Суммарная яркость лампы: 3000 люмен
Тип светодиода: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30 Вт
Напряжение: 12-24 В постоянного тока
Цвет света: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на свой автомобиль. Фоткал на айфоне, а в реальности немного другой эффект). Свет еще не ставил, зима, холодно) Позже поставлю к стене и выложу.


Так вот это было вчера перед включением.


Который зажег свет


Внешний вид


Луч не отправляется на подходящее

на корточках и сразу же в моем дворе)


Я въехал во двор и выключил фары


На дворе так светло


Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 с своеобразным цоколем. Самый распространенный вариант – галогеновые лампы h5, а их популярность обусловлена ​​рядом преимуществ.

Почему галоген

Когда речь идет о замене каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в период кризиса дорогие марки стали пользоваться меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеновой основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят значительно дешевле.

Потребление энергии также играет важную роль. И здесь галоген — идеальный выбор. В этом случае получается, что можно сэкономить не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если вечером забыть выключить фары. Именно поэтому галогенные лампы часто становятся выбором искушенного водителя.

Принцип работы

По сути галогеновая лампа h5, это обычная лампа накаливания. Тем не менее, есть еще некоторые различия. При производстве в колбу добавляют пары галогенов (обычно брома или йода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность повысить предельную температуру спиралей. Яркость значительно увеличивается, что делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампы

, применяемые в автомобильной промышленности, не имеют недостатков, так как лишь при использовании переменного тока можно выявить незначительный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип работы позволяет производить небольшие колбы, так как на колбе не остается вольфрамового осадка. Все дело в том, что при реакции с галогенами он либо сгорает, либо возвращается в спираль (что позволяет повысить температуру).

Есть и относительно новые галогенные модели IRC. Их особенность в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутрь колбы. Это значительно снижает энергопотребление и почти вдвое увеличивает срок службы.

Таким образом, обладая рядом преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампы накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

Зачем нужны всепогодные модели

Лампы бывают нескольких типов, один из которых всепогодный. Ключевой особенностью этого типа является то, что при изготовлении на внутреннюю стенку колбы наносится специальное покрытие с интерференционными свойствами, придающее свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемой области, особенно в плохую погоду. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, что часто ослепляет водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую отражательную способность и не так сильно раздражает глаза, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

Кроме того, автомобиль с всепогодными фонарями h5 более заметен на дороге, как в туман, так и в сильный дождь, что значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности является первоочередной задачей всепогодных моделей.

Наиболее распространенными типами, как показал тест лампы h5, являются:

  • ИПФ h5 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
  • Погодное зрение PHILIPS h5,
  • НАРВА h5 Адзурро.

Самыми яркими из перечисленных ламп h5 являются PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают лучший результат среди всепогодных, однако и стоят значительно дороже. Все они достаточно яркие, но какие лампочки h5 решать вам. Все зависит от индивидуальных требований.

Тест и сравнение моделей с высокой светоотдачей

Безопасность — наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На помощь в такой ситуации приходят специальные образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показали хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие европейским стандартам безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет хороший результат в освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТу, показав результат 1500 люмен для дальнего света и 930 люмен для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом этой модели. Не ослепляет водителей на встречной полосе; пункт управления полностью соответствует всем нормам и правилам. Свет отлично освещает ближнюю и дальнюю плечевую зону.

Итог: Высокая светоотдача и большой угол освещения, несомненно, большие плюсы. Четкие черно-белые рамки и защита от ослепления встречными транспортными средствами – хороший функционал для своей ценовой категории. Есть один недостаток, и он не существенный — все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra и не очень хорош, но все же стоит своих денег. Проводка не вредная, энергопотребление в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 на ближнем и 1520 на дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хотя и несколько ниже рекомендованных.

Черно-белый тест пройден, хотя и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше и правее контрольной линии существенно портит картину. На свет сильно не влияет, но неприятно.

Для водителей, едущих на встречный свет этой модели не безопасно, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вдвое меньше допустимого.

Итог: Этот образец отлично справляется с освещением возле бордюра. Несоответствие стандартам ГОСТ и ЕЭК ООН. Вы можете в принципе использовать эту модель, но она может не понравиться другим водителям.

  • Osram Cool Blue Intense Хороший вариант, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии отклонений от допустимых значений не обнаружено. Световой поток тоже хороший: 9Ближний свет 65 люмен, а дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водители как едущие рядом, так и едущие по встречной полосе не слепые. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут хорошо освещены, даже слишком. Перестарались, требования превышены, но ненамного.

Итог: Отличный световой пучок и придорожное освещение — модель явно стоит своих денег. В ходе испытаний использовалось несколько образцов, один из которых сгорел — мелочь, а неприятно. Доступная стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h5 показывает, что наилучшие результаты показывает продукция японских производителей.   Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым стандартам. Не теряя собственного комфорта, вы не мешаете другим водителям на трассе и в черте города. Например, ламповый прибор Koito VWhite позволяет получить самые лучшие результаты испытаний. Однако только вам решать, какие лампы выбрать h5.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Часто возникает вопрос — какие ближние лампы лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют лучшую производительность в ближнем режиме. Тест галогеновой лампы h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям, предъявляемым к данной модели.

Регулировка фар

Одной из важнейших операций, обеспечивающих безопасность на дороге, является регулировка фар. Попробуем разобраться, как отрегулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Сначала нужно разметить стену;
  2. Затем пометьте лампочки;
  3. И непосредственно сама настройка.

Также необходимо проверить исправность подвески и распределение нагрузки.

  • Нужно подъехать вплотную к стене, а затем определить центр машины и центральную ось для каждой из лампочек.
  • Затем отъехать примерно на 8 метров, выйти из машины и подойти к стене. Теперь вам нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры необходимо провести вертикальные линии, и то же самое нужно сделать с точкой, где визуально находится центр автомобиля.
  • Включите ближний свет и начните регулировку, затянув регулировочные болты, чтобы получить идеальный свет.
  • Нет необходимости вручную регулировать дальний свет, он будет регулироваться автоматически.
  • Таким образом, его можно настроить. При достижении идеальной настройки вы не будете слепить водителей и получите максимальный охват дороги впереди. Не забывайте о выборе лампочки накаливания, это тоже играет немаловажную роль.

    Процедуры установки или замены ламп должны выполняться в соответствии со всеми правилами техники безопасности. Условия, при которых стоит регулировать фары, обычно описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что от безопасного вождения зависит не только освещение.

    Как наводить противотуманные фары: 3 основных совета

    Перейти к содержимому дорогу, но и предотвратить случайное ослепление других автомобилистов на встречной полосе. Плохо направленная противотуманная фара никому не помогает, а светить в лицо другим водителям в лучшем случае неприятно. Ознакомьтесь с этими тремя основными советами, которые быстро направят ваши туманы в правильное русло.

    1. Выберите правильное место для установки

    Противотуманные фары предназначены для того, чтобы проникать сквозь дымку перед вами и уменьшать блики и отражения. Это позволяет им дополнять ваши фары, а не просто освещать туман. С точки зрения монтажа это означает, что вы захотите разместить их либо чуть выше, либо чуть ниже бампера, не менее чем в 10 дюймах от земли, но в идеале не более чем на два фута над ним. Идея состоит в том, чтобы как можно проще направить туманки под этот 24-дюймовый зазор, который обычно находится между туманом и поверхностью дороги.

    2. Найдите стену и ровную поверхность

    После того, как вы правильно их установили, пришло время научиться направлять противотуманные фары. Для этого вам нужен абсолютно ровный участок тротуара с 90-градусной стеной прямо перед ним. Вам также понадобится маркер и рулетка, чтобы помочь вам отступить ровно на 25 футов от стены, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.

    3. Покачивайте, покачивайте

    Последний шаг в обучении тому, как направлять противотуманные фары, — это небольшие корректировки, необходимые для того, чтобы лучи были направлены в нужное место. Сделайте небольшую отметку на стене на той же высоте, что и центр противотуманных фар, установленных на вашем автомобиле (используйте рулетку для каждой отметки). Затем с помощью регулировочных винтов покачайте и опустите противотуманные фары примерно на четыре дюйма под мишень. Это будет перемещать луч света до тех пор, пока он не сможет прорезать туман, а также избегать глаз других водителей.

    Помните: время от времени вам может потребоваться перенацеливать противотуманные фары, так как постоянная вибрация вождения может привести к их смещению, а также ударам жуков, камней и резины по дороге. Если вы заметите, что один источник света направлен в несколько ином направлении, чем другой, просто вернитесь к стене и повторите процесс заново.

    Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как настроить противотуманные фары, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *