как отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2105 ??? — Спрашивалка
Андрей Таранин
- ваза
- карбюратор
- ход
СВ
Сычёва Виктория
Для регулирования холостого хода на двигателе необходимо соблюдать следующие требования:
1) обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры (60-80°С) , а это происходит только в случае, если проехать на автомобиле не менее 5-6 км (на холостом ходу масло до рабочей температуры не нагревается) ;
2) каждому положению иглы 11 (количества) должно соответствовать определенное положение винта 13 (качества) .
топливный жиклер холостого хода ваз
Рис. 14. Топливный жиклер холостого хода с электромагнитным клапаном в карбюраторах 2103, 2106, 2107
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ — 859 об/мин) .
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто.
Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору.Ел
Елена
а поискать? на пимер: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/dvigatel/sistema-pitaniya/karbyurator.html
http://autochrome.ru/vaz/176-regulirovka-holostogo-hoda-karbjuratora-vaz-2105-2106-2107-2101-2102-20103.html
Похожие вопросы
Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе ДААЗ-2105?Пишут по тахометру определить, по системе выбросов СО.
..
На ваз 2109 сорвана резьба с верхней части карбюратора датчика холостого хода! Можно ли завернуть датчик холостого хода
Карбюратор ВАЗ- 2107. Не возможно отрегулировать холостые обороты?
как отрегулировать холостой ход на ваз 2107
Почему ваз 2105 на холостом ходу ужасно вибрирует и глохнет?
глохнет на холостых ваз 21099 карбюратор
как можно отрегулировать холостой ход ваз 2111(инжектор)
пропал холостой ход, можно ли отрегулировать его?
Ваз 2107 карбюратор. Холостой ход!
Подскажите, как отрегулировать холостой ход?
Регулировка карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2105. Порядок замены диафрагмы ускорителя и настройка
В данной статье рассмотрим то, как установить уровень топлива в поплавковой камере и как выполнить полную регулировку карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2105. Автовладельцам таких автомобилей часто приходится настраивать уровень топлива в поплавковой камере, регулировать пусковое устройство и холостой ход, а также менять поврежденную диафрагму ускорителя когда заливает свечи.
Строение поплавковой камеры: 1 — поплавок, 2 — крышка карбюратора, 3 — прокладка, 4 — калибр, 5 — игольчатый клапан
Сначала рассмотрим, для чего нужен уровень. Его главная задача это обеспечивать правильную установку, рабочих элементов запорного устройства.
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере 1, нужно использовать калибр 4. Для этого потребуется установить калибр перпендикулярно крышке 2, а прокладку 3 держим горизонтально вверх поплавками.
Как производится регулировка пускового устройства?
Пусковое устройство: 1 — диафрагма, 2 — регулировочный винт, 3 — шток диафрагмы, 4 — рычаг управления воздушной заслонкой, 4.1 — нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки, 4.2 — верхний профиль паза, отвечающий за механическое открытие воздушной заслонки, 4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры, 5 — воздушная заслонка, 6 — рычаг воздушной заслонки, 7 — возвратная пружина воздушной заслонки, 8 — тяга привода воздушной заслонки, 9 — стопор регулировочного винта, 10 — регулировочный винт дроссельной заслонки первой камеры, 11 — рычаг привода дроссельных заслонок, 12 — дроссельная заслонка первой камеры
Если повернуть рычаг 4 управляющий воздушной заслонкой 5 против часовой стрелки до отказа, воздушная заслонка полностью закроется из-за воздействия пружины 7.
В том случае, если заслонка не закрывается нужно устранить причину заедания.
Как только воздушная заслонка будет полностью закрыта, нужно нажать до упора на шток 3 пускового устройства. В результате чего, воздушная заслонка 5 будет открываться на 3,0 мм. При необходимости нужно регулировать зазор винтом 2.
Если воздушная заслонка полностью закрыта, то дроссельная заслонка 12 1-ой камеры будет приоткрыта на 1,1 мм.
Регулировка холостого хода на 2105
Регулировка холостого хода должна происходить на двигателе прогретом до рабочей температуры, 90–95° С, так же не забудьте проверить полностью ли открыта воздушная заслонка и правильно ли установлен угол опережения зажигания.
Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010 выполняется винтами:
Расположение винтов
- – винт, регулирующий количества смеси;
- – винт, регулирующий состав смеси;
- – уплотнительное кольцо;
- – заглушка регулировочного винта.

Элементы, которые позволяют непосредственно произвести регулировку холостого хода: винт регулирующий состав смеси, а так же винт 1 регулирующий количество смеси. Винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы добраться до него, понадобится открутить заглушку.
Порядок выполнения
- Для начала винтом 1 регулировки количества смеси, нужно установить частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750–800 об/мин.
- Дальше винтом 2 который отвечает за состав смеси, в выхлопных газах нужно получить концентрацию окиси углерода примерно 0,5–1,2%. Для измерения CO применяют пятикомпонентный газоанализатор (используется, как правило, только на СТО). В гаражных условиях, начинать регулировку нужно с того, что полностью закрутить оба винта, а потом по чуть-чуть откручивать их на 2-3 оборота.
- Затем винтом 1 начинаем восстанавливать частоту вращения коленвала до 750–800 об/мин.
- Винтом 2 восстанавливаем концентрацию СО до 0,5–1,2%.
Понять, правильно ли выставлена концентрация можно на слух, когда двигатель начинает работать стабильно. - Как завершите регулировку, нужно резко нажать на педаль газа, после отпустите ее, если все сделано правильно двигатель без перебоев увеличит частоту вращения коленвала, а при уменьшении оборотов он не должен заглохнуть, Если все таки заглох, винтом 1 понадобится увеличить частоту вращения коленвала. Не забудьте поставить заглушку.
Когда такая настройка холостого хода безрезультатна, и вам не удается добиться желаемой стабильности работы двигателя, то причина может быть в подсосе воздуха из под прокладки фланца карбюратора. В результате двигателю не хватает топлива. Поэтому нужно его устранить либо, как вариант, немного расточить топливный жиклер в электромагнитном клапане. А затем повторить настройку.
Если при запуске холодного мотора заливает свечи (двигатель глохнет через несколько секунд после старта, или не заводится вообще), при том что свечи в порядке, не обязательно виновата неправильная настройка карбюратора — скорее всего проблема в диафрагме ускорителя.
Поэтому чтобы не возникло проблем при регулировке карбюратора проверьте ее целостность и при необходимости замените.
Замена диафрагмы
Замена диафрагмы ускорителя
Характерные повреждения диафрагмы:
- потертости и дыры;
- потрескивания;
- расслоения материала.
Порядок замены
С помощью отвертки выкручиваем в крышке 4 винта. Отвинчиваем болт ключом на “8” и отсоединяем крышку. Вытаскиваем пружину, диафрагму и шток. После этого устанавливаем новую, все ставим в обратном порядке и настраиваем пусковое устройство.
Все сообщения от Родни Доуна-старшего
Семя: -1108083 Биом: смешанный, не мирный.
Правила
— Нет мирного режима.
-Все опции выживания включены.
-Без использования каких-либо глюков (глюк ведра, сейвскум и т.д.)
-Если часть автомобиля отсоединяется, то она сломана. Оставь это.
— Если вы появляетесь на дизельном автомобиле, берите только 2 литра дизельного топлива.
(Вы можете брать столько масла и воды, сколько хотите)
— Не чините машину в стартовом доме. Вы должны найти материалы, чтобы исправить это, как вы идете.
-Вы можете съесть еду и выпить досыта, прежде чем выйти из дома, но возьмите в инвентаре только фонарик, отсасывающий шланг, одну бутылку полироли и венгерскую колбасу.
— надо спать хотя бы через день.
-Нет метлы/саней
-Никаких нереалистичных замен двигателя (нет двигателя автобуса, двигателя грузовика или V8 в автомобилях меньше, чем Plymouth, за одним исключением. Вы /можете/ использовать v8 в VW Golf с жесткой крышей, но только если вы также установите шины Plymouth.
— Вы можете поставить V8 в грузовик IFA или автобус, или их двигатель в Плимут, но вы не можете поставить двигатель автобуса в грузовик.
-Двигатель без замены трабанта или мопеда
Двигатель Dacia или дизель VW являются единственными обновлениями для skoda. Лада, ВАЗ2105 и гольф/кэдди могут использовать все что угодно, вплоть до бензинового двигателя VW (V8 тоже для гольфа с жесткой крышей и шинами Plymouth)
— не более двух корзин на машину (4 для Plymouth IFA и автобуса)
— без бочек в автомобили меньше, чем плимут
-4 канистры (6 для Plymouth и IFA 8 для автобуса)
-запрет на повторную установку потерянных шин или других деталей.
если из-за потерянных шин машина не может двигаться, вы можете повернуть и переставить оставшиеся шины, чтобы попытаться привести ее в рабочее состояние, чтобы прихрамывать к следующей остановке, но если это невозможно, машина не работает, и вам придется идти пешком.
Вы можете вернуть и забрать из машины все, что сможете, но все, что отсоединилось, бесполезно, а сам корпус автомобиля следует считать полностью уничтоженным. (Вы можете взять двигатель, радиатор и т. Д., Пока они остаются прикрепленными, и вы можете, например, спасти жидкости)
-4 канистры масла на машину (6 для Plymouth и Ifa или 8 для автобуса
4 куска бекона на машину (6 для Plymouth и Ifa 8 для автобуса)
-ОДИН запасной радиатор и ОДНО запасное колесо на транспортное средство. припасы для попытки ремонта на дороге после аварии. в случае неудачи корпус не подлежит восстановлению, но все, что еще прикреплено, можно спасти.0003
-только один запасной рабочий фонарь. Это может быть либо фонарь заднего вида, либо аварийная фара, но не то и другое одновременно.
— Вы должны менять автомобили каждые 250 км, и новый автомобиль должен быть другого типа. Например, если у вас есть цистерна IFA, вы не можете взять бортовую платформу IFA, металлический ящик или другую цистерну, пока не сядете на автобус или автомобиль, который не является грузовиком IFA.
— Фары для автобусов могут быть установлены только на автобус или грузовик IFA.
— Запрещается использовать танкеры, если только вы не управляете плимутом, автобусом, грузовиком или гольфом с жесткой крышей V8.
Кроме того, нельзя уносить более двух бочек (грузовик) или 3 бочек в автобусе (4 для бенди-автобуса, но только при использовании двигателя v8). опорожнить бочку в бак и канистры).
-ОДНА 3-литровая канистра крови, дизельного топлива или масла может находиться в инвентаре игрока и не учитываться при подсчете общего количества канистр на машину, как и ОДНА 3-литровая канистра бензина или воды, но не то и другое. Остальные слоты должны содержать шланг и фонарик, хотя фонарик можно заменить для использования других предметов во время остановки.
Когда вы едете или идете в новое место, фонарик и шланг должны быть в инвентаре игрока. делайте, что хотите, с двумя другими слотами, хотя, если вы идете пешком, настоятельно рекомендуется еда и канистра с топливом.
— Никаких автобусных шин на автомобилях меньше, чем плимут, и вообще никакой замены шин на ебатте. * хотя вы можете использовать шины ebatta на трабанте, чтобы уменьшить передаточное число и получить чуть больше крутящего момента за счет сцепления с дорогой из машины. Затем сохраните, выйдите и перезапустите, если вы не хотите сделать перерыв, если это так, сделайте это, когда вам нужно сохраниться из-за этого шума.
-Если вас убьют, вам придется начать все сначала. (Если вас не убил случайный сбой физики. В этом случае вы можете продолжить с вашего последнего сохранения, но это прощается только один раз на 5000 км.)
— Нет ограничений на убийство.
— Нельзя проводить более 24 игровых часов в одном месте, если только это не заправочная станция Гаса или стоянка грузовиков/закусочная.
-Во время сна двигатель должен работать на холостом ходу. Это тратит топливо впустую, но это реалистично, поскольку в реальности вам пришлось бы делать это для охлаждения (пустыня) или тепла (зима). Грузчики постоянно так делают.
— Вы не можете ремонтировать шины с проколами. Если он в худшем состоянии и имеет шишки и небольшие разрывы / дырки, это непоправимо, и его можно только заменить. однако все остальные этапы могут быть отремонтированы.
-выброшенные фары перегорели и не подлежат повторной установке. Исключением является ebatta или при использовании фар ebatta, поскольку свет выглядит как какое-то хитроумное светодиодное устройство и, следовательно, менее чувствителен к ударным повреждениям.
— Не употреблять мочу/фекалии. Однако вы можете использовать мочу в качестве хладагента, но вам нужно найти свежую воду для питья.
Кроме того, вы можете мочиться в любой контейнер, но должны найти туалет или уборную для фекалий. это также ограничивает способность есть и еще больше усугубляет трудности.
Вот и все. веселиться.
это может показаться простым, но попробовать это намного сложнее, чем кажется.
Лада 2105 Экономия топлива MAGNUM Лямбда-Эко Экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Отзывы покупателей о Лямбда-Эко экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
42 Отзывы покупателей
Премиум рейтинг 4.5 до 5 звезд83%
Хороший рейтинг 3.5 до 4 звезд7%
Средний рейтинг 3 звезды5%
Плохой рейтинг ниже 2 до 2.5 звезд2%
3 90 звезда2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон
Отзыв: org/Person»> A. V. (Селлерсвилль, Пенсильвания, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле HHR 2.0 л турбо – Воскресенье, 18:42
Заметный прирост миль на галлон без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв от Ferdynand s. (Барвице, Польша) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв индро О., аналитика методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5.4 V8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вам нужно
Отзыв org/Person»> Salviano. (Холланд Лендинг, Канада) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46
Очень любезные ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение миль на галлон
Рассмотрено Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45
Я увидел определенное увеличение расхода миль на галлон, и транзакция прошла гладко.
Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
в точности как рекламируется
Отзыв грант Л., сертифицированный локомотив механик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – Пятница, 18:45
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доставка медленная
Отзыв Salviano c., геодезист (Холланд Лендинг, Канада) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – пятница, 9:46
поставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
подходит для всех моих целей
Отзыв
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Поддержка клиентов и техническая поддержка (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – Пятница, 9:46 утра
Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а экологический датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с двигателем 27.
Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит все ожидания
Проверено R. Z. (Онтаиро, Канада) , проверено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – пятница, 9:46
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 7:45
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Увеличение пробега
Отзыв G. I., сертифицированного механика локомотива (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Поскольку я всегда был равнодушен к контролю выбросов, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик
Отзыв от Героди, техник-железнодорожник (Ашленд, Орегон, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Volvo V40 1,9 л турбо – пятница, 16:55
Обязательно порекомендую этот кислородный датчик своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатлен экологическим повышением
Отзыв org/Person»> Shin’ichi O. (Kami-901) , рассмотрено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
сделал мой джип чертовски агрессивным
, проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер сделал мой джип чертовски агрессивным
17 из 22 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
замечено снижение расхода топлива
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – понедельник, 19:29
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива.
Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, ожидаемая длина жгута
Отзыв: Tami Y. рассмотрено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
Хорошо, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв isaak (Walbridge) USA , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено с бесплатной фиксированной ставкой, доставлено очень быстро, установка без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat. Проведу 10 тестов и обновлю свой отзыв, если увижу существенные изменения
0 из 1 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
на вес золота
Отзыв org/Person»> Tyson Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ниссан Скайлайн 300 3.0 л – вторник, 15:40
WOW супер быстрая доставка без денег, ценное обновление, и оно стоит своего веса в бриллиантах, экологический кислородный датчик сделал все, что должен был сделать, технические помощники делают очень хорошую работу, когда вам это нужно.
34 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заметно возросла экономия топлива
Отзыв от Andrzej K. (Тухов, Польша) , отзыв для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Мицубиси Паджеро 2.


Понять, правильно ли выставлена концентрация можно на слух, когда двигатель начинает работать стабильно.