Как почистить выпускной коллектор: Чистка выпускного коллектора

Содержание

Чистка выпускного коллектора

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


Когда выпускной коллектор загрязняется, выхлопной тракт не справляется с выбросом сгоревшей смеси и начинает сопротивляться выходу отработанных газов. Двигатель теряет мощность а выхлоп приобретает черный цвет.

Кроме того, сам коллектор может иметь сложную изогнутую структуру и накапливать нагар в коленах изгибов, что вдвойне усложняет естественную чистку.

 

ЗАКОКСОВКА И ЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА

Коллектор, будучи важнейшей частью двигателя внутреннего сгорания, устанавливается на впускном и выпускном тракте транспортного средства.Устройство на впуске предназначается для подведения и смешивания смеси топлива до попадания в цилиндры, на выпуске — для отвода прогоревших газов к катализатору. Коллектор чаще всего состоит из 4-х труб, соединяющихся в одну. Но бывают модели с 2-6 трубами. Их количество зависит от количества цилиндров в моторе.

 

Данная деталь практически не подвержена поломкам, но только если выполнена не из пластика. Однако эта деталь все равно требует регулярного ухода и своевременной чистки.

СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА

Коллекторная конструкция в двигателе внутреннего сгорания может быть:

  • впускной — подключенной к системе топливо- или воздухоподачи;
  • выпускной — подключенной к глушителю и отвечающей за отведение отработавших газов.

 

Большее внимание всегда уделяется выпускным коллекторным трубам, так как они выполняют важнейшую роль в функционировании системы выхлопа и получают немалую нагрузку. В процессе отведения прогоревших газов – после открытия впускных клапанов – газы выходят в глушитель, и от каждого цилиндра их всасывает выпускной коллектор. Собираясь в одной общей трубе, они попадают в катализатор, и только после фильтрования газы выходят наружу. Звук выхлопа также гасится в коллекторных трубах.

Выпускной коллектор может быть:

  • цельным чугунным, состоящим из нескольких канальцев и камеры;
  • трубчатым нержавеющим или керамическим, высокоэффективным на средних и высоких оборотах;
  • пластмассовым, подверженным частым поломкам.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОЛЛЕКТОРОМ АВТОМОБИЛЯ?

Несмотря на то, что данное устройство практически не подвержено поломкам, оно нуждается в регулярной чистке, поскольку именно здесь собираются наиболее токсичные вещества при выхлопе. Игнорирование очищения коллекторных труб влечет быстрое загрязнение катализатора и глушителя.

 

Для чистки коллектора может применяться раскоксовка популярными агрессивными химическими веществами и менее известный, но более эффективный новый способ — водородинг.

Следует иметь в виду, что традиционные средства очистки не способны полностью справиться с затвердевшим слоем нагара и углеродистых отложений. А водородинг – легко! Это наиболее эффективный и быстрый метод полной чистки коллектора.

 

Процедура восстановления длится в среднем 30-40 минут.

 

НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭФФЕКТ ОТ ВОДОРОДИНГА, МЫ ВЕРНЁМ ВАШИ ДЕНЬГИ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ВОДОРОДИНГ

Снятие выпускного коллектора Opel Combo


Ремонт lexus LS400 2(Снятие блока 1UZ-FE и какие проблемы могут быть при снятии блока)
Как заменить уплотнительное кольцо приемной трубы BYD F3
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111
Mk3 vr6 turbo один день из жизни
Тюнинг BMW … V8 n62. Замер Мощности До и После установки Supersprint коллекторов
Чери Амулет и сказочная болезнь (хлопки в воздушный фильтр)
Замена катализатора на Nissan Tiida.Замена катализатора на Nissan Tiida в СПБ.
Custom exhaust CHASER
Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впуска
Alfitsa. Выпуск 2. Сальник КПП Альфа Ромео 33. Сальник штока и его замена (часть 2)

Все по теме Снятие выпускного коллектора Opel Combo

Бадма написал(а)
Чтобы заехать в эту гору — Субару Форестер в помощь!!!

Володя Чибирикин написал(а)
Подскажите, ось вращения вихревых заслонок надо смазывать? Я помыл снятый коллектор, теперь блестит как котовые кокушки, но вот теперь задумался, а может я и всю смазку от туда вымыл.

Sachi написал(а)
какого)(уя в названии не указано что это 3я часть …

Bethea написал(а)
А темнее видео сделать нельзя было?

Фурс написал(а)
Познавательно снято, спасибо. Расскажу пр освой опыт. Заказал прокладку вот такую FEL-PRO VS50022C1 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ РЕЗИНОВАЯ Искал именно резиновую. Пришла пробковая. Несмотря на точно такой же номер VS50022C1 как и в этом ролике, прокладка не подошла. Двигатель такой же 4.0

Alger написал(а)
Здарова. А где вилео как правильно глушить клапан ЕГР?

Томаш написал(а)
Не сказали о стоимости работы с учетом запчастей

Винсент написал(а)
что вы накинулись на парня? просто он не до конца все объяснил… бумажку присасывает и на исправном двигателе — клапан работает, во впускном коллекторе разряжение — картерные газы всасыпаются, если бумажку засасывает явно сильно — одна из причин -порванная мембрана, примерно так как в видосе все и видно.

Gavi написал(а)
Подскажите,а как почистить каналы те что под клапанной крышкой? У меня встал вопрос с L200 почистил коллектор,а как на сомой головке вычистить то что в колодцах под клапанной крышкой.

Филипп написал(а)


Чтот вольво usa совсем

Андроник написал(а)
Да че то она у тебя вообще не жужит:-)

Ваган Хруничев написал(а)
подскажыте пожалоста у меня ситроен джампер поменяли кольца и на холодную белый дым работает 5 минут и пропадает

Стелла написал(а)
дивиз прикольний

Saghir написал(а)
Картерные газы реально опасны для человека. Были случаи, как люди умирали в гаражах, надышавшись этой хренью. Проще мотор перебрать по человечески и он тебя не убьет)

Aideen написал(а)
Немноно про другую тему. Как прошить движок, чтобы меньше был расход топлива? Дайте направление. А6 С5, 2.8, 1998г. кватрик.

Игор написал(а)
Доброй ночи.Очень плохо заводился r 180,только с кипятком и шо интересно,на минимум газулька.Проверил, недержит нагнетательный клапан,буду менять.Как думаете,может через это быть повышеная вибрация мотора и еще лопалась первая перегородка на поршне между кольцами.Поменял уже несколько поршневых через лопнутые перегородки,все лопнули между первым и вторым кольцом в нижнем месте. Вибрация непостоянно-стабил ьная,а бывает,шо и пропадает,но обычно до средних оборотов нормуль,свыше уже трясет.В этом году поменял к-вал с подшипником,порш невую,распылитель,пл унжер,направляющие клапанов,сами клапана,все шарошилось,притира лось. вчера выезжал,трясет.

Burkett написал(а)
Сергей у меня к вам один вопрос? Гнет ли клапана при разрыве ремня грм. На двигатели s60 2.3 т5 2004г. 235лошадей или 250лошадей.

Оставить комментарий

Снятие выпускного коллектора Opel Corsa. Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Opel Corsa

Скай

Мне приятель сказал на корсе и без выпускного коллектора много чем заняться можно ))) Доброго времени суток! Смотрел на канале ‘ Денис Механик’ так там он очищал нагар ‘ ДИМЕКСИДОМ ‘ по ходу это средство реально помогает очищать (сам ещё не проверял) продаётся ДИМЕКСИД в аптеке… Спасибо за видео оч. познавательно! Теперь вопрос №1: у вас коробка механика? если да то меняли ли вы масло? и вопрос № 2: где находится датчик коленвала? С уважением Дмитрий

Юпитер

Доброго дня. Який результат експлуатації авто із заглушеним клапаном EGR? В мене Fiat Doblo з двигуном 1.3, і я також хочу його заглушити. Вже вдруге чищу цей клапан і впускний колектор — набридло. Чистки вистачило на 1…1,5 роки (10-20 тис) і знову почав сигналізувати Check engine. Хочу запитати чи змінилась витрата палива, і чи програмно відшивали керування клапаном.

Chancellor

У соседа по гаражу с выпускным коллектором на корсе до сих пор без особых проблем 😉 Респект и уважение за очень информативное видео!!! Посмотрел и вспомнил летний жаркий день когда тоже чистил коллектор и глушил клапан. Спасибо что приложил усилия по ремонту и монтировании данного видео!!!

Nemo

Спасибо за видео, тоже посмотрел его и получил представление как все можно сделать. Читая Мануал не особо ясны некоторые моменты. Все почистил. Сложность возникла только с тем, что впаянные в коллектор втулки с резьбой для крепления циклона маслоотделителя обе стали проворачиваться и пришлось уши его протачивать дриммером, чтобы снять. В остальном все прошло понятно, благодаря видео. Завелся сразу, так как я не сливал топливо в фильтре. Машина стала немного пошустрее. Но это субъективно. Глушить пока не буду. В принципе разобрать и почистить не так сложно стало, когда все сделал сам. Спасибо за помощь.

Найда Васюхичева

По выпускному коллектору все обговорили 🙂 Приветствую, какое сцепление у Вас? Если двумассовый родиной, то скажите при глушении авто есть от маховика какой-то звуковой отклик, я поставил новый звук есть, нормально ли это? У Вас вроде тоже такое есть. Спасибо

Neff

У меня тоже Комбик 2007 года 1,3, ошибка начала вылетать еще с полгода назад, а в апреле этого года загорелся чек и не тух. Знакомые спецы на СТО сказали, что нужно чистить ЕГР и впускной коллектор. В жизнь бы сам не решился, если бы не Ваше видео. А так часов 12 чистого времени, немного мата, пара-тройка сэкономленных тыс грн и чистый ЕГР. Спасибо!!!

Гули

один автор на своем канале банально горелкой поджег внутренности впускного коллектора (после снятия конечно) насколько это выход я не знаю. сам никак не решусь на снятие — надо как-то день освободить под это. а то и два. изначально собирался только ‘гусак’ от ЕГР выкрутить из впуска — но свернул шлицы одного из болтов. пытаюсь пропилить шлиц под плоскую отвертку теперь — очень муторно, туго и неудобно. Редкие проблемы с выпускным коллектором это еще ничего )

Flint

Спасибо за видео очень полезное! А скажите ошибка после заглушки ЕГР пропала? Или так же горит на приборке?

Uzziel

Спасибо большое за ваши видео!! Снимите обязательно если будете глушить егр, интересно будет посмотреть, Про выпускной коллектор и так куча информации в интернете ))

Мейер

Какой пробег авто до первой чистки егр и на какой АЗС заправлялись?

Похожие видео по ремонту

Нужно ли чистить впускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Своевременное обслуживание основных конструкций и узлов авто – залог долгой безремонтной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, не все водители знают, какие манипуляции нужно производить на регулярной основе. В частности, у многих возникает вопрос, нужно ли чистить впускной коллектор? Этот вопрос мы подробно рассмотрим в данной статье.

Влияние впускного коллектора на двигатель

Когда движок работает на максимальных оборотах или близких к ним, скорость воздуха внутри агрегата почти достигает скорости звука. Не удивительно, что в таких условиях любое препятствие становится серьезной проблемой, ведь оно увеличивает сопротивление воздушному потоку. Объем воздуха, который попадает в цилиндры, ощутимо сокращается, и мощность, как следствие, падает. Топливная смесь обедняется, скорость ее сгорания увеличивается, что приводит к взрывам и повреждениям клапанов, составляющих поршневой группы и других элементов ДВС.

Чтобы препятствий на пути воздуха не возникало, необходимо регулярно проводить чистку коллектора. В этом случае движение воздушного потока будет таким, как было изначально рассчитано инженерами, без неприятных последствий.

Когда нужна чистка?

На необходимость промывки указывают следующие признаки:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение динамики разгона;
  • Тряска и вибрации на низких оборотах;
  • На холостом ходу обороты быстро падают;
  • Посторонний стук и шум, клапаны работают некорректно.

Плановую чистку рекомендуется проводить раз в 2-3 года.

Возможные последствия

Эксплуатация авто с загрязненным коллектором и клапанами может привести к поломке гидрокомпенсатора. В этом случае ремонтные работы потребуют уже больших вложений.

Всем ли это нужно?

Да. Дело в том, что как бы аккуратно вы ни использовали автомобиль, избежать образования сажи на внутренней поверхности коллектора почти невозможно. Со временем отложения накапливаются, их слой может составлять несколько миллиметров. Самостоятельно или с помощью специалистов, но чистить выпускной коллектор нужно.

Все необходимые комплектующие и средства для обслуживания и ремонта авто вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем вам только качественные автозапчасти от проверенных производителей.

Чистка впускного коллектора своими руками Бронко 2

в процессе жизнедеятельности дрыгателя засирается впускной коллектор, и я имея пару часов свободного времени решил почистить дроссель и все задроссельное пространство.
для этого мне очень пригодились 3 баллончика карбклинера, головка на 8 и на 13, ну и вороток в придачу к ним. в процессе я уработал целую простыню,ибо у меня во впуске была жопа. да нет вру я. в жопе чище.
начинаем со снятия воздухана. можно обойтись только хоботом, там снимаем хомут с дросселя и сымаем хобот.
далее головкой на 8 откручиваем фиксатор тросика привода дроссельной заслонки (это который тросиком газа называютЪ) снимать сам тросик я не стал.
далее отключаем все датчики, коих 3 шт. запоминать какая фишка от чего не надо, они все разные. не ошибетесь. откручиваем массу слева по ходу движения, т.е. с водительской стороны, для этого откручиваем винт головкой на 8.
затем снимаем все трубки. у меня 1 шла на мап, с того же порта на осушитель. потом снял трубопроводы сапунов с голов, задний вакуумный порт трогать не стал, он не мешает.
далее головкой на 8 откручиваем 4 винта, которые держат дроссель.
дроссель снялся, положим его рядом, куда позволит тросик.
затем головкой на 13 с поводком откручиваем 6 болтов крепления коллектора к впускным трубопроводам.снимаем коллектор, переворачиваем его снизу вверх и кладем рядом между ВУТом и регулятором давления в рампе.
далее ничего сложного брызгаем карбклинером туда где начинаем чистить и сразу туда ЧИСТОЙ тряпкой намотаной на что угодно, хоть на отвертку ( чем длиннее тем лучше) хоть на гибкий вороток, хоть нах*й лишь бы пролезло и не застряло.
датчики тоже снимаем и прочищаем тем же самым. прочищаем все трубопроводы(это то что осталось на дрыгателе, где ворсунки пшикуют), все что только можно. я все отчистил до голого чистого металла.
потом берем дроссель и вычищаем его. и заслонку с обоих сторон тоже.
потратил я 3 по 270мл карбклинера и целую простынь.
результат на лицо машина реально лучше ехать стала.
единственное что завести после всех этих манипуляций первый раз было сложно ( полные трубопроводы карбклинера).
все это лучше делать на теплом двигателе, пока он не остыл отчищалось лучше.
сборка в обратном порядке. я все прокладки сохранил, но на всякий случай с обоих сторон их промазал герметиком у которого в применении написанно: intake mainford
фотки делал уже в момент сборки поэтому всего ужаса я не запечатлел.

 

Ремонт/чистка,дизельный двигатель,сажа,впускной коллектор,EGR-клапан,XENUM

О преимуществах дизельных двигателей известно так же хорошо, как и об их недостатках. Более экономичные благодаря повышенному КПД они сложнее и дороже из-за особенностей своей конструкции. Конечно, платить меньше на заправках приятно. Однако на эту бочку меда приходится и своя ложка дегтя: стоит только дизелю начать хоть немного сбоить, как тут же возникает тревога, уж не ТНВД это или форсунки.

Да, в ремонте дизель совсем не подарок. Запчасти дороги, а потому в отношении технического обслуживания дизелей стоит быть особенно внимательным. Однако в ряде случаев тревога при, казалось бы, совсем уж явных признаках необходимости сложного ремонта вполне может оказаться напрасной. Ведь бывает и так, что грозная и неизбежная проблема находит вдруг простое и доступное решение.

Вот, к примеру, типичный случай. Дизельный двигатель автомобиля как-то вдруг потерял приемистость и чуткость к педали газа, обороты плавают, а при перегазовке из выхлопной трубы автомобиля валит густой и черный дым. «ТНВД или форсунки, – посочувствуют соседи по стоянке. – Да, не повезло, но что поделаешь – дизель». Однако при подобных признаках казалось бы неизбежного дорогого и сложного ремонта не стоит все же унывать. Во всяком случае, ровно до тех пор, пока действительная причина явного нездоровья двигателя не будет точно диагностирована, а методы устранения поломки – не определены.

В ряде случаев причиной проблем дизельного двигателя вполне может оказаться… просто грязь. Грязь, скопившееся там, где ей совсем не место – во впускном тракте коллектора мотора. И если такая неприятность имеет место быть, то дизельный двигатель начинает вести себя так, будто бы скоропостижно и явно преждевременно износился до предела.

Прежде всего стоит разобраться в причинах возникновения засорения впускного тракта дизелей. Этих причин много, но начинается все, как известно, с качества топлива. Если цетановое число дизельного топлива понижено, ниже 50, что отнюдь не редкость на наших заправках, то такое топливо обладает повышенной склонностью к нагарообразованию. Эта причина усугубляется особенностями конструкции современных дизельных двигателей. Во впускном коллекторе большинства из них в обязательном порядке установлен клапан EGR, важный компонент системы рециркуляции отработанных газов.

Принципиальная схема системы впуска с датчиком EGR

Повсеместное распространение эта система получила благодаря своей способности снижать процент NOx в составе выхлопных газов дизеля. В процессе работы двигателя с малой нагрузкой этот клапан обеспечивает возможность разбавлять подаваемый в цилиндры двигателя воздух отработанными газами – до 15% от общей массы заряда. Лишенная кислорода, эта порция отработанных газов действует в цилиндрах двигателя и аналогично инертному газу замедляет скорость протекания реакции, снижает температуру горения топлива до уровня, при котором NOx не возникает. При этом, кроме непосредственного влияния на экологические характеристики мотора, система рециркуляции решает еще одну крайне важную техническую проблему. Добавка инертного компонента к воздушному заряду, подаваемому в цилиндры, позволяет исключить риск возникновения детонации в режимах, когда мотор работает на обедненной смеси. При высоких и постоянных нагрузках дизельный двигатель работает без подачи такого компонента как выхлопные газы в цилиндры. В таких режимах клапан EGR закрыт, а стало быть, во впускном коллекторе нет ничего, что могло бы поспособствовать образованию сажи на его стенках. Но этот режим эксплуатации, при движении по трассе, далеко не самый распространенный в общей картине эксплуатации городского автомобиля. Таким образом, образование сажи во впускном коллекторе лишь вопрос времени, рано или поздно, но двигатель любого городского автомобиля такую проблему создаст.

Кроме особенностей работы системы рециркуляции отработавших газов свою лепту в образование грязи во впускном коллекторе вносит еще и сапун, отводящий избыток давления картерных газов во впускной коллектор. Очевидно, что маслянистая взвесь, попадающая из картера двигателя во впускной коллектор, создает все условия для усиления загрязнения всех поверхностей, в том числе и самого клапана EGR. В условиях загрязнения этот клапан вполне может отказать при выполнении штатных функций, в результате чего выхлопные газы будут находиться во впускном коллекторе постоянно.

Грязь на клапане системы EGR

Но не только выхлопные газы и маслянистая взвесь способны обусловить проблему загрязнения впускного коллектора дизеля. К этим причинам вполне может добавиться еще и следствие эксплуатации мотора с неисправными свечами нагрева. Пуск холодного двигателя в таких условиях затруднен по очевидным причинам, а в коллектор из-за этого попадает еще и топливо, усугубляющее общую картину загрязнения. И со временем, учитывая все эти причины, не удивительно, что впускной коллектор напрочь покрывается густым слоем мазутообразной грязи, наличие которой в этом месте и обуславливает целый ряд проблем с эксплуатацией дизеля.

Нагар в мазутоподобном состоянии не оставляет ни одного шанса для возможности работы дизельного мотора

Среди специалистов автосервиса и просто продвинутых пользователей бытует мнение о том, что в проблеме образования сажи во впускном коллекторе виноват, прежде всего, клапан EGR. Часто можно даже слышать мнение о том, что, дескать, деталь эта в двигателе явно лишняя и что ею запросто можно пожертвовать, согласившись с потерей экологических показателей мотора.

Однако предложением заглушить этот клапан едва ли стоит соблазняться. Дело в том, что итогом такой доработки станет рост риска работы двигателя с детонацией, а хуже того, с детонацией такого уровня, который вполне может оказать на детали двигателя катастрофически разрушающее влияние. Да, конечно, современные системы управления работой мотора в некоторой степени компенсируют такую доработку, адаптируясь так, чтобы детонация не проявлялась. Но едва ли в этом случае можно всерьез рассчитывать на то, что такая компенсация окажется эффективной во всех возможных режимах эксплуатации дизеля.

Упразднение клапана EGR «модернизация» крайне сомнительной ценности

Кроме того, не стоит забывать еще и о том, что рост NOx в выхлопе дает свои последствия не только на организм человека, находящегося рядом с автомобилем. Попадая в картер двигателя, выхлопные газы с повышенным содержанием NOx не менее пагубно влияют и на масло, повышая его кислотное число и способствуя ускоренному снижению щелочного. Ускоренный и непрогнозируемый износ масла тоже не сулит ничего хорошего для надежности и долговечности эксплуатации дизеля.

Эксплуатация дизельного мотора в наших условиях по целому ряду причин сопряжена еще и с такими проблемами, как ускоренный износ ТНВД и периодическое засорение форсунок. А в случае, когда речь идет о дизелях современных конструкций, к этим проблемам добавляются еще и сложности из-за загрязнения EGR-клапана вкупе с лопатками турбины, если мотор оснащен турбонаддувом. Что же касается моторов, выпускная система которых включает в себя DPF-фильтр, то проблемы впускного тракта способствуют тому, что и этот недешевый узел выходит из строя.

Схема движения воздуха во впускном коллекторе атмосферный воздух смешивается с горячими газами, поступающими через рециркуляционный клапан EGR

В борьбе за здоровье дизеля рынок традиционно предлагает целый комплекс разнообразных средств, предназначенных для предотвращения загрязнения впускного тракта двигателя. С этой целью владельцам дизельных авто предлагают топливные присадки:
— очистки форсунок;
— вытеснения влаги из топлива;
— увеличения цетанового числа;
— снижения износа и коррозии топливной аппаратуры;
— улучшения сгорания для снижения дымности выхлопа;
— антидепрессорные, снижающие температуру застывания топлива;
— универсальные топливные присадки.

Выбор огромен. Но в то же время подобрать оптимальное сочетание возможностей всех этих средств с целью достижения максимальной эффективности их применения — на рынке отсутствует. Поэтому ситуация, когда владелец автомобиля, даже учитывающий необходимость компенсационных мер при эксплуатации дизеля в наших условиях, может столкнуться с распространенными для всех проблемами вполне возможна. Учитывая это обстоятельство, бельгийская компания Xenum предложила свой вариант решения актуальной проблемы. Xenum предлагает комплекс системной очистки двигателя, реализуемый с помощью установки Xenum I-Flux 100.

Установка для промывки Xenum IFlux 100 проверенное средство борьбы с отложениями сажи в дизеле

I-Flux-технология компании Xenum позволяет провести необходимые работы по очистке двигателя без его разборки. Удаление отложений во впускном коллекторе, образовавшихся в результате загрязнений из-за работы системы рециркуляции, и отложений и нагара с впускных клапанов осуществляется за счет подачи во впускной коллектор оптимизированного для этих целей химического состава. С этой целью встроенный компрессор аппарата установки Xenum I-Flux 100 подсоединяется к впускной системе двигателя, мотор запускается и работает на протяжении 2 ч. По завершению обработки двигатель восстанавливает мощность и равномерность работы, снижается дымление и уменьшается расход топлива.


Xenum IFlux 100 в действии на демонстрационном стенде (фото вверху) и под капотом Audi Q7


Xenum рекомендует проводить такую обработку не менее, чем раз в полгода, что обеспечивает эксплуатирующемуся в городских условиях дизелю возможность сохранять свои показатели в норме даже в далеких от оптимальных условиях работы. Периодичная аппаратная обработка двигателя химическим средством по технологии I-Flux 100 защищает мотор от отложений во впускном коллекторе, предотвращает необходимость работ по механической очистке, но главное – снижает риск выхода из строя дорогих систем современного дизельного автомобиля.


Результат работы Xenum IFlux 100 налицо. Отложения сажи во впускном коллекторе до и после очистки

Компания Xenum в очередной раз показала, что ее технологии и профилактические работы эффективно решают проблемы, устранять которые иным образом приходится путем дорогого ремонта с заменой поврежденных узлов и механизмов. Профилактика и терапия лучше кардинального вмешательства.
Андрей Ильчук

Источник: журнал autoExpert №11`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Фірма «ДАН АВТО» («DAN AUTO») — офіційний дистрибютор моторних мастил, змазок, автохімії, автокосметики XENUM в Україні.

Как почистить выхлопную машину

С самых первых автомобилей выхлопные системы были чем-то вроде экспоната. Сегодня коллекторы, коллекторы, трубы и наконечники изготавливаются из самых разных материалов и отделок. Это разнообразие имеет значение с точки зрения подхода, продуктов и работ, необходимых для их очистки. Как бы вы ни старались, чтобы ваши трубы сияли, сначала убедитесь, что они очень холодные; частично, чтобы не обжечь кончики пальцев, но также и для того, чтобы вы не сожгли чистящие средства до того, как они успеют выполнить свою работу.

Шаг 1


Осмотрите поверхность, которую вы чистите. Секции выхлопной системы под автомобилем могут быть изготовлены из многих материалов, в том числе из мягкой или нержавеющей стали, оцинкованной стали, алюминизированной стали или даже титана. Видимые наконечники и коллекторы могут быть из того же материала, что и остальная часть выхлопа, но так же часто могут иметь хромированное покрытие, керамическое покрытие или чугун, в случае выпускных коллекторов. Каждый из этих материалов требует своего подхода.

Шаг 2


При необходимости удалите подсказки, заголовок или заголовки для полного доступа. Советы, как правило, достаточно легко удалить; Большую часть времени они держатся с помощью болтов, зажимов или простых винтов. Заголовки и выпускные коллекторы могут быть довольно легко удалены на переднеприводных автомобилях со встроенными, расположенными сбоку двигателями. В других случаях, как и продольно расположенные двигатели V-6 или V-8, они могут стать настоящим кошмаром. Вам решать взвесить процесс снятия коллекторов или коллекторов с легкостью тщательно убирать их подальше от автомобиля. Если вы решили снять их, обрызгайте болты небольшим количеством проникающего масла, оставьте масло на 10 минут и снимите коллекторы или коллекторы с автомобиля.

Шаг 3


Хромированные и металлокерамические покрытия являются поверхностными покрытиями, поэтому вам нужно быть осторожным с ними. Верхнее покрытие из хрома часто имеет толщину всего несколько молекул, поэтому абразивные материалы – плохая идея. Для очистки этих покрытий лучше всего сходить в местный магазин мотоциклов или в дилерский центр Harley и подобрать комплект с чистящими и грязными подушками – и отполировать, если вы решили пойти по этому пути. Важно купить специальное средство для очистки выхлопных газов, а не средство для очистки хромированных колес. Очистители выхлопных газов разработаны для сильного нагрева и не изменят цвет металла позже. Следуйте инструкциям набора или обильно распылите чистящее средство на компонент, дайте ему отстояться в течение рекомендованного периода времени и удалите его с помощью пластиковой проволочной щетки или очень аккуратно с помощью зеленой кухонной губки кухонного типа. Тщательно промойте деталь водой, когда закончите.

Шаг 4


Чугун, мягкая и нержавеющая сталь намного прочнее и долговечнее, чем покрытые поверхности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть немного грубее с ними. Начните с очистки их с помощью хорошего обезжиривателя двигателя и кисти, чтобы удалить начальный слой грязи, затем смойте их. Затем нанесите немного металлического полирующего мыла на стальную шерстяную подушку # 0000 и начните чистку. Для чугунных коллекторов и мягкой стали медное проволочное колесо на мельнице будет работать лучше и быстрее и оставит более приятную отделку. Носите подходящее защитное снаряжение и очки – эти колеса сбрасывают довольно неприятные металлические щетинки. Используйте только медное проволочное колесо. Стальная проволока тверже, будет копаться в металле и может откладывать крошечные осколки, которые позже будут ржаветь.

Шаг 5


Оцинкованную и алюминированную сталь лучше всего чистить с помощью средства для мытья посуды и воды или алюминиевого очистителя для колес. Эти поверхности довольно некрасивы по природе, и у них всегда будет тонкий, меловой слой снаружи. Этот слой защищает металл под ним, поэтому вы не хотите его полировать. Просто почисти это. Титан плохо реагирует с большинством чистящих средств, поэтому лучше всего чистить его только с помощью моющего средства и воды.

Отполируйте компонент, чтобы он сиял. Используйте специальную полировку из нержавеющей стали и тонкую проволочную шерсть на нержавеющей стали. Не беспокойтесь о полировке чугуна или мягкой стали – они оба в любом случае образуют покрытие из поверхностной ржавчины, если на них не нанесено защитное покрытие отработавших газов. То же самое с оцинкованной и алюминированной сталью. Польский хром и металлическая пудра со стандартным хромированным лаком и полотенцем из микрофибры. Избегайте использования любых видов абразива на титане, кроме мягкого лака для алюминия. Скорее всего, это не повредит металлу, но изменит внешний вид того холодного сине-золотого обесцвечивания, которое получает титан. Многим нравится полированный титан; у него есть хороший, темный, влажный блеск, который хорошо смотрится на черных или синих автомобилях, но у него нет такого яркого, драматичного перехода сине-золотого цвета нагретого титана.

Предупреждение


  • Будьте осторожны при использовании любого вида абразива на хромированных и покрытых поверхностях. Этот блеск может выглядеть глубиной в милю, но фактическое хромовое покрытие тоньше человеческого волоса. Это сложнее, чем краска, но все же легко прожечь агрессивным абразивом.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Проникающее масло
  • трещотка
  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Хромированный комплект для очистки и полировки выхлопных газов или специальное чистящее средство, пластиковая щетка для чистки и зеленые кухонные щетки для чистки
  • Обезжириватель двигателя
  • Мыло для полировки металла
  • # 0000 стальная вата
  • Мясорубка и проволочное колесо из латуни – опция
  • Средство для мытья посуды
  • Алюминиевый очиститель колес
  • Материал-соответствующий лак
  • Полотенца из микрофибры

Как чистить выпускные коллекторы морских судов (лучший способ)

Совершенно необходимо, чтобы на вашей лодке была выхлопная система, которая работает очень эффективно. Со временем ваши выпускные коллекторы столкнутся с различными проблемами. Они будут ржаветь и загрязняться из-за регулярного использования, и это потребует некоторой очистки.

Но как вы чистите свои судовые выпускные коллекторы? Вам необходимо снять коллекторы с лодки и тщательно их очистить.Полностью снимать детали с лодки может быть немного неудобно, но это лучший способ очистить их. Вы сможете использовать для них чистящие средства и соскребать с лодки весь мусор.

Время, потраченное на очистку выхлопных коллекторов судовых судов, может оказаться весьма полезным. Это позволит вам получить лучший опыт в целом, и все должно работать лучше, чем было раньше. Если вы не чистите выпускные коллекторы нерегулярно, они могут забиться.Это может привести к различным проблемам, и вы не хотите сталкиваться с проблемами, находясь на воде.

Присоединяйтесь ко мне, и я узнаю, как именно вы должны чистить свои судовые выпускные коллекторы. Вы сможете чувствовать себя более уверенно в процессе и без проблем получить желаемые результаты. Будет объяснен весь пошаговый процесс очистки, и это должно быть легко сделать практически для всех, кто владеет лодкой.

В этой статье:

  1. Очистка выпускных коллекторов морских судов
  2. Другие возможные методы очистки
  3. Почему важно чистить и что происходит, если вы этого не сделаете
  4. Когда следует заменять морской выпускной коллектор?
  5. Заключение
  6. Связанные вопросы

Очистка выпускных коллекторов морских судов

1.Снять с лодки

Для начала вам нужно будет снять судовой выпускной коллектор с лодки. Это может включать сначала снятие стояков, и все может немного отличаться в зависимости от вашей настройки. Как правило, вам нужно будет удалить болты, которые соединяют стояк, а также удалить все выпускные шланги. Это должно позволить вам отсоединить выпускные коллекторы.

Не забудьте дождаться снятия выпускного коллектора, пока все не остынет.Если вы использовали лодку в течение последнего часа или около того, убедитесь, что выпускной коллектор остыл. Вы не должны случайно обжечься или нанести какие-либо другие травмы. Все должно остыть в течение тридцати минут после выключения лодки.

2. Очистите их щеткой.

После снятия выпускного коллектора можно приступать к его чистке. Возьмите щетку для чистки и нанесите на нее какой-нибудь разбавитель для лака. Тщательно очистите коллектор, чтобы удалить скопившийся мусор и любую ржавчину, которая начала образовываться.Вы должны иметь возможность использовать этот метод для очистки всего морского выпускного коллектора, и он будет выглядеть намного лучше, чем раньше.

Конечно, ваша цель не в том, чтобы коллектор выглядел красиво. Вы хотите, чтобы он работал хорошо, и по этой причине вы удаляете весь мусор. Все, что накопилось, можно будет удалить, и в результате все должно работать намного лучше.

3. Установите на место детали

Как только вы почувствуете, что он был достаточно очищен, вы сможете найти время, чтобы переустановить детали.Это не должно занимать много времени и быть слишком сложным. Просто не забудьте правильно установить их на лодке и проверить все соединения, чтобы убедиться, что они плотно прилегают. Не забудьте снова надеть выхлопные шланги и хорошо затянуть винты.

Другие возможные методы очистки

Есть и другие потенциальные методы очистки, которые вы также можете использовать. На самом деле чистка морского выпускного коллектора считается идеальной для большинства, но вы можете пойти другим путем, если хотите.Один из популярных методов очистки старого, грязного выпускного коллектора — использование кислотной ванны.

Кислотная ванна — Кислотная ванна должна устранить многие проблемы, которые присутствуют в выпускном коллекторе вашего морского судна. Это также очень просто, потому что это пассивный метод очистки, которым вы можете воспользоваться. Просто снимите деталь и поместите ее в какой-нибудь резервуар с кислотой. Это позволит очистить выпускной коллектор, и результаты обычно довольно хорошие.

Если вы ищете способ воспользоваться этим методом, вам следует обратиться в местную автомастерскую.У многих из них есть резервуары, которые вы можете использовать за определенную плату, чтобы дать своей детали необходимую кислотную ванну. В любом случае, позвонить и задать несколько вопросов окажется полезным. Вы можете позвонить в тот же автомобильный магазин, который занимается ремонтом вашего автомобиля, поскольку они с большей вероятностью дадут вам необходимое время.

Пескоструйная очистка — Однако этот метод может показаться слишком большим неудобством для некоторых людей. Другой вариант, который использовали некоторые, — это пескоструйная очистка.Это может не сработать, так как очистка внутренней части морского выпускного коллектора пескоструйным аппаратом может оказаться сложной задачей. Это все еще может быть жизнеспособным вариантом для рассмотрения.

Хороший пескоструйный аппарат сможет удалить с выпускного коллектора любую грязь, мусор и ржавчину. Иногда эти пескоструйные аппараты могут быть слишком резкими и могут повредить слабый коллектор. Если ваш коллектор сильно заржавел, то его замена, вероятно, в любом случае была лучшим вариантом.

Почему так важно чистить и что происходит, если вы этого не сделаете

Если вы не потратите время на чистку выпускных коллекторов, они прослужат не так долго, как вам хотелось бы.Срок службы этих частей обычно составляет от трех до пяти лет. Это время может меняться в зависимости от типа воды, в которой вы погружаетесь на лодке. Регулярная чистка коллектора может гарантировать его исправную работу и отсутствие проблем на воде.

Когда выхлопной коллектор морского судна выходит из строя, пока вы находитесь на воде, вы можете оказаться в затруднительном положении. В зависимости от серьезности проблемы, это может снизить производительность вашего судна или вызвать проблемы с двигателем.В худшем случае вам может потребоваться обратиться за помощью.

Быть прилежным владельцем лодки будет в ваших интересах. Просто найдите время, чтобы проверить свои детали и убедиться, что все работает хорошо, — это разумно. Это не займет у вас слишком много времени, и вы сможете внести изменения при необходимости. Иногда простая очистка может поддерживать работу в течение длительного времени.

В целом, очистка судового выпускного коллектора не займет много времени.Это может улучшить работу коллектора, предохраняя его от забивания мусором и возникновения других проблем. Достаточно немного времени, чтобы вы могли лучше провести время на воде.

Вы также должны иметь в виду, что очистка морского выпускного коллектора не всегда будет решением. Это полезно и разумно, но иногда требуется просто заменить деталь. Вы также должны уметь распознавать, когда пришло время для новой детали.

Когда следует заменять морской выхлопной коллектор?

Большинство судовых выпускных коллекторов прослужат от трех до пяти лет. Эти цифры могут немного отличаться в зависимости от типа воды, в которой он регулярно находится. Зная это, будет разумно начать внимательно следить за выпускными коллекторами после двухлетней отметки. Регулярная чистка может несколько продлить срок службы этих деталей, но со временем их придется менять.

Одна из причин их замены — ржавчина.Ржавчина значительно ослабит эту часть, и в конечном итоге она станет непригодной для использования. Удаление ржавчины — не всегда лучший способ. Он может оставить вас только с тонким металлом, и он не будет работать как выпускной коллектор.

Зная это, вы должны быть готовы заменить судовой выпускной коллектор, когда он стареет и выглядит довольно ржавым. Вы можете искать признаки того, что его нужно заменить, чтобы знать наверняка. Один из хороших методов — проникнуть внутрь коллектора, чтобы проверить наличие горячих точек.Горячие точки будут признаком внутренней коррозии, а это значит, что пришло время для нового выпускного коллектора.

Заключение

Тратить время на чистку коллектора будет очень полезно. Его можно сохранить, чтобы деталь работала эффективно. Это позволит вам избежать проблем на воде и улучшить общее впечатление от катания на лодке.

Однако бывают случаи, когда деталь просто необходимо заменить. Очень важно научиться различать, когда вы можете очистить деталь, чтобы улучшить ее, и когда она готова к замене.Ищите признаки того, что судовой выпускной коллектор выходит из строя, и все должно быть в порядке. Регулярная уборка всегда будет полезна, но вы просто хотите действовать наиболее разумно, в зависимости от ситуации.

Каков срок службы выпускных коллекторов Mercruiser? Выпускные коллекторы Mercuiser служат примерно 3-5 лет при интенсивной эксплуатации. Использование оригинальных коллекторов OEM увеличивает срок службы до 5-8 лет. Использование соленой воды резко сократит продолжительность жизни: примерно до 3 лет.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0 👎 0

Как восстановить выпускной коллектор

Хотя коллекторы могут обеспечивать большую производительность, ничто не подходит для конкретного автомобиля, как стандартные выпускные коллекторы из чугуна, и когда автомобиль отреставрирован или оригинален, они необходимы. Проблема с чугуном, особенно с выпускными коллекторами, в том, что он ржавеет. Постоянное переключение между горячим и холодным способами приводит к образованию большого количества влаги, которая вызывает ржавчину на чугуне, разрушая их внешний вид.Типичная реставрационная практика включает чистку и покраску.

Покраска выпускных коллекторов имеет свой набор проблем. Если коллекторы не идеально чистые, краска не прилипнет и отслоится. Даже если они обработаны пескоструйным аппаратом и являются ультрачистыми, высокотемпературные краски в конечном итоге выгорают, оставляя неоднородный, неестественно выглядящий коллектор.

Однако есть надежда, поскольку промышленный продукт нашел свое применение в мире восстановления автомобилей. Он называется Slip-Plate и представляет собой жидкий графит, который обычно используется в качестве сухой смазки во многих промышленных и производственных процессах.Slip-Plate использует связующее из жидкого растворителя, к которому добавлен порошковый графит. Мы заказали аэрозольную версию (которая лучше всего подходит для этого применения) на сайте www.slipplate.com, но она также доступна в виде кисти. При распылении связующее на основе растворителя прикрепляет графит к детали. Примерно через 20 минут растворители испаряются, и графит остается на поверхности навсегда. Преимущество жидкого связующего в том, что оно позволяет графиту проникать в поры чугуна даже лучше, чем краска, обеспечивая более прочную связь с материалом.Помимо лучшего сцепления, графит рассчитан на экстремальные температуры и давление. Это гарантирует, что графит не сгорит после нескольких поездок по дороге.

Разобравшись с техническими вопросами, мы можем перейти к сути. Распыление Slip-Plate очень похоже на краску, слишком много — и она потечет. Распылите графит несколькими тонкими слоями, давая каждому слою высохнуть (от 5 до 10 минут) перед нанесением следующего. После высыхания спрея (20-40 минут, в зависимости от атмосферы и толщины краски) верхняя поверхность будет иметь очень темный, матовый вид.Уловка для всего процесса состоит в том, чтобы отполировать поверхность мягким магазинным полотенцем (не используйте хорошие полотенца жены, она, вероятно, вас убьет), что придает поверхности приятный легкий блеск. Это почти идеально подходит для нового чугуна. Перед запуском двигателя рекомендуется оставить детали на 24 часа. Это гарантирует полное отверждение растворителей и не вызывает дегазации (выделения газов, вызванного нагреванием, что приводит к образованию пузырьков). В качестве примечания: не забудьте распылить этот материал в хорошо проветриваемом помещении, он похож на краску и действительно воняет в магазине.

После того, как все покрасили, отполировали и переустановили коллекторы, пришло время приступить к работе. Как и во всем остальном, может наступить время, когда графит потребуется немного подправить. С помощью маленькой щетки для стружки или даже ватной палочки можно подкрасить выцветшие участки в машине. Распылите немного Slip-Plate на щетку или ватную палочку, нанесите ее, отполируйте, и все готово, не нужно тянуть весь коллектор. Графит очень хорошо смешивается и, в отличие от краски, не показывает никаких признаков ремонта.

1.Стандартные коллекторы этого Buick GS California 1969 года выпуска не в самом плохом состоянии, но эта оранжевая патина и ржавчина выглядят не так хорошо, сидя в моторном отсеке. Что-то нужно делать.

2. Через несколько минут в абразивоструйном шкафу коллекторы очищаются от ржавчины, но выглядят немного тусклыми. Чугунная краска будет выглядеть правильно, но краска просто выгорит.

3. Положив коллектор на кусок картона, поверхность продули сжатым воздухом, чтобы убедиться, что на поверхности нет песка или грязи.Быстро протереть растворителем или подготовить краску будет хорошей идеей.

4. Slip Plate поставляется в аэрозольных баллончиках по 12 унций. Цена подходящая, по 10 долларов за штуку. Каждая банка имеет большое значение.

5. Коллектор был покрыт тонким слоем во избежание пробоев. Slip Plate довольно тонкая и с ней легко работать. Если у вас все же получится, то это еще не конец света, сделайте небольшую шлифовку 220 и повторно нанесите покрытие.

6. Обрызгивается вся сторона, включая верхний и нижний края. Деталь оставляют на 10 минут, чтобы она высохла.

7. После высыхания деталь переворачивают и опрыскивают заднюю сторону. Хотя вы никогда не увидите заднюю часть машины, почему вы делаете только половину работы?

8. Эту сторону оставляем еще на 10 минут. Не беспокойтесь о фланцах с прокладками, они все равно хорошо уплотняются. Если хотите, можете заклеить фланцы.

9. Переверните коллектор и снова опрыскайте его. 2 слоя достаточно.

10. Используя мягкое торговое полотенце, отшлифуйте коллектор. Чтобы добиться блеска, не нужно много времени.

11. Вот разница между полированным графитом и затвердевшим спреем. Со временем графит потеряет блеск. Просто отпор и ее обратно.

12. Полированный коллектор выглядит так, как будто он только что вышел из формы. Неплохо для 30 минут работы.

13. Сравнивая 2 коллектора, легко увидеть разницу. Коллектор с покрытием Slip Plate выглядит превосходно.

14. Коллектор теперь выглядит как дома, установленный обратно к двигателю.Нам нужно подождать 24 часа перед запуском двигателя, чтобы у нас не было проблем с дегазированием растворителей. Если покрытие повреждено, просто нанесите его щеткой и отполируйте. Slip Plate очень хорошо сочетается со старыми приложениями, поэтому вы никогда этого не увидите.

Источники:

Скользящая пластина

https://www.slipplate.com/

FAQ: как очистить выпускной коллектор?

Какие признаки неисправного выпускного коллектора?

Признаки неисправного или неисправного выпускного коллектора Шумный выхлоп двигателя.Один из первых симптомов проблемы с выпускным коллектором двигателя — чрезмерно громкий выхлоп. Пониженная мощность, ускорение и топливная экономичность. Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом, который может быть вызван проблемным выпускным коллектором. Запах гари из моторного отсека.

Можно ли водить автомобиль с утечкой в ​​выпускном коллекторе?

Езда с негерметичными выхлопными газами потенциально опасна, так как пары содержат окись углерода. Еще один признак утечки выхлопных газов — если вам нужно чаще заправлять бензобак.Утечка выхлопных газов может снизить эффективность использования топлива, из-за чего ваш двигатель будет работать тяжелее, а бензобак будет доливаться чаще.

Как звучит плохой коллектор?

Неисправная прокладка выпускного коллектора вызывает утечку выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание, исходящее от двигателя. Звук может быть особенно сильным при холодном пуске или при разгоне.

Что растворяет нагар?

На стойких отложениях используйте шпатель, проволочную щетку или стальную вату, стараясь не надавливать на металлические поверхности.Удалите оставшийся нагар с помощью растворителя, используя тонкую стальную мочалку, чтобы сгладить неровности. Вы также можете замачивать металлические детали на срок до 15 минут, чтобы удалить стойкие отложения.

Удаляет ли нагар WD 40?

WD — 40 удаляет нагар и защищает свечи зажигания и провода свечей от влаги. WD означает вытеснение воды, поэтому, если ваши свечи зажигания мокрые или вам нужно отогнать влагу от распределителей зажигания, WD-40 сделает свое дело.

Можно ли водить машину с плохим впускным коллектором?

Не рекомендуется водить машину, если у нее неисправный впускной коллектор, по следующим причинам: если вы теряете охлаждающую жидкость, ваш автомобиль может перегреться.Если ваша машина глохнет или работает неправильно, вы можете попасть в аварию. Незначительная проблема с впускным коллектором может превратиться в серьезную, если ею не пренебречь.

Каковы симптомы перегоревшей прокладки впускного коллектора?

Признаки плохих или неисправных прокладок впускного коллектора Пропуски зажигания в двигателе и снижение мощности, ускорения и экономии топлива. Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с прокладками впускного коллектора являются проблемы с производительностью двигателя. Утечки охлаждающей жидкости. Еще один признак неисправной прокладки впускного коллектора — утечки охлаждающей жидкости.Перегрев двигателя.

Как полировать необходимые материалы для выхлопных коллекторов. Шаг 1. Очистите мыльной водой. Шаг 2: Полностью высушите. Шаг 3: Разложите газету на рабочем месте. Шаг 4: Распылите и протрите очиститель тормозов. Шаг 5: Нанесите полироль для металла на заголовок. Шаг 6: Смойте излишки полироли для металла простой водой. Шаг 7. Еще раз нанесите мыльную воду.

Можно ли красить выпускные коллекторы?

Если у вас нет доступа к дробеструйной машине, полностью очистите коллекторы проволочной щеткой и, возможно, нанесите наждачную бумагу на действительно плохие места.Тщательно очистите с помощью разбавителя для лака и дайте полностью высохнуть. Повесьте их на проволоку в таком месте, где их можно будет обойти, и нанесите несколько тонких слоев краски.

Как восстановить выпускные коллекторы

Мы все видели их на выставках или в круизах — свежий двигатель, сверкающий синим цветом Ford Corporate Blue, с каждым зажимом, шлангом и проводом, идеально детализированными и расположенными. Даже моторный отсек безупречный. Но вид портит вид проржавевших выхлопных коллекторов ржавого цвета. Возможно, это не такая уж большая проблема для больших блоков, где коллекторы спрятаны в основном вне поля зрения под головками.Но если вы восхищаетесь малым блоком или шестицилиндровым двигателем, выпускные коллекторы прямо там, на виду.

Хорошая новость заключается в том, что восстановление выпускного коллектора происходит быстро и легко — разумеется, после того, как вы снимете его с двигателя. Далее следует очистить чугун с помощью пескоструйной или дробеструйной обработки, а затем покрыть коллекторы покрытием Factory Grey High Temp Coating от компании Eastwood. Разработанное, чтобы выдерживать температуру до 1200 градусов, это покрытие без проблем защитит наши коллекторы Mustang, температура которых, вероятно, никогда не будет превышать 900 градусов.Легко наносить кистью обычной кистью.

Мерв Рего и Мэтт Симмонс из Classic Creations of Central Florida взялись за восстановление наших выпускных коллекторов малого блока Ford, которые уже были сняты с 289 во время ремонта двигателя. Даже с учетом дополнительного времени, необходимого для удаления пары зачищенных и корродированных шпилек, весь процесс занял менее трех часов.

Новые коллекторы, выглядящие как литейные, теперь готовы к установке на 289, когда он возвращается из моторного цеха.

Посмотреть все 8 фотоПервое дело — очистить выпускные коллекторы. Мэтт Симмонс из Classic Creations of Central Florida использовал шкаф пескоструйной обработки для удаления ржавчины и пригоревших остатков масла.

Снятие шпильки
В то время как коллекторы на нашем Мустанге 66-го года были в хорошем состоянии, мы не можем сказать то же самое о шпильках на стороне пассажира. На каждой шпильке оставалось только несколько резьб, поэтому нам нужно было удалить их перед восстановлением коллекторов.Новые шпильки будут установлены позже.

Мерв Рего говорит, что есть два способа удалить ржавые шпильки с выпускных коллекторов. Нагревая шпильки и область вокруг них, вы часто можете ослабить шпильки с помощью плоскогубцев Vise-Grip или трубного ключа. Это отлично сработало на одном из наших шпилек. Другой сломался, и Мерв переключился на план Б — высверливание сломанной шпильки. Это требует некоторой осторожной операции, чтобы предотвратить повреждение внутренней резьбы, но, начав с небольшого сверла и увеличив его размер, вы можете удалить большую часть материала шпильки, прежде чем чистить резьбу метчиком.

Посмотреть все 8 фотоСкрестив пальцы, чтобы гвоздики вырвались из-под воздействия тепла и мышц, Мерв нагрел область вокруг шипа пропановой горелкой.

Как заменить выпускной коллектор

С момента создания двигателя внутреннего сгорания выпускной коллектор использовался для эффективного отвода сгоревших выхлопных газов за пределы двигателя во время такта выпуска. Расположение, форма, размеры и порядок установки зависят от производителя транспортного средства, конструкции двигателя и года выпуска.

Выхлопной коллектор — одна из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника. Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за сбор выхлопных газов, поступающих из выпускного отверстия на головке блока цилиндров, за эффективное распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. трубка. Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы — это компонент двигателя, который есть во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, которые сделаны из чугуна, обычно представляют собой цельную деталь, тогда как штампованная сталь состоит из нескольких секций, сваренных вместе. Обе эти конструкции настраиваются производителями автомобилей для улучшения характеристик двигателей, которые они поддерживают.

Выпускной коллектор может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. Из-за этого на них могут образовываться трещины, дыры или возникать проблемы с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или сломался, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о существовании потенциальной проблемы. Некоторые из этих предупреждающих знаков могут включать:

Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор треснул или имеет утечку, выхлопные газы будут протекать, но также будут выпускать неглушенный выхлоп, который будет громче, чем обычно.В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль — именно так может издавать треснувшая выхлопная труба или коллектор.

Пониженная мощность двигателя : Хотя шум может походить на звук гоночного автомобиля, производительность двигателя с негерметичным выпускным коллектором не будет аналогичной. Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это приводит к «увязке» двигателя при ускорении.

Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода из выхлопных газов.Когда в выпускном коллекторе есть трещина, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

Если объединить все три этих предупреждающих знака, довольно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Работа механика состоит в том, чтобы определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и произвести соответствующий ремонт. Выхлопные коллекторы могут нагреваться до температуры свыше девятисот градусов по Фаренгейту.Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены тепловым экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

  • Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле — очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, потребуется снять несколько компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик, располагающий необходимыми инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы.Приведенные ниже действия представляют собой общие инструкции по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать о точных этапах, инструментах и ​​методах замены этой детали; поскольку он будет значительно отличаться для каждого автомобиля.

Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля, чтобы заменить выпускной коллектор, однако это не всегда необходимо.

Часть 1 из 5: Определение симптомов поломки выпускного коллектора

Поломка выпускного коллектора отрицательно скажется на работе любого двигателя внутреннего сгорания.Во многих случаях утечку выхлопных газов можно обнаружить с помощью датчиков, подключенных к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine. Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на ошибку рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.

Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будет использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью. Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от дополнительных деталей, которые необходимо удалить на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить замену выпускного коллектора за вас.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

После снятия кожухов двигателя, шлангов и вспомогательных деталей получение доступа к выпускному коллектору и его замена — довольно простой процесс. На этой схеме вы можете увидеть, что вам нужно снять тепловой экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (сделанную из металла).

После того, как вы или сертифицированный механик установили, что выпускной коллектор сломан и требует замены, есть два способа сделать это.Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с автомобиля, чтобы завершить этот процесс эффективно, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор с двигателем, который все еще находится внутри автомобиля. Во многих случаях самым большим препятствием или потребителем времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует снимать, включают:

  • Крышки двигателя
  • Трубопроводы охлаждающей жидкости
  • Шланги забора воздуха
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Мы не можем объяснить вам, какие именно элементы необходимо удалить, потому что каждый производитель автомобилей уникален.Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, года и модели автомобиля, над которым вы работаете. Это руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

Необходимые материалы

  • Ключ (и) в коробке или набор гаечных ключей с храповым механизмом
  • Банка очистителя карбюратора
  • Салфетки для чистки
  • Емкость с охлаждающей жидкостью (дополнительная охлаждающая жидкость для доливки радиатора)
  • Фонарик или капельный светильник
  • Гайковерт и насадки ударные
  • Наждачная бумага с легким зерном, стальная вата и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Замена выпускного коллектора, новая прокладка
  • Средства защиты (защитные очки и перчатки)
  • Динамометрический ключ

  • Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов.Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках прикреплены непосредственно к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять и выпускной коллектор, и каталитический нейтрализатор одновременно. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных материалов и шагов по замене выпускного коллектора.

Часть 3 из 5: Этапы замены выпускного коллектора

Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные шаги и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах, необходимых для замены этого компонента.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, будет крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство кожухов двигателя удерживаются с помощью набора защелок и болтов. Отверните болты с помощью трещотки, головки и удлинителя и снимите кожух двигателя.

Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные части, которые находятся на пути выпускного коллектора, которые необходимо будет снять, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопных газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций по снятию этих компонентов.

Тепловой экран будет различаться по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

Шаг 4: Снимите тепловой экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали, чтобы над выпускным коллектором был установлен тепловой экран, чтобы снизить вероятность возгорания транспортных средств, вызванных горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с выделяющимся чрезмерным теплом. выпускным коллектором.Чтобы снять тепловой экран, в большинстве случаев вам нужно открутить два-четыре болта, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного нагрева выпускного коллектора вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, слипнутся или заржаветь. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров.

После того, как этот шаг будет завершен, вы можете завершить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Снимите выпускной коллектор, используя торцевой ключ, удлинитель и трещотку. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для удаления болтов.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты пропитались примерно 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкрутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора их необходимо затянуть в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы удалили болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, залезьте под автомобиль, чтобы удалить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выпускной системе.В большинстве случаев с одной стороны есть болт, а с другой — гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку, чтобы открутить гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части).

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко снимается со шпилек головки блока цилиндров после снятия выпускного коллектора с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

  • Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к проблемам со сжатием и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличению утечки выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки углерода на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия.Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выпускных отверстий, пока порт не станет чистым. Кроме того, используя немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу, слегка потрите внешние стороны отверстий, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

На большинстве автомобилей вам придется установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

Часть 4 из 5: Установите новый выпускной коллектор

Шаги по установке нового выпускного коллектора являются обратными шагам снятия, как показано ниже:

Шаг 1: Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на головке цилиндров .

Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами .

Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

Шаг 4: Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .

Шаг 5: Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки цилиндров . Затягивайте гайки в точном порядке в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет одинаково прилегать к головке цилиндров.

Шаг 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните до требуемого крутящего момента и в точном порядке, как рекомендовано производителем транспортного средства.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .

Шаг 8: Установите детали . Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендованную охлаждающую жидкость . Долейте охлаждающую жидкость (если пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).

Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

Шаг 11: Подсоедините клеммы аккумулятора .

  • Примечание : Вам нужно будет протестировать двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить рекомендованные производителем шаги для удаления старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.

Часть 5 из 5: Проверка ремонта

Так как большинство проблем с выпускным коллектором легко идентифицировать по звуку или запаху, как только вы проверите автомобиль; ремонт должен быть очевиден.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

СЛУШАТЬ: любые звуки, которые были симптомами поломки выпускного коллектора

ВНИМАНИЕ: нет ли утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже.

СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя

В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не чувствуете себя на 100% уверенным в завершении этого ремонта, или если во время осмотра перед установкой вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков, сертифицированных ASE, с сайта YourMechanic.com для замены выпускного коллектора.

Различные процедуры очистки деталей коллектора

Впускной и выпускной коллекторы являются важными компонентами автомобильных двигателей, отвечающими за подачу топливно-воздушной смеси к двигателю (впуск) и сбор газов для выпуска (выпуска).Они должны быть чистыми и исправными, чтобы автомобиль работал с максимальной эффективностью. Проблемы с коллекторами могут привести к дорогостоящему ремонту и снижению производительности. Поэтому очистка этих деталей перед их добавлением в двигатель является первоочередной задачей для производителей и поставщиков автомобилей.

Впускные коллекторы
Впускной коллектор имеет высокие требования к чистоте. Поскольку коллектор питает двигатель, он должен быть чистым. Мусор и загрязнения в коллекторе могут быть опасны для двигателя, забивая двигатель и повреждая автомобиль.Металлическую стружку, оставшуюся в процессе производства, необходимо удалить, чтобы коллектор прошел проверку производителем.

Впускные коллекторы часто изготавливаются из мягких металлов, таких как алюминий или магний. Таким образом, они требуют специальной чистящей химии. При выборе химического средства для очистки впускного коллектора важно, чтобы химический состав мог эффективно очистить коллектор, не повреждая конструкцию из мягкого металла. Кроме того, химические вещества не должны создавать водород во время процесса очистки, поскольку это может привести к взрыву.

Обычно загрязнение во впускных коллекторах находится в диапазоне 1,5 мг. Проверка веса фильтра используется для измерения уровня загрязнения. В зависимости от конструкции коллектора, как погружные, так и распылительные системы могут быть эффективны в достижении этой спецификации. Оба эти метода позволяют производить коллекторы с массой загрязнения менее 1,5 мг, что обычно довольно удобно очищает стандарт.

Выпускные коллекторы
Выпускной коллектор также нуждается в очистке, но часто спецификации не такие строгие, как для впускных коллекторов.Это связано с тем, что выпускной коллектор расположен ниже по потоку от двигателя, а это означает, что он не обеспечивает двигатель каким-либо материалом. Скорее, он собирает газ из двигателя и выталкивает его. Из этого общего правила есть исключения. Если присутствует турбонагнетатель, он будет расположен после выпускного коллектора. В этом случае выпускной коллектор должен достичь уровня чистоты, сопоставимого с впускным коллектором, иначе турбокомпрессор будет загрязнен.

Эти коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, а иногда и из нержавеющей стали.Выпускные коллекторы должны пройти испытание на дымность, прежде чем производитель их примет. Отсутствие дыма в тесте требуется в соответствии со стандартами ISO 14001, которых придерживаются автопроизводители. Ингибиторы ржавчины также необходимы для предотвращения чрезмерной ржавчины. Предотвращение коррозии распространяется на чугунные модели; коллектор из нержавеющей стали, очевидно, не имеет таких проблем с ржавчиной. Многие коллекторы импортируются от иностранных производителей, поэтому американские автопроизводители требуют, чтобы они были тщательно проверены и протестированы, чтобы убедиться, что иностранное производство соответствует действующим национальным стандартам.

Растворы для шайб
Для впускных коллекторов часто существует определенная область стружки и охлаждающей жидкости, которую необходимо удалить. Эти загрязненные участки можно легко и быстро очистить с помощью специальной стиральной машины. Благодаря использованию приспособления, вращающегося по индивидуальному заказу, вместе с распылительными коллекторами, предназначенными специально для данной детали, коллектор может соответствовать требованиям к чистоте. Приспособление будет поворачиваться к местам загрязнения, чтобы воздействовать на отдельные отверстия и улучшать очистку. Путем полного вращения можно добиться оптимального дренажа и сушки.

Выпускные коллекторы не требуют такого же уровня специфичности. Для этих коллекторов шайба должна иметь возможность удалять стружку с коллектора вместе с нанесением ингибитора ржавчины и сушкой деталей практически до «высыхания до кости». Одним из способов достижения этой цели является закрепленная делительная шайба. Система сначала удаляет загрязнения. После этого для защиты коллектора наносится ингибитор ржавчины. Затем сушка феном оставляет детали достаточно сухими для соответствия техническим условиям.

За счет включения нескольких функций фильтрации деталь может быть очищена эффективно.Этот процесс включает в себя специальный фильтр корзины для стружки в жидкости, который удаляет стружку путем промывки, а затем возвращает деталь в процесс.

Эти решения подойдут не для каждой ситуации. Тем не менее, работая с квалифицированным и опытным производителем стиральных машин, компания, нуждающаяся в очистке коллектора, наверняка сможет разработать индивидуальную конструкцию машины, которая будет работать в соответствии с требуемыми спецификациями. Производство чистых и качественных коллекторов важно и необходимо. Поиск специальной шайбы для облегчения процесса будет иметь большое значение для поддержания высокого уровня качества, необходимого для производства американских автомобилей.

Как исправить утечку через прокладку выпускного коллектора

Заводя машину однажды утром, вы поражаетесь, когда слышите, что она такая же громкая, как гонщик NASCAR. Есть и другие странные симптомы, указывающие на неисправную прокладку выпускного коллектора. Вот что вам нужно знать перед тем, как начать.

Источник | Иэн Кэмерон / Flickr

Почему прокладка выпускного коллектора имеет значение

Прокладка выпускного коллектора, как и любая другая прокладка, действует как уплотняющая поверхность, зажатая между двумя разными металлическими компонентами.Прокладка сделана из слоев металла или композитных материалов и предотвращает утечки, поскольку две металлические поверхности проходят через бесчисленные циклы нагрева / охлаждения, расширения и сжатия в течение срока службы двигателя. Во время такта выпуска выпускной клапан открывается, позволяя отработавшим газам выходить из камеры сгорания через выпускное отверстие в головке блока цилиндров. Прокладка герметично закрывает головку, поэтому газы проходят в выпускной коллектор и далее в остальную часть системы выпуска. Прокладка предотвращает выход ядовитых газов и невероятно высоких температур из двигателя в неправильном месте.

Признаки выхода из строя прокладки выпускного коллектора

Как правило, прокладки выпускного коллектора являются выносливыми изделиями, которые часто служат на пробеге более 100 000 миль. Однако недостаточное техническое обслуживание двигателя и накопление углерода могут вызвать появление горячих точек в камерах сгорания и выхлопных отверстиях. Это может привести к возгоранию или расширению прокладки наружу. Это хорошее напоминание об использовании очистителей топливной системы для удаления отложений углерода.

Неисправная прокладка также пропускает свежий воздух в выхлопную систему в месте, для которого она не предназначена, что может привести к сгоранию выпускных клапанов.Это дорогостоящий ремонт и может привести к большему ущербу, поэтому лучше заменить неисправную прокладку выхлопной системы как можно скорее.

Когда прокладки выпускного коллектора выходят из строя, симптомы довольно очевидны. Вот что нужно искать.

  • Повышенный шум двигателя. Поскольку он не проходит вниз по потоку к глушителям, шум двигателя не заглушается. Это делает Civic похожим на большой блок с кулачками.
  • Запах или видимые выбросы выхлопных газов. Утечка позволяет необработанным выхлопным газам попадать в моторный отсек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *