Как в автошколе перейти на автомат с механики
Часто бывает так: будущие водители точно знают, что будут управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (АКПП), и поэтому стремятся пройти обучение именно такому вождению. Однако есть несколько причин, из-за которых учеба на «механику» стоит на первом месте, а перестроиться на машину с «автоматикой» никогда не составит труда:
1) Не зная работы автомобиля с механическим принципом управления, Вы не сможете не только его прочувствовать для нормальной езды, но и иногда даже просто сдвинуться с места;
2) Чаще всего экзамен в Госавтоинспекции принимают именно на авто с «механикой».
Содержание
- 1 Нюансы управления
- 2 В чем отличие водительских прав?
- 3 Пройдите обучение на «механике», а ездите на «автомате»!
- 4 Как в автошколе перейти обучение с механики на автомат?
Нюансы управления
Перед тем, как перейти на автомат в автошколе, изучите о данной коробке передач подробнее. По своей сути управление в машине и с автоматическим, и механическим устройством КПП, мало чем отличается. Причем у каждой системы управления есть свои положительные и отрицательные моменты, на которые стоит обратить внимание. Однако, как показывает практика, на старте своего опыта вождения люди лучше справляются с принципом автоматики, и проезд на авто с такой системой у них получается более плавным.
Многие водители отмечают, если учишься на механике, она позволяет лучше почувствовать поведение авто в разных ситуациях, дает возможность проработать свои действия в них. Также во время управления «механикой» водители более активно участвуют в процессе вождения.
Однако эксплуатация машин с КПП «автомат» становится предпочтительнее в мегаполисах и районах с большим автомобильным потоком: необходимость в этом ощущают даже водители с немаленьким стажем этого процесса.
«Автомат» будет также проще освоить новичкам, поэтому нижегородские автошколы широко используют в прикладной части обучающего процесса авто с АКПП.
В чем отличие водительских прав?
Обычно после обучения вождению машины с автоматическим принципом управления экзамен в органах ГИБДД (Госавтоинспекции) сдается на том же автомобиле. Все элементы, которые начинающий водитель изучал в школе, выполняются и в день экзаменационных испытаний на специальной площадке. Однако есть элемент, умение выполнять который необходимо будет продемонстрировать на авто с механическим принципом работы – это «горка» или «остановка и трогание на подъеме». Выполнению этого элемента учат и в автошколе, начинающий водитель имеет возможность отработать его на автомобиле с «механикой».
После успешного прохождения экзаменационных испытаний в Госавтоинспекции по практике вождения авто с автоматической КПП выпускнику выдаются водительские права российского образца со специальной пометкой «АТ», которая ставится на оборотной стороне удостоверения. Ее можно увидеть в столбце №3. Такая пометка дает понять, что водитель может приниматься только за автоматическое управление. Это нововведение было принято законодательно больше года назад.
Пройдите обучение на «механике», а ездите на «автомате»!
При этом, если научиться ездить на автомате на несколько категорий с разными видами управления, например, категория «В» на автомобиле с автоматической коробкой передач, а «С» — с МКПП, то по итогу успешной сдачи экзаменов, Вы увидите в правах отметку «АТ» только напротив категории «В».
Если Вы участвуете в обучении автошколы на категорию «В» с коробкой «автомат» для получения прав международного образца, по аналогии с российскими правами Вам поставят отметку «В — automatic transmission only», которая наложит запрет на управление автомобилем с МКПП.
Как в автошколе перейти обучение с механики на автомат?
Как пересесть с автомата на механику.
#1
#2
#3
#4
Дрон чупрыгин
Да, кстати, на современных машинах МКПП, во всяком случае той, что досталась мне, было две полезные фичи — автозапуск двигателя (сам перезапускается когда глохнешь) и автоматический тормоз на уклоне назад — помогает трогаться в горку. Но по любому трогание с места в горку надо оттренировать прежде чем на улице выезжать, а то любой светофор на подъеме будет диким стрессом — народ-то не обламывается вплотную к заду подъезжать
#5
Ель Сибирская
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
#6
#7
#8
Автор
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет — без него вообще убийство ездить. Год привыкать — жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы. Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
#9
#10
Али-баба
В ваших краях акцептируется сдача экзамена по вождению…акпп либо мкпп? Это огромная разница… В наших краях это очень актуально…Сам не признаю акпп. Привык сам быть кучером своей » кобылки». Советую попрактиковаться на пустырях, педаль тормоза+ педаль сцепления+ рука переключающая передачу …все надо довести до автоматизма.Иначе будете нервничать в плотном потоке, совершать массу ошибок…ну и как итог…или вы кого- либо, либо вас.
#11
Автор
У нас (РБ) обучение только на МКПП. Попробовала сесть — с автошколы всё вспомнилось, но с какой интенсивностью работать газом и сцеплением — вот это пока для меня мрак. Да и есть страх с непривычки при длительном движении сделать что-нибудь неправильно, особенно в городе, или после остановки забыть поднять ручник.
#12
Ель Сибирская
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
#13
Гость
Что значит медкомиссию только чудом прошла, а очки для чего или линзы, почему не надеть? Как вы по городу-то ездите? Это же опасно и для вас, и для окружающих!
#14
Ель Сибирская
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
#15
Гость
А почему не приобрести нормальные очки, которые соответствуют вашему зрению, и в которых оба глаза видят хорошо? На трассе это тоже самоубийство
#16
Ель Сибирская
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
#17
Ель Сибирская
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
#18
#19
Гормон роста
Автор, я езжу на нескольких машинах — есть и автомат, и механика, и разные по размеру — смотря на чем удобнее для дела. У меня правило — беру новую машину — еду на ней на автодром, обкатываюсь, привыкаю. Искренне рекомендую. И не бойтесь — просто первую неделю добавьте к времени на дорогу примерно +20%, чтобы не торопясь привыкнуть. Всё получится.
#20
Гость
Жесть, вообще. А потом удивляются, почему столько аварий, а, оказывается, люди почти ничего не видят, а туда же, за руль садятся. Ну как вам не стыдно. Себя не жалко, так хоть других людей бы пожалели! Понимаю, вы не виноваты в своём состоянии, но ведь взрослый же человек, не всем ведь именно машину водить, можно было выбрать для поездок менее опасный для себя и других вариант!
#21
Ель Сибирская
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
#22
Эксперты Woman.ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
316 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
637 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
102 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
79 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
245 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
29 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
Алла Бурая
Психолог
35 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
31 ответ
- Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
#23
#24
#25
#26
134
Если ваш стиль вождения только с телефоном у уха (9 из 10 водят именно так), то на механике не сможете.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
400 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
540 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
355 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
680 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
157 ответов
#27
Автор
Что за стереотип? Мало того, что я не общаюсь при движении, я и гарнитурой не желаю пользоваться: очень отвлекают разговоры от дороги. Найти остановку и поговорить пару минут не вижу проблемы.
А вот на придурка, влетевшего в меня, это весьма похоже. Иначе как можно было не ожидать остановки машины перед зеброй, если возле проезжей стояли люди?
#28
#29
Ель Сибирская
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
#30
Ель Сибирская
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
#31
Гость
С механики на автомат привыкла с неделю где-то, думаю и обратно примерно за такой же срок адаптируюсь.
#32
Гость
Кстати, тоже хочу взять несколько уроков вождения, но уже на автомате. Инструктор объяснит лучше, чем муж
#33
Гость
У меня амблиопия. При ней, если на ленивом глазу зрение немножко слабее, то вцелом картинка четкая, и очки не требуется, ибо сильный глаз работает за двоих. Если же сильный глаз не справляется, то подбираются специальные очки с разными диоптриями либо носятся линзы на олин глаз (мой друг так носит)
#34
Гость
Я 11 лет ездила на механике, маленькой, юркой машинке. Дней 10 назад опробовала новую машину автомат. В шоке от размеров и неповоротливости новой машины, да и к тому же она напичкана электроникой и постоянно я с ней конфликтую, не привыкла к указаниям)) На курсы по старинке езжу на механике, нравится больше. Я эту машину чувствую и знаю, как своё тело. Муж мой в шоке, что я от радости не прыгаю от новой ауди, а мне не хочется в нее лишний раз садиться. Это мой первый опыт вождения на автомате. Не вижу проблем с механики на автомат, но у Вас наоборот, думаю будет сложнее
#35
Ель Сибирская
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
#36
Гость
Какие у вас могут быть специальные очки, если вы в них все равно хоть что-то не видите? Откорректируйте линзы так, чтобы видеть все на дороге, что за чушь! Тут вижу, тут не вижу… обезьяна с гранатой
Новые темы
Муж был на заработках
Нет ответов
Как понять парня?
Нет ответов
Какой ваш любимый цвет?
Нет ответов
Муж назвал меня обузой
1 ответ
Унаследовала от матери внешность !
Нет ответов
#37
Гость
Полностью согласна, после механики автомат кажется полной ерундой. .. не чувствуешь контроля за движением своей коняшки
#38
Ель Сибирская
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
#39
Автор
А я когда села на АКПП — сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше — красотища.
#40
Гость
При амблиопии мозг все равно дает целую картинку, а не отдельно справа хуже а слева лучше. Хуже вы можете видеть только переферическим зрением ленивого глаза, сбоку если коситься, либо при закрытом сильном. Поэтому и встречку впереди, и светофоры впереди вы должны видеть одинаково четко. Если видите плохо — значит, у вас и на ведущем глазу плохое зрение либо неправильно подобранная линза
#41
Ель Сибирская
Именно боковое зрение справа плохо работает, где левый глаз «не дотягивается». Приходится вертеть головой, как сова, чтобы левым глазом правую сторону видеть. Поэтому и езжу со штурманом, он правую часть отслеживает.
#42
Гость
Да ну, скукота. В сильных пробках только удобно, левая нога отдыхает, зато на трассе — уснуть можно, мозг совсем в отключке.
#43
Гость
Вы что, с механики на автомат переучиваются за 15 минут на тест драйве в любом салоне, сама недавно впервые попробовала. Ибо что там — баранку крутить да газ тормоз нажимать. А вот наоборот значительно сложнее, может занять намного дольше недели.
#44
#45
Автор
На трассе-то особо и не чувствуется, что едешь на МКПП: включила 5-ю — и пили, пока зебра или перекрёсток с «Уступи дорогу» или т. п. не встретится.
#46
гость
Автор, у меня машины была в ремонте, я на мкпп не ездила вообще, как только из автошколы вышла, и прошло 7 лет. Нашли мне машину на мкпп, после аренды таксистом на 3 дня, машина убитая, ручник не держит, заводишь, она вперед прыгает, если тормоз не нажмёшь. Кулиса кпп разболтана, в скорости не попадаешь, бензином воняет в салоне. Короче, мечта. Я час только пыталась тронуться на этом чудовище, выехала из двора и поползла, два часа я на ней ездила со знакомым, он мне помог вспомнить, как трогаться, чтобы не глохла и всё. Следующие три дня я на ней ездила по всему городу, ещё и зимой, по кривым не чищенным от снега и льда дорогам.
#47
Автор
А я когда села на АКПП — сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше — красотища.
#48
#49
Автор
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет — без него вообще убийство ездить. Год привыкать — жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы. Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
#50
Гость
Да так только кажется, а по факту — то населённый пункт, то дорога плохая надо притормаживать, то пешеходный, то какой-нибудь грузовик перед тобой тащится, то ремонт дороги…
Как сбросить корпус дроссельной заслонки — процедура повторного изучения корпуса дроссельной заслонки
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Зачем вам нужно выполнять процедуру переобучения корпуса дроссельной заслонки и как перепрограммировать корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля? Узнайте, как восстановить дроссельную заслонку на разных автомобилях, поскольку наши эксперты рассматривают различные методы в этой статье и видео.
Процедура сброса блока дроссельной заслонки для электронных блоков дроссельной заслонки
Большинство современных автомобилей имеют корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, иногда называемым электроприводом. Когда вы нажимаете педаль акселератора, компьютер получает сигнал. Затем он сигнализирует об открытии дроссельной заслонки. Электронный корпус дроссельной заслонки имеет датчик положения дроссельной заслонки, который отправляет сигнал обратно на компьютер, чтобы он знал, в каком положении находится заслонка корпуса дроссельной заслонки.
На старых автомобилях обычно можно найти дроссельные заслонки с механическим управлением, которые работают с тросом.
Зачем мне сбрасывать корпус дроссельной заслонки?
Электронный корпус дроссельной заслонкиСнятие и очистка грязного корпуса дроссельной заслонки
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и лопасти образуется углерод. Компьютер компенсирует это, оставляя лезвие чуть более открытым на некоторое время, чтобы компенсировать это и обеспечить хорошую работу двигателя.
Возможно, вы сняли корпус дроссельной заслонки, чтобы почистить его. Очистка корпуса дроссельной заслонки с помощью щетки и очистителя тормозов или очистителя карбюратора может удалить углерод, а иногда и решить любые проблемы.
Подробнее об очистке корпуса дроссельной заслонки
Замена неисправного корпуса дроссельной заслонки
Если вы заменяете корпус дроссельной заслонки или прикрепляете его после очистки, вам потребуется выполнить процедуру повторного обучения дроссельной заслонки.
Как сбросить блок дроссельной заслонки
В зависимости от автомобиля существуют разные процедуры. Ниже приведен список процедур переобучения дроссельной заслонки на холостом ходу, которые вам, возможно, придется выполнить в зависимости от вашего автомобиля.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
Для некоторых автомобилей вам может потребоваться просто запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. При этом обороты могут быть очень высокими.
Запустите двигатель на 3 минуты, выключите его и снова запустите на 3 минуты
Возможно, вам потребуется запустить двигатель только на 3 минуты, выключить его и снова запустить на 3 минуты.
Включите ключ, дайте двигателю поработать на холостом ходу и выключите ключ выключить ключ.
Движение со скоростью шоссе или 40 миль в час с ускорением и торможением в течение некоторого времени
Для выполнения процедуры переобучения дроссельной заслонки на холостом ходу на некоторых автомобилях вам, возможно, придется двигаться со скоростью шоссе или со скоростью 40 миль в час с ускорением и торможением в течение определенного времени.
Сброс блока дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора, который способен
Возможно, вы сможете легко выполнить эту процедуру с помощью усовершенствованного сканирующего прибора. Некоторые инструменты сканирования могут выполнять процедуру переобучения и сбрасывать холостой ход.
Обучающие видеоролики о процедурах повторного изучения корпуса дроссельной заслонки и многое другое
Посмотрите наши обучающие видеоролики и узнайте, как работать с вашим автомобилем. Советы, диагностика, инструкции по ремонту и многое другое для общего и конкретного ремонта, процедур и многого другого.
Сводка
Дроссельная заслонка nissan sentra 2005 l4-1.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Синди
на 17 марта 2017 г.
Около 3 дней назад мне заменили корпус дроссельной заслонки, и после того, как я отсоединил аккумулятор и перезагрузил компьютер, все еще высокие холостые обороты и обороты. Может ли кто-нибудь помочь
Пробег моей машины 108892 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет,
Как вы, возможно, знаете, новый корпус дроссельной заслонки, установленный в вашем двигателе, должен пройти процесс «переобучения» с ЭБУ, чтобы снова снизить холостой ход. Попробуйте сделать следующее, чтобы вернуть холостой ход к нормальному рабочему уровню:
1) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 минут. В течение этого периода холостой ход может быть выше, чем обычно. 2) Через 3 минуты выключите двигатель и оставьте его выключенным на 60 секунд. 3) Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу еще 3 минуты. Во время этих периодов работы вы можете увидеть индикатор проверки двигателя. Если у вас есть доступ к сканеру, отсканируйте коды и, если вы получите коды, связанные с корпусом дроссельной заслонки, сотрите их. 4) Если скорость холостого хода по-прежнему отключена, ведите автомобиль со скоростью выше 45 миль в час и выполните несколько циклов разгона и торможения. Затем повторите шаг №3 в последний раз.
Это должно привести к нормальному холостому ходу. Если вам нужна дополнительная помощь в этом, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в YourMechanic, чтобы назначить встречу, чтобы один из наших квалифицированных механиков приехал к вам, чтобы взглянуть на ваш автомобиль.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Получить предложение
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как убрать сиденья третьего ряда?
Сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы добавить в автомобиль дополнительное место для хранения. Чтобы сложить сиденья, выполните следующие простые шаги: 1. Убедитесь, что на сиденье или перед ним нет никаких предметов. 2. Убедитесь, что…
Отсутствует двигатель
Промахи обычно вызваны выходом из строя компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания, катушки зажигания, провода зажигания и т. д. Но иногда такие компоненты, как форсунка или пружина клапана может выйти из строя и вызвать осечку, аналогичную…
Плохой расход бензина
Привет. Расход топлива в этом автомобиле никогда не бывает большим, но он довольно низкий. В большинстве случаев, если он работает нормально и недавно перестал работать, это связано с загрязнением воздушного фильтра (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs-of-a-dirty-air-filter) или …
Спидометр работает нестабильно, и горит индикатор S
Существует несколько различных компонентов, которые могут вызывать эти проблемы. Основным из них является датчик скорости автомобиля (ДСС) (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement). Он расположен на вашей трансмиссии и сообщает двигателю, какую скорость получает трансмиссия. ВСС…
Потеря мощности esp на подъемах
Это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Как вы, возможно, уже знаете, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда это забито, это…
приборная панель не горит, а задние фонари не работают
Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля, вероятно, одна из двух различных проблем. Одним из них будет переключатель фар. Этот переключатель управляет как системой фар, так и системой задних фонарей. Если переключатель…
Моя дверь не закрывается. 2003 Форд Таурус
Привет. Такое впечатление, что замковый механизм замерзает. Это обычно происходит в холодную погоду, если защелка старая и в ней скопился мусор. В некоторых случаях чистку с помощью…
Хотите поменять двигатель.
Двигатель подходит, но двигатель 2002 года не имеет системы изменения фаз газораспределения. Вам нужно будет заменить головки блока цилиндров на другой двигатель, чтобы система VVT работала в вашем автомобиле. …
Запускается, затем глохнет
Существует ряд факторов, которые могут вызывать описанные вами симптомы. Без дополнительной информации о годе, марке и модели автомобиля может быть трудно диагностировать, не глядя на автомобиль. Несколько разных…
Статьи по Теме
2005 Kia Sorento против 2005 Chevrolet Blazer: какой из них я должен купить?
Внедорожники отлично подходят для того, чтобы играть в грязи, возить детей и друзей в разные места, а также просто выполнять поручения по городу. Несмотря на то, что они не очень хорошо расходуют бензин, эта проблема сводится на нет…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на дому
Если вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения ваших принадлежностей. . Имея это в виду, мы представляем вам.