Установка моновпрыска вместо карбюратора: 👉 установка моновпрыска вместо карбюратора

MK3 Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection) [Архив]

Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark I/II/III/IV/V > MK3 Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection)


PDA

Просмотр полной версии : MK3 Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection)



fransyzzz

04.09.2012, 19:12

Товарищи Фиестоводы, есть ряд вопросов по замене подачи топлива :
1) Нужно-ли менять впускной (Сейчас стоит карбюратор Weber двухкамерный (так понял что 2V))
2) Встанет ли в бензобак эектронасос
3) Нужно ли менять зажигание (знакомый говорил, что моего хватит)
4) Где взять провода для подключения всего этого добра с блоком управления двигателем
5) Как подключить блок управления двигателем с проводкой автомобиля
6) Какие доп. датчики понадобятся

Моновпрыск планирую (если конечно все получится) поставить Ford’овский (или может есть какие аналоги?)

Подскажите пожалуйста, может у кого уже есть опыт по данному вопросу? Заранее спасибо


PMS

05. 09.2012, 11:38

Слишком много гемора и мало эффекта от этого будет, карбюратор дает большую мощность и проще в настройках, чем инжектор. Инжекторы повсеместно стали применять в первую очередь из-за заботы об экологии.


fransyzzz

05.09.2012, 16:09

Слишком много гемора и мало эффекта от этого будет, карбюратор дает большую мощность и проще в настройках, чем инжектор. Инжекторы повсеместно стали применять в первую очередь из-за заботы об экологии.
На счет гемора знаю. Но хотелось бы получить ответы на выше изложенные вопросы.


PMS

05.09.2012, 16:25

fransyzzz, тогда — придется установить датчик холла на коленвал, датчик отработаных газов, датчик расхода воздуха как минимум, приобрести и проложить всю моторную проводку от инжекторной машины. Насос в бензобак врезать возможно, для упрощения ВАЗовский или Волговский можно взять. В общем по хорошекму нужен донор с мертвым мотором и куховом, но наличием всей проводки и ЭБУ. В конце концов на Москвичи даже некоторые умельцы инжектор вкарячивают) Причем распределенный впрыск.

Впускной коллектор у моновпрыска обычно отличается от карбюраторного, но под узел с дросселем и форсункой можно вполне изготовить переходник.


fransyzzz

05.09.2012, 17:50

А какой аналог карбюратора туда поставить можно. А то новый через магазин 30-40 т.р. стоит, а на ebay’е что-то найти не могу


fransyzzz

05.09.2012, 18:20

8333 такой зверь станет? Weber 28/32 TLDM


PMS

06.09.2012, 17:56

такой зверь станет? Weber 28/32 TLDM не могу сказать с большой увереннсотью, что да. Точно знаю что изготовив переходную площадку встает карбюратор от 2108. Кто то ставил такое.

А этот — если посадочная площадка таких же размеров — то встанет)


kentyara

01.10.2012, 17:48

А давай теняться,Я тебе всю систему моновпрыска, а ты мне всю систему карбюратора?


CITYMAN

04.10.2012, 01:18

Баки под насос и под топливозаборник ( карб ) разные. Диаметр отверстия примерно вдвое. Система зажигания схожая, такие же датчик колена и модуль. Вместо коммунтатора ставится EDIS , который контроллером моника управляется. Также понадобится врезать лямбда — зонд в приёмную трубу, модифицировать проводку и монтажный блок ( реле задержки питания моника, реле насоса и преды питания и насоса стоят в блоке, в карбовом даже места нет под всё это, можно, оно конечно, отдельно приколхозить….
Для не имеющего опыта в подобных делах боюсь будет непосильно. Я уже лет пять, как мыслил, но руки так и не дошли . Впрочем пересел на вторую Фиесту, там моник уже был. Сделал — работает идеально. А с карбом на своей 1.4 так до конца и не разобрался, увы.

Да, коллектор под моник ессно другой. там одна дыра, вот на однокамерном карбе похоже аналогичный.


kentyara

04.10.2012, 02:35

Баки под насос и под топливозаборник ( карб ) разные. Диаметр отверстия примерно вдвое. Система зажигания схожая, такие же датчик колена и модуль. Вместо коммунтатора ставится EDIS , который контроллером моника управляется. Также понадобится врезать лямбда — зонд в приёмную трубу, модифицировать проводку и монтажный блок ( реле задержки питания моника, реле насоса и преды питания и насоса стоят в блоке, в карбовом даже места нет под всё это, можно, оно конечно, отдельно приколхозить….
Для не имеющего опыта в подобных делах боюсь будет непосильно. Я уже лет пять, как мыслил, но руки так и не дошли . Впрочем пересел на вторую Фиесту, там моник уже был. Сделал — работает идеально. А с карбом на своей 1.4 так до конца и не разобрался, увы.

Да, коллектор под моник ессно другой. там одна дыра, вот на однокамерном карбе похоже аналогичный.

А если с моника на карб переделывать?Что нужно?


PMS

08.10.2012, 10:09

А если с моника на карб переделывать?Что нужно? купить любой карб, например от 2108, изготовить проставку, присобачить. Подключить тросик. Топливный насос можно оставить инжекторный, главное обратку открыть, если заглушена, а то будет переливать


CITYMAN

16. 10.2012, 00:13

Не факт, что и при обратке не будет. Там давление у исправного насоса под 3 Атм. А карбу надо 0.3 Либо увеличивать «дыру» в обратке. ЕНа монике — то пружинный регулятор давления стоит, сливающий топливо в обратку при превышении выставленный 1.0 — 1.1 атм.


PMS

16.10.2012, 10:14

На монике — то пружинный регулятор давления стоит, сливающий топливо в обратку при превышении выставленный 1.0 — 1.1 атм.ну а с карбом его вообще убрать надо будет. Ему будет более чем достаточно протекающего мимо него топлива, если к нему придет шланг с сечением внутренним 6 мм а уйдет в обратку 5 мм.


Света1

16.10.2012, 11:17

У меня с карбом стоит электрический насос с давлением 0,1 от сиерры, без обратки — там заглушка.


CITYMAN

16.10.2012, 22:55

У меня с карбом стоит электрический насос с давлением 0,1 от сиерры, без обратки — там заглушка.

Это Съерра — скорпио с карбюраторный DOHC 2. 0 . Я признаться забыл об их существовании, да и был всего один клиент у меня на таком.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Замена моновпрыска на карбюратор на форд сиерра

  • Добрый день.
    Заменить можно поставив Вазовский карбюратор ДААЗ — 21053-1107010-20. Так же необходимо купить тросик подсоса, хомуты и бензошланг. Придется помучить дырки крепления напильником. Так же необходимо будет заглушить все ненужные трубки.

    Москва, Subaru Impreza

  • org/Answer»>

    спасибо!! попробую поставить.

    Смоленск, Ford Sierra

  • а как же бензонасос? он же создает хорошее давление. клапан на карбюраторе выдержит?

    Смоленск, Ford Sierra

  • Лучше будет заменить насос на механический.

    Москва, Subaru Impreza

  • org/Answer»>

    думаю что это будет проблемой. Куда его приспособит?

    Смоленск, Ford Sierra

  • Насос меняется на Вазовский. Устанавливается в бак.
    Однако если у вас стоит обратка, котороя возвращает лишнее топливо в бак, то можно оставить электрический насос и смотреть за уровнем топлива в карбюраторе.

    Москва, Subaru Impreza

  • спасибо. попробую приспособить.

    Смоленск, Ford Sierra

  • org/Answer»>

    добрый вечер. скажите если ремонтные вкладыши на каленвал для форд сиерра 1.6i. хочу перебрать двигатель.

    Смоленск, Ford Sierra

  • А не могли бы вы сказать Vin код и какого ремонтного размера вкладыши вас интересуют?

    Москва, Subaru Impreza

  • еще не разбирал двигатель. скоро разберу и напишу.

    Смоленск, Ford Sierra

Установка системы впрыска электронного карбюратора K&N…

Индукционная альтернатива

Первоначально появился в печати как

Индукционная альтернатива

Установка новой электронной системы впрыска карбюратора K&N на компактный Chevrolet

Опубликовано 25 сентября 2019 г.

Рассказ и фотографии Джима Янгса

Хотя карбюраторы довольно хорошо всасывают воздух и топливо для питания двигателя, они также могут быть подвержены нескольким типичным проблемам. Плохой холодный пуск, колебания на средних оборотах и ​​потери при изменении высоты и температуры — все это характеристики, которые вы увидите при идеальной организованной утечке.

С другой стороны, электронный впрыск топлива (или EFI) в значительной степени устраняет эти условия, но не лишен недостатков. С точки зрения послепродажного обслуживания, создание двигателя с EFI или замена карбюратора на EFI может быть дорогостоящим предложением. Например, я выбрал установку дроссельной заслонки от FiTech Fuel Injection для двух недавних проектов, и каждая система обошлась мне примерно в 800 долларов после скидки.

Как насчет эффективной и менее дорогой альтернативы EFI, которая будет работать с существующим карбюратором? Что ж, не ищите ничего, кроме K&N, компании, с которой большинство из нас знакомо благодаря своим эффективным воздушным фильтрам.

Компания K&N разработала инновационную электронную систему впрыска карбюратора (или ECI), самонастраивающееся дополнение к карбюратору, которое устраняет общие недостатки карбюратора. У нас была возможность поближе познакомиться с системой и даже установить ее на один из автомобилей нашего проекта. Как вы увидите здесь, установка проста и понятна.

Эта установка не совсем новая концепция. Еще в 19В 90-х годах компания Mercury Marine рекламировала инновацию для своих самых больших подвесных двигателей, которая обещала лучший холодный запуск. Задолго до появления EFI на этих двигателях это была система обогащения топлива. По сути, при запуске холодного двигателя карбюраторы получали дополнительную порцию топлива для облегчения запуска.

Однако ECI

K&N немного сложнее, чем старые системы Mercury. Он включает в себя электронный блок управления или ECU, который постоянно контролирует входные данные от датчика кислорода, датчика температуры двигателя и зажигания, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздух-топливо. Если он чувствует бедную смесь, он впрыскивает больше топлива, чтобы вернуть соотношение воздух-топливо в норму. Таким образом, с этим устройством возможны лучшие холодные пуски, контроль любых спотыканий или колебаний на средних частотах, а также компенсация перепадов высоты и температуры.

Система K&N состоит из разделительной пластины карбюратора со встроенным топливным блоком, форсунки (или, в случае карбюратора Dominator, двух форсунок), ЭБУ и широкополосного датчика кислорода. Также в комплекте идет флешка с необходимым ПО для программирования ЭБУ. Распорная пластина предназначена для удержания форсунки с прилагаемой топливной рампой / зажимом, а блок управления двигателем имеет фирменную проводку и разъемы, чтобы связать все вместе.

Пользователи могут сначала установить основные параметры, но они также могут установить более конкретные параметры, такие как ширина импульса форсунки, объем впрыска, постепенное срабатывание форсунки и минимальный/максимальный диапазон оборотов в минуту по мере необходимости.

Комплект ECI от K&N поставляется довольно полным, но есть также несколько дополнительных элементов, которые не включены. Скорее всего, у вас уже есть датчик температуры, но если нет, то он вам понадобится. Вам также понадобится топливопровод и зазубренный Т-образный фитинг, а также, возможно, пара переходников с зазубринами NPT для топливопровода или фитингов AN. Также вероятно, что вам может понадобиться адаптер для подключения провода тахометра. K&N рекомендует MSD #8910.

Установка ECI, которую мы здесь показываем, установлена ​​на пикапе Ford F-1 1951 года, оснащенном стандартным малым блоком Chevy 350 ci. Вряд ли это тип транспортного средства, которое мы обычно освещаем, но проект находился на стадии подключения, поэтому не было большого количества оборудования, мешающего фотографиям. И прокладка проводов была намного проще, прежде чем все было закреплено и спрятано в ткацкий станок.

Chevy V8 оснащен карбюратором Holley 4160C, установленным на 1-дюймовой прокладке коллектора. Мы заказали K&N P/N 20-0001 ($49).9,99 за полный комплект) для начала. Комплект предлагает хорошую экономию средств по сравнению с EFI и должен привести к легкому запуску и отличному вождению пикапа.

Истории по теме, которые могут вам понравиться
Популярные статьи

Под номером
карбюрация Топливные системы K&N

Электронный карбюратор K&N Injection: современная производительность для классической езды

Брюс Линдерманн 0 Комментарии Инжектор Bosch 30lb, Углеводы, Карбюратор, ECI, Электронный впрыск карбюратора, Характеристики двигателя, Подача топлива, Впрыск топлива, Топливная система, Топливные системы, Holley 4150, Holley Dominator, Holley Performance, K&N, Performance, Повышение производительности, Quadrajet, Обновления

Святая скумбрия, ребята. Сегодняшняя тема настолько взволновала меня, что я действительно не знаю, как начать эту статью профессионально.

K&N, ведущий мировой производитель моющихся воздушных фильтров и систем впуска воздуха, предлагает современную электронную систему впрыска карбюратора. Этот продукт преодолевает такой большой разрыв между впрыском топлива и прямым карбюратором, что я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.

Время от времени в отрасли появляется продукт, который, кажется, переопределяет то, что возможно, а что нет — и внезапно стандарты меняются. На мой взгляд, K&N Electronic Carburetor Injection или ECI — это 9.0013 точно этот продукт, и многие из нас, включая меня, будут в полной мере использовать преимущества этого устройства.

Итак, что такое ECI??

Электронный впрыск карбюратора звучит как противоречие, верно? Ну вот и худая. ECI от K&N — это дополнительная система подачи топлива с болтовым креплением, которая работает с карбюраторными автомобилями. В зависимости от выбранной модели к основанию карбюратора добавляются один или два инжектора, которые впрыскивают дополнительное топливо по мере необходимости.

«Традиционно для обеспечения легкого холодного пуска требовались системы EFI вторичного рынка, которые часто непомерно дороги, требуют много времени для установки и запутаны в настройке», — говорит K&N. «В некотором смысле система ECI работает как система EFI… но [в этом случае] двигатель по-прежнему питается в основном от карбюратора. ECI действует как дополнение к вашей существующей карбюраторной установке, а не как полная замена системы, такой как EFI или TBI».

В основном, в системах впрыска топлива используется корпус дроссельной заслонки с топливными форсунками в качестве первичный источник подачи топлива в двигатель. Когда двигатель работает, ЭБУ и кислородные датчики работают, чтобы подавать в двигатель нужное количество топлива при нажатии дроссельной заслонки. K&N Electronic Carburetor Injection работает как дополнительный источник топлива , оставляя карбюратору основную часть работы. Когда вы запускаете двигатель, карбюратор подает столько топлива, сколько вы установили. Но на выхлопе установлен кислородный датчик, так что, когда двигатель работает на обедненной смеси, ECU направляет инжектор на подачу количества топлива, необходимого двигателю для правильной работы.

Итак, ECI от K&N не добавляет топливо механически. Он управляется компьютером с помощью ECU, как и традиционный EFI. Более того, сама система состоит всего из нескольких рабочих частей, и любой, кто разбирается в системе впрыска топлива, увидит, насколько она может быть весьма эффективной.

Принцип работы этой системы гениально прост.

Форсунки устанавливаются на двигатель под карбюратором с использованием 1-дюймовой прокладки. Эта проставка устанавливается так же, как и любая другая прокладка для карбюратора, которую вы можете установить на двигатель, за исключением того, что она рассчитана на установку 1-2 30-фунтовых форсунок Bosch. (В комплект для карбюраторов Holley 4150 или Quadrajet входит один, а в установку Holley Dominator — два.)

Эти форсунки подключены к ЭБУ с помощью жгута проводов. Также имеется жгут проводов для датчика O2, установленного на выхлопной системе. Конечно, вам понадобится источник топлива; для этого вы просто подключаетесь к существующим топливопроводам.

При правильной настройке система впрыска электронного карбюратора K&N способна обеспечить двигатель дополнительным топливом, необходимым для оптимальной работы двигателя.

Советы и установка

Отсюда я слышу, как крутятся колеса в вашем технически подкованном мозгу, а это значит, что вы, вероятно, уже поняли, когда эта система будет наиболее полезной: холодный пуск и полностью открытые дроссели.

И действительно, по цене (примерно 500 долларов) это того стоит. Кроме того, с электронным впрыском карбюратора K&N вы также можете добиться всестороннего прироста производительности.

Все мы знаем, что настройка карбюраторов может быть рутинной работой. На самом деле, даже самые опытные настройщики изо всех сил стараются настроить его так, чтобы он ни разу не работал обедненным или богатым в тот или иной момент. В основном это связано с ограничениями механической установки — она не может реагировать и приспосабливаться к показаниям обогащения или обеднения по мере их появления. Но поскольку ECI является дополнительной топливной системой, ее задача заключается в обеспечении двигателя дополнительным топливом по мере необходимости.

Итак, если вы создаете среду, в которой топливо всегда необходимо , т.е. создайте двигатель, работающий на обедненной смеси — эта система будет постоянно работать, чтобы привести двигатель к точному соотношению. Он всегда будет снабжать двигатель нужным количеством топлива.

Что касается установки, помимо форсунок, K&N предоставляет вам все необходимое для установки и запуска этой системы прямо из коробки.

Включает в себя прокладку, топливную форсунку(и), ЭБУ, жгут проводов и датчик O2. K&N даже поставляет оборудование и прокладки, необходимые для установки прокладки на коллектор.

Лямбда-зонд приваривается, что делает его установку наиболее сложным этапом процесса. (K&N упомянула о возможном включении датчика O2 в виде зажима в будущем.) Как это может быть возможно с системой впрыска топлива, спросите вы? Потому что K&N ECI работает за счет существующей топливной системы. Там нет сменных топливных баков. Нет нового отправляющего устройства. Черт, вы даже можете запустить механический топливный насос, и эта система все равно будет работать.

А для желающих внести коррективы можно зайти в систему и настроить параметры. Хотите непринужденную экономичную мелодию? Конечно. Хотите сделать агрессивную мелодию? Действуй. При желании можно даже поменять форсунку. Правильно, это инжектор Bosch на 30 фунтов, и вы можете заменить его чем угодно.

Электронный карбюраторный впрыск K&N поистине удивителен, если принять во внимание все, что с ним стало возможным.

Кому подходит ECI?

Если вы читаете это и задаетесь вопросом, зачем вам этот апгрейд, когда система впрыска топлива с каждым днем ​​становится все более доступной, позвольте мне привести аргументы в пользу бюджетников. Самые доступные системы впрыска топлива по-прежнему будут стоить около 1000 долларов. И это до стоимости модернизации топливной системы, необходимой для их запуска. Для парня с карбюраторным автомобилем, который хочет лучшей производительности по доступной цене, эта система является отличным решением. Это также отлично подходит для тех, у кого могут быть деньги, но они не могут оправдать их трату на машину, на которой они ездят только по выходным.

Кроме того, нельзя забывать и о пуристах. Парни, которые просто не чувствуют себя хорошо, добавляя технологии космической эры к своей классической машине. И хотя эта система чертовски новаторская, эти ребята все еще могут спокойно смотреть вам прямо в глаза и говорить, что их машина карбюраторная. Потому что, по правде говоря, это так. (У него просто есть устройство, помогающее ему достичь современных характеристик.)

Известно, что энтузиасты производительности также поддерживают карбюраторы, поскольку они считают, что вы просто не можете превзойти производительность при полностью открытой дроссельной заслонке в том же ценовом диапазоне. ECI от K&N помогает им пожинать плоды производительности, которую они могут себе позволить, при этом двигатель настроен на работу на всех оборотах.

Ребят, я могу весь день раскручивать это дело. На мой взгляд, список, для кого этот продукт применим, продолжается и продолжается.

Итак, почему это всплывает только сейчас??

Компания K&N отказалась от этой новой системы ECI более года назад, но, похоже, она не вызывает того шума, которого я ожидал. Я могу только предположить, что стремительно падающая стоимость систем впрыска топлива затмила чистое великолепие этого продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *