Как почистить алюминиевый радиатор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Чем промыть печку в автомобиле после герметика 🦈 avtoshark.com

Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.

Когда антифриз отопительной системы начинает подтекать, водители применяют химические составы, способные заделывать бреши. Средства автохимии через короткое время создают больше проблем, чем течи отопителя, и тогда водители ищут, чем промыть печку в автомобиле после герметика.

Промывка системы охлаждения после герметика

Считается, что прообразом современных автомобильных герметиков был горчичный порошок, который солдаты в Афганскую войну засыпали в охладительные контуры машин для заделки отверстий. Затем производители предложили химические составы, способные герметизировать мелкие трещины.

Промывка системы охлаждения после герметика

Промышленные препараты выпускают в двух агрегатных состояниях: в виде порошков и жидкостей на основе полимерных, силиконовых, полиуретановых компонентов. Автогерметики годятся как метод экспресс-ремонта, когда в полевых условиях поменять или запаять текущий радиатор не представляется возможным.

Но проблема средств в том, что они не выбирают «нужные» пробоины, а заделывают все подряд: соты радиатора, каналы, пропускные магистрали, компенсационные отверстия. Поэтому очень скоро за применением герметиков следует промывка радиатора отопления.

Чем промыть радиатор печки от герметика

В домашних гаражных условиях провести процедуру своими руками несложно, особенно способом без снятия узла. Воспользуйтесь самодельными приспособлениями в виде двух пластиковых полуторалитровых бутылок, подсоединенных шлангами к штатным патрубкам радиатора.

Наиболее изобретательные автолюбители организуют промывку под давлением с помощью погружных помп. А также с подогревом очистителя. В качестве промывочной жидкости чаще всего берут лимонную кислоту, каустическую соду, электролит либо магазинные средства.

Чем промыть медный радиатор печки

Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота

Безвредны для меди лимонная кислота, электролит, молочная сыворотка. Этими материалами можно пользоваться без демонтажа автокомпонента.

Чем промыть алюминиевый радиатор печки

Алюминию противопоказаны щелочные препараты: исключите пищевую и каустическую соду, поташ. Нейтральны к алюминиевым деталям лимонка, электролит, 85-процентная ортофосфорная кислота.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

печка в автомобилепромывка печки

0

Промывка алюминиевых радиаторов отопления повышает эффективность системы

Промывка алюминиевых радиаторов отопления повышает эффективность системы | BWT

Главная > Статьи > Промывка систем отопления и теплообменников > Промывка алюминиевых радиаторов отопления повышает эффективность системы

Статьи

27.08.2020

Промывка алюминиевых радиаторов отопления заключается в профилактике образования на их внутренних стенках известковых отложений, а также их удаления, если они имеются. Такие отложения образовываются на стенках алюминиевых и стальных радиаторов из-за повышенного содержания в теплоносителе солей натрия, магния, железа, кальция и других неорганических и органических продуктов. Для промывки радиаторов отопления можно использовать несколько методов, каждый из которых применяется в зависимости от характера отложений, их количества и состояния системы отопления.

Решения BWT для очистки теплообменников:

Установки-мойки

Реагенты

Получить консультацию

В большинстве случаев на стенках алюминиевых радиаторов отопления встречаются отложения таких элементов:

  • оксид железа — от 15 до 35 процентов;
  • оксиды кальция и магния — от 35 до 65 процентов;
  • оксиды цинка и меди — от 2 до 6 процентов;
  • трехвалентный оксид серы — 2,5-4 процента.

Очевидно, что регулярная промывка системы отопления требуется любой системе отопления, в особенности той, которая эксплуатируется без промывки более пяти лет. И здесь не важно, какие радиаторы установлены — алюминиевые, стальные или чугунные — в любом случае на их внутренних стенках со временем образуется накипь. По мере накапливания накипи значительно снижается эффективность и производительность отопления, поскольку внутренний диаметр труб уменьшается, да и на стенках радиаторов уже есть слой накипи. А как известно, всего один миллиметр известковых отложений снижает производительность системы отопления на 15-20 процентов. А это значит, что расходы на поддержание нормальной температуры увеличиваются, и довольно сильно. Более того, состояние труб и алюминиевых радиаторов ухудшается, что может даже првести к аварии.

Все это говорит о том, что промывка алюминиевых радиаторов отопления, труб и водонагревательных устройств (если в доме таковые имеются) Является обязательной процедурой, и выполнять ее рекомендуется не реже одного раза в год. Даже если алюминиевые радиаторы отопления новые, все равно, в профилактических целях желательно осуществлять ежегодную промывку с использованием химических растворов. Но делать это нужно осторожно, потому что химические вещества одинаково воздействуют как на накипь, так и на материал, из которого сделаны радиаторы и трубы отопления.

Поэтому лучше не заниматься этим самому, а сразу пригласить опытных специалистов, которые знают, какие именно реагенты можно использовать в каждом конкретном случае, а также знают пропорции приготовления раствора для промывки системы.

Как уже говорилось, на сегодняшний день эффективных способов промывки алюминиевых радиаторов отопления существует несколько. Самым распространенным является способ промывки с использованием химических элементов — кислот и щелочей. Преимущество такой промывки заключается в том, что совсем необязательно разбирать систему отопления, поэтому применять его можно в любое время. Химический раствор растворяет большую часть накипи, после чего вымывает ее из системы. Раствор приготавливается из композиционных неорганических и органических кислот, например, на основе едкого натра, ортофосфорной, серной и соляной кислот со всевозможными добавками и т.д. Производители стараются держать в секрете точный состав промывочных растворов.

Химическая промывка системы отопления — это на сегодняшний день наиболее надежный, недорогой и эффективный вариант удаления из системы практически всех видов известковых отложений. Тем не менее, у него существуют и определенные недостатки. А именно, токсичность промывочного раствора, проблема с утилизацией отработанных жидкостей, особенно, если их большое количество. Особенную осторожность нужно соблюдать при промывке алюминиевых радиаторов — концентрация жидкости для промывки отопления. В противном случае можно нанести непоправимый вред всей системе.

Поэтому лучше, если промывка алюминиевых радиаторов отопления будет осуществляться гидродинамическим методом. Заключается он в подаче под давлением тонких струй воды, которые разрушают накипь. Подаются они через специальные насадки. Следует отметить, что такой метод промывки в несколько раз дешевле, нежели замена оборудования в случае его выхода из строя.

Флагманский магазин BWT в ТРЦ «Рига молл» работает для всех, кто ценит высокое качество во…

Сейчас, когда угроза пандемии нависла над всем миром, многие семьи приняли решение о самоизоляции за. ..

Все статьи

База знаний

Дополнительная информация

Мы используем файлы «cookie», чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie. Согласен

Вход на сайт

Восстановить пароль

Введите код авторизации из письма, после чего Вы будете перенаправлены в «Личный кабинет» для изменения пароля.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках

Сообщить о поступлении

Получить консультацию по товару, снятому с производства

Получите предложение по аренде диспенсеров

Купить товар у дилера

Заказать оптом

Получить консультацию

Частное лицо

Сообщить о поступлении

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!

Ошибка!

—>

Как промыть радиатор водяного охлаждения ПК

Пользовательское водяное охлаждение ПК — полезное хобби, которое дает много преимуществ, включая более низкий уровень шума и более высокую производительность. Однако, как может подтвердить любой опытный кулер для воды, он не требует обслуживания. Техническое обслуживание необходимо, чтобы пользовательский контур водяного охлаждения выглядел и работал на пиковом уровне. К счастью, большая часть обслуживания водяного охлаждения — это простая очистка.

Водяные блоки, резервуары и помпы PC либо прозрачны, либо разбираются, поэтому при очистке возможен визуальный осмотр, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Радиаторы для ПК — это отдельная история. Если не считать беглого осмотра области непосредственно внутри портов, внутренности радиатора навсегда скрыты от наших глаз. Итак, как мы можем очистить радиатор с уверенностью, что очистка была сделана хорошо?

 


Коррозия в радиаторах может быть любой: от поверхностного окисления до более глубоких химических проблем. Это может привести к миграции мусора и посторонних материалов из радиатора в остальную часть контура водяного охлаждения, что может привести к засорению водяных блоков и других ограничивающих областей.

 

 

Чистая камера радиатора. Однородный цвет и текстура означают, что видимая внутренняя часть этого радиатора нетронута. Обратите внимание, что даже в этом случае коррозия или флюс могут присутствовать в других местах радиатора.

 

Хотя очистка радиатора не является сложной задачей, она будет включать в себя удаление радиатора из системы жидкостного охлаждения. Это означает, что как минимум часть охлаждающей жидкости необходимо будет слить и снять два соединения. В некоторых сложных системах, особенно с жесткой трубкой, ее удаление может быть гораздо более сложным. Прежде чем мы перейдем к процедуре очистки вашего радиатора, мы должны рассмотреть некоторые причины, по которым это нужно делать, и причины, по которым этого не следует делать.

 

Зачем чистить радиатор?

Текущее обслуживание. Целесообразно проводить профилактическую очистку контура каждый год, чаще для некоторых охлаждающих жидкостей. К счастью, если вы не заметили других проблем, таких как снижение эффективности охлаждения, простая профилактическая промывка должна помочь. Сюда же следует отнести и чистку радиатора снаружи. Скопление пыли в ребрах блокирует поток воздуха и ограничивает охлаждающую способность устройства. Ребра обычно можно чистить сжатым воздухом. Можно также использовать мягкую щетку, стараясь не сгибать тонкие структуры плавников. Если отложения не могут быть удалены с помощью этого простого метода, необходимо будет удалить радиатор из системы, что превращает рутинную промывку в работу по сливу и разборке. В этот момент вы также должны запланировать очистку внутренней части радиатора.

 

 

Средство для мытья посуды и вода отлично подходят для очистки ребер радиатора. Эти плавники хрупкие, поэтому следите за тем, чтобы давление воды было низким, чтобы избежать повреждений.

 

Новая покупка  

Совершенно очевидно, что любой радиатор, приобретенный на рынке подержанных автомобилей, необходимо очистить просто потому, что покупатель понятия не имеет, что через радиатор раньше проходило. Менее очевидной является необходимость очистки новых радиаторов.

Процесс изготовления радиатора длительный и не самый чистый. Во время изготовления радиатора очень легко оставить флюс и мусор от радиатора. Производители уже некоторое время переходят на флюс на водной основе, что помогает конечному продукту быть чище, но даже эти новые радиаторы неизвестны. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость, текущая по крошечным трубкам в радиаторе, подберет остатки материала и перенесет их в остальную часть контура. В лучшем случае это может привести к тому, что ваша идеальная трубка и резервуар будут выглядеть плохо. В худшем случае это может повредить помпу и заблокировать ребра охлаждения в водяных блоках — самой ограничивающей части любого нестандартного водяного контура. Заблокированные ребра охлаждения ограничивают поток охлаждающей жидкости и снижают охлаждающую способность, потенциально до опасного уровня. Всегда полезно очистить все, что вы не видите, прежде чем помещать это в свой собственный цикл.

 

Замена жидкостей

Если вы решили изменить тип или цвет жидкости, используемой в контуре водяного охлаждения, хорошей идеей будет очистка радиатора. Размер трубок на радиаторе затрудняет слив из них всей охлаждающей жидкости, и тщательная очистка — единственный способ убедиться, что вы не будете смешивать типы охлаждающей жидкости.

 

 

Подготовка к сливу окрашенной охлаждающей жидкости из водяного контура. При замене охлаждающих жидкостей, особенно в цветных или подвесных версиях, хорошей практикой является промывка всего контура.

 

Загрязнение.

Это может быть что угодно, от мусора, упомянутого ранее, до водорослей или даже коррозии — в основном все, что есть в вашей петле, чего не должно быть. Поскольку охлаждающая жидкость все время находится в движении, к тому времени, когда вы увидите что-то в определенном месте, это, вероятно, будет повсюду в контуре водяного охлаждения. В то время как ребра охлаждения на водоблоках являются самым ограничивающим местом в системе, трубки в радиаторах — на втором месте, и их очень много. Поскольку визуальный осмотр отсутствует, в этих случаях необходима тщательная очистка.

 

Процесс — основная очистка

Обратите внимание, что эта часть процесса может быть выполнена с любым радиатором, независимо от состава материала. После того, как вы решили, что необходима тщательная очистка радиатора и радиатор снят, отнесите его на мойку. Очистка радиатора снаружи — самая простая и быстрая часть работы. Закройте порты радиатора и погрузите его в теплую мыльную воду на несколько минут. Очистите ребра теплой проточной водой и, при желании, мягкой щеткой, опять же осторожно – они легко гнутся. После очистки оставьте радиатор сохнуть на ночь, и он будет готов к эксплуатации.

Для внутренней очистки вам понадобится какой-нибудь контейнер, в который можно опорожнять радиатор во время процесса очистки, желательно что-то белое. Белая миска подойдет, но если у вас нет белых контейнеров, положите пару сложенных белых бумажных полотенец на дно любого контейнера, который у вас есть. Это позволит вам изучить жидкость, выходящую из радиатора, чтобы увидеть, не вызвал ли предыдущий шаг какие-либо загрязнения или обесцвечивание. Состояние воды, выходящей из радиатора, говорит о чистоте радиатора.

 

Чистая вода, вытекающая из радиатора, является хорошим признаком. Обязательно сливайте жидкость на яркую поверхность, чтобы вы могли обнаружить частицы или другие загрязнения, которые в противном случае были бы невидимы. Когда ваша светлая поверхность станет чистой после промывки, ваш радиатор готов к работе.

 

  • Открыв два порта во избежание паровой пробки, заполните радиатор горячей водопроводной водой примерно наполовину. (Вы также можете использовать подогретую дистиллированную воду для этих шагов, чтобы пропустить заключительную промывку, если используется водопроводная вода. )
  • Заглушите оба порта и энергично встряхивайте радиатор в течение 3-4 минут.
  • Выньте заглушки и слейте воду в контейнер.
  • Осмотрите выходящую жидкость. Если есть какой-либо мусор, обесцвечивание или любой посторонний материал, повторите процесс.
  • Продолжайте этот процесс до тех пор, пока выходящая жидкость не станет чистой и из радиатора ничего не выйдет. Каждое последующее встряхивание будет разрушать больше всего, что может понадобиться, поэтому последующее сцеживание может показать больше загрязнителей, чем предыдущее.
  • После полного слива водопроводной воды повторите процесс с дистиллированной водой не менее двух раз, чтобы удалить любой осадок или минералы, которые присутствовали в водопроводной воде.

Для более тщательной очистки, например, при использовании бывшего в употреблении радиатора или при замене краткосрочной охлаждающей жидкости (например, охлаждающей жидкости Mayhems Aurora), добавьте в радиатор 2 столовые ложки дистиллированного белого уксуса перед добавлением воды.

 

Процесс — глубокая очистка

Если этих шагов недостаточно для полной очистки радиатора, потребуется более агрессивная очистка. В этот момент потребуется химическая добавка, и выбор этой добавки будет зависеть от материалов в вашем радиаторе. Трубки и камеры в вашем радиаторе могут быть медными, медно-латунными или алюминиевыми.

Если ваш радиатор имеет алюминиевые трубки и/или камеры, ваш выбор чистящих средств очень ограничен. Алюминий не только мягок, но и очень реактивен со многими элементами и химическими соединениями. Единственным специальным очистителем, имеющимся в настоящее время на рынке, который заявляет, что он безопасен для алюминия, является продукт от Barrow под названием Barrow Cleaning Agent. Хотя можно использовать продукт, предназначенный для очистки автомобильных алюминиевых радиаторов, его количество и сила будут неизвестны. Добавьте к этому стоимость, и новый радиатор может быть лучшим вариантом.

Если ваш радиатор представляет собой более распространенную медь или комбинацию медь/латунь, доступны другие варианты. Вышеупомянутое чистящее средство Barrow также приемлемо для медных радиаторов, как и Mayhems Blitz.

 

 

Mayhems Blitz — хорошо известное и эффективное средство для глубокой очистки радиаторов. Обязательно используйте Часть 1 только для вашего радиатора. Изображение предоставлено: Mayhems Cooling

 

Комплект Mayhems Blitz, вероятно, является самым известным из этих решений и, безусловно, самым сильным. Мы упоминали об использовании Mayhems Blitz, часть 2, в нашей статье о промывке системы. Часть 1 системы Mayhems Blitz предназначена только для медных и медно-латунных радиаторов — никакие другие компоненты не должны соприкасаться с ней.

Примечание. Каждый раз, когда используется покупная чистящая добавка, обязательно прочтите прилагаемые инструкции по хранению, использованию и утилизации и следуйте им. Многие чистящие химикаты являются кислотными и требуют специальных процедур.

Если вы будете следовать описанным выше процедурам, вы сможете вернуть радиатор к работе на вашем ПК, будучи уверенным, что он чистый, не содержит загрязнений и работает наилучшим образом.

Новый слой защиты для алюминиевых радиаторов и систем охлаждения

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Choose your location

US

English

Belarus

Russian

Bulgaria

Bulgarian

Canada

EnglishFrench

Cyprus

Greek

Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Africa

English

Netherlands

Dutch

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Россия

Русский

Саудовская Аравия

Английский

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Russian

A few years ago, off-highway equipment OEMs introduced алюминиевые радиаторы и системы охлаждения двигателя, изготовленные с использованием процесса контролируемой атмосферной пайки (CAB). Они легче и дешевле, чем старые медные радиаторы, но, как и любое изменение стандартов оборудования, они создают новые проблемы.

 

Там, где старые металлические радиаторы были спаяны вместе, процесс CAB означает пайку (или соединение) алюминиевых деталей вместе с использованием флюса или химического чистящего средства для подготовки алюминия к пайке. Наружная часть радиатора, подвергающаяся воздействию атмосферы, окисляется или пассивируется, то есть на алюминии образуется естественное защитное покрытие. Однако внутри радиатора обработанный флюсом алюминий остается непассивированным или лишенным этого защитного слоя.

 

Когда вводится охлаждающая жидкость, особенно если она содержит нитриты, она имеет тенденцию вступать в реакцию с непассивированным или неокисленным алюминием. Эта реакция может вызвать образование осадков, которые забивают маленькие отверстия в системе охлаждения. Это также может нарушить баланс pH самой охлаждающей жидкости, что приведет к ее разрушению. В безнитритной охлаждающей жидкости, в зависимости от химического состава присадок, присутствие флюса может изменить концентрацию присадок в охлаждающей жидкости, что приводит к сокращению срока службы охлаждающей жидкости.

 

Некоторые производители, в том числе Caterpillar и Navistar, решили эту проблему, предложив кондиционер для алюминия, который эффективно пассивирует металл внутри радиатора. Это позволяет использовать охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, которую компания Caterpillar рекомендует для защиты гильз цилиндров от кавитации, одновременно смягчая проблемы, вызванные непассивированным алюминием и флюсом. В то время как некоторые производители перешли на технологию безнитритных органических присадок (OAT) из-за проблемы с алюминиевым радиатором, Caterpillar по-прежнему требует использования нитритных охлаждающих жидкостей OAT или NOAT. Таким образом, большинство пользователей оборудования в Северной Америке по-прежнему используют охлаждающие жидкости на основе NOAT, даже если у них смешанный парк, и используют алюминиевый кондиционер в новом оборудовании или при замене старых радиаторов.

 

В Chevron мы предложили альтернативу: изменить состав охлаждающей жидкости, а не обрабатывать алюминий кондиционером. Наша новая охлаждающая жидкость Delo® ELC Advanced с увеличенным сроком службы представляет собой состав NOAT с запатентованной технологией, которая контролирует реакцию с алюминием и флюсом для продления срока службы системы и охлаждающей жидкости. С Delo ELC Advanced операторам оборудования больше не нужно полагаться на кондиционер, чтобы просто снизить риск химической реакции с нитритом и непассивированным алюминием в их системах охлаждения.

 

В дальнейшем мы планируем представить охлаждающую жидкость Delo® XLC Advanced для дорожных транспортных средств, в которых обычно используются неазотированные охлаждающие жидкости на основе OAT. Так что, в дороге или вне ее, Chevron прикроет вашу спину, когда дело доходит до защиты вашей системы охлаждения.

06/20/2019

Теги:

Off Highway

,

Охлаждающая жидкость

,

Флоеты

,

Matters

,

на высоком мили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *