Как переделать карбюратор в инжектор
Многие владельцы карбюраторов просто мечтают об инжекторе. Ведь с ним почти нет никаких проблем, потому что инжектр не нужно настраивать каждый раз и не нужно прочищать так часто, как этого требует карбюратор. Однако далеко не всем под силу приобретение новой машины с инжекторным двигателем. В таком случае можно самостоятельно произвести переход на инжектор. Как это сделать?
Процесс переделки карбюратора в инжектор необходимо начать с поиска и подбора системы впрыска и всех необходимых запчастей. На рынке представлен огромный ассортимент систем впрыска, вам необходимо подобрать самый лучший вариант по цене и по качеству. Можно приобрести ту систему впрыска, которая устанавливается заводом на модель вашей машины. Также необходимо приобрести основные запчасти, которые должны быть качественными и долговечными — впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Все остальное — это мелочевка, которую можно купить почти в каждом автомагазине.
Теперь необходимо немного подготовить ваш автомобиль к процедуре. Для этого нужно помыть. Причем не только снаружи, но и также моторный отсек. Намного приятнее будет работать с чистой машиной. Да и многие агрегаты, которые вам придется демонтировать, могут оказаться в грязи, что значительно осложнит процесс. Также сделайте некоторые процедуры до разборки автомобиля — вымойте и просушите новый бензобак. Покройте его антикоррозийным составом. Установите в новый бензобак электрический бензонасос и не забудьте сместить вместе стрелки на баке и на корпусе насоса. Проверьте легкость хода поплавка датчика уровня бензина.
Необходимо просверлить два маленьких отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для установки крепежа кронштейна модуля зажигания. Для этой процедуры необходимо снять бампер и радиатор. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы нечаянно не просверлить блок цилиндров насквозь и правильно сделать резьбу. Для датчика детонации глубина отверстия составляет 16 мм, а для кронштейна модуля зажигания она равна 20 мм. Также перед процессом сверления проверьте, имеются ли на блоке цилиндров места под эти отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Необходимо также заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.
Теперь сливаем масло из системы, демонтируем поддон, зубчатый шкив, ремень ГРМ и производить замену маслонасоса. Также придется заменить стандартный генератор. При выборе нового генератора старайтесь не экономить, так электронная система впрыска потребляет энергии несколько больше, чем карбюратор. Слейте бензин из бака и разберите стандартную систему питания. Снимите аккумулятор, бензонасос, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа(его придется заменить, так на инжекторных версиях он обладает большей длиной), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя. Также придется произвести полную разборку панели. Теперь нужно сделать новый жгут, который будет состоять из двух проводов: +12 вольт с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампочки, указывающей проблемы с двигателем, проводить отдельные провода.
Теперь используйтеразъем “МАМА” (* контактов)с одной стороны и “ПАПА” (4 контакта) с другой. Жгут проводов зажигания прокладываем из моторного отсека в салон, закрепляем его специальными крепежами и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черной полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте, где раньше было реле вентилятора, ставим перемычку или замыкаем между собой провода, идущие у карбюратора к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в заранее подготовленных местах. Придется изготовить два провода, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Необходимо также правильно проложить по днищу автомобиля топливную магистраль. Это самый сложный и трудоемкий процесс из всей процедуры замены. Необходимо тщательно закрепить всю магистраль к днищу. Теперь устанавливаем новый бензобак и соединяем его с топливной магистралью. После этого установите воздушный фильтр, шланги патрубка. Также нужно установить и тщательно закрепить шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.
Как открыть капот на Ниссан | Как заправить полный бак | Как открыть замерзший капот |
Как открыть люк | Как открыть капот у Калины | Как открыть капот тойоты |
Карбюратор или инжектор на квадроцикле?
Споры о том, какая система подачи топлива лучше – карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.
Карбюраторная система подачи топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.
Преимущества карбюратора
- Низкая стоимость, относительно инжекторной системы. Этот пункт справедлив для техники с малым количеством цилиндров. Как правило, уже при необходимости установки двух карбюраторов экономически целесообразнее установить инжекторную систему подачи топлива. Ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
- Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования.
Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.
Недостатки
- Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
- Несоответствие современным экологическим стандартам.
- Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
- Необходимость периодического обслуживания и настройки.
- Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.
Инжекторная система подачи топлива
Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.
Преимущества инжектора
- Значительная экономия топлива.
- Более высокие динамические качества мотовездехода.
- Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
- Высокая надежность.
- Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
- Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
- Не нуждается в плановом техническом обслуживании.
Недостатки
- Зависимость от исправности электрооборудования.
Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный
В линейке квадроциклов CFMOTO все модели оснащены двигателями с электронным впрыском топлива. Такие моторы экономичнее, легче запускаются, их мощность и крутящий момент выше. Они высокотехнологичны и отвечают строгим экологическим требованиям.
маленький двигатель EFI | ECOTRON
Комплект впрыска топлива для малых двигателей объемом от 400 до 800 куб. см
Комплекты впрыска топлива для малых двигателей объемом от 400 до 800 куб. см
Он предназначен для преобразования некоторых карбюраторных двигателей объемом от 400 до 800 куб. Из-за больших перемещений все (почти) должно быть большего размера; а именно больший топливный насос, большая топливная форсунка; и т. д. Кроме того, этот 38-мм корпус дроссельной заслонки оснащен встроенным двигателем холостого хода. Этот комплект облегчает работу тем, кто все еще владеет карбюраторным двигателем объемом от 400 до 800 куб. см и хочет перевести его на инжекторный. Как и другие наши комплекты, этот прост в установке и настройке. Главное — убедиться, что ваш карбюратор можно заменить на 38-мм корпус дроссельной заслонки. Или вам может понадобиться обработать проставку. Этот комплект имеет все функции меньших комплектов EFI, например, возможность самонастройки. Этот комплект по умолчанию будет работать с 1-цилиндровым двигателем. Для 2-цилиндровых двигателей, таких как V-образный или параллельный твин, требуется больше модификаций, во многих случаях потребуется новый коллектор или новый комплект корпуса дроссельной заслонки. свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Новости: Теперь у нас есть 38-мм, 45-мм, 50-мм, 55-мм, 60-мм и 65-мм дроссельные заслонки для двигателей разных размеров.
Примечание: для DR650 двигатель работает лучше с немного богатым AFR в некоторых случаях, например, на холостом ходу и WOT.
Этот комплект EFI имеет следующие характеристики:
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания, управляемая ЭБУ (через CDI)
Регуляторы с замкнутым контуром с датчиком O2
Двойные топливные карты, выбираемые ручным переключателем (переключатель производительности: режим ECO vs. RICH)
Высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов углерода
Отключение подачи топлива
Бортовая самодиагностика с лампой MIL
Настройка производительности для опытных пользователей
Детали:
1. ECU (алюминиевый корпус, полная водонепроницаемость и защита от электромагнитных помех*)
2.Жгут (включая разъемы, водонепроницаемый)
3. Корпус дроссельной заслонки с креплением форсунки в сборе
38 мм/45 мм/52 мм Корпус дроссельной заслонки (включая датчик TPS)
большая топливная форсунка (190 г, 240 г/мин)
4.

большой топливный насос (расход: 45 л/ч, 120 л/ч)
Регулятор давления топлива (3 бар)
Топливный фильтр (металлический корпус)
топливные шланги и хомуты
5.Датчик абсолютного давления (1,05 бар)
6. Датчик температуры двигателя
7. Датчик температуры воздуха на впуске
8. Органы управления зажиганием — для опережения зажигания, управляемого ЭБУ (дополнительно, НЕ входят в комплект)
9. Кислородный датчик и пробки (ВКЛЮЧЕНЫ)
10. Кабель последовательной связи (к компьютеру)
11. Преобразователь последовательного порта в USB (входит в комплект)
12.CD — бесплатное программное обеспечение для настройки (также загружаемое)
13. Простота обновления до версии с турбонаддувом (датчик абсолютного давления 2,5 бар и форсунки большего размера
*EMI: электромагнитные помехи. Без металлического корпуса ECU восприимчив к шуму EMI и может работать хаотично и даже опасно. В частности, при гонках бок о бок на ваш ЭБУ могут влиять помехи электромагнитных помех непосредственно от вашего конкурента рядом с вами
Этот комплект может потребовать некоторой настройки в зависимости от особенностей вашего двигателя. простое руководство по настройке (с помощью программы настройки EcoCAL)
Внизу: 40-мм корпус дроссельной заслонки с адаптером и креплением форсунки
Нажмите на картинку, чтобы увидеть размеры
Внизу: 38-мм корпус дроссельной заслонки с креплением форсунки
Нажмите на картинку, чтобы увидеть размеры
документ Руководство по установке комплекта впрыска топлива Suzuki DR-650 — v1.3 Руководство по установке EFI — v2.8 (новая версия)
EcoCAL Руководство для EFI — v1.7 програмное обеспечение EcoCAL для EFI
Программное обеспечение и документация
Загрузите документацию и программное обеспечение отсюда. ..
Наша продукция подлежит возврату в течение одного месяца, гарантия один год!
Мы принимаем оплату через Paypal и кредитную карту!
Кредитные карты:
Как оплатить кредитной картой без учетной записи Paypal?
Я рассматриваю возможность перехода на EFI — перевод моего автомобиля с карбюратора на EFI — что мне нужно учитывать?
Ваша топливная система должна быть преобразована в систему высокого давления, подходящую для впрыска топлива (около 43,5 фунтов на квадратный дюйм для MPI, меньше для TBI, если вы выберете этот путь). Если вы можете получить блок TBI (с TPS), который крепится болтами к вашему коллектору, это может быть самый простой путь (хотя, вероятно, они будут иметь большую мощность и лучшую экономичность / выбросы в хорошей настройке MPI), в противном случае вам нужно будет купить или изготовить впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки с TPS, топливными рейками и т. д. В настоящее время у нас нет впускных коллекторов, хотя у нас есть многие компоненты топливной системы, которые вам понадобятся, и, конечно же, системы управления двигателем и аксессуары.
ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЯ. Мы предлагаем запустить MegaSquirt-II или MegaSquirt-III с использованием платы v3 или v3.57. Вам понадобится совместимый датчик угла поворота коленчатого вала для определения положения двигателя и числа оборотов, а также какой-либо способ запуска зажигания — с MS2 это, как правило, решение на основе распределителя или решения без распределителя Ford EDIS или GM DIS, которые могут быть адаптированы к вашего двигателя (в большинстве модификаций используется EDIS, который также использует собственное угловое колесо 36-1, которое можно установить на шкив кривошипа). Подробнее о параметрах зажигания можно прочитать в документации MS/Extra по адресу http://msextra.com/doc/index.html.
ТОЛЬКО ДЛЯ ТОПЛИВА. Вы можете использовать любой из ЭБУ MegaSquirt, MS1, MS2 или MS3. Мы рекомендуем PCB v3.0 или PCB v3.57. Снимите сигнал зажигания с отрицательной клеммы катушки, подключите входы датчиков IAT, CLT, TPS и O2 к MegaSquirt, откалибруйте MS по датчикам, если они не являются датчиками GM, и начните настройку.
Если вы еще этого не сделали, мы еще раз рекомендуем ознакомиться с версиями руководств для MS/Extra по адресу http://msextra.com/doc/index.html, так как в них будут подробно описаны большинство аспектов конверсия/установка/настройка/настройка и помогите прояснить ситуацию.
Вот список того, что обычно выбирают большинство людей: Затем мы предоставим ссылку, в которой подробно рассказывается, почему мы дали эти рекомендации, и которая также поможет вам принять решение о дополнительных компонентах.
«Обязательно»
(Обратите внимание, что вы можете заменить указанные ниже комплекты для самостоятельной сборки, чтобы сэкономить немного денег и в процессе узнать больше о вашей системе EFI и электронике в целом.)
- Система экстренной медицинской помощи MegaSquirt-II — SMD PCB3.