Как подключить магнитолу ⋆ Doctor BASS
Подключение магнитолы
Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно, актуален на сегодняшний день. Существуют комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.
Размеры
Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).
Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)Разъем Intro ISO-002 («мама»)Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISOПодключение магнитолы самостоятельно (без переходника)
Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.
Входы в магнитолу
- Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
- Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
- Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
- Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
- Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
- Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Выходы магнитолы
Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов — передний левый динамик;
Серая пара — передний правый динамик;
Зеленая пара — задний левый динамик;
Фиолетовая пара — задний правый динамик.
Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.
Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.
Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок
Акустическая группа:- R = Динамик правый.
- L = Динамик левый.
- FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
- FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
- RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
- LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
- GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания:
- B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
- GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
- A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или
- N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
- MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты:
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.
Подключить магнитолу в машине правильно — рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Читайте также:
- Как подключить усилитель
- Как подключить сабвуфер
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Как правильно подключить автомагнитолу? Какие бывают разъемы автомагнитол
Немного теории и общей информации
На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.
Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Выбор автомагнитолы
Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.
Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.
Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.
Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.
Маркировка и виды разъёмов
На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO».
Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).Распиновка разъема iso автомагнитолы
Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет.
Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».
Какие разъемы бывают у автомагнитол
Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.
- «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.
Распиновка iso разъемов автомагнитол
- Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.
Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.
Распиновка iso разъема автомагнитолы
Безопасность
Вне зависимости от того, какую схему подключения автомагнитолы вы выберете, вам придётся тянуть хотя бы один кабель от аккумулятора через перегородку в салон. Для этого иногда предусмотрено штатное отверстие. По идее, края этого отверстия должны быть закрыты пластиковой или резиновой втулкой. Потому что даже неострый металлический край от трения перетрёт изоляцию. Проверяем состояние резины или пластика и если есть необходимость меняем.
Заодно и проинспектируйте другие провода, которые тут уже лежат. Допускать контакта оголённой (повреждённой) проводки и корпуса авто нельзя.
По салону протягиваем проводку так, чтобы риск её повреждения был минимален. Все зоны где повреждение возможно (даже теоретически), требуют дополнительной защиты. Используйте пластиковые или резиновые накладки, втулки и т. д. Даже 5–10 А — это уже серьёзно.
Не подключайте клемму динамика «минус» к корпусу автомобиля. Современные усилители в магнитофоне имеют другое устройство. Прицепив, таким образом, колонку для экономии на проводе можно вывести из строя усилитель.
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Структурная и цветовая схема подключения автомагнитолы в автомобиле
Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.
Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.
Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.
Как на автомагнитолу подается питающее напряжение
Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного (+) цвета.
Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно. В дежурном режиме ток потребления магнитолы составляет всего несколько миллиампер, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора и практически не приводит к его разряду.
Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.
Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.
Цветовая схема подключения антенны
Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы
На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.
Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.
В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.
Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков
Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.
Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям.
Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.
Цветовая маркировка подключения проводов автомобильных динамиков по стандарту ISOМесто установки Цвет провода плюса Цвет провода минуса
Левый фронтальный | белый | белый с черной полосой |
Правый фронтальный | серый | серый с черной полосой |
Левый тыловой | зеленый | зеленый с черной полосой |
Правый тыловой | фиолетовый | фиолетовый с черной полосой |
Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.
Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция
После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.
Как правильно подключить автомагнитолу?
Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.
Подключение заземления
За заземление магнитолы отвечает кабель с пометкой “общий”, также в инструкции он может называться “земля”. Он должен контактировать с корпусом автомобиля, чтобы использование оборудования во время движения было безопасно и для пассажира, и для водителя.
Внимание! Если часть кнопок управления магнитолой выводится на руль, там проводится еще один провод для заземления.
Подключение с фишкой и без фишки
Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.
Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.
Подключение к замку зажигания импортных авто
Установка устройства через замок зажигания подходит для импортных авто, у которых установлено значение ACC при определенном положении ключа. Это значит, что при включенном двигателе автоматически работают все системы. Однако при выключенном двигателе, но наличии ключа в стартере — прибор также может работать.
Подключение в данном случае фактически не отличается от стандартной схемы. Особенность только в том, что красный ACC провод нужно сконнектить с аналогичным в зажигании. Подключаются они напрямую без установки дополнительных кнопок и т.д.
Подключение автомагнитолы если есть ISQ разъем
Всеобщая стандартизация последних десятилетий — не такая плохая штука. Если у вас относительно новый автомобиль, в нем, скорее всего, есть возле «посадочного места» под автомагнитолу колодка для ее подключения. Выполнена она по стандарту ISQ, подключена к электро/аудиосистеме автомобиля. В таком случае подключение автомагнитолы простейшее — соединить два разъема и все должно работать. Правда, надо знать, в какой именно разъем на машине устанавливать переходник, но это должно быть в описании к авто… Или можно попытаться понять по надписям рядом с гнездами.
Если автомагнитола не имеет такого выхода, то ей нужен переходник со штатного разъёма на ISO. Более-менее серьёзные производители делают такой разъём или в комплекте с магнитолой есть переходник. При отсутствии его можно купить или надо будет искать точно для вашей марки/модели магнитолы, что проблематично.
Гораздо проще приобрести переходник и ориентируясь по цветам и схеме данной на крышке подцепить магнитолу.
Можно, конечно, подключить магнитолу без штекера. Достаточно разобраться с выводами на ней и подключить (или протянуть провода к динамикам) не путая плюс и минус динамиков с выходами усилителя. Однако использование фишки упрощает подключение, когда нужно заменить магнитолу.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Через замок зажигания
Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.
Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.
Через кнопку вместо выключателя системы зажигания
Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.
Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.
Через сигнализацию
Для подключения в авто головного мультимедийного устройства может использоваться охранная сигнализация. В схему оборудования включается дополнительное 5-контактное реле, которое разрывает цепь питания магнитолы при активации режима охраны. Коммутирующий узел размещается в разрыв провода подачи питания к усилителю, перед реле предусматривается установка защитного предохранителя, рассчитанного на ток 10-15 А. Для отключения питания музыкального оборудования используется выход управления внешней блокировкой (отрицательный импульс).
Монтаж магнитолы и подключение к бортовой сети через блок сигнализации рекомендуется выполнять в специализированном сервисе. При ошибочной коммутации головное устройство продолжает потреблять ток силой до 200 мА, что приводит к снижению емкости аккумулятора. На части охранных комплексов требуется установить электронный блок, построенный на слаботочных транзисторах и дополнительных сопротивлениях. Конструкция модуля зависит от выходной логики автомобильной сигнализации.
Методика подключения головного оборудования через двойное реле и блок охранного комплекса:
- Подсоединить желтый кабель от батареи через контакты 30 и 85 первого реле, а затем провести шнур к проигрывателю.
- К контакту 86, расположенному на первом реле, проложить сигнальный кабель от блока управления центральным замком (отрицательный импульс).
- Контакт 87А первого реле подключить к штекеру 30, находящемуся на втором коммутационном блоке. Контакт 86 от второго реле подсоединяется к кузову автомобиля.
- От штекера 85 на вторичном реле провод прокладывается к внешнему усилителю или антенне.
- Красный провод проходит через замок зажигания и диод. Затем цепь подсоединяется к контакту 87, расположенному на втором реле, и выводится к колодке головного устройства.
Подключение через АКБ
Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.
Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.
Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.
Автомобиль не имеет аудиоподготовки, но ранее была установлена магнитола
Если в машине ранее была установлена хотя бы простая кассетная магнитола, особых сложностей с установкой оборудования нового образца не возникнет. Ведь динамики и антенна уже подсоединены, нужен только способ контакта с новой техникой. Для этого нужно вручную заменить разъем.
- Старый разъем срезается, оголяя провода.
- Из них нужно найти постоянный плюс. Для этого ставится клемма на аккумулятор, контрольная лампа цепляется к кузову, а ее вторым выводом проверяется каждый из проводов. Когда лампа загорится — постоянный плюс найден. Этот автопровод скручивается с желтым кабелем магнитолы.
- Дальше нужно найти плюс замка зажигания. Зажигание ставится на “включено” и выводом с лампой нужно найти активный провод. Он скручивается с красным.
- Далее ищется масса. Вывод лампы подсоединяется к предыдущей скрутке. и снова проверяются свободные провода. Активный соединяется с проводом черного цвета.
Остальные выходы — динамики и антенна. Провода от динамиков — парные. Проверить, к какой колонке они идут, можно с помощью батарейки крона. При контакте с ней динамик должен “щелкнуть”. Проверка необязательно, обычно пары от динамиков оснащены правильной маркировкой. Нужно только подсоединить их к аудиосистеме. Такая схема подключения является универсальной. Однако есть и другие способы.
Автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики, старинные авто)
Особенность подключения звуковой аппаратуры в грузовике — разница напряжения. Стандартная магнитола рассчитана на работу с напряжением в 12 вольт, но у грузовиков этот показатель — 24 вольта. Чтобы урегулировать эту проблему есть 2 варианта:
- Протянуть шнур от аккумулятора (с минусом) в кабину. Из недостатков кроме самой работы — аккумулятор быстро садится.
- Приобрести преобразователь напряжения. Из недостатков — аппарат лишается внутренней памяти.
Установить технику в старинную машину самостоятельно сложно, так как нужно учитывать особенности транспорта. Такую задачу иногда способны выполнить не в каждом сервисе.
Видео. Как подключить автомагнитолу
Источники
- https://club. dns-shop.ru/blog/t-258-avtomagnitolyi/57918-kak-samostoyatelno-ustanovit-i-podkluchit-avtomagnitolu/
- https://unit-car.com/tuning/38-ustanovka-magnitoly-svoimi-rukami.html
- https://autolocked.ru/magnitola/podklyuchenie-magnitoly-k-avtomobilyu-svoimi-rukami
- https://avtozvuk-info.ru/rashodnyj-material/provoda/kakie-byvayut-razemy-avtomagnitol-191
- https://elektroznatok.ru/info/raznoe/podklyuchit-avtomagnitoly
- https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-v-mashine-svoimi-rukami-foto-video-instruktsiya/
- https://YDoma.info/avtomobil/avtomobil-ustanovka-avtomagnitoly.html
- https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/kak-podklyuchit-magnitolu.html
- https://110KM.ru/art/kak-podklyuchit-magnitolu-131705.html
- https://AutoTuning.expert/magnitola/raspinovka.html
- https://AutoTuning.expert/magnitola/podklyuchenie-shema.html
- https://www.avtogide.ru/razbiraemsya-kak-vypolnit-pravilnoe-podklyuchenie-avtomobilnoj-magnitoly-svoimi-rukami-podklyuchenie-magnitoly-v-mashine-sposoby-i-shemy. html
- https://AutoGudok.com/article-388-kak-pravilno-podklyuchit-lyubuyu-avtomagnitolu-k-chemu-ugodno.html
[свернуть]
Как подключить проводку вашей новой автомобильной стереосистемы
от Crutchfield’s
Поедание шоссе с ясностью и громкостью.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.
Подробнее о Роберте
- Начал работу в компании Crutchfield в 1999 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2001 г.0018
- Получение сертификата MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций автомобильной аудиосистемы
- Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх
Другие работы Роберта Ференси-Виарса
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN
Как собрать корпус сабвуфера
Что означают классы водонепроницаемости IP?
Видео: Устройство для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практическое занятие с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать радар-детектор
Первым шагом к установке новой автомобильной стереосистемы является подключение жгута проводов стереосистемы к переходнику, который будет подключаться в вашу машину. Создание долговечных и надежных проводных соединений имеет первостепенное значение. Используя один или несколько методов, показанных ниже, вы можете быть уверены, что ваши соединения прослужат долгие годы и что ваша новая автомобильная стереосистема будет работать должным образом.
Как соединить два провода
В большинстве случаев вам потребуется соединить концы двух проводов вместе. Примерно в десяток раз. Ниже приведены способы, которые мы считаем лучшими для этого. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас.
Пайка двух проводов
Пайка обеспечивает наиболее надежное соединение. Термоусадочная трубка защищает и изолирует это соединение. Задача всегда начинается со съемника для снятия изоляции с концов проводов.
Использование коннекторов Posi-Products
Коннекторы Posi-Products™ легко крепятся и надежно фиксируются. Это наш любимый метод из-за качества соединителей и простоты техники.
Обжим проводов
Обжим позволяет получить достаточно прочное соединение. Вам понадобится обжимной инструмент и обжимные колпачки. Единственным потенциальным недостатком является то, что если колпачки не закручены достаточно плотно, они могут расшататься. Подергайте их хорошенько, прежде чем устанавливать эту стереосистему!
Как подключиться к существующим проводам
Иногда вам нужно подключить новый провод к середине существующего провода. Это называется «подцепить» провод, и есть несколько разных способов сделать это безопасно и надежно. Вот наши три предпочтительных метода. Ваша ситуация поможет определить лучший способ сделать это.
Врезка с помощью соединителей Posi-Tap
Так же, как и соединители для проводов, соединители Posi-Tap легко использовать для надежного врезки в другой провод.
Врезка с помощью пайки
Пайка — это старый способ выполнить работу, и вот хитрость правильной пайки врезного соединения.
Т-образное соединение (без пайки)
Т-образное соединение, также называемое «механическим» соединением, представляет собой способ создания прочного соединения с использованием только самих проводов. Иногда это единственный способ выполнить работу. Это также хороший вариант попрактиковаться на верстаке.
Позвольте нам сделать это за вас — Crutchfield ReadyHarness
Для большинства автомобилей мы предлагаем услугу Crutchfield ReadyHarness™. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.
Между тем, вы можете узнать больше об этом процессе в нашей статье ReadyHarness. Имейте в виду, что вам, возможно, все же придется подключиться к паре проводов в вашей машине — мы не можем сделать это заранее.
Установите как профессионал
Два пучка проводов могут испугать, особенно если это ваша первая установка. Но задача на самом деле не так уж сложна, если вы не торопитесь и аккуратно подключаетесь, по одному проводу за раз. Прежде чем вы это узнаете, ваша новая стереосистема будет установлена и готова к работе.
Если вы столкнулись с проблемой или застряли — и если вы приобрели свое оборудование в Crutchfield — позвоните нам, и наша служба технической поддержки поможет вам решить эту проблему.
Как установить автомобильную стереосистему
от Crutchfield’s
Поедание шоссе с четкостью и громкостью.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для своих домов и автомобилей. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.
Подробнее о Роберте
- Начал работу в компании Crutchfield в 1999 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2001 г.0018
- Получение сертификата MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций автомобильной аудиосистемы
- Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх
Другие работы Роберта Ференси-Виарса
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN
Как собрать корпус сабвуфера
Что означают классы водонепроницаемости IP?
Видео: оборудование для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практические занятия с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать радар-детектор
Основы установки автомобильной стереосистемы — В этой статье мы познакомим вас с процессом установки новая автомобильная стереосистема. Мы рассмотрим:
- Как снять штатную магнитолу
- Как подключить новый ресивер — что нужно знать для правильного подключения
- Как установить новую автомобильную стереосистему
Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед началом установки, чтобы знать, чего ожидать.
Возьмите ящик с инструментами
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы выполнить работу, но ничего серьезного. Пара отверток и гаечный ключ или набор головок для кабеля аккумулятора являются наиболее распространенными. Вам также понадобятся инструменты для зачистки проводов, изолента и способ соединения проводов, о чем мы поговорим позже. Один из наиболее важных инструментов, который вам понадобится, — это инструмент для снятия панели, который поможет вам безопасно снять приборную панель, не поцарапав поверхности и не сломав ничего.
Защитите свои панели отделки, используя правильный инструмент для работы.
Посмотрите это видео с пошаговым обзором базовой установки автомобильной стереосистемы
Если вы ищете более наглядный пример, посмотрите это видео, в котором один из наших старших консультантов устанавливает стереосистему. Он проведет вас через весь процесс от начала до конца и попутно поделится несколькими советами экспертов.
Снятие заводской стереосистемы
При установке новой стереосистемы в автомобиле первым шагом будет удаление старой стереосистемы. Было бы легко пройти через шаги удаления и забыть о них. Но не торопитесь! Вы должны убедиться, что помните последовательность этих шагов, так как вы будете выполнять этот процесс в обратном порядке, чтобы установить новую стереосистему.
Подробную информацию о том, как снять заводскую стереосистему, относящуюся к вашему автомобилю, см. в инструкциях Crutchfield MasterSheet™, в которых поэтапно описан процесс. В противном случае вы можете воспользоваться приведенными ниже общими рекомендациями. Эти инструкции бесплатны при покупке автомобильной стереосистемы или вы можете приобрести их отдельно за 9,99 долларов США. Использование инструкций MasterSheet с приведенными ниже общими рекомендациями окажется выигрышной комбинацией.
Прежде чем начать, начните с включения стояночного тормоза и отсоединения отрицательного провода от автомобильного аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
Заводская стереосистема чаще всего монтируется одним из следующих способов:
- закрепляется в металлической монтажной втулке с помощью пружинных зажимов
- крепится болтами к приборной панели с помощью кронштейнов
- крепится к системе направляющих внутри приборной панели
Снятие магнитолы с пружинным зажимом
Если стереосистема удерживается пружинными зажимами, вам понадобится пара инструментов DIN. Вставьте инструменты DIN в отверстия с обеих сторон устройства, пока не услышите щелчок. Инструменты служат для освобождения пружинных зажимов, а также зацепляются за боковые стороны стереосистемы, чтобы ее можно было легко вытащить. Слегка раздвиньте инструменты, затем вытащите стереосистему из приборной панели.
Снятие прикрученной стереосистемы
Иногда для доступа к стереосистеме требуется снять одну или несколько панелей отделки с приборной панели. Возможно, вам придется (осторожно) оторвать пластиковую накладку от приборной панели (которая часто крепится скрытыми прижимными зажимами) или найти и удалить болты, чтобы разобрать другие части панели. Получив доступ к заводской стереосистеме, вы сможете увидеть винты, которыми магнитола крепится к приборной панели. Выверните винты и снимите стереосистему с приборной панели.
Снятие стереосистемы, прикрепленной к рельсовой системе
Некоторые производители автомобилей устанавливают штатную магнитолу на направляющую внутри приборной панели. Как только пружинные зажимы или болты удалены, вы можете снять радиостанцию с направляющей. Поскольку эта направляющая иногда может мешать корпусу новой радиостанции, возможно, ее также придется снять. Что нужно иметь в виду: как только это будет сделано, вы часто не сможете переустановить заводское радио.
Магнитолы для старых автомобилей
Американские автомобили, выпущенные до начала 19 века80-е часто поставлялись со стереосистемой «в форме вала», которая крепилась к приборной панели с помощью гаек и шайб к правой и левой ручкам. Стереосистема в виде шахты должна быть установлена из-за приборной панели. Установить его на место — сложная часть, поскольку на пути могут мешать проводка вашего автомобиля, элементы управления обогревателем и воздуховоды. Один из наших поставщиков, RetroSound, предлагает несколько винтажных радиоприемников с современными функциями и универсальной системой крепления.
Отсоединение заводской стереосистемы
Если в вашем автомобиле есть (или когда-то была) заводская стереосистема или если она была предварительно подключена с помощью пакета «подготовки стереосистемы», за отверстием стереосистемы должен быть как минимум один пластиковый жгут проводов. Этот штекер соединяет стереосистему с электрической системой вашего автомобиля и динамиками. Вам нужно будет отсоединить заводскую стереосистему от жгутов проводов и отсоединить антенну, чтобы завершить процесс удаления.
Разобравшись со старым радио, пора заняться новым. Это включает в себя подключение всех проводов, а затем установку стерео в приборной панели.
Как подключить автомобильную стереосистему
Если у компании Crutchfield имеется специальный жгут проводов для вашего автомобиля, вы можете использовать его для подключения новой стереосистемы к заводским жгутам проводов вашего автомобиля. Это гарантирует, что все будет работать без проблем, как и заводская стереосистема.
Эти жгуты обычно включают схему проводки с цветовой кодировкой для подключения жгута к вашей новой стереосистеме. Ваша новая стереосистема также будет включать в себя схему подключения радиоприемника в руководстве пользователя. Обратитесь к двум схемам, чтобы подтвердить цвета проводов автомобильной стереосистемы, которые необходимо подключить к жгуту проводов адаптера. Приятно то, что вы можете выполнять эти соединения на верстаке, письменном или кухонном столе, не находясь внутри автомобиля.
Если для вашего автомобиля нет жгута проводов или штекер заводской стереосистемы был отрезан, вам необходимо идентифицировать каждый из проводов автомобильной стереосистемы и подключить их к соответствующим проводам вашей новой стереосистемы. Если вы приобрели новую стереосистему в компании Crutchfield, наша служба технической поддержки может рассказать вам о цветах и функциях проводки вашего автомобиля.
Варианты подключения проводов
Вам нужно скрепить оголенные провода вместе, и есть несколько способов сделать это. Пожалуйста, избегайте склеивания только проводов вместе — в конце концов, лента высохнет и отвалится, обнажая провода, и короткое замыкание станет лишь вопросом времени. Вот варианты, которые обеспечат вам безопасное и надежное соединение:
- Пайка создает прочное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу тока. Мы настоятельно рекомендуем использовать термоусадочную трубку и тепловую пушку для изоляции паяного соединения. Большинство пуристов предпочитают этот метод, потому что это наиболее надежное и проводящее соединение для проводки.
- Соединители Posi-Product™ обеспечивают быстрое и надежное закручивание проводов, и их можно использовать повторно. Также никогда не помешает иметь под рукой пару соединителей Posi-Tap для различных работ. Это наш любимый способ быстро установить прочные связи.
- Обжим выполняется быстро и довольно просто. Если вы обжимаете провода вместе, обязательно используйте обжимной разъем правильного размера — типичные стереопровода в приборной панели имеют калибр 18, но в некоторых используются более тяжелые провода питания и заземления. Существует несколько типов обжимных соединителей, включая цилиндрические соединители, стыковые соединители или обжимные колпачки.
- Услуга Crutchfield ReadyHarness™ упрощает установку, позволяя нам выполнять большую часть работы за вас. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы. Мы сообщим вам, доступна ли эта услуга для вашего автомобиля, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите, и выберете новую стереосистему.
Посмотрите наши видеоролики о соединении проводов, чтобы увидеть эти различные методы в действии.
Служба поддержки Crutchfield ReadyHarness — позвольте нам сделать всю работу за вас нужно знать разницу между «переключаемой» и «постоянной» мощностью:
- переключаемая мощность источник включается только при включении зажигания. Подсоедините основной (переключаемый) шнур питания вашей новой стереосистемы — обычно это красный провод — к переключаемому источнику питания, чтобы стереосистема выключалась, когда вы выключаете автомобиль, и не разряжала аккумулятор вашего автомобиля.
- Источник постоянной мощности всегда включен. Подключите провод памяти вашей новой стереосистемы — обычно это желтый провод — к постоянному источнику питания, чтобы вы не теряли предустановки радиостанций, предустановки управления тоном и настройки часов каждый раз, когда выключаете автомобиль.
Хотя это редкость, некоторые мощные стереосистемы требуют прямого постоянного подключения к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Для этого требуется провод питания большего сечения, встроенный предохранитель (обычно входит в комплект) и кольцевая клемма для подключения провода питания к клемме аккумулятора. Вам придется проложить провод питания к аккумулятору, который часто проходит через брандмауэр автомобиля и в моторный отсек, чтобы выполнить подключение к аккумулятору.
Провода динамиков
Автомобильные стереосистемы имеют восемь проводов для традиционной системы с 4 динамиками: плюсовой провод и минусовой провод для переднего левого, переднего правого, заднего левого и заднего правого динамиков. В зависимости от конфигурации проводки в вашем автомобиле и предлагаемого нами адаптера жгута проводов некоторые из них могут не использоваться.
Заземляющий провод
Хорошее заземление жизненно важно для надлежащего стереозвучания и устранения нежелательных шумов. Если вы не используете специальный жгут проводов, поищите оголенный, неокрашенный болт или винт, который соприкасается с голым металлом шасси вашего автомобиля. Ослабьте болт, подложите под него заземляющий провод (это почти всегда черный провод), затем затяните болт. Если ваш заземляющий провод не касается голого металла, ваша стереосистема не будет работать. Плохое или слабое заземление может привести к тому, что шум сигнала будет мешать воспроизведению музыки.
Видео в приборной панели — подключение к проводу стояночного тормоза
Если ваша новая стереосистема оснащена сенсорным экраном или видеомонитором, вам также потребуется подключить провод к проводу аварийного/стояночного тормоза. Этот провод действует как переключатель для включения видеомонитора при включении стояночного тормоза.
Этот провод может находиться в разных местах в разных автомобилях в зависимости от конфигурации тормозов. Провод обычно находится там, где стояночный тормоз. В автомобилях с ручным тормозом между передними сиденьями вам придется снять центральную консоль, чтобы добраться до него. В автомобилях с ножным стояночным тормозом провод стереосистемы необходимо проложить к нему под этой приборной панелью. В любом случае, это не слишком сложно, просто не торопитесь. И еще раз, отмеченная наградами команда технической поддержки Crutchfield может оказать большую помощь в ее поиске и помощи вам.
Крепление стереосистемы к приборной панели
Если исходная стереосистема была прикручена к приборной панели, вам может потребоваться снять монтажные скобы с ее боковых сторон и прикрепить их к бокам новой стереосистемы. Скорее всего, вам понадобится монтажный комплект для установки магнитолы.
Если требуется монтажный комплект, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту. Иногда вы устанавливаете комплект в приборную панель, а затем вставляете металлическую монтажную втулку новой стереосистемы (если она есть) в комплект. Закрепите металлическую втулку, используя отвертку, чтобы согнуть металлические выступы втулки на место. В других случаях вы сначала прикрепляете монтажный комплект к новой стереосистеме, а затем закрепляете оба винта в приборной панели.
Если в вашем автомобиле установлена модернизированная версия заводской аудиосистемы (например, Bose или Harman Kardon) или встроенная панель управления стереосистемой/климатом, вам, вероятно, потребуется специальный адаптер заводской проводки для установки новое стерео. Адаптер позволяет использовать новую стереосистему с существующей акустической системой. И вы получите его с большой скидкой, когда купите у нас новую стереосистему.
Этот пакет интеграции позволяет сохранить заводской ЖК-экран и климат-контроль с сенсорным экраном в некоторых автомобилях Ford Mustang 2010 года и новее.
Как только отверстие в приборной панели будет готово для новой стереосистемы, поднесите стереосистему к отверстию. Подсоедините адаптер стереопроводки к жгуту проводов автомобиля и подключите антенный кабель. В зависимости от выбранной вами стереосистемы вам также потребуется подключить к задней части стереосистемы различные элементы, например провод микрофона Bluetooth®, USB-кабель, интерфейс управления на рулевом колесе или дополнительный входной кабель.
Проверьте свою работу
Вставьте стереосистему в отверстие в приборной панели, но пока не закрепляйте ее. Сначала проверьте стереосистему, чтобы убедиться, что все работает правильно. Легче решить проблему, пока все еще открыто.
Примечание : вам придется снова подсоединить кабель аккумулятора, чтобы проверить стереосистему, поэтому, если вы отсоединили какие-либо штекеры предупреждения о подушке безопасности, обязательно подсоедините их перед повторным подключением аккумулятора.
Включите питание и попробуйте каждый источник (AM, FM, CD, USB и т. д.). Затем отрегулируйте баланс и настройки фейдера, чтобы убедиться, что каждый динамик работает. Как только вы убедитесь, что стереосистема подключена и работает правильно, закрепите ее на приборной панели и переустановите все снятые элементы отделки приборной панели.
Как насчет модификаций?
В некоторых автомобилях вам, возможно, придется внести изменения в отверстие приборной панели или область внутри (то, что мы называем «подконструкцией приборной панели»), чтобы установить новую стереосистему. Если это относится к вашему автомобилю, мы предупредим вас об этом, когда вы будете совершать покупки на нашем сайте, а также в вашем мастер-листе Crutchfield.