Как переварить пороги: Замена порогов своими руками

Содержание

Замена порогов своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля
  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту
  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.
Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза
  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.
Уси­ли­тель сред­ней стойки
  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия.
    Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Печа­тать статью

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы.

Это может быть:

  • MIG сварка;
  • Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
  • Ручная электродуговая сварка.

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть.

Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа. Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится. Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!

Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

. 2010 г., октябрь; 64 (5): 357-72.

doi: 10.1080/1745039X.2010.492139.

Майке Эклунд 1 , Райнер Мозентин, Ханс-Петер Пьефо, Майке Радемахер

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Институт питания животных, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
  • PMID: 21114232
  • DOI: 10.1080/1745039X.2010.492139

Рандомизированное контролируемое исследование

Майке Эклунд и др. Арх Аним Нутр. 2010 Октябрь

. 2010 г., октябрь; 64 (5): 357-72.

doi: 10.1080/1745039X.2010.492139.

Авторы

Майке Эклунд 1 , Райнер Мосентин, Ханс-Петер Пьефо, Майке Радемахер

принадлежность

  • 1 Институт питания животных, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
  • PMID: 21114232
  • DOI: 10.1080/1745039X.2010.492139

Абстрактный

Это исследование было проведено для оценки пороговых уровней сырого протеина (CP) и аминокислот (AA), при которых кажущаяся усвояемость в подвздошной кишке (AID) CP и AA в экспериментальных рационах для поросят, недавно отнятых от груди, достигает плато. В общей сложности 14 (12 + 2 на замену) трехнедельных курганов были снабжены простыми Т-образными канюлями в дистальном отделе подвздошной кишки. Рационы на основе кукурузного крахмала, содержащие шесть уровней CP из казеина, 9Готовили 0, 155, 220, 285, 350 или 415 г CP/кг рациона для анализа (в состоянии после кормления). В возрасте 28 дней поросят случайным образом распределяли по шести диетическим режимам, по две свиньи на каждый уровень СР в течение четырех еженедельных повторных периодов измерения. Их кормили два раза в день в общей сложности 30 г (в исходном виде) на кг индивидуальной массы тела в 8:00 и 20:00. Уровни CP и AA в рационе влияли на AID CP и большей части AA (p = 0,005 до p = 0,040) в исследуемых рационах. AID CP и AA были выше на уровне 155 и 220 по сравнению с 9.0 г CP/кг рациона для анализа (p < 0,001 до p = 0,047). Первоначально АИД ЦП и АК резко увеличивалась, затем постепенно достигала в отдельных точках перелома (р < 0,001 до р = 0,047) своего плато (р < 0,001), которое не менялось до уровня ЦП в рационе 415 г/кг. анализируемая диета и значения AID стали независимыми от диетических уровней АК. Способность поросят переваривать CP и поглощать AA в этих экспериментальных условиях не ограничивала. Возраст не влиял на AID при ХП и АА (p = 0,056 до p = 0,89).9), за исключением линейного увеличения (p = 0,045) AID глицина от периода 1 до 4. Сегментированные квадратичные отношения с плато между AID CP и AA и их диетическим содержанием были подобраны для CP и каждого AA. Нижние конечные точки 95% доверительных интервалов значений AID плато были определены для представления начального AID плато. Диетическое содержание CP и AA, соответствующее начальным значениям AID плато, представляет собой диетические пороговые уровни. Для CP и незаменимых аминокислот, плато AID [%] и диетические пороговые уровни [г/кг сухого вещества] соответственно для казеина составили: CP, 94,2 и 176; аргинин, 95,1 и 7; гистидин, 96,0 и 5; изолейцин, 96,4 и 8; лейцин, 96,8 и 16; лизин, 96,8 и 12; метионин, 97,9 и 5; фенилаланин, 96,2 и 10; треонин, 93,4 и 9; триптофан, 94,3 и 2; валин, 95,9 и 11. Для определения плато AID у поросят содержание сырого протеина и аминокислот в анализируемом рационе должно соответствовать или превышать соответствующие пороговые уровни рациона.

Похожие статьи

  • Влияние уровня сырого протеина в рационе на базальные эндогенные потери в подвздошной кишке и стандартизированную усвояемость сырого протеина и аминокислот в подвздошной кишке у поросят-отъемышей.

    Эклунд М., Мозентин Р., Пьефо Х.П., Радемахер М. Эклунд М. и соавт. J Anim Physiol Anim Nutr (Берл). 2008 г., октябрь; 92 (5): 578-90. doi: 10.1111/j.1439-0396.2007.00751.x. J Anim Physiol Anim Nutr (Берл). 2008. PMID: 1

    02

  • Усвояемость аминокислот и клетчатки, кишечный бактериальный профиль и активность ферментов у растущих свиней, получавших высушенное бардовое зерно с диетами на основе растворимых веществ.

    Yang Y, Kiarie E, Slominski BA, Brûlé-Babel A, Nyachoti CM. Ян Ю и др. J Anim Sci. 2010 г., октябрь; 88 (10): 3304-12. doi: 10.2527/jas.2009-2318. Epub 2010 4 июня. J Anim Sci. 2010. PMID: 20525935

  • Очевидная и стандартизированная усвояемость аминокислот в подвздошной кишке для свиней, получавших рационы на основе кукурузной и соевой муки при различных уровнях сырого протеина.

    Чжай Х., Адеола О. Чжай Х и др. J Anim Sci. 2011 ноябрь;89(11):3626-33. doi: 10.2527/jas.2010-3732. Epub 2011 1 июля. J Anim Sci. 2011. PMID: 21724945

  • Доступные по сравнению с усвояемыми диетическими аминокислотами.

    Рутерферд С.М., Муган П.Дж. Резерфорд С.М. и соавт. Бр Дж Нутр. 2012 г., август; 108 Приложение 2: S298-305. дои: 10.1017/S0007114512002528. Бр Дж Нутр. 2012. PMID: 23107541 Обзор.

  • Использование гомоаргинина для измерения истинной усвояемости аминокислот в пищевом белке.

    Инь Дж., Рен В., Хоу Й., Ву М., Сяо Х., Дуань Дж., Чжао Й., Ли Т., Инь Й., Ву Г., Ньячоти СМ. Инь Дж. и др. Аминокислоты. 2015 сен; 47 (9): 1795-803. doi: 10.1007/s00726-015-1958-5. Epub 2015 18 апр. Аминокислоты. 2015. PMID: 25894888 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Кристаллические аминокислоты не влияют на расчетные значения стандартизированной усвояемости аминокислот в кормовых ингредиентах, включаемых в рационы для свиней.

    Oliveira MSF, Abelilla JJ, Jaworski NW, Htoo JK, Stein HH. Oliveira MSF и соавт. J Anim Sci. 2020 ноябрь 1;98(11):skaa333. дои: 10.1093/jas/skaa333. J Anim Sci. 2020. PMID: 33045042 Бесплатная статья ЧВК.

  • Относительная биодоступность L-лизина сульфата эквивалентна биодоступности L-лизина HCl для поросят на доращивании.

    Palencia JYP, Resende M, Lemes MAG, Mendes MFSA, Silva SR Júnior, Otani L, Schinckel AP, Abreu MLT, Cantarelli VS. Паленсия JYP и др. J Anim Sci. 2019 1 января; 97 (1): 269-278. дои: 10.1093/jas/sky394. J Anim Sci. 2019. PMID: 30312466 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние добавок Bacillus subtilis и Bacillus licheniformis в рационы с низким и высоким содержанием белка на переваримость сырого протеина и аминокислот в подвздошной кишке и состав кишечной микробиоты растущих свиней.

    Кевтапи С., Бурбах К., Томфорд Г., Хартингер Т., Камаринья-Силва А., Хайнриц С., Зайферт Дж., Вильтафски М., Мозентин Р., Розенфельдер-Куон П. Kaewtapee C, et al. J Anim Sci Biotechnol. 2017 1 мая; 8:37. doi: 10.1186/s40104-017-0168-2. Электронная коллекция 2017. J Anim Sci Biotechnol. 2017. PMID: 28469845 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обогащенный аминокислотами рацион для поросят-отъемышей, заменяющий рыбную муку и концентрат сывороточного белка: влияние на рост, иммунный статус и здоровье кишечника.

    Чжао Ю., Уивер А.С., Феллнер В., Пейн Р.Л., Ким С.В. Чжао Ю и др. J Anim Sci Biotechnol. 2014 22 декабря; 5 (1): 57. дои: 10.1186/2049-1891-5-57. Электронная коллекция 2014. J Anim Sci Biotechnol. 2014. PMID: 25838896 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Procurement Procurement Professional’s Guide to DIR

DIR заключает технологические контракты на уровне штата в соответствии с рекомендациями, изложенными в Руководстве по закупкам и управлению контрактами Контролера государственных счетов Техаса (CPA), а также в соответствии с законами и правилами штата Техас о закупках. Все агентства штата Техас обязаны в первую очередь покупать товары и услуги автоматизированных информационных систем (AIS) в DIR. Помните, #DIRisIT.

Соответствие требованиям клиентов

DIR обслуживает широкий круг клиентов. Однако перед покупкой через DIR узнайте больше о праве вашего агентства на покупку через DIR.

Пороговые значения закупок для государственных агентств

Государственные агентства обязаны в соответствии с Кодексом правительства 2157.068 соответствовать пороговым требованиям для закупок ИТ-товаров для аппаратного, программного обеспечения и технологических услуг. Пороговые значения применяются ко всем покупкам в рамках Программы совместных контрактов.

Эти пороги представляют собой минимальное количество поставщиков, которое необходимо запрашивать. Есть случаи, когда привлечение дополнительных поставщиков было бы полезно. Приглашаемые поставщики должны иметь соответствующий договор о сотрудничестве.

*Примечание. Следующие пороговые значения применяются только к агентствам штата и не применяются к другим типам клиентов, таким как местные органы власти, K-12, высшие учебные заведения, за пределами штата или другим клиентам-добровольцам. Узнайте больше о соответствии требованиям клиентов вашего агентства.

Пороговые требования не применяются к контрактам, заключенным с помощью услуг общих технологий или услуг коммуникационных технологий, таких как услуги TEX-AN и управляемые услуги для телекоммуникаций.

Начальная срочная стоимость # поставщиков
До 50 000 долларов США Агентства штатов могут напрямую заключить контракт с поставщиком(ами) или торговым посредником DIR Cooperative Contracts в категории, к которой относится контракт.
Свыше 50 000 долларов, но не более 1 миллиона долларов Агентства штатов должны подать запрос на ценообразование как минимум трем (3) поставщикам или торговым посредникам DIR в категории, к которой относится контракт.
Более 1 миллиона долларов, но не более 5 миллионов долларов Агентства штатов должны подать запрос о ценах не менее чем шести (6) DIR-поставщикам или торговым посредникам в категории, к которой относится контракт.
Более 5 миллионов долларов, но не более 10 миллионов долларов

Агентства штатов имеют возможность заключить договор в рамках программы совместных договоров DIR. При использовании контрактов DIR государственные органы должны отправить запрос на ценообразование как минимум шести (6) поставщикам или торговым посредникам DIR в категории, к которой относится контракт.

Более 10 миллионов долларов Не может заключать договор в рамках программы договоров сотрудничества DIR на покупку товарной позиции

Ищете контракты с истекшим сроком действия?

Специалистам по закупкам время от времени потребуется доступ к контрактам с истекшим сроком действия. Вот простые инструкции для доступа к вашим документам:

  1. Перейдите к поиску контрактов
  2. Поиск Номер контракта Истекший контракт
  3. Переключить «Включить просроченные контракты» на
  4. Нажмите на страницу Истекший контракт, чтобы получить доступ к контракту и получить любую необходимую информацию (подробности контракта, контрактные документы и т. д.).

Примечание. Информация о контракте и документы, отображаемые для контракта с истекшим сроком действия, являются теми, которые были доступны на момент истечения срока действия.

 

По любым вопросам обращайтесь к CPO.

Узнайте больше о наших программных областях

Контракты о сотрудничестве

Контракты о сотрудничестве, которые включают предложения для:

  • Оборудование и сопутствующие услуги
  • Программные продукты и сопутствующие услуги
  • Технологические услуги, включая
    • Услуги информационных технологий на основе результатов (DBITS)
    • Контракты на увеличение штата сотрудников по информационным технологиям (ITSAC)
  • Фирменные контракты
Службы коммуникационных технологий (телекоммуникации) и TEX-AN

DIR также предлагает предложения для удовлетворения всех ваших потребностей в области телекоммуникаций. Наши телекоммуникационные контракты и контракты Tex-AN включают доступ к сети/подключение (проводная и беспроводная связь, передача голоса и данных, общественная безопасность, Next Gen 9).11), Управляемые сетевые услуги, включая решения для объектов, электропитания и ОВКВ, Интегрированные услуги конференц-связи, Программно-определяемые сети (SDN)/программно-определяемые глобальные сети (SD-WAN)/сетевая виртуализация (решения, а не управляемые услуги) и Оптоволокно. основанные решения.

Как правило, контракты на сотрудничество и контракты на телекоммуникации/Tex-AN структурированы как контракты самообслуживания. Клиенты запрашивают и присуждают заказы на поставку/технические задания (ТЗ) в рамках этих генеральных контрактов и контролируют управление этими решениями. Клиенты должны управлять своим собственным процессом закупок и несут ответственность за ведение переговоров с выбранным поставщиком DIR, а также за управление своим контрактом и решение любых проблем с производительностью поставщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *