Замена порогов своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиля- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками
Пример линий среза порога из руководства по ремонту- Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель. Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту. Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.
- Поместите ремонтную панель порога поверх старого порога. Очертите границы, по которым нужно будет срезать порог. Вместо очерчивания можно наклеить малярную ленту. Добавьте примерно 3 см запаса с каждого края. Этот отрезок нужен для подгонки или для соединения внахлёст (если решите применить такой тип соединения).
- Старайтесь не резать вплотную к основанию средней стойки, чтобы избежать разреза усиления, которое находится в этом месте.
- После того, как сделали начальные срезы, высверлите точки контактной сварки (см. статью), удалите повреждённый порог.
- Обязательно уберите заусенцы со срезанных концов порога. Это исключит разбрызгивание расплавленного металла при сварке и предотвратит получение непрочного шва.
- После демонтажа старого порога нужно выравнить фланцы, на которых крепился порог и счистить остатки точечной сварки.
- Если внутреннее усиление имеет следы ржавчины, то их нужно обработать преобразователем ржавчины и защитить антикоррозионным средством. Если же он значительно разрушен, то его лучше заменить.
- Удалите лакокрасочное покрытие с мест, где будет производиться соединение.
- Если необходимо, то обработайте внутреннюю часть новой панели порога антикоррозионным составом.
- Когда делаете временную установку порога для проверки: установите порог, используя специальные зажимы или саморезы. Саморезы не будут мешать при закрывании дверей, для проверки зазоров. Отверстия от саморезов нужно будет в дальнейшем заварить, при окончательной установке порога.
- Поставьте машину в транспортное положение, чтобы вес автомобиля удерживала подвеска. В таком состоянии проверьте положение порога и зазоры с дверьми и крылом. При необходимости скорректируйте положение порога.
- Когда подготавливаете место для сварки, нанесите сварочный грунт на места с «голым» металлом. Сварочный грунт может быть удалён непосредственно с места сварки, чтобы уменьшить шлакообразование и увеличить качество сварки (см. подробнее здесь).
- При замене порога применяются соединение внахлёст, соединение встык со вставкой или просто встык. Более подробно типы соединений рассмотрим в этой статье ниже.
- Проварите шов. Тепловая деформация является одной из проблем при сварке. Варите стежками через период, а потом заполняйте оставшиеся промежутки. Можно также использовать сжатый воздух для охлаждения.
- Заводские точки сварки заменяются точками, сделанными полуавтоматом, либо контактной сваркой. При замене старого порога на новую панель, в ней просверливаются отверстия диаметром 8 мм.
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Печатать статью
Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования
Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.
Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто
Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы.
- MIG сварка;
- Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
- Ручная электродуговая сварка.
У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.
Полуавтоматическая сварка порогов
MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.
Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.
Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть.
Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.
К преимуществам MIG сварки порогов относится:
- легкость постановки прихваток;
- быстрое выполнение процесса;
- создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.
ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля
Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:
- ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
- AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
- ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
- Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
- Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа. Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.
Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов
Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.
Точечная сварка порогов
Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.
Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится. Его рекомендую приобрести только для рихтовки.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Особенности работы с порогами при помощи споттера:
- Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
- Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
- Затем место зачищается и красится.
- Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
- Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.
ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин
Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:
- Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
- TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
- Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
- Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
- Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.
Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!
Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!
Ручная дуговая сварка порогов
Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.
Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто
Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:
- ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
- Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
- KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.
Расходные материалы
Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.
. 2010 г., октябрь; 64 (5): 357-72.Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
doi: 10.1080/1745039X.2010.492139.
Майке Эклунд 1 , Райнер Мозентин, Ханс-Петер Пьефо, Майке Радемахер
Принадлежности
принадлежность
- 1 Институт питания животных, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
- PMID: 21114232
- DOI: 10.1080/1745039X.2010.492139
Рандомизированное контролируемое исследование
Майке Эклунд и др. Арх Аним Нутр. 2010 Октябрь
. 2010 г., октябрь; 64 (5): 357-72.
doi: 10.1080/1745039X.2010.492139.
Авторы
Майке Эклунд 1 , Райнер Мосентин, Ханс-Петер Пьефо, Майке Радемахер
принадлежность
- 1 Институт питания животных, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
- PMID: 21114232
- DOI: 10.1080/1745039X.2010.492139
Абстрактный
Это исследование было проведено для оценки пороговых уровней сырого протеина (CP) и аминокислот (AA), при которых кажущаяся усвояемость в подвздошной кишке (AID) CP и AA в экспериментальных рационах для поросят, недавно отнятых от груди, достигает плато. В общей сложности 14 (12 + 2 на замену) трехнедельных курганов были снабжены простыми Т-образными канюлями в дистальном отделе подвздошной кишки. Рационы на основе кукурузного крахмала, содержащие шесть уровней CP из казеина, 9Готовили 0, 155, 220, 285, 350 или 415 г CP/кг рациона для анализа (в состоянии после кормления). В возрасте 28 дней поросят случайным образом распределяли по шести диетическим режимам, по две свиньи на каждый уровень СР в течение четырех еженедельных повторных периодов измерения. Их кормили два раза в день в общей сложности 30 г (в исходном виде) на кг индивидуальной массы тела в 8:00 и 20:00. Уровни CP и AA в рационе влияли на AID CP и большей части AA (p = 0,005 до p = 0,040) в исследуемых рационах. AID CP и AA были выше на уровне 155 и 220 по сравнению с 9.0 г CP/кг рациона для анализа (p < 0,001 до p = 0,047). Первоначально АИД ЦП и АК резко увеличивалась, затем постепенно достигала в отдельных точках перелома (р < 0,001 до р = 0,047) своего плато (р < 0,001), которое не менялось до уровня ЦП в рационе 415 г/кг. анализируемая диета и значения AID стали независимыми от диетических уровней АК. Способность поросят переваривать CP и поглощать AA в этих экспериментальных условиях не ограничивала. Возраст не влиял на AID при ХП и АА (p = 0,056 до p = 0,89).9), за исключением линейного увеличения (p = 0,045) AID глицина от периода 1 до 4. Сегментированные квадратичные отношения с плато между AID CP и AA и их диетическим содержанием были подобраны для CP и каждого AA. Нижние конечные точки 95% доверительных интервалов значений AID плато были определены для представления начального AID плато. Диетическое содержание CP и AA, соответствующее начальным значениям AID плато, представляет собой диетические пороговые уровни. Для CP и незаменимых аминокислот, плато AID [%] и диетические пороговые уровни [г/кг сухого вещества] соответственно для казеина составили: CP, 94,2 и 176; аргинин, 95,1 и 7; гистидин, 96,0 и 5; изолейцин, 96,4 и 8; лейцин, 96,8 и 16; лизин, 96,8 и 12; метионин, 97,9 и 5; фенилаланин, 96,2 и 10; треонин, 93,4 и 9; триптофан, 94,3 и 2; валин, 95,9 и 11. Для определения плато AID у поросят содержание сырого протеина и аминокислот в анализируемом рационе должно соответствовать или превышать соответствующие пороговые уровни рациона.
Похожие статьи
Влияние уровня сырого протеина в рационе на базальные эндогенные потери в подвздошной кишке и стандартизированную усвояемость сырого протеина и аминокислот в подвздошной кишке у поросят-отъемышей.
Эклунд М., Мозентин Р., Пьефо Х.П., Радемахер М. Эклунд М. и соавт. J Anim Physiol Anim Nutr (Берл). 2008 г., октябрь; 92 (5): 578-90. doi: 10.1111/j.1439-0396.2007.00751.x. J Anim Physiol Anim Nutr (Берл). 2008. PMID: 1
02
Усвояемость аминокислот и клетчатки, кишечный бактериальный профиль и активность ферментов у растущих свиней, получавших высушенное бардовое зерно с диетами на основе растворимых веществ.
Yang Y, Kiarie E, Slominski BA, Brûlé-Babel A, Nyachoti CM. Ян Ю и др. J Anim Sci. 2010 г., октябрь; 88 (10): 3304-12. doi: 10.2527/jas.2009-2318. Epub 2010 4 июня. J Anim Sci. 2010. PMID: 20525935
Очевидная и стандартизированная усвояемость аминокислот в подвздошной кишке для свиней, получавших рационы на основе кукурузной и соевой муки при различных уровнях сырого протеина.
Чжай Х., Адеола О. Чжай Х и др. J Anim Sci. 2011 ноябрь;89(11):3626-33. doi: 10.2527/jas.2010-3732. Epub 2011 1 июля. J Anim Sci. 2011. PMID: 21724945
Доступные по сравнению с усвояемыми диетическими аминокислотами.
Рутерферд С.М., Муган П.Дж. Резерфорд С.М. и соавт. Бр Дж Нутр. 2012 г., август; 108 Приложение 2: S298-305. дои: 10.1017/S0007114512002528. Бр Дж Нутр. 2012. PMID: 23107541 Обзор.
Использование гомоаргинина для измерения истинной усвояемости аминокислот в пищевом белке.
Инь Дж., Рен В., Хоу Й., Ву М., Сяо Х., Дуань Дж., Чжао Й., Ли Т., Инь Й., Ву Г., Ньячоти СМ. Инь Дж. и др. Аминокислоты. 2015 сен; 47 (9): 1795-803. doi: 10.1007/s00726-015-1958-5. Epub 2015 18 апр. Аминокислоты. 2015. PMID: 25894888 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Кристаллические аминокислоты не влияют на расчетные значения стандартизированной усвояемости аминокислот в кормовых ингредиентах, включаемых в рационы для свиней.
Oliveira MSF, Abelilla JJ, Jaworski NW, Htoo JK, Stein HH. Oliveira MSF и соавт. J Anim Sci. 2020 ноябрь 1;98(11):skaa333. дои: 10.1093/jas/skaa333. J Anim Sci. 2020. PMID: 33045042 Бесплатная статья ЧВК.
Относительная биодоступность L-лизина сульфата эквивалентна биодоступности L-лизина HCl для поросят на доращивании.
Palencia JYP, Resende M, Lemes MAG, Mendes MFSA, Silva SR Júnior, Otani L, Schinckel AP, Abreu MLT, Cantarelli VS. Паленсия JYP и др. J Anim Sci. 2019 1 января; 97 (1): 269-278. дои: 10.1093/jas/sky394. J Anim Sci. 2019. PMID: 30312466 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние добавок Bacillus subtilis и Bacillus licheniformis в рационы с низким и высоким содержанием белка на переваримость сырого протеина и аминокислот в подвздошной кишке и состав кишечной микробиоты растущих свиней.
Кевтапи С., Бурбах К., Томфорд Г., Хартингер Т., Камаринья-Силва А., Хайнриц С., Зайферт Дж., Вильтафски М., Мозентин Р., Розенфельдер-Куон П. Kaewtapee C, et al. J Anim Sci Biotechnol. 2017 1 мая; 8:37. doi: 10.1186/s40104-017-0168-2. Электронная коллекция 2017. J Anim Sci Biotechnol. 2017. PMID: 28469845 Бесплатная статья ЧВК.
Обогащенный аминокислотами рацион для поросят-отъемышей, заменяющий рыбную муку и концентрат сывороточного белка: влияние на рост, иммунный статус и здоровье кишечника.
Чжао Ю., Уивер А.С., Феллнер В., Пейн Р.Л., Ким С.В. Чжао Ю и др. J Anim Sci Biotechnol. 2014 22 декабря; 5 (1): 57. дои: 10.1186/2049-1891-5-57. Электронная коллекция 2014. J Anim Sci Biotechnol. 2014. PMID: 25838896 Бесплатная статья ЧВК.
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Procurement Procurement Professional’s Guide to DIR
DIR заключает технологические контракты на уровне штата в соответствии с рекомендациями, изложенными в Руководстве по закупкам и управлению контрактами Контролера государственных счетов Техаса (CPA), а также в соответствии с законами и правилами штата Техас о закупках. Все агентства штата Техас обязаны в первую очередь покупать товары и услуги автоматизированных информационных систем (AIS) в DIR. Помните, #DIRisIT.
Соответствие требованиям клиентов
DIR обслуживает широкий круг клиентов. Однако перед покупкой через DIR узнайте больше о праве вашего агентства на покупку через DIR.
Пороговые значения закупок для государственных агентств
Государственные агентства обязаны в соответствии с Кодексом правительства 2157.068 соответствовать пороговым требованиям для закупок ИТ-товаров для аппаратного, программного обеспечения и технологических услуг. Пороговые значения применяются ко всем покупкам в рамках Программы совместных контрактов.
Эти пороги представляют собой минимальное количество поставщиков, которое необходимо запрашивать. Есть случаи, когда привлечение дополнительных поставщиков было бы полезно. Приглашаемые поставщики должны иметь соответствующий договор о сотрудничестве.
*Примечание. Следующие пороговые значения применяются только к агентствам штата и не применяются к другим типам клиентов, таким как местные органы власти, K-12, высшие учебные заведения, за пределами штата или другим клиентам-добровольцам. Узнайте больше о соответствии требованиям клиентов вашего агентства.
Пороговые требования не применяются к контрактам, заключенным с помощью услуг общих технологий или услуг коммуникационных технологий, таких как услуги TEX-AN и управляемые услуги для телекоммуникаций.
Начальная срочная стоимость | # поставщиков |
---|---|
До 50 000 долларов США | Агентства штатов могут напрямую заключить контракт с поставщиком(ами) или торговым посредником DIR Cooperative Contracts в категории, к которой относится контракт. |
Свыше 50 000 долларов, но не более 1 миллиона долларов | Агентства штатов должны подать запрос на ценообразование как минимум трем (3) поставщикам или торговым посредникам DIR в категории, к которой относится контракт. |
Более 1 миллиона долларов, но не более 5 миллионов долларов | Агентства штатов должны подать запрос о ценах не менее чем шести (6) DIR-поставщикам или торговым посредникам в категории, к которой относится контракт. |
Более 5 миллионов долларов, но не более 10 миллионов долларов | Агентства штатов имеют возможность заключить договор в рамках программы совместных договоров DIR. При использовании контрактов DIR государственные органы должны отправить запрос на ценообразование как минимум шести (6) поставщикам или торговым посредникам DIR в категории, к которой относится контракт. |
Более 10 миллионов долларов | Не может заключать договор в рамках программы договоров сотрудничества DIR на покупку товарной позиции |
Ищете контракты с истекшим сроком действия?
Специалистам по закупкам время от времени потребуется доступ к контрактам с истекшим сроком действия. Вот простые инструкции для доступа к вашим документам:
- Перейдите к поиску контрактов
- Поиск Номер контракта Истекший контракт
- Переключить «Включить просроченные контракты» на
- Нажмите на страницу Истекший контракт, чтобы получить доступ к контракту и получить любую необходимую информацию (подробности контракта, контрактные документы и т. д.).
Примечание. Информация о контракте и документы, отображаемые для контракта с истекшим сроком действия, являются теми, которые были доступны на момент истечения срока действия.
По любым вопросам обращайтесь к CPO.
Узнайте больше о наших программных областях
Контракты о сотрудничестве
Контракты о сотрудничестве, которые включают предложения для:
- Оборудование и сопутствующие услуги
- Программные продукты и сопутствующие услуги
- Технологические услуги, включая
- Услуги информационных технологий на основе результатов (DBITS)
- Контракты на увеличение штата сотрудников по информационным технологиям (ITSAC)
- Фирменные контракты
Службы коммуникационных технологий (телекоммуникации) и TEX-AN
DIR также предлагает предложения для удовлетворения всех ваших потребностей в области телекоммуникаций. Наши телекоммуникационные контракты и контракты Tex-AN включают доступ к сети/подключение (проводная и беспроводная связь, передача голоса и данных, общественная безопасность, Next Gen 9).11), Управляемые сетевые услуги, включая решения для объектов, электропитания и ОВКВ, Интегрированные услуги конференц-связи, Программно-определяемые сети (SDN)/программно-определяемые глобальные сети (SD-WAN)/сетевая виртуализация (решения, а не управляемые услуги) и Оптоволокно. основанные решения.
Как правило, контракты на сотрудничество и контракты на телекоммуникации/Tex-AN структурированы как контракты самообслуживания. Клиенты запрашивают и присуждают заказы на поставку/технические задания (ТЗ) в рамках этих генеральных контрактов и контролируют управление этими решениями. Клиенты должны управлять своим собственным процессом закупок и несут ответственность за ведение переговоров с выбранным поставщиком DIR, а также за управление своим контрактом и решение любых проблем с производительностью поставщика.