Как поднять обороты холостого хода: ..? — ToyotaCorp.Ru — Toyota

Содержание

принцип работы и методы устранения неисправностей. Где находится и как работает РХХ

Холостой ход – это режим работы двигателя, в котором КПП от него изолирована. При этом дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Этот режим предназначен для прогрева мотора до рабочей температуры функционирования всех систем ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Когда педаль газа отпущена, обороты мотора поддерживаются регулятором холостого хода (РХХ). Именно это устройство на Ладе Калине обеспечивает подачу в цилиндры минимального количества топливовоздушной смеси.

Где находится и как работает РХХ

Датчик холостого хода Калины выполняет четыре основные функции:

  1. Поддержание определенного количества оборотов двигателя.
  2. Обеспечение условий запуска мотора зимой при отрицательных температурах. Это значит, что РХХ может повышать обороты для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. По мере достижения рабочей температуры обороты постепенно уменьшаются.
  3. Поддержание минимальных оборотов мотора при отпущенной педали газа. Многие автомобилисты недооценивают эту функцию, пока не начинаются проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя.
  4. Создание топливовоздушной смеси с нужным процентным содержанием горючего и воздуха. Благодаря этому обеспечиваются оптимальный расход топлива и стабильная работа силовой установки.

Так как РХХ отвечает за подачу воздуха в цилиндры, располагается он на дроссельном узле. Регулятор почти на всех бензиновых атмосферных двигателях находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, и Калина не исключение.

Принцип работы РХХ

Когда двигатель работает без повышения оборотов, то есть на холостом ходу, в камеры сгорания цилиндров поступает минимальный объем воздуха. Это происходит независимо от того, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Объем потребляемого воздуха на впуске отслеживается и измеряется ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха), который отправляет данные в ЭБУ.

На основе полученной информации блок управления подаёт в цилиндры нужное количество топлива через форсунки. Одновременно с этим контроллер отслеживает обороты коленвала по датчику его положения (ДПКВ). Согласно полученным данным, игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на этом этапе не участвует в работе мотора.

Если двигатель ещё не вышел на заданную температуру, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха, повышая обороты коленвала для более быстрого прогрева силового агрегата. Благодаря такому режиму автомобиль может начинать движение практически сразу, без необходимости достижения рабочих температур.

Технически РХХ не является датчиком, он – исполнительный инструмент, поэтому диагностировать его неисправность контроллер не может. Это значит, что значок «Check Engine» при поломке регулятора не загорится на панели приборов. По своим признакам неполадки РХХ схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Но в случае с последним обязательно загорится значок, сигнализирующий о неполадках двигателя.

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, которые прямо или косвенно указывают на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо запускается – без нажатия на педаль газа запустить мотор становится невозможно;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдаются «провалы» в оборотах и их нестабильность;
  • при переключении передач обороты падают или двигатель вовсе глохнет;
  • мотор плохо прогревается при отрицательных температурах, так как повышенные обороты (1500 об/мин) не достигаются;
  • после включения энергопотребителей (дальний свет, отопитель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • двигатель самопроизвольно повышает и понижает обороты.

РХХ нельзя отремонтировать, устройство подлежит замене. Перед тем как поменять регулятор холостого хода, желательно провести промывку дроссельного узла.

Как проверить регулятор

Способов диагностики РХХ достаточно много. Самые действенные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Обычное тестирование РХХ на работоспособность. Для этого устройство нужно снять с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если для демонтажа она была отсоединена. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла исправного устройства должна выдвинуться. Если подобного не наблюдается – регулятор сломан.
  2. Проверка подачи на датчик необходимого напряжения. Нужно отсоединить от РХХ клеммную колодку и подключить к выводам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех выводах колодки. При отсутствии неисправностей показания вольтметра должны составлять примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно существенно меньше, это указывает на неисправность аккумулятора или обрыв электроцепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и наружной обмоток регулятора. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром. Результаты измерения не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. При отклонении от заданного диапазона регулятор холостого хода нужно менять.

Зная признаки неполадок, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор не подлежит ремонту, стоит попытаться его почистить. В некоторых случаях этого оказывается достаточно.

Очистка РХХ

Работа по устранению неисправностей регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого нужно следовать инструкции:

  • отсоединить фишку проводов от датчика;
  • выкрутить два крепёжных винта небольшой фигурной отвёрткой и извлечь датчик из посадочного гнезда;
  • с помощью WD-40 или очистителя для карбюратора промыть конус иглы.

Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и весь дроссельный узел.

Дроссельная заслонка

Когда водитель давит на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, пропуская в камеры сгорания больше воздуха. Кислород смешивается с топливом, после чего приготовленная смесь сгорает. Чем больше водитель давит на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше поступает воздуха. Но нередко на стенках заслонки скапливается нагар, и ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.

Дроссельный узел находится за воздушным фильтром двигателя. Такое расположение характерно не только для Лады Калины, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью газа или тросиковым приводом.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект.

В результате этого . Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе .

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы в зажигании .

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ .

    Устранение ошибок ЭБУ

  • Некачественное топливо .

    Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра . При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а .

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с , а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе .

    Неисправность элементов топливной системы

  • Проблемы в зажигании .

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

  • Ошибки ЭБУ .

    Устранение ошибок ЭБУ

  • Некачественное топливо .

    Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или п

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра . При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Регулировка ХХ на 2.0 tdi — 2 — Эксплуатация и обслуживание

5поблагодарили

  1. 11.10.2017, 15:50 #11

    Ок. Вечером сделаю.

    — — — Добавлено — — —

    Мини отчет.

    Данный метод как пример подойдет для всех EDC16, только будут другие адреса.
    Для слива и заливки прошивки использовал MPPS, коррекцию производил программой Winols
    Постарался все информативно объяснить на картинках.

    Будут вопросы — постараюсь ответить.

    Миниатюры    

  2. 11.10.2017, 20:00 #12

    я тоже хочу поднять немного обороты но как это сделать на 1,9

  3. 11.10.2017, 23:16 #13

    По аналогии.
    Если сам не осилишь присылай прошивку сделаю. Делов, то там на 5 минут. Если надо и Damos пришлю (если есть он у меня). Короче нужна прошивка а потом Damos под нее искать надо.

  4. 07.09.2019, 17:24 #14

    Решил сделать расширенный отчет. Как показала практика, людям это интересно …

    Довольно часто возникает необходимость поднять обороты холостого хода.

    Данный отчет предполагает увеличение оборотов до 1000 об/мин (можете устанавливать любое свое значение в разумных пределах).

    Все делал в программе WinOLS Если у кого нет пользуйтесь … https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er Пароль на архив 123. Если антивирус ругается на архив – не обращайте внимание. Ведь Вы всегда за кругленькую сумму cможете себе позволить купит не ломаную WinOLS.

    Двигатель VAG (touran, seat, golf, audi) 2.0 TDI
    ЭБУ EDC16U34

    Для увеличения оборотов нам понадобится поправить две карты находящиеся по адресам
    1E7EA2 и 1E8478

    1E7EA2
    LL-Solldrehzahl Fahrzeug fдhrt (V > 0) (Atmosphдrendruck -abhдngige)
    LL заданное значение скорости автомобиля (V> 0) (в зависимости от атмосферного давления)

    1E8478
    LL-Solldrehzahl Fahrzeug steht / warmer Motor (Atmosphдrendruck -abhдngige)
    LL целевая скорость Стойки автомобиля / теплый двигатель (зависит от атмосферного давления)

    Внимание в некоторых прошивках могут существовать карты дублеры которые тоже надо поправить. Они довольно легко ищутся поиском в Winols

    Будут вопросы, спрашивайте.

    Возможно, это кому-то окажется полезным.

    На скринах описана корректировка карты по адресу 1E7EA2

    Вторая карта по адресу 1E8478 делается идентично.

    Если кому-то понадобятся сами файлы и damos, прикреплю сюда.

    Спасибо за внимание.

    Миниатюры        

     


  5. 09.09.2019, 10:54 #15

    Сообщение от SergeyLTD

    понадобится поправить две карты

    Обычный обыватель при наличии шнурка сможет установить обороты хх без головной боли с правкой карт.

  6. 09.09.2019, 16:50 #16

    В принципе да. Это наверное самое простое, что можно сделать для поднятия оборотов при минимуме вмешательства в прошивку авто. Покупается копеечный MPPS за 10$. Сливается прошивка, правится и вливается. Для этого даже damos файл не понадобится, можно эти значения для правки найти поиском в прошивке открытой в Winols.

  7. 09.09.2019, 19:06 #17

    Вроде давно уже обсуждали:
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi…ii-dvigatelya/ прямо на первой странице

  8. 09.09.2019, 22:27 #18

    Сообщение от Вячеслав

    давно уже обсуждали:

    Тогда обсуждался примитивный метод! А вот SergeyLTD показал как можно другим методом и нечего в этом плохого нет! только слова благодарности!

  9. 12.09.2019, 13:40 #19

    Не во всех блоках есть доступ к каналам адаптации оборотов ХХ. Я вот обращался за помощь к SergeyLTD, за что ему огромная благодарность: у меня мотор BKC+DSG6 и каналы адаптации ХХ были недоступны. MPPS уже был, т.к. прошивка правленая с кастрированным ЕГР и поправленным горячим пуском (делал сам по инструкции из сети). Т.к. не нашёл подходящих damos под свою прошивку, то c корректировкой карт ХХ обратился к SergeyLTD. Подняли ХХ до 930 и теперь комфортнее стартовать с места, меньше вибраций на ХХ, а главное — ДММ дольше проживёт, ибо его замена — весьма дорогое удовольствие.

  10. 12.09.2019, 15:04 #20

    Сообщение от Vad_Sim

    Не во всех блоках есть доступ к каналам адаптации оборотов ХХ. Я вот обращался за помощь к SergeyLTD, за что ему огромная благодарность: у меня мотор BKC+DSG6 и каналы адаптации ХХ были недоступны. MPPS уже был, т.к. прошивка правленая с кастрированным ЕГР и поправленным горячим пуском (делал сам по инструкции из сети). Т.к. не нашёл подходящих damos под свою прошивку, то c корректировкой карт ХХ обратился к SergeyLTD. Подняли ХХ до 930 и теперь комфортнее стартовать с места, меньше вибраций на ХХ, а главное — ДММ дольше проживёт, ибо его замена — весьма дорогое удовольствие.

    Спасибо. По жизни всегда стараюсь помогать людям.

Как правильно установить скорость холостого хода на карбюраторе байка-внедорожника

Хотите знать, как настроить холостой ход на байке-внедорожнике? Независимо от того, есть ли у вас двухтактный или четырехтактный двигатель, вы находитесь в правильном месте!

В этой статье я покажу вам, что влияет на скорость холостого хода, где ее отрегулировать, как ее легко отрегулировать, а также дам практические советы, как продлить срок службы вашего внедорожного мотоцикла и улучшить его работу!

Внедорожные велосипеды должны работать на холостом ходу?

Да, практически все современные мотоциклы для бездорожья должны работать на холостом ходу. С учетом сказанного, есть некоторые условия и вещи, которые следует учитывать.

Во-первых, когда вы запускаете холодный двигатель (такой же температуры, как температура воздуха), он, скорее всего, не будет работать на холостом ходу с воздушной заслонкой или колодцем. Как только он достигнет полной рабочей температуры, он должен продолжать работать.

Разогреваю ее перед днем!…

Что произойдет, если оставить свой байк слишком долго простаивать?

Несмотря на то, что у вас должна быть возможность запустить свой мотоцикл для бездорожья, не прибавляя газа, вы не должны позволять ему работать на холостом ходу слишком долго.

Как только двигатель прогреется, он будет продолжать нагреваться, если двигатель работает, а вы на нем не едете. Все мотоциклы для бездорожья должны двигаться, чтобы охлаждаться, будь то мотоцикл с воздушным или жидкостным охлаждением.

Езда на XR200 с воздушным охлаждением в горах

Если оставить его на холостом ходу слишком долго, он начнет перегреваться. Внедорожник с жидкостным охлаждением начнет вытекать охлаждающую жидкость из переливного шланга.

Это также может привести к тому, что напорная труба станет красной.

Не работайте на холостом ходу на передаче

Вы также не хотите оставлять двигатель включенным, когда он находится на передаче с включенным сцеплением слишком долго. Это быстрее нагревает сцепление.

Например:

Вы останавливаетесь в конце тропы, но все еще на первой передаче. Вы выжимаете сцепление, пока ждете или разговариваете со своим приятелем.

Если вы собираетесь остановиться более чем на 10 секунд, либо переведите мотоцикл в нейтральное положение, либо выключите двигатель, чтобы обеспечить максимальное охлаждение.

Какое значение должно быть установлено на холостом ходу?

Все мотоциклы для бездорожья немного отличаются друг от друга, но обороты холостого хода должны быть установлены таким образом, чтобы двигатель мог продолжать работать без слишком высоких оборотов. Обычно это 1000-1500 об/мин.

Поскольку на большинстве мотоциклов для бездорожья нет тахометра для визуального контроля числа оборотов двигателя, вам просто нужно быть в здравом уме и чувствовать. Вы можете установить холостой ход как можно ниже, и если он отключится через пару секунд, слегка увеличьте его.

Где находится винт холостого хода?

Винт холостого хода расположен сбоку карбюратора на большинстве мотоциклов для бездорожья. Как правило, это небольшой винт, который можно повернуть с помощью крестообразной или плоской отвертки. Некоторые холостые винты достаточно велики, чтобы их можно было повернуть пальцами.

Здесь расположен винт холостого хода на двухтактном карбюраторе Keihin

Как установить скорость холостого хода на мотоцикле для бездорожья

Вы просто поворачиваете винт холостого хода, пока он не установится на желаемой скорости. Делайте это, когда двигатель полностью прогрет и воздушная заслонка выключена.

Это связано с тем, что холодный двигатель будет иметь более низкие обороты холостого хода из-за обедненной воздушно-топливной смеси. Как только двигатель прогреется, топливная смесь стабилизируется и будет оставаться неизменной на протяжении всей поездки.

Совет для профессионалов:
Если погода резко меняется или вы едете вверх или вниз по высоте, вам может потребоваться отрегулировать холостой ход. При смене воздуха вместе с ним меняется и струйка, а это влияет на обороты холостого хода.

В какую сторону повернуть винт холостого хода?

Чтобы увеличить скорость холостого хода, закрутите винт по часовой стрелке. Чтобы уменьшить скорость холостого хода, выверните винт против часовой стрелки.

Двухтактный мотоцикл для бездорожья на холостом ходу RPM

Двухтактный мотоцикл для бездорожья должен работать на холостом ходу, если он правильно настроен. Скорость холостого хода, вероятно, будет около 1200-1500 об / мин, но вам просто нужно установить винт так, чтобы он поддерживал работу вашего велосипеда.

Независимо от того, есть ли у вас карбюратор Keihin или карбюратор Mikuni, скорость холостого хода регулируется одинаково.

Четырехтактный мотоцикл для бездорожья на холостом ходу

В зависимости от типа вашего четырехтактного мотоцикла для бездорожья скорость холостого хода может быть ниже или выше.
Например, трейловый велосипед с более низкими характеристиками обычно может иметь более низкую скорость холостого хода, чем высокопроизводительный гоночный велосипед. Это связано с тем, что трейловый велосипед настроен на езду на более низких оборотах.

Как отрегулировать обороты холостого хода на мотоцикле для бездорожья с впрыском топлива

Это тот же процесс, что и на карбюраторном мотоцикле для бездорожья — подождите, пока двигатель полностью не прогреется, прежде чем регулировать обороты на холостом ходу. Мотоцикл для бездорожья с впрыском топлива

Как исправить высокие холостые обороты на мотоцикле для бездорожья

Сначала попробуйте отрегулировать холостые обороты ниже с помощью винта холостого хода, повернув его (против часовой стрелки).

Почему у моего велосипеда такие высокие обороты, когда я его запускаю?

Если ваш мотоцикл для бездорожья набирает высокие обороты при запуске, скорее всего, это утечка воздуха. Слишком много воздуха заставляет его работать беднее. Это заставляет карбюратор думать, что дроссельная заслонка частично открыта, и он всасывает еще немного газа, поэтому двигатель набирает обороты.

Чтобы устранить утечку воздуха, внимательно осмотрите впускной коллектор и воздушный чехол. Часто это трещина или разрыв, пропускающий воздух. Это также может быть изношенная или порванная прокладка впускного коллектора на цилиндре/головке, или хомут карбюратора не затянут должным образом.

Если воздушный чехол или впускной коллектор порваны, вам придется их заменить. Обычно это 50 долларов или меньше, в зависимости от вашего внедорожного велосипеда.

Продолжать ездить с этой проблемой небезопасно, потому что она может начать набирать обороты и ускоряться, когда вы этого не хотите. В конечном итоге это приведет к аварии.

Потратьте время на решение этой проблемы, иначе вам придется заплатить за это в долгосрочной перспективе — поверьте мне, я бы знал!

Что вызывает зависание мотоцикла на холостом ходу?

Зависание холостого хода также может быть вызвано утечкой воздуха, но есть большая вероятность, что это связано с обедненной струей. Будь то контур бедного пилотного жиклера, слишком бедный зажим иглы или неправильный уровень поплавка.

Если у вас двухтактный двигатель, сначала следует отрегулировать воздушный винт, а затем пилотный жиклер, если он все еще слишком обеднен. На 4-тактном двигателе в первую очередь необходимо отрегулировать топливный винт.

Если ничего из этого не помогает, попробуйте отрегулировать положение игольного зажима. Опустите клип на одну позицию, чтобы обогатить его.

Слишком обедненный поплавок приведет к обеднению всех струй. Переустановите высоту поплавка и посмотрите, решит ли это вашу проблему с зависанием на холостом ходу.

Почему мотоцикл не работает на холостом ходу?

Внедорожник, который не работает на холостом ходу или продолжает работать, чаще всего вызван следующими тремя причинами:

  • Винт холостого хода установлен неправильно
  • Воздушный/топливный винт установлен на слишком богатую смесь
  • Пилотный жиклер загрязнен или слишком большой

Как починить мотоцикл для бездорожья, который перестал работать

При выходе из вышеперечисленных причин начните с регулировки винта холостого хода. Если он по-прежнему не работает, попробуйте отрегулировать винт воздух/топливо.

Все еще не работает? Есть большая вероятность, что реактивный самолет грязный/забит из-за слишком долгого простоя или слишком большой (обогащенный). Правильная очистка карбюратора исправит это.

Что делать, если винт холостого хода не работает

Подобно ремонту велосипеда, когда он перестал работать, если винт холостого хода не работает, вероятно, это связано с плохой струей. Начните с воздушного винта/топливного винта. Если этого недостаточно, попробуйте сделать пилотный реактивный самолет на один размер больше/меньше и посмотрите, будет ли он работать лучше.

Если ничего из этого не работает, возможно, у вашего двигателя низкая компрессия. Двигатель с низкой степенью сжатия не может правильно сжечь все топливо, поэтому он работает на богатой смеси и ему не хватает мощности.

Если у вас 2-тактный двигатель или 4-тактный двигатель , вам может потребоваться выполнить капитальный ремонт, если компрессия слишком низкая.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода
FUEL-08, Регулятор холостого хода

Версия для печати Acrobat
Введение

Регулировка холостого хода обычно не требуется на 944-х. Однако винт регулировки холостого хода иногда отворачивается, что приводит к нарушению регулировки холостого хода. В моделях 944S и S2 используется система, называемая «адаптивная регулировка объемной эффективности холостого хода», и регулировка холостого хода не требуется.

Инструменты

  • Отвертка с плоским наконечником
  • Проволочная перемычка с круглыми штекерными разъемами или специальный инструмент 9246 (модели 85 года и новее)
  • Устройство для измерения температуры моторного масла

Регулировка холостого хода

  1. Выключите двигатель вентилятора и компрессор переменного тока во время регулировки холостого хода.
  2. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель. Заводская инструкция предписывает производить регулировку холостого хода при температуре моторного масла в пределах 70 — 90°С (158-194°F). В заводском измерительном устройстве используется зонд, который вставляется в трубку масломерного щупа. Поскольку большинство из нас не может оправдать инвестиции в заводской измерительный прибор, мы должны придумать какой-то другой метод определения температуры масла. Лично я пользуюсь контактным термометром и измеряю температуру на дне масляного поддона. Если вы хотите попробовать отрегулировать холостой ход без измерения температуры масла, дайте двигателю поработать примерно 10 минут после того, как охлаждающая жидкость достигнет нормальной рабочей температуры.
  3. Для моделей 85 года и новее отключите работу стабилизатора холостого хода, установив перемычку между выводами В и С диагностического разъема (см. схему). Если у вас есть специальный инструмент 9246 (тестовое реле), его можно использовать вместо проволочной перемычки для отключения стабилизатора холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *