Как перевести дизель на газ пропан: ГБО на дизельный двигатель | Можно ли дизель перевести на газ метан или пропан? Принцип работы газодизеля

Перевод грузовика с дизельного топлива на газовое

Дизельный мотор грузовой машины можно переоснастить для работы на газовом топливе. Тогда двигатель сможет работать и на метане, и на пропан-бутане. Но, в отличие от бензиновых агрегатов, усовершенствование дизельного мотора нуждается в серьезных изменениях штатной системы питания силовой установки.

Работа дизеля начинается с зажигания. Но недостаточно просто к камерам сгорания подвести газ. Он не воспламеняется самостоятельно от сжатия. Температура его самовозгорания значительно выше, чем у дизельного топлива: при 700 градусах горит газ, при 320-380 – солярка. Поэтому при переходе с дизельной системы на газовую нельзя применять только один вид горючего, так как температура сжатого воздуха в цилиндрах будет недостаточна.

Чтобы решить эту проблему, существуют два способа модернизации мотора: переоборудование дизельного агрегата в газовый мотор, а также применение газа и дизтоплива совместно.

Газовый агрегат

Этот способ более простой в использовании, но нуждается в радикальных переменах в конструкции движка и установке дополнительных запчастей. Нужно демонтировать топливную аппаратуру. Взамен нее устанавливается новая система зажигания. Снимаются форсунки, вместо которых монтируются свечи зажигания. Далее устанавливается газобаллонное оснащение. При помощи дозатора газ подается во впускной коллектор.

Но для продолжительной работы двигателя этого все еще мало. Та степень сжатия, которую допускают для возгорания дизельного горючего, слишком большая для метана, октановое число которого — 120. Если эксплуатировать агрегат без необходимых дальнейших улучшений, то впоследствии возникнет детонация. Она со временем вызовет поломку мотора.

Для долгосрочной службы силовой установки уровень сжатия нужно уменьшить до 12-14. Достигается это повышением внутреннего объема камеры сгорания. Как вариант, растачиваются поршневые днища или камеры сгорания головки блока. Чтобы конструкция во время воспламенения не разорвалась, нужно учитывать, что снять можно только маленький слой металла. Если для повышения объема камеры недостаточно расточки металла, то под ГБЦ устанавливают дополнительно прокладки.

После реконструкции от дизельного двигателя мало что сохраняется, поэтому модернизированную конструкцию называют газовым мотором. Технические характеристики переделанного дизельного агрегата сопоставимы с переведенным на газовое топливо бензиновым двигателем (при соблюдении уровня сжатия 12-14). В итоге возрастает его экономичность, уменьшается количество вредных выбросов, значительно увеличивается ресурс мотора. Для работы двигателя на газовом топливе нужно заправлять его только газом.

Газодизель

Такой тип мотора можно получить путем адаптации обычного дизельного двигателя для работы на смеси солярки и метана. Достигается это без радикальных изменений конструкции. Но и здесь стоит проблема воспламенения газового топлива. В газодизеле применяется такая схема: в конце этапа сжатия в цилиндры движка нагнетается небольшое количество дизтоплива, которое воспламеняет смесь газа и воздуха, подаваемую на такте впуска.

Любой дизельный движок вполне возможно перевести на газодизель. Помимо монтажа газовой системы, нужно установить насос высокого давления для нагнетания запальных (маленьких) порций солярки.

Большим преимуществом газодизельных двигателей считается их универсальность. Происходит значительная экономия на поездках при наличии газа. Но если придется застрять в местности, где ближайшая газовая заправка расположена километрах в двухстах, то можно двигаться только на солярке. Есть и другие плюсы:

  • Время службы двигателя возрастает благодаря снижению налета гари на элементах цилиндропоршневой группы.
  • Масло меняется не так часто.
  • Увеличивается содержание в выхлопных газах углеводорода (СН), но, все же, урон экологии наносится меньший. Это происходит от того, что в выхлопе больше содержание несгоревшего метана, зато практически нет самого ядовитого составляющего дизелей – бензопирена.
  • Черный дым, характерный для работы газодизеля в пропорциях 80% газа и 20% солярки, исчезает.

Экономическая выгода

Газобаллонное оснащение применяют не ради эксперимента, а для экономии денег. Есть зависимость между разницей в расходе горючего и цене солярка-газ. Сроки окупаемости ГБО могут зависеть от «прожорливости» мотора. Дизельные агрегаты достаточно экономичны, поэтому при переходе с дизельного мотора на газовое топливо, нужно понимать, что выгода для легковых авто будет значительна только при больших пробегах. В случае с грузовой техникой от установки ГБО выгода очевидна из-за значительного расхода топлива.

Вернуться к списку статей

Установка ГБО на дизель | Установка газового оборудования в Минске

Газ на дизель в Минске

Мы рады предложить новинку на рынке Беларуси – пропановое ГБО на дизель, которое можно установить на любые грузовые автомобили, автобусы и специальную технику. Газобаллонное оборудование на дизельные двигатели представляет собой систему впрыска с воспламенением от сжатия, другими словами, оно позволяет двигателю работать с использованием двух видов топлива – пропана и дизеля – одновременно.

Услуга по установке ГБО на дизель временно не оказывается. Приносим свои извинения. О возобновлении работы в этом направлении  мы сообщим.

 

Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей имеет все необходимые сертификаты, что позволяет использовать его практически во всех автомобилях и автобусах.

Кроме экономии на топливе, газодизель позволяет улучшить динамику движения за счет увеличения крутящего момента и мощности. Мощность двигателя возрастает в среднем на 10%, а рост крутящего момента достигает и до 30%.

Использование системы позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • Уменьшить расходы на топливо благодаря частичной замене дорогого дизельного топлива на более дешевое газовое,
  • Увеличить мощность дизельного двигателя и его крутящий момент,
  • Уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

+375 44 543-57-15

+375 29 804-37-43

Применение ГБО на дизельном двигателе

Система газодизель позволяет частично заменить дизельное топливо на пропан. Газ на дизель может использоваться с самыми разными дизельными двигателями, как с турбиной, так и без турбонаддува, а также Common Rail. Оборудование успешно зарекомендовало себя в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной и коммунальной технике.

Использование системы газодизель полностью безопасно для двигателя. При повреждении какого-либо элемента оборудования, или в случае превышения максимально допустимой температуры выхлопных газов подача газа автоматически отключается. Также газ не подается при торможении двигателем, на высоких оборотах и на холостом ходу.

Дополнительный газ пропан в двигателе приводит к уменьшению давления в элементах подачи ДТ при аналогичном положении педали акселератора, что позволяет увеличить общий ресурс всей системы впрыска топлива.

Межсервисный интервал обслуживания системы газодизель составляет 30 тыс. км. Пробега транспортного средства.

Получить подробную информацию по вопросам установки ГБО на дизель и стоимости оборудования можно позвонив нам по телефонам. Мы предлагаем самые лучшие условия и неизменно высокое качество. Газовая установка на дизель – это выгодно и практично.

ул. Харьковская, 13, Минск, Беларусь

Обратная связь

Записаться на установку ГБО

Для получения консультации или записи на установку оборудования звоните по телефонам +375 29 8043743, +375 44 5435715 или заполните эту форму.

Преобразование дизельного топлива в пропан

 Переоборудование дизельного топлива в пропан

Система EcoDiesel — это флагманская система впрыска Technocarb, специально разработанная для рынка дизельных двигателей.

  • Снижение вредных выбросов твердых частиц и NOx
  • Значительно оптимизировать работу двигателя
  • Увеличить расход топлива
  • Увеличить мощность и крутящий моментУвеличить время между сервисными интервалами
  • Увеличение срока службы двигателя
  • Уменьшение разбавления и загрязнения моторного масла
  • Уменьшение вредных отложений в камере сгорания

 Как работает система EcoDiesel™?

При тщательном контроле конкретных входных параметров двигателя пропан или природный газ впрыскиваются в систему впуска воздуха до или после турбонагнетателя (или в систему впуска воздуха нетурбинного двигателя) через нашу уникальную форсунку направленного впрыска с заданной запрограммированной скоростью. в наш микропроцессор на основе конкретных параметров двигателя автомобиля. Микропроцессор всегда контролирует автономную систему и выключится и подаст сигнал водителю при обнаружении какой-либо проблемы с двигателем или в маловероятном случае отказа компонента EcoDiesel System TM, теперь это спокойствие! Когда LPG или CNG впрыскиваются в дизельный двигатель, это усиливает распространение пламени, выравнивая обычно сильное сгорание, которое обычно происходит в камере сгорания дизельного топлива. Этот вечерний эффект обеспечивает более полное сгорание, гораздо более чистое сгорание и менее сильное сгорание, что приводит к значительному снижению вредных выбросов, увеличению мощности и крутящего момента, и система окупается за счет увеличения расхода топлива!

Особенности EcoDiesel System™

  • Повышенная экономия топлива
  • Увеличение мощности
  • Сокращение выбросов
  • При необходимости можно настроить максимальное сокращение выбросов и твердых частиц на холостом ходу (например, школьные автобусы)
  • Программируемый микропроцессор с цифровым управлением
  • Мониторы давления LPG или CNG
  • Предотвращение/защита от проглатывания жидкого пропана
  • Форсунки для газового топлива
  • Контролирует температуру выхлопных газов
  • Всасывает жидкий сжиженный нефтяной газ, а не пар
  • Работает в любом климате
  • Процессор постоянно отслеживает и регулирует уровни подачи топлива и компоненты каждые несколько микросекунд
  • Встроенный таймер работы Встроенный регистратор/дисплей кодов неисправностей
  • Предназначен для использования с круиз-контролем
  • Заявка на патент

Добавление СНГ к дизельному двигателю

Чтобы объяснить процесс добавления СНГ к дизельному двигателю;
Основными факторами, влияющими на мощность, вырабатываемую дизельным двигателем, являются объем воздуха, который значительно увеличивается за счет турбонаддува, а также объем дизельного топлива. При сгорании воздушно-топливной смеси образуются выхлопные газы, приводящие в движение поршень.

Увеличение количества дизельного топлива в двигателе может сильно повлиять на его мощность, поскольку увеличение тепловой энергии приводит к дальнейшему расширению выхлопных газов. Расширенные газы являются функцией увеличения тепла и объема выхлопных газов, что приводит к увеличению турбонаддува. Верхний предел будет определяться необходимостью поддержания температуры выхлопных газов и давления наддува в безопасном диапазоне.

Добавление сжиженного нефтяного газа в поток воздуха обеспечивает ряд преимуществ в отношении общей мощности, эффективности и выбросов двигателя. Когда LPG смешивается с зарядом всасываемого воздуха, он вытесняет часть воздуха горючим газом. Воздушный заряд, теперь смешанный со сжиженным нефтяным газом, становится горючей смесью и будет способствовать распространению пламени дизельного топлива после воспламенения. В надлежащих смесях высокое значение самовоспламенения для сжиженного нефтяного газа позволяет не влиять на угол опережения зажигания (критическое сжатие) для начального сгорания дизельного топлива.

Конечным результатом является значительное увеличение мощности за счет более высокого давления в цилиндрах и более эффективное сжигание дизельного топлива. Повышенная эффективность является результатом того, что большая часть дизельного заряда потребляется во время цикла сгорания и меньше улетучивается в виде несгоревших частиц. Чтобы уточнить это утверждение, необходимо выйти за рамки обычного высокого КПД дизельного двигателя в установившихся условиях и сосредоточиться на переходных условиях, а именно на ускорении, замедлении или любых условиях, которые изменяют условия наддува. В этих условиях соотношение воздух-топливо сильно меняется из-за изменений наддува, что приводит к неоптимальному сгоранию. Двигатели последних моделей с электронным впрыском и широкополосными датчиками O2 менее подвержены этому отклонению, однако подавляющее большинство дизельных двигателей, используемых в различных секторах, по-прежнему полагаются на механический впрыск.

Уменьшение потребления дизельного топлива связано с увеличением мощности за счет добавления СНГ, что позволяет использовать меньше газа для достижения того же уровня мощности, что и без СНГ. С экономической точки зрения дизельное топливо заменяется более дешевым топливом, что снижает общие эксплуатационные расходы. Кроме того, существует повышение эффективности на несколько процентов по сравнению с экономией на сжиженном нефтяном газе/дизельном топливе.

Очистка выбросов достигается тремя способами: во-первых, за счет уменьшения объема дизельного топлива, необходимого при впрыске сжиженного нефтяного газа, что снижает количество топлива, образующего твердые частицы (дизельное топливо). Во-вторых, сжиженный нефтяной газ производит меньше NOx, чем дизельное топливо, поэтому замещенный объем дает более низкий уровень Nox, и, в-третьих, смесь сжиженного нефтяного газа/воздуха также помогает сжигать любые рассеянные молекулы дизельного топлива, которые выходят из нормального или стационарного процесса сгорания и приводят к образованию твердых частиц.

Процедуры испытаний с использованием динамометрического стенда, измерений расхода топлива по массе, твердых частиц и Nox позволят получить полную картину прироста мощности, экономичности и уровней снижения выбросов за счет различных уровней впрыска пропана.

Система добавления пропана или природного газа к дизельному топливу

  • Для двигателей с турбонаддувом или без него.
  • Может быть установлен до или после турбонагнетателя.
  • При установке после турбонаддува EDS компенсирует турбонаддув до 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Доступен для применения с жидким пропаном (LPG) или сжатым природным газом (CNG).
  •  Система, специально разработанная для суровых условий под капотом.
  • НЕ регулируется водителем, может регулироваться только авторизованным персоналом.
  • Базовая топливная карта может быть настроена так, чтобы максимизировать экономию топлива или мощность, или наилучшее сочетание того и другого.
  • Жгут проводов по принципу «подключи и работай», жгуты EDS используют защищенные от непогоды соединения для подключения к ЭБУ.
  • Легкая в установке и компактная форсунка подачи топлива.
  • Контроллер и регулятор компактны и легко помещаются под капотом.
  • Функция самокалибровки карты топлива.
  • Жидкий пропан
  • преобразуется в пар перед впрыском, что полностью исключает любую возможность отказа двигателя из-за попадания жидкого пропана в систему впуска дизельного топлива.
  • Подача жидкого пропана из топливного бака в испаритель позволяет системе работать на полной мощности, когда уровень сжиженного газа в баке падает вплоть до примерно -15°C (~ 1 бар давления в баке).
  • В нашей системе, сконфигурированной для СНГ, используется стандартный пропановый бак для отвода жидкости.
  • Расширенные функции картирования топлива позволяют запрограммировать систему на более высокие уровни впрыска паров при низких нагрузках, чтобы минимизировать общие эксплуатационные расходы.
  • Наша современная система картирования топлива предотвращает детонацию при более высоких уровнях мощности.
  • Простая установка загружаемого через Интернет программного обеспечения
  • Для программирования используется готовый USB-кабель «папа/штекер», не требующий дорогих «уникальных» или «специальных» кабелей.
  • С беспроводным адаптером Blue Tooth кабель для программирования не требуется.
  • Многоступенчатый переход между диапазонами топливных элементов обеспечивает плавный переход между ячейками, обеспечивая более плавную мощность.
  • Возможна ОЧЕНЬ точная топливная карта для специальных приложений, требующих диапазонов мощности.
  • У вас есть возможность использовать два датчика EGT на любом двигателе типа «V».
  • Режим ожидания можно включать и выключать в соответствии с конкретными требованиями клиентов к приложениям.
  • Система может быть запрограммирована на перекрытие потока паров топлива во время замедления и торможения.
  • Повышает эффективность моторного тормоза при соответствующей настройке системы (снижается износ тормозов).
  • Полностью совместим с круиз-контролем и механизмом отбора мощности.
  • Можно установить имперские (США) или метрические единицы измерения.
  • Специальный режим «Выбросы на холостом ходу» для макс. снижение загрязнения окружающей среды на холостом ходу, идеально подходит для школьных автобусов и т. д.
  • Регулируемый источник оборотов (позволяет использовать гораздо больше вариантов точек источника на двигателях).
  • Функция самокалибровки низкого/высокого значения TPS.
  • Очень легко читаемая схема экрана «Приборная панель», ОЧЕНЬ полезная при дорожных испытаниях, когда автомобиль подпрыгивает!
  • Режим записи/воспроизведения данных в реальном времени, уникальная функция «бортового самописца» позволяет собирать несколько точек данных для последующего просмотра/сравнения.
  • Контроллер
  • EDS регистрирует фактическое время работы двигателя автомобиля и время работы на LPG/CNG, никаких вопросов, была ли система включена или выключена!
  • Экран регистрации встроенных кодов неисправностей (DTC)
  • Вы можете просмотреть любой текущий DTC, а также любой DTC в файлах журнала.
  • Сбрасываемый «таймер использования», если потребуются данные о фактическом использовании системы.
  • Отображение экрана просмотра журнала через 1 сек.
  • Приращения с несколькими параметрами ввода наложения (наведение курсора мыши на график приведет к считыванию мгновенных данных в этой конкретной точке графика).
  • Благодаря быстрому интернет-соединению и ноутбуку EDS можно проверить/запрограммировать на заводе в любой точке мира!

Замена дизельного топлива на природный газ или пропан

Mercedes достигает цели продаж дизельного топлива в США в 2004 году

Заправка автомобилей природным газом — дома

После 10 лет и 20 миллионов долларов на исследования IMPCO Technologies предпринимает усилия по коммерциализации своей системы преобразования, которая позволяет дизельным двигателям работать на природном газе и пропане.

Система управления Eclipse Heavy Duty требует снятия головки блока цилиндров с двигателя, снятия форсунок и электронного блока управления, обработки головки под свечу зажигания, обработки поршня на месте , затем повторная сборка двигателя и добавление системы Eclipse. В выхлоп добавляется моноблочный катализатор окисления. Весь процесс обычно занимает около 75 часов.

Первоначально компания разработала технологию в рамках проекта с производителем автомобилей и двигателей Scania UK.

«Они отвечали своим клиентам в Великобритании, которые были заинтересованы в грузовиках с низким уровнем выбросов природного газа, но не хотели тратить высокую премию на покупку нового газомоторного топлива», [Лорн] Геттель [технический директор развития корпоративного бизнеса для IMPCO]. «Для обслуживания этого рынка Scania предложила подход к поставке модернизированных большегрузных грузовиков, работающих на природном газе, на базе трех- или четырехлетних дизельных грузовиков, сдаваемых в аренду».

IMPCO переоборудовала 200 грузовиков для Safeway, которая ежедневно перевозит продукты в продуктовые магазины на расстояние от 450 до 600 миль. Испытания Safeway показывают, что выброс NO x составляет около одного грамма на час тормозной мощности, что соответствует жесткому стандарту Euro V. Низкий уровень выбросов позволил Safeway получить государственную субсидию, покрывающую 75 процентов дифференциальной стоимости грузовиков. Это в сочетании с более чем 40-процентной экономией топлива позволило оператору автопарка возместить всю разницу менее чем за год. Safeway продолжает эксплуатировать грузовики, которые обычно проезжают более 100 000 миль в год. Сайт Коалиции чистых городов долины Сан-Хоакин.

Испытания IMPCO показывают, что система Eclipse снижает NO x , углеводороды и монооксиды углерода более чем на 85% по сравнению с дизельными двигателями, а ТЧ почти полностью исключается.

Майк Лапланте, директор IMPCO по продажам и маркетингу, сказал: «Полевые испытания на Парк из более чем 150 большегрузных автомобилей, оборудованных Eclipse, проехал 5 миллионов миль и продемонстрировал такую ​​же экономию топлива при эквивалентной мощности по сравнению с тем же парком грузовиков, работающих на дизельном топливе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *