Зазор свечей на газу: Свечи зажигания для ГБО, свечи для газобаллонного оборудования

Содержание

Свечи зажигания для ГБО, свечи для газобаллонного оборудования

Вступление:

С каждым годом поклонников газобаллонного оборудования становится все больше. В большинстве своем это связано с экономией финансов, поскольку газ становится дешевле жидких видов топлива.

В то же время у водителей появляется много вопросов о деталях ГБО и правил его эксплуатации. В частности многих волнует вопрос необходимости замены свечей.

Чем отличается бензиновое топливо от газового:

Всем известно, что по химическим и физическим свойствам газ отличается от бензина. Но именно отличие в химических свойствах сказывается на остальных характеристиках.

Главным показателем, влияющим на воспламенение, является электрическое сопротивление. Для газа этот показатель выше. Такую смесь воспламенить сложнее. Здесь потребуется более сильное напряжение, по этой причине устройство для воспламенения перегревается.

Если газовоздушная смесь не воспламеняется, то она выбрасывается из камеры сгорания по системе в глушитель. Данный процесс отрицательно сказывается на расходе горючего и на стабильной работе ДВС.

Также возможны хлопки в двигателе. Это значит, что предыдущая порция горючего воспламенилась не в свой цикл. Из-за этого могут повредиться датчики расхода воздуха и треснуть впускной коллектор.

Водители замечают, что устойчиво работающий на бензине двигатель при переходе на газ начинает “троить”.

По вине свечей причин может быть несколько::

  •          некачественные или контрафактные;

  •          неправильный выбор;

  •          сильный износ электродов.

В связи с этим производители ГБО рекомендуют менять бензосвечи на газовые, поскольку первые от сильного перегрева быстро выходят из строя.

Материал, используемый для изготовления:

В чем же отличие по материалу газосвечей от бензиновых. Качественные изделия известных производителей имеют напыление из благородных металлов.

Центральный электрод изготавливают из железоникелевого сплава или меди. Напыление производится тонким слоем иридиевого сплава или иттрия.

Для боковых электродов используют платиновое либо серебряное покрытие.

Напыляемые металлы обладают свойствами, способствующими более полному сгоранию горючего. Также они выступают в роли катализатора, предотвращающего образование нагара.

Все эти факторы способствуют увеличению срока службы. В отличие от жидкотопливных, они имеют моторесурс на несколько десятков тысяч километров больше.

Важно! Для чистки газовых свечей, имеющих напыление из благородных металлов, запрещено использовать абразивные материалы или механическое воздействие. Это приводит к удалению напыления. Для чистки применяются специальные химические смеси.

Допустимый зазор:

В понятие зазора входит расстояние между торцами центрального и бокового электродов. Однозначного ответа о конкретном размере здесь дать невозможно. Правильно выставленное расстояние не всегда зависит только от вида топлива. Своё влияние оказывает и тип зажигания.

К примеру, при жидкотопливном контактном зажигании расстояние должно быть в 0,4 - 0,6 мм. Для электронного бензинового 0,7 - 0,8 мм. В двигателях с инжекторным зазор на свечах должен быть в пределах 1,1 - 1,3 мм.

Исходя из этого, владельцы карбюраторов стремятся увеличить промежуток на газовых свечах, а на инжекторных - уменьшить.

Оптимальный промежуток для качественных газосвечей принято считать в пределах 0,8 - 1,0 мм.

Выводы:

На первый взгляд выбор устройства для зажигания для ГБО может показаться сложным. Бытует мнение, что эти устройства для бензиновой и газовой смесей идентичны. В большинстве своем это связано с высокой стоимостью свечей.

На практике при использовании обоих видов для зажигания почувствовать разницу сложно. Да и не всегда повышенный расход горючего зависит только от свечей зажигания. Правильная регулировка всей топливной системы имеет не последнее значение.

В то же время все производители ГБО рекомендуют при переходе на "голубое" топливо проводить комплекс мер по переоборудованию автомобиля и менять свечи с бензиновых на газовые.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (917) 260-75-53

Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?



На эффективность работы газобаллонного оборудования воздействует много показателей. Один из них — это установка правильного зазора на свечах зажигания. Его величина влияет не только на полноту сжигания газа. Правильный зазор на свечах зажигания под газ способствует стабильной и тихой работе ДВС на пропане. Обычно, расстояние на свечах между электродами колеблется в диапазоне от
0,7 до 0,9
миллиметров для газового топлива.

Какой нужен зазор на свечах под газ пропан


Для того, что бы узнать какие свечи подходят на Ваш автомобиль, и рекомендованы для установки под газобаллонное оборудование, с нужным зазором, заходим на официальный сайт Denso или NGK, во вкладке Подбор запчастей, вводите необходимые данные о вашем автомобиле, выбирайте Свечи зажигания, и в новом окне будут указан тип (никель или ирридиевые), модель и величина зазора. Смотреть необходимо на модель свечи под надписью LPG/CNG

Инструкция по подбору свечей зажигания


На примере электронного каталога Denso подберем рекомендованные под газ свечи зажигания, на автомобиль BMW 330i.
шаг 1. Заходим на страницу каталога
шаг 2. Выбираем тип транспортного средства (легковой автомобиль)
шаг 3. Выбираем марку, модель и год вашего автомобиля
шаг 4. В нижней части появится список товаров, выбираем "Свечи зажигания"

шаг 5. Выбираем тип двигателя установленного на вашем авто, в нашем случае 330i, и получаем код свечей зажигания под бензин и номер тех которые рекомендованы под газ с нужным зазором.

Видеоурок: как подобрать свечи под газ
Видео с рекомендациями и пошаговой инструкцией подбора свечей по вин коду автомобиля. Сравнение иридиевых и никелевых свечей, обычных и серии ТТ. И что означает калильное число в свечке.
Смотреть видео: Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?

Узнать ежедневную экономию на газу


ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Свечи зажигания создают проблемы при работе двигателя с ГБО на газе по причине повышенного электрического сопротивления газо-воздушной смеси. Из-за этого ток высокого напряжения не может обеспечить искрообразование между электродами свечи. В результате происходит пробой искры между стальным корпусом свечи зажигания и ее высоковольтной клеммой, к которой подключается катушка зажигания. Происходит это по поверхности керамического изолятора свечи (см. фото.).

Во времена наших «дедов» данную проблему обычных свечей зажигания иногда удалось решать путем уменьшения их межэлектродного зазора. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется (увеличивается) в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур. Мы решили проверить, насколько этот способ актуален сегодня, когда существует множество высокотехнологичных свечей зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами или же просто – многоэлектродные.

Эксперимент состоял из двух этапов. На первом мы взяли бэушную «пробитую» свечу зажигания с увеличенным зазором и начали его уменьшать ступенчато по 0,1 мм. На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи – в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору. На втором этапе взяли новую свечу, которая не прошла первоначальный тест на «пробой» для работы в двигателе с ГБО. В обоих случаях нужно было добиться нормальной работы свечи на газе при давлении 12 кг/см2.

Читайте также:

Эксперимент с изношенной свечой показал, что уменьшением межэлектродного зазора действительно можно добиться восстановления работоспособности свечи, которую требуют моторы, работающие на газе. В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм. При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива.

Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов.

 

У новой свечи, которая не прошла тест на работоспособность под давлением 12,0 кг/см2, «родной» зазор оказался 0,75 мм. При этом данная свеча отказалась работать под давлением 12,0 кг/см2. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО.

Из всего этого можно сделать один важный вывод. В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция – регулировка межэлектродного зазора.

Таблица 1. Свеча зажигания после пробега 40 тыс. км. Изменение давления утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм

Давление пробоя искры в межэлектродном зазоре, кг/см.кв
1,2
7,0
1,1 8,0
1,0 9,0
0,9 10,0
0,8 11,0
0,7 12,0

 

Таблица 1. Новая свеча зажигания. Утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм Давление пробоя искрыв межэлектродном зазоре, кг/см.кв
0,75 11,0
0,7 12,0

 

Благодарим компанию Мотор Газ за помощь в проведении эксперимента.

Зазор на свечах зажигания — каким должен быть?

Ситуация, когда свечи зажигания куплены у проверенного продавца, но мотор функционирует некорректно, знакома многим. Когда машина начинает двигаться рывками, практически все начинают диагностику системы зажигания, думая, что проблема не может скрываться в новых свечах. Но оптимальный зазор на свечах зажигания автомобиля иногда нарушен даже у новых изделий. Это не считается заводским браком, потому что данную проблему можно устранить самостоятельно. Но перед этим требуется определиться, какой зазор должен быть на свечах зажигания и почему он не соответствует заводским установкам.

Что такое правильный зазор на свечах зажигания

В конструкции таких изделий предусмотрен центральный электрод, на который подается высоковольтное напряжение, чтобы совместно с боковым генерировать искру. Зазор – это расстояние между ними. Если размер зазора свечи зажигания отклоняется от заводских установок, машина будет подергиваться при движении или возникнет детонация, ведущая к троению силового агрегата. Таким образом этот простой технический нюанс способен негативно повлиять на рабочие процессы мотора, и по неопытности многие находят его не сразу.

Работа двигателя предусматривает сжатие горючей смеси за счет подъема поршня в крайнюю верхнюю точку. Это основное условие, чтобы в камере сгорания образовалось давление. В этот момент на свечу приходит напряжение от высоковольтной катушки, и между электродами возникает разряд, которого достаточно, чтобы воспламенить горючую смесь.

Рассмотрим, почему этого не происходит, если зазоры на свечах зажигания отклоняются от заводских установок. Эта незначительная ситуация может возникнуть с каждым. Даже дорогие изделия от известных брендов могут иметь электроды, расположенные на неправильном расстоянии. Об изделиях низкого качества и говорить не стоит, потому что малоизвестные производители не обеспечивают должного технического надзора за выпускаемой продукцией. Поэтому следует знать, какой зазор свечи правильный, чтобы уметь регулировать рабочие процессы мотора.

Большой зазор

Если большой зазор у свечей зажигания, электрический разряд будет слабым или может вообще не возникнуть, от чего не сгоревшее топливо улетучится через выпускной коллектор. Проблема возникает не только с новыми свечами, в которых на производстве электроды были установлены на неправильном расстоянии, но и когда они уже отработали некоторый пробег. Постепенно контактная поверхность обоих электродов, между которыми генерируется электрическая дуга, выгорает, и расстояние между ними, соответственно, увеличивается, что является проблемой. Как зазор свечей влияет на работу двигателя, когда так происходит? Это трудно не заметить, потому что снижается его мощность, начинается троение и работа с перебоями.

Для изолятора, который защищает от пробоя нижний контакт, также имеет значение то, какой зазор свечей зажигания. Это обусловлено тем, что при увеличенном расстоянии искра вынуждена искать путь как можно короче, чтобы достичь другого электрода, а потому может пробить изоляцию. А в зимнее время большое расстояние негативно влияет на запуск двигателя, особенно на холодную. Большая вероятность, что он вообще не запустится. Также следует знать, какой зазор ставить на свечах, потому что с его увеличением поднимается вероятность появления нагара на контактных поверхностях, что полностью исключает вероятность появления искры. Чтобы исключить внезапный отказ этих деталей, следует обслуживать или менять свечи по прохождении машины 15-20 тысяч километров. Замена данных изделий или регулировка расстояния выполняется, если зазор свечи зажигания двигателя более 1,3 мм.

Малый зазор

Если в конструкции невооруженным глазом наблюдается уменьшение зазора свечи зажигания, искра будет сильная, но не настолько, чтобы вспыхнула горючая смесь. Поэтому, как и в предыдущем случае, тоже будут пропуски, что влечет к вышеперечисленным проблемам. Кроме того, если впрыск топлива в двигатель реализован посредством карбюратора, можно ожидать регулярной заливки свечей, что окончательно парализует их работу. В процессе работы возможно только увеличение, а потому недостаточное расстояние наблюдается исключительно в новых изделиях. Вот как влияет зазор свечей на работу двигателя, если он слишком малый. Поэтому, выбирая такие изделия, необходимо их замерять. Минимальное расстояние не должно превышать 0,4 мм. Если оно меньше этого значения, это определенно маленький зазор на свечах, и лучше выбрать другие или увеличивать его своими руками, используя специальные приспособления.

Какой зазор на свечах лучше

Рассмотрим, какой зазор свечей оптимальный между вышеуказанными значениями, ведь разница составляет 0,9 мм. Для каждой машины эта цифра может отличаться в зависимости от того, как реализовано зажигание:

  • для карбюратора с трамблером допустимо расстояние 0,5-0,6 мм. При таких значениях достигается оптимальная работа;

  • для мотора с инжектором зазор в свече зажигания достаточно установить на 1-1,3 мм;

  • если карбюратор оснащен электронным зажиганием, в отличие от трамблера достаточно 0,7-0,8 мм.

Стоит сказать, как определяют то, какой зазор на свечах должен быть, исходя от схемы зажигания. Дело в том, что карбюраторная система работает от низкого напряжения, за счет чего искра слабее и требуется небольшое расстояние. Учитывая, что сегодня карбюраторы практически не используются, в основном требуются знания относительно инжекторных двигателей.

Как отрегулировать зазор свечей зажигания

Это не представляет сложности и не нужно обладать особыми навыками. Но сначала необходимо измерить, какой зазор в свечах зажигания для подтверждения необходимости его регулирования. Для этого нужно осмотреть свечу на тот случай, если на ней окажутся механические повреждения. Возможна поломка изолятора в нижней части, что способствует появлению пропусков. Далее, если не обнаружено повреждений, следует почистить свечи на машине, зазор после этого можно измерить даже обычной линейкой. Но такое вычисление вызывает сомнения у опытных мастеров, потому что таким прибором сложно делать замеры с точностью до 0,5 мм. Поэтому использовать рекомендуется специальные ключи или измерительные щупы, предназначенные для подобных задач.

Эти приспособления, измеряющие зазор между свечами зажигания, отличаются тем, что имеют форму буквы “Г”, а для их изготовления используют металл. Они продаются наборами, где толщина каждого ключа отличается от предыдущего на 0,1 мм. Точность измерения такими средствами достигает 97%. Чтобы точно узнать, сколько составляет зазор на свечах зажигания, необходимо поочередно вставлять между электродами ключи. Тот, который подойдет по размеру, покажет фактическое расстояние. Учитывая такую высокую точность измерения, очистка электродов от нагара обязательна, иначе будет большая погрешность.

Теперь рассмотрим, как выставить зазор свечей, зная фактическое расстояние, на котором друг от друга находятся контактные поверхности. Приведем пример на инжекторном моторе, потому что сегодня все современные автомобили оснащаются таким силовым агрегатом. Это обусловлено более высокой эффективностью впрыскивания горючей смеси в сочетании со стабильностью зажигания. Понимая, какой зазор должен быть между свечами инжекторного типа, настраиваем расстояние не ниже 1,1 и не более 1,3 мм. Другими словами, при расстоянии менее 1,1 мм электроды необходимо отдалить друг от друга, чтобы получить необходимый зазор. Значение свыше 1,3 мм, вынуждает уменьшать расстояние. После окончания регулировки необходимо снова проверить зазор на свечах, двигатель должен начать работать нормально.

Как настроить зазор свечей, не имея опыта

Выполнить регулировку довольно просто, но у некоторых людей может и не получиться с первого раза, даже если они знают, какой зазор свечи надо выставлять. Тогда можно обратиться за помощью к специалистам автосервисов нашей компании Oiler, работающих в Киеве. Тут проведут полную диагностику зажигания и вспомогательного оборудования, чтобы настроить его. Для этого в каждом автосервисе есть все необходимые приборы, а мастера знают, какой лучше зазор на свечах зажигания, в зависимости от марки машины и установленного в ней мотора.

Какой зазор нужно устанавливать в свечах при работе двигателя на газе. Эксперимент | Электроник

После установке газового оборудования рекомендуют изменять зазор между электродами свечей. Но конкретно, что нужно делать увеличивать или уменьшать не сказано. Есть три мнения, поэтому повода.

1.Нужно зазор увеличить. Объясняется это тем, что газ имеет большее октановое число, чем бензин, а значит, он медленнее горит. При увеличении зазора между электродами, длина искры становится больше, первичный очаг воспламенения будет больших размеров, и газ быстрее сгорит. Рекомендуют увеличить зазор на 0,2 миллиметра.

Но ведь пробивное напряжение при этом вырастет, а если в процессе эксплуатации зазоры еще больше увеличатся из-за износа электродов, то появятся пропуски воспламенения и катушка зажигания может не выдержать и сгореть.

2.Зазор между электрода при работе на газе не нужно изменять. Многие, кто ездит на газе экспериментировали с зазорами и поняли, что лучше всего оставлять его на том же уровне потому, что видимой разницы в работе двигателя после его изменения нет.

3.Зазор нужно уменьшить. Это объясняется тем, что газ имеет большее электрическое сопротивление чем бензин. Значит, для пробоя искрового промежутка нужно приложить большее напряжение к электродам свечи. При уменьшении зазора пробивное напряжение понижается, а значит, уменьшается вероятность возникновения пропусков воспламенения и выход из строя катушки зажигания. Рекомендуют уменьшить зазор на 0,1 миллиметра.

Провел эксперимент. Сравнил пробивное напряжение между электродами свечи при работе двигателя на газе и на бензине.

Сравниваю следующим образом. Полностью прогретый двигатель будет работать на газе. Посмотрю напряжение на свечах. Далее переключу на бензин и дам ему поработать 2 минуты. При этом обороты коленчатого вала, что на газе, что на бензине одинаковые.

Осциллограмма напряжение на свечах на бензине.

Пробивное напряжение 11,5 киловольта. Перевожу на газ.

Осциллограмма.

Как видно пробивное напряжение увеличилось на 3,5 киловольта. Но конечно же это зависит еще и от того как отрегулирован газовый редуктор. Но все таки разница большая. Значит пробить газ сложнее чем бензин.

Поэтому рекомендуют при работе двигателя на газе уменьшать зазоры в свечах на 0,1-0,2 миллиметра. Делается это для того, что бы понизить пробивное напряжение и продлить срок службы катушки зажигания и высоковольтных проводов. Но нужно ли это делать?

При одной и той же степени сжатия газ горит медленнее чем бензин. Если мы уменьшим зазор то длинна искры станет меньше и газ будет гореть еще дольше. Но возможно не большое уменьшение зазора на 0,1 миллиметр сильно не повлияет. Что вы думаете об этом?

Можете еще прочитать следующие статьи.

Почему в Калине и Гранте нет указателя температуры двигателя и как эту функцию можно добавить в панель.

Подрезал боковой электрод свечи болгаркой и вкрутил ее в двигатель.

Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять? – Богдан-Авто Холдинг

Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять?

Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.

Повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя – это наиболее распространенные последствия неисправности свечей зажигания. Контроль корректной работы свечей зажигания и их своевременная замена  является залогом мощной, экономичной и стабильной работы двигателя. Александр, как понять, что свечи вышли из строя и их пора менять?

Менять свечи зажигания, только когда они выходят из строя – это не совсем правильный подход. Такой подход может привести к поломке двигателя. Важно не допускать наступления неисправности свечей зажигания. Для этого, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям завода-производителя, который регламентирует сроки замены свечей. К примеру, срок службы стандартных одноэлектродных свеч зажигания составляет до 30 000 км, при этом с многоэлектродными до первой замены Вы можете проехать 50 000 км.  В случае, если в Вашем автомобиле установлено ГБО, мы говорим о специальных свечах для газового топлива, электроды которых выполнены из благородных металлов – платины или иридия. Обычные свечи не подходят для газа, так как в  отличие от бензина горение газа происходит при более высоких температурах и свечи быстро изнашиваются, поэтому для газа нужно выбирать свечи, которые обладают высокими антикоррозионными свойствами и устойчивы к высоким температурным нагрузкам. При установке таких свечей – платиновых или иридиевых – можно рассчитывать на 90 000 км пробега. Как правило, замена свечей рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания. Но помимо заявленных характеристик  автопроизводителя необходимо также учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля, такие как качество используемого топлива и климат, а также обращать внимание на сигналы, которые подает Вам  автомобиль в процессе эксплуатации.

Какие основные симптомы неисправности свечей зажигания?

Во-первых, если при запуске двигателя стартер запускается, но зажигание не происходит, это может указывать на то, что свечи зажигания выходят из строя. Второй признак неисправности, если при езде двигатель подергивается и не развивает максимальные обороты. В-третьих, обратите внимание на расход топлива  и цвет выхлопных газов. Перерасход топлива и черный дым также может являться следствием неисправности свечей зажигания.

Можно ли определить состояние свечей по визуальным признакам?

Да, если у Вас есть возможность самостоятельно выкрутить свечи из двигателя. Если такой возможности нет, обратитесь на СТО. С помощью специалистов  проверьте размер зазора между электродами и присутствие нагара. Наличие черной сухой сажи на электродах, а также увеличенный зазор между электродами говорит о необходимости замены детали.

Как определить, что зазор между электродами больше нормы?

Каждая свеча зажигания обладает так называемой маркировкой, которая содержит данные относительно размера зазора. Маркировка может выглядеть следующим образом: BPR7ES11. Размер допустимого зазора указывается цифрой в конце маркировки. Если цифра отсутствует, тогда нормой для детали является стандартное значение 0,8 мм. Если зазор меньше нормы, это может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

На что еще стоит обратить внимание при замене свечей зажигания?

Помимо рекомендаций автопроизводителя, при замене свечей зажигания стоит также учитывать калильное число свечей, которое указывает предельно допустимую температурную нагрузку. В маркировке BPR7ES11 цифра 7 показывает калильный индекс. В зависимости от калильного числа (от 2 до 10)  различают горячие и холодные свечи.  Если установить холодные свечи с большим калильным числом, мотор может работать с перебоями. Но, если у Вас в машине газ, тогда свечи должны иметь меньший зазор между электродами и более высокое калильное число.

]]>

Какой зазор свечей для газа на ВАЗ 2106

Какие детали выбрать?

Если появляются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах, проверьте состояние свечей. Для проверки и замены свечей зажигания на автомобиле ваз вам потребуются: свечной ключ, бородок, круглый щуп.

Смотрите также: Замена передних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс видео

Свечи зажигания расположены с левой стороны двигателя. Откройте капот. Снимите со свечи наконечник.

Не тяните за высоковольтный провод. Прикладывайте усилие к наконечнику. Очистите от грязи пространство вокруг свечи. Ослабьте затяжку свечи зажигания и выверните. Очистите электроды свечи шкуркой. Осмотрите свечу.

Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания, и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.

Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя.

Регулировка зажигания на Ваз

Такую свечу надо обязательно очистить. Царапины на юбке увеличат нагарообразование. Проверьте щупом зазор на свече зажигания между электродами. Если зазор отличается от рекомендованного, отрегулируйте его Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

Какой делать зазор на свечах машины?

Для проверки зазора пользуйтесь только круглым щупом. На боковом электроде со временем образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неверную величину зазора. Установите свечу зажигания на место в порядке, обратном снятию.

Рекомендуем: Зазор на свечах зажигания для Форд Фокус 2

Не затягивайте свечи слишком сильно. Повторите пункты для остальных свечей. Сейчас на прилавках автомагазинов огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку: качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают.

Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла - фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи зажигания.

Проверка и замена свечей зажигания ВАЗ

Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, а его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он сам криво установлен - перед вами подделка.

Боковой электрод у поддельной свечи зажигания часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей зажигания резьбу изготовляют накаткой, поэтому она абсолютно гладкая.

Искать информацию

У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается.

ВИДЕО: Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. Кроме того, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее, настоящие фирменные свечи зажигания не могут быть дешевы.

Замена свечей зажигания в автомобиле: Три признака, что их пора менять

Низкая цена должна вас насторожить. Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча, при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания без замены больше 15 тыс.

Зазор свечи зажигания | Таблица зазора свечи зажигания

Настройка зазора свечи зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, необходимо использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. Нашу таблицу зазоров свечи зажигания ниже, в этой таблице метрические измерения преобразуются в стандартные.

Как заменить свечи зажигания - Настройка зазора свечи зажигания и таблица перекрестных ссылок

Таблица соответствия зазоров свечей зажигания - метрическая система и стандарт (мм - дюйм)
мм 0.4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7
9000 5 дюймов 0,016 " 0,020 " 0,024 " 0,028 " 0,032 " 0,035 " 0,039 " 0,055 " .059 " 0,063 " 0,067 "

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания - никогда не поддевать, не прикладывать и не прикладывать силу к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует изменять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен производителем.

Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей имеют предустановленное значение около 0.75 мм - 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, тогда (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » обозначает свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и должна использоваться в приложениях, где рекомендуемая величина зазора меньше.032 "., Свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть конечные числа, то зазор должен быть специально установлен в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм (NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечей зажигания разумно логично с конечными цифрами, транспонируемыми непосредственно в размер в миллиметрах.Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания - основные сведения

Свечной промежуток - это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток, как правило, является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда образуется самой оболочкой свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, - это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе сгорания (засорение свечей зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла преодолеть большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) нарастает более высокое напряжение.Это обычно желательно в приложениях с поздними моделями катушек зажигания с высокой выходной мощностью и в двигателях без наддува с низким уровнем сжатия, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.

Однако работа с большим зазором при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры), потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра проскочила зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь. к земле, возможно, там, где провод зажигания находится близко к земле (блок двигателя и т. д...) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камеры, и в двигателе произойдет пропуск зажигания.

Обычно приложения с низким давлением в цилиндрах (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A / F (воздух / топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокое сжатие, принудительная индукция - турбо, наддув, закись азота...) требуется зазор свечи зажигания меньше 0,032 дюйма. Плотная смесь A / F намного труднее проникнуть искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A / F) По этой причине в автомобилях большой мощности (1000 л.с. и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. В некоторых приложениях, таких как автомобили с турбонаддувом ProMod, использующие топливо M1, часто используется зазор свечи зажигания размером всего 0,012 дюйма, хотя они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток свыше 60 000 В и выходную мощность мДж.

Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Подобно «экспертам» часто говорят, что в свечах зажигания нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные двигатели Modern OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено спусковое колесо с множеством зубцов, так как при вращении коленчатого вала это колесо индуцирует импульс, когда каждый зуб проходит мимо датчика. Если каждый цилиндр вырабатывает одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом будет одинаковым. Однако, если один цилиндр производит немного меньшую мощность, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают контрольную лампу двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуск зажигания происходящее.

Можно значительно увеличить мощность, используя свечу зажигания, оптимальную для данной области применения, а также установив новый комплект свечей зажигания. Нередко можно получить до 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Отработанные свечи зажигания трудно поджечь, поскольку зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений сгорания и насыщения старого топлива. Это отнимает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через углеродные отложения с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Думайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом протекающем водяном шланге, который требует большего давления воды и который на конце похож на ограничение потока пальцем. Из негерметичного шланга требуется большее давление, потому что больше воды вытекает в других местах, чем конец шланга.

Доступно множество различных стилей зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низким требованием напряжения зажигания, некоторые с требованиями высокого напряжения зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.

Для обеспечения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер, тип и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Вот некоторые из них:

1) Потенциал системы зажигания - напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое искра может пройти при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A / F (воздух / топливо) и т. Д. .. между зазором свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод).

2) Давление в камере сгорания во время искрового разряда - Зависит от компрессии и всасывания двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива - например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A / F и меньшие зазоры свечей зажигания.

4) Опережение угла опережения зажигания двигателя - чем ближе к ВМТ двигателя (верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление смеси A / F, которое она должна вызвать, и тем труднее для искры.

5) Нагрузка на двигатель и предполагаемое использование - когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL), что приводит к снижению доступной энергии.

6) Тип системы зажигания - магнето, CD (конденсаторный разряд) или индуктивная. CD-зажигания имеют очень быстрый рост напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с множественными зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индукционные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную продолжительность искры ...

Свеча зажигания Диапазон нагрева

Серийно выпускаемые автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть оснащены в соответствии с действующими таблицами применения.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.

В случае увеличения мощности двигателя путем дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и проведя последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно определиться с наиболее подходящим оборудованием.Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового кожуха свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть кожуха свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близка) к оригинальной. свеча зажигания.

Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать установочные шайбы свечи зажигания для достижения желаемого вылета свечи зажигания.

Что следует знать о свечах зажигания, их регулировке и замене

Категории: Общие


Свечи зажигания находятся внутри каждого бензинового двигателя автомобиля, но большинство владельцев транспортных средств мало знают об этих небольших, но жизненно важных деталях двигателя.Более подробная информация об их эксплуатации, техническом обслуживании и замене является одним из ключей к обеспечению нормальной работы вашего двигателя. Ниже приведена дополнительная информация о свечах зажигания, о том, как проверить их правильность регулировки и функционирования и как узнать, когда пора их заменить.

Назначение свечей зажигания

Базовая работа двигателя внутреннего сгорания, описывающая бензиновый двигатель вашего автомобиля, не представляет особой сложности. Двигатель сначала смешивает бензин и воздух в небольших количествах, а затем воспламеняет смесь внутри цилиндра с помощью электрической искры.

Когда горячие газы от взрыва расширяются, они толкают поршень, который, в свою очередь, связан с валом, который передает мощность на трансмиссию и, в конечном итоге, на колеса. Этот процесс происходит тысячи раз в минуту, но для того, чтобы все это работало, источник искр, свечи зажигания, должны гореть постоянно.

Анатомия свечи зажигания

Свечи зажигания изготовлены из изоляционного материала и металлического проводника. На верхнем конце свечи кончики соединяются с проводами свечи зажигания и пропускают электрический ток по внутренней части свечи к электродам.Есть два электрода, разделенных небольшим зазором; когда ток приближается к концу одного электрода, он эффективно "перескакивает" через зазор к противоположному электроду и создает видимую искру.

Зазор свечи зажигания

Один из ключевых факторов, от которых свеча зажигания работает правильно или плохо, - это размер зазора между электродами. Если зазор слишком мал, искра, скорее всего, будет слишком слабой и приведет к плохой или низкой эффективности работы двигателя. Однако, если зазор свечи зажигания слишком велик, искра вряд ли будет постоянно «прыгать» на большом расстоянии между электродами, что приведет к неработающему двигателю или двигателю, который не работает вообще.

К счастью, зазоры свечей зажигания могут легко регулироваться механиками, в том числе многими мастерами-любителями. Измеритель зазора свечи зажигания одновременно измеряет и регулирует зазор, он недорог и прост в использовании.

Существуют разные типы щупов, но все они в основном работают одинаково; просто найдите рекомендуемый зазор для свечей зажигания в вашем автомобиле, а затем вставьте калибровочную кромку в зазор и измерьте расстояние между электродами.

Если зазор окажется слишком узким, механик осторожно раздвинет зазор с помощью калибра.С другой стороны, если зазор будет слишком широким, его можно уменьшить, сдвинув электроды ближе друг к другу с помощью инструмента или нажав нижний электрод на столешницу.

Замена свечи зажигания

Свечи зажигания подвергаются значительным нагрузкам, потому что они испытывают электрические токи в десятки тысяч вольт, сотни градусов тепла и постоянную вибрацию. В конце концов, все свечи зажигания изнашиваются, и их необходимо заменить. Чтобы узнать, когда свеча зажигания нуждается в замене, иногда нужно знать срок ее службы, выраженный в километрах, но наличие определенных симптомов двигателя может дать ключ к разгадке.Вот несколько вещей, которые могут помочь вам узнать, когда пришло время устанавливать новые свечи зажигания:

  • Затруднение при запуске двигателя, особенно при холодном запуске
  • Плохая работа или холостой ход в любой момент
  • Отсутствие ускорения при нажатии на педаль
  • Высокий расход топлива, не объясняемый другими факторами

Если в вашем автомобиле возникли проблемы, которые заставляют вас думать, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному технику.Они могут выполнить замену свечей зажигания и дать подробные рекомендации по другим вопросам, связанным со свечами.

Если вы обнаружите, что проблема не в свечах зажигания, и в конечном итоге решите приобрести новую машину, подумайте о том, чтобы пожертвовать свою старую машину школе Newgate, которая обучает малообеспеченных молодых людей навыкам автомеханики.

Как установить зазор свечи зажигания »NAPA Know How Blog

Со временем мелкие детали механики часто теряются. Если родители или бабушка или дедушка не научили вас настраивать зазор свечи зажигания, вы, вероятно, даже не знали, что это было важно.Да, свечи зажигания производятся с зазором, но этот зазор редко бывает таким, каким он должен быть на вашем конкретном автомобиле. Есть несколько факторов, которые изменяют диапазон зазора для свечей, и разница может означать работу, хорошую работу и отличную работу. Ваша экономия топлива пострадает, если ее неправильно отрегулировать.

Стандартная свеча зажигания с большим электродом может быть закрыта любым инструментом для зазора, но свечи с тонкими электродами требуют инструмента, который мы используем в этой статье. .

Каждый раз, когда ваша система зажигания посылает искру по проводу свечи к свече, она достигает центрального электрода и должна перепрыгнуть через зазор к заземляющему электроду.Пространство между двумя электродами называется зазором. Существуют базовые стандарты для зазора, в частности 0,025 дюйма для стандартного уличного двигателя и 0,028 дюйма для высокопроизводительного двигателя. Это только отправные точки, и у каждого производителя двигателя есть определенная настройка или диапазон свечей для своей системы зажигания. Эти стандарты относятся к двигателям с роторным распределителем с одним змеевиком. На большинстве современных транспортных средств используются системы «катушка-вилка» без распределителя, в которых зазоры достигают 0,06 дюйма. Если вы проложите узкий зазор, не останется столько искры, которая могла бы расти, и у вас останется несгоревшее топливо.Если зазор слишком велик, искра может вообще с трудом преодолеть зазор. Всегда проверяйте спецификации для вашего конкретного автомобиля, а затем проверяйте зазор на каждой вилке, чтобы убедиться, что он правильный.

Тип свечи зажигания имеет значение

Тип свечи зажигания имеет значение для зазора. Множественные электродные свечи, такие как E3, зависят от автомобиля и устанавливаются на заводе-изготовителе. Штекеры иридиевых электродов можно повредить обычными инструментами в виде брелоков, поэтому вам необходимо использовать подходящий инструмент для зазоров.

Это свеча зажигания марки E3, она имеет заводские зазоры, ее нельзя изменить.

Проверка зазора свечи зажигания

Рекомендуется проверить зазор на свечах. Это можно сделать с помощью брелка для ключей, который обычно продается на прилавке вашего любимого магазина автозапчастей NAPA, или с помощью инструмента для зазоров, такого как SER 166, всего за несколько долларов.

Этот инструмент стоит несколько долларов и отлично подходит для проверки и корректировки зазоров в старых двигателях. В более новых двигателях используются действительно большие зазоры, и вам может потребоваться другой инструмент.

Чтобы проверить зазор, вставьте брелок, инструмент для проволоки или щуп в зазор между двумя электродами.Делайте это осторожно, чтобы не повредить их. Вы ищете плотную посадку, а не тугую и не свободную.

Проверить зазор легко. Просто протяните провод между электродом и заземляющей лентой.

Провод должен касаться обеих частей, он не должен быть тугим или иметь люфт.

Установка зазора свечи зажигания

Если зазор слишком мал или велик, необходимо отрегулировать заземляющий электрод, чтобы он соответствовал зазору. Как это сделать, зависит от типа вашей вилки. Если вы используете стандартную свечу зажигания с большим центральным электродом, брелок подойдет идеально.

Этот щуп также подходит для измерения зазора.

Инструмент для ключей имеет отверстие с фаской вверху, где его можно надеть на кольцо для ключей. Поместите заземляющий электрод в отверстие, а затем слегка приподнимите его с противоположной стороны инструмента, чтобы открыть зазор. Если вам нужно закрыть зазор, подойдет небольшая пара плоскогубцев, которые не повредят электроды. Иридиевые и платиновые свечи имеют очень тонкий электрод, и инструмент в виде брелока может их повредить.

Вместо этого инструмент, который мы используем, будет работать с любой заглушкой, не повредив ее.Используйте паз с пазом на инструменте, чтобы открыть или закрыть зазор. Это не создает нагрузки на центральный электрод. Затем еще раз проверьте зазор. Вы можете поддеть нижнюю часть инструмента, чтобы закрыть слишком большой зазор.

Крючок на инструменте предназначен для захвата заглушки. Просто осторожно подденьте, пока не достигнете указанного зазора.

Все свечи зажигания должны быть проверены на зазор, включая двигатель вашего автомобиля, мотоциклы, газонокосилки, водные мотоциклы, любой двигатель, у которого есть свеча зажигания. Правильный зазор обеспечивает наилучшие условия работы вашего двигателя.

Ознакомьтесь со всеми электрическими продуктами и системами зажигания, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о свечах зажигания с зазором, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Разбиение и индексация | Свечи зажигания NGK

РАЗРЫВ

Поскольку размер зазора имеет прямое влияние на напряжение, необходимое для преодоления зазора и ионизации (зажигания) топливовоздушной смеси, требуется особое внимание.Несмотря на то, что свечи предварительно зазоры зазоры на заводе, зазор может потребоваться отрегулировать для автомобиля, для которого предназначена свеча зажигания. Те, у кого есть модифицированные двигатели, должны помнить, что для более высокого сжатия или принудительной индукции обычно требуется меньший зазор (для обеспечения воспламеняемости при более высоком давлении).

Требуемое напряжение прямо пропорционально размеру зазора. Чем больше зазор, тем большее напряжение необходимо для перепрыгивания зазора. Большинство опытных настройщиков знают, что увеличение размера зазора увеличивает площадь искры, контактирующую с топливовоздушной смесью, что увеличивает эффективность горения.По этой причине большинство гонщиков добавляют высокоэнергетические системы зажигания. Добавленная энергия позволяет им увеличить зазор, но все же иметь достаточно напряжения, чтобы перепрыгнуть через зазор.

Многие думают, что чем больше разрыв, тем лучше. Однако, если зазор слишком велик, и система зажигания не может обеспечить напряжение, необходимое для искры через зазор, или турбулентность в камере сгорания выдувает искру, возникнут пропуски зажигания.

ИНДЕКСИНГ

Индексирование выполняется путем размещения (обычно медных) шайб разной толщины на заплечике свечи зажигания, чтобы при затяжке свечи зажигания свеча поворачивалась на определенную величину, а зазор указывал в нужном направлении.В большинстве двигателей характеристики улучшаются, когда зазор свечи зажигания открывается по направлению к впускному клапану (ам). Однако без тестирования различных позиций индекса в движке на динамометрическом стенде практически невозможно определить, какой индекс увеличивает производительность. Индексируемые свечи зажигания обычно вырабатывают лишь несколько лошадиных сил - обычно менее 1% от общей мощности двигателя. Для двигателя мощностью 500 л.с. это всего 5 л.с. Обычно это не стоит усилий.

Есть и недостатки индексации свечей зажигания.При добавлении шайб свеча зажигания может ослабнуть, если шайбы не раздавятся должным образом и не сохранят крутящий момент. Кроме того, если добавить слишком много шайб, то запальный конец свечи будет не так далеко в камеру сгорания, и производительность может снизиться.

Spark Plug Gap - Circle Track Magazine

В гонках свечи зажигания - это практически одноразовый товар. Используйте их какое-то время и выбросьте. Если двигатель начинает странно вести себя, замените свечи на всякий случай.Это дешевая страховка и действительно неплохая идея.

Но со всеми этими наборами вилок, которые вставляются и выключаются, как часто вы проверяете зазор вилки? В конце концов, если набор заглушек новый, они должны быть хорошими, не так ли? Ну, обычно, но не всегда.

Свеча зажигания - относительно простое оборудование, но она должна выполнять свою работу в невероятно тяжелых условиях, особенно в гоночном автомобиле. Пока свеча может производить достаточно сильную искру, чтобы зажечь топливно-воздушную смесь, тогда мы счастливы, но понимаете ли вы, что разница всего в несколько тысячных долей дюйма между электродом свечи зажигания и заземляющей лентой может вызвать пропуск зажигания в вилке? И хотя производители вилок стараются производить все вилки одинаково, в условиях массового производства это практически невозможно.Кроме того, не ведется учет того, как обращаться с этой вилкой на всех этапах пути от завода до ваших рук. Вот почему так важно проверять зазор между электродом и перемычкой заземления на каждой свече зажигания, которую вы используете. Это точно не создаст новых лошадиных сил, но не даст вам оставить некоторые из них в ямах.

Критическое расстояние между электродом свечи зажигания и заземляющей лентой (кусок стали, который изгибается над концом свечи) называется «зазором свечи». Правильная установка этого расстояния обычно называется «зазором» ваших вилок.Если зазор слишком мал, между электродом и перемычкой заземления недостаточно места для достаточного количества топливовоздушной смеси, поэтому, когда свеча загорится, есть шанс, что ничего не загорится. С другой стороны, если зазор слишком велик, возникающая искра будет слабой и может быть недостаточно сильной, чтобы зажечь заряд.

Когда вы добавляете тот факт, что вы просите свечу зажигания работать в гоночной среде, это еще больше усложняет работу. Большее сжатие двигателя означает более плотный заряд воздуха / топлива, который труднее воспламенить.Впускные отверстия с высоким расходом и, опять же, высокая степень сжатия означают сильное завихрение и движение заряда внутри камеры сгорания, что затрудняет воспламенение. А двигатели с высокими оборотами позволяют распределителю за короткое время создать сильную искру, которая, как вы уже догадались, затрудняет зажигание заряда.

Для большинства гоночных приложений обычно требуется, чтобы зазор свечи составлял от 0,020 до 0,040 дюйма. Большинство производителей двигателей, кажется, соглашаются на 0,035 дюйма. Такие факторы, как тип зажигания, которое вы используете, головки цилиндров, топливо и даже время, могут повлиять на то, какой зазор будет лучше всего работать для вас.Как правило, вам нужен как можно больший зазор, чтобы обеспечить зажигание каждый раз, когда загорается свеча. Для получения более конкретных рекомендаций обратитесь к производителю двигателя и даже позвоните в службу технической поддержки предпочитаемого производителя вилки.

Посмотреть все 7 фотографийВсе эти тысячи долларов дорогих деталей двигателя зависят от относительно дешевых свечей зажигания. Дайте вашим вилкам наилучшие шансы, вставив зазоры перед установкой.

Как установить зазор в свечах зажигания E3


Поскольку у каждого автомобильного двигателя есть свои особенности, установка зазора в свечах зажигания может означать разницу между оптимальной производительностью и пропусками зажигания в двигателе.Часто решение так же просто, как регулировка зазора в свечах зажигания. Свечи зажигания E3 для автомобильной промышленности оснащены уникальным трехполюсным заземляющим электродом, который на нашем заводе предварительно заделан, и специально разработан для соответствия нормам оригинального производства требования к транспортным средствам, которые они указаны в списке, поэтому регулировка зазора обычно не требуется. Свечи зажигания Power Sport, лужайки и сада E3 также имеют заводские зазоры, но могут потребоваться некоторые корректировки для соответствия требованиям вашего двигателя и вашим личным предпочтениям в отношении характеристик двигателя.

Основными компонентами свечи зажигания являются наконечник, изоляция и электрод. Чтобы сработать, искра должна преодолеть воздушный зазор от наконечника до электрода. Узкий зазор гарантирует, что свеча зажигания будет зажигаться в каждом цикле, но если он слишком узкий, искра может быть слишком слабой для зажигания вашего двигателя. Более широкий зазор означает большую искру, лучшее сгорание и более чистый ожог. Но слишком большой зазор может не хватить тока, необходимого для того, чтобы искра совершила скачок, особенно на высоких скоростях. Вот тогда и случается осечка.Свечи зажигания обычно поставляются с завода с правильным размером зазора, если вы выбрали правильные свечи зажигания для своего автомобиля. В любом случае отрегулировать зазор свечей зажигания легко, но точность является ключом к оптимальной работе двигателя.

Чтобы отрегулировать зазор на свечах зажигания, сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет правильного размера зазора. Некоторые производители также предоставляют эту информацию на наклейке на нижней стороне капота вашего автомобиля. Правильный зазор особенно важен в двигателях из более мягкого алюминия.Также обратите внимание, что установка всех зазоров свечей зажигания на один и тот же диапазон имеет решающее значение как для мощности двигателя, так и для его пробега. Как только вы определите подходящий зазор свечи зажигания для вашего двигателя, вставьте инструмент для зазора в небольшое пространство у электрода (или «крючка») и согните его наружу, пока он не достигнет правильного размера. Если зазор слишком велик, аккуратно прижмите его к твердой поверхности, чтобы закрыть лишнее пространство. Убедившись, что все готово, дважды проверьте размеры и установите или переустановите свечи зажигания.

Если вы заменяете зазоры и повторно используете существующие свечи зажигания, обязательно сначала очистите поверхности резьбы.И если вы решите использовать противозадирный состав, наносите его экономно. Слишком большое количество может привести к чрезмерному скоплению углерода на резьбе и выделению дыма при нагревании двигателя. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу E3 Spark Plugs с рекомендациями по установке свечей зажигания.

свечей зажигания - Насколько сильно зазор свечи зажигания влияет на топливную эффективность?

Обобщенные утверждения о том, что зазоры слишком малы, что приводит к недостаточному горению, и слишком широкие, что приводит к слабой искре, точно.По мере того, как вы увеличиваете зазор, вам необходимо увеличивать напряжение, чтобы покрыть зазор. Кроме того, когда вы увеличиваете давление в верхней части цикла сжатия, вам необходимо либо увеличить выходное напряжение на свече зажигания, либо уменьшить зазор свечи зажигания. Если вы этого не сделаете, искра не будет так эффективно преодолевать зазор, и поэтому вы не добьетесь максимальной производительности от своего автомобиля.

Я не знаю, точно ответит на ваш вопрос , но это лучшее, что я нашел до сих пор (если найду больше, я добавлю к нему), но для меня это имеет большой смысл :

Как правило, свеча зажигания с правильным зазором горит горячим, но не слишком широкая на высоких оборотах, чтобы вызвать пропуски зажигания.По иронии судьбы, рекомендуемый производителем автомобиля зазор свечи зажигания не является оптимальным! Рекомендуемый зазор свечи зажигания рассчитан на холодный запуск и плавную езду на автомобиле, который нуждается в настройке двигателя. Если вы водите свой автомобиль в обычном режиме и регулярно настраиваете двигатель, вы можете увеличить зазор свечи зажигания примерно на 0,010 дюйма для повышения производительности и экономии топлива. Однако, если вы большую часть времени едете на полном газе , вам следует уменьшить разрыв примерно на 0.010 " для лучшей производительности. Сама свеча зажигания и остатки, образующиеся на ней, могут указывать на то, слишком ли велик зазор или слишком мал. Легкое коричневатое изменение цвета наконечника фарфорового изолятора указывает на правильную работу искры. свечи с зазором, идеальным или близким к идеальному для самых последних оборотов двигателя.Таким образом, чтобы проверить зазор свечи зажигания на высоких оборотах двигателя, вам нужно будет поработать на полном газу и немедленно выключить зажигание, не позволяя двигателю праздный.Но в конечном итоге вам нужно будет запустить свою машину на динамометре, чтобы найти лучший зазор свечи зажигания и правильное время зажигания для вашего двигателя.

На странице гораздо больше информации, которая дает представление о том, как разрыв влияет на вещи, поэтому ее стоит прочитать в моей книге.

Я бы сказал, однако, что предельный диапазон зазора для одного автомобиля будет другим, чем для другого. Как указано в конце отрывка, вам нужно будет запустить машину на динамометре, чтобы найти лучший зазор свечи зажигания .Любая данная машина будет отличаться. Некоторые производители могут установить оптимальный зазор, в то время как другие будут более консервативными.

В целом, я не нашел никаких эмпирических данных, которые точно показывали бы разницу между зазорами на каком-либо конкретном транспортном средстве, но, как я уже сказал, каждая линейка транспортных средств в любом случае будет отличаться. Из-за этого трудно прийти к строгому выводу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *